Бмв 5 с


BMW 5 серия

Обзор Цены и комплектацииХарактеристикиФотоВидео

Новый седан BMW 5 серии предлагается на российском рынке с бензиновыми и дизельными турбомоторами. У всех версий — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

BMW 520d, задний или полный привод

Цены начинаются с 2 760 000 рублей — столько стоит версия с двухлитровым дизелем мощностью 190 л. с. и задним приводом. Полноприводная версия дороже на 140 тысяч рублей. В стандартной комплектации есть кожаная отделка салона, климат-контроль, аудиосистема, обогрев и электрорегулировки передних сидений, обогрев руля, парктроники, система бесключевого доступа, датчики света и дождя, светодиодные фары, легкосплавные диски.

BMW 530d, полный привод

Под капотом седана BMW 530d стоит рядный шестицилинлровый турбодизель объёмом 3,0 литра и мощностью 249 сил. Такой автомобиль предлагается только с полным приводом по цене от 3 600 000 рублей, а его оснащение дополнено системой навигации.

BMW 530i, задний или полный привод

Бензиновая модификация BMW 530i с двухлитровым двигателем, развивающим 249 л. с., может быть как заднеприводной (цена — от 2 990 000 рублей), так и полноприводной (от 3 130 000 рублей).

BMW 540i, полный привод

Полноприводный автомобиль, оснащённый шестицилиндровым бензиновым мотором объёмом 3,0 литра и мощностью 340 л. с., оценивается в 3 600 000 рублей.

BMW M550i, полный привод

На вершине модельного ряда находится версия BMW M550i с двигателем V8 4.4, развивающим 462 л. с., полным приводом, спортивной адаптивной подвеской и иной отделкой салона. Цена — от 5 100 000 рублей.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля BMW 5 серия.

Краткая справка об автомобиле

Седьмое поколение модели BMW 5 серии с заводским индексом G30 выпускается в Германии с 2017 года. Универсалы, а также версии с механической коробкой передач на российский рынок не поставляются.

Видео

Фото

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль БМВ 5 серия 2017 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки BMW.

История модели

Эту страницу ищут по запросам: новый BMW 5 серия 2017, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Популярное на сайте

wroom.ru

Черный бумер

BMW 5-й серии: престижный седан на каждый день и долгие годы

Автомобили марки BMW любят в России. Даже очень. Пару лет назад об одной из моделей баварского концерна сняли фильм, а нынче Серега хвастается в популярной песне, что у него есть черный BMW и все местные девчонки обожают на нем кататься. Еще бы, ведь даже подержанный BMW может себе позволить далеко не каждый. Особенно когда речь идет о «пятерке» в кузове Е39, выпускавшейся с 1995 по 2003 год.

Как правило, продаваемые на нашем вторичном рынке BMW 5-й серии имеют кузов седан. Универсалы же, появившиеся лишь в 1997 году, встречаются крайне редко. А жаль, ведь универсал на базе «пятерки» смотрится очень гармонично и даже стильно. Правда, стоит он, как правило, дороже аналогичного по комплектации и техническому состоянию седана. Причем эта разница может составлять несколько тысяч долларов. И дело не только в том, что на производство универсалов уходит больше материала. Многие «туринги» оснащены пневматической задней подвеской, автоматически выравнивающей кузов в зависимости от нагрузки.

И еще надо упомянуть, что BMW 5-й серии в кузове Е39 собирали не только в Европе, но и в России — с 1999 года «пятерки» начали делать в Калининграде. Иногда можно услышать, что эти машины никак нельзя сравнить по качеству с продукцией, сделанной в Германии. Но это не так. По своей надежности «русские» BMW не уступают своим немецким аналогам. Калининградские «бумеры» имеют два «пакета» — «для плохих дорог» и «для холодных стран» (с сентября 1998 года), что выражается в наличии усиленных амортизаторов, иных пружин и стабилизаторов, защиты двигателя и пр. Все это можно поставить и на машины из Европы, но обойдется эта доукомплектация более чем в $1200. Поэтому многие покупатели европейских «пятерок» предпочитают первое время ограничиться лишь крепкой металлической защитой картера примерно за $160 — без нее на наших дорогах в два счета можно повредить поддон «движка». А еще при подготовке машины к российским условиям немецкие инженеры решили изменить местонахождение воздухозаборника, который на калининградских машинах расположен не в переднем бампере, а чуть выше. Благодаря этому значительно сократился риск гидроудара.

