Бмв 520i e39


BMW 5er (E39) 520i (150 л.с., бензин, 1995)

Начальная страница › BMW › BMW 5er (E39) 520i (1995) - Технические данные

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4775.00 мм x 1800.00 мм x 1435.00 мм, масса: 1470 кг, объем двигателя: 1991 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 6, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 150 л.с. @ 5900 об/мин, максимальной крутящий момент: 190 Нм @ 4200 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 10.20 с, максимальная скорость: 220 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 12.6 л / 6.9 л / 9.7 л, диски: R15, шины: 205/65V R15

МаркаBMW
Серия5er
Модель(E39) 520i
Первый год выпуска1995
Последний год выпуска1998
Тип кузоваседан
Количество дверей4 (четыре)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2830.00 мм (миллиметров)9.28 ft (фуов)111.42 in (дюймов)2.8300 м (метров)
Колея передняя1516.00 мм (миллиметров)4.97 ft (фуов)59.69 in (дюймов)1.5160 м (метров)
Колея задняя1530.00 мм (миллиметров)5.02 ft (фуов)60.24 in (дюймов)1.5300 м (метров)
Длина4775.00 мм (миллиметров)15.67 ft (фуов)187.99 in (дюймов)4.7750 м (метров)
Ширина1800.00 мм (миллиметров)5.91 ft (фуов)70.87 in (дюймов)1.8000 м (метров)
Высота1435.00 мм (миллиметров)4.71 ft (фуов)56.50 in (дюймов)1.4350 м (метров)
Минималный объём багажника460.0 л (литров)16.24 ft3(кубических футов)0.46 м3(кубических метров)460000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника-
Снаряжённая масса1470 кг (килограммов)3240.80 lbs (фунтов)
Максимальная масса1980 кг (килограммов)4365.15 lbs (фунтов)
Объём топливного бака70.0 л (литров)15.40 имп.гал. (имперских галлонов)18.49 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Тип системы подачи топливараспределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателяспереди, продольно
Объём двигателя1991 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмдва распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия11.00 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров6 (шесть)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра80.00 мм (миллиметров)0.26 ft (фуов)3.15 in (дюймов)0.0800 м (метров)
Ход поршня66.00 мм (миллиметров)0.22 ft (фуов)2.60 in (дюймов)0.0660 м (метров)
Максимальная мощность150 л.с. (английских лошадиных сил)111.9 кВт (киловаттов)152.1 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при5900 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент190 Нм (Ньютон-метров)19.4 кгм (килограмм-сила-метров)140.1 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при4200 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч10.20 с (секунд)
Максималная скорость220 км/ч (километров в час)136.70 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе12.6 л/100 км (литров на 100 км)2.77 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)3.33 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)18.67 мили/галлон (мили на галлон)4.93 мили/литр (мили на литр)7.94 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе6.9 л/100 км (литров на 100 км)1.52 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.82 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)34.09 мили/галлон (мили на галлон)9.01 мили/литр (мили на литр)14.49 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный9.7 л/100 км (литров на 100 км)2.13 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.56 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)24.25 мили/галлон (мили на галлон)6.41 мили/литр (мили на литр)10.31 км/л (километров на литр)
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач5 (пять)
Тип приводазадний (RWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервоприводгидравлический
Диаметр поворота-
Передняя подвеска - wishbone
Задняя подвеска - многорычажная подвеска
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисковR15
Размер шин205/65V R15
Колесная база+ 6%
Колея передняя+ 0%
Колея задняя+ 2%
Длина+ 6%
Ширина+ 1%
Высота- 4%
Минималный объём багажника+ 2%
Снаряжённая масса+ 3%
Максимальная масса+ 1%
Объём топливного бака+ 14%
Объём двигателя- 11%
Максимальная мощность- 6%
Максимальный крутящий момент- 28%
Разгон с 0 до 100 км/ч- 0%
Максималная скорость+ 9%
Расход топлива в городе+ 25%
Расход топлива на трассе+ 12%
Расход топлива - смешанный+ 31%
• BMW 5er (E34) 520i 24V (бензин, 1989)• BMW 5er Touring (E34) 525 Tds (дизель, 1991)• BMW 5er (E39) 520i (бензин, 1995)• BMW 5er (E39) 525 Tds (дизель, 1996)Читать далее• BMW 3er (E46) 318i (бензин, 1998)• BMW 5er (E39) 520i (бензин, 1995)• BMW M3 Coupe (E46) 3.2i 24V (бензин, 2000)Читать далее• BMW 5er (E39) 520i (бензин, 1995)• Honda Accord VI (CE,CF) 2.3 16V (бензин, 2001)Читать далее• BMW 5er (E39) 520i (бензин, 1995)• BMW 5er (E39, Facelift 2000) 520d (дизель, 2000)Читать далее• BMW 5er (E39, Facelift 2000) 520d (дизель, 2000)• BMW 5er (E39) 520i (бензин, 1995)• Saab 9-5 2.0i T SE (бензин, 1998)• Saab 9-5 2.0 T (бензин, 1998)Читать далее• BMW 5er (E39) 520i (бензин, 1995)• BMW 5er (E39) 525 Tds (дизель, 1996)• BMW 5er (E39) 528i (бензин, 1998)• BMW 5er (E39, Facelift 2000) 520i (бензин, 2000)Читать далее• BMW 7er (E38) 725 Tds (дизель, 1996)• BMW 7er L (E38) 728iL Steptronic (бензин, 1995)• BMW 5er (E39) 520i (бензин, 1995)• BMW 5er (E39) 525 Tds (дизель, 1996)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

