Бмв 525 2010


BMW 525d, комплектация at 2010 (БМВ 525d)

Подробная хар-ка комплектации БМВ 525d at в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели BMW 525d 2010 Седан характеристика БМВ 525d в комплектации at

БМВ 525d - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании БМВ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот седан отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Среди существующих базовых цветов 525d вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели БМВ 525d, среди которых представлены различные варианты сборки 525d: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 525d, которые непременно отразятся в цене 525d. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 525d или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 525d и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 525d. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 525d, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 525d, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 525d, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 525d, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

BMW 525d

BMW 525d В характеристике БМВ 525d 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 525d, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: БМВ 525d 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео БМВ, отзывы владельцев о БМВ 525d (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости БМВ. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке БМВ будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 525d и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить БМВ, новости БМВ, объявления БМВ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев БМВ.

BMW 525d

BMW 525d В характеристике БМВ 525d 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 525d, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: БМВ 525d 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео БМВ, отзывы владельцев о БМВ 525d (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости БМВ. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров БМВ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 525d и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить БМВ, новости БМВ, объявления БМВ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев БМВ.

BMW 5 525i MT(1991, Седан)

МКПП2494 см³Левый389000 км402000 км2012 - 2012Россия

Марий-Эл

TTpu3paK 18.10.2012: «После трех российских машин наконец пересел в немецкую машину. Первое что поразило и до сих пор удивляет - в салоне просто невероятная тишина, при том что двигатель просто не может быть тихим и глушитель оказался дырявым. В салон от двигателя идет только приятный звук примерно на 5-6 тыс. оборотах =) Уж не знаю сколько там осталось лошадок от 192-х, но звук и набор скорости радует. Ко всему комплектация почти самая богатая, все электро, даже задние подголовники, не хватает только кондиционера, но и это решаемый вопрос, цена вопроса порядка 15 т.р. Из недостатков - непривычный расход топлива, на трассе все отлично, при скорости 130-140 - 8-9л, но в городе возрастает до 16 л (в зависимости от манеры езды хДДД) и самый главный недостаток - очень низкая посадка, дорог в нашем городе в общем то нет, яма на яме, поэтому нормально ездить и не получается. Но каждый раз поездив с кем то на чем то другом, при чем будь то российская машина или другая иномарка, возвращаюсь в старенький бмв как домой, в комфорт и уют =)Проблема с парковкой =) первое время сложно привыкнуть к низкой посадке, учитывая что предыдущая машина была нольвторая Волга... ну что ж, поменял задний бампер... хДД Удивительно, но с запчастями вообще никаких проблем, их полно как новых так и б/у с развала, можно найти что угодно. Из поломок за полгода использования - лямбда-зонд, разболтанный дворник поцарапал стекло, все таки 21 год работы... Да, еще поменял аж один предохранитель.»

развернутьcвернуть

BMW 5 520i 150hp MT(1992, Седан)

