BMW 524td E34 5 Series — ттх — фото. Бмв 524 тд


BMW 524td E28 5 Series - ттх

BMW 524td E28 — первая дизельная модель седана БМВ 5 серии E28. Своим появлением в июне 1983 года 524td с новым на то время мотором сразу установила новые стандарты в динамических характеристиках автомобилей с дизельными двигателями и совершила поистине революционный прорыв в истории компании.

Двигатель

6-цилиндровый двигатель M21, который устанавливался на БМВ 524тд Е28 выделялся высокой производительностью, плавностью работы, низким расходом топлива и объединил преимущества дизельной технологии обретя качества, такие как динамические характеристики, свойственные автомобилям BMW.

BMW 524td  Opel Omega 2.3TD  Mercedes 250D W124
 Рабочий объем, куб.см  2443  2260  2497
 Мощность, л.с.  115  100  126
 Крутящий момент, Нм  210  215  231

Динамика

BMW 524td  Opel Omega 2.3 TD A1  Mercedes-Benz 250 D
 Максимальная скорость, км/час  180  184  198
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  12,9  14,0  12,3
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  9,0  8,7  9,6
 За городом  5,2  5,5  5,6
 В среднем  7,1  7,7  7,5
 Емкость топливного бака, литров  70  70  70
 Пробег на полном баке, км  986  909  933

Габариты

БМВ 524 тд  Опель Омега 2.3  Мерседес 250Д В124
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4620  4740  4740
 Ширина  1700  1760  1740
 Высота  1415  1445  1445
 Колесная база  2625  2730  2800
 Клиренс  140  140  160
 Колея передних колес  1430  1445  1499
 Колея задних колес  1470  1460  1491
 Объем багажника  460  520-870  520
 Снаряженная масса  1300  1375  1440
 Полная масса  1810  1895  —

Выпуск BMW 524td E28 был завершен в 1987 году, — всего было выпущено 74 602 автомобиля. Заменой для данной версии седана стали BMW 524td E34 и 525td E34.

www.bimmerfest.ru

BMW 524td E34 (1988) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.BMW
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.5er
МодельНаименование модели автомобиля.524td
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.E34
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.1988
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4720.00 мм (миллиметров)

185.8268 in (дюйма)

15.4856 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1752.00 мм (миллиметров)

68.9764 in (дюйма)

5.7480 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1413.00 мм (миллиметров)

55.6299 in (дюйма)

4.6358 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2761.00 мм (миллиметров)

108.7008 in (дюйма)

9.0584 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1469.00 мм (миллиметров)

57.8346 in (дюйма)

4.8196 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1495.00 мм (миллиметров)

58.8583 in (дюйма)

4.9049 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1480 кг (килограмм)

3262.84 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.BMW
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.4 л (литра)

2443 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.6
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).2
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.80.00 мм (миллиметров)

3.1496 in (дюйма)

0.2625 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.81.00 мм (миллиметров)

3.1890 in (дюйма)

0.2657 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.22.00:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.165.63 psi (паундов на квадратный дюйм)

1141.98 кПа (килопаскали)

11.42 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.турбонаддувный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.7
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.-
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.-
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.нет
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.85 кВт (киловатт)

116 л.с. (лошадиных сил - нем.)

114 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.4800 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.221 Нм (ньютон-метров)

163 ft-lb (фут-фунтов)

22 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.2400 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль191 км/ч (километров в час)

118.68 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.12.90 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.80.00 л (литра)

21.13 US gal (US галлона)

17.60 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.5.11 л (литра)

1.35 US gal (US галлона)

1.12 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.6.57 л (литра)

1.74 US gal (US галлона)

1.45 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.9.49 л (литра)

2.51 US gal (US галлона)

2.09 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

независимая

Макферсон

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

на косых рычагах

продольный рычаг

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.81:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.25:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.диски

сервоусилитель

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.6J x 15
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.6J x 15
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.195/65 HR 15
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.195/65 HR 15
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.циркулирующие шарикоподшипники с усилителем
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com

BMW 524td E34 5 Series - параметры

BMW 524td E34 — первая дизельная модификация седана BMW E34 5 серии заменившая в марте 1988 года BMW 524d E28 и 524td E28.

