Бмв 523 i


Технические характеристики автомобиля BMW 523i (E39)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики BMW 523i

В 1999 году немецкий концерн BMW принял решение о производстве автомобилей в России на калининградском заводе «Автотор». В марте 2001 года завод получил международный сертификат качества ISO 9002 и был признан одним из лучших заводов BMW по сборке.Все автомобили, собранные в Калининграде, специально адаптированы для эксплуатации в российских условиях. В стандартную модель пятой серии было внесено свыше 60 конструктивных изменений, повышающих надежность эксплуатации этих автомобилей в российских условиях. В частности, увеличен клиренс, усилена подвеска, изменена система электрооборудования, введен обогрев боковых стекол и зеркал заднего вида, увеличен объем резервуара для омывающей жидкости, предусмотрена защита от попадания снега в впускную систему, установлена защита картера двигателя. Кроме того, двигатели и трансмиссии могут работать теперь на отечественных сортах бензина и масел. Все это привело к тому, что «российские» BMW без проблем можно эксплуатировать в температурном диапазоне от –50° С до +50° С.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 523i.

Отзывы владельцев автомобиля BMW 5 Series

  • Наверное, нет смысла доказывать кому-то, что БМВ - одна из самых надежных, управляемых и дружественных по отношению к водителю марок. При желании можно было бы взять двигатель на 300 лошадей и комплектацию со всеми мыслимыми наворотами, но мне достаточно того, что имею, потому что дополнительными возможностями пользоваться, честно говоря, на наших дорогах не удается. Зато я уверен в полном послушании моего автомобиля в любых условиях, в том, что в любой момент могу поехать на нем за пару тысяч километров и не вымотаться за рулем, не сломаться в пути и т.д. и т.п. Двух с п... подробнее
  • Авто супер динамика лучше чем у бензина машина не дает уснуть как например мерин с пневматикой явно создана для автобанов а если в полной комплектации то вобще полный кайф. подробнее
  • Машина в хорошем состоянии, вообще без проблем. Пригнан в 2003 году. Два хозяина. Настоящий ПТС а не копия. Машина чистая без прошлого т.к. езжу на ней за границу. Этим летом отпуск, 4000км проехал, не одной проблемки не возникло. Ходовая и рулевая рейка в идеале. Стоит резина DUNLOP 215*60 R16. Обслуживание КСК Motors (обслуживает только БМВ). Поменяны все расходники и даже лампочки. Поменян расходомер, свечи, прокладка клапанной крышки и много другого под капотом. Стоит ксенон, GSM ТЕЛЕФОН В АВТОМОБИЛЕ (РАБОТАЕТ), МУЛЬТИ РУЛЬ, встроены детские сидения (примочка от БМВ), ... подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики BMW F10 523i

ОБЩИЕ
Номер кузова F10
Комплектация
Страна производитель Германия
Выпускается с 2010 г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя I6
Объем двигателя, куб. см 2996
Мощность, л.с./об.мин 204/6100
Крутящий момент, Нм/об.мин 270/4250
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 238
Разгон до 100 км/час, секунд 7,9
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
Автомат 8
ТОПЛИВО
Марка топлива
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 10,5
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) 10,5
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 5,9
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) 5,9
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 7,6
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) 7,6
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4899
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1464
Колесная база, мм 2968
Колея колес спереди, мм 1600
Колея колес сзади, мм 1627
Клиренс, мм 141
Размер шин 225/55 R17
Снаряженная масса, кг 1700
Полная масса, кг 2235
Объем багажника, литров 520
Объем топливного бака, литров 70

Технические характеристики BMW F10 523i выпускаемых с 2010 года

ОБЩИЕ
Номер кузова F10
Комплектация
Страна производитель Германия
Выпускается с 2010 г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя I6
Объем двигателя, куб. см 2497
Мощность, л.с./об.мин 204/6300
Крутящий момент, Нм/об.мин 250/3000
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 234
Разгон до 100 км/час, секунд 8,5
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Автомат 8
ТОПЛИВО
Марка топлива
Расход, литров на 100 км (городской цикл)
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) 11,4
Расход, литров на 100 км (загородный цикл)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) 6,0
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) 8,0
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4899
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1464
Колесная база, мм 2968
Колея колес спереди, мм 1600
Колея колес сзади, мм 1627
Клиренс, мм 141
Размер шин 225/55 R17
Снаряженная масса, кг 1722
Полная масса, кг 2260
Объем багажника, литров 520
Объем топливного бака, литров 70

