Бмв 528 разгон


BMW 528i F10 (2011) - время разгона от 0 до 100 км/ч, ускорение

BMW 528i имеет кузов типа седан, систему привода RWD (задний), 5 пассажирских мест и 4 двери. Выпускается серийно с 2011 года. Ширина составляет 1859.00 мм, высота - 1463.00 мм и длина - 4898.00 мм. Колесная база имеет длину 2968.00 мм, колея задних колес равна 1627.00 мм, а передних 1600.00 мм. Клиренс автомобиля составляет 141.00 мм. Снаряженная масса составляет 1686 кг. Под капотом BMW 528i установлен турбонаддувный двигатель объемом 1997 куб. см. Газораспределение - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 4 цилиндра. Всее цилиндры имеют по 4 клапана. Цилиндры имеют рядное расположение. Ориентация двигателя - продольная, а его расположение - впереди. Диаметр цилиндра - 84.00 мм, ход поршня - 90.10 мм. Компрессия - 11.00:1. Пиковая мощность двигателя 180 кВт / 245 л.с. достигается при 5000 об/мин, максимальный вращающий момент 351 Нм достигается при 1250 об/мин. Система питания - система прямого впрыска топлива. Масляная система автомобильного двигателя - мокрый картер. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6.20 с. Машина может проехать 1 км за 26.10 с. Автомобиль имеет площадь лобовой поверхности 2.3500 м2, коэффициент аэродинамического сопротивления 0.29, а площадь сопротивления составляет 0.6815 м2. Коробка передач механическая, oбеспечивает 6 ступеней передач. Передаточное отношение последней передачи - 0.68:1. Передаточное отношение главной передачи составляет 3.91:1. В городском режиме расход топлива составляет 9.05 л/100 км. Расход топлива на шоссе (загородный цикл) - 5.45 л/100 км. Смешанный цикл - 6.79 л/100 км. Объем топливного бака - 70.00 л. Выброс углекислого газа (CO2) - 159 г/км. Передние колесные диски - 8J x 17. Задние колесные диски - 8J x 17. Размер передних шин - 225/55 R 17 97W. Размер задних шин - 225/55 R 17 97W. Передние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски - 348.00 мм. Задние тормозные диски - 330.00 мм.

BMW 528i F10 (2011) - время разгона от 0 до 100 км/ч - другие модели

BMW 528i F10 (2011) - время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о других моделях BMW имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.

BMW M5 E28 (1985)

6.10 с

BMW 645Ci Cabrio E63 (2003)

6.10 с

BMW X5 4.8is E53 (2004)

6.10 с

BMW 130i E87 (2005)

6.10 с

BMW 330i E90 (2005)

6.10 с

BMW 330i Coupe E92 (2006)

6.10 с

BMW 335d Coupe E92 (2006)

6.10 с

BMW 330xi Coupe E92 (2007)

6.10 с

BMW 330d E90 (2008)

6.10 с

BMW 330d Coupe Automatic E92 (2008)

6.10 с

BMW 335d Touring E91 (2008)

6.10 с

BMW 540i E39 (1996)

6.20 с

BMW Z4 3.0i Automatic E85 (2002)

6.20 с

BMW 645Ci Cabrio Automatic E63 (2003)

6.20 с

BMW 335d E90 (2006)

6.20 с

BMW 130i Automatic E81 (2007)

6.20 с

BMW 540i Automatic E60 (2007)

6.20 с

BMW 630i Coupe E63 (2007)

6.20 с

BMW 330d Automatic E90 (2008)

6.20 с

BMW 330d Touring E91 (2008)

6.20 с

BMW 330i Coupe Automatic E92 (2008)

6.20 с

BMW 330i Touring E91 (2008)

6.20 с

BMW 330i xDrive E90 (2009)

6.20 с

BMW 535Li F10 (2010)

6.20 с

BMW 125i Automatic F20 (2012)

6.20 с

BMW 528i F10 (2011)

6.20 с

BMW 530d Gran Turismo F07 (2012)

6.20 с

BMW 530d Gran Turismo xDrive F07 (2012)

6.20 с

BMW 530d Touring F11 (2011)

6.20 с

BMW 730Ld F02 (2012)

6.20 с

BMW X3 xDrive30d F25 (2011)

6.20 с

BMW 850Ci E31 (1996)

6.30 с

BMW Z3 3.0i Automatic E36 (2000)

6.30 с

BMW Z3 3.0i Coupe Automatic E37 (2000)

6.30 с

BMW 745Li E66 (2001)

6.30 с

BMW 540i Touring E39 (2002)

6.30 с

BMW 330xi Coupe Automatic E92 (2007)

6.30 с

BMW 530i E60 (2007)

6.30 с

BMW 635d Coupe E63 (2007)

6.30 с

BMW 330d Touring Automatic E91 (2008)

6.30 с

BMW 528i F10 (2011) - время разгона от 0 до 100 км/ч - другие модели

BMW 528i F10 (2011) - время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.