Ни одной «паршивой овцы»

На «пятерку» Е39 устанавливалось в общей сложности 14 различных модификаций силовых агрегатов, в которых может запутаться даже специалист. Начнем с 6-цилиндровых бензиновых двигателей. До 2000 года «пятерки» оснащались моторами объемом 2,0 л мощностью 150 л.с. (BMW 520i), 2,3 л мощностью 170 л.с. (BMW 523i) и 2,8 л мощностью 193 л.с. (BMW 528i). Часто можно услышать, что 2-литровый силовой агрегат не слишком подходит для 5-й серии, но это утверждение спорно, ведь такие автомобили легко разгоняются до 220 км/ч. Согласитесь, не так уж и мало. А вот версии 523i и 528i вряд ли уже кто-то назовет «дохлыми». Это практически идеальные «пятерки», ведь 2,3- и 2,8-литровые моторы обладают мощностью, надежностью, да к тому же и цена их доступнее по сравнению с более «крутыми» V8. Ну а после модернизации даже среди 6-цилиндровых двигателей не осталось ни одной «паршивой овцы», которую, пусть и с натяжкой, можно было бы причислить к недостаточно мощной. Так, версия 520i получила мотор объемом 2,2 л (170 л.с.). Кроме того, появились BMW 525i и 530i с 6-цилиндровыми агрегатами объемом 2,5 и 3,0 л мощностью 192 л.с. и 231 л.с. соответственно.

Ну а тот, кому нужен не просто автомобиль, а настоящая «ракета», должен искать «пятерки» с 8-цилиндровыми двигателями. Их было два, объемом 3,5 и 4,4 л, мощностью 245 л.с. и 286 л.с. соответственно. Сюда можно было бы еще добавить и уникальный 4,9-литровый агрегат, развивавший умопомрачительные 400 л.с., но его ставили на версию BMW M5, которая серьезно отличается от обычных «пятерок» и достойна отдельной статьи.

Нельзя пройти мимо дизелей. Их на нашем вторичном рынке немного, однако эти моторы достойны уважения. На «пятерках» можно встретить дизели объемом 2,0 л (136 л.с.), 2,5 л (143 л.с. или 163 л.с.) и 2,9 л (184 л.с. или 193 л.с.). Дизельные BMW, особенно с моторами помощнее, всем хороши, правда, за одним большим исключением — в 90%, если не в 100% случаев у них очень большие пробеги. Ведь в Европе эти автомобили приобретались лишь теми водителями, которые много ездят, — поверьте, ежегодно такие машины накатывают примерно по 50 тыс. км и более. И в результате через 5—7 лет эксплуатации за «их плечами» 250—400 тыс. км. Какими бы хорошими ни были немецкие моторы, но к этому моменту и они обычно серьезно изношены. А ремонт дизельных двигателей стоит огромных денег (найти подержанный в приличном состоянии нереально). Да и солярка в России тоже не супер. В общем, старенькие дизельные BMW все же лучше не приобретать.

Опасные варианты

Есть опасные «пятерки» и с бензиновыми моторами. Причем здесь речь идет не об объеме. Иногда в продаже встречаются автомобили (сделанные до сентября 1998 года) с двигателями, имеющими никель-кремниевое (никосиловое) покрытие цилиндров. Этот самый никосил со временем разрушается, и блок цилиндров необходимо менять. Надо сказать, что компания BMW довольно быстро поняла, что совершила большую ошибку, решив использовать этот «противный» препарат. И во многих случаях никосиловые двигатели были заменены еще по гарантии на новые, имеющие покрытие уже из надежного алюсила. Но никосиловые агрегаты встречаются до сих пор, и в этом случае при поломке мотора надо либо отдавать около $3000 за новый блок, либо использовать вставки из чугуна, что тоже недешево. Причем многие мастера сомневаются в эффективности последней операции. Поэтому при покупке автомобиля нужно обязательно съездить на сервис, специализирующийся на BMW, и при помощи эндоскопа проверить блок цилиндров (никосиловое покрытие отличается по цвету от алюсилового).