Седан выпускался до сентября 1991 года и всего было произведено 70 901 экземпляр этого дизельного варианта.

Двигатель

БМВ 524td Е34 оснащался дизельным турбированным силовым агрегатом M21D24.

BMW E34 524td  Audi 100 C4  Mercedes Benz W124
 Рабочий объем, куб.см  2443  2460  2497
 Мощность, л.с.  115  120  126
 Крутящий момент, Нм  220  265  231

Коробка передач

Для БМВ 524 тд Е34 была доступна стандартно 5-ступенчатая механическая и опционально 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Динамика

BMW 524  Audi 100 2.5TDI  Mercedes W124 250 D
 Максимальная скорость, км/час  192  200  198
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  12,9  9,9  12,3
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  9,5  7,6  9,6
 За городом  5,1  5,2  5,6
 В среднем  6,6  6,3  7,5
 Емкость топливного бака, литров  80  80  70
 Пробег на полном баке, км  1212  1259  933

Размеры

БМВ 524тд  Ауди 100 2.5  Мерседес В124 250
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4720  4790  4740
 Ширина  1751  1775  1740
 Высота  1412  1430  1445
 Колесная база  2761  2687  2800
 Дорожный просвет  120  130  163
 Колея передних колес  1470  1520  1499
 Колея задних колес  1495  1525  1491
 Объем багажника  460  570  520
 Снаряженная масса  1480  1320  1440
 Полная масса  1990  1870  —

С сентября 1991 по 1996 год выпускалась более мощная версия BMW 525tds E34.

BMW 524td E34 был заменен на BMW 520d E39 и BMW 525d E39.

www.bimmerfest.ru

BMW 524td - Отзывы автовладельцев

Ремни генератора, усилителя — 190 р. А теперь по мере эксплуатации: Ну вот и всё, пора подводить итоги.

Всем доброго время суток.

Вот решил поделиться впечатлениями о BMW е34, автомат, 1990 года.

Немного лирики. В свои 25 поездил на многом: жигули, опель кадет, джип исузу трупер, мазда 323ф (моя личная первая машина, о ней обязательно напишу отзыв), мерседес 124 и тд, и тп. Так что сравнивать есть с чем.

В 2007 году собрался поменять мазду 323ф на другую машину побольше, посолиднее, люблю большие солидные машины с квадратным дизайном, так что е34 мне по душе. Мечтал о седьмой модели, но цены на детали, топливо остановили выбор на е34. Решил купить дизель, автомат, на е34 стоят движки 2,4td 116л.с до 1992 и 2.5tds 143л, с. Движок 2.5tds и топливный насос не рассчитан на 20-летнюю эксплуатацию и постоянно ломается голова или насос, даже в объявлениях чаще всего к машине прилагается один запасной мотор… Вывод: решил брать 2,4td. Если не перегревать, менять масла, то вечный мотор!

Ну вот начались поиски, искал не спеша почти год, пока нашел в хорошем состоянии. Приехал, стал осматривать, внешне понравилась — большая, выглядит солидно, ну и всё, что я хотел от машины 1990 года. Сел в салон (велюр), передний электропакет, электролюк и порадовали и удивили электросидения. Прокатился по прямой, вроде нажал газ в пол — динамика никакая, показалась неповоротливая (в этом я очень ошибался).

Решено! Дали задаток и уехали, потом опомнились и поняли, что толком не посмотрели мотор, масло, решили фиг с ним, с задатком, взяли знакомого мастера и опять стали осматривать. Он сказал, что машина не битая (а это большая редкость), а на счет мотора сказал: «Поездишь — узнаешь». Была не была… ударили по рукам и купили.

И вот я обладатель BMW e4 2.4td 4AKП, электросидения, затемненные стекла, родные диски, номер 001 — тоже прикольно. Сел за руль, завел и поехал на бензоколонку, проехал 3 поворота и сразу забрал свои слова насчет неповоротливости назад… понял, что управление супер, ход подвески самое то: не мягкая слишком, но и не твердая, как резиновая, влюбился в эту машину!