Isdera Imperator (1984)

6.10 с

Porsche 911 Carrera Clubsport 911 J Programme (1987)

6.10 с

Porsche 924 Carrera GTS 937 (1981)

6.20 с

Maserati 420 S (1986)

6.20 с

Maserati 222 E (1988)

6.20 с

Maserati 222 (1990)

6.20 с

Porsche 911 Carrera Cabriolet Tiptronic 996 (1998)

6.20 с

Honda S2000 (1998)

6.20 с

Mercedes-Benz CLK 500 Cabriolet A 209 (2003)

6.20 с

Porsche Boxster 987 (2004)

6.20 с

Volkswagen Golf R32 DSG (2005)

6.20 с

Mercedes-Benz SLK 280 Automatic R 171 (2005)

6.20 с

Jaguar XK X150 (2005)

6.20 с

Audi A4 3.2 FSI quattro B8 (2007)

6.20 с

Audi A3 Sportback 3.2 quattro (2008)

6.20 с

Mercedes-Benz C 350 CGI BlueEFFICIENCY W 204 (2008)

6.20 с

Mercedes-Benz SL 350 R 230 (2008)

6.20 с

Audi TT Coupe 2.0 TFSI quattro (2008)

6.20 с

Seat Leon Cupra R (2009)

6.20 с

Audi A8 L 3.0 TDI quattro (2010)

6.20 с

Audi A8 L 3.0 TFSI quattro (2010)

6.20 с

Porsche Cayenne S (2010)

6.20 с

Mercedes-Benz CLS 350 CDI BlueEFFICIENCY C 218 (2010)

6.20 с

Audi TT Roadster 2.0 TFSI (2010)

6.20 с

Lamborghini Islero 400 GTS (1969)

6.20 с

Mercedes-Benz E 55 AMG 4MATIC Estate S 210 (1999)

6.20 с

Audi S4 Cabriolet Tiptronic (2003)

6.20 с

Lexus SC430 (2009)

6.20 с

Audi A4 3.0 TDI quattro S-Tronic B8 (2010)

6.20 с

Audi A4 3.0 TDI quattro Tiptronic B8 (2009)

6.20 с

Audi A4 allroad quattro 3.0 TDI S-Tronic (2012)

6.20 с

Audi A4 allroad quattro 3.0 TDI S-Tronic clean diesel (2012)

6.20 с

Audi A6 3.0 TDI quattro clean diesel (2012)

6.20 с

BMW 528i F10 (2011)

6.20 с

Mercedes-Benz E 350 BlueEFFICIENCY Coupe C 207 (2012)

6.20 с

Mercedes-Benz E 350 CDI BlueEFFICIENCY W 212 (2012)

6.20 с

Porsche 911 Carrera 4 964 (1988)

6.22 с

Porsche 911 Cabriolet (1981)

6.26 с

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. cookie policy © carinf.com

