Машины › BMW › 5 series › 5 series (E60) › BMW 5 series 530i_N53b30_272hp. Бмв 530 б


BMW 5 series 530i_N53b30_272hp. | DRIVE2

Что по планам:-привести в порядок машину после предыдущего владельца:

1) Перебрать ходовую (переднюю часть)------------- СДЕЛАНО!---------------

2) Проверить масло в коробке и заменить его.--------------СДЕЛАНО!---------------

3) Проверить двигатель (свечи, маслосъемеые колпачки, форсунки, сменить фирму масла)--------------СДЕЛАНО!---------------

4) (Полирнуть декоративные планки, заказать водительскую панельку стеклоподъемников, т.к. на этой есть царапины на резиновом покрытии)--------------СДЕЛАНО!---------------

От себя:

5) Купить и поставить полный М-пакет.

Ну что сказать, долгим выбор небыл, за ту сумму что я выручил со своей F10 на Украине можно было взять либо F30 либо F10 но с 2л. Поэтому сразу эти варианты отпали, моторы интересовали 3.0+ вобщем выбор мой пал на объявление которому было ровно 3 дня! Я не задумываясь собрал вещи и поехал смотреть, по дороге рассмотрел ещё пару вариантов, но так или иначе они небыли столь удачными как этот, 62т. родного пробега 8год рестайл, с оранжевым салоном, деревом и в черном цвете, так ещё и мотор который давно хотел опробовать) вобщем ожидания себя оправдали, когда я в нее сел запах ещё свежего салона, тот запах бмв)) коробка вела себя идеально, как и работа двигателя, прокатился все понравилось только немного напрягло что-то с левой стороны спереди по подвеске, спросил что это владелец сказал что жена попала в очень сильную яму что конкретно не смотрели но на езду особо не влияло поэтому не занимались этим, т.к. все это произошло относительно недавно, вобщем, после покупки загнал машину на сервис проверить ещё раз пробег, коробку, двигатель, и разобраться что же там с подвеской, на подъёмнике постсорел на днище авто было как новое, мастер все осмотрел и единственное что по машине сказал желательно поменять трубки и бачок от тормозухи, заказал жду и из ФРГ, по подвеске это оказался резиновый отбойник он просто лопнул) заменили и все машина стала ехать без вопросов, слежу как ведёт себя двигатель, кушает ли малсо… Ну пока все хорошо, то проводилось 7тыс назад и из этого пробега я проехал уже 1,5тыс т.е. через 3тыс менять масло но уровень как был на максимум так и остался, владелец сказал что льет Мотюль) Вобщем буду вести борт журнал рассказывать что к чему, пока машина очень нравится скажу одно, места в ней больше чем в Ф10 особенно пространства над головой, салон собран на совесть никаких скрипов сверчков в отличии от ф10 нету, руль более отзывчивый и резкий, и подвеска жёстче чем в Фке, пока что все что могу сказать про данный автомобиль😅 двигатель бомба, звук и подрыв тоже спидометр кладётся на здрасьте в запасе почти передача) пока всё, всем удачи и хорошего настроения😉

Полтора года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

BMW 5 series 530i N53B30

После продажи е46 был твердо уверен, что следующий кузов будет именно е90. Но как оказалось найти трешку 330i или 330d практически нереально, дорестайлы убогие внешне, а рестайлы все с тухлыми моторами. Поэтому посмотрел в сторону рестайловых е60. Вот так я и стал обладателем е60. Цвет изначально искал темный, но что получилось в итоге вы видите на фото :) Комплектация на уровне, из вкусностей — динамик драйв, сидушки с вентиляцией и массажем, активный круиз-контроль, проекция на лобовое стекло, найтвижн, лоджик 7, вебасто и еще много-много всяких мелочей

