Бмв 523i e39


BMW 523i E39 российской сборки - BMW в России

В Калининграде собирают BMW 523i E39. Созданный в Германии и собранный в России BMW-523i не просто для людей состоятельных — он для тех, кто может по-настоящему оценить эту машину, — искушенных, зрелых автомобилистов.

Следующего кандидата на длительное знакомство после фордовского «Фокуса» долго искать не пришлось. Активная рекламная кампания «российских» BMW нас не обошла стороной, и на стоянке перед редакцией появился новенький BMW-523i.

В Калининграде собирают BMW 523i E39. Созданный в Германии и собранный в России BMW-523i не просто для людей состоятельных — он для тех, кто может по-настоящему оценить эту машину, — искушенных, зрелых автомобилистов.

Следующего кандидата на длительное знакомство после фордовского «Фокуса» долго искать не пришлось. Активная рекламная кампания «российских» BMW нас не обошла стороной, и на стоянке перед редакцией появился новенький BMW-523i.

ЧЕМ BMW 523i E39 ИНТЕРЕСЕН НАМ…

Отнюдь не только местом сборки. Не секрет, что баварская фирма занималась адаптацией своих автомобилей к российским дорожным условиям. Каков же результат?

BMW из Калининграда отличают от собранных в Мюнхене 45 новых деталей и среди них — измененные упругие и демпфирующие элементы в подвеске, дополнительные пыльники, выпускная система без нейтрализатора, мощная защита картера. Насколько все это сочетается с идеологией известной фирмы, которая на первое место ставит «удовольствие от вождения»? Именно это интересовало нас более всего. Первое наше знакомство с «пятеркой» BMW состоялось еще четыре года назад. За это время она внешне не изменилась, а вот моторы получили управление фазами не только впускных, но и выпускных клапанов, появился переменный впускной трубопровод. Кроме того, изрядно подрос список серийного оборудования.

…А ЧЕМ — ПОКУПАТЕЛЯМ

Достоинства «пятерки» BMW хорошо известны. Из всех возможных вариантов комплектации для сборки в России выбрали шестицилиндровые моторы 2,5 и 2,8 л. Почему же тогда индекс «младшей» модели 523, а не 525? Немцы объясняют это так: у двигателей, выпускавшихся до 1995 года, с чугунным блоком цилиндров, была большая мощность (2,5 л — 141 кВт/192 л. с.). Новые же моторы с алюминиевым блоком и того же объема имеют только 125 кВт/170 л. с. Дабы клиенты, не дай бог, не подумали, что с годами моторы становятся хуже, индекс машины «понизили». Между прочим, это далеко не единичный пример не только в практике BMW, но и других производителей.

Динамические качества «пятерок» из Калининграда можно отнести к достаточным, но не экстраординарным — тем, кому хочется «погорячее», придется заплатить раза в два-три больше и заказать в Германии восьмицилиндровый BMW-540i или BMW-М5. Но как внушительно выглядит список стандартного оборудования! К обязательным для любого серьезного автомобиля АБС тормозов, электрическим зеркалам с подогревом, стеклоподъемникам, центральному замку и кондиционеру здесь добавлены аудиосистема с возможностью подключать ченджер компакт-дисков, подогрев передних сидений и руля (!), борткомпьютер, круиз-контроль и в придачу — автоматически затемняющееся внутреннее зеркало и даже электрическая шторка для заднего стекла. Выделим один атрибут, в котором реальной пользы куда больше, чем престижа, — газоразрядные «ксеноновые» фары, причем со струйными фароочистителями высокого давления.

Что еще? Серийные «противотуманки», обогрев форсунок омывателя и замка водительской двери… И конечно, противобуксовочная система ASC+T и шесть подушек безопасности. Все, пожалуй, хватит. Серийное оснащение более дорогого BMW-528i из Калининграда отличается кожаным салоном с деревянными вставками, автоматической климатической установкой и ченджером на шесть дисков в багажнике.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ BMW 523i E39

Все, кому довелось поездить на автомобиле, говорили о его солидности и вместе с тем легкости управления. Большой, вальяжный, комфортабельный седан, низкий уровень шума и вибраций, кондиционер (а значит, всегда закрытые окна), автоматическая коробка передач, демпфирующая возможные рывки при разгоне, — все создает ощущение изолированности от внешнего мира. А это в немалой степени влияет на стиль вождения: не испытывая раздражения, водитель ведет себя спокойнее, увереннее, к тому же большинство участников движения относятся к BMW-523i с достаточным почтением. Так что применять в городской толчее «силовые приемы» просто нет надобности. И все же кто-то остался неудовлетворенным динамикой — от BMW ожидали большего. Особенно если учесть, что субъективное ощущение скорости в «пятерке» сильно занижено относительно показаний спидометра.

Так или иначе, чаще других среди плюсов автомобиля водители отмечали комфорт и удобство управления, а не динамику. Особенно лестных отзывов удостоились тормоза и руль. И то и другое предельно эффективно и понятно с первого километра.

А вот с эргономикой дружба сложилась не у всех. Нет, диапазонов регулировок руля и сидений хватало каждому, независимо от роста и комплекции. Субъективные оценки просторности салона не всегда совпадали, но сложностей с расположением собственных конечностей не возникало и у пассажиров. Претензии появились у водителей к механизму регулировки сиденья, боковые клавиши которого надо знать наизусть, к двум «крутилкам», ответственным за свет (вместо традиционной одной), и, особенно, к борткомпьютеру. То, что в нем больше функций, чем у конкурентов, несомненно! Но в инструкции нет подробных указаний, как им пользоваться, интуитивно освоить его весьма непросто даже тем, кто никогда не пасовал перед электроникой. В остальном же оценки внутреннего оборудования автомобиля колебались от умеренно до неумеренно восторженных, типа «надо же, здесь есть и это!».

ВПЕЧАТЛЕНИЯ ВТОРЫЕ

Те, кому довелось подольше поездить на BMW-523i, смогли, конечно, получить больше информации об этой машине. Одно из самых любопытных наших наблюдений — расход топлива при спокойной езде оказался меньше, чем ожидалось от достаточно тяжелой машины с «автоматом». На загородном шоссе аппетит BMW укладывается в 8, а в городе в 13 л на «сотню», но куда более удивительным оказался расход на высоких скоростях — заметно ниже, чем у многих малолитражек.