www.carinf.com

Разгон с 0-100 км/ч на BMW 528i

Главная → BMW → 5er → 528i Сравнение показателей с другими моделями марки
BMW 735i Automatic (1990) 9.10 с
BMW 735i Automatic (1986) 9.10 с
BMW 523i Touring Automatic (2007) 9.10 с
BMW 523i Touring Automatic (2007) 9.10 с
BMW 525d Automatic (2002) 9.10 с
BMW 520i (2002) 9.10 с
BMW 318i Coupe (2010) 9.10 с
BMW 320i Cabrio (2010) 9.10 с
BMW 318d (2010) 9.10 с
BMW 318i (2008) 9.10 с
BMW 320i Cabrio (2007) 9.10 с
BMW 320Cd Automatic (2003) 9.10 с
BMW 320d Automatic (2001) 9.10 с
BMW 320tdA Compact (2001) 9.10 с
BMW 116i Automatic (2011) 9.10 с
BMW 118d Coupe Automatic (2010) 9.10 с
BMW 118d Automatic (2007) 9.10 с
BMW 118d Automatic (2007) 9.10 с
BMW X3 2.0d Automatic (2007) 9.20 с
BMW 730d (1999) 9.20 с
BMW 316i Automatic (2012) 9.20 с
BMW 318d Touring Automatic (2012) 9.20 с
BMW 318d Touring (2012) 9.20 с
BMW 318d Automatic (2011) 9.20 с
BMW 320i Touring Automatic (2008) 9.20 с
BMW 318Ci (2006) 9.20 с
BMW 325iX (1987) 9.20 с
BMW 118i Automatic (2007) 9.20 с
BMW 120i Automatic (2004) 9.20 с
BMW 528i (1981) 9.30 с
BMW 118i Automatic (2007) 9.30 с
BMW 118i Cabrio (2007) 9.30 с
BMW 325e (1985) 9.30 с
BMW 320i Automatic (1998) 9.30 с
BMW 320Ci Automatic (2000) 9.30 с
BMW 320d Touring (2001) 9.30 с
BMW 318i (2001) 9.30 с
BMW 318ti Compact (2001) 9.30 с
BMW 318Ci (2002) 9.30 с
BMW 318d (2007) 9.30 с
BMW 318d (2008) 9.30 с
BMW 318i (BE) (2009) 9.30 с
BMW 318d (2010) 9.30 с
BMW 318d Automatic (2010) 9.30 с
BMW 316i Touring Automatic (2013) 9.30 с
BMW 530 MLE (1976) 9.30 с
BMW 528i (1981) 9.30 с
BMW 528i (1981) 9.30 с
BMW 528i (1983) 9.30 с
BMW 535i SE Automatic (1988) 9.30 с
BMW 525i Touring Automatic (2002) 9.30 с
BMW 523i Automatic (2005) 9.30 с
BMW 730i (1986) 9.30 с
BMW 730i (1990) 9.30 с
BMW 118i (2004) 9.40 с
BMW 118i (2005) 9.40 с
BMW 318iS (1990) 9.40 с
BMW 320i Touring (2005) 9.40 с
BMW 320Ci Automatic (2006) 9.40 с
BMW 318d Automatic (2008) 9.40 с
Сравнение показателей с моделями других марок
Audi A6 Avant 2.4 (2004) 9.20 с
Citroën C4 Coupe 2.0i 16v (2004) 9.20 с
Alfa Romeo GTV 1.8 Twin Spark 16v (1997) 9.20 с
Fiat Marea Weekend 155 20v (1998) 9.20 с
Audi A6 2.4 quattro (1996) 9.20 с
Renault 21 TXi (1988) 9.20 с
Audi V8 Automatic (1988) 9.20 с
Audi A4 1.8T Multitronic (2000) 9.20 с
Renault Wind 1.6 16v (2010) 9.20 с
Mercedes-Benz E 320 Cabriolet (1992) 9.20 с
BMW 318Ci (2006) 9.20 с
Volvo S60 D3 (2010) 9.20 с
BMW X3 2.0d Automatic (2007) 9.20 с
Renault Laguna 2.0T (2010) 9.20 с
Mazda 6 Sport Kombi 2.3i MZR (2001) 9.20 с
Renault Laguna Coupe 2.0 turbo 170 (2008) 9.20 с
Saab 9-3 1.9 TTiD SportWagon Automatic (2007) 9.20 с
Citroën C4 2.0i 16v (2004) 9.20 с
Ford Focus 2.0 16v (2004) 9.20 с
BMW 528i (1981) 9.30 с
Volkswagen Jetta 1.4 Twincharger DSG (2007) 9.30 с
Honda Accord 2.0 (2008) 9.30 с
BMW 118i Cabrio (2007) 9.30 с
BMW 316i Touring Automatic (2013) 9.30 с
Volkswagen CrossTouran 2.0 TDI DSG (2006) 9.30 с
Audi A6 Avant 2.8 (1995) 9.30 с
Audi 80 2.6 E (1992) 9.30 с
BMW 535i SE Automatic (1988) 9.30 с
Mercedes-Benz 380 SEL (1979) 9.30 с
Audi A3 1.4 TFSI (2012) 9.30 с
Alfa Romeo Alfetta GTV 2.6i V8 (1977) 9.30 с
Toyota Avensis 2.0 (1997) 9.30 с
Nissan Exa Turbo (1983) 9.30 с
Mercedes-Benz C 200 Kompressor Automatic (2004) 9.30 с
Audi A6 2.5 TDi (2002) 9.30 с
Ford Focus 2.0 TDCi (2007) 9.30 с
Ford Mondeo 1.6 EcoBoost (2010) 9.30 с
Renault Grand Scenic 2.0 dCi 160 FAP (2009) 9.30 с
Citroën C5 Break 2.0i 16v (2004) 9.30 с
BMW 318d (2007) 9.30 с

