Обновление семейства BMW 5 Series. Бмв 5 рестайлинг


Рестайлинг BMW 5 Series - кузов, салон, двигатель

≡  8 Декабрь 2014   ·  Рубрика: Новости BMW 5   

А А А

BMW официально представила обновление семейства 5 Series. Изменения включают светодиодные фары, обновление линий кузова, увеличение багажника, модификацию салона и обновленные двигатели.

Хэтчбек 5 Series получил новый воздухозаборник и измененный силуэт — модернизированы задняя часть кузова и линия крыши. Рестайлинг задней части повлек за собой расширение багажника — он увеличился на 60 литров и в сумме составил 500 литров. У седана этот показатель составил 520 литров, у универсала — 560 литров, однако если сложить задний диван, объем можно увеличить до 1670 литров. Углы наклона спинок кресел в заднем ряду теперь можно регулировать самостоятельно, а стекло задней двери можно открыть отдельно от нее.

Изменения затронули все модификации BMW 5 Series. Увеличился размер подстаканников и карманов для хранения вещей. Приборная панель «переехала» на TFT-дисплей диагональю 10,25«. Комбинация приборов меняется автоматически: например, при переходе в спортивный режим цифровой спидометр заменит обычный, а тахометр отобразит выбранную передачу. Отдельным комплектом идет сенсорная мультимедийная панель — с ней адрес в навигатор можно ввести вручную, просто рисуя буквы на поверхности.

Моторы семейства также не остались без внимания: теперь гамма ДВС 5 серии включает 4 агрегата, работающих на бензине, и 6 на дизеле. Базовым среди дизелей станет «четверка» объемом 2,0 л, имеющая в запасе 143 л.с. и 360 Нм. Эта версия ДВС предназначена для седана и универсала. Ожидается, что потребление топлива составит 4.5-4.9 л на 100 км.

Топовый бензиновый двигатель немцы подготовили для модели 550i — его мощность составила 450 л.с. До сотни такой седан разгонится за 4,6 секунды. 535i получит 306-сильную «шестерку», а 520i и 528i придется довольствоваться 4-цилиндровыми агрегатами в 184 и 245 л.с. соответственно.

Доступны и дополнительные опции — полный привод, полноуправлямое шасси, заниженная подвеска и система Dynamic Damper Control, управляющая жесткостью амортизаторов. Также семейство 5 Series получило систему слежения за рядностью, автономный автопарковщик, активный круиз-контроль и проекционный дисплей.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

bmw5.su

Рестайлинг BMW 5-й серии - Драйв

В субботу, 18 мая 2013 года, компания BMW показала обновленные автомобили семейства 5-й серии в кузове F10. В нее, напомним, входят седан, пятидверный универсал (Touring) и большой пятидерный хэтчбек (Gran Turismo). Вы, естественно, хотите знать, сильно ли изменилась обновленная пятерка БМВ. Ответ: в деталях. И насколько улучшился GT, если его вообще можно улучшить.

У него немного удлинили задний свес, отчего багажник прибавил в объеме 60 л (с 440 до 500), а силуэт стал немного более пропорциональным. Правда, не кардинально. Главные изменения коснулись «лица» автомобиля. Оно и понятно: фейслифтинг. «Пятерке» слегка «подправили» бамперы и решетку радиатора, поставили адаптивные светодиодные фары (опция). Изменили дизайн колесных дисков, в зеркала заднего вида встроили повторители поворотов. Пересмотрели палитру интерьера, добавили хрома. Улучшили оснащенность, включив в список оборудования «профессиональную» навигационную систему с режимом ECO PRO, предлагающим наиболее «экономичный» маршрут, и активную помощь при вождении, Proactive Driving Assistant, следящую за ограничениями скорости и автоматически притормаживающую автомобиль.

 

Конечно обновили баварцы из концерна BMW и линейку двигателей. Все они соответствуют новым нормам Euro 6. В Европе можно будет приобрести начальную версию 518d с экономичным 143-сильным 2-литровым турбодизелем, расходующим в среднем 4,5 л на 100 км. У давно знакомой россиянам версии 520d появился эковариант EfficientDynamics. Кроме того, BMW 520d с кузовами седан и универсал можно теперь приобрести с полным приводом xDrive. Стала гораздо мощнее и топ-версия BMW 550i: V8 4.4 с двойным турбонаддувом развивает внушительные 450 л.с. и 650 Нм вместо 407 л.с. и 600 Нм, расходуя при этом 8,6-8,8 л топлива на 100 км пути раньше заявленный расход топлива был заметно выше- 10,4. Премьера семейства пройдет осенью во Франкфурте.