BMW 520i E39 (1996) - максимальная мощность

BMW 520i E39 (1996) - максимальная мощность - модели других автопроизводителей

Максимальная мощность двигателя BMW 520i E39 (1996). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.

Ford Capri RS 2600 (1971)

110 кВт / 150 л.с.

Ford Capri RS 3100 (1973)

110 кВт / 150 л.с.

Porsche 911 (1974)

110 кВт / 150 л.с.

Alpine A310 V6 (1976)

110 кВт / 150 л.с.

Volvo 262 C Coupe (1978)

110 кВт / 150 л.с.

Volvo 264 GL (1978)

110 кВт / 150 л.с.

Volvo 265 GL Estate (1978)

110 кВт / 150 л.с.

Alfa Romeo 2300 TI (1979)

110 кВт / 150 л.с.

Pontiac Grand Prix SJ (1979)

110 кВт / 150 л.с.

Opel Monza (1979)

110 кВт / 150 л.с.

Opel Monza 3.0 (1979)

110 кВт / 150 л.с.

Opel Monza 3.0 Automatic (1979)

110 кВт / 150 л.с.

Alfa Romeo 2300 Ti-4 (1980)

110 кВт / 150 л.с.

Buick Riviera Coupe (1981)

110 кВт / 150 л.с.

Nissan Skyline 2000 RS Hardtop R30 (1982)

110 кВт / 150 л.с.

Nissan Skyline 2000 RS Sedan R30 (1982)

110 кВт / 150 л.с.

Mercedes-Benz 300 SDL Turbodiesel V 126 (1985)

110 кВт / 150 л.с.

Toyota Celica 2.0 GT (1985)

110 кВт / 150 л.с.

Toyota Celica 2.0 GT Automatic (1985)

110 кВт / 150 л.с.

Mitsubishi Galant Turbo (1985)

110 кВт / 150 л.с.

Isuzu Piazza Turbo (1985)

110 кВт / 150 л.с.

Mazda 323 Turbo 4X4 (1986)

110 кВт / 150 л.с.

Mazda RX-7 (1986)

110 кВт / 150 л.с.

Subaru XT-6 (1986)

110 кВт / 150 л.с.

Alfa Romeo 164 2.0 Twin Spark (1987)

110 кВт / 150 л.с.

Alfa Romeo 75 2.0 Twin Spark (1987)

110 кВт / 150 л.с.

Toyota Celica GT Convertible (1987)

110 кВт / 150 л.с.

Mitsubishi Debonair (1987)

110 кВт / 150 л.с.

Mitsubishi Debonair V 2000 Supersaloon Supercharger (1987)

110 кВт / 150 л.с.

Chrysler Le Baron (1987)

110 кВт / 150 л.с.