erdk.ru

BMW 5er IV (E39) Седан - разгон до 100 км/ч

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля BMW 5er IV (E39) Седан в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (27)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
BMW 5er IV (E39) Седан 540i 4.4 MT (286 л.с.), 440 Н*м /3600 об. 250 км/ч 6.2 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 540i 4.4 AT (286 л.с.), 440 Н*м /3600 об. 250 км/ч 6.5 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 535i 3.5 MT (245 л.с.), 345 Н*м /3800 об. 250 км/ч 6.9 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 535i 3.5 MT (235 л.с.), 320 Н*м /3300 об. 247 км/ч 7.0 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 530i 3.0 MT (231 л.с.), 300 Н*м /3500 об. 250 км/ч 7.4 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 535i 3.5 AT (245 л.с.), 345 Н*м /3800 об. 247 км/ч 7.4 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 528i 2.8 MT (193 л.с.), 280 Н*м /3950 об. 240 км/ч 7.5 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 530i 3.0 AT (231 л.с.), 300 Н*м /3500 об. 244 км/ч 7.6 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 530d 2.9d MT (193 л.с.), 410 Н*м /1750 об. 230 км/ч 7.8 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 530d 2.9d AT (193 л.с.), 410 Н*м /1750 об. 8.0 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 530d 2.9d MT (184 л.с.), 390 Н*м /1750 об. 225 км/ч 8.0 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 525i 2.5 MT (192 л.с.), 245 Н*м /3500 об. 238 км/ч 8.1 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 530d 2.9d AT (184 л.с.), 390 Н*м /1750 об. 225 км/ч 8.4 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 523i 2.5 MT (170 л.с.), 245 Н*м /3950 об. 228 км/ч 8.5 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 528i 2.8 AT (193 л.с.), 280 Н*м /3950 об. 235 км/ч 8.8 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 525i 2.5 AT (192 л.с.), 245 Н*м /3500 об. 232 км/ч 8.9 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 525d 2.5d MT (163 л.с.), 350 Н*м /2000 об. 219 км/ч 8.9 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 520i 2.2 MT (170 л.с.), 210 Н*м /3500 об. 226 км/ч 9.1 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 525d 2.5d AT (163 л.с.), 350 Н*м /2000 об. 219 км/ч 9.1 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 523i 2.5 AT (170 л.с.), 245 Н*м /3950 об. 226 км/ч 9.7 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 520i 2.0 MT (150 л.с.), 190 Н*м /4200 об. 220 км/ч 10.2 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 520i 2.2 AT (170 л.с.), 210 Н*м /3500 об. 220 км/ч 10.2 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 525d 2.5d MT (143 л.с.), 260 Н*м /2200 об. 211 км/ч 10.4 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 520d 2.0d MT (136 л.с.), 280 Н*м /1750 об. 206 км/ч 10.6 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 525d 2.5d AT (143 л.с.), 260 Н*м /2200 об. 205 км/ч 11.0 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 520i 2.0 AT (150 л.с.), 190 Н*м /4200 об. 210 км/ч 11.5 сек.
BMW 5er IV (E39) Седан 525d 2.5d MT (116 л.с.), 222 Н*м /1900 об. 198 км/ч 12.0 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (14177) Марка AC Acura Alfa Romeo Alpine AM General Ariel Aro Asia Aston Martin Audi Austin Autobianchi Baltijas Dzips Beijing Bentley Bertone Bitter BMW BMW Alpina Brabus Brilliance Bristol Bufori Bugatti Buick BYD Byvin Cadillac Callaway Carbodies Caterham Changan ChangFeng Chery Chevrolet Chrysler Citroen Cizeta Coggiola Dacia Dadi Daewoo DAF Daihatsu Daimler Dallas Datsun De Tomaso DeLorean Derways Dodge DongFeng Doninvest Donkervoort E-Car Eagle Eagle Cars Ecomotors FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton FSO Fuqi Geely Geo GMC Gonow Great Wall Hafei Haima Hindustan Holden Honda HuangHai Hummer Hyundai Infiniti Innocenti Invicta Iran Khodro Isdera Isuzu IVECO JAC Jaguar Jeep Jensen JMC Kia Koenigsegg KTM Lamborghini Lancia Land Rover Landwind Lexus Liebao Motor Lifan Lincoln Lotus LTI Luxgen Mahindra Marcos Marlin Marussia Maruti Maserati Maybach Mazda McLaren Mega Mercedes-Benz Mercury Metrocab MG Microcar Minelli Mini Mitsubishi Mitsuoka Morgan Morris Nissan Noble Oldsmobile Opel Osca Pagani Panoz Perodua Peugeot Piaggio Plymouth Pontiac Porsche Premier Proton PUCH Puma Qoros Qvale Reliant Renault Renault Samsung Rolls-Royce Ronart Rover Saab Saleen Santana Saturn Scion SEAT ShuangHuan Skoda Smart Soueast Spectre Spyker Ssang Yong Subaru Suzuki Talbot TATA Tatra Tazzari Tesla Tianma Tianye Tofas Toyota Trabant Tramontana Triumph TVR Vauxhall Vector Venturi Volkswagen Volvo Vortex Wartburg Westfield Wiesmann Xin Kai Zastava Zotye ZX Ё-мобиль Автокам Астро Бронто ВАЗ ГАЗ ЗАЗ ЗИЛ ИЖ КамАЗ Москвич СМЗ СеАЗ ТагАЗ УАЗ Ultima Hawtai Renaissance Модель Кто медленнее (18439)