Рестайлинг для всех автомобилей BMW пятой серии случился одновременно. Седан, универсал, хэтчбек Gran Turismo, версия M5, а также родственные купе и седаны шестой серии обзавелись слегка подправленной светотехникой, чуть иными бамперами, а также расширенной палитрой окраски и оформления интерьеров. А небольшая перекомпоновка «хвоста» у пятерки GT увеличила вместимость ее багажника на 60 л — до 500 л. Богаче стали возможности систем помощи водителю и «сетевых» функций ConnectedDrive.Большинство существующих модификаций серьезных перемен не претерпело, но благодаря усовершенствованной работе систем экокомплекса Efficient Dynamics все двигатели стали чуть экономичнее и теперь отвечают нормам Евро-6. При этом битурбомотор V8 4.4 еще и форсирован — на гражданских версиях он развивает 450 вместо 407 л.с., а для всех версий M5 и M6 отныне за доплату предлагается пакет Competition Package, с которым мощность «восьмерки» возрастает с 560 до 575 л.с.

Правда, для большинства покупателей наиболее значимым изменением станет, наоборот, появление самой скромной «пятерки» — новых базовых седанов и универсалов BMW 518d с двухлитровым дизелем мощностью 143 л.с. Такие автомобили можно будет заказать с «механикой» или «автоматом», но только в заднеприводном варианте, а вот для 184-сильной BMW 520d теперь доступна и трансмиссия xDrive.

Своеобразная модернизация коснулась и других моделей BMW. С лета на «единички» и «трешки» с индексами 118d и 318d можно будет заказать полный привод, а в ряду дизельных машин третьей серии появится новый флагман — BMW 335d xDrive с «шестеркой», развивающей 313 л.с. и 630 Нм! Кроме того, на любых «единичках», «трешках» и «шестерках» с восьмиступенчатым «автоматом» будет доступна функция «лаунч-контроля», которой раньше могли похвастать только «эмки».К российским дилерам улучшенные BMW поступят ближе к осени.

drive-my.ru

рестайлинг всего семейства [фото] — АвтоМания

Пресс-центр BMWпредставил пакет обновлений для семейства 5-Series. Причем немцы решили рассекретить сразу все семейство: седан, универсал, спортивный Gran Turismo и гибридный ActiveHybrid 5 2014 модельного года.

Уже с первыми шпионскими снимками новинок стало понятно, что больших изменений в дизайне ждать не следует. Седан и универсал теперь можно отличить по разному оформлению воздухозаборников переднего бампера, изменились патрубки выхлопной системы, обнаружились дополнительные складки на бампере, а также немного измененным задним фонарям. Нововведения позволили увеличить полезный объем багажника разом на 60 литров (в сумме до 500 литров). Кроме того рестайлинговая версия популярной модели получила новые крепления ксеноновых фар головного света.

В список новшеств также входят боковые индикаторы поворотов, встроенные в наружные зеркала, новые легкосплавные диски с большой гаммой цветовых оттенков, новые оттенки для окраса кузова, а также все доступные на данный момент современные пакеты аксессуаров баварцев (в том числе пакет M Sport).

В салоне у седана и универсала 2014 BMW 5-Series появились дополнительные хромированные акценты, отсеки для хранения стали чуть вместительнее. Опциональный развлекательный центр для задних пассажиров включает два планшета на спинках задних сидений и контроллер iDrive.

Пожалуй, самое главное, что BMW предложит версию 518d, которая оснащается четырёхцилиндровым двигателем мощностью 143 л.с. Такой вараинт предусмотрен для седана и универсала. Расход с таким агрегатам, по заявлению компании, составит 4.5 литра на сто километров пробега.

Что касается топовой версии – M5 – то мощность силового агрегата у нее довели до 575 л.с., автомобиль стал на 0,1 секунды быстрее актуально версии - до 4,2 секунды. Также в набор входят перенастроенная подвеска (новые, укороченные на 10 мм пружины и сайлент-блоки передней двухрычажки, перекалиброванные амортизаторы, ужесточенные стабилизаторы), системы стабилизации с новыми характеристиками. Все обновленные моторы отвечают стандарту "Евро-6", а также помогают экономить топливо, отсоединяясь от трансмиссии при движении накатом. Продажи начнутся осенью текущего года.

https://www.youtube.com/v/7E0xv6eovYQ

avtomaniya.com

BMW 5 Series после рестайлинга :: Статьи :: BMW 5 серия F10-F11 :: RU BMW

С тех пор как в 1972 году на рынке появилась BMW пятой серии, автомобиль с каждым годом становился все более востребованным. Как итог, на сегодняшний день автомобиль разошелся тиражом почти 6,7 миллионов экземпляров, что премиального автомобиля бизнесс-класса является внушительным результатом. При этом ставка баварцев на инновационные технологии принесла свои результаты: двигаясь в ногу с техническим прогрессом, пятая серия продолжала набирать популярность, благодаря которой автомобили двух предыдущих поколений разошлись тиражом в 1,4 млн. экземпляров. Однако сегодняшняя «пятерка» намеревается превзойти успех даже этих генераций: отметку в 1 млн. она прошла всего за 3,5 года. Теперь же, получив плановый рестайлинг, автомобиль готов побить собственные рекорды.