Дорожный просвет — один из важных параметров легкового автомобиля в России. Под защитой картера BMW-523i оказалось 160 мм, а под порогом кузова — 190 мм. Однако не стоит обольщаться: у автомобиля длинная база, жесткая короткоходная подвеска, и когда в порыве фотоэнтузиазма мы решили заехать на практически ровный травяной склон, делать это пришлось с помощью «толкача» — одно из ведущих колес постоянно вывешивалось и буксовало. Система ASC+T в такой ситуации помочь не смогла.

Мы специально выбрали для теста машину с менее сильным мотором: работа «автомата» более заметна при недостатке мощности. Тем не менее серьезных неудобств не обнаружили. Переключения даже на полном дросселе происходят без рывков и задержек. Правда, если коробке требуется подоткнуть передачу не на ступень, а на две или три ниже, пауза получается заметной. Впрочем, есть возможность этого избежать, переведя селектор в правое положение от «D». Тогда пятая передача перестанет включаться вообще, а алгоритм переключения изменится — будет задерживать пониженные передачи заметно дольше. В результате ручной «Стептроник» на равнинной местности практически не нужен — только перед особо рискованными обгонами. Что касается круиз-контроля, то в наших условиях эта система оказалась совершенно бесполезной: в реальных условиях движения пользоваться ею негде.

Даже изрядно поколесив по дорогам Москвы и Подмосковья, невозможно исчерпывающе оценить, насколько удачна «российская» настройка подвески. Несмотря на приподнятый над дорогой кузов, «наш» BMW не стал валким — жесткости подвески достаточно, даже если принять во внимание недюжинные сцепные свойства покрышек «Данлоп» размерности 225/55R16. При самых резких маневрах автомобиль сохранял отличную реакцию, отвечая на действия водителя практически без кренов и запаздываний. И все же, желая раскрыть еще какие-то неясности в поведении машины, мы отправились в небольшое путешествие.Вычитал это на форум про легальные наркотики отменного качества. Особенно в BMW.

ТЕСТ-ДРАЙВ BMW 523i E39

BMW-523i повез нас в Нижний Новгород прямым путем, а вот обратно решено было сделать «небольшую» петлю через Заволжье, Кинешму, Кострому и Ярославль, совместив визит к шинникам с пробегом по настоящей глубинке, — часть маршрута мы проложили по восточному берегу Волги.

Скажем сразу: адаптированная подвеска BMW справилась с этим испытанием. Местные дороги нередко имеют продольные волны, которые при внешней безвредности куда опаснее ярко выраженных выбоин. На большой скорости здесь можно «приложить» автомобиль так, что мало не покажется. Кроме того, участки с относительно ровным асфальтом часто и внезапно сменяются вдребезги разбитыми, где приходится опасаться за целостность колес.

В цифрах впечатления можно выразить так: BMW допускает движение по «стандартной российской дороге» со скоростью до 150-160 км/ч. И это при том, что автомобиль остался достаточно комфортабельным — особо резкие удары неплохо «фильтруют» и сиденья, которые поначалу кажутся довольно жесткими. Шум и вибрации от дороги в салон не доходят и не возбуждают в нем посторонних звуков — свидетельство высокого качества сборки.

За весь путь BMW подкинул нам лишь пару ребусов, разгадка которых оказалась почти смешной. Накануне, осматривая низ машины, мы обнаружили потеки масла в «районе» коробки передач. Источник течи не обнаружили и решили, что масло пролили при заправке. Об этом благополучно забыли. Почти. Когда через пару сотен километров на совершенно пустой дороге вдруг возник тихий, но настойчивый «шестеренчатый» звук, память услужливо подкинула тревожную мысль — течь! Звук постепенно нарастал, пока мы в прямом смысле догоняли его причину — шедший на полной скорости и отчаянно гудевший мостами КамАЗ.

Другой, крайне необычный тихий звенящий шум внезапно возник при проезде низины и также неожиданно исчез. Никаких КамАЗов рядом не было. Лишь когда дорога вновь опустилась ближе к воде, выяснилось, что с этим «тихим звоном» бьются о ветровое стекло мошки.

НЕ ДЛЯ ВСЕХ И КАЖДОГО

Говоря об этом автомобиле, в первую очередь отмечаешь комфорт и удобство. Можно ехать часами и не чувствовать усталости. Заслуживает добрых слов работа по адаптации машины к нашим нелегким дорожным условиям. Ну, а высокие ходовые качества — динамика, управляемость, тормоза — воспринимаются как непременный «гарнир» к любому баварскому автомобилю.

Седан пятой серии перешагнул тот рубеж, за которым хочется не просто быстро ездить. Он позволяет делать это с достоинством, получать наслаждение от процесса управления автомобилем.

Не станем поминать российскую бедность: BMW недешевы и далеко не всем доступны в более богатых странах. Для тех же, кому доходы все-таки позволяют, породистый немецкий аппарат такого класса за 34 тысячи долларов — очень интересное предложение. Пусть и из Калининграда. Автомобиль-то хуже не стал.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ «ЗА РУЛЕМ»

Скоростные и динамические характеристики BMW 523i

Разгон км/ч, с

 

0-40

2.7

0-60

4.6

0-80

7,2

0-100

10,1

0-120

14,1

0-140

18,9

0-160

26,4

Пройденное расстояние, м

 

0-400 м

17,3 с (133,9 км/ч)

0-1000 м

31,2 с (171,6 км/ч)

Максимальная скорость, км/ч

218,3

Погрешность спидометра,%

3,4

Выбег, м

 

120-50 км/ч

1605

50-0 км/ч

644

Торможение со 100 км/ч, м  
тормозной путь

38.6

замедление

10.0 м/с2

Погодные условия:

  • давление — 752 мм рт. ст.;
  • температура — 21°С;
  • влажность — 65%

   Весовые характеристики:

  • Снаряженная масса, кг — 1584
  • Нагрузка на переднюю ось, кг — 815 (51,5%)
  • Нагрузка на заднюю ось, кг — 769 (48,5%)
  • Нагрузка частичная — 2 чел.+ 25 кг

Динамические качества: Бензин АИ-92.