up-100.ru

Разгон с 0-100 км/ч на BMW 528i Automatic

Главная → BMW → 5er → 528i Automatic Сравнение показателей с другими моделями марки
BMW 520i Automatic (1996) 11.20 с
BMW 316d Touring (2012) 11.20 с
BMW 316d Automatic (2011) 11.20 с
BMW 316d Touring (2010) 11.20 с
BMW 316i Touring (2001) 11.20 с
BMW 318is Coupé Automatic (1996) 11.20 с
BMW 325iX Automatic (1987) 11.20 с
BMW 325iX Touring Automatic (1986) 11.20 с
BMW 320i (1975) 11.20 с
BMW 114i (2012) 11.20 с
BMW 114i (2012) 11.20 с
BMW 116i Automatic (2007) 11.20 с
BMW 520i Touring (1991) 11.30 с
BMW 525i Automatic (1988) 11.30 с
BMW 318d Automatic (2002) 11.30 с
BMW 520i (1988) 11.40 с
BMW 318i Touring Automatic (2006) 11.40 с
BMW X3 2.0i (2006) 11.50 с
BMW X3 2.0i (2005) 11.50 с
BMW X1 sDrive16d (2012) 11.50 с
BMW 725tds (1997) 11.50 с
BMW 318i Cabriolet (1991) 11.50 с
BMW 320i Touring (1988) 11.50 с
BMW 525tds Touring (1991) 11.60 с
BMW 316i (1988) 11.60 с
BMW 528i Automatic (1981) 11.70 с
BMW 318d Touring Automatic (2003) 11.70 с
BMW 318i Touring (1995) 11.70 с
BMW 318i Touring (1992) 11.70 с
BMW 528i Automatic (1983) 11.70 с
BMW 324td (1987) 11.90 с
BMW 316i Compact (1998) 11.90 с
BMW 316tiA Compact (2000) 11.90 с
BMW 316i Automatic (2001) 11.90 с
BMW 325td cat (1992) 12.00 с
BMW 520i (1972) 12.00 с
BMW 520i (1975) 12.00 с
BMW 520 (1977) 12.00 с
BMW 520i (1983) 12.10 с
BMW 114d (2012) 12.20 с
BMW 318i Automatic (1998) 12.20 с
BMW 318Ci Automatic (2000) 12.20 с
BMW 316i Touring Automatic (2001) 12.20 с
BMW 725tds Automatic (1997) 12.20 с
BMW 324td Touring (1987) 12.30 с
BMW 325td Touring cat (1992) 12.30 с
BMW 520 (1972) 12.30 с
BMW 316i (1998) 12.40 с
BMW 520 (1981) 12.40 с
BMW 520i Touring Automatic (1991) 12.40 с
BMW 518i (1992) 12.40 с
BMW 525i Automatic (1981) 12.50 с
BMW 520i Automatic (1988) 12.50 с
BMW 316i Compact (1994) 12.60 с
BMW 318i Touring Automatic (1995) 12.80 с
BMW 524td (1988) 12.90 с
BMW 525td (1993) 12.90 с
BMW 316i Coupe (1993) 13.00 с
BMW 518i (1983) 13.00 с
BMW 518i Touring (1995) 13.20 с
Сравнение показателей с моделями других марок
Peugeot 207 CC 1.6 HDi 16v FAP (2006) 11.70 с
Volkswagen Jetta 1.6 TDI BlueMotion (2010) 11.70 с
Mitsubishi Grandis 2.4 MIVEC Automatic (2003) 11.70 с
Opel Astra 1.6 (2009) 11.70 с
Lancia Lybra 2.0 16v Comfortronic (1999) 11.70 с
Peugeot 508 SW 1.6 HDi FAP 112 (2010) 11.70 с
Audi A3 Sportback 1.6 TDI (2010) 11.70 с
Volvo S70 2.0 (1997) 11.70 с
Skoda Fabia 1.2 TSI (2010) 11.70 с
Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI ECOTEC Automatic (2009) 11.70 с
Audi A3 1.6 S-Tronic (2008) 11.70 с
Suzuki Swift 1500 Automatic (2009) 11.70 с
Renault Sandero 1.6 8v Hi-Torque (Alcohol) (2007) 11.70 с
Kia Magentis 2.0 CRDi Automatic (2006) 11.70 с
Mitsubishi Lancer Sportback 1.8 Automatic (2008) 11.70 с
Citroën C4 Saloon 2.0i 16v Automatic (2007) 11.70 с
Volkswagen Golf 2.0 Automatic (1999) 11.70 с
Suzuki Swift 1.5 GLX Automatic (2005) 11.70 с
BMW 318i Touring (1992) 11.70 с
BMW 528i Automatic (1983) 11.70 с
Toyota iQ 1.4 D-4D (2008) 11.80 с
Ford Capri S (1979) 11.80 с
Citroën XM 2.0i 16v Break (1998) 11.80 с
Chevrolet Epica 2.0 Automatic (2007) 11.80 с
Volvo C30 1.6 (2010) 11.80 с
Skoda Octavia 1.9 TDI-PD (2004) 11.80 с
Renault Laguna II Sport Tourer 1.6 16v (2005) 11.80 с
Toyota Avensis Wagon 1.8 VVT-i Automatic (2007) 11.80 с
Peugeot 207 SW 1.6 16V HDi FAP (2007) 11.80 с
Renault Laguna 1.9 dCi (1995) 11.80 с
Subaru Impreza 1.8 GL (1993) 11.80 с
Volkswagen Passat 2.0 TDI (2010) 11.80 с
Volvo C70 2.4 Automatic (2009) 11.80 с
Mercedes-Benz 280 S Automatic (1979) 11.80 с
Audi 80 2.0 E (1991) 11.80 с
Audi A3 1.6 (2008) 11.80 с
Volkswagen Lupo FSi (2000) 11.80 с
Volvo C70 2.4 Automatic (2009) 11.80 с
Nissan Juke 1.6 CVT (2010) 11.80 с
Citroën Xsara Estate HDi (2001) 11.80 с