Также при покупке нужно выяснить, не подвергался ли двигатель перегреву, который может привести к очень дорогостоящему ремонту. Чтобы перегрева не случилось, необходимо раз в год прочищать радиатор, для чего приходится снимать бампер, а также следить за исправностью термомуфты включения вентилятора (ее замена обойдется примерно в $120—200) и помпы (в последней иногда проворачивается пластмассовая крыльчатка, что приводит к затратам в размере около $60—100). Еще одним относительно слабым местом в системе охлаждения считается термостат (его замена стоит $50—100 с запчастями). А бывает, что двигатель начинает греться из-за сломанного вентилятора радиатора кондиционера (находится перед основным). Нужно сказать, что вышеперечисленные поломки встречаются достаточно редко, однако эти места заслуживают пристального внимания, чтобы не стать жертвой убийственного перегрева.

При эксплуатации BMW 5-й серии рекомендуется заезжать на сервис для замены масла не когда это скажет компьютер («пятерка» оснащена такой системой), а несколько раньше — лучше каждые 12—15 тыс. км. Само собой, масло должно быть только лучшего качества, причем надо использовать исключительно рекомендованное заводом-изготовителем (кстати, при этом мастера настоятельно не советуют лить в мотор «промывки»). А вот помнить про нежный ремень ГРМ в случае с BMW 5-й серии не обязательно — все «пятерочные» моторы имеют цепь, которой хватает на 250 тыс. км и более. А сэкономленные деньги лучше потратить на прочистку форсунок (каждые 50—80 тыс. км) специальными препаратами на сервисе BMW. Скорее всего, одновременно с этим придется менять и свечи (они стоят $15—20 за штуку).

По словам мастеров, двигатели BMW Е39 зарекомендовали себя как очень надежные. Да и в тех случаях, когда надо делать тот или иной мелкий ремонт, часто удается избежать слишком больших затрат благодаря использованию хороших неоригинальных деталей. А вот чего стоит действительно опасаться, так это «капиталки» — она очень дорогая. Так что перед приобретением «пятерки» необходимо обязательно провести самую тщательную диагностику двигателя. Потраченные на это $50—100 не идут ни в какое сравнение с теми расходами, которые принесет серьезная поломка движка. Например, ремонт фирменной системы изменения фаз газораспределения VANOS, который требуется после 200—300 тыс. км пробега, обойдется в $300—600 (при износе более «крутой» DOUBLE VANOS затраты будут гораздо больше).

На зависть конкурентам

Все версии BMW 5-й серии Е39 могли иметь как механическую, так и автоматическую коробку передач. Причем начиная с конца 90-х годов у «автомата» появилась возможность ручного переключения, что позволило совместить преимущества обоих типов трансмиссии. Коробки на «пятерке» очень надежны и способны работать не меньше самого двигателя. Только надо следить за тем, чтобы из них не уходило масло (при больших пробегах оно может начать просачиваться через сальники, но их замена обычно стоит $50—100). Сцепление на машинах с «механикой» обладает неплохим ресурсом и работает по 150—200 тыс. км (любители быстрых стартов, конечно, «убивают» его быстрее). Комплект сцепления стоит около $350—400, а за его замену на обычной СТО возьмут порядка $70—120.

При создании BMW 5-й серии инженеры решили активно использовать алюминий, что помогло снизить общий вес автомобиля, а также уменьшить неподрессоренные массы. На «пятерке» Е39 балка переднего моста, поперечные рычаги и направляющие амортизационной стойки выполнены полностью из алюминия. Задняя подвеска взята от большой «семерки» и имеет свое фирменное название — Integral IVa. А еще задняя подвеска благодаря своей конструкции может немного «подруливать» на виражах, помогая водителю получать большее удовольствие от езды.