Общие данные: число мест — 5; снаряженная масса — 1505 кг; полная масса — 1985 кг; максимальная скорость — 226 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 9,7 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах — 7,5; 15,0 л/100 км; запас топлива — 70 л; топливо — бензин АИ-91 и выше, можно этилированный. Размеры, мм: длина — 4775; ширина — 1800; высота — 1435; база — 2830; колея спереди/сзади — 1516/1530; дорожный просвет — 145; объем багажника — 460 л; радиус поворота — 5,65 м.

Двигатель: бензиновый, шестицилиндровый, рядный; 4 клапана на цилиндр; регулировка фаз газораспределения, впускного трубопровода; расположен спереди продольно; рабочий объем — 2494 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 84х75 мм; степень сжатия — 10,5:1; мощность — 125 кВт/170 л. с. при 5500 об/мин; максимальный крутящий момент — 245 Н.м при 3500 об/мин.

Трансмиссия: привод на задние колеса; коробка передач — автоматическая пятиступенчатая; передаточные числа: I — 3,67; II — 2,0; III — 1,41; IV — 1,0; V — 0,74; з. х. — 4,1; главная передача — 3,15.

Подвеска: независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости и подрамником, спереди — типа «Мак-Ферсон», сзади — многорычажная.

Тормоза: дисковые, вентилируемые с АБС.

Рулевое управление: реечное с усилителем.

Размер шин: станд. 205/65R15, опц. 225/55R16.

Источник: журнал «За рулём» 2000 г. (www.zr.ru) Автор: Анатолий Фомин

Фото : Владимира Трусова, Анатолия Фомина

bmwgtn.ru

BMW 523i Automatic E39 (1996)

BMW 523i Automatic - седан, привод - RWD (задний), количество дверей - 4, количество мест - 5. Серийный выпуск был начат в 1996 году. Кузов автомобиля составляет 4776.00 мм в длину, 1799.00 мм в ширину, 1435.00 мм в высоту. Колесная база равна 2830.00 мм, задняя колея - 1529.00 мм, передняя колея - 1516.00 мм. Масса в снаряженном состоянии без нагрузки - 1525 кг. BMW 523i Automatic имеет атмосферный двигатель с рабочим объемом 2494 куб. см. Тип газораспределительного механизма - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Количество цилиндров - 6, количество клапанов на цилиндр - 4. Цилиндры имеют рядное расположение. Ориентация двигателя - продольная, а его расположение - впереди. Диаметр цилиндра - 84.00 мм, ход поршня - 75.00 мм. Степень сжатия - 10.50:1. Максимальная мощность в 125 кВт / 170 л.с. достигается при 5500 об/мин, максимальный вращающий момент составляет 246 Нм при 3950 об/мин. Топливная система - EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Смазочная система - мокрый картер. От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9.60 с. Машина преодолевает 1 км за 30.40 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления - 0.28. Коробка передач автоматическая, 5 ступеней. В городском режиме расход топлива составляет около 15.34 л/100 км. Расход топлива на шоссе (загородный цикл) - 7.80 л/100 км. Средний расход топлива (комбинированный цикл) - 10.62 л/100 км. Заправочная емкость топливного бака - 70.00 л. Количество выброса углекислого газа - 252 г/км. Рулевое управлене - циркулирующие шарикоподшипники с усилителем. Передняя подвеска - стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, Макферсон. Задняя подвеска - стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, продольный рычаг. Размер передних колесных дисков - 6.5J x 15. Задние колесные диски - 6.5J x 15. Передние шины 205/65 R 15 94V. Размер задних шин - 205/65 R 15 94V. Передние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.BMW
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.5er
МодельНаименование модели автомобиля.523i Automatic
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.E39
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.1996
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4776.00 мм (миллиметров)

188.0315 in (дюйма)

15.6693 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1799.00 мм (миллиметров)

70.8268 in (дюйма)

5.9022 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1435.00 мм (миллиметров)

56.4961 in (дюйма)

4.7080 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2830.00 мм (миллиметров)

111.4173 in (дюйма)

9.2848 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1516.00 мм (миллиметров)

59.6850 in (дюйма)

4.9738 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1529.00 мм (миллиметров)

60.1969 in (дюйма)

5.0164 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1525 кг (килограмм)

3362.05 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.BMW
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.5 л (литра)

2494 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.6
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.84.00 мм (миллиметров)

3.3071 in (дюйма)

0.2756 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.75.00 мм (миллиметров)

2.9528 in (дюйма)

0.2461 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.10.50:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.179.02 psi (паундов на квадратный дюйм)

1234.30 кПа (килопаскали)

12.34 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.7
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.125 кВт (киловатт)

170 л.с. (лошадиных сил - нем.)

168 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.246 Нм (ньютон-метров)

181 ft-lb (фут-фунтов)

25 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.3950 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль226 км/ч (километров в час)

140.43 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.9.60 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.28
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.70.00 л (литра)

18.49 US gal (US галлона)

15.40 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.15.34 л (литра)

4.05 US gal (US галлона)

3.37 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.7.80 л (литра)

2.06 US gal (US галлона)

1.72 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.10.62 л (литра)

2.81 US gal (US галлона)

2.34 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.252 г/км (грамм на километр)
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штангапружины винтовыенезависимая

Макферсон

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штангапружины винтовыенезависимая

продольный рычаг

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.автоматическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.-
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.-
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.вентилированные дискисервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.6.5J x 15
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.6.5J x 15
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.205/65 R 15 94V
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.205/65 R 15 94V
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.циркулирующие шарикоподшипники с усилителем
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-
carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. cookie policy © carinf.com

www.carinf.com

Технические характеристики BMW 523i E39

Главная → BMW → 5er → 523i E39 Общая информация о моделиГабаритные размерыХарактеристики двигателяДинамические показателиТопливно-экономические показателиПрочая информация
Название фирмы-производителя этого автомобиля BMW
Серия 5er
Модель 523i
Код -
Поколение E39
Начало выпуска 1996
Тип кузова седан
Привод RWD (задний)
Количество мест 5
Количество дверей 4
Снаряжённая масса 1495 кг 3295.91 lb
Распределение массы -
Длина 4776.00 мм 188.0315 in

15.6693 ft

Ширина 1799.00 мм 70.8268 in

5.9022 ft

Высота 1435.00 мм 56.4961 in

4.7080 ft

Колесная база 2830.00 мм 111.4173 in

9.2848 ft

Колея передняя 1516.00 мм 59.6850 in

4.9738 ft

Колея задняя 1529.00 мм 60.1969 in

5.0164 ft

Дорожный просвет/клиренс -
Производитель двигателя BMW
Код двигателя -
Объём двигателя ~ 2.5 л 2494 куб. см
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 84.00 мм 3.3071 in

0.2756 ft

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. 75.00 мм 2.9528 in

0.2461 ft

Степень сжатия 10.50:1
BMEP 179.02 psi 1234.30 кПа

12.34 бар

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом атмосферный
Газораспределительный механизм DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система мокрый картер
Коренные подшипники 7
Система охлаждения жидкостная
Интеркулер нет
Расположение двигателя впереди
Ориентация двигателя продольная
Система питания EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертер есть
Максимальная мощность 125 кВт 171 л.с.