МКПП1991 см³Левый350000 км380000 км2011 - 2012Россия

фёдор Павельчук 17.09.2012: «Добрый вечер! Вот решил написать небольшой отзыв о своем бумерке. Владею данным авто почти с нового года. До этого владел Волгой 3129, Тойотой короллой(дизель), Маздой фамилией хэч.. Сравнивать с чем либо не вижу смысла т.к. машинки совершенно разные по комплектации и ходовым качествам. Расскажу свои впечатления от владения БМВ 5. На момент покупки хотелось что то маленькое и мало кушающее, но походив по рынкам и пообщавшись с друзьями понял, что маленькое не есть экономное. О покупки БМВ вообще не думал, просто увидел, влюбился и купил. Многие говорили, что зря т.к. год старый да и пробег не малый, но посидев на форумах почитав отзывы все же решился на покупку. Досталась Бэшечка на новых зимних мишленах шиповках. Первое впечатление от вождения авто: Очень резвая, шумка просто восторг. А главное расход топлива... кто бы что не говорил, но кушает она у меня 10 л. по городу и 7-8 л. по трассе. Держится на дороге уверенно. Задний привод просто чудо! В общем машинкой очень доволен и продавать я думаю не скоро буду. Многие наверное скажут что очень дорогая машина в обслуживании. Ничего подобного! Когда говорят что на тойоту запчасти очень дешевые, то хочется спросить, а вы оригинальные новые запчасти пробовали заказывать? Да оригинал иногда пугает, но это все из-за того завод накручивает цены на бренд! Зачем менять в подвеске резинки на оригинал если можно взять дубликатные полиуретановые и забыть про них. Тоже самое про все остальные запчасти кроме двигателя конечно. Еще очень порадовало то что к нашим морозам очень устойчива. в - 40 без ночного прогрева заводится на ура! Но прихотлива к топливу. Ехать на 92 едет, но вот утром завести будет проблема даже летом. Да что говорить на крышке бочка так и написано: лить только 95! и проблем ни каких! При таком расходе мне не сколечко не жалко1. Взорвался расширительный бачок - 3 недели пешком из-за своей тупости и желания сэкономить. (вставил в радиатор картонку что бы прогревалась утром быстрее не стоит этого делать ) заказал дубликат, но тот зараза не подошел по причине того что на пару миллиметров шире оригинала (дополнительное время ожидания запчасти). 2500 р. (оригинал) 2. Сгорел бензаносос - неделю ожидания пока привезли новый. стоимость 1200 р. (дубликат) 3. не показывает общий и суточный пробег в течении дня - утром все прекрасно работает стоит некоторое время поездить как цифры начинают пропадать (проблемы шлейфа к лампочкам). 4. Не работала Вискомуфта - замена 1500 р.»

развернутьcвернуть

BMW 5 525iA AT(2006, Седан)

АКПП2497 см³Левый128000 км141000 км2011 - 2012Россия

Башкортостан

ирина 14.09.2012: «Скажу сразу, это мой первый авто. Изначально я даже и не думала о такой машине, но когда села за руль, сразу в нее влюбилась. Кожаный черный салон, люк, наиудобнейшие сидения, да и еще куча всяких заморочек (например: подогрев руля). Первые дни были проблемы с габаритами машины, все таки она достаточно большая, но потом приноровилась и теперь все в порядке. Когда брали машину, загоняли в специализированный СТО для диагностики, там нам сказали все ОК (как оказалось, гады, наврали). Первый месяц не принес никаких неприятных сюрпризов, но потом началось: проблемы с парктрониками (за год пришлось заменить ВСЕ ), стойки передние и задние, подвеска, тормозные колодки и диски, а замена лампочек (чаще почему то габаритные летят) проходит уже по накатанной - заметил, вышел, подлез куда надо, заменил (слава богу хоть муж лазит, а не я), масло жрет только успевай подливать ( по литрушке на кажую тыщу примерно уходит). Пришлось подремонтировать бампер. Делали что-то еще, уже не помню как называются детали, докупали какую то защиту снизу ( простите меня, тупую блондинку, за незнание всех тонкостей ремонта и обслуживания). Может, конечно, для кого то это мелочи, но меня это сильно расстраивало первые пол года, а потом я успокоилась. В конце концов вечных машин не бывает. Сейчас, тьфу,тьфу, после полутора лет нормальной эксплуатации и хорошего тех.обслуживания, особых проблем нет. Думаю, что если за машиной хорошо следить, она еще долго прослужит. Заметила одну странность, когда за рулем я, расход бензина в среднем 12 - 12,3 л на 100 км, когда появляется муж, расход резко увеличивается. Р.S: Я умудряюсь запихивать в авто разные невпихиваемые в другие седаны вещи: большой велик, набор сантехники в коробках за один раз (унитаз, раковина с огромной тумбой), а если сложить задние сидения, то вообще чуть ли не грузовик получается)))Вообще в целом обслуживание не из дешевых, все запчасти дорогие (стараюсь брать оригиналы или очень хорошие реплики), но и сама машина не ВАЗ какой то, так что это все предсказуемо. Проблем с запчастями не было и жаль что у нас в городе нет хорошей резины (заказываем через Москву, с доставкой до нашего города). Ремонт, в случае необходимости, производим только в одном месте, у одного очень рукастого человека.»

