Бмв 5 поколения


BMW представила 5-Series нового поколения :

BMW представила 5-Series нового поколения

«Пятерка» понимает жесты, общается с другими машинами и сердится, когда водитель не следит за знаками

BMW представила «пятерку» нового поколения 

BMW представила 5-Series нового поколения под индексом G30. «Пятерка» научилась понимать жесты и парковаться дистанционно, оказалась больше, но легче предшественника, получила новые двигатели и стала моделью с лучшей аэродинамикой в истории BMW, обойдя по этому показателю суперкар i8. Глобальный старт продаж бизнес-седана намечен на 11 февраля 2017 года. Внешне новая «пятерка» выполнена в стилистике актуальной 7-Series. Седан лишился прямых линий, а пассажирский отсек оказался существенно смещен назад относительно колесной базы, как у «тройки». Наиболее заметная деталь в экстерьере новинки – поднимающаяся назад линия выштамповки. По сравнению с предшественником, BMW 5-Series стала длиннее (+36 мм), шире (+6 мм), выше (+2 мм). Колесная база выросла на 7 мм, а прибавка пришлась по большей части на багажник – его объем вырос до 530 л, но это по-прежнему далеко не лучший показатель в сегменте.

 

Новая «пятерка» стала тише предшественника: инженеры интегрировали в обивку потолка звукопоглощающие вставки. Особенно заметна разница, по словам представителей BMW, на заднем диване – там дополнительный слой шумоизоляции проложили в потолке над головами пассажиров. «Пятерка» оказалась моделью с лучшей аэродинамикой среди одноклассников – коэффициент сопротивления воздуха составляет 0,22. Этого удалось добиться, в том числе, при помощи системы активного управления заслонками радиатора. На решетке радиатора всех версий 5-Series, включая базовую, появились «жалюзи», которые могут автоматически открываться и закрываться в зависимости от режима работы мотора и потребности в дополнительном охлаждении. Все модификации новинки оснащаются полностью светодиодной оптикой, а за доплату покупателям предложат систему управления дальним светом, которая не ослепляет встречных водителей. Электроника не отключает дальний свет полностью, а приглушает те светодиоды, которые светят во встречный автомобиль.

 

Начальные комплектации «пятерки» получили 17-дюймовые литые диски, а в самых дорогих версиях предусмотрены диски диаметром в 20 дюймов. Как и в случае с предшественником, 5-Series G30 можно будет заказать в исполнениях Sport Line, Luxury Line и c М-пакетом. Они отличаются рядом стилистических элементов в интерьере и экстерьере. Например, в Sport Line предусмотрен спортивный руль и глянцевые диски, а в Luxury Line – дополнительные хромированные накладки и кожаная обивка с контрастной строчкой. М-пакет предусматривает аэродинамический обвес, 18-дюймовые диски, алюминиевые педали и сиденья из алькантары. Новинка получила бензиновые и дизельные двигатели, которые соответствуют нормам Евро-6. Все бензиновые моторы получили турбонагнетатель и систему бесступенчатой регулировки фаз газораспределения. Турбодизельные версии комплектуются дополнительным модулем для жидкого реагента AdBlue с водяным охлаждением, чтобы снизить выброс оксидов азота.   Базового индекса 520i для бензиновых версий у «пятерки» больше нет – теперь начальные модификации называются 530i. Такой седан на глобальном рынке получил 252-сильную «турбочетверку» объемом 2,0 литра. С места до 100 км/ч автомобиль с задним приводом разгоняется за 6,2 секунды, а полноприводная версия - за 6 секунд. Самой мощной на старте продаж станет модификация 540i с 3,0-литровой «шестеркой» на 340 лошадиных сил. Такой седан может быть как задне-, так и полноприводным. Быстрейшая версия набирает «сотню» за 4,8 секунды. Дизельных моторов в Европе на старте продаж будет тоже два: 2,0 л с отдачей 190 л.с. (520d) и 3,0 л мощностью 265 л.с. (530d). Обе модификации могут комплектоваться системой полного привода xDrive. 520d набирает 100 км/ч за 7,6 секунды, 530d – за 5,4 секунды. В марте 2017 г. BMW планирует расширить линейку 5-Series G30, добавив две модификации: подзаряжаемый гибрид 530e (252 л.с. и 45 км на электротяге) и M550 (462 л.с. и 4,0 секунды до 100 км в час). Все моторы, включая заявленные на первую волну продаж, комплектуются 8-ступенчатой автоматической коробкой. Самая доступная версия 520d в Европе будет предлагаться, в том числе, с 6-ступенчатой «механикой».

 

Все «пятерки» получили систему выбора режимов движения. Всего предусмотрено три пакета настроек: Comfort, Sport и EcoPro. В каждом меняются алгоритмы работы трансмиссии и электроусилителя руля, а также регулируется реакция отклика на нажатие педали акселератора. Опционально дилеры предложат настройку Adaptive, где система будет автоматически регулировать жесткость амортизаторов, основываясь, в том числе, на данных штатной навигации. В седане нового поколения появилась система Car-to-Car, которая фактически стала прообразом единого канала коммуникации для будущих беспилотных автомобилей. «Пятерки» будут фиксировать все опасности на дороге, включая поломку автомобилей, аварии, сложные погодные условия, и отправлять их на единый сервер. Затем система будет рассылать соответствующие сообщения всем ближайшим машинам, подключенным к Car-to-Car.   BMW 5-Series еще научилась самостоятельно объезжать препятствия на скоростях до 160 км/ч – эта система также может появиться в будущем на баварских беспилотниках. Если электроника посчитает, что водитель вовремя не среагировал, и столкновение неизбежно, автомобиль сам снизит скорость и вырулит на соседнюю полосу. В городе BMW постоянно следит за дорожными знаками и при помощи визуальных и голосовых сигналов предупреждает водителя, если тот не заметил знаки приоритета и небезопасно проехал перекресток. В случае, если на перекрестке есть светофор, «пятерка» не станет вмешиваться в процесс управления, в просто последит за транспортном, который движется сбоку. Система дистанционной парковки – это тоже опция, которая пришла из 7-Series. Бизнес-седан может припарковаться в самом тесном дворе, если размер места превышает длину автомобиля не меньше, чем на 80 сантиметров. Указать на место машине можно с помощью ключа с сенсорным экраном. При этом весь процесс парковки 5-Series возьмет на себя: она будет самостоятельно крутить руль, притормаживать, переключаться из «драйва» в «реверс» и вставать на «паркинг».

 

Бизнес-седан оснастили системой управления жестами – эта технология перешла в 5-Series из «семерки», где дебютировала год назад. При помощи простых команд (система понимает шесть условных знаков) можно, в том числе, переключать треки, регулировать громкость и отвечать на звонки. Жесты при этом являются программируемыми – каждую команду можно настроить под вызов отдельного пункта меню. Предыдущая BMW 5-Series под индексом F10 дебютировала на мировом рынке в 2010 году. Модель стала самым продаваемым бизнес-седаном в истории BMW: за шесть лет было продано около двух миллионов автомобилей. В России «пятерка» представлена в двух кузовах: седан и универсал. Базовая версия 520i со 184-сильным мотором у дилеров стоит от 2 540 000 рублей.

 

Роман Фарботко Фото и видео: BMW

www.autonews.ru

История BMW 5 серии :

Продажи автомобилей BMW 5 серии, на текущий момент исчисляются более, чем 5.5 миллионами единиц в пяти поколениях. И уже сегодня следует ожидать появления обновленного седана BMW 5 серии в шестом поколении, как дополнительного эпизода, в более чем успешной истории этой серии.

Именно сейчас, шестое поколение демонстрирует все те качества и преимущества, которые были заложены в эти машины. Еще в шестидесятых годах прошлого столетия BMW начали разработку элегантных, но, при этом, спортивных и сочетавших в себе последние технические инновации четырехдверных седанов. Очень скоро, широкой публике были представлены классический кузов с четырьмя дверями, продольно расположенный двигатель с приводом на заднюю ось и прогрессивная, независимая подвеска. Именно такой принцип стал незыблемым стандартом в умах потребителей, которые получили новый символ того, как должен выглядеть классический седан.

Немного позднее, когда на рынке появились модификации BMW 1500, BMW 1800 и BMW 2000, которые ознаменовали «Новую Волну» в производстве машин, даже сами представители концерна, еще до конца не осознавали всю грандиозность и успешность созданного проекта, который, по сути, не был повторен до сих пор. Именно с этого момента компания стала по-настоящему популярной, благодаря уникальному сплаву спортивности и красоты, отражавшемуся в каждом, новом автомобиле.

После того, как было решено переименовать начинание в BMW 5 серии, а произошло это знаменательное событие уже в 1972 году, концерн открыл для себя не только новый рынок, но и новую эру дизайна.

Действительно, начиная с этого момента, «пятерка в названии» означала возможность получить не только удовольствие от качества машины, но и непередаваемый азарт от вождения. С этого времени все покупатели, выбиравшие пятую серию, могли быть уверены, что получают не только красивый автомобиль, но и отлично управляемое транспортное средство, обладающее особым стилем. Потрясающее чувство комфорта и удобство интерьера хорошо гармонировало с мощными моторами и прецизионно точной подвеской. Во многом, благодаря BMW 5 серии, производителям из Мюнхена удалось занять лидирующее положение на сложном и опасном олимпе автомобильного бизнеса.

1972 год: «дебютная» BMW 5.

Модели BMW 520 и BMW 520i с четырехцилиндровыми моторами развивали, соответственно 115 и 130 л.с. и впервые были продемонстрированы на Франкфуртском автосалоне, как преемники Новой Волны. Появление этих машин стало причиной смены цифровой нумерации, которая применяется до сих пор. Теперь маркировка означала, что первая цифра говорит о принадлежности к пятой серии. А остальные числа характеризуют примерный объем двигателя в литрах. Также, возможны буквенные приставки, говорящие об особенностях впрыска или типе моторов. Однако, похожая идентификация уже была раньше, когда в пятидесятых годах покупатели был в восторге от знаменитого «Причудливого Ангела» BMW 501 или, ставшего легендарным спорткара BMW 507.

В дизайне новой серии преобладали вытянутые и гладкие линии, выделялись своими размерами окна, а также низкая посадка. Нашлось место и фирменным чертам, а именно, сдвоенной круглой оптике, петле Хоффмейстера на задней стойке. Множество новых элементов кузова, а точнее их дизайн, разрабатывал талантливый французский художник Пол Брак, как раз, в семидесятые годы. Необходимо отметить, что именно пятая серия стала моделью, деформации кузова которой рассчитывал компьютер. Естественно, и до этого применялась вычислительная техника, но в гораздо меньших масштабах.

Через год после старта продаж появился новый автомобиль BMW 525, который впервые оснастили шестицилиндровым мотором. Мощный и в тоже время послушный двигатель на этой топ модели, выдавал 145 л.с. Именно, наличие прекрасной силовой установки, во многом объясняет популярность именно этой машины. Уже, начиная с 1972 года, спортивный департамент компании экспериментировал с подобными транспортными средствами, что привело к появлению в 1980 году версии M535i с внушительными 160 КВт и 218 л.с. мощности.

1981 год – второе поколение, первый дизель.

Оглушительный успех подкреплялся внушительными продажами более чем семисот тысяч машин первого поколения. Новая модель, также претендовала на лидерство в собственном сегменте, сочетая в себе, заложенные ранее принципы чистых линий и больших окон.

Учитывая, еще более смелый дизайн передней и задней части BMW 5 серии, предлагал покупателю еще большее удовольствие от вождения, а также исключительную безопасность. Благодаря тщательной проработке внутреннего пространства, сидеть стало значительно просторнее, что, однако, не сказывалось на прочности кузова, добавляя автомобилю сбалансированности. Подвеска была переработана таким образом, чтобы можно было спокойно и комфортно путешествовать на дальние расстояния. Множество электронных систем, начиная от антиблокировочной системы тормозов и полностью компьютеризированного впуска, также были гордостью конструкторов и разработчиков.

Прямо с момента начала продаж, новые автомобили поставлялись с несколькими вариантами силового агрегата, отличавшимися по мощности в широком диапазоне от 90 до 184 л.с. Причем, даже, казалось бы, новая машина с индексом М и мощностью 218 л.с. на тот момент не была последним словом от мастеров спортивной доводки. Суперэкстремальная версия была представлена на, ставшем уже традиционным Франкфуртском автосалоне, под новым названием BMW M5. Здесь также продемонстрировали обновленный подход. Внешне машина практически не отличалась от серийных собратьев, но все что касалось начинки, было тщательно доработано с целью получения идеальной отдачи. Четыре клапана на каждый из шести цилиндров и шесть отдельных дроссельных заслонок привели к тому, что мощность этого монстра приблизилась к 286 л.с. На тот момент, такие цифры означали, как минимум, спорткар, но никак не спортивную версию обычной серийной модели.

Решение выйти компанией BMW в 1983 году на капризный дизельный рынок, с моделью BMW 524td было, чуть ли, не революционным. При этом, необходимо было руководствоваться заложенными принципами спортивного характера и отличной управляемости, при наличии дизельного мотора. Естественно, что такие параметры должны быть подкреплены турбированным, силовым агрегатом. Им стал 2.4 литровый двигатель с шестью цилиндрами и максимальной отдачей в 115 л.с., что, в конце концов, стало идеальной схемой привода, обеспечивающей отличную тягу и прекрасную топливную экономичность. Даже самые пессимистично настроенные скептики дизельной тяги, вынуждены были потрясенно замолчать.

Вхождение на дизельный рынок было не единственным шагом, который предприняли для внедрения принципов высокой технологичности и оптимальной экономичности. На самом деле, именно в это же время разрабатывалось большое количество проектов, каждый из которых, в той или иной степени, мог стать прообразом для серийных узлов и агрегатов. Причем, большая часть, в действительности, стала прототипом для выпущенных в дальнейшем моделей. А остальные инновации были в дальнейшем использованы для последующей научной деятельности. Так, например, поиски альтернативных видов топлива привели к тому, что в 1976 году появилась первая BMW 5 серии, перерабатывавшая водород.

Одновременно с турбодизелем, представители технического департамента вели сложную работу над более привычными бензиновыми двигателями, отличавшимися максимальной эффективностью, причем, с одновременным запуском всех получаемых и проверенных решений в серию. Это вылилось в следующем выпуске BMW 525, оснащенном шестицилиндровым мотором, воплощавшем уникальное – решение «максимум движения – минимум топлива» в конкретном двигателе. Получив буквенное обозначение, взятое из греческого алфавита, этот силовой агрегат имел мощность 125 л.с. при оборотах 4.250, с максимальной тягой в 240 Нм, развиваемой в более низком диапазоне оборотов, а именно, 3.250 об/мин. Усовершенствованная электроника и оптимизированный вес, а также пятискоростная трансмиссия, добавили этой конструкции эффективности.

Второе поколение BMW 5 серии было решено заменить после семилетнего периода производства, причем на этот раз, был вновь побит очередной рекорд выпуска серии, зафиксированный на уровне 722 тысяч экземпляров.

1988: третье поколение BMW 5 серии – на этот раз, также версия Touring.

Хотя концерн начал представление моделей с каталитическими нейтрализаторами еще в 1984 году, но первые BMW 5 оснащенные обновленной системой, следящей за топливной и воздушной смесями, появились именно в рамках третьего поколения. Начало продаж ознаменовано появлением в 1988 году четырех версий с бензиновыми моторами, отличавшихся литражом и одного дизеля. Причем, это были шестицилиндровые агрегаты с полностью электронным впрыском. Диапазон мощностей начинался от 155 л.с. и завершался показателем в 211 сил.

Самая ранняя версия BMW М5, имевшая отношение, непосредственно к данному поколению, была представлена машиной с отдачей в 315л.с., причем позднее, этот показатель был увеличен до 340 л.с. в 1992 году.

Также 1992 год был знаменателен появлением седанов с объемами 3 и 4 литра, а также, младшей модели BMW 518i, представленной годом позже и ставшей носителем для четырехцилиндрового мотора. В это же время, вся линейка «шестерок» постоянно дооснащалась и подвергалась модифицированию, что, в конечном счете, вылилось в четыре клапана на каждый цилиндр, систему переменного газораспределения Vanos и соответственно возрастающими показателями эффективной отдачи.

Идеальная точность определения зон деформации при столкновениях, а также создание уникального кокона внутрисалонного пространства, позволило автомобилям пятой серии вновь выйти на недосягаемый уровень, став, в очередной раз, лидером в сегменте безопасности. Дополнительно, были разработаны системы активной подвески, с изменяемыми уровнями демпфирования неровностей. Также появилась система активного изменения соотношения эффективной работы рулевого управления, в зависимости от скорости. Система курсовой устойчивости, также впервые появилась на автомобилях этой серии, именно в этот момент.

Полноприводные BMW 5 серии с электронными системами управления распределением крутящего момента по осям, также были доступны в 1991 году. Задний блокирующийся дифференциал проходил тестирование с момента появления данного поколения, чтобы максимально приблизить выход именно такой модификации.

В сравнении с предшественниками, третье поколение BMW 5 существенно длиннее и, как следствие, просторнее внутри, во многом благодаря обновленной форме. Это заслуга дизайнеров и разработчиков, творивших под руководством шеф-дизайнера Клауса Люте, сумевшего объединить не только спортивную элегантность и плавные линии, но и оригинальную, клиновидную форму. Этот стиль был сохранен и воплощен в новой BMW 5 Touring в пятидверном кузове, показанной впервые в 1992 на Франкфуртском автосалоне. Причем, основные отличия модели, как раз начинались за средней стойкой.

Благодаря тщательной проработке систем шумоподавления и звукоизоляции, удалось добиться потрясающей акустической картины, с одновременным сохранением максимального объема, который, традиционно доступен с того момента, именно на таких версиях BMW 5 Touring.

Модель BMW 5 Touring комплектовалась, практически всеми силовыми агрегатами, которые предлагались седанам, причем, также в полноприводной версии. BMW М5 Touring также появилась в 1992 году, а успешные продажи полностью оправдали выпуск именно этого пятидверного концепта. Общая реализация данного автомобиля к 1996 года приблизилась к цифре 125 000 экземпляров, и всего было раскуплено, более 1.3 миллиона машин третьего поколения по всему миру.

1995: четвертый выпуск – теперь и с легкосплавной подвеской.

Четвертое поколение BMW 5 дебютировало в 1995 году на Франкфуртском автошоу в 1995 году. В этой серии были представлены дальнейшие шаги по улучшение внешнего вида, имеющего выраженную спортивность и элегантность. Основные изменения касались передней части, где появились сдвоенные фары, закрытые единым прозрачным колпаков, со световыми кругами вокруг основных фонарей. Такое решение стало включаться в базовые комплектации на все машины в 2000 году.

Оба варианта BMW 5 седан и Touring представили в 1997 году, причем, внутри салона стало еще просторнее. Появился мультифункциональный руль, навигация, активные сиденья, динамическая система стабилизации и теперь автомобили этой серии стали еще более технологичны и интеллектуальны. Для повышения безопасности и комфорта повысилась жесткость на кручение. А для того, чтобы снизить общую массу началась замена деталей на аналоги из легких сплавов. Причем, в большей степени, экономии веса удалось достигнуть, благодаря использованию полностью алюминиевого блока двигателя.

Все машины оснащались рядными шестерками с максимальной отдачей от 150 до 193 л.с. Причем переработаны и бензиновые, и дизельные версии, с целью повышения мощности и снижения количества потребляемого топлива. Также, были представлены два V8 в 1996 году. А двумя годами позднее, на рынке стала доступна модификация М5 с самым мощным, на тот момент, силовым агрегатом, развивающим 294 КВт тяги и 400 л.с., оборудованная системами подачи масла, контролирующими центробежную силу и электронным управлением дроссельных заслонок.

И опять модели сопутствовал оглушительный успех, поскольку, в разных странах было реализовано около 1.47 миллиона машин, на момент прекращения производства в 2004 году.

2003: пятое поколение – прогрессивная и динамичная.

С самого начала появления на широкой публике BMW 5 серии вновь продемонстрировала новые высоты в создании уникального и высокотехнологичного автомобиля. Как и в прошлые разы, седан и Touring, запушенные в 2004, стандартизируют на недосягаемом для конкурентов уровне показатели активной безопасности, системы помощи водителю. Выпукло – вогнутые линии экстерьера, а также плавные линии, перетекающие с носа на корму, безупречные черты салонной отделки – все это, также характеризует новую машину, как впрочем, и инновационная система iDrive, идущая теперь в стандарте.

Двигатель с полностью алюминиевым блоком или композитным силовым каркасом, и, одновременно, облегченной передней секцией, также стали причиной лучшей сбалансированности по осям. Другой технической особенностью стала разборная задняя ось, которая также состояла из небесного металла.

DSC - динамическая система стабилизация, также являлась приятным сюрпризом для владельца, что, вместе с управляемой активной подвеской, стало веской причиной для улучшения управляемости. Краткий список инноваций включал в себя: Активное рулевое управление и адаптивную систему управления двигателем, с обратной электронной связью, а также, специальными контролерами движения. Для того, чтобы водитель чувствовал себя безопаснее и комфортнее, разработаны системы проецирования картинки, ночного видения, активного круиз контроля и остановки/запуска двигателя, а также, контроля пересечения разметки.

Ассортимент двигателей BMW 5 представлен внушительным набором шести бензиновых и четырех дизельных агрегатов, начиная от BMW 520i с показателями 270 кВт/367 л.с., и заканчивая топовой модификацией BMW 550i с 270 кВт/367 л.с. BMW М5 и М5 Touring которые оснащались V10 с рабочим объемом 5 литров могли демонстрировать лучшие показатели на отметках в 373 кВт/507 л.с.

Начало выпуска обновленного пятого поколения BMW 5 ознаменовано переходом на стандарт «Меньше топлива – больше динамика», в рамках которого все автомобили стали еще более мощными и экономными. Инновационные технологии были выражены в: системах рекуперации энергии, индикации включенной передачи, контролируемой заслонке воздушного потока, что, в общем-то и обеспечивает потрясающие характеристики. В данном сегменте, подобные цифры являются верхней планкой.

Причем BMW 520d, согласно проведенных тестов экономичности по спецификации EU, расход составил 5.1 литра на 100 километров (примерно 55.4 мили на галлон), а выброс СО2 укладывается в рамки 136 граммов на километр, что является рекордным показателем для данного сегмента. И это, при мощности двигателя 130 кВт/177 л.с.

Предлагая удивительный дизайн, инновационные технологии и потрясающую экономичность, автомобили пятого поколения стали прекрасным завершением для максимально успешной серии и весомой, собственной реализации, стремящейся к миллиону экземпляров (по данным на конец 2007 года). Надо сказать, что в Январе 2008 года производственное предприятие концерна в Дингольфе, отпраздновало юбилей, выпуская пятимиллионную копию автомобиля BMW 5 серии начиная с 1973 года.

www.rubmw.ru

BMW представила новое поколение универсала 5 Series - Колеса.ру

Никаких новых откровений по части «начинки» или дизайна не произошло — такая же «пятёрка», но в другом кузове, который, по признанию компании, ориентирован на европейский рынок, где BMW 5 Series Touring пользуется неизменным успехом на протяжении 25 лет.

Один из постулатов новой «пятёрки» седана — нет лишнему весу. Универсал модели тоже «похудел» по сравнению с предшественником. На целый центнер. Вкупе с оптимизированной аэродинамикой и новыми силовыми агрегатами это привело к уменьшению количества вредных выбросов на 11%.

Объём багажного отделения вырос до 570 литров. Прибавка составила не так уж и много — всего 10 литров к показателю автомобиля прошлой генерации. При сложенной спинке заднего дивана объём вырастает до 1 700 литров.

Зато BMW 5 Series Touring стал ощутимо выносливее — теперь универсал может перевезти в багажном отсеке на 120 килограммов больше — 720-730 кг в зависимости от модификации модели.

BMW 530i Touring оснащён двухлитровой бензиновой «четвёркой» мощностью 245 л.с. (350 Нм) и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, 340-сильная версия 540i xDrive (450 Нм) укомплектована рядным шестицилиндровым двигателем, «автоматом» и системой полного привода.

Дизельный BMW 520d Touring получил двухлитровый блок с отдачей в 190 сил и пиковым моментом 400 Нм. В стандартной комплектации эта версия идёт с шестиступенчатой механической коробкой передач, АКП доступна в качестве опции. Универсал с рядной дизельной «шестёркой» мощностью 265 л.с. (620 Нм) будет предложен как с приводом на задние колёса, так и с системой xDrive; «автомат» идёт уже в «базе».

Архитектура салона универсала с поправкой на тип кузова такая же, как у седана. Главный козырь новинок — системы автономного управления, о которых мы не только рассказывали на премьере нового BMW 5 Series, но и успели опробовать их в деле в рамках европейского тест-драйва автомобиля.

Цена на седан пятой серии для России уже объявлена. Будут ли продавать BMW 5 Series Touring в нашей стране, пока неизвестно.

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

www.kolesa.ru

BMW 5 series 1997 - 2004 - вся информация про БМВ 5 серия E39 поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение BMW 5 series

  • ширина 1 800мм
  • длина 4 775мм
  • высота 1 435мм
  • клиренс ???
  • мест 5

Двигатель Топливо Привод Расход До сотни
520d MT(136 л.с.) ДТ Задний 4,7 / 7,8 11 с
520i MT(150 л.с.) АИ-95 Задний 6,9 / 13 10,2 с
520i AT(150 л.с.) АИ-95 Задний 7,4 / 14 11,5 с
525d MT(163 л.с.) ДТ Задний 5,3 / 9,2 8,9 с
525d AT(163 л.с.) ДТ Задний 6,3 / 11 9,1 с
523i MT(170 л.с.) АИ-95 Задний 7,2 / 13 8,5 с
523i AT(170 л.с.) АИ-95 Задний 7,5 / 15 9,7 с
520i MT(170 л.с.) АИ-95 Задний 7,1 / 12,2 9,1 с
520i AT(170 л.с.) АИ-95 Задний 7,8 / 14 10 с
530d MT(184 л.с.) ДТ Задний 5,7 / 9,8 8 с
530d AT(184 л.с.) ДТ Задний 6,4 / 12 8,4 с
525i MT(192 л.с.) АИ-95 Задний 7,2 / 13 8,1 с
525i AT(192 л.с.) АИ-95 Задний 7,9 / 14 8,9 с
528i MT(193 л.с.) АИ-95 Задний 7,4 / 14 7,5 с
528i AT(193 л.с.) АИ-95 Задний 7,9 / 16 8,8 с
530d MT(193 л.с.) ДТ Задний 5,6 / 9,7 7,8 с
530d AT(193 л.с.) ДТ Задний 6,3 / 12 8 с
530i MT(231 л.с.) АИ-95 Задний 7,4 / 13,1 7,1 с
530i AT(231 л.с.) АИ-95 Задний 7,9 / 16 7,6 с
535i AT(235 л.с.) АИ-95 Задний 8,8 / 17 7 с
535i AT(245 л.с.) АИ-95 Задний 8,6 / 17,7 7,6 с
540i AT(286 л.с.) АИ-95 Задний 8,9 / 18,2 6,4 с

  • ширина 1 800мм
  • длина 4 805мм
  • высота 1 445мм
  • клиренс ???
  • мест 5

Двигатель Топливо Привод Расход До сотни
520d MT(136 л.с.) ДТ Задний 5 / 8,1 11 с
520i MT(150 л.с.) АИ-95 Задний 7,2 / 13,7 10,6 с
520i AT(150 л.с.) АИ-95 Задний 7,8 / 15,3 12,2 с
525d MT(163 л.с.) ДТ Задний 5,6 / 9,5 9,4 с
525d AT(163 л.с.) ДТ Задний 6,3 / 12 9,6 с
523i MT(170 л.с.) АИ-95 Задний 7,7 / 13,4 8,9 с
523i AT(170 л.с.) АИ-95 Задний 7,9 / 15,6 10,2 с
520i MT(170 л.с.) АИ-95 Задний 7,5 / 12,8 9,5 с
520i AT(170 л.с.) АИ-95 Задний 7,9 / 14 10 с
530d MT(184 л.с.) ДТ Задний 5,9 / 10 8,3 с
530d AT(184 л.с.) ДТ Задний 6,6 / 12 8,9 с
525i MT(192 л.с.) АИ-95 Задний 7,7 / 13 8,5 с
525i AT(192 л.с.) АИ-95 Задний 8 / 15 9,3 с
528i MT(193 л.с.) АИ-95 Задний 7,5 / 14 7,9 с
528i AT(193 л.с.) АИ-95 Задний 8 / 16 9,3 с
530d MT(193 л.с.) ДТ Задний 5,9 / 9,6 8,1 с
530d AT(193 л.с.) ДТ Задний 6,7 / 12 8,4 с
530i MT(231 л.с.) АИ-95 Задний 7,7 / 14 7,5 с
530i AT(231 л.с.) АИ-95 Задний 8,1 / 16 7,7 с
540i AT(286 л.с.) АИ-95 Задний 9,2 / 19 6,7 с

www.motorpage.ru

В ожидании следующего поколения BMW 5 series

В этот раз шпионские снимки не играют особой роли, ведь речь пойдет об автомобиле, который выйдет не так скоро. Нынешняя «пятерка» BMW очень уверенно чувствует себя на рынке, но конкуренты не дремлют, да и рано или поздно старость ждет и ее. По информации источников из BMW, близких к проекту, в стане баварцев идет активная работа по подготовке сменщика нынешней 5-й серии в кузове F10. Сюрприза в этом нет, зато стали известны новые подробности.

Машина будет построена на новой модульной платформе под названием OKL. Она ляжет в основу всех будущий «больших» BMW от 5-й серии до X6. В конструкции как и кузова, так и платформы будут широко использововаться композитные материалы, благодаря чему новое поколение «пятерки» будет легче нынешнего.

Снижение веса, как известно, положительно сказывается как на динамике, которая была всегда важна для автомобилей BMW, так и на экономичности, которая в последнее время важна для всех автопроизводителей.

Самая интересная часть информации о предстоящем автомобиле касается его моторов. Несмотря на стремление к повышению эффективности силовых агрегатов, отход от традиций был бы непростительным, поэтому самым мощным двигателем вновь станет бензиновый V8. Он будет построен на базе нынешнего битурбо мотора, но будет значительно модернизирован, что поможет ему стать мощнее и экономичнее.

Тем не менее, не этот силовой агрегат будет считаться топовым, причем я сейчас не имею в виду M-модификацию, о ней мы поговорим позднее. Речь о моторе, который имеет под своим капотом нынешняя BMW M550d. Да, буква «d» в обозначении не случайно, (вдруг кто-то не в курсе нынешнего положения дел в баварской моторной иерархии) а вполне по делу. Ведь силовым агрегатом у этой машины является трехлитровый дизель, правда с тремя турбинами и отдачей в 381 л.с и 740 Н•м. Этот мотор получит и новое поколение 5-й серии, однако во время переезда на новый автомобиль агрегат будет модернизирован, благодаря чему прибавит несколько десятков лошадей. По части динамики версия M550d в новом кузове должна выезжать из 4,5 с до сотни. Может хоть это наконец-то произведет революцию и ввергнет бензиновые моторы в кризис ?

Новости о более приземленных вариантах двигателей не менее интересны. Посередине моторной линейки окажутся обновленные турбированные как дизельные, так и бензиновые агрегаты объемом в 2,0 или 3,0 литра. В целом для них стоит ожидать улучшений по всем фронтам.

Самое интересное по части силовых агрегатов связано с базовыми модификациями будущей новинки. Они получат моторы объемом 1,5 литра (как бензиновые так и дизельные) с турбонаддувом и всего лишь тремя цилиндрами. Характеристики такого бензинового мотора уже известны, ведь он лежит в основе гибридной установки BMW i8. Там этот моторчик выдает на гора 231 л.с. и 320 Н•м, что намного больше, чем у нынешней базовой 520i. Что касается его дизельного собрата, то, глядя на остальные дизели компании, в его потенциале сомневаться не приходится.

На выбор перед покупателями будут 2 варианта трансмиссии: (у российских покупателей выбора не будет вовсе) ручная 6-ступенчатая фирмы Getrag или 9-диапозонный автомат, который и станет единственным выбором для машин, проданных в России. Причем новый автомат будет играть не последнюю роль в деле экономии топлива и улучшения динамики.

Не стоит забывать и о современных технологиях, точнее даже о современных трендах. Ходят слухи о том, что нас будет ждать и гибридная 5-я серия. И не лишь бы какая, созданная для галочки, а настоящая драйверская BMW. С чего бы ей быть таковой ? С того, что она получит силовые установки от готовящегося к выходу революционного спорткара i8, который имеет в своем арсенале бензиновый и электро моторы, суммарная отдача которых равняется 362 л.с. и 570 Н•м.

Никуда мы не уйдем и от M5. Ее мотор должен остаться турбированным V8. Отдача, согласно слухам, поднимется до 600 л.с., а в качестве опции будет предлагаться система xDrive. Похоже, что баварцы решили поступиться традициями, глядя на удачный эксперимент Mercedes-Benz с выпуском полноприводного E63 AMG.

Если говорить об оснащении, то здесь заметно влияние не кого-нибудь, а нового S-Class. Седан бизнес-класса от BMW ожидает полное избавление от ламп накаливания, появление в списке опций системы, способной автоматически разгонять и останавливать машину, держать свою полосу и преодолевать пологие повороты и системы ночного видения нового поколения.

Дебют машины немцы наметили на 2016 год. Для покупателей будут сразу доступны все варианты кузова автомобиля: седан, универсал и хетчбэк версии GT. Что будет с ценами предугадать, безусловно не легко, единственное, можно предположить, что резких скачков не будет. На 2016 год намечен дебют Mercedes E-class W213, так что год будет очень интересным.

autolynch.ru

Bmw 5 поколения

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

Содержание статьи:
  • Фото
  • История BMW 5 series – обзор новой БМВ 5 | FR-CARS.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • BMW 5 или пятая серия BMW — автомобили серии бизнес-класса. Выпускаются с года. Модификация с кузовом универсал доступна с года. Пятая серия получила название став, пятой по порядку «новой серией» после V-8 и Isetta era.

    Полная информация об автомобиле BMW 5 серия. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.

    БМВ 5 -ой серии был призван заменить седаны новой шестерки — New Six. Первое поколение кузова было разработано Марчелло Гандини, на основе BMW ti.

    Это карбюраторный, объемом 2 литра и мощностью л. Первая цифра — номер модели, две остальные — объем двигателя. Универсалы получили индексацию Е61, как в автомобилях 7 серии. Обновленные представители пятой серии комплектовались модернизированными серия М20 бензиновыми двигателями, объем которых составлял от 1.

    BMW 5 серия — история модели

    BMW Авто обзор Европейские авто BMW 5-Series года 7 поколение — сохранение традиции В октябре текущего года легендарная немецкая автокомпания представила миру нову версию BMW 5-Series. Баварский седан седьмого поколения превзошел все мыслимые и немыслимые ожидания прессы.

    Это новый, современный образец идеального автомобиля, сохранившего традиционные, всеми горячо любимые черты BMW. Глядя на автомобиль в профиль, можно без труда угадать фамильные черты и семейное сходство с седьмой серией G11 и G Стильный, почти спортивный силуэт седана не лишен элегантности и солидности. БМВ 5 , вид спереди Идеальные пропорции кузова придают профилю большую динамичность. Как и все автомобили компании BMW, БМВ 5 в новом кузове имеет характерные фальш решетки радиаторов и воздухозаборников, расположенные на переднем бампере.

    На задней стойке присутствует характерный изгиб Хофмайстера. Светодиодные фары головного света выглядят стильно и аккуратно с мощными и яркими габаритными фарами. БМВ 5 серии года — вид сбоку Завершает все широкий задний бампер со спрятанными выхлопными трубами, отведенными на края. Производители предусмотрели четыре варианта форм патрубков: Колеса украшают легкосплавные диски, выполненные в 20 вариациях на любой вкус.

    У покупателей появился выбор и относительно внешней отделки. Баварский седан нового поколения предлагает варианты на выбор: Luxury Line, Sport Line и самый бесподобный — M Sport. BMW 5 7-го поколения сзади Салон BMW 5 — спортивный дух в классическом костюме Снаружи седан имеет представительный классический вид, чего нельзя сказать про внутреннее оформление.

    Салон BMW 5 продемонстрировал ярко выраженный спортивный образ, не лишенный изысканности премиум класса. Каждый элемент выполнен на высочайшем эргономичном уровне, позволяя всецело насладиться комфортом. Все цвета, оттенки и текстуры представляют собой истинный шедевр автопрома.

    Модель стала шире, выше и длиннее своих предшественников. Баварским инженерам удалось облегчить общую массу автомобиля более чем на килограмм. Ультра легкий и прочный алюминий заменил сталь в производстве капота, крыши, дверей, крышки багажника, кронштейнов и задних лонжеронов. Также, в этом поучаствовала новая облегченная платформа и тормозная система.

    Теперь дизельная версия седана составляет всего кг, а бензиновая дотягивает до только при наличии человека в салоне и полного бака топлива. При желании можно получить больше места, если убрать разделительную спинку второго ряда сидений.

    Комплектация нового BMW 5 Большое внимание было уделено электронике. Баварцы адаптировали и встроили различные современные системы мультимедии. В центре всего находится главный проекционный дисплей. В него встроены функции навигации и климат-контроля. Диагональ цветного экрана с системой ConnectedDrive составляет целых 10,25 дюйма с разрешением х пикселей. Она без труда поддерживает Apple Car Play, а сеть LTE создает зону Wi-Fi и предоставляет к ней доступ. Кроме интернета, пассажирам предоставлены такие удобства как дисплеи в спинках передних кресел.

    Свет в салоне обеспечивается светодиодной оптикой ambient, которая также регулируется через ConnectedDrive. Для водителя и пассажира первого ряда предусмотрены несколько привилегий: Также, за дополнительную плату можно установить функцию вибромассажа.

    BMW 5 F10 Обзор Первые проблемы!

    fr-cars.ru

    Тест-драйв BMW X5 3-го поколения

    По сути, новое поколение BMW X5, можно назвать новым с большой натяжкой. У него прежнее шасси, немного модернизированные двигатели, освеженный экстерьер и новая электроника. Может в BMW решили, что лучше родоначальнику «спортивных внедорожников» двигаться по эволюционному пути? Рассмотрим, так ли это.

    Разработчики сохранили использующуюся в предыдущих моделях схему многорычажных подвесок «по кругу», но теперь можно выбрать из трех базовых платформ – «комфортной», «динамичной» и «профессиональной». Также на авто установлена «М-подвеска», у которой в режимах Sport и Sport+ настройки демпфирующих элементов стали более жесткими.

    Наиболее значимым изменением в X5 с индексом F15 стало уменьшение веса в среднем на 90 кг. Достичь этого удалось благодаря использованию пластиковых навесных панелей кузова, капота из алюминия и облегченной конструкции кузова из высокопрочных сталей. Даже для создания планки, на которой закреплена панель приборов, специалисты BMW использовали магний, тем самым им удалось сэкономить пару дополнительных кг веса. В итоге, у стальной трехлитровой дизельной модели X5 масса меньше, нежели у полностью легкосплавного Range Rover Sport с идентичным двигателем.

    Но если техническая «начинка» модели осталась без кардинальных изменений, то над салоном и кузовом специалисты BMW потрудились основательно. Хоть новый X5 внешне напоминает своего предшественника, но на самом деле разработчики не оставили у него ни одной прежней кузовной панели. Теперь ранее брутальный внедорожник приобрел более спокойный вид.

    Перед авто стал немного острее, вытянулась передняя оптика, видоизменился даже профиль (задняя стойка теперь не столь сильно заваливается вперед), благодаря чему увеличился объем багажного отделения.

    Теперь, у расположенной в салоне передней панели, более элегантные очертания с выпуклой и немного повернутой к водителю центральной консолью. Экран мультимедиа X5 не встроен в консоль, а выпирает наружу «планшетом». Весь низ приборной панели занимает большой дисплей, на который выводятся все сведения бортового компьютера, и указывается расход топлива.

    Хоть в отделке нижней части передней панели еще встречается грубый пластик, но в остальном для салона используется только кожа, дорогостоящий лакированный или матовый пластик, а также алюминиевые и деревянные вставки. Так что теперь салон X5 по уровню отделки вполне может составить конкуренцию новой модели RR Sport и Porsche Cayenne. А уж по степени возможностей мультимедиа X5 утрет нос обеим моделям.

    Новый «икс-пятый» теперь оснащен дисплеем в 10´ с отличным разрешением и непревзойденной графикой, а также последним поколением системы ConnectedDrive.

    Впрочем, автомобили BMW пользуются спросом не из-за электронных помощников, а за то, какую езду они обеспечивают. И Х5 в этом плане – самая лучшая модель в классе. Особенно, если это Х5 с топовым двигателем V8 объемом 4,4 л и парой турбонагнетателей. Практически таким же агрегатом была оснащена и предыдущая модель, но для серии F15 разработчики слегка модернизировали «восьмерку». В итоге двигатель на вариации xDrive50i теперь способен развивать при крутящем моменте 650 Нм (на 50 Нм больше) мощность в 450 «лошадок» (+ 43 л.с.). При этом его расход топлива снизился на 16%. 8-цилиндровый Х5 с решимостью заправского спорткара преодолевает отметку «сто» за 5 с, что на 0,5 с быстрее, нежели ранее.

    Даже на извилистом пути тормоза BMW X5 с легкостью справляются с ездой в очень высоком темпе, а 8-ступенчатая АКПП работает практически безукоризненно. Но от рулевого управления хочется большей живости.

    И все же, бензиновая вариация X5 с двигателем V8, по-настоящему хорошо едет лишь на ровной дороге. Новинка, как и предыдущая модель, оснащена все такой же не по внедорожному жесткой подвеской. Относительно комфортно она способна справиться лишь с небольшими кочками и мелкими дефектами.

    В характере «икса» также наблюдается еще одна особенность – его могучий двигатель кажется чересчур… инертным. Он с ощутимой задержкой откликается на подачу топлива. Преимущественно это происходит тогда, когда стрелка тахометра расположена в первой половине рабочего диапазона.

    Но вот что поразительно – 6-цилиндровый дизельный агрегат объемом в 3 л, который после рестайлинга тоже немного набрал мощности (258 «лошадок», +13 л.с.) и крутящего момента (560 Нм, +20 Нм), оказался гораздо живее, нежели бензиновая «восьмерка». Хоть набирает отметку «сто» дизельная вариация Х5 всего за 6,9 с (- 0,7 с), но зато она более живо откликается на перемещение педали. Ездовой характер у дизельной модификации проще, но при этом она гораздо комфортнее. Дизельный Х5, как на асфальте, так и на разбитой грунтовке, едет мягче. Ну и что самое главное, дизель намного экономичнее – расход на трасе составляет около 8 л на 100 км.

    Существенным недостатком «икс-пятого» является то, что у мехатронной платформы BMW X5 отсутствует специальный «внедорожный» режим. К «оффроуд»-примочкам можно отнести только систему помощи при езде с горы. Хотя следует сказать, что для большей части ситуаций хватит и быстро перераспределяющей тягу между осями умной трансмиссии с полным приводом, а также имитации межколесных блокировок при помощи АБС. Но все же не стоит рисковать и преодолевать на Х5 серьезное бездорожье.

    Стоимость новинки пока не объявлена. На российский рынок новый «икс-пятый» попадет только в ноябре.

    Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

    bycars.ru


    Смотрите также