erdk.ru

Разгон с 0-100 км/ч на BMW 528i Automatic

Главная → BMW → 5er → 528i Automatic Сравнение показателей с другими моделями марки
BMW 520i Automatic (1996) 11.20 с
BMW 316d Touring (2012) 11.20 с
BMW 316d Automatic (2011) 11.20 с
BMW 316d Touring (2010) 11.20 с
BMW 316i Touring (2001) 11.20 с
BMW 318is Coupé Automatic (1996) 11.20 с
BMW 325iX Automatic (1987) 11.20 с
BMW 325iX Touring Automatic (1986) 11.20 с
BMW 320i (1975) 11.20 с
BMW 114i (2012) 11.20 с
BMW 114i (2012) 11.20 с
BMW 116i Automatic (2007) 11.20 с
BMW 520i Touring (1991) 11.30 с
BMW 525i Automatic (1988) 11.30 с
BMW 318d Automatic (2002) 11.30 с
BMW 520i (1988) 11.40 с
BMW 318i Touring Automatic (2006) 11.40 с
BMW X3 2.0i (2006) 11.50 с
BMW X3 2.0i (2005) 11.50 с
BMW X1 sDrive16d (2012) 11.50 с
BMW 725tds (1997) 11.50 с
BMW 318i Cabriolet (1991) 11.50 с
BMW 320i Touring (1988) 11.50 с
BMW 525tds Touring (1991) 11.60 с
BMW 316i (1988) 11.60 с
BMW 528i Automatic (1983) 11.70 с
BMW 318d Touring Automatic (2003) 11.70 с
BMW 318i Touring (1995) 11.70 с
BMW 318i Touring (1992) 11.70 с
BMW 528i Automatic (1981) 11.70 с
BMW 324td (1987) 11.90 с
BMW 316i Compact (1998) 11.90 с
BMW 316tiA Compact (2000) 11.90 с
BMW 316i Automatic (2001) 11.90 с
BMW 325td cat (1992) 12.00 с
BMW 520i (1972) 12.00 с
BMW 520i (1975) 12.00 с
BMW 520 (1977) 12.00 с
BMW 520i (1983) 12.10 с
BMW 114d (2012) 12.20 с
BMW 318i Automatic (1998) 12.20 с
BMW 318Ci Automatic (2000) 12.20 с
BMW 316i Touring Automatic (2001) 12.20 с
BMW 725tds Automatic (1997) 12.20 с
BMW 324td Touring (1987) 12.30 с
BMW 325td Touring cat (1992) 12.30 с
BMW 520 (1972) 12.30 с
BMW 316i (1998) 12.40 с
BMW 520 (1981) 12.40 с
BMW 520i Touring Automatic (1991) 12.40 с
BMW 518i (1992) 12.40 с
BMW 525i Automatic (1981) 12.50 с
BMW 520i Automatic (1988) 12.50 с
BMW 316i Compact (1994) 12.60 с
BMW 318i Touring Automatic (1995) 12.80 с
BMW 524td (1988) 12.90 с
BMW 525td (1993) 12.90 с
BMW 316i Coupe (1993) 13.00 с
BMW 518i (1983) 13.00 с
BMW 518i Touring (1995) 13.20 с
Сравнение показателей с моделями других марок
Peugeot 207 CC 1.6 HDi 16v FAP (2006) 11.70 с
Volkswagen Jetta 1.6 TDI BlueMotion (2010) 11.70 с
Mitsubishi Grandis 2.4 MIVEC Automatic (2003) 11.70 с
Opel Astra 1.6 (2009) 11.70 с
Lancia Lybra 2.0 16v Comfortronic (1999) 11.70 с
Peugeot 508 SW 1.6 HDi FAP 112 (2010) 11.70 с
Audi A3 Sportback 1.6 TDI (2010) 11.70 с
Volvo S70 2.0 (1997) 11.70 с
Skoda Fabia 1.2 TSI (2010) 11.70 с
Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI ECOTEC Automatic (2009) 11.70 с
Audi A3 1.6 S-Tronic (2008) 11.70 с
Suzuki Swift 1500 Automatic (2009) 11.70 с
Renault Sandero 1.6 8v Hi-Torque (Alcohol) (2007) 11.70 с
Kia Magentis 2.0 CRDi Automatic (2006) 11.70 с
Mitsubishi Lancer Sportback 1.8 Automatic (2008) 11.70 с
Citroën C4 Saloon 2.0i 16v Automatic (2007) 11.70 с
Volkswagen Golf 2.0 Automatic (1999) 11.70 с
Suzuki Swift 1.5 GLX Automatic (2005) 11.70 с
BMW 318i Touring (1992) 11.70 с
BMW 528i Automatic (1981) 11.70 с
Toyota iQ 1.4 D-4D (2008) 11.80 с
Ford Capri S (1979) 11.80 с
Citroën XM 2.0i 16v Break (1998) 11.80 с
Chevrolet Epica 2.0 Automatic (2007) 11.80 с
Volvo C30 1.6 (2010) 11.80 с
Skoda Octavia 1.9 TDI-PD (2004) 11.80 с
Renault Laguna II Sport Tourer 1.6 16v (2005) 11.80 с
Toyota Avensis Wagon 1.8 VVT-i Automatic (2007) 11.80 с
Peugeot 207 SW 1.6 16V HDi FAP (2007) 11.80 с
Renault Laguna 1.9 dCi (1995) 11.80 с
Subaru Impreza 1.8 GL (1993) 11.80 с
Volkswagen Passat 2.0 TDI (2010) 11.80 с
Volvo C70 2.4 Automatic (2009) 11.80 с
Mercedes-Benz 280 S Automatic (1979) 11.80 с
Audi 80 2.0 E (1991) 11.80 с
Audi A3 1.6 (2008) 11.80 с
Volkswagen Lupo FSi (2000) 11.80 с
Volvo C70 2.4 Automatic (2009) 11.80 с
Nissan Juke 1.6 CVT (2010) 11.80 с
Citroën Xsara Estate HDi (2001) 11.80 с

erdk.ru

Что и зачем изменили в «пятерке» BMW — Тест-драйв — Motor

BMW пятой серии в кузове F10 оказался точным попаданием в яблочко. Это подтверждает рекордное количество продаж – больше миллиона «пятерок» было продано всего за два с небольшим года. Зачем тогда понадобилось столь спешно проводить рестайлинг? Оказывается, у BMW накопилось некоторое количество инновационных решений, внедрение которых решили совместить с небольшим изменением внешности. Которое и фейслифтингом-то не назвать. Так, новая укладка.

С момента выхода в свет в 1972 году первого поколения с индексом E12, пятая серия является основой благополучия баварской марки: за 40 лет покупателей нашли 6,6 миллиона «пятерок». А результаты, которые демонстрирует BMW 5-серии последней генерации, просто великолепны.

А ведь E60, снятая с производства в 2010 году, за 7 лет на конвейере разошлась тиражом лишь в 1 423 000 машин, впервые в истории уступив по объему суммарных продаж модели предшественнице. Именно поэтому изменения, которым подверглась F10 достаточно скромные – чтобы не навредить.