развернутьcвернуть

BMW 525d 2010 Седан (БМВ 525d) 9 из 10 на основе 307 оценок. 307 обзоров пользователей.

www.230km.ru

Отзывы BMW 525i 2010 Универсал (отзывы БМВ 525i)

BMW 5 (2011, Седан)

АКПП2997 см³ЛевыйНовый20000 км2011 - 2013Россия

Татарстан

миша иванов 24.01.2013: «машина рядная шестерка,комплектация лакшери,атмосферник,258л.с,сейчас такие уже не делают,поэтому завидуйте(кто понимает,тот оценит)все просто супер!мне 42 года,и я ездил на многих машинах,нет смысла даже перечислять,но в этом классе ей равных нет!про японцев просто молчу и даже не сравниваю,,, это первая машина у меня,не спорт класса,которая с пробуксовкой трогается с места!заметьте,это задний привод и автомат!(имею ввиду лето и сухой асфальт)хотел вроде уже закончить,но,,, все таки для любителей японских авто,отвечу сразу,на BMW привод задний,а я ездил на lexus is и gs с таким же приводом.ну зимой это просто не возможно если немного снежная каша то все,сливай воду!на бэхе недавно выбрался из такого снежного капкана,сам,без помощи посторонних,что сам в это не поверил!отказал датчик наружной температуры,но,,, ведь есть гарантия)»

развернутьcвернуть

BMW 5 528i AT(1933, Седан)

АКПП2800 см³Левый120000 км165000 км1938 - 2008Казахстан

Жанибек Иргебаев 10.07.2008: «За последнии 15 лет было 4 машины 5 той серии 850 купе 1994г и Ферари 328 .Кто умеет ездить а не передвигаться тот с бмв никогда не слезить.Настоящийй ценитель поймет разницу между самолетом и танками с прицелами на капотах.Все кто может оценить красивую женщину всегда оценит красоту бмв.Поверте-Настоящие баварцы которые живут на юге Германии совсем другие немцы и машины они собирают совсем другие.А для тех кого интересует стоимость обслуживания и запчестей купите себе тоету короллу а на стенку над кроватью повесте фото м5На рынке запчастей очень много стало подделок так что остаеться ездить на автоцентр Баварию и брать все там иначе постоянный геморой с заменой дешевых запч на бмв ные родные.»

развернутьcвернуть

BMW 5 (2010, Седан)

АКПП2000 см³ЛевыйНовый5000Россия

Влад 11.02.2011: «Приобрел BMW 520d (черный сапфир) у официального дилера, комплектацию заказывал сам, сборка немецкая, ждал всего около месяца. До этого были Toyotы, Мицубиси, VW. Все машины своеобразные, японки по надеждности никаких хлопот не доставляли (брал новые), они были просто рабочие лощадки, без особого шика. VW B6 (новая) замучил с разрядкой АКБ, в сервис около 7 раз заезжал, пока нашли причину, а так машина ничего, но с ужасной шумоизоляцией. А БМВ 520 дизель (специально заказывал дизель) просто шедевр по сранению с теми машинами, которые до этого были, проехал всего 5000 слишним км, масло на уровне, щумоизоляция отличная, набор скорости неплохая (конечно, надо было брать 530 дизель, но остановила цена), 8 ступ АКПП не дает замечать переключения передач,круиз-контроль супер, радио ненадо настраивать при переезде в другую местность само все находит, отличные адаптивные фары, кнопки управления расположены удобно, расход топлива около 7,3 л в городе и на трассе не выше 8 л. Сначала боялся немного заднего привода (на шестерке ездил года 2 лет 25 назад), оказывается здесь задний привод лучше держит дорогу чем переднеприводные! Классная машина, на трассе правтически никому не даю обгонять. Пока очень доволен покупкой, единственное, зима снежная и тяжеловато ездить по городу. Из неудобств, наружные зеркала чуть маловаты, заметил, что при минус 20 и ниже середина лобового стекла потеет.Пока никаких проблем, надеюсь и в дальнейшем так будет»

развернутьcвернуть

BMW 5 530d AT(2010, Седан)

АКПП2993 см³ЛевыйНовый90002010 - 2011Россия

Москва и Московская обл.

