Новые тест-драйвы и обзоры автомобилей. Бмв 520d 2017


BMW 5-серии G30 2017-2018 фото видео, цена комплектации, характеристики БМВ 5 7 поколения, двигатели гибрид, дизель и бензиновый

Новое 7-ое поколение седана BMW 5-Series (G30) 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики БМВ 5-серии, баварской «пятерки» с кузовом 4 doors. Новая версия седана серии G30 представлена официально 13 октября 2016 года. В течении ближайших месяцев компанию новому седану BMW 5 серии составят новая генерация универсала BMW 5-Series Touring (серия G31) и новая версия пятидверного BMW 5-Series Gran Turismo (серия G32). БМВ пятой серии базируется на платформе CLAR, лежащей в основе представительского седана BMW 7-Series, но в отличии от старшей по рангу «семерки» комплектуется исключительно пружинной подвеской.

Продажи нового седана BMW 5-Series (G30) стартуют 11 февраля 2017 года по цене от 45200 евро за начальную дизельную версию BMW 520d со 190-сильным мотором и 6 МКПП (авто с 8 АКПП дороже на 2000 евро). Основной конкурент - новый Mercedes E 220 d (194 лс 9 АКПП) стоит в Германии практически столько же - от 47124 евро. Всего же со старта продаж будут доступны семь модификаций нового седана пятой серии БМВ с дизельными (два двигателя), бензиновыми (три мотора) и гибридной силовой установкой - мощность двигателей от 190 до 462 лошадок.

Интересно, что применяемая в основе нового BMW 5-Series платформа CLAR не такая продвинутая, как у БМВ 7-серии. Помимо отсутствия пневматической подвески 5-серия лишена композитных материалов в структуре силового каркаса кузова, но может порадовать наличием активной системы подавления кренов, идущей в дополнение к адаптивным амортизаторам, расширенным списком электронных помощников и ассистентов, а также более экономичными двигателями, чем у старшей соплатформенной модели.

Несмотря на силовой каркас кузова из традиционной высокопрочной стали без применения дорогих композитных материалов, снаряженная масса нового седана 5-серии (G30) на целых 100 кг меньше, чем у модели предыдущего поколения, хотя размеры кузова увеличились. Снизить массу кузова также помогают изготовленные из алюминия капот и крышка багажника, крыша и двери, опорные кронштейны для двигателя и задние лонжероны. Базовая дизельная версия седана BMW 520d затягивает на весах всего 1500 кг, а бензиновый BMW 530i со снаряженной массой кузова в 1615 кг при наличии водителя и полного бака топлива.

  • Внешние габаритные размеры кузова седана BMW 5-Series (G30) 2017-2018 года составляют 4935 мм в длину, 1868 мм в ширину, 1466 мм в высоту, с 2975 мм колесной базы.

Разработкой дизайна кузова новой 5-серии занимались специалисты студии Design BMW Automobiles во главе с Karim Habib. Новая генерация баварской «пятерки» стала эволюционным развитием фирменной и традиционной концепции стиля предыдущих поколений модели, но с более выраженным намеком на родство со старшей моделью - BMW 7-Series.

В наличии, разумеется, фирменные ноздри фальшрадиаторной решетки, передний бампер с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическими фишками (коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова лучший среди седанов и составляет всего 0,22 Сх), аккуратные светодиодные фары головного света (адаптивные со светодиодным наполнением в качестве опции), классические пропорции кузова, традиционный изгиб Хофмайстера, присутствующий на задней стойке кузова, динамичный профиль, большие колеса (20 вариантов легкосплавных 17-20 дюймовых колесных дисков), вызывающе яркие светодиодные габаритные фонари, солидный задний бампер с четырьмя возможными вариантами выхлопных патрубков, интегрированных в его тело и разнесенными по краям (круглые или трапециевидные, прямоугольные или сдвоенные).