Увеличению спроса на модель поспособствовал еще один фактор — вариантность автомобиля. Если в течении первых 20 лет ее существования в борьбе с конкурентами принимал участие только седан, то в 1991 году к нему примкнул и универсал, а пять лет назад, в 2009 году, появилась и версия GT. Если же принимать во внимание не только кузова, но типы приводов (в т.ч. гибридный) с сочетаниями силовых агрегатов и трансмиссий, то на данный момент у клиентов существует выбор BMW 5 Series из 19 различных модификаций. Рестайлинг «пятерки» коснулся одновременно всей линейки, и с сентября прошлого года на большинстве мировых рынков продаются именно обновленные версии.

В универсале и седане спортивная направленность подчеркнута буквально несколькими характерными чертами: немного измененным нижним воздухозаборником и обрамлением радиаторной решетки, интегрированными в зеркала заднего вида поворотниками, ксеноном во всех базовых модификациях, а так же светодиодными полосками в задних фонарях. В автомобиле с кузовом Gran Turismo чуть больше изменений. Так, удлинив крышку багажника, баварцы увеличили объем багажного отделения на 60 литров, и теперь он равен 500 литрам. А если сдвинуть вперед второй ряд сидений, а спинки поставить вертикально, то объем багажника возрастает на 150 литров. Если же и такого объема будет недостаточно, то можно полностью или по частям сложить спинки задних сидений и получить просто колоссальный объем в 1750 литров, что даже больше чем у универсала с его 1670 литрами. Кроме того версия Гран Туризмо удобна еще и тем, что полностью открывать крышку багажника в ней не обязательно — для загрузки небольшого багажа достаточно открыть отдельную часть крышки под стеклом. Впрочем после рестайлинга «багажные изменения» коснулись всех трех кузовов пятой серии. Теперь в базовую комплектацию GT и универсала входит автоматический привод для крышки багажника, а в качестве опции и в седане. Кроме того доступна опция «Комфортный доступ», позволяющая открывать или закрывать багажник движением ноги под задним бампером.

Что же касается интерьера BMW пятой серии после рестайлинга, то он притерпел минимум изменений, наиболее заметные из которых — немного увеличенные места для мелких вещей, подстаканник расположенный на центральной консоли и новая мультимедийная система с планшетными дисплеями для задних пассажиров. Кроме того теперь для «пятерки» предлагается контроллер iDrive Touch с рукописным вводом — достаточно написать пальцем на его поверхности адрес, и его распознает навигация.

В нашей стране автомобили с кузовом универсал все еще недостаточно популярны, особенно когда речь заходит об автомобилях бизнесс-класса, к тому же еще и премиум-сегмента, поэтому наибольшим спросом у нас пользуются модификации в кузовах седан и GT. На российском рынке с наиболее широкой линейкой силовых агрегатов предлагается автомобиль в кузове седан: четыре бензиновых и четыре дизельных двигателя, работающих в паре с восьмидиапазонным «автоматом». При нажатии на педаль акселератора, автомобиль как в компьютерной игре оставляет позади себя попутно двигающиеся авто. До какой бы скорости он не разогнался, на прямой он держится очень уверенно, четко слущается руля при перестроениях, не рыскает. Значит не зря баварцы хвастались, что уже в базовом оснащении их «пятерка» получила электромеханический усилитель с функцией Servotronic, который меняет усилие в зависимости от скорости движения. С одной стороны автомобиль демонстрирует по истине спортивные повадки, а с другой комфорт настоящего бизнесс-класса. Видимо немцы не зря поработали с подвеской. Если же водителю захочется сменить характер авто, то достаточно нажать клавишу выбора режима и «пятерка» действительно изменит свое поведение, став более комфортабельной или, напротив, агрессивной. А решение баварского автопроизводителя оснащать Гран Туризмо пневматическими элементами задней подвески уже в базовой комплектации несомненно пошло только на пользу.

Спонсор новости интернет магазин запчастей для иномарок Прометей в Екатеринбурге. В наличии и под заказ огромное количество запасных частей для любой марки автомобиля. Особенно автомагазин специализируется на запчастях для БМВ.

www.rubmw.ru