В Шанхае показали удлиненный седан BMW 5-Series Li. Бмв 5 li


BMW 525Li F18 Long 5 Series - характеристика

BMW 525Li F18 — удлиненная версия седана 5 серии колесная база которого на 140 мм длиннее от европейских моделей F10.

Эта модель производится для рынка Китая и Европы и стала заменой для BMW 525Li E60.

Данная модификация выпускается с внутренним номером F18.

Двигатель

БМВ 525Li Лонг технически идентична с европейской моделью и доступна с двигателем N20. До обновления эта модель выпускалась для Европы, но после 2012 года она доступна только на китайском рынке.

BMW 525Li F18  Audi A6L 35 FSI C7  Mercedes E260L W212
 Рабочий объем, куб.см  1997  2773  1991
 Мощность, л.с.  218  220  211
 Крутящий момент, Нм  310  280  350

Динамика

BMW 525Li Long  Audi A6L C7  Mercedes W212 LWB E Class
 Максимальная скорость, км/час  237  236  243
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  7,6  8,9  8,2
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  9,2  11,8  —
 За городом  5,7  6,7  —
 В среднем  7,0  8,6  6,7
 Емкость топливного бака, литров  70  75  —

Габариты

БМВ 525 Лонг  Ауди А6Л С7  Мерседес Е Класс Е260Л
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  5055  5015  5024
 Ширина  1860  1874  1854
 Высота  1491  1455  1477
 Колесная база  3108  3012  —
 Колея передних колес  1600  1627  —
 Колея задних колес  1626  1618  —
 Снаряженная масса  1760  1910  —
 Полная масса  2250  —  —

www.bimmerfest.ru

Обновленный BMW 5 Series Li собирается покорять китайский рынок

На днях состоялась демонстрация слитых в сеть фото, на которых отлично видна обновленная версия BMW Li пятой серии. Взяв за основу базу моделей предыдущего поколения, а за стандарт – флагманскую 7 series от той же BMW, в новой версии всех решили удивить покупателей увеличением габаритов и удлинением колесной базы.

Ожидалось, что премьера и официальная демонстрация автомобиля перед общественностью состоится только в конце апреля этого года, на автомобильной выставке в Шанхае. Подобная геопозиция обуславливается направленностью общей инициативы немецкого концерна на укрепление собственных позиций на китайском рынке. О подобных планах было известно еще в конце позапрошлого года, исходя из инсайдов о корпоративных разговорах внутри немецкого офиса. Обновленная линейка BMW 5-Series Li стала первым наглядным примером на этом пути.

Седан выйдет на рынок в трех комплектациях, а именно будут доступны модификации моделей: 525 Li, 530 Li и 540 Li. В случае с первыми двумя ожидается наличие двухлитровых турбодвигателей мощностью в 224 л.с. и 252 л.с. соответственно. «540-ая модель» будет оснащаться 3.0 мотором, выдающим 340 л.с. Все комплектации подразумевают использование бензиновой топливной основы. С технической составляющей изменений больше нет. Как и прежде, будет присутствовать 8-миступенчатая коробка передач («автомат»), а также движущий задний привод.

Из разительных изменений следует отметить увеличенные габариты авто. Длинна седана BMW 5-Series Li теперь составляет 5870 мм, обогнав «предмет своего обожания» BMW 7-series G11/G12 на 11 мм. Изменения коснулись также расстояния между осями машины, которое теперь составляет 3108 мм. Подобный результат был достигнут за счет увеличения колесной базы немецкого автомобиля на 133 мм.

Значительной модификации подверглась внутренняя составляющая автомобиля. И здесь опять видно почерк инженеров, которые работая над обновлением 5-ой серии смотрели в сторону «старшего брата». Из представленных снимков становится понятно о high class уровне наполнения салона автомобиля. Обивка сидений выполнена из материала наппа. Добавили мультимедийности. К имеющемуся 7-мидюймовому дисплею на передней панели, добавили по одному дисплеи в заднюю часть подголовников (размер каждого составил 10,3 дюйма). Также имеется один планшет, расположенный во центральный подголовник на задних сиденьях, и позволяющий управлять информационно-развлекательным комплексом автомобиля.