А какие вообще отличия?

Найти явные изменения во внешности пятерки сможет только настоящий фанат BMW. Нужно как следует присмотреться, чтобы обнаружить слегка доработанные фары (опционально доступны светодиодные поворотные), видоизмененные бамперы, корпуса зеркал и другую графику задних фонарей.

Для седана список внешних обновлений этим исчерпывается, а вот у хэтчбека GT появилась другая дверь багажного отделения. С ней GT выглядит более утонченно и уже не так явно напоминает Квазимодо. Кстати, пятую дверь на всех версиях (седан, Touring и GT) после обновления можно открыть «пинком» ноги под задним бампером. Но самое главное, что подобным же образом ее можно и закрыть.

Наконец, BMW 5-серии теперь можно заказать в разных базовых вариантах оснащения – Luxury, Modern и Sport, как на трешке. Luxury и Modern отличаются друг от друга лишь незначительными элементами в отделке, а вот версия Sport представляет собой полноценный спорт-пакет, который включает в себя измененные бамперы, аэродинамическую юбку вдоль порогов, более жесткую подвеску, спортивные сиденья и новый трехспицевый руль. «Баранка» спорт-модификаций теперь, кстати, с более тонким ободом, чем раньше.

Может быть, внутри больше изменений?

На первый взгляд, в ходе обновления про салон попросту забыли. Обращаешь внимание лишь на новый контроллер iDrive: «шайба» увеличилась в размерах, а ее поверхность теперь сенсорная, что позволяет вводить, например, названия улиц в навигации. Возможно, это и удобнее, чем прокручивать весь алфавит в поисках нужной буквы и потом нажимать на «шайбу», но система распознавания текста работает не так хорошо, как у конкурентов с четырьмя кольцами на решетке радиатора.

Остальные изменения и вовсе едва заметны: цвет подсветки салона в темное время суток теперь можно менять от белого до ярко-янтарного, а емкости для мелочей слегка увеличились в размерах. Пустяки.

Ведь самые важные метаморфозы, произошедшие в ходе рестайлинга, остались незаметны для глаз.

Но именно ради них, по сути, он и затевался. Все двигатели на «пятерках» для европейского рынка теперь соответствуют экологическим нормам Евро-6. Но нас это не коснется: все автомобили для России будут оснащаться моторами Евро-5. Также в России не будет и новой сверхэкономичной версии «пятерки» 518d. Средний расход топлива у такого автомобиля составит всего 4,5 литра на 100 километров, а выбросы СО2 – 119 граммов на километр.

Уровень аэродинамического сопротивления был уменьшен для всех версий. Помогли в этом не только новой формы бамперы и зеркала, но и более детальная проработка днища автомобиля. Так, например, для седана 520d уровень Сх составил всего 0,25.

Что еще?

Вот ради чего баварцы заварили кашу с рестайлингом – ради электроники! Автоматический парковщик у «пятерки» теперь полностью автоматический. Это означает, что система, распознав необходимое место для парковки, сама не только вращает руль, но и управляет газом и тормозом.

Поменялась система iDrive и коммуникационный комплекс ConnectedDrive – владелец пятерки теперь сможет пользоваться интернетом по всему миру, заказывать услуги консьерж-сервиса, управлять машиной через смартфон и так далее.

Система ночного видения, которая обеспечивает обзор почти на 300 метров вперед (больше, чем любые самые современные фары), обзавелась инфракрасными сенсорами уже третьего поколения. Они позволяют распознавать не только пешеходов, как раньше, но и животных. Причем автоматическая система дальнего света теперь умеет подсвечивать обнаруженный объект.

Поумнела и навигационная система Professional следующего поколения. Ранее она могла рассчитывать только самый короткий или самый быстрый маршруты, а теперь способна также представить и наиболее экономичный. Он строится с учетом пробок, рельефа местности, поворотов, спусков и подъемов. К тому же, в тандеме с навигацией теперь работают двигатель и трансмиссия в режиме EcoPro, обеспечивая еще большую экономичность.

И как изменились ездовые повадки «пятерки» после рестайлинга?

Так как ходовую часть ревизия фактически не затронула, то ничего нового в поведении 5-серии нет. Зато в Мюнхене удалось сравнить между собой седан и хэтчбек GT. И оказалось, что эти автомобили, построенные на одной платформе (для GT колесная база была удлинена на 10 сантиметров), довольно сильно отличаются друг от друга – как по езде, так и по своей идеологии.

GT – один из самых комфортабельных BMW. Идеальный автомобиль для дальних марш-бросков или для путешествия на заднем сиденье. Огромный запас пространства, удобные пухлые кресла и великолепная шумоизоляция. Неудивительно, что многие выбирают GT, а не «семерку», для поездок с водителем.

И этот выбор стоит признать разумным, потому что за рулем GT не воспринимается, как тру-BMW. Тяжелый автомобиль заточен под плавное и размеренное движение. Его реакции спокойны даже в режимах Sport и Sport+, а крены в поворотах неожиданно велики. В «комфорте» у хэтчбека появляется даже небольшая раскачка на дорогах с пологими волнами. Но по ровному автобану GT идет непоколебимо, с достоинством. Под колесами может пролететь хоть тысяча километров, а вы этого и не заметите.