Светлана Стрижева 16.08.2011: «Автомобиль очень хороший, комфортный, салон - космос, система парковки прекрасная - датчики парковки, компьютерная система визуального обзора парковки, звуковое предупреждение. Автоматическое открытие багажника делает удобными покупки. Отличный разворот и управляемость. Автомобиль спортивный, хорошо чувствует дорогу Очень быстрый разгон. Тут даже нужно быть осторожнее - незаметно и быстро набирает скорость. Летит как птица. Люблю автомобили черного цвета, а черный металлик - это вообще сказка. И еще нравится черный салон - весьма практично. Модель новая. 2010 года. Как появилась, так ч сразу же ее и купила. В общем общее впечатление самое хорошее. Рекомендую.При эксплуатации ни с одной проблемой не столкнулась. Брала машину новую в салоне. Техобслуживание пока вообще не понадобилось. Единственное - покупала зимние шины тоже в салоне (шины с дисками, чтобы было удобнее менять) - так мне там резину и заменили. В общем проблем не было и нет с эксплуатацией.»

развернутьcвернуть

BMW 5 (2011, Седан)

АКПП3000 см³ЛевыйНовый220002011 - 2012Россия

Ruslan 08.08.2012: «Покупал в Автодоме. Двиг. рядная шестерка 260л.с., регулируемая подвеска, комплектация практически полная, кроме ночного виденья и контроля полос, есть все. Авто доволен. Плавность хода, комфорт, шумка на высоте. Правда при переходе на режим комфорт случаются пробои подвески на средних с виду колдобинах. Все таки чувствуется семерошная база. У брата е60, более собранная авто. Странное л.к. покрытие... быстро появляются сколы, но если пробуют полирнуть потертости, то задача не легкая...ни одна паста не берет... Расход 98 в городе 12-14, на трассе до 120км 7-8, при 140-160 12л. Ездил в Минск - средняя скорость 200кмч показал 15л. На 250 идет отбой...дальше не едет)))Бывают Глюки навигации - голосом говорит поверните на право, а стрелка показывает налево(((, не часто, но пару раз вводила в заблуждение))). Пошел в точечку хром на выхлопных трубах, заменили по гарантии... больше за полтора года ...тьфу, тьфу)))»

развернутьcвернуть

BMW 525i 2010 Универсал (БМВ 525i) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

BMW 525i, комплектация touring 2010 (БМВ 525i)

Подробная хар-ка комплектации БМВ 525i touring в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели BMW 525i 2010 Универсал характеристика БМВ 525i в комплектации touring

БМВ 525i - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании БМВ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот универсал отлично подойдет главе многодетной семьи, любителям активного отдыха или дачникам. Среди существующих базовых цветов 525i вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели БМВ 525i, среди которых представлены различные варианты сборки 525i: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 525i, которые непременно отразятся в цене 525i. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 525i или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 525i и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 525i. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 525i, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 525i, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 525i, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 525i, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

BMW 525i

BMW 525i В характеристике БМВ 525i 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 525i, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: БМВ 525i 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео БМВ, отзывы владельцев о БМВ 525i (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости БМВ. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке БМВ будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 525i и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить БМВ, новости БМВ, объявления БМВ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев БМВ.

BMW 525i

BMW 525i В характеристике БМВ 525i 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 525i, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: БМВ 525i 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео БМВ, отзывы владельцев о БМВ 525i (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости БМВ. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров БМВ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 525i и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить БМВ, новости БМВ, объявления БМВ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев БМВ.

BMW 5 525i MT(1991, Седан)

МКПП2494 см³Левый389000 км402000 км2012 - 2012Россия

Марий-Эл

TTpu3paK 18.10.2012: «После трех российских машин наконец пересел в немецкую машину. Первое что поразило и до сих пор удивляет - в салоне просто невероятная тишина, при том что двигатель просто не может быть тихим и глушитель оказался дырявым. В салон от двигателя идет только приятный звук примерно на 5-6 тыс. оборотах =) Уж не знаю сколько там осталось лошадок от 192-х, но звук и набор скорости радует. Ко всему комплектация почти самая богатая, все электро, даже задние подголовники, не хватает только кондиционера, но и это решаемый вопрос, цена вопроса порядка 15 т.р. Из недостатков - непривычный расход топлива, на трассе все отлично, при скорости 130-140 - 8-9л, но в городе возрастает до 16 л (в зависимости от манеры езды хДДД) и самый главный недостаток - очень низкая посадка, дорог в нашем городе в общем то нет, яма на яме, поэтому нормально ездить и не получается. Но каждый раз поездив с кем то на чем то другом, при чем будь то российская машина или другая иномарка, возвращаюсь в старенький бмв как домой, в комфорт и уют =)Проблема с парковкой =) первое время сложно привыкнуть к низкой посадке, учитывая что предыдущая машина была нольвторая Волга... ну что ж, поменял задний бампер... хДД Удивительно, но с запчастями вообще никаких проблем, их полно как новых так и б/у с развала, можно найти что угодно. Из поломок за полгода использования - лямбда-зонд, разболтанный дворник поцарапал стекло, все таки 21 год работы... Да, еще поменял аж один предохранитель.»