Для нового баварского седана предлагаются пакеты внешней отделки, что называется на любой вкус: Sport Line, Luxury Line и самый харизматичный M Sport.

Салон новинки является образцом для подражания, и, с одной стороны, демонстрирует спортивную ориентированность на водителя, а с другой, премиальный и изысканный стиль. Эргономика высочайшего уровня, кресла первого ряда и задние сиденья вне конкуренции, материалы отделки премиум-класса (натуральная и искусственная кожа, дерево, алюминий, карбон), набор современного оборудования также на высоте.

В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо с тремя стильными спицами, строгая панель приборов, проекционный цветной дисплей, продвинутые мультимедийные системы (самая навороченная ConnectedDrive с 12,25-дюймовым экраном, управление голосом и жестами, Apple CarPlay, интеграция со смартфонами, навигация, система кругового обзора Remote 3D View, интернет LTE), двухзонный или доступный за доплату четырехзонный климат-контроль, стандартно устанавливаемые кресла первого ряда с электроприводом регулировок (удобные сенсорные клавиши), подогревом, вентиляцией и даже функцией массажа за доплату, различные варианты аудиосистем вплоть до 1400-ваттной Bowers & Wilkins с 16 динамиками, светодиодная фоновая подсветка салона, уютный задний ряд, планшеты для задних пассажиров.

В качестве электронных помощников и ассистентов предлагаются адаптивные светодиодные фары BMW Selective Beam, системы удерживающие авто в полосе движения и следящие за объектами вокруг машины, ассистент дистанционной парковки, ассистенты следящие за дорожной обстановкой, знаками и состоянием водителя, системы способные самостоятельно остановить автомобиль в случае угрозы фронтального столкновения с другим авто, пешеходом или велосипедистом, пробочный автопилот, адаптивный круиз-контроль и масса других высокотехнологичных штук.Багажное отделение при стандартном положении спинки задних сидений способно принять до 530 литров грузового объема, при желании получить больший объем багажного отделения существует возможность сложить раздельную спинку сидений второго ряда.

Технические характеристики седана BMW 5-Series (G30) 2017-2018 года. Подвеска с оптимальными настойками для спортивного седана: спереди на сдвоенных поперечных рычагах, сзади пятирычажная, обычные или адаптивные амортизаторы. Подруливающие колеса задней оси, задний и полный привод, цепкие дисковые тормоза, усилитель руля с изменяемыми в зависимости от скорости движения и оборотов двигателя характеристиками. На выбор пара коробок передач, правда 6 МКПП доступна только для базовой дизельной версии BMW 520d, всем остальным модификациям положен 8-ступенчатый автомат Steptronic.

Новинка выходит на рынок в нескольких версиях с бензиновыми и дизельными моторами, а также гибридной силовой установкой, способной восстанавливать запас электрического топлива в батареях путем подзарядки от розетки.

Дизель версии нового поколения BMW 5-Series Sedan 2017-2018 года:

BMW 520d с 2,0-литровым мотором (190 лс 400 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 7,7 сек (при наличии полного привода xDrive за 7,6 сек) и довольствуется всего 4,1-4,2 литрами дизельного топлива.

BMW 520d Efficient Dynamics Edition с 2,0-литровым (190 лс 400 Нм) выстреливает до первой сотни за 7,5 сек, расход топлива просто смешной – 3,9 литра.

BMW 530d с 3,0-литровым дизелем (265 лс 620 Нм) позволяет разгоняться до 100 кмч всего за 5,7 сек (с полным приводом xDrive за 5,4 сек), расход топлива 4,5-4,7 литра.