www.bimmerfest.ru

bmw.carclub.ru

Немцы в Восточной Пруссии! Успокойтесь, никакого пересмотра границ. Просто в Калининграде собирают БМВ. Созданный в Германии и собранный в России БМВ-523i не просто для людей состоятельных — он для тех, кто может по-настоящему оценить эту машину, — искушенных, зрелых автомобилистов. Активная рекламная кампания «российских» БМВ нас не обошла стороной, и на стоянке перед редакцией появился новенький БМВ-523i.

ЧЕМ ОН ИНТЕРЕСЕН НАМ

Отнюдь не только местом сборки. Не секрет, что баварская фирма занималась адаптацией своих автомобилей к российским дорожным условиям. Каков же результат? БМВ из Калининграда отличают от собранных в Мюнхене 45 новых деталей и среди них — измененные упругие и демпфирующие элементы в подвеске, дополнительные пыльники, выпускная система без нейтрализатора, мощная защита картера. Насколько все это сочетается с идеологией известной фирмы, которая на первое место ставит «удовольствие от вождения»? Именно это интересовало нас более всего. Первое наше знакомство с «пятеркой» БМВ состоялось еще четыре года назад. За это время она внешне не изменилась, а вот моторы получили управление фазами не только впускных, но и выпускных клапанов, появился переменный впускной трубопровод. Кроме того, изрядно подрос список серийного оборудования.

…А ЧЕМ — ПОКУПАТЕЛЯМ

Достоинства «пятерки» БМВ хорошо известны. Из всех возможных вариантов комплектации для сборки в России выбрали шестицилиндровые моторы 2,5 и 2,8 л. Почему же тогда индекс «младшей» модели 523, а не 525? Немцы объясняют это так: у двигателей, выпускавшихся до 1995 года, с чугунным блоком цилиндров, была б'ольшая мощность (2,5 л — 141 кВт/192 л. с.). Новые же моторы с алюминиевым блоком и того же объема имеют только 125 кВт/170 л. с. Дабы клиенты, не дай бог, не подумали, что с годами моторы становятся хуже, индекс машины «понизили». Между прочим, это далеко не единичный пример не только в практике БМВ, но и других производителей.

Динамические качества «пятерок» из Калининграда можно отнести к достаточным, но не экстраординарным — тем, кому хочется «погорячее», придется заплатить раза в два-три больше и заказать в Германии восьмицилиндровый БМВ-540i или БМВ-М5. Но как внушительно выглядит список стандартного оборудования! К обязательным для любого серьезного автомобиля АБС тормозов, электрическим зеркалам с подогревом, стеклоподъемникам, центральному замку и кондиционеру здесь добавлены аудиосистема с возможностью подключать ченджер компакт-дисков, подогрев передних сидений и руля (!), борткомпьютер, круиз-контроль и в придачу — автоматически затемняющееся внутреннее зеркало и даже электрическая шторка для заднего стекла. Выделим один атрибут, в котором реальной пользы куда больше, чем престижа, — газоразрядные «ксеноновые» фары, причем со струйными фароочистителями высокого давления.

Что еще? Серийные «противотуманки», обогрев форсунок омывателя и замка водительской двери… И конечно, противобуксовочная система ASC+T и шесть подушек безопасности. Все, пожалуй, хватит. Серийное оснащение более дорогого БМВ-528i из Калининграда отличается кожаным салоном с деревянными вставками, автоматической климатической установкой и ченджером на шесть дисков в багажнике.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Все, кому довелось поездить на автомобиле, говорили о его солидности и вместе с тем легкости управления. Большой, вальяжный, комфортабельный седан, низкий уровень шума и вибраций, кондиционер (а значит, всегда закрытые окна), автоматическая коробка передач, демпфирующая возможные рывки при разгоне, — все создает ощущение изолированности от внешнего мира. А это в немалой степени влияет на стиль вождения: не испытывая раздражения, водитель ведет себя спокойнее, увереннее, к тому же большинство участников движения относятся к БМВ-523i с достаточным почтением. Так что применять в городской толчее «силовые приемы» просто нет надобности. И все же кто-то остался неудовлетворенным динамикой — от БМВ ожидали большего. Особенно если учесть, что субъективное ощущение скорости в «пятерке» сильно занижено относительно показаний спидометра.