168 л.с.

Максимальная мощность при об/мин 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 246 Нм 181 ft-lb

25 кгм

Максимальный крутящий момент при об/мин 3950 об/мин
Максимальная скорость 227 км/ч 141.05 миль/ч
Максимальные обороты -
0 - 60 миль/ч 8.00 с
0 - 100 км/ч 8.50 с
Время прохождения четверти мили -
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) 0.28
Площадь лобовой поверхности (A) -
Площадь сопротивления (CdA) -
Объём топливного бака 70.00 л 18.49 US gal

15.40 UK gal

Расход топлива - городской цикл 13.77 л 3.64 US gal

3.03 UK gal

Расход топлива - загородный цикл 7.25 л 1.92 US gal

1.59 UK gal

Расход топлива - комбинированный 9.71 л 2.57 US gal

2.14 UK gal

Выброс CO2 230 г/км
Передняя подвеска стабилизирующая штангапружины винтовыенезависимая

Макферсон

Задняя подвеска стабилизирующая штангапружины винтовыенезависимая

продольный рычаг

Коробка передач/трансмиссия механическая
Количество передач 5
Передаточное отношение последней передачи -
Передаточное отношение главной пары -
Передние тормоза вентилированные диски
Задние тормоза вентилированные дискисервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски -
Задние тормозные диски -
Передние колесные диски 6.5J x 15
Задние колесные диски 6.5J x 15
Размер передних шин 205/65 R 15 94V
Размер задних шин 205/65 R 15 94V
Минимальный диаметр поворота -
Рулевое управление циркулирующие шарикоподшипники с усилителем
Повороты руля от упора до упора. -

erdk.ru

отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев 523i

Здравствуйте, хотелось бы рассказать о своей машине. BMW 523i 1999г механика. Брал в июне с пробегом 174000км. Сразу после покупки поменял шрус кардана, шаровые шарниры, рулевую тягу с наконечником, вентилятор кондиционера, передние амортизаторы, тормозные диски с колодками. Так же поменял все фильтры и масло, заправил кондиционер, сделал сход-развал. Ставил только оригинальные запчасти и обошлось все это удовольствие примерно в 100000р. После всех проделанных работ, за 3 месяца накатал 15000км. Каждые выходные езжу в рязанскую область на дачу. Машина очень комфортная и надежная, ничего нигде не скрипит, шумоизоляция на высоте, климат работает, стекла не потеют, кожа очень практична. Приличная динамика и просто классная управляемость. Отлично держит дорогу и на 180 (больше не разгонял). Средний расход по компьютеру 10л, так как езжу в основном по загородным трассам и стараюсь не крутить двигатель выше 3500. Моя предыдущая машина ВАЗ 2105 жрала столько же. На трассе включаю круиз и спокойно еду 140. Конечно хочется и больше, но продавцы полосатых палочек не дремлют и уже за 150 отбирают права :). Многие владельцы BMW жалуются на расход масла. У моей машины он есть, но не большой, 1л на 10000км.

Если вы хотите большую, комфортную и быструю машину в пределах 500000р, BMW в 39 кузове отличный выбор, только обязательно приготовьтесь к вложениям сразу после покупки, запускать машину нельзя...

3 марта 2013, 15:13

Здравствуйте уважаемые автолюбители. Времени с момента покупки прошло много и я решил дополнить отзыв. Сейчас у меня на одометре почти 400000км, моих 220000. За время эксплуатации было много всего хорошего, но и неприятные сюрпризы случались. Итак, начнем... Где-то на 200 тысячах загудела коробка. Решил перебрать. Вместе с заменой сцепления все обошлось в 40000р. Больше с ней проблем не было, Два раза менял рулевую рейку на перебранную так как начинала стучать на мелких неровностях. Примерно 12000р вместе со сход-развалом за раз. Два раза менял насос гидроусилителя. Стоимость нормального насоса в районе 8000р + бачок 1000р. Менял радиатор (11000р. неоригинал) и расширительный бочок(в районе 3000р за оригинал). Также менял бензонасос, абсорбер и датчики уровня топлива. Сдуру поехал в ЮНИТ, обошлось все где-то в 35000р. 2 раза менял шруз кардана(примерно 10000р). На 340000 накрылся катализатор, вырезали и перепрошили под евро 2.За время эксплуатации несколько раз менял переднюю подвеску(Рычаги, рулевые тяги и т.д.). 3 раза менял передние стойки, 1 раз задние. С задней подвеской почти ничего не делал. Про диски, колодки, всякие шланги, прочие расходники и всякие мелкие( их было не много) не влияющие на скорость поломки писать не буду. Летом 2009 года ездил отдыхать в Крым и там полностью перекрасил машину, обошлось в 60000р. Машина выглядела просто, как новая. А уже в феврале на МКАДе мне в зад въехал молодой придурок на Девятке. У него сложилась крыша(машина под списание), а у меня под замену задний бампер, левый фонарь, крышка багажника и чуть-чуть покорежило пол багажника. Наша доблестная страховая выплатила мне 25000р, сказав что износ моей машины 80%. И половины этих денег не хватило на восстановление автомобиля в гаражном сервисе.Судиться я не стал,но с тех пор в кузов моего авто я решил не вкладываться. Теперь по двигателю. До 380000км в нем ничего не менялось, но каждый год расход масла увеличивался и к пробегу в 380000км расход вырос до 1л на 1000км, Машина стала дымить и я решил сделать полный кап ремонт. Делал в Белоруссии через знакомых. Новые гильзы, поршни, полная переборка головы. Обошлось в 3000 вечнозеленых. Недавно прошел обкатку, машина стала намного бодрее, расход масла ноль. Кстати, мастер сказал, что пробег, судя по состоянию двигателя на момент ремонта приближался к 700000км, вот и верь теперь в честный пробег :). Машину продавать не собираюсь, 2-3 года еще покатаемся а там видно будет. Но на другую марку низачто не поменяю..