L801A Экспортное исполнение для ГерманииP7A4A Пакет Advantage + Инновационный пакетS1CBA Объем CO2S205A Автоматическая коробка передачS229A Dynamic DriveS261A Боковая НПБ для задних пассажировS319A Встр.универсал.дистанционное управлениеS320A Отсутствует обозначение моделиS346A Chrome-Line ExterieurS403A Стеклянная крышка люка с электроприводомS415A Солнцезащитная штора ЗдS416A Солнцезащитная штора Зд/БокS423A Ножные коврики VeloursS428A Знак аварийной остановки и аптечкаS430A Внутр./нар.зерк.с затемнениемS431A Внутр.зеркало с автоматич.затемнениемS438A Исполнение из ценных пород дереваS442A ПодстаканникS453A Сиденья Пд с вентиляциейS455A Активное сиденье водителя/переднего пас.S456A Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож.S465A Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.S470A Система IsofixS494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.S502A Система омывателей фарS508A Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)S522A Ксеноновая фараS524A Адаптивное освещение поворотовS534A Автоматическая система кондиционированияS548A СпидометрS589A Л/с диск BMW со звездообр. спицами 122S5ACA Автоматическое включение дальнего светаS5ADA Предупреждение о выезде с полосы движ.S5DFA Актив.круиз-контроль с функцией Stop&GoS609A Система навигации ProfessionalS610A Дисплей на лобовом стеклеS611A Система ночного виденияS612A "BMW Assist"S616A BMW OnlineS620A Система ввода голосовых сообщенийS633A Подготовка под моб.телефон BusinessS654A Принимающий модуль DABS672A CD-чейнджер на 6 дисковS677A Система HiFi Professional с DSPS698A Код 2 для DVDS6AAA BMW ТелеСервисS6FLA USB-/Audio-интерфейсS851A Языковая версия немецкийS863A Список дилеров ЕвропаS879A Бортовая документация, немецкийS8S8A Специф.для страны доп.упр.сист.навигацииS8SAA Открытие доп.сист.нав., в завтс.от страныS8SPA Управление COPВопросов по машинке еще хватает, есть к чему приложить руки и рубль) будем постепенно приводить в полный порядок.

  • Двигатель 3.0 бензиновый (272 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • BMW 5 series (E60) выпускается с 2004 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

BMW 5 series Touring 530xi N52B30

В бж буду описывать жизненные ситуации владения е61Люблю заморачиваться починкой, так что буду описывать частенько, в категории "сделай сам".

Ссылка на предыдущего владельца: www.drive2.ru/r/bmw/759162/Думаю всем владельцам похожих машин будет интересен мой БЖ.

В ближайшее время в БЖ:1. Самостоятельное ТО: Масло все фильтры и тормозная жидкость.

2. Вибрация ДВС — почему?

Комплектация автомобиля:P337A Спортивный комплект стиль MS203A Привод на все колесаS205A Автоматическая коробка передачS261A Боковая НПБ для задних пассажировS2NPA Л/c диск BMW со сдв.сп., M-ст.диз.135S300A Аварийное колесоS302A Система сигнализацииS316A Автоматический привод багажной двериS320A Отсутствует обозначение моделиS323A Автодоводчик дверейS339A Shadow-LineS356A Стеклопакет с пов.климатич.комф.S386A ЛеерS402A Панорамная крыша с электроприводомS417A Солнецезащитная штора окна двери ЗдS428A Знак аварийной остановки и аптечкаS430A Внутр./нар.зерк.с затемнениемS431A Внутр.зеркало с автоматич.затемнениемS439A Декоративные планки InterieurS441A Комплект для курящихS442A ПодстаканникS459A Эл.рег.положения сиденья с функц.памятиS464A Чехол для перевозки лыжS470A Система IsofixS481A Спортивное сиденьеS488A Поясничная опора водителя и перед.пасс.S493A Пакет мест храненияS494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.S496A Система обогрева сиденья ЗдS502A Система омывателей фарS508A Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)S522A Ксеноновая фараS524A Адаптивное освещение поворотовS534A Автоматическая система кондиционированияS536A Автономная система отопленияS544A Круиз-контроль с функц.подтормаживанияS548A СпидометрS563A Пакет светотехникиS601A Функция телевиденияS609A Система навигации ProfessionalS610A Дисплей на лобовом стеклеS611A Система ночного виденияS644A Подготовка под моб.телефон с BluetoothS672A CD-чейнджер на 6 дисковS677A Система HiFi Professional с DSPS6UDA ЯЗЫКОВАЯ ВЕРСИЯ РУССКИЙS701A Код 5 для DVDS710A Кожаное рулевое колесо в M-стилеS715A Аэродинамический комплект M TechnicS775A Потолок антрацитS850A Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп.S861A Набор данных без EOBDS863A Список дилеров ЕвропаS880A Бортовая документация, английскийS8S1A Декодирование огней дневного освещенияS8SDA Защита картера, экспортные исполненияS940A Оснащение по специальному заказуS988A Кодирование периодичности ТОS9AAA ЗАЩИТА ПОКРЫТИЯ КУЗОВА