Так или иначе, чаще других среди плюсов автомобиля водители отмечали комфорт и удобство управления, а не динамику. Особенно лестных отзывов удостоились тормоза и руль. И то и другое предельно эффективно и понятно с первого километра.

А вот с эргономикой дружба сложилась не у всех. Нет, диапазонов регулировок руля и сидений хватало каждому, независимо от роста и комплекции. Субъективные оценки просторности салона не всегда совпадали, но сложностей с расположением собственных конечностей не возникало и у пассажиров. Претензии появились у водителей к механизму регулировки сиденья, боковые клавиши которого надо знать наизусть, к двум «крутилкам», ответственным за свет (вместо традиционной одной), и, особенно, к борткомпьютеру. То, что в нем больше функций, чем у конкурентов, несомненно! Но в инструкции нет подробных указаний, как им пользоваться, интуитивно освоить его весьма непросто даже тем, кто никогда не пасовал перед электроникой. В остальном же оценки внутреннего оборудования автомобиля колебались от умеренно до неумеренно восторженных, типа «надо же, здесь есть и это!».

ВПЕЧАТЛЕНИЯ ВТОРЫЕ

Те, кому довелось подольше поездить на БМВ-523i, смогли, конечно, получить больше информации об этой машине. Одно из самых любопытных наших наблюдений — расход топлива при спокойной езде оказался меньше, чем ожидалось от достаточно тяжелой машины с «автоматом». На загородном шоссе аппетит БМВ укладывается в 8, а в городе в 13 л на «сотню», но куда более удивительным оказался расход на высоких скоростях — заметно ниже, чем у многих малолитражек.

Дорожный просвет — один из важных параметров легкового автомобиля в России. Под защитой картера БМВ-523i оказалось 160 мм, а под порогом кузова — 190 мм. Однако не стоит обольщаться: у автомобиля длинная база, жесткая короткоходная подвеска, и когда в порыве фотоэнтузиазма мы решили заехать на практически ровный травяной склон, делать это пришлось с помощью «толкача» — одно из ведущих колес постоянно вывешивалось и буксовало. Система ASC+T в такой ситуации помочь не смогла.

Мы специально выбрали для теста машину с менее сильным мотором: работа «автомата» более заметна при недостатке мощности. Тем не менее серьезных неудобств не обнаружили. Переключения даже на полном дросселе происходят без рывков и задержек. Правда, если коробке требуется подоткнуть передачу не на ступень, а на две или три ниже, пауза получается заметной. Впрочем, есть возможность этого избежать, переведя селектор в правое положение от «D». Тогда пятая передача перестанет включаться вообще, а алгоритм переключения изменится — будет задерживать пониженные передачи заметно дольше. В результате ручной «Стептроник» на равнинной местности практически не нужен — только перед особо рискованными обгонами. Что касается круиз-контроля, то в наших условиях эта система оказалась совершенно бесполезной: в реальных условиях движения пользоваться ею негде.

Даже изрядно поколесив по дорогам Москвы и Подмосковья, невозможно исчерпывающе оценить, насколько удачна «российская» настройка подвески. Несмотря на приподнятый над дорогой кузов, «наш» БМВ не стал валким — жесткости подвески достаточно, даже если принять во внимание недюжинные сцепные свойства покрышек «Данлоп» размерности 225/55R16. При самых резких маневрах автомобиль сохранял отличную реакцию, отвечая на действия водителя практически без кренов и запаздываний. И все же, желая раскрыть еще какие-то неясности в поведении машины, мы отправились в небольшое путешествие.

ПРОБЕЖИМСЯ ПО ОКРУГЕ

БМВ-523i повез нас в Нижний Новгород прямым путем, а вот обратно решено было сделать «небольшую» петлю через Заволжье, Кинешму, Кострому и Ярославль, совместив визит к шинникам с пробегом по настоящей глубинке, — часть маршрута мы проложили по восточному берегу Волги.

Скажем сразу: адаптированная подвеска БМВ справилась с этим испытанием. Местные дороги нередко имеют продольные волны, которые при внешней безвредности куда опаснее ярко выраженных выбоин. На большой скорости здесь можно «приложить» автомобиль так, что мало не покажется. Кроме того, участки с относительно ровным асфальтом часто и внезапно сменяются вдребезги разбитыми, где приходится опасаться за целостность колес.