развернутьcвернуть

BMW 5 520i 150hp MT(1992, Седан)

МКПП1991 см³Левый350000 км380000 км2011 - 2012Россия

фёдор Павельчук 17.09.2012: «Добрый вечер! Вот решил написать небольшой отзыв о своем бумерке. Владею данным авто почти с нового года. До этого владел Волгой 3129, Тойотой короллой(дизель), Маздой фамилией хэч.. Сравнивать с чем либо не вижу смысла т.к. машинки совершенно разные по комплектации и ходовым качествам. Расскажу свои впечатления от владения БМВ 5. На момент покупки хотелось что то маленькое и мало кушающее, но походив по рынкам и пообщавшись с друзьями понял, что маленькое не есть экономное. О покупки БМВ вообще не думал, просто увидел, влюбился и купил. Многие говорили, что зря т.к. год старый да и пробег не малый, но посидев на форумах почитав отзывы все же решился на покупку. Досталась Бэшечка на новых зимних мишленах шиповках. Первое впечатление от вождения авто: Очень резвая, шумка просто восторг. А главное расход топлива... кто бы что не говорил, но кушает она у меня 10 л. по городу и 7-8 л. по трассе. Держится на дороге уверенно. Задний привод просто чудо! В общем машинкой очень доволен и продавать я думаю не скоро буду. Многие наверное скажут что очень дорогая машина в обслуживании. Ничего подобного! Когда говорят что на тойоту запчасти очень дешевые, то хочется спросить, а вы оригинальные новые запчасти пробовали заказывать? Да оригинал иногда пугает, но это все из-за того завод накручивает цены на бренд! Зачем менять в подвеске резинки на оригинал если можно взять дубликатные полиуретановые и забыть про них. Тоже самое про все остальные запчасти кроме двигателя конечно. Еще очень порадовало то что к нашим морозам очень устойчива. в - 40 без ночного прогрева заводится на ура! Но прихотлива к топливу. Ехать на 92 едет, но вот утром завести будет проблема даже летом. Да что говорить на крышке бочка так и написано: лить только 95! и проблем ни каких! При таком расходе мне не сколечко не жалко1. Взорвался расширительный бачок - 3 недели пешком из-за своей тупости и желания сэкономить. (вставил в радиатор картонку что бы прогревалась утром быстрее не стоит этого делать ) заказал дубликат, но тот зараза не подошел по причине того что на пару миллиметров шире оригинала (дополнительное время ожидания запчасти). 2500 р. (оригинал) 2. Сгорел бензаносос - неделю ожидания пока привезли новый. стоимость 1200 р. (дубликат) 3. не показывает общий и суточный пробег в течении дня - утром все прекрасно работает стоит некоторое время поездить как цифры начинают пропадать (проблемы шлейфа к лампочкам). 4. Не работала Вискомуфта - замена 1500 р.»

развернутьcвернуть

BMW 5 525iA AT(2006, Седан)