P.S По моим примерным подсчета стоимость километра пробега без учета топлива на моем авто составило где-то 2,5р.

  • Да 26
  • Нет 7
  • Индекс полезности
//i.auto.ru/comments/

my.auto.ru

BMW 523i Automatic E39 (1996) - расход топлива в городе (городской цикл)

BMW 523i Automatic - седан, привод - RWD (задний), количество дверей - 4, количество мест - 5. Серийный выпуск был начат в 1996 году. Кузов автомобиля составляет 4776.00 мм в длину, 1799.00 мм в ширину, 1435.00 мм в высоту. Колесная база равна 2830.00 мм, задняя колея - 1529.00 мм, передняя колея - 1516.00 мм. Масса в снаряженном состоянии без нагрузки - 1525 кг. BMW 523i Automatic имеет атмосферный двигатель с рабочим объемом 2494 куб. см. Тип газораспределительного механизма - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Количество цилиндров - 6, количество клапанов на цилиндр - 4. Цилиндры имеют рядное расположение. Ориентация двигателя - продольная, а его расположение - впереди. Диаметр цилиндра - 84.00 мм, ход поршня - 75.00 мм. Степень сжатия - 10.50:1. Максимальная мощность в 125 кВт / 170 л.с. достигается при 5500 об/мин, максимальный вращающий момент составляет 246 Нм при 3950 об/мин. Топливная система - EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Смазочная система - мокрый картер. От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9.60 с. Машина преодолевает 1 км за 30.40 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления - 0.28. Коробка передач автоматическая, 5 ступеней. В городском режиме расход топлива составляет около 15.34 л/100 км. Расход топлива на шоссе (загородный цикл) - 7.80 л/100 км. Средний расход топлива (комбинированный цикл) - 10.62 л/100 км. Заправочная емкость топливного бака - 70.00 л. Количество выброса углекислого газа - 252 г/км. Рулевое управлене - циркулирующие шарикоподшипники с усилителем. Передняя подвеска - стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, Макферсон. Задняя подвеска - стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, продольный рычаг. Размер передних колесных дисков - 6.5J x 15. Задние колесные диски - 6.5J x 15. Передние шины 205/65 R 15 94V. Размер задних шин - 205/65 R 15 94V. Передние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

BMW 523i Automatic E39 (1996) - расход топлива в городе (городской цикл) - другие модели

Информация о расходе топлива BMW 523i Automatic E39 (1996) в городе. Данные о других моделях BMW имеющих одинаковый или подобный расход топлива в городе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) автомобиль бренда BMW потребляет на 100 километров пробега в городских условиях на скоростях от 0 до 50 километров в час.

BMW 330i Touring Automatic E46 (2003)

14.22 л

BMW 528i E39 (1996)

14.22 л

BMW 530i Automatic E60 (2003)

14.22 л

BMW 630Ci Cabriolet Automatic E63 (2004)

14.22 л

BMW 335i Coupe E92 (2006)

14.33 л

BMW X3 3.0si Automatic E83 (2006)

14.33 л

BMW 728i E38 (2000)

14.33 л

BMW 525i Automatic E39 (2002)

14.44 л

BMW 325xi Automatic E90 (2005)

14.44 л

BMW 325xi Touring Automatic E91 (2005)

14.44 л

BMW 530xi Automatic E60 (2005)

14.44 л

BMW 325xi Coupe Automatic E92 (2006)

14.44 л

BMW 335i E90 (2006)

14.44 л

BMW 335i Cabrio Automatic E93 (2007)

14.44 л

BMW 540i Automatic E60 (2007)

14.44 л

BMW M6 Cabriolet F12 (2012)

14.44 л

BMW 330xi Automatic E90 (2005)

14.56 л

BMW 330xi Touring Automatic E91 (2005)

14.56 л

BMW 530xi Touring Automatic E61 (2005)

14.56 л

BMW 730i E65 (2005)

14.56 л

BMW 730Li E66 (2005)

14.56 л

BMW 330xi Coupe Automatic E92 (2006)

14.56 л

BMW 335i Touring E91 (2006)

14.56 л

BMW 525i Touring Automatic E39 (2002)

14.67 л

BMW 525xi Touring Automatic E61 (2005)

14.67 л

BMW 520i Automatic E39 (1996)

14.78 л

BMW 525xi Automatic E60 (2005)

14.78 л

BMW Z3 2.8 Automatic E36 (1996)

14.89 л

BMW 335i Cabrio E93 (2007)

14.89 л

BMW X6 xDrive35i E71 (2007)

14.89 л

BMW 330Ci Cabrio Automatic E46 (2001)

14.89 л

BMW 735i E65 (2001)

15.01 л

BMW 735Li E66 (2001)

15.01 л

BMW 323i Coupe Automatic E36 (1996)

15.01 л

BMW 523i Automatic E39 (1996)

15.34 л

BMW 328i Coupe Automatic E36 (1996)

15.34 л

BMW 550i F10 (2009)

15.35 л

BMW 650i Coupe F13 (2011)

15.35 л

BMW 745i E65 (2001)

15.46 л

BMW 745Li E66 (2001)

15.46 л

BMW 550i Automatic E60 (2007)

15.46 л

BMW 650i Cabrio F12 (2010)

15.46 л

BMW 528i Automatic E39 (1996)

15.57 л

BMW X3 2.5i E83 (2003)

15.57 л

BMW 530i Touring Automatic E39 (2002)

15.68 л

BMW 545i Automatic E60 (2003)

15.79 л

BMW 540i E60 (2007)

15.79 л

BMW 550i Touring F11 (2011)

15.79 л

BMW 650i Coupe Automatic E63 (2007)

15.90 л

BMW M3 Automatic E92 (2010)

15.90 л

BMW M3 Coupe Frozen Edition E92 (2010)

15.90 л

BMW M3 Saloon Automatic E90 (2010)

15.90 л

BMW X3 3.0i E83 (2003)

16.02 л

BMW M3 Convertible Automatic E93 (2010)

16.02 л

BMW 645Ci Automatic E63 (2003)

16.13 л

BMW 550i Touring Automatic E61 (2007)