В цифрах впечатления можно выразить так: БМВ допускает движение по «стандартной российской дороге» со скоростью до 150-160 км/ч. И это при том, что автомобиль остался достаточно комфортабельным — особо резкие удары неплохо «фильтруют» и сиденья, которые поначалу кажутся довольно жесткими. Шум и вибрации от дороги в салон не доходят и не возбуждают в нем посторонних звуков — свидетельство высокого качества сборки.

За весь путь БМВ подкинул нам лишь пару ребусов, разгадка которых оказалась почти смешной. Накануне, осматривая низ машины, мы обнаружили потеки масла в «районе» коробки передач. Источник течи не обнаружили и решили, что масло пролили при заправке. Об этом благополучно забыли. Почти. Когда через пару сотен километров на совершенно пустой дороге вдруг возник тихий, но настойчивый «шестеренчатый» звук, память услужливо подкинула тревожную мысль — течь! Звук постепенно нарастал, пока мы в прямом смысле догоняли его причину — шедший на полной скорости и отчаянно гудевший мостами КамАЗ.

Другой, крайне необычный тихий звенящий шум внезапно возник при проезде низины и также неожиданно исчез. Никаких КамАЗов рядом не было. Лишь когда дорога вновь опустилась ближе к воде, выяснилось, что с этим «тихим звоном» бьются о ветровое стекло мошки.

НЕ ДЛЯ ВСЕХ И КАЖДОГО

Говоря об этом автомобиле, в первую очередь отмечаешь комфорт и удобство. Можно ехать часами и не чувствовать усталости. Заслуживает добрых слов работа по адаптации машины к нашим нелегким дорожным условиям. Ну, а высокие ходовые качества — динамика, управляемость, тормоза — воспринимаются как непременный «гарнир» к любому баварскому автомобилю. Седан пятой серии перешагнул тот рубеж, за которым хочется не просто быстро ездить. Он позволяет делать это с достоинством, получать наслаждение от процесса управления автомобилем.

Не станем поминать российскую бедность: БМВ недешевы и далеко не всем доступны в более богатых странах. Для тех же, кому доходы все-таки позволяют, породистый немецкий аппарат такого класса за 34 тысячи долларов — очень интересное предложение. Пусть и из Калининграда. Автомобиль-то хуже не стал.

Результаты замеров журнала «За Рулем». Погодные условия: давление — 752 мм рт. ст.; температура — 21°С; влажность — 65%, бензин — АИ-92. Весовые характеристики: Снаряженная масса, кг — 1584. Нагрузка на переднюю ось, кг — 815 (51,5%). Нагрузка на заднюю ось, кг- 769 (48,5%) Динамические качества (нагрузка частичная — 2 чел. + 25 кг). Разгон км/ч, с: 0-40 — 2,7; 0-60- 4,6: 0-80 — 7,2; 0-100 — 10,1; 0-120 — 14,1; 0-140 — 18,9; 0-160 — 26,4; 0-400 м — 17,3 (133,9 км/ч); 0-1000 м — 31,2 (171,6 км/ч). Максимальная скорость, км/ч — 218,3. Погрешность спидометра, %3,4. Выбег, м: 120-50 км/ч — 1605; 50-0 км/ч — 644. Торможение со 100 км/ч, м: тормозной путь — 38,6; замедление — 10,0 м/с2

Технические характеристики BMW 523i. Данные производителя. Общие данные: число мест — 5; снаряженная масса — 1505 кг; полная масса — 1985 кг; максимальная скорость — 226 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 9,7 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах — 7,5; 15,0 л/100 км; запас топлива — 70 л; топливо — бензин АИ-91 и выше, можно этилированный. Размеры, мм: длина — 4775; ширина — 1800; высота — 1435; база — 2830; колея спереди/сзади — 1516/1530; дорожный просвет — 145; объем багажника — 460 л; радиус поворота — 5,65 м. Двигатель: бензиновый, шестицилиндровый, рядный; 4 клапана на цилиндр; регулировка фаз газораспределения, впускного трубопровода; расположен спереди продольно; рабочий объем — 2494 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 84х75 мм; степень сжатия — 10,5:1; мощность — 125 кВт/170 л. с. при 5500 об/мин; максимальный крутящий момент — 245 Н.м при 3500 об/мин. Трансмиссия: привод на задние колеса; коробка передач — автоматическая пятиступенчатая; передаточные числа: I — 3,67; II — 2,0; III — 1,41; IV — 1,0; V — 0,74; з. х. — 4,1; главная передача — 3,15. Подвеска: независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости и подрамником, спереди — типа «Мак-Ферсон», сзади — многорычажная. Тормоза: дисковые, вентилируемые с АБС. Рулевое управление: реечное с усилителем. Размер шин: станд. 205/65R15, опц. 225/55R16.

