BMW 5 серия E60/E61 [рестайлинг] седан. Бмв 530 рестайлинг


BMW 5 серия F10/F11 [рестайлинг] седан 530d xDrive AT Luxury 2013–н. в.

Марка автомобиля: BMW (БМВ)Название: BMWМодель: 5 серияПоколение: F10/F11 [рестайлинг] седанМодификация: 530d xDrive AT LuxuryГода выпуска: 2013–н. в.

Основные характеристики (кузов)

Разрешённая масса автопоезда (кг) 4410
Нагрузка на заднюю ось (кг) 1325
Нагрузка на переднюю ось (кг) 1190
Минимальный объём багажника (л) 520
Колея передних колёс (мм) 1600
Колёсная база (мм) 2968
Высота (мм) 1464
Ширина (мм) 1860
Колея задних колёс (мм) 1627
Дорожный просвет (мм) 141
Грузоподъёмность (кг) 600
Допустимая полная масса (кг) 2410
Снаряженная масса (кг) 1885
Длина (мм) 4907

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 84
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 6
Ход поршня (мм) 90
Максимальный крутящий момент (Н•м) 560
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3000
Обороты максимального крутящего момента, мин. (об/мин) 1500
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 4000
Тип впуска Common Rail
Конфигурация двигателя Рядный
Тип наддува Турбо
Наличие интеркулера Есть
Мощность двигателя (л.с.) 258
Объём двигателя (см3) 2993
Тип двигателя Дизельный

Трансмиссия

Количество ступеней 8
Привод Полный
Коробка передач Автомат

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передняя подвеска Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 5.4
Объём топливного бака (л) 70
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 4.9
Расход топлива в городе (л/100 км) 6.4
Экологический стандарт EURO VI
Время разгона до 100 км/ч (сек) 5.7
Максимальная скорость (км/ч) 250
Рекомендуемое топливо ДТ

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 12.1
Усилитель руля Электроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Ширина обода 8 8
Диаметр обода 17 17
Диаметр расположения отверстий (PCD) 120 120
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 17 17
Высота профиля шины 55 55
Ширина профиля шины 225 225

 

Похожие публикации

Просмотров: 140

znanieavto-baza.ru

BMW 5 серия E39 [рестайлинг] седан 530i MT 2000–2003

Марка автомобиля: BMW (БМВ)Название: BMWМодель: 5 серияПоколение: E39 [рестайлинг] седанМодификация: 530i MTГода выпуска: 2000–2003

Основные характеристики (кузов)

Минимальный объём багажника (л) 460
Колея передних колёс (мм) 1512
Колёсная база (мм) 2830
Высота (мм) 1435
Ширина (мм) 1800
Колея задних колёс (мм) 1526
Дорожный просвет (мм) 140
Грузоподъёмность (кг) 530
Допустимая полная масса (кг) 2070
Снаряженная масса (кг) 1540
Длина (мм) 4775

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 84
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 6
Ход поршня (мм) 89.6
Максимальный крутящий момент (Н•м) 300
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3500
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5900
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 231
Объём двигателя (см3) 2979
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 5
Привод Задний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая многорычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 9.5
Объём топливного бака (л) 70
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 7.4
Расход топлива в городе (л/100 км) 13.1
Время разгона до 100 км/ч (сек) 7.1
Максимальная скорость (км/ч) 250
Рекомендуемое топливо АИ-98

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 11.3
Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Ширина обода 7,5 7,5
Диаметр обода 16 16
Диаметр расположения отверстий (PCD) 120 120
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 16 16
Высота профиля шины 55 55
Ширина профиля шины 225 225

 

Похожие публикации

Просмотров: 287

znanieavto-baza.ru

BMW 5 серия E60/E61 [рестайлинг] седан 530i MT 2007–2010

Марка автомобиля: BMW (БМВ)Название: BMWМодель: 5 серияПоколение: E60/E61 [рестайлинг] седанМодификация: 530i MTГода выпуска: 2007–2010

Основные характеристики (кузов)

Минимальный объём багажника (л) 520
Колея передних колёс (мм) 1558
Колёсная база (мм) 2888
Высота (мм) 1468
Ширина (мм) 1846
Колея задних колёс (мм) 1581
Дорожный просвет (мм) 143
Грузоподъёмность (кг) 560
Допустимая полная масса (кг) 2090
Снаряженная масса (кг) 1530
Длина (мм) 4841