Несмотря на все разговоры о неприспособленности быстрых BMW к российским дорогам, можно сказать одно — подвеска «пятерки» надежна. Как показывает опыт, чаще всего замены требуют стойки стабилизатора (как спереди, так и сзади), но стоят они недорого — от $15 до $30 в зависимости от места покупки и производителя. Здесь стоит отметить, что большинство деталей ходовой части BMW 5-й серии вовсе не обязательно покупать в оригинальном исполнении. Почти всегда можно найти точно такие же элементы, но в коробочке «Lemferder» или какой-нибудь другой фирмы (специалисты в магазинах запчастей это прекрасно знают).

Водители BMW 5-й серии должны помнить, что при каждом ТО необходимо не только менять масло, но и внимательно осматривать подвеску, продувать дренажные отверстия под капотом и пр. И если есть малейшие сомнения в правильности работы той или иной детали, лучше ее сразу же поменять. Иначе один износившийся элемент быстро утянет за собой «в могилу» и другие. В результате стоимость ремонта составит не $100, а $500. Как это часто бывает, большего внимания требует передняя подвеска, где на каждое колесо приходится по два рычага ($130 производства «Lemferder» и $170 оригинальный). Если ездить, не замечая ям и колдобин, они «убиваются» за 15—30 тыс. км. Но стоит быть чуточку поаккуратнее, как рычаги с шаровыми опорами и сайлент-блоками без проблем работают по 70—80 тыс. км. Хотя во многих случаях сайлент-блоки верхних рычагов изнашиваются гораздо раньше, но, по счастью, они меняются по отдельности (цена детали $12—20).

Задняя подвеска надежна, но на машинах старше 5 лет может потребовать замены сайлент-блок в ступице, который иногда называют «подруливающим» или «плавающим» ($40—70), а также так называемый интегральный рычаг ($26). Чуть реже приходится менять еще два простых рычага ($120 за штуку). Но самое неприятное — когда изнашивается сайлент-блок в большом Н-образном рычаге.

В этом случае приходится покупать рычаг в сборе. Он бывает только оригинальным ($340).

Тормоза автомобиля работают как положено. Бывает, правда, что из строя выходят датчики АБС или блок управления системой. И если новый датчик стоит около $120, то за электронный блок придется отдать уже $950—1000! Но тут надо отметить, что на «пятерках», сделанных после 1999 года, проблем с блоком управления АБС уже нет. Кстати, после 1999 года стали надежнее и рулевые рейки на машинах с рядными двигателями (на BMW 5-й серии с моторами V8 стоит иное рулевое). Покупка машины с неисправной рейкой может в будущем разорить владельца на $1200! Так что будьте внимательны.

www.autonavigator.ru

Отзывы о BMW 5 1991 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев BMW 5 с фото, личный опыт эксплуатации

2

BMW 5 525i 192hp MT 1991 г.

5

досталась по обмену,раньше не понимал бмв,поездил немного понравилась,оставил ,владею шесть лет,хороший ,мощный,надежный , добротный немец,правда он у меня 3х литровый ,54 низ,голова тюнниная,две...

Мурат Х 10 марта 2017

5

BMW 5 520i 150hp MT 1991 г.

4

Авто отличный, мне нравится, только требует ухода, но если ухаживать за ним, то авто будет дарить неимоверную радость хозяину.

Олег Савицкий 30 января 2015

4

BMW 5 520i 150hp MT 1991 г.

4.8

Это мой первый опыт вождения Баварского автомобиля .Отличный автомобиль! Я понимаю теперь любовь к этим автомобилям. Надежен как танк. 3 года езжу на данном автомобиле. Ни разу не было чтобы менялись...

Руслан Машков 23 января 2015

9

BMW 5 520i 150hp MT 1991 г.

4.7

Ходовые качества на высоте -машина при повороте на скорости не кренится -внутри салона ничего не трещит не гремит все тихо и спокойно -и это радует !)) Расход бензина на трассе 8 - 10 литров...