АКПП2497 см³Левый128000 км141000 км2011 - 2012Россия

Башкортостан

ирина 14.09.2012: «Скажу сразу, это мой первый авто. Изначально я даже и не думала о такой машине, но когда села за руль, сразу в нее влюбилась. Кожаный черный салон, люк, наиудобнейшие сидения, да и еще куча всяких заморочек (например: подогрев руля). Первые дни были проблемы с габаритами машины, все таки она достаточно большая, но потом приноровилась и теперь все в порядке. Когда брали машину, загоняли в специализированный СТО для диагностики, там нам сказали все ОК (как оказалось, гады, наврали). Первый месяц не принес никаких неприятных сюрпризов, но потом началось: проблемы с парктрониками (за год пришлось заменить ВСЕ ), стойки передние и задние, подвеска, тормозные колодки и диски, а замена лампочек (чаще почему то габаритные летят) проходит уже по накатанной - заметил, вышел, подлез куда надо, заменил (слава богу хоть муж лазит, а не я), масло жрет только успевай подливать ( по литрушке на кажую тыщу примерно уходит). Пришлось подремонтировать бампер. Делали что-то еще, уже не помню как называются детали, докупали какую то защиту снизу ( простите меня, тупую блондинку, за незнание всех тонкостей ремонта и обслуживания). Может, конечно, для кого то это мелочи, но меня это сильно расстраивало первые пол года, а потом я успокоилась. В конце концов вечных машин не бывает. Сейчас, тьфу,тьфу, после полутора лет нормальной эксплуатации и хорошего тех.обслуживания, особых проблем нет. Думаю, что если за машиной хорошо следить, она еще долго прослужит. Заметила одну странность, когда за рулем я, расход бензина в среднем 12 - 12,3 л на 100 км, когда появляется муж, расход резко увеличивается. Р.S: Я умудряюсь запихивать в авто разные невпихиваемые в другие седаны вещи: большой велик, набор сантехники в коробках за один раз (унитаз, раковина с огромной тумбой), а если сложить задние сидения, то вообще чуть ли не грузовик получается)))Вообще в целом обслуживание не из дешевых, все запчасти дорогие (стараюсь брать оригиналы или очень хорошие реплики), но и сама машина не ВАЗ какой то, так что это все предсказуемо. Проблем с запчастями не было и жаль что у нас в городе нет хорошей резины (заказываем через Москву, с доставкой до нашего города). Ремонт, в случае необходимости, производим только в одном месте, у одного очень рукастого человека.»

развернутьcвернуть

BMW 525i 2010 Универсал (БМВ 525i) 9 из 10 на основе 307 оценок. 307 обзоров пользователей.

www.230km.ru

BMW 525d, комплектация at xdrive 2010 (БМВ 525d)

Подробная хар-ка комплектации БМВ 525d at xdrive в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели BMW 525d 2010 Седан характеристика БМВ 525d в комплектации at xdrive

БМВ 525d - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании БМВ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот седан отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Среди существующих базовых цветов 525d вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели БМВ 525d, среди которых представлены различные варианты сборки 525d: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 525d, которые непременно отразятся в цене 525d. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 525d или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 525d и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 525d. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 525d, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 525d, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 525d, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 525d, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

BMW 525d

BMW 525d В характеристике БМВ 525d 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 525d, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: БМВ 525d 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео БМВ, отзывы владельцев о БМВ 525d (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости БМВ. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке БМВ будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 525d и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить БМВ, новости БМВ, объявления БМВ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев БМВ.

BMW 525d

BMW 525d В характеристике БМВ 525d 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 525d, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: БМВ 525d 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео БМВ, отзывы владельцев о БМВ 525d (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости БМВ. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров БМВ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 525d и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить БМВ, новости БМВ, объявления БМВ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев БМВ.

BMW 5 525i MT(1991, Седан)

МКПП2494 см³Левый389000 км402000 км2012 - 2012Россия

Марий-Эл

TTpu3paK 18.10.2012: «После трех российских машин наконец пересел в немецкую машину. Первое что поразило и до сих пор удивляет - в салоне просто невероятная тишина, при том что двигатель просто не может быть тихим и глушитель оказался дырявым. В салон от двигателя идет только приятный звук примерно на 5-6 тыс. оборотах =) Уж не знаю сколько там осталось лошадок от 192-х, но звук и набор скорости радует. Ко всему комплектация почти самая богатая, все электро, даже задние подголовники, не хватает только кондиционера, но и это решаемый вопрос, цена вопроса порядка 15 т.р. Из недостатков - непривычный расход топлива, на трассе все отлично, при скорости 130-140 - 8-9л, но в городе возрастает до 16 л (в зависимости от манеры езды хДДД) и самый главный недостаток - очень низкая посадка, дорог в нашем городе в общем то нет, яма на яме, поэтому нормально ездить и не получается. Но каждый раз поездив с кем то на чем то другом, при чем будь то российская машина или другая иномарка, возвращаюсь в старенький бмв как домой, в комфорт и уют =)Проблема с парковкой =) первое время сложно привыкнуть к низкой посадке, учитывая что предыдущая машина была нольвторая Волга... ну что ж, поменял задний бампер... хДД Удивительно, но с запчастями вообще никаких проблем, их полно как новых так и б/у с развала, можно найти что угодно. Из поломок за полгода использования - лямбда-зонд, разболтанный дворник поцарапал стекло, все таки 21 год работы... Да, еще поменял аж один предохранитель.»