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 85
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 6
Ход поршня (мм) 88
Максимальный крутящий момент (Н•м) 320
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3000
Обороты максимального крутящего момента, мин. (об/мин) 2750
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 6700
Тип впуска Непосредственный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 272
Объём двигателя (см3) 2996
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 6
Привод Задний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 7.7
Объём топливного бака (л) 70
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 5.8
Расход топлива в городе (л/100 км) 10.9
Экологический стандарт EURO IV
Время разгона до 100 км/ч (сек) 6.3
Максимальная скорость (км/ч) 250
Рекомендуемое топливо АИ-98

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 11.4
Усилитель руля Электрогидроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Ширина обода 7,5 7,5
Диаметр обода 17 17
Диаметр расположения отверстий (PCD) 120 120
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 17 17
Высота профиля шины 50 50
Ширина профиля шины 225 225

 

Похожие публикации

Просмотров: 130

znanieavto-baza.ru

Очередной успех - BMW 530i

Автомобили 5 июня 2013

BMW 530i – одна из вариаций кузова БМВ Е39, который выпускался с 1995 года. Он основывался на Е34 и производился вплоть до 2003 года, после чего его сменила следующая модель - Е60 с кардинально новым дизайном. Тип кузова машины – седан.

Характеристика модели

Внешний вид

В 1995 году на Франкфуртском автосалоне был впервые представлен BMW 530i. Автомобиль заметно отличался от предыдущего поколения – он приобрел более угловатую форму кузова, а решётка радиатора, наоборот, стала округлой. Ну и, наконец, фирменный знак всей линейки – двойные фары – закрылись одним общим плафоном.

Подвеска

Ходовая часть BMW 530i почти полностью состояла из алюминия. Исключение составлял ряд моделей, оснащённых мотором V8, на которые устанавливалась чугунная подвеска. Алюминий позволил увеличить управляемость автомобиля, одновременно уменьшив его вес.

Таким образом, неподрессоренная масса подвески уменьшилась на тридцать шесть процентов, а сама она стала куда более комфортной. Кроме того, улучшению качества вождения способствовало изменение задней части, конструкция которой обеспечила «подруливающее» действие задних колёс. Аккумулятор же был перемещён под багажное отделение, что сделало распределение веса автомобиля более эффективным.

Двигатель

Все модификации имели различные двигатели. На BMW 530i, например, устанавливался шестицилиндровый мотор, мощность которого – 231 лошадиная сила, а крутящий момент – 300 Нм.

История изменений

  • 1997 год. Стал выпускаться универсал Touring, немного длиннее и тяжелее оригинальной модели, но при этом сохраняющий все её водительские качества. Двигатели устанавливались те же, а в стандартное оснащение были добавлены две подушки безопасности.
  • 1998 год. Начало серийного производства М5. На него ставился форсированный пятилитровый мотор, оснащенный системой Double-VANOS, а также восемь дроссельных заслонок. Его мощность (впервые в истории компании) достигла четырёхсот лошадиных сил.
  • 1999 год. Вышло несколько изменений, повлиявших на двигатели БМВ 530i. В шестицилиндровых моторах появилась система управления двумя распределительными валами, а восьмицилиндровые стали оснащаться двухступенчатыми каталитическими нейтрализаторами отработанных газов, с помощью которых был достигнут стандарт Евро-4. В этом же году Е39 впервые появились на российских дорогах, собранные в Калининградской области. При этом стоили они примерно на десять тысяч долларов меньше, чем их немецкие аналоги.
  • 2000 год. Выход в свет модели 520d, в комплектацию которой входил двухлитровый четырёхцилиндровый дизельный двигатель с системой непосредственного впрыска с мощностью, равной ста тридцати шести лошадиным силам, и динамикой 0-100 – 10,9 секунды.

Рестайлинг BMW 530i e39

В том же двухтысячном году была произведена небольшая модификация внешнего вида модели. Теперь габариты передних фар имели округлю форму «ангельские глаза», а поворотные указатели задних фонарей стали прозрачными. Кроме того, задние габаритные огни получили светодиодные лампы. Немного изменился и дизайн радиаторной решётки – она стала выглядеть более объёмной. Среди других изменений можно отметить новый внешний вид бампера и передних противотуманных фонарей.

Источник: fb.ru

monateka.com