16.13 л

BMW 550i Gran Turismo F07 (2009)

16.24 л

BMW 550i Gran Turismo xDrive F07 (2010)

16.24 л

BMW 545i E60 (2003)

16.25 л

BMW 650i Automatic E63 (2005)

16.25 л

BMW 740i E65 (2005)

16.25 л

BMW 740Li E66 (2005)

16.25 л

BMW 545i Touring Automatic E61 (2004)

16.36 л

BMW 750i F01 (2008)

16.36 л

BMW 750Li F02 (2008)

16.36 л

BMW 550i xDrive F10 (2010)

16.36 л

BMW 523i Automatic E39 (1996) - расход топлива в городе (городской цикл) - модели других автопроизводителей

Информация о расходе топлива BMW 523i Automatic E39 (1996) в городе. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих одинаковый или подобный к BMW 523i Automatic E39 (1996) расход топлива в городе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) определенный автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях на скоростях от 0 до 50 километров в час.

Volvo S70 2.4 20v (1997)

15.01 л

Mazda 6 Sport Kombi 2.3i MZR AWD (2001)

15.01 л

Audi TT Roadster 3.2 quattro (2003)

15.01 л

Renault Laguna II 3.0 V6 Sport Tourer Automatic (2000)

15.12 л

Kia Magentis 2.5 V6 Automatic (2000)

15.12 л

Nissan Maxima QX SE Automatic (2000)

15.12 л

Mercedes-Benz SLK 320 Automatic R 170 (2000)

15.12 л

Mazda RX-8 (2001)

15.12 л

Mazda Xedos 9 (2001)

15.12 л

Volkswagen Passat CC 3.6 FSI (2008)

15.12 л

Audi A6L 2.8 FSI quattro (2011)

15.12 л

Mercedes-Benz E 320 W 210 (1999)

15.23 л

Mercedes-Benz E 240 Automatic W 210 (2000)

15.23 л

Lancia Thesis 2.0 Turbo Soft (2001)

15.23 л

Lancia Thesis 2.4 20v (2001)

15.23 л

Mazda 6 AWD (2003)

15.23 л

Jaguar X-Type Estate 2.5 V6 Automatic X400 (2003)

15.23 л

Jaguar X-Type Estate 3.0 V6 Automatic X400 (2003)

15.23 л

Porsche Boxster S 987 (2004)

15.23 л

Porsche Boxster Tiptronic 987 (2004)

15.23 л

Chrysler Sebring Cabrio 2.7 (2007)

15.23 л

Porsche 911 Carrera 4 PDK 997 (2008)

15.23 л

Audi A4 2.8 Automatic B5 (1998)

15.23 л

BMW 523i Automatic E39 (1996)

15.34 л

Volkswagen Golf V6 4Motion (1998)

15.34 л

Renault Espace IV 2.0 Turbo Automatic (2002)

15.34 л

Renault Grand Espace IV 2.0 Turbo Automatic (2002)

15.34 л

Jaguar XJ6 X350 (2002)

15.34 л

Porsche Boxster S 50 Years of the 550 Spyder 986 (2003)

15.34 л

Porsche Cayman S 987C (2005)

15.34 л

Subaru Impreza WRX STI Type UK (2005)

15.34 л

Ssangyong Chairman Cm400S (2006)

15.34 л

Porsche 911 Carrera S PDK 997 (2008)

15.34 л

Porsche 911 Carrera GTS Coupe PDK 997 (2010)

15.34 л

Volvo 850 AWD (1996)

15.34 л

Porsche Cayman S Sport 987C (2008)

15.34 л

Mitsubishi Sigma 24v (1995)

15.34 л

Audi A4 Avant 2.6 Automatic B5 (1995)

15.35 л

Chrysler Crossfire (2003)

15.35 л

Opel Vectra 3.2 V6 Automatic (2003)

15.35 л

Audi A4 3.2 FSI quattro B7 (2004)

15.35 л

Audi A4 3.2 FSI quattro Tiptronic B7 (2004)

15.35 л

Audi A4 Avant 3.2 FSI quattro Tiptronic B7 (2004)

15.35 л

Mitsubishi Lancer Evolution VIII 260 (2004)

15.35 л

Cadillac BLS 2.8 V-6T (2005)

15.35 л

Opel Vectra 2.8 (2005)

15.35 л

Opel Vectra OPC (2005)

15.35 л

Saab 9-3 2.8 Turbo V6 Saloon (2007)

15.35 л

Volvo V70 3.2 Geartronic (2007)

15.35 л

Mercedes-Benz E 200 Kompressor Estate Automatic S 210 (1997)

15.35 л

Mercedes-Benz E 320 Estate S 210 (1996)

15.35 л

Saab 9-5 2.3 Turbo Aero Performance by Hirsch Automatic (2006)

15.35 л

Volkswagen Bora V6 4MOTION (2001)

15.46 л

Renault Clio V6 (2003)

15.46 л

Subaru Impreza WRX STi (2003)

15.46 л

Audi A4 Avant 3.2 FSI quattro B7 (2004)

15.46 л

Subaru Impreza WR1 (2004)

15.46 л

Mercedes-Benz SLK 350 R 171 (2004)

15.46 л

Opel Vectra Caravan 2.8 (2005)

15.46 л

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. cookie policy © carinf.com

www.carinf.com

Технические характеристики BMW 523 (E39, E60, F10)

Технические характеристики BMW 523i F10 для европейского рынка (2010 - наше время г.в.)

 

Количество дверей\посадочных мест

4\5

 Длина, ширина, высота (мм)

4899, 1860,  1464

 Колесная база, мм

 Колея передняя\задняя, (мм)

1600\1627

 Клиренс, мм

141

 Диаметр поворота, м

11,95

 Емкость топливного бака, л.

70

 Емкость системы охлаждения, л.

9,0 

 Емкость системы смазки двигателя, л.

6,5

 Емкость коробки передач\главной передачи, л.

на весь срок службы

 Собственная масса, кг

1700

 Грузоподъемность, кг

 610

 Допустимая полная масса, кг

2235 (2260)

 Допустимая осевая нагрузка, (перед\зад) (кг)

1070\1270

Допустимая масса прицепа без\с тормозами, кг

750\2000

 Допустимая нагрузка багажника на крышу, кг

100

 Допустимая нагрузка на фаркоп, кг

90

 Объем багажного отделения, л.