Сроки выхода, а также подробностей о серийном выпуске новой линейки не сообщается. Всю информацию о релизе, а также точной цены можно будет узнать уже после старта Шанхайской автомобильной выставке. Предполагается, что начальная цена на стандартную версию новой BMW 5 Series Li будет составлять 65 тысяч долларов США.

automotolife.com

BMW 528Li F18 Long 5 Series - параметры - фото

BMW 528Li F18 — седан 528i F10 с удлиненной колесной базой на 140 мм выпускаемый только для рынка Китая с внутренним номером F18 модельного ряда 5 серии.

Двигатель

БМВ 528Li Лонг доступен с двигателем N52 и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач — GA8HP45Z.

BMW 528Li F18  Audi A6L 35 FSI  Mercedes E320L W212
 Рабочий объем, куб.см  1997  2773  2996
 Мощность, л.с.  245  220  272
 Крутящий момент, Нм  350  280  400

Динамика

BMW 528Li Long  Audi A6L C7  Mercedes W212 LWB E Class
 Максимальная скорость, км/час  250  236  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  6,9  8,9  7,0
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  9,1  11,8  —
 За городом  6,1  6,7  —
 В среднем  7,2  8,6  7,9
 Емкость топливного бака, литров  70  75  —

Габариты

БМВ 528 Лонг  Ауди А6Л С7  Мерседес Е Класс Е320Л
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  5055  5015  5024
 Ширина  1860  1874  1854
 Высота  1491  1455  1477
 Колесная база  3108  3012  —
 Колея передних колес  1600  1627  —
 Колея задних колес  1626  1618  —
 Снаряженная масса  1760  1910  —
 Полная масса  2250  —  —

Видео BMW 528Li Long F18

www.bimmerfest.ru

BMW 5 - это... Что такое BMW 5?

У этого термина существуют и другие значения, см. пятёрка.

BMW 5 или пятая серия BMW — автомобили серии бизнес-класса. Выпускаются с 1972 года. Модификация с кузовом универсал доступна с 1991 года.

История 5 серии

В далеких 60-х годах XX века за компанией BMW прочно закрепилась репутация производителя среднегабаритных 4-дверных седанов, сочетающих спортивный характер с элегантностью, мощью и передовыми технологиями. Именно тогда была выпущена «Новая линейка» — BMW 1500, BMW 1800 и BMW 2000 — самый успешный модельный ряд BMW из всех выпускавшихся до этого.

E12, первое поколение (1972-1981)

Основная статья: BMW E12

E12 520

1972: дебют BMW 5 серии: на Франкфуртском автосалоне были представлены BMW 520 и BMW 520i, оснащенные 4‑цилиндровыми силовыми агрегатами, развивавшими мощность в 115 л. с. и 130 л. с., а также введена новая система обозначения моделей: первая цифра «5» указывает на серию, следующие две обозначают объём двигателя модели.

Неповторимый «язык дизайна» для всех автомобилей BMW 70-х годов создал французский дизайнер Поль Брак: вытянутые и плавные линии, крупные окна и низко расположенная поясная линия кузова, оригинальные элементы — двойные передние фары и изгиб Хофмайстера в задних стойках кузова — были выполнены в новом стиле и по новой технологии.

На втором году производства на рынок вышла первая модель с 6-цилиндровым двигателем — BMW 525, 145 л.с. Стремление к увеличению мощности двигателей стало одной из главных причин расширения модельного ряда в последующие годы, и в 1972 году было создано подразделение BMW Motorsport GbmH, а в 1980 году инженеры представив автомобиль BMW M535 с 6-цилиндровым двигателем мощностью 160 кВт / 218 л. с.