Вот 150км и приехал домой, уровень масла и другие жидкости в норме, перекусил и поехал катать друзей. Отзывы были разные: «Череп, Баржа, Гроб, Раритет и тд и тп…», но почему-то как ехать куда-нибудь, выбор падал на мою машину, нравится, значит, все-таки не только мне. Еще и милиции нравится: стали за мной гоняться с мигалками и пугать штрафами за передние затемненные стекла (бывший хозяин милиционер, ему-то можно, а я-то простой смертный). Вот и пришлось со слезами на глазах сдирать пленку с передних стекол. Дальше ближе к делу.

На радостях не заметил, как проехал 1 000км на одном дыхании, и вдруг началось… сначала начал греться двигатель, потом вырубился усилитель руля, тормозов, зарядка аккумулятора, в испуге доехав до стоянки обнаружил, что порвались ремни генератора и усилителя, их заменил и поехал в автосервис менять главный ремень, чтобы с ним не случилось того же… Так вот теперь вкратце опишу запомнившиеся моменты, а потом список того, чего поменял.

Поездив год все-таки раскошелился и купил кожаный салон с электросидениями от седьмой модели за 10000 р., причем еще и с удлиненным кузовом, передние подошли идеально, даже подогрев работает, ну а с задними пришлось повозиться, так как они немного шире кузова е34, но влезли, задний подлокотник вообще почти как в лимузине. И тут охватила паника, потек топливный насос, но, как оказалось, в 2,4td насосы просто поменяли резинку прокладку и всё. Мотор радует, масла не жрет вообще, хоть с виду и весь в масле, но из-за этого не заморачивался. На всякий случай ездил регулировать угол зажигания и менять прокладку под одной форсункой, по двигателю весь ремонт.

Тут пришла зима, причем настоящая русская. На покрышках не экономил, так как задний привод, автомат и тяжелая машина. Не пожалел, не застрял ни разу. При —30 перестала заводиться, пробовали сделать во дворе «лето», грели обогревателем, обливали из чайника — не помогло. Тогда поменял масло на синтетику — стала заводиться как часы.

Проехал 50 0..00км, детали по сравнению с гольфами дорогие, но по сравнения с новыми машинами дешевые, а плановое тех. обслуживание намного дешевле, да и если сравнивать с новыми машинами, то е34 намного прочнее и если за ней смотреть, то проездит еще дольше (не только е34, но и другие машины до 95 года выпуска намного надежней новых). Но на новые запчасти в фирменном BMW салоне цены космос.

Пока не забыл, предупреждение: не ездите на пустом баке, насос в баке не очень надежный, бывает из-за времени пластиковый деформируется бак, да и насос хлипкий может плохо работать, поэтому машина начинает глохнуть, хотя бензина как бы и есть немножко, особенно если поставить стороной, где стоит насос в баке, на бордюр — риск не завестись возрастает. Расход. Очень зависит от манеры езды и условий: летом с дачи на дачу — 7-9 литров, зимой по пробка — 14-15 литров.

Очень порадовали бампера, один раз в зад въехал микроавтобус, не сильно, но расколол себе бампер, а у меня от удара приоткрылась пепельница и ткнул впереди стоящую рено лагуну. Думал, что все разбил, но сам долго не верил глазам, когда при всем желании не обнаружил и царапинки, только на номере остались вмятинки.

Теперь напишу список того, что поменял за 50 0..00км. Сразу скажу, что дороги ужасные, так что подвеска убивается минимум в 2 раза быстрее. Так как намерен ездить на ней еще очень долго, а потом отдам внукам, детали менял при малейшем подозрении. Цены с установкой.

Кран печки (шел всегда горячий воздух) — 500 р.

Молдинг двери нижний — 280 р.

Амортизаторы капота, 2х (чтобы капот не падал на голову, тяжелый больно, ухо чуть не оторвал) — 400 р.

Ремни генератора, усилителя — 190 р.

Главный ремень, натяжитель, чехол на гранату, фильтр, масло, водяной насос — 4300 р.

Водяной насос — 1220 р. Менял по совету мастера вместе с заменой ремня, так как если менять потом, то опять снимать ремень.

Тросы ручника, колодки ручника, тормозные задние диски, чехлы задних гранат — 7000 р.