Бензиновые версии 7 поколения BMW 5-Series Sedan 2017-2018 года:

BMW 530i с 2,0-литровым мотором (252 лс 350 Нм) от 0 до 100 кмч разгоняется за 6,2 сек (с xDrive за 6,0 сек), расход бензина в смешанном цикле 5,4 литра для версий с задним приводом и 5,7 литра для полноприводных xDrive версий).BMW 540i с 3,0-литровым бензиновым двигателем (340 лс 450 Нм) выполняет упражнение по разгону от 0 до 100 кмч за 5,1 сек (xDrive версий за 4,8 сек), расход топлива 6,5 -6,7 литра.BMW M550i xDrive с 4,4-литровым бензиновым V8 (462 лс 659 Нм) разгоняется до 100 кмч за спорт-каровские 4,0 сек, расход бензина заявлен производителем на уровне 8,9 литра.

Отдельно стоит гибрид версия седана 5-серии BMW 530e iPerformance с 2,0-литровым бензиновым мотором и BMW eDrive system (252 лс 420 Нм) с мизерным расходом топлива в 2 литра и динамикой разгона до 100 кмч за 6,2 сек. Гибридный БМВ 5-серии в электрическом режиме способен преодолевать расстояние до 45 км и разгоняться до максимальной скорости в 140 кмч.

BMW 5-Series феноменально популярный автомобиль в мире. С момента дебюта первого поколения модели 44 года назад баварская «пятерка» разошлась по миру общим тиражом превышающем отметку в 7,6 миллионов экземпляров. У новой генерации БМВ 5-серии есть все задатки для увеличения армии поклонников модели.

BMW 5-Series Sedan (G30) 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

Великолепная пятерка: BMW 5 Серии G30 2017

Подарок баварцев всем любителям комфорта и динамики теперь уже совершенно официально представлен покупателям. Сколько было слухов, домыслов и «утечек секретной информации», не всегда совпадавших с реальностью. Которая, впрочем, превзошла самые смелые ожидания.

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза – хищный абрис семерки, лишь слегка уменьшенный и упрощенный. Что, в общем-то неудивительно, поскольку модульная архитектура CLAR весьма узнаваема. Так что внешность флагманов 5-ки и 7-ки отличается теперь гораздо меньше. С поправкой на материалы, габариты и нюансы, разумеется. Инженеры концерна трудились не зря, и аэродинамическое сопротивление у G30 имеет лучшие показатели среди седанов. На 10% ниже, чем у предыдущих пятерок — cw = 0,22, и это весьма внушительный результат.

Заниженная посадка добавляет агрессивности дизайну, и весь автомобиль будто написан крупными широкими линиями. Характерная двойная решетка радиатора и примыкающие к ней двойные круглые диодные фары впереди, привычные уже L-образные фонари сзади, и, как вишенка на торте – выхлопные трубы с обеих сторон. Модель предусматривает разные вариации выхлопных труб: сдвоенные, прямоугольные и классические круглые. Есть и возможность выбора дизайна – лакшери, спорт и «М-спорт» для максимальной аэродинамики. Фары, кстати говоря, тоже «умные»: адаптивная светодиодка освещает до 500 метров впереди и умеет обнаруживать встречные автомобили – чтобы пригасить часть секций заранее и не слепить других участников движения.

Выбор цвета тоже довольно широк: уже доступны одиннадцать тонов металлик и два глянцевых тона, а к концу года добавится еще восемь оттенков, включая два «морозных». Плюс диски в диапазоне от 17 до 20 дюймов, целых 17 вариантов, на любой вкус. Так что BMW 5 Серии G30 позволяет раскрывать свою индивидуальность не только стилем вождения, но и дизайном, причем по принципу «Собери BMW мечты».

G30 невероятно хорош, и совсем немного крупнее предшественника — F10. Ощутить разницу в 3 см может только очень внимательный водитель, для остальных габариты нового седана будут вполне привычными: 493,6 см длины, 186,8 см ширины и 146,6 см высоты. Клиренс 14,4 – не самый низкий вариант, так что автомобиль спокойно справляется с российскими дорогами. Вес тоже уменьшился почти на сотню килограммов, в том числе за счет оптимизации тормозов, шин и амортизаторов. Сталь сменил алюминий, и из него состоит большая часть кузова. Логично, что такое облегчение заметно улучшило динамику и управляемость.