bmw.carclub.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 523i (E60)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики BMW 523i

Вместе с новыми двигателями и системой полного привода xDrive BMW с весны 2005 года предлагает целый ряд новых и усовершенствованных элементов оснащения для всей 5-й серии. Оснащение салона благодаря особым лакированным вставкам, а также накладкам цвета серебристого рутения на панели управления микроклиматом стало еще более качественным. Ручка рычага стояночного тормоза получила кожаную обшивку, а отсек слева от руля был увеличен в размерах и снабжен крышкой. В качестве нового дополнительного оборудования особенно приверженцам спортивного стиля вождения предлагается активная система регулировки ширины спинки комфортного сиденья. Ширина спинки и тем самым боковая поддержка автоматически адаптируются к условиям движения. Эта адаптация осуществляется в зависимости от поперечного ускорения и угла поворота руля. Рулевое управление с усилителем Servotronic теперь как у седана, так и у универсала относится к базовой комплектации.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 523i.

Отзывы владельцев автомобиля BMW 5 Series

  • Наверное, нет смысла доказывать кому-то, что БМВ - одна из самых надежных, управляемых и дружественных по отношению к водителю марок. При желании можно было бы взять двигатель на 300 лошадей и комплектацию со всеми мыслимыми наворотами, но мне достаточно того, что имею, потому что дополнительными возможностями пользоваться, честно говоря, на наших дорогах не удается. Зато я уверен в полном послушании моего автомобиля в любых условиях, в том, что в любой момент могу поехать на нем за пару тысяч километров и не вымотаться за рулем, не сломаться в пути и т.д. и т.п. Двух с п... подробнее
  • Авто супер динамика лучше чем у бензина машина не дает уснуть как например мерин с пневматикой явно создана для автобанов а если в полной комплектации то вобще полный кайф. подробнее
  • Машина в хорошем состоянии, вообще без проблем. Пригнан в 2003 году. Два хозяина. Настоящий ПТС а не копия. Машина чистая без прошлого т.к. езжу на ней за границу. Этим летом отпуск, 4000км проехал, не одной проблемки не возникло. Ходовая и рулевая рейка в идеале. Стоит резина DUNLOP 215*60 R16. Обслуживание КСК Motors (обслуживает только БМВ). Поменяны все расходники и даже лампочки. Поменян расходомер, свечи, прокладка клапанной крышки и много другого под капотом. Стоит ксенон, GSM ТЕЛЕФОН В АВТОМОБИЛЕ (РАБОТАЕТ), МУЛЬТИ РУЛЬ, встроены детские сидения (примочка от БМВ), ... подробнее

www.autonet.ru

Отзывы BMW 523i 2010 Седан (отзывы БМВ 523i)

BMW 5 (2011, Седан)

АКПП2997 см³ЛевыйНовый20000 км2011 - 2013Россия

Татарстан

миша иванов 24.01.2013: «машина рядная шестерка,комплектация лакшери,атмосферник,258л.с,сейчас такие уже не делают,поэтому завидуйте(кто понимает,тот оценит)все просто супер!мне 42 года,и я ездил на многих машинах,нет смысла даже перечислять,но в этом классе ей равных нет!про японцев просто молчу и даже не сравниваю,,, это первая машина у меня,не спорт класса,которая с пробуксовкой трогается с места!заметьте,это задний привод и автомат!(имею ввиду лето и сухой асфальт)хотел вроде уже закончить,но,,, все таки для любителей японских авто,отвечу сразу,на BMW привод задний,а я ездил на lexus is и gs с таким же приводом.ну зимой это просто не возможно если немного снежная каша то все,сливай воду!на бэхе недавно выбрался из такого снежного капкана,сам,без помощи посторонних,что сам в это не поверил!отказал датчик наружной температуры,но,,, ведь есть гарантия)»