Передние стабилизаторы + развал — 700 р.

Задние сайлентблоки — 1800 р.

Реставрация заднего верхнего сайлентблока — 800 р.

Это всё менял через месяц-два после покупки. Так сказать, довел до ума.

А теперь по мере эксплуатации:

Замена щеток генератора — 1000 р.

Задние амортизаторы + отбойники — 4550 р.

Аккумулятор — 5000 р. Так как дизель 6 цилиндров, то брал самый мощный, хотя потом по 3000 р., оказалось, что такие были.

Замена масла, топливный фильтр — 1300 р.

Регулировка зажигания — 800 р.

Передние тормозные колодки — 1000 р., потом находил по 600р., меняются очень легко и удобно.

Ремонт генератора — 1300р. Зимой в —30С крутил по 5 минут, пережег, то есть сомнения, что развели, хватило бы поменять провод на 100 р. Господа, будьте бдительны!

Спидометр б.у. с рук — 200 р. На свалке за 1000р., сколько стоит новый боялся даже узнать…

Передняя подвеска — реставрация тяги, замена наконечника — 320 р.

Передние амортизаторы, передние втулки стабилизатора, передний верхний сайлентблок — 420 р.

Теперь на очереди рулевой маятник (на свалке 500 р.) — слабое место в е34 в сочетании с нашими дорогами, и банка глушителя (1000 р.), ну и вообще глушитель старый варить приходиться часто. Про это в списке не писал, так как это даже поломкой не назовешь.

Ну вот и всё, пора подводить итоги.

Машина очень нравится, ездить удобно, комфортно, места спереди куча, за такие деньги ничего такого класса другого почти не купишь, если только мерс таких же годов. Про разгон скажу одно: с места рывок есть, потом провал, а с 90км/ч опять появляется тяга. Считаю, что с таким мотором это отлично, для любителей гонять есть бензиновые моторы.

Спасибо за внимание, жду комментариев. Да, напоследок: не ругайте вы BMW и их водителей, это тоже самое, что утверждать, что все, кто занимаются спортом, — бандиты… на других машинах тоже отморозков хватает, дурак и на черепахе доездится.

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru

Другие статьи по теме:

Mazda 3 Sedan 1.6

ВАЗ 2109

Volkswagen Golf 1.6

Nissan Murano 3.5 V6

Daewoo Lanos 1.5

ИЖ 2126

Volkswagen Golf

Nissan Primera 2.0

Mitsubishi 1,6 МКПП

Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI

osoko.ru

Фотогалерея, полная информация о модели ...

Фотогалерея BMW

BMW 524td - краткая информация: BMW 524td - великолепный автомобиль, родившийся под брендом компании "BMW". Автомобиль получил много положительных отзывов от покупателей за свои потребительские качества. На данной странице, мы представляем вам фотогалерею (17 фото), посвященную автомобилю BMW 524td.

Марка Автомобиля BMW
Модель BMW 524td
Кол-во просмотров 74062 просмотров
Рейтинг автомобиля 6.6 из 10

Комментарии

К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.

Популярные автомобили

Buick LE Sabre

С 1999 года начинает выпускаться легендарный Buick Le Sabre. А впервые это чудо можно было увидеть в 1992 году.

Honda Accord VII

Выпуск седьмого поколения Honda Accord VII осуществлялся в течение шести лет с 2002 года по 2008 год. Модель обладает полностью обновленным стильным и ярким дизайном интерьера.

Renault Kangoo I

В переводе с французского странное слово «kangoo» переводится как «кенгуренок». Неизвестно доподлинно, насколько автомобиль с этим именем соответствует характеру маленького животного, но популярность Renault Kangoo I объясняется скорее его персональными качествами, нежели необычным именем.

Toyota Crown S120

Toyota Crown S120 представляет седьмое поколение седанов, которое впервые увидело свет в 1983 году. Этот автомобиль очень хорошо укомплектован, и по праву является одним из самых лучших образцов компании.

Volkswagen Aqua

Каким вам видится спортивный автомобиль будущего? Наверно многие в голове рисуют многоцилиндровых монстров с большим количеством турбин?

a2goos.com