520

 Двигатель

N53

Количество цилиндров\клапанов

R\6\4

 Особенности конструкции двигателя

 прямой впрыск бензина в цилиндр, двойной VANOS

 Система управления двигателем

Siemens MSD 87_1

 Рабочий объем, куб. см.

2996

 Диаметр цилиндра\ход поршня, мм

85,0\88,0

 Степень сжатия

12

 Тип топлива

бензин ROZ 91-98

 Максимальная мощность, л.с.(кВт)\об. мин.

201(150)\ 6100

 Максимальный крутящий момент, Нм\об. мин

270\1500-4250

 Диаметр клапанов вп\вып, мм

32,0\29,0

 Электрооборудование

 Емкость АКБ (Ахч)\место установки

90\багажник

 Генератор ток\мощность, А\кВт

210\2940

Шасси

 Передний мост

поперечные нижние рычаги, продольные косые растяжки, верхний треугольный рычаг, стабилизатор поперечной устойчивости, все детали передней подвески изготовлены из алюминия

 Задний мост

 Н-образные нижние рычаги, поперечный верхний рычаг, направляющий и интегральный рычаг, стабилизатор поперечной устойчивости, цилиндрическая пружина и телескопический амортизатор

 Тормоза передние

дисковые, вентилируемый тормозной диск, плавающий однопоршневый суппорт

Размер тормозного диска, пер., мм

330 х 24

 Тормоза задние

 дисковые, вентилируемый тормозной диск, плавающий однопоршневый суппорт

Размер тормозного диска, зад., мм

330 х 20

 Тормоз стояночный

дисковый на задние колеса, привод электромеханический

 Рулевое управление

реечное, электромеханический усилитель рулевого управления EPS с сервотроником, опционно интегральное активное

 Передаточное отношение рулевого управления

17,1

 Оснащение автомобиля

 Система безопасности

серийно: Airbags для водителя и переднего пассажира, боковые и головные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, головные подушки безопасности для пассажиров задних сидений, трехточечные автоматические ремни для водителя и всех пассажиров, передние ремни с автоматическим стопором инатяжителем, активные подголовники передних сидений, датчик удара, система контроля давления в колесах

 Информационные технологии

опционно: система навигации с жестким диском (СIC), BMW Assist, доступ в Интернет BMW online, TV-тюнер

Вспомогательные системы

опционно

Трансмиссия

 Тип МКПП\АКПП

GS6-17BG\GA8HP45Z

 Колеса

Минимальный размер передних колес

225\55 R17

 Минимальный размер задних колес

 225\55 R17

 Минимальный размер передних колесных дисков

8Jx17

Минимальный размер задних колесных дисков

 8Jx17

 Динамические характеристики

Удельная масса, кг\кВт

10,8 (11,0)

Литровая мощность, кВт\л

50,1

Время разгона до 100 км\ч, сек.

7,9 (8,2)

 Максимальная скорость, км\ч

238 (234)

Расход топлива

В городе, л.\100 км 

10,5 

 За городом, л.\100 км

 5,9

Смешанный, л.\100 км

 7,6

Выброс СО2, г\км

177 (178)

 Экологический стандарт

EU 5

Технические характеристики BMW 523i (E39)

 

Кузов

 Тип кузова

седан

 Количество мест

5

 Количество дверей

4

 Двигатель

 Тип двигателя

L6

 Объем двигателя, куб.см

2494

 Мощность, л.с./об. мин

170/5500

 Крутящий момент, Нм/об. мин

245/3500

 Наддув

-

 Клапанов на цилиндр

4

 Расположение клапанов и распределительного вала

верхнеклапанный с двумя распределительными валами

 Расположение двигателя

спереди продольно

 Система питания

распределенный впрыск топлива

 Привод

 Тип привода

задний

 КПП

 Механическая

5

 Автоматическая

5

 Подвеска

 Передняя

независимая, передний мост на сдвоенных рычагах, амортизаторные стойки, тяги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины 

 Задняя

независимая, многорычажная с продольными, поперечными и диагональными рычагами, винтовые пружины

 Тормоза

 Передние

дисковые регулируемые

 Задние

дисковые

 Скорость

 Максимальная скорость, км/ч

228

 Разгон до 100 км/ч, с

8

 Топливо

 Тип топлива

бензин

 Расход, л. на сто км

13,1

 Габариты

 Длина, мм

4775

 Ширина, мм

 1800

 Высота, мм

 1430

 Колесная база, мм

 2830

 Колея колес спереди, мм

1515

 Колея колес сзади,мм

 1530

 Клиренс, мм

 120

 Размер шин

205

 Снаряженная масса, кг

1475

 Полная масса, кг

1985

 Объем багажника, л.

460

 Объем топливного бака, л.

70

 

Технические характеристики BMW 523i (E60) на примере модели производства 2007 г. по настоящее время

 

Кузов

Тип кузова

седан

 Количество дверей

4

Двигатель

 Тип двигателя

L6

 Расположение двигателя

спереди продольно

 Мощность двигателя, л.с.

190

 Достигается про оборотах в минуту

6300

 Объем двигателя, куб. см

2497

 Крутящий момент, Нм/об. мин

235/3500

 Максимальная скорость, км/ч

237

 Время разгона до 100 км/ч, сек

8,2

 Рекомендуемое топливо

АИ - 95

 Расход топлива (в городе) л. на 100 км

10

 Расход топлива (шоссе), л. на 100 км

5,7

 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км

7,3

 Количество клапанов на цилиндр

4

 Система газораспределения

dohc

 Система питания

распределенный впрыск

 Диаметр цилиндра, мм

82

 Ход поршня, мм

79

 Выхлоп СО2, г/км

174

Коэффициент сжатия

12

 

Опубликовано:  21.09.2010

Идёт загрузка...

online-bmw.ru

Технические характеристики BMW 523 (E39, E60, F10)

Технические характеристики BMW 523i F10 для европейского рынка (2010 - наше время г.в.)

 

Количество дверей\посадочных мест

4\5

 Длина, ширина, высота (мм)

4899, 1860,  1464

 Колесная база, мм

 Колея передняя\задняя, (мм)

1600\1627

 Клиренс, мм

141

 Диаметр поворота, м

11,95

 Емкость топливного бака, л.

70

 Емкость системы охлаждения, л.