Dodge Dynasty (1988)

110 кВт / 150 л.с.

Opel Kadett 2.0 GSi 16v Kadett E (1988)

110 кВт / 150 л.с.

Lancia Thema ie 16v (1988)

110 кВт / 150 л.с.

Isuzu Aska 2000 Turbo (1989)

110 кВт / 150 л.с.

Mitsubishi Galant Dynamic Four (1989)

110 кВт / 150 л.с.

Mitsubishi Galant Dynamic Four Coupe (1989)

110 кВт / 150 л.с.

Subaru Legacy 2.0 4WD (1989)

110 кВт / 150 л.с.

Subaru Legacy 2.0 4WD Automatic (1989)

110 кВт / 150 л.с.

Subaru Legacy 2.0 VZ (1989)

110 кВт / 150 л.с.

Subaru Legacy 2.0 VZ Automatic (1989)

110 кВт / 150 л.с.

Subaru Legacy Wagon 2.0 TZ (1989)

110 кВт / 150 л.с.

Subaru Legacy Wagon 2.0 TZ Automatic (1989)

110 кВт / 150 л.с.

Subaru Legacy Wagon 2.0 VZ (1989)

110 кВт / 150 л.с.

Subaru Legacy Wagon 2.0 VZ Air Suspension (1989)

110 кВт / 150 л.с.

Subaru Legacy Wagon 2.0 VZ Air Suspension Automatic (1989)

110 кВт / 150 л.с.

Subaru Legacy Wagon 2.0 VZ Automatic (1989)

110 кВт / 150 л.с.

Mazda Persona 2.0 (1989)

110 кВт / 150 л.с.

Nissan 1-Tonner V6 4X4 Patrol (1990)

110 кВт / 150 л.с.

Mercedes-Benz 300 SD W 140 (1990)

110 кВт / 150 л.с.

Nissan Primera 2.0 4X4 (1990)

110 кВт / 150 л.с.

Nissan Primera 2.0 TM Automatic (1990)

110 кВт / 150 л.с.

Nissan Primera 2.0 ZX (1990)

110 кВт / 150 л.с.

Volkswagen Golf GTi 2.0 16v Typ 330 (A3) (1991)

110 кВт / 150 л.с.

Peugeot 309 GTi 1.9 16v (1992)

110 кВт / 150 л.с.

Audi 80 2.6 E Typ 89/B4 (1992)

110 кВт / 150 л.с.

Audi 80 2.6 E Automatic Typ 89/B4 (1992)

110 кВт / 150 л.с.

Audi 80 2.6 E quattro Typ 89/B4 (1992)

110 кВт / 150 л.с.

Audi 80 Avant 2.6 E Typ 89/B4 (1992)

110 кВт / 150 л.с.

Audi 80 Avant 2.6 E Automatic Typ 89/B4 (1992)

110 кВт / 150 л.с.

Audi 80 Avant 2.6 E quattro Typ 89/B4 (1992)

110 кВт / 150 л.с.

Honda Ascot Innova 2.0Si (1992)

110 кВт / 150 л.с.

Mercedes-Benz E 220 Cabriolet A 124 (1992)

110 кВт / 150 л.с.

Mercedes-Benz E 220 Cabriolet Automatic A 124 (1992)

110 кВт / 150 л.с.

Ford Escort RS2000 (1992)

110 кВт / 150 л.с.

Nissan Terrano 3.0i V6 (1992)

110 кВт / 150 л.с.

Mercedes-Benz 220 CE C 124 (1993)

110 кВт / 150 л.с.

Mercedes-Benz 220 E W 124 (1993)

110 кВт / 150 л.с.

Mercedes-Benz C 220 W 202 (1993)

110 кВт / 150 л.с.

Mercedes-Benz C 220 Automatic W 202 (1993)

110 кВт / 150 л.с.

Mitsubishi Galant 2000 V6 (1993)

110 кВт / 150 л.с.

Mitsubishi Eclipse 2000 GSi-16V (1994)

110 кВт / 150 л.с.

Audi A4 1.8T B5 (1995)

110 кВт / 150 л.с.

Audi A4 Avant 2.6 B5 (1995)

110 кВт / 150 л.с.