МС 9 февраля 2014

3

5

После трех российских машин наконец пересел в немецкую машину. Первое что поразило и до сих пор удивляет - в салоне просто невероятная тишина, при том что двигатель просто не может быть тихим и...

TTpu3paK 18 октября 2012

1

BMW 5 525i 192hp MT 1991 г.

4.2

комфорт, мощь, эргономика, хороший накат, уверенность при обгоне, испытать зимой не представилось возможным, расход бензина - стрелка двигалась вниз в реальном времени во время езды, при услоовии что...

Александр Дроздов 18 мая 2012

1

4.5

Когда купил БМВ сразу понравилась машина, комфортно, уютно а самое главное очень теплая машина печка просто супер, рулевое упровление вобще класс, до БМВ ездил на УАЗе так что есть с чем сравнить...

Павел Саган 3 сентября 2011

4.3

Классная машина за 180000р. Хороший салон из кожии и дерева, нормальный кондюшник. Подвека регулируемая по жесткости, умный и очень быстрый автомат даже в режиме драйв, не говоря о спорте. Зимой АКПП...

Виктор 22 января 2011

2

4.3

В принципе после советских автомобилей которые до него у меня были отличается так же как красная икра отличается от икры селедки вроде как и похоже, но вкус совсем другой и ощущения такие как будто во...

Андрей Буров 1 сентября 2010

2

BMW 5 525i 192hp MT 1991 г.

4.7

Ездил до этого на восьмерке...не хватало мощи,затюнил движку ехать начала нормально,но начались косяки, то коробка не выдержит дури то шрузы,короче продал.Купил девятку,сделал ее внешне,подвесочку...

Семен Степанов 23 декабря 2009

3

BMW 5 525i 192hp MT 1991 г.

4

Продал машину ещё в 2002 году, но помню до сих пор. Получилось так, что поехал в другой город, за приобритением автомобиля Ниссан Максима 1993года. До этого общались по телефону с продавцами, те...

Балакирев Дима 14 сентября 2009

1

BMW 5 520i 129hp MT 1991 г.

3.8

Первые впечатления,были такие... хорошенькая машинка даже выходить нехочется! подвеска мягкая все кочки сглаживает вообще неубиваемая! в салоне чувствуешь себя как дома,все для комфортной езды. да...

Андрей 23 июня 2009

1

BMW 5 525i 192hp AT 1991 г.

4.3

супер супер супер супер супер супер супер супер супер супер супер супер супер супер супер супер супер супер супер супер супер супер супер супер супер супер супер супер супер супер супер супер супер...

Александр Иванов 28 июля 2008

3

4.8

Крайне надежный автомобиль. Инженеры постарались на славу. И НЕ ВЕРЬТЕ тем, кто говорит плохо о БМВ. Логика проста - нет денег на то, чтобы своевременно ее качественно обслуживать - неф панты колотить...

ZAUKON 1 июля 2008

BMW 5 520i 129hp MT 1991 г.

5

Был 518 с м 10 и то был счастлив.А щас вял 520 плиту ухожен ,,,,,, то что доктор прописал! Правда был и печальныи опыт между 518 и 520,524 турбо дизель. Восемь месяцев непрерывного стресса. Зато...

Сергей Янович 2 марта 2008

BMW 5 525i 170hp MT 1991 г.

4.5

До сих пор до сотни за 10сек! Хотя машинке 17 лет. Ремонт все же дороговат, но это БМВ. Еще бензин любит, особенно 95-ый:) БМВ есть БМВ, хотя и 91-ого года...

Санчес 16 января 2008

5

Автомобиль-сказка. Перед покупкой пробовал много других авто. Но как только сел за руль этого - влюбился просто. В первый момент потрясла динамика движения. Разгон, чувствительность руля...

Rodzher 30 декабря 2007

1

BMW 5 520i 170hp MT 1991 г.