BMW 5 Series 520d 2017

А что внутри?

Внутри, традиционно, комфорт с большой буквы. Очень просторный салон, элегантный и лаконичный. Фишка всех BMW – ориентация на водителя, это автомобиль эгоиста в лучшем смысле слова. Спортивность, впрочем, не означает аскетизма, даже наоборот. Продуманная эргономика кресел, высококачественные материалы, благородные, приглушенные оттенки… и максимум систем, позволяющих настроить все это великолепие под себя.

Сиденья невероятно удобны и оснащены функцией массажа, имеющей 8 программ и сенсорные датчики для регулировки положения. Ионизация и очистка воздуха, оптимизация микроклимата, подсветка Ambient Light с мягким и ненавязчивым свечением – все, чтобы ехать было действительно приятно. От скуки в пути будет спасать объемное звучание алмазных динамиков от Bowers & Wilkins Surround Sound – любимая музыка с их помощью будет раскрываться новыми гранями, как в концерном зале с хорошей акустикой. Жестовое и голосовое управление, сенсорный дисплей до 10,25”, iDrive – полный набор сибарита в одном салоне.  Еще более комфортном по сравнению с F10.

Фото в комплектации Luxury Line

И она едет!

Причем едет – это очень слабо сказано. G30 скользит над дорогой, деликатно амортизируя ямы и трещины, послушно входит в повороты, незаметно набирает скорость. Благодаря термоакустической капсуле, в которую заключен двигатель, звуки приглушены и слышится лишь утробное ворчание, низкое и ласковое. Динамичность и сверхспособность к быстрым сложным маневрам позволяют пятерке обходиться без пневмобаллонов, которые на нее нельзя установить из-за особенностей конструкции. Впрочем, пневмоподвеска, которая необходима «семерке», здесь совершенно ни к чему. Двойные поперечные рычаги спереди и классическая пятирычажная подвеска сзади полнее справляются с российскими дорогами.

Колесная база 297,5 – при габаритах седана этого вполне достаточно для обеспечения устойчивости в сложных маневрах на дороге. К тому же активные электромеханические стабилизаторы в сочетании с подруливающей задней осью позволяют делать любимые всеми поклонниками BMW точные перестроения, не сбрасывая скорость. Все это, безусловно, увеличивает безопасность управления автомобилем. А для тех, кто все еще не уверен, G30 может стать отличным помощником и «порулить» самостоятельно в режиме полуавтономной езды.

Адаптивный круиз-контроль, навигатор, который знает о перекрестках и объездах все, и электронный мозг, который рассчитывает точки торможения и оптимизирует работу двигателя. Кстати, это позволяет седану потреблять намного меньше топлива и гораздо медленнее изнашивать основные рабочие механизмы.

В комфортном режиме подвески дизельный вариант может выдавать довольно заметные крены, и даже переключение в спортивный режим не слишком спасает ситуацию. Поэтому водителю, предпочитающий использовать весь потенциал автомобиля, стоит обратить внимание на спортивные вариации, например, 540i с пакетом M-sport. Также стоит отдавать предпочтение полному приводу, хотя в вождении заднеприводного, пусть и не такого послушного BMW, есть особая прелесть.

М-подвеска на заднем приводе повышает устойчивость и комфортность вождения за счет более жестких пружин и настройки адаптивных амортизаторов. А отсутствие дополнительного усилия на руле, характерного для полного привода, делает езду особенно комфортной. И конечно, М-подвеска на полном приводе позволяет контролировать каждое движение, обеспечивая невероятную послушность, которую и не заподозрить в норовистом седане.

Фото в комплектации M Sport

bmwguide.ru

Тест-драйв BMW 520d 2017

Тест-драйв ➤ BMW 520d 2017 ➤ Двухлитровый дизель в почти 5-метровом седане со спортивными корнями? Вопреки расхожему мнению, такое сочетание имеет смысл. 2017 BMW 520d может проехать на одной заправке более тысячи километров, и получается довольно динамичным.