Audi A4 Avant 2.6 Automatic B5 (1995)

110 кВт / 150 л.с.

Audi A4 Avant 2.6 quattro B5 (1995)

110 кВт / 150 л.с.

Audi A6 2.6 C4 (1995)

110 кВт / 150 л.с.

Audi A6 2.6 Automatic C4 (1995)

110 кВт / 150 л.с.

BMW 520i E39 (1996)

110 кВт / 150 л.с.

www.carinf.com

Отзыв владельца BMW 5er (E39) 520i (150Hp) 1997

Отзыв владельца BMW 5er (E39) 520i (150Hp) 1997
  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • BMW
  • 520
Здравствуйте , скажу сразу - я никогда не думал о приобретении данного авто , но коли уж так случилось расскажу о своём опыте так сказать владения :

итак БМВ 520 i 1997 г.в.на автомате типтроник , приобретение было как я уже говорил случайно, одному знакомому срочно понадобились деньги и он отдал мне её за можно сказать смешную цену , но - у машины была проблема , а именно - грелся движок , как я потом понял из интернета проблема достаточно типичная для данной марки , ну и ладно , купил , разобрали - увидели треснута ГБЦ между клапанов , 12т.р. заказал в москве не помню где ,помню только что сказали - детали с битых машин из латвии , итак - ГБЦ - 12, работа - 13 , прокладки и всё остальное включая замену масла (MOTUL 5 .40) 15 т.р. короче 40 т.р. но хочу добавить что предыдущий хозяин (до меня) поменял всё что касаемо системы охлаждения - а именно - термостат, помпу, радиатор и т.л. в надежде не лезть в мотор , так вот - поменял ГБЦ , через пару месяцев начало что то тарахтеть впереди - ступица , идёт в сборе и стоит 3 т.р.(неоригинал, оригинал доходит до 8 т.р.) + 1 т.р. за замену так как приходится разбирать почти весь передок, естественно не на авторизованном сервисе где с вас штаны снимут последние, а на нормальном таком частном сервисе где мастера дружат с руками и головой. Хочу ещё добавит что были поменяны передние амортизаторы чисто по моему хотению , но это расходники (AL-KO, испания) и акуммулятор , за год было наезжено 9 т .км. расходы - ремонт -40 т.р.(с заменой масла и фильтров) , амортизаторы - 6400 , их замена - 1200 ступица -4, акуммулятор 3500 (торнадо ГОСТ) ,ну и пару лампочек поменял :) , итак потратил 40 +7,6 +3,5 + всякие мелочи 1 = 56 т.р. это учитывая то что я заведомо знал что придётся чинить мотор , хочу добавит что подвеска в момент покупки была в прекрасном состоянии, и остаётся сейчас в таком же , машину я берегу как могу на наших колдобинах , низковата - это да , но некритично , у тебя БМВ а не ниссан сафари, расход бензина (95) около 14 л. в городе (пробки) и 8 л. трасса , так что экономисты пусть задумаются , НО - ребята , скажу Вам честно после того как я сел в сей автомобиль я уже не мог себе представить себя за рулём чего то другого , из машины просто не хотелось выходить , и не смотря на то что это один из (если так можно выпразиться) бюджетных экземпляров (2л. акпп) , поверьте и он сможет подарить Вам незабываемые мгновенья когда Вы управляете сим чудом немецкой автоинженерии. Мой конечный вердикт - машина однозначно заслуживающая внимания , все разговоры про якобы слабую аллюминиевую подвеску это не что иное как завистнические разговорчики , такая же она и на Мерседес и на так пропиаренном в России Фольксваген , беда у БМВ только одна - на нем всё время хочется "поддать газку" он как будто говорит тебе - "ну что ты плетёшся" и поэтому ( ну это моё личное мнение ) эти замечательные автомобили приходят в негодность гораздо быстрее их немецких и японских собратьев, я даже читал где то статью где говорили что 1 км. на мерседес = 2км на БМВ , и отчасти я с ней согласен. Так что выбирайте неубитые НАШИМИ наездниками экземпляры , будьте готовы тратить 20-30 т.р. в год на своего железного коня под маркой БМВ и кайфуйте.

С наилучшими пожеланиями

car2you.ru