9,0 

 Емкость системы смазки двигателя, л.

6,5

 Емкость коробки передач\главной передачи, л.

на весь срок службы

 Собственная масса, кг

1700

 Грузоподъемность, кг

 610

 Допустимая полная масса, кг

2235 (2260)

 Допустимая осевая нагрузка, (перед\зад) (кг)

1070\1270

Допустимая масса прицепа без\с тормозами, кг

750\2000

 Допустимая нагрузка багажника на крышу, кг

100

 Допустимая нагрузка на фаркоп, кг

90

 Объем багажного отделения, л.

520

 Двигатель

N53

Количество цилиндров\клапанов

R\6\4

 Особенности конструкции двигателя

 прямой впрыск бензина в цилиндр, двойной VANOS

 Система управления двигателем

Siemens MSD 87_1

 Рабочий объем, куб. см.

2996

 Диаметр цилиндра\ход поршня, мм

85,0\88,0

 Степень сжатия

12

 Тип топлива

бензин ROZ 91-98

 Максимальная мощность, л.с.(кВт)\об. мин.

201(150)\ 6100

 Максимальный крутящий момент, Нм\об. мин

270\1500-4250

 Диаметр клапанов вп\вып, мм

32,0\29,0

 Электрооборудование

 Емкость АКБ (Ахч)\место установки

90\багажник

 Генератор ток\мощность, А\кВт

210\2940

Шасси

 Передний мост

поперечные нижние рычаги, продольные косые растяжки, верхний треугольный рычаг, стабилизатор поперечной устойчивости, все детали передней подвески изготовлены из алюминия

 Задний мост

 Н-образные нижние рычаги, поперечный верхний рычаг, направляющий и интегральный рычаг, стабилизатор поперечной устойчивости, цилиндрическая пружина и телескопический амортизатор

 Тормоза передние

дисковые, вентилируемый тормозной диск, плавающий однопоршневый суппорт

Размер тормозного диска, пер., мм

330 х 24

 Тормоза задние

 дисковые, вентилируемый тормозной диск, плавающий однопоршневый суппорт

Размер тормозного диска, зад., мм

330 х 20

 Тормоз стояночный

дисковый на задние колеса, привод электромеханический

 Рулевое управление

реечное, электромеханический усилитель рулевого управления EPS с сервотроником, опционно интегральное активное

 Передаточное отношение рулевого управления

17,1

 Оснащение автомобиля

 Система безопасности

серийно: Airbags для водителя и переднего пассажира, боковые и головные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, головные подушки безопасности для пассажиров задних сидений, трехточечные автоматические ремни для водителя и всех пассажиров, передние ремни с автоматическим стопором инатяжителем, активные подголовники передних сидений, датчик удара, система контроля давления в колесах

 Информационные технологии

опционно: система навигации с жестким диском (СIC), BMW Assist, доступ в Интернет BMW online, TV-тюнер

Вспомогательные системы

опционно

Трансмиссия

 Тип МКПП\АКПП

GS6-17BG\GA8HP45Z

 Колеса

Минимальный размер передних колес

225\55 R17

 Минимальный размер задних колес

 225\55 R17

 Минимальный размер передних колесных дисков

8Jx17

Минимальный размер задних колесных дисков

 8Jx17

 Динамические характеристики

Удельная масса, кг\кВт

10,8 (11,0)

Литровая мощность, кВт\л

50,1

Время разгона до 100 км\ч, сек.

7,9 (8,2)

 Максимальная скорость, км\ч

238 (234)

Расход топлива

В городе, л.\100 км 

10,5 

 За городом, л.\100 км

 5,9

Смешанный, л.\100 км

 7,6

Выброс СО2, г\км

177 (178)

 Экологический стандарт

EU 5

Технические характеристики BMW 523i (E39)

 

Кузов

 Тип кузова

седан

 Количество мест

5

 Количество дверей

4

 Двигатель

 Тип двигателя

L6

 Объем двигателя, куб.см

2494

 Мощность, л.с./об. мин

170/5500

 Крутящий момент, Нм/об. мин

245/3500

 Наддув

-

 Клапанов на цилиндр

4

 Расположение клапанов и распределительного вала

верхнеклапанный с двумя распределительными валами

 Расположение двигателя

спереди продольно

 Система питания

распределенный впрыск топлива

 Привод

 Тип привода

задний

 КПП

 Механическая

5

 Автоматическая

5

 Подвеска

 Передняя

независимая, передний мост на сдвоенных рычагах, амортизаторные стойки, тяги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины 

 Задняя

независимая, многорычажная с продольными, поперечными и диагональными рычагами, винтовые пружины

 Тормоза

 Передние

дисковые регулируемые

 Задние

дисковые

 Скорость

 Максимальная скорость, км/ч

228

 Разгон до 100 км/ч, с

8

 Топливо

 Тип топлива

бензин

 Расход, л. на сто км

13,1

 Габариты

 Длина, мм

4775

 Ширина, мм

 1800

 Высота, мм

 1430

 Колесная база, мм

 2830

 Колея колес спереди, мм

1515

 Колея колес сзади,мм

 1530

 Клиренс, мм

 120

 Размер шин

205

 Снаряженная масса, кг

1475

 Полная масса, кг

1985

 Объем багажника, л.

460

 Объем топливного бака, л.

70

 

Технические характеристики BMW 523i (E60) на примере модели производства 2007 г. по настоящее время

 

Кузов

Тип кузова

седан

 Количество дверей

4

Двигатель

 Тип двигателя

L6

 Расположение двигателя

спереди продольно

 Мощность двигателя, л.с.

190

 Достигается про оборотах в минуту

6300

 Объем двигателя, куб. см

2497

 Крутящий момент, Нм/об. мин

235/3500

 Максимальная скорость, км/ч

237

 Время разгона до 100 км/ч, сек

8,2

 Рекомендуемое топливо

АИ - 95

 Расход топлива (в городе) л. на 100 км

10

 Расход топлива (шоссе), л. на 100 км

5,7

 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км

7,3

 Количество клапанов на цилиндр

4

 Система газораспределения

dohc

 Система питания

распределенный впрыск

 Диаметр цилиндра, мм

82

 Ход поршня, мм

79

 Выхлоп СО2, г/км

174

Коэффициент сжатия

12

 

Опубликовано:  21.09.2010

Идёт загрузка...

bmw-driver.ru


Смотрите также