развернутьcвернуть

BMW 5 520i 150hp MT(1992, Седан)

МКПП1991 см³Левый350000 км380000 км2011 - 2012Россия

фёдор Павельчук 17.09.2012: «Добрый вечер! Вот решил написать небольшой отзыв о своем бумерке. Владею данным авто почти с нового года. До этого владел Волгой 3129, Тойотой короллой(дизель), Маздой фамилией хэч.. Сравнивать с чем либо не вижу смысла т.к. машинки совершенно разные по комплектации и ходовым качествам. Расскажу свои впечатления от владения БМВ 5. На момент покупки хотелось что то маленькое и мало кушающее, но походив по рынкам и пообщавшись с друзьями понял, что маленькое не есть экономное. О покупки БМВ вообще не думал, просто увидел, влюбился и купил. Многие говорили, что зря т.к. год старый да и пробег не малый, но посидев на форумах почитав отзывы все же решился на покупку. Досталась Бэшечка на новых зимних мишленах шиповках. Первое впечатление от вождения авто: Очень резвая, шумка просто восторг. А главное расход топлива... кто бы что не говорил, но кушает она у меня 10 л. по городу и 7-8 л. по трассе. Держится на дороге уверенно. Задний привод просто чудо! В общем машинкой очень доволен и продавать я думаю не скоро буду. Многие наверное скажут что очень дорогая машина в обслуживании. Ничего подобного! Когда говорят что на тойоту запчасти очень дешевые, то хочется спросить, а вы оригинальные новые запчасти пробовали заказывать? Да оригинал иногда пугает, но это все из-за того завод накручивает цены на бренд! Зачем менять в подвеске резинки на оригинал если можно взять дубликатные полиуретановые и забыть про них. Тоже самое про все остальные запчасти кроме двигателя конечно. Еще очень порадовало то что к нашим морозам очень устойчива. в - 40 без ночного прогрева заводится на ура! Но прихотлива к топливу. Ехать на 92 едет, но вот утром завести будет проблема даже летом. Да что говорить на крышке бочка так и написано: лить только 95! и проблем ни каких! При таком расходе мне не сколечко не жалко1. Взорвался расширительный бачок - 3 недели пешком из-за своей тупости и желания сэкономить. (вставил в радиатор картонку что бы прогревалась утром быстрее не стоит этого делать ) заказал дубликат, но тот зараза не подошел по причине того что на пару миллиметров шире оригинала (дополнительное время ожидания запчасти). 2500 р. (оригинал) 2. Сгорел бензаносос - неделю ожидания пока привезли новый. стоимость 1200 р. (дубликат) 3. не показывает общий и суточный пробег в течении дня - утром все прекрасно работает стоит некоторое время поездить как цифры начинают пропадать (проблемы шлейфа к лампочкам). 4. Не работала Вискомуфта - замена 1500 р.»

развернутьcвернуть

BMW 5 525iA AT(2006, Седан)