  • Двигатель 3.0 бензиновый (272 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2007 года выпуска, покупалась в 2014 году
  • BMW 5 series Touring (E61) выпускается с 2004 года

Четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

BMW 5 series 530i M62B44 5MT

Мощности всегда мало.После опыта эксплуатации сток-моторов 1,8-3,0 (в различных кузовах Е34-36-39-46) и метания при выборе дальнейшего баблососа (swap, turbo, supercharger, S-мотор) было принято решение построить быстрый, надежный, неприхотливый, комфортный авто по собственным требованиям.Ясно, что в этом случае нужно идти в салон и брать "М", но это придется делать ежегодно с учетом последней тенденции, да и нет у меня столько почек. Также нельзя забывать о желании иметь, что-то уникальное, свое.Цель была следующая: не теряя в надежности, получить адекватные показатели мощности(400+) и крутящий момент в широком диапазоне, и только АТМО. В итоге было принято решение немного доработать М62B44.Изначально был куплен мотор, так как упускать мотор с пробегом в 31,000 км было бы преступлением. И уже только спустя месяца 4 был приобретен, точнее был сначала утвержден и потом куплен в качестве донора Е34 530 М60 1992 300 000 км. Выбор был между Е36 и Е34, и в виду меньшего геморроя все таки остановились на Е34 (о чем я потом еще пожалел).Далее начался долгий процесс сборки (полноценным свапом это нельзя назвать, хотя многое было сделано вручную). Спустя год яй*екатства машина выехала из гаража на родных мозгах, с датчиками в правильных местах.Далее начался не менее продолжительный процесс доработки мотора. Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что теперь мотор задышал полной грудью во все восемь дросселей, чему также способствует измененные характеристики распредвалов и "прямой" выпускной тракт. Итог:(360лс/6450 и 400+нм/2300-6200). Можно сказать цель практически достигнута.

Установлено, не считая расходников и стока:1. Koni Sport вкруг.2. Eibach Pro-Kit.3. Powerflex/Strongflex вкруг кроме балочных.4. Revshift oпоры ДВС (их же опоры КПП снял).5. Колодки Ferodo DS Perfomance.6. Выхлоп IMS коллекторы+трасса Magnaflox Thru X pipe (до этого Ramflow custom catless … мудаки) .7. "М" впуск, форсунки и насос (от S62).8. Rondell 0058 235/45/17.9. Редуктор S3,23.10. Регулируемый развал/схождение задней балки.11. Распорки Челябинские передние (верх, низ, защита поддона, лонженная) и задняя верхняя.12. Алюминиевый маховик, сцепление М5 Е39.13. Прошивка от Ibratech (стэнд впереди).

Всем ровных дорог!

  • Двигатель 4.4 бензиновый (360 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1992 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • BMW 5 series (E34) выпускается с 1987 года

Два года на сайте Описание изменено 2 месяца назад

www.drive2.ru