развернутьcвернуть

BMW 5 528i AT(1933, Седан)

АКПП2800 см³Левый120000 км165000 км1938 - 2008Казахстан

Жанибек Иргебаев 10.07.2008: «За последнии 15 лет было 4 машины 5 той серии 850 купе 1994г и Ферари 328 .Кто умеет ездить а не передвигаться тот с бмв никогда не слезить.Настоящийй ценитель поймет разницу между самолетом и танками с прицелами на капотах.Все кто может оценить красивую женщину всегда оценит красоту бмв.Поверте-Настоящие баварцы которые живут на юге Германии совсем другие немцы и машины они собирают совсем другие.А для тех кого интересует стоимость обслуживания и запчестей купите себе тоету короллу а на стенку над кроватью повесте фото м5На рынке запчастей очень много стало подделок так что остаеться ездить на автоцентр Баварию и брать все там иначе постоянный геморой с заменой дешевых запч на бмв ные родные.»

развернутьcвернуть

BMW 5 (2010, Седан)

АКПП2000 см³ЛевыйНовый5000Россия

Влад 11.02.2011: «Приобрел BMW 520d (черный сапфир) у официального дилера, комплектацию заказывал сам, сборка немецкая, ждал всего около месяца. До этого были Toyotы, Мицубиси, VW. Все машины своеобразные, японки по надеждности никаких хлопот не доставляли (брал новые), они были просто рабочие лощадки, без особого шика. VW B6 (новая) замучил с разрядкой АКБ, в сервис около 7 раз заезжал, пока нашли причину, а так машина ничего, но с ужасной шумоизоляцией. А БМВ 520 дизель (специально заказывал дизель) просто шедевр по сранению с теми машинами, которые до этого были, проехал всего 5000 слишним км, масло на уровне, щумоизоляция отличная, набор скорости неплохая (конечно, надо было брать 530 дизель, но остановила цена), 8 ступ АКПП не дает замечать переключения передач,круиз-контроль супер, радио ненадо настраивать при переезде в другую местность само все находит, отличные адаптивные фары, кнопки управления расположены удобно, расход топлива около 7,3 л в городе и на трассе не выше 8 л. Сначала боялся немного заднего привода (на шестерке ездил года 2 лет 25 назад), оказывается здесь задний привод лучше держит дорогу чем переднеприводные! Классная машина, на трассе правтически никому не даю обгонять. Пока очень доволен покупкой, единственное, зима снежная и тяжеловато ездить по городу. Из неудобств, наружные зеркала чуть маловаты, заметил, что при минус 20 и ниже середина лобового стекла потеет.Пока никаких проблем, надеюсь и в дальнейшем так будет»

развернутьcвернуть

BMW 5 530d AT(2010, Седан)

АКПП2993 см³ЛевыйНовый90002010 - 2011Россия

Москва и Московская обл.

Светлана Стрижева 16.08.2011: «Автомобиль очень хороший, комфортный, салон - космос, система парковки прекрасная - датчики парковки, компьютерная система визуального обзора парковки, звуковое предупреждение. Автоматическое открытие багажника делает удобными покупки. Отличный разворот и управляемость. Автомобиль спортивный, хорошо чувствует дорогу Очень быстрый разгон. Тут даже нужно быть осторожнее - незаметно и быстро набирает скорость. Летит как птица. Люблю автомобили черного цвета, а черный металлик - это вообще сказка. И еще нравится черный салон - весьма практично. Модель новая. 2010 года. Как появилась, так ч сразу же ее и купила. В общем общее впечатление самое хорошее. Рекомендую.При эксплуатации ни с одной проблемой не столкнулась. Брала машину новую в салоне. Техобслуживание пока вообще не понадобилось. Единственное - покупала зимние шины тоже в салоне (шины с дисками, чтобы было удобнее менять) - так мне там резину и заменили. В общем проблем не было и нет с эксплуатацией.»