АКПП2497 см³Левый128000 км141000 км2011 - 2012Россия

Башкортостан

ирина 14.09.2012: «Скажу сразу, это мой первый авто. Изначально я даже и не думала о такой машине, но когда села за руль, сразу в нее влюбилась. Кожаный черный салон, люк, наиудобнейшие сидения, да и еще куча всяких заморочек (например: подогрев руля). Первые дни были проблемы с габаритами машины, все таки она достаточно большая, но потом приноровилась и теперь все в порядке. Когда брали машину, загоняли в специализированный СТО для диагностики, там нам сказали все ОК (как оказалось, гады, наврали). Первый месяц не принес никаких неприятных сюрпризов, но потом началось: проблемы с парктрониками (за год пришлось заменить ВСЕ ), стойки передние и задние, подвеска, тормозные колодки и диски, а замена лампочек (чаще почему то габаритные летят) проходит уже по накатанной - заметил, вышел, подлез куда надо, заменил (слава богу хоть муж лазит, а не я), масло жрет только успевай подливать ( по литрушке на кажую тыщу примерно уходит). Пришлось подремонтировать бампер. Делали что-то еще, уже не помню как называются детали, докупали какую то защиту снизу ( простите меня, тупую блондинку, за незнание всех тонкостей ремонта и обслуживания). Может, конечно, для кого то это мелочи, но меня это сильно расстраивало первые пол года, а потом я успокоилась. В конце концов вечных машин не бывает. Сейчас, тьфу,тьфу, после полутора лет нормальной эксплуатации и хорошего тех.обслуживания, особых проблем нет. Думаю, что если за машиной хорошо следить, она еще долго прослужит. Заметила одну странность, когда за рулем я, расход бензина в среднем 12 - 12,3 л на 100 км, когда появляется муж, расход резко увеличивается. Р.S: Я умудряюсь запихивать в авто разные невпихиваемые в другие седаны вещи: большой велик, набор сантехники в коробках за один раз (унитаз, раковина с огромной тумбой), а если сложить задние сидения, то вообще чуть ли не грузовик получается)))Вообще в целом обслуживание не из дешевых, все запчасти дорогие (стараюсь брать оригиналы или очень хорошие реплики), но и сама машина не ВАЗ какой то, так что это все предсказуемо. Проблем с запчастями не было и жаль что у нас в городе нет хорошей резины (заказываем через Москву, с доставкой до нашего города). Ремонт, в случае необходимости, производим только в одном месте, у одного очень рукастого человека.»

развернутьcвернуть

BMW 525d 2010 Седан (БМВ 525d) 9 из 10 на основе 307 оценок. 307 обзоров пользователей.

www.230km.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 525i (E60)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики BMW 525i

Новое поколение седанов 5-й серии - пятое по счету. Новинка сохраняет характерную для машин этой марки внешность. С целью достиженияравномерной развесовки массы по осям передок стального кузова вместе с опорами стоек, капотом, крыльями и частью ланжеронов выполнены из алюминиевых сплавов. На выбор предлагают несколько типов рулевого управления: стандартное реечное с переменным шагом и усилителем, с усилителем Servotronic, изменяющим усилие на руле от скорости движения, с системой AFS (Active Front Steering), изменяющей общее передаточное отношение в зависимости от режима движения. В списке опций появились безопасные шины.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 525i.

Отзывы владельцев автомобиля BMW 5 Series

  • Наверное, нет смысла доказывать кому-то, что БМВ - одна из самых надежных, управляемых и дружественных по отношению к водителю марок. При желании можно было бы взять двигатель на 300 лошадей и комплектацию со всеми мыслимыми наворотами, но мне достаточно того, что имею, потому что дополнительными возможностями пользоваться, честно говоря, на наших дорогах не удается. Зато я уверен в полном послушании моего автомобиля в любых условиях, в том, что в любой момент могу поехать на нем за пару тысяч километров и не вымотаться за рулем, не сломаться в пути и т.д. и т.п. Двух с п... подробнее
  • Авто супер динамика лучше чем у бензина машина не дает уснуть как например мерин с пневматикой явно создана для автобанов а если в полной комплектации то вобще полный кайф. подробнее
  • Машина в хорошем состоянии, вообще без проблем. Пригнан в 2003 году. Два хозяина. Настоящий ПТС а не копия. Машина чистая без прошлого т.к. езжу на ней за границу. Этим летом отпуск, 4000км проехал, не одной проблемки не возникло. Ходовая и рулевая рейка в идеале. Стоит резина DUNLOP 215*60 R16. Обслуживание КСК Motors (обслуживает только БМВ). Поменяны все расходники и даже лампочки. Поменян расходомер, свечи, прокладка клапанной крышки и много другого под капотом. Стоит ксенон, GSM ТЕЛЕФОН В АВТОМОБИЛЕ (РАБОТАЕТ), МУЛЬТИ РУЛЬ, встроены детские сидения (примочка от БМВ), ... подробнее

www.autonet.ru


Смотрите также