Кроме того, оснащена гаджетами и аксессуарами, которые, как правило, устанавливаются в премиум-сегменте.

Несмотря на то, что у брендов с ценником "премиум" по-прежнему предлагаются 6-и 8-цилиндровые двигатели, однако в рейтингах продаж доминируют четырехцилиндровые версии. По крайней мере, в серии 3 и 5. Пятерка с базовым дизелем не будет "тошнить" в потоке. Кроме того, выглядит очень элегантно. Дизайнеры из Баварии довольно консервативны, и они знают, что клиент в этом сегменте не ищет фейерверков. Так что мы имеем дело с 494-сантиметровым лимузином с классическими пропорциями – длинный капот и мягко ниспадающей к задней части линией крыши. Роскошный характер подчеркивают 19-дюймовые колесные диски из легких сплавов, хромированные молдинги и полностью светодиодные фары, очень эффективное освещение.

2017 BMW 520d - энергичный и творческий

Элегантность и шик вовсе не должны быть с 8-ю цилиндрами и расходом топлива, значительно превышающим 20 литров. Как показывает практика, чтобы войти в класс более высокого и качественного сегмента, достаточно выбрать двухлитровый двигатель с наддувом. Под маркировкой 520d стоит 190-сильный дизель с турбонаддувом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Выдает 400 Нм, доступных при 1750 об./минут, а за эффективную передачу привода на колеса отвечает система xDrive. Такой набор достаточен, чтобы почти 1600 - килограммовое авто разгоняется до сотни за 7,6 секунды и едет с максимальной скоростью 235 км/ч.

Это не конец хорошей информации. Двигатель развивает мощность плавно, что в четырехцилиндровых BMW отточили почти в совершенстве. Двигатель динамично разгоняет авто вплоть до 160 км/ч. Выше этой скорости динамика немного падает, но даже с 3-4 людьми на борту двигатель очень эластичный. Кроме того, нет поводов для жалоб на расход топлива. Несмотря на то, что средний расход топлива сильно отличается от данных каталогов (4,1 в смешанном цикле), это все равно очень хорошие показатели. 7,5-8 литров в городе, 7 на трассе и 5,5 при спокойной езде, что делает возможным на полном баке без особых препятствий преодолеть до 1200 километров.

Больше комфорта в BMW 520d

От BMW можно было ожидать спортивной управляемости и ограниченного комфорта на больших неровностях. Вместе с новым поколением 5 серии, картина изменилась. Пятерка все еще ведет себя очень хорошо и уверенно в поворотах, но, наконец, она начала эффективно ограждать пассажиров от неровной поверхности. Адаптивные амортизаторы эффективно справляются с фильтрацией любых неровностей в асфальте. Это все еще не уровень Mercedes-benz E-class с пневматикой, однако баварским инженерам стоит поаплодировать.

На поведение автомобиля большое влияние имеет также разгрузка передней оси. Относительно предшественника, спереди стало до 120 килограммов меньше. Это позволило заметно улучшить управляемость, при приближении их одновременно к меньшей и, безусловно, более маневренной 3 серии. Рулевое управление немецкого седана без нареканий выполняет команды водителя. А в режиме Sport Plus гарантирует образец спортивных впечатлений схожих с бензиновыми 6-цилиндровыми версиями. Стоит также упомянуть об шумоизоляции кабины. На высоких скоростях внутри слышно только шум ветра.

2017 BMW 520d реагирует на жесты

По сравнению с предшественником, новая серия 5 имеет явный прогресс в вопросе качества исполнения интерьера. Здесь нет речи о каких-либо недостатках в сборке, или подборе соответствующих материалов. Все выглядит очень стильно и в то же время сильно относится к флагманской „семерки”. Клиент может обогатить салон деревянными или алюминиевыми добротными декоративными панелями. Приятная на ощупь кожа украшает дверные панели, сиденья, а также фрагменты приборной панели. Центральная часть панели мягко обращена в сторону водителя, что схоже с моделями из 80 и 90 годов.