развернутьcвернуть

BMW 5 (2011, Седан)

АКПП3000 см³ЛевыйНовый220002011 - 2012Россия

Ruslan 08.08.2012: «Покупал в Автодоме. Двиг. рядная шестерка 260л.с., регулируемая подвеска, комплектация практически полная, кроме ночного виденья и контроля полос, есть все. Авто доволен. Плавность хода, комфорт, шумка на высоте. Правда при переходе на режим комфорт случаются пробои подвески на средних с виду колдобинах. Все таки чувствуется семерошная база. У брата е60, более собранная авто. Странное л.к. покрытие... быстро появляются сколы, но если пробуют полирнуть потертости, то задача не легкая...ни одна паста не берет... Расход 98 в городе 12-14, на трассе до 120км 7-8, при 140-160 12л. Ездил в Минск - средняя скорость 200кмч показал 15л. На 250 идет отбой...дальше не едет)))Бывают Глюки навигации - голосом говорит поверните на право, а стрелка показывает налево(((, не часто, но пару раз вводила в заблуждение))). Пошел в точечку хром на выхлопных трубах, заменили по гарантии... больше за полтора года ...тьфу, тьфу)))»

развернутьcвернуть

BMW 523i 2010 Седан (БМВ 523i) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Технические характеристики BMW 523i F10

Главная → BMW → 5er → 523i F10 Общая информация о моделиГабаритные размерыХарактеристики двигателяДинамические показателиТопливно-экономические показателиПрочая информация
Название фирмы-производителя этого автомобиля BMW
Серия 5er
Модель 523i
Код -
Поколение F10
Начало выпуска 2009
Тип кузова седан
Привод RWD (задний)
Количество мест 5
Количество дверей 4
Снаряжённая масса 1701 кг 3750.06 lb
Распределение массы -
Длина 4898.00 мм 192.8346 in

16.0696 ft

Ширина 1859.00 мм 73.1890 in

6.0991 ft

Высота 1463.00 мм 57.5984 in

4.7999 ft

Колесная база 2968.00 мм 116.8504 in

9.7375 ft

Колея передняя 1600.00 мм 62.9921 in

5.2493 ft

Колея задняя 1627.00 мм 64.0551 in

5.3379 ft

Дорожный просвет/клиренс 141.00 мм 5.5512 in

0.4626 ft

Производитель двигателя BMW
Код двигателя -
Объём двигателя ~ 3.0 л 2996 куб. см
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 85.00 мм 3.3465 in

0.2789 ft

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. 88.00 мм 3.4646 in

0.2887 ft

Степень сжатия 12.00:1
BMEP 164.29 psi 1132.74 кПа

11.33 бар

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом атмосферный
Газораспределительный механизм DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система мокрый картер
Коренные подшипники -
Система охлаждения жидкостная
Интеркулер нет
Расположение двигателя впереди
Ориентация двигателя продольная
Система питания система прямого впрыска топлива
Каталитический конвертер есть
Максимальная мощность 150 кВт 204 л.с.

201 л.с.

Максимальная мощность при об/мин 6100 об/мин
Максимальный крутящий момент 269 Нм 198 ft-lb

27 кгм

Максимальный крутящий момент при об/мин 1500-4250 об/мин
Максимальная скорость 238 км/ч 147.89 миль/ч
Максимальные обороты -
0 - 60 миль/ч -
0 - 100 км/ч 7.90 с
Время прохождения четверти мили -
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) 0.28
Площадь лобовой поверхности (A) 2.3500 м2 3642.5073 in2 25.2952 ft2
Площадь сопротивления (CdA) 0.6580 м2 1019.9020 in2 7.0827 ft2
Объём топливного бака 70.00 л 18.49 US gal

15.40 UK gal

Расход топлива - городской цикл 10.51 л 2.78 US gal

2.31 UK gal

Расход топлива - загородный цикл 5.89 л 1.56 US gal

1.30 UK gal

Расход топлива - комбинированный 7.58 л 2.00 US gal

1.67 UK gal

Выброс CO2 177 г/км
Передняя подвеска -
Задняя подвеска -
Коробка передач/трансмиссия механическая
Количество передач 6
Передаточное отношение последней передачи 0.85:1
Передаточное отношение главной пары 3.23:1
Передние тормоза вентилированные диски
Задние тормоза вентилированные дискисервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски 330.00 мм 12.9921 in

1.0827 ft

Задние тормозные диски 330.00 мм 12.9921 in

1.0827 ft

Передние колесные диски 8J x 17
Задние колесные диски 8J x 17
Размер передних шин 225/55 R 17 97W
Размер задних шин 225/55 R 17 97W
Минимальный диаметр поворота -
Рулевое управление -
Повороты руля от упора до упора. -

erdk.ru


Смотрите также