E28, второе поколение (1982-1988)

Основная статья: BMW E28

BMW 5 E28 (1982-1988)

1981: второе поколение, первый дизельный двигатель: следующая модель, вышла на рынок в 1982 году и впервые была оснащена современными электронными системами — от антиблокировочной тормозной системы и бортового компьютера до электронной системы впрыска, а степень комфорта при езде была увеличена за счёт применения специально разработанной системы подвески с разрезной передней осью и задней осью с диагональными рычагами. Новый седан был представлен на рынке широким модельным рядом с двигателями мощностью от 90 до 184 л.с. Уже в 1984 году появилась спортивная версия BMW M535i с мощностью 218 л.с.

В 1983 году руководством компании было принято решение о выходе на рынок BMW автомобилей с дизельными двигателями с турбонаддувом. BMW 524td с рядным 6-цилиндровым двигателем объёмом 2,4 л и мощностью в 115 л.с., обладал наилучшими динамическими показателями и наибольшей экономичностью среди автомобилей с дизельными двигателями в своем сегменте.

Так же для серийного производства оказалась пригодной версия BMW 525e, который был оснащен 6-цилиндровым силовым агрегатом, способным обеспечить высокую тягу при существенной топливной экономичности.

Производство автомобилей второго поколения BMW 5 серии продолжалось в течение 7 лет, за это время было продано более 722 тысяч автомобилей.

E34, третье поколение (1988-1996)

Основная статья: BMW E34

BMW 5 E34 (1988-1996)

1988: третье поколение BMW 5-й серии — появление первых универсалов: в BMW начали внедрение технологии каталитической нейтрализации ещё в 1984 году, поэтому BMW 520i, BMW 525i, BMW 530i, BMW 535i и BMW 524td — были оснащены 6-цилиндровыми двигателями с электронной системой впрыска.

В 1991 году на рынке впервые появилась версия BMW 5-й серии с электронно-управляемой системой полного привода. Стилевые особенности седана были сохранены дизайнерами при создании первого универсала BMW 5-й серии Туринг — уникального пятидверного автомобиля, впервые представленного на Франкфуртском автосалоне в 1992 году. Измененная конструкция задней части кузова означала новую внешность, с большей длиной и объёмом салона, и новые функциональные возможности. BMW 5-й серии Туринг с самого начала оснащался задней подвеской с автоматическим поддержанием клиренса.

Объём продаж BMW 5-й серии Туринг к 1996 году достиг около 125 тысяч единиц, в то время как общий объём продаж BMW 5-й серии третьего поколения во всем мире превысил 1,3 миллиона автомобилей.

E39, четвёртое поколение (1996-2003)

Основная статья: BMW E39

BMW 5 E39 (1996-2003)

1995 год: четвёртое поколение — первая система легкосплавной подвески: дебют четвёртого поколения BMW 5 серии состоялся на Франкфуртском автосалоне 1995 года. Характерной особенностью дизайна передней части стали двойные круглые фары с общим остеклением, также была увеличена жесткость кузова на кручение по сравнению с предыдущей моделью, четвёртое поколение BMW 5 стало первым серийным, фактически полностью изготовленным из легких сплавов.

Многофункциональное рулевое колесо, навигационная система, активные сиденья, система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) и другие инновации принесли автомобилям BMW 5 серии заслуженную славу выдающихся моделей с особенно богатым технологическим оснащением в своем сегменте.

В 1996 году были представлены два двигателя V8. В 1998-м на рынок вышла новая версия BMW M5 c мощностью 400 л.с.