4.2

Классика от BMW. Мотор супер, на дороге супер.Пристрастна к топливу, так ведь ЭТО BMW.Супер салон. Великолепное превосходство универсала с двойной здвижной крышей.Отличная оптика, а после установки...

Сергей Баннов 21 декабря 2007

BMW 5 520i 129hp MT 1991 г.

3.5

Хоть и старенький но хороший и хоть сегодня у меня уже другая машина но всеравно мечтаю я только о БМВ. Обязательно вернусь именно к этой марке! Комфорт, классс, стиль, сервис. Легкий тюнинг и машине...

Роман П 29 октября 2007

BMW 5 525i 170hp MT 1991 г.

5

Авто просто прекрасное, ведет себя на дороге отлично 100-130 км даже не чувствуется скорость, разгон даже новые авто остаются в ж... главное следить и подлевать масло вовремя а если за не ухаживать...

Леха 23 октября 2007

Авто Mail.Ru представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях BMW 5 1991 года: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля BMW 5 (БМВ 5). Если вы являетесь владельцем автомобиля BMW 5 (БМВ 5), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

BMW 5 серии: обзоры, фото, руководства и обслуживание

История BMW 5 серии

BMW 5 серии – это автомобиль, не теряющий своей популярности с 1972 года. К сегодняшнему дню сменилось уже 6 поколений «пятерки», со всеми вариантами кузова: седан, хэтчбэк и универсал. 29 января 2008 года с конвеера сошел юбилейный, пятимиллионный BMW 5 – седан Е60 530d.

Модели BMW пятой серии обозначают трёхзначным числом, в котором первая цифра обозначает номер серии (соответственно, в данном случае это “5”), следущие две цифры соответствуют выраженному в децилитрах объёму двигателя, а буквы или слова в конце указывают на тип двигателя (бензин, дизель, турбодизель). Также каждый кузов имеет собственный, уникальный номер шасси (EXX или FXX)

Обзор поколений 5 серии

Первым поколением пятой серии был BMW E12, он выпускался до 1981 года, а в Южной Африке – до 1984 года. Автором кузовов первого поколения BMW 5 был Марчелло Гандини — “папа” Fiat 132 и Alfa Romeo Alfetta. Разрабатывался Е12 в качестве замены популярных тогда средних седанов BMW “New Class”.

Второе поколение 5 серии – BMW E28, сохранило в экстерьере машин основные черты первых “пятёрок”, однако с аэродинамической точки зрения они были оптимизированы и осовременены. Изменения коснулись решетки радиатора, оптики, бампера и линий кузова в целом.

Автомобили третьего поколения серии, BMW E34 по праву считались одними из наиболее надёжных и одновременно элегантных машин класса люкс того времени. Вообще, третье поколение оказалось весьма прогрессивным и поклонников у BMW в те годы значительно прибавилось. Третье поколение “пятёрки” — это заднеприводный автомобиль с 6-цилиндровым двигателем, жестким кузовом и полным набором передовых технологий того времени.

Следующим поколением BMW 5 стал Е39, коммерческий успех которого превзошел успех столь популярных его предшественников. В автомобилях этой серии был широко использован сплав алюминия, который позволил увеличить размер кузова без утяжеления общей конструкции автомобиля. BMW E39 – красив, спортивен, элегантен и восхищает своими плавными и динамичными линиями.

BMW E60, пятое поколение серии, благодаря своему необычному дизайну, получил немало как хвалебных, так и критических отзывов. Что не помешало ему стать лидером продаж среди машин своего сегмента в 2005 году.

Дебют шестого поколения серии – BMW F1x, состоялся в 2009 году. У машин этого поколения современные линии кузова, более плавные по сравнению с предшественником, и множество привлекательных технических усовершенствований. В этой серии появился и популярный гибрид – ActiveHybrid 5, представленный публике в 2011 году.

Появление автомобилей следующего поколения серии ожидается чуть более чем через год – летом 2016 года. Предполагается, что основой для них станет новая платформа “35up”, кроме того, автомобили будут оснащены всеми самыми современными технологиями.

bmwguide.ru


Смотрите также