Визуально схоже с 7 серией и здесь у нас в распоряжении до 3 дисплеев. Размещенный в верхней части экран имеет размер 10,25 дюйма и ним можно управлять касанием, голосом, а также жестами – ответ на вызов/отклонение вызова, изменение радиостанции или громкость. В плане качества и удобства системы мало к чему можно придраться. Работает плавно и быстро реагирует на команды. Подключается к интернету, что позволяет проверить даже прогноз погоды. Сенсорная панель автоматического кондиционирования воздуха. Стандартными остались ручки управления температурой, но только нажатие иконок меняет силу воздушного потока и запускает трехступенчатый подогрев сидений. Две дополнительные зоны кондиционирования для пассажиров второго ряда требуют доплаты, но тоже предусмотрены.

Последний из дисплеев заменил аналоговые индикаторы приборной панели. Вся информация передается в цифровом виде и имеет переменную графику. Данные с бортового компьютера или радио можно прочесть на этом экране. Интересным является ключ, который формой и величиной напоминает смартфон. Он оснащен ЖК-экраном и индукционной зарядкой. На экране вы можете проверить дальность, запустить обогреватель или удаленно уехать на автомобиле с места парковки. Авто запускает двигатель и перемещается в направлении, заданном водителем. Чтобы войти внутрь, необходимо завершить операцию на дисплее ключа.

Стоит еще упомянуть о пространстве. Внутри 494-сантиметрового BMW предлагает много места для четырех взрослых пассажиров. Передние сиденья находятся довольно низко, что дает ощущение общения со спортивным автомобилем. Сзади не хватает сантиметров перед коленями и над головой, но из-за высоко проложенного туннеля, удобно сядут только двое путешественников. Багажник объемом 530 литров имеет неправильную форму и относительно небольшое отверстие для погрузки. Тем не менее, без труда поместятся чемоданы для поездки за город.

Дорогая экономия

Приятно ездит на машине, которая очень медленно опустошает топливный бак. К сожалению, чтобы экономить, необходимо подготовить себя к большим расходам на старте. 190-сильный 520d это база. Вас ожидает доплата за автоматическую коробку и привод на четыре колеса. Приложить много электронных гаджетов взвинтят цену до очень высокого уровня. Конкуренция в этом вопросе идет в ногу с BMW. Mercedes E220d 4Matic (194 л.с.) с 9-ступенчатым автоматом, Audi A6 2.0 TDI (190 л.с.) с двойным сцеплением коробкой передач и quattro стоят примерно на том же уровне.

Это нам понравилось: высокий акустический комфорт, эффективная фильтрация неровностей, экономичный и динамичный дизель, много электронных новинок, взятыми прямо с 7 серии.

Это нам не понравилось: большой диаметр поворота, высокая стоимость хорошо оснащенного автомобиля, массивные передние стойки, ограничивающие обзор.

2017 BMW 520d xDrive | Технические характеристики

Кузов: седан, 4dМощность: 190 л.с. при 4000 об./минКрутящий момент, об.: 400 Нм в диапазоне 1750-2500 об./минКоробка передач: автоматическая, 8-ступенчатаяПривод: на четыре колесаРазмеры: 4936/1868/1479 ммКолесная база: 2975 ммОбъем багажника: 530 л0-100 км/ч: 7,6 секСредний расход топлива: 6,2 л/100 км (тестовые данные)Максимальная скорость: 232 км/ч

xn----8sbggd1a1cfhc.xn--j1amh

BMW 5 series 2017-2018 цена

Бензиновый

1998 см3 • 184 л.с.

1998 см3 • 249 л.с.

2998 см3 • 340 л.с.

Дизельный

1995 см3 • 190 л.с.

2993 см3 • 249 л.с.

2993 см3 • 400 л.с.

autospot.ru