В ходе тест-драйва удалось попробовать только GT 535i с бензиновым турбомотором, развивающим 306 сил и 400 Нм. Неплохие показатели, но хэтчбек все равно не воспринимается, как динамичный автомобиль. Разгон с места не впечатляет, зато даже на скоростях около 200 километров в час в салоне тишь да гладь.

Для GT больше подошел бы шестицилиндровый турбодизель с его плотной и уверенной тягой. Но такой мотор был представлен как раз на седане. И этот дизель понравился больше! Пусть цифры утверждают, что ускорение до «сотни» дается 258-сильному седану 530d всего на 0,4 секунды быстрее, чем GT 535i, за рулем обычная «пятерка» воспринимается более динамичным автомобилем.

\BMW 550i xDrive Гран Туризмо – 3 650 000 руб.

Тут, конечно, важен не только мотор с великолепной тягой во всем диапазоне оборотов и звуком, который «зажигает» гораздо больше, чем у бензинового GT (да-да!), но и совершенно другой ездовой характер седана в целом. В отличие от хэтчбека, «пятерка»-седан – это уже автомобиль для водителя. Даже в режиме Comfort он превосходит по жесткости шасси GT в режиме Sport. Руль более «прозрачен», обладает приятным реактивным действием и позволяет очень хорошо чувствовать дорогу.

А уж в спортивных режимах... Такой отклик на газ GT и не снился! «Автомат» работает жестче и быстрее, а в поворотах масса автомобиля почти не ощущается. Седан пишет траекторию с таким удовольствием, словно хэтчбек гольф-класса. И это как раз то, чего мы ждем от BMW.

Немцы изменили в «пятерке» всего по чуть-чуть. Но большего и не требовалось для автомобиля со столь успешной рыночной судьбой. Зато у BMW появился повод пусть и слегка, но повысить цены – примерно на три процента.

Обновленные BMW 5 серии появились в продаже с середины сентября. Часть автомобилей будет производиться на заводе «Автотор» в Калининграде, часть приедет в Россию из Германии. \m

Технические характеристики BMW 5-Series

motor.ru

Технические характеристики BMW 528i xDrive

Главная → BMW → 5er → 528i xDrive Общая информация о моделиГабаритные размерыХарактеристики двигателяДинамические показателиТопливно-экономические показателиПрочая информация
Название фирмы-производителя этого автомобиля BMW
Серия 5er
Модель 528i xDrive
Код -
Поколение -
Начало выпуска 2011
Тип кузова седан
Привод AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный)
Количество мест 5
Количество дверей 4
Снаряжённая масса 1780 кг 3924.23 lb
Распределение массы -
Длина 4898.00 мм 192.8346 in

16.0696 ft

Ширина 1859.00 мм 73.1890 in

6.0991 ft

Высота 1463.00 мм 57.5984 in

4.7999 ft

Колесная база 2968.00 мм 116.8504 in

9.7375 ft

Колея передняя 1600.00 мм 62.9921 in

5.2493 ft

Колея задняя 1627.00 мм 64.0551 in

5.3379 ft

Дорожный просвет/клиренс 141.00 мм 5.5512 in

0.4626 ft

Производитель двигателя -
Код двигателя -
Объём двигателя ~ 2.0 л 1997 куб. см
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 84.00 мм 3.3071 in

0.2756 ft

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. 90.10 мм 3.5472 in

0.2956 ft

Степень сжатия 11.00:1
BMEP 319.42 psi 2202.32 кПа

22.02 бар

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом турбонаддувный
Газораспределительный механизм DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система мокрый картер
Коренные подшипники -
Система охлаждения жидкостная
Интеркулер -
Расположение двигателя впереди
Ориентация двигателя -
Система питания система прямого впрыска топлива
Каталитический конвертер есть
Максимальная мощность -
Максимальная мощность при об/мин -
Максимальный крутящий момент -
Максимальный крутящий момент при об/мин -
Максимальная скорость 245 км/ч 152.24 миль/ч
Максимальные обороты -
0 - 60 миль/ч -
0 - 100 км/ч 6.50 с
Время прохождения четверти мили -
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) 0.29
Площадь лобовой поверхности (A) 2.3500 м2 3642.5073 in2 25.2952 ft2
Площадь сопротивления (CdA) 0.6815 м2 1056.3271 in2 7.3356 ft2
Объём топливного бака 70.00 л 18.49 US gal

15.40 UK gal

Расход топлива - городской цикл 9.16 л 2.42 US gal

2.01 UK gal

Расход топлива - загородный цикл 5.67 л 1.50 US gal

1.25 UK gal

Расход топлива - комбинированный 7.02 л 1.85 US gal

1.54 UK gal

Выброс CO2 162 г/км
Передняя подвеска -
Задняя подвеска -
Коробка передач/трансмиссия автоматическая
Количество передач 8
Передаточное отношение последней передачи 0.67:1
Передаточное отношение главной пары 3.23:1
Передние тормоза вентилированные диски
Задние тормоза вентилированные дискисервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски 330.00 мм 12.9921 in

1.0827 ft

Задние тормозные диски 330.00 мм 12.9921 in

1.0827 ft

Передние колесные диски 8J x 17
Задние колесные диски 8J x 17
Размер передних шин 225/55 R 17 97W
Размер задних шин 225/55 R 17 97W
Минимальный диаметр поворота -
Рулевое управление -
Повороты руля от упора до упора. -

erdk.ru


Смотрите также