E60/E61, пятое поколение (2003-2010)

Основная статья: BMW E60

BMW 5 E60 (2002-2010)

2003 год: пятое поколение BMW 5 серии — прогрессивное и экономичное: автомобили пятого поколения с самого начала выделялись благодаря впечатляющему дизайну и инновационным технологиям. Интерьер оснащен интуитивно понятными функциями, среди которых центральное место занимает система управления iDrive, предлагаемая в качестве стандартного оборудования, а благодаря двигателям с картером, выполненным из алюминия или алюминиево-магниевого сплава, а также легковесности алюминось, также выполненная из алюминия. Система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), система активного рулевого управления Active Steering и система Adaptive Drive с электронным управлением амортизаторами и контролем поперечной устойчивости. Не стоит забывать о технологии проецирования приборной панели на лобовое стекло и системе ночного видения BMW Night Vision, а также об активном круиз-контроле с функцией Stop & Go и системой предупреждения о сходе с полосы движения (LDW).

Начиная с 2007 года, все версии BMW 5 серии пятого поколения стандартно оснащались набором технологий семейства BMW EfficientDynamics. Такие инновации, как технология рекуперации энергии торможения, индикатор переключения передач, активное управление воздушной заслонкой и технология подключения или отключения вспомогательных механизмов в зависимости от текущих условий, обеспечили для всех моделей непревзойденное в этом классе соотношение динамичности и экономичности.

Семейство двигателей BMW 5 серии было расширено до шести бензиновых и четырёх дизельных двигателей −170 л. с. для BMW 520i до 367 л. с. для BMW 550i. Седан и Туринг BMW M5 оснащались силовым агрегатом V10 объёмом 5,0 л и мощностью 507 л. с. с независимыми дроссельными заслонками и системой динамической подачи масла.

В январе 2008 года, на заводе BMW в немецком городе Дингольфинг отпраздновали поистине впечатляющее событие — с 1973 года на заводе было произведено пять миллионов автомобилей BMW 5 серии.

F10/F11, шестое поколение (2010-Настоящее время)

Основная статья: BMW F10

BMW 5 F10 (2010-Настоящее время)

2009: 23-го ноября 2009-го года было представлено новое поколение BMW 5-й серии. Машина получила новые обозначение кузова - F10 для версии в кузове седан и F11 для версии в кузове универсал. По сравнению с предыдущей моделью в F10 внесено множество усовершенствований. В частности, в передней подвеске теперь применяются сдвоенные поперечные рычаги (сходная конструкция используются на BMW 7-й серии), задняя подвеска многорычажная. По состоянию на середину 2010 года данная модель предлагается с семью вариантами двигателей. Бензиновые двигатели включают в себя 4.4-литровый V8 твин-турбо мотор N63, и три рядных шестицилиндровых двигателя - 3-х литровый турбированный двигатель N55, и два варианта 3-х литровых двигателей N53 разной мощности. Дизельные двигатели предлагаются в трёх разновидностях - два 3-х литровых рядных шестицилиндровых мотора N57 разной мощности и двухлитровый рядный четырёхцилиндровый двигатель N47. Коробки передач предлагаются в двух вариантах - шестиступенчатая ручная коробка либо восьмиступенчатая автоматическая ZF 8HP.

Выпущенные модели

Фотография Платформа Период выпуска Примечания Модели
BMW E12 С сентября 1972 по июль 1981 В Южной Африке с 1985

Не в США:

  • 1974 518 - 1.8 L M118 I4
  • 1976 518 - 1.8 L M42 I4
  • 1980 518 - 1.8 L M10B18 I4
  • 1972 520 - 2.0 L M17 I4, 115 hp (86 kW)
  • 1972 520i - 2.0 L M64 fuel injected I4, 125 hp (93 kW)
  • 1973 525i - 2.5 L I6
  • 1975 528i - 2.8 L I6
  • 1975 530i - 3.0 L I6, 176 hp (131 kW)
  • 1979 M535i - 3.5 L I6, 218 hp (163 kW)

В США:

  • 1975-1978 530i - 3.0 L I6, 176 hp (131 kW)
  • 1979-1981 528i - 2.8 L I6, 169 hp (126 kW)
BMW E28 С июля 1981 по декабрь 1987

В Европе:

В США:

  • 524td - 2.4 L M21 turbodiesel I6, 114 hp (85 kW)
  • 528e - 2.7 L M20B27 I6, 121 hp (90 kW)
  • 533i - 3.2 L M30B33 I6, 182 hp (135 kW)
  • 535i - 3.4 L M30B34 I6, 182 hp (135 kW)
  • 535is - 3.4 L M30B34 I6, 182 hp (135 kW)
  • M5 - 3.4 L S38B35 I6, 256 hp (190 kW)
BMW E34 С декабря 1987 по январь 1996 Touring с сентября 1991 по июль 1996

Не в США:

  • 1989–1994 BMW 518i - 1.8 L M40B18 I4 115 hp
  • 1994–1996 BMW 518i - 1.8 L M43B18 I4 115 hp
  • 1995–1996 BMW 518g (CNG) Touring - 1.8 L M43B18 I4
  • 1987–1990 BMW 520i - 2.0 L M20B20 I6 129 hp
  • 1987–1990 BMW 520i ECE - 2.0 L M20B20 I6 129 hp higher compression than non ECE
  • 1990–1996 BMW 520i - 2.0 L M50B20 I6 150 hp
  • 1988-1991 BMW 524td - 2.4 L M21 I6 diesel
  • 1993-1995 BMW 525td - 2.5 L M51D25 UL I6 115 hp diesel
  • 1991-1995 BMW 525tds - 2.5 L M51D25 OL I6 143 hp diesel
  • 1987–1990 BMW 525i - 2.5 L M20B25 I6 170 hp
  • 1990–1996 BMW 525i - 2.5 L M50B25 I6 192 hp
  • 1992–1996 BMW 530i - 3.0 L M60B30 V8 218 hp
  • 1987–1993 BMW 535i - 3.5 L M30B34 I6 211 hp
  • 1992–1996 BMW 540i - 4.0 L M60B40 V8 286 hp

В США:

  • 1989–1991 BMW 525i - 2.5 L M20B25 I6
  • 1989–1993 BMW 535i - 3.5 L M30B34 I6
  • 1991–1993 BMW M5 - 3.6 L S38B36 I6, 310 hp
  • 1992–1995 BMW 525i - 2.5 L M50B25 I6
  • 1994–1995 BMW 530i - 3.0 L M60B30 V8
  • 1994–1995 BMW 540i - 4.0 L M60B40 V8
BMW E39 С сентября 1995 по 2003 Touring с ноября 1996. Поставка с мая 1997
  • 1996–2000 520i - 2.0 L M52B20 I6, 150 hp (110 kW)
  • 2000–2003 520i - 2.2 L M54B22 I6, 170 hp (127 kW)
  • 1996–2000 523i - 2.5 L M52B25 I6, 170 hp (143 kW)
  • 2000–2003 525i - 2.5 L M54B25 I6, 184 hp (137 kW)
  • 1996–1999 528i - 2.8 L M52B28 I6, 193 hp (144 kW)
  • 1999–2000 528i - 2.8 L M52B28 TU I6, 193 hp (144 kW)
  • 2000–2003 530i - 3.0 L M54B30 I6, 231 hp (172 kW)
  • 1998–2000 530d - 3.0 L M51 diesel I6, 184 hp (137 kW)
  • 2000–2003 530d - 3.0 L M57D30TU diesel I6, 193 hp (142 kW)
  • 2000–2003 525d - 2.5 L M57B25 diesel I6, 161 hp (120 kw)
  • 1996–2003 535i - 3.5 L M62B35 V8, 245 hp (183 kW)
  • 1996–1998 540i - 4.4 L M62B44 V8, 282 hp (213 kW)
  • 1998–2003 540i - 4.4 L M62TUB44 V8, 290 hp (216 kW)
  • 1998–2003 M5 - 4.9 L S62 V8, 400 hp (298 kW)

В США:

  • 1997–2000 528i - 2.8 L M52B28 I6, 193 hp (144 kW)
  • 1996–1998 540i - 4.4 L M62B44 V8, 282 hp (213 kW)
  • 2001–2003 525i - 2.5 L M54B25 I6, 184 hp (137 kW)
  • 2001–2003 530i - 3.0 L M54B30 I6, 225 hp (172 kW)
  • 1998–2003 540i - 4.4 L M62TUB44 V8, 282 hp (216 kW)
  • 2000–2003 M5 - 5.0 L S62 V8, 394 hp (298 kW)
BMW E60/E61 С марта 2003 M5 с мая 2005
  • 2006- 520d - 2.0 L (1995 cc) diesel I4, 120 kW (163 hp)
  • 2003-2005 520i - 2.2 L (2171 cc) I6, 125 kW (170 hp)
  • 2004- 523i - 2.5 L (2497 cc) I6, 130 kW (177 hp)
  • 2004- 525i/xi - 2.5 L (2497 cc) I6, 160 kW (215 hp)
  • 2004- 525d/xd - 2.5 L (2497 cc) diesel I6, 130 kW (177 hp DIN)
  • 2004-2007 530i/xi - 3.0 L (2979 cc) I6, 190 kW (258 hp DIN)
  • 2004-2007 530d/xd - 3.0 L (2993 cc) diesel I6, 160 kW (218 hp DIN)
  • 2004- 535d - 3.0 L (2993 cc) diesel I6, 200 kW (272 hp DIN) и 413 ft·lbf (560 N·m) (compression ratio: 16.5:1)

В США:

  • 2004-2005 525i - 2.5 L M54B25 I6, 184 hp
  • 2004-2005 530i - 3.0 L M54B30 I6, 225 hp
  • 2004-2005 545i - 4.4 L N62B44 V8, 325 hp (245 kW)
  • 2006-2007 525i/xi - 3.0 L N52B30 I6, 215 hp
  • 2006-2007 530i/xi - 3.0 L N52B30 I6, 255 hp
  • 2006- 550i - 4.8 L N62B48 V8, 360 hp (270 kW)
  • 2008- 528i/xi - 3.0 L N52B30 I6, 230 hp (172 kW)
  • 2008- 535i/xi - 3.0 L N54B30 twin-turbo I6, 300 hp (224 kW)
  • 2006- M5 - 5.0 L S85 V10, 500 hp (373 kW)
BMW F10 С 2011

Ссылки

  • 5-я серия BMW в каталоге ссылок Open Directory Project (dmoz).
  • BMW.ru История 5 серии BMW
  • BMW Blog Актуальная информация о BMW 5 серии
  • BMW 5 серии Можно ознакомиться с техническими характеристиками автомобилей BMW 5-й серии и BMW X5, поделиться опытом владения этой маркой с единомышленниками, задать интересующие вопросы и получить квалифицированные ответы на них бесплатно.
Автомобили BMW

Автомобили BMW 1920-1960

Класс 1920-е 1930-е 1940-е 1950-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Одноцилиндровые Isetta 250/300
Оппозитные двухцилиндровые 600
Рядные четырехцилиндровые Dixi 3/15/Dixi 3/15 DA/Dixi 3/15 DA1/ 3/15 DA2/Wartburg DA3/ 3/15 DA4/ 3/20
Рядные шестицилиндровые 303 315/315/1 BMW 320/321
326 326 340/340-2
319 327 327
329 335
V8 501/502
503
507
Спорткар 328

Автомобили BMW, 1960-е — настоящее время

dic.academic.ru

В Шанхае показали удлиненный седан BMW 5-Series Li

Баварская компания BMW привезла на Шанхайский автосалон 2017 года седан 5-Series нового поколения с удлиненной колесной базой. По технической части это стандартный кузов G30, растянутый на 133 мм. Вес модели снизился на 130 кг в сравнении с предыдущим поколением.

Изменения в дизайне BMW 5-Series Li относительно незначительны: седан с удлиненной колесной базой оснащен светодиодными фарами, воздушными заслонками за передними колесными арками и видоизмененной крышкой багажника, подчеркивающей длину автомобиля. Как и стандартная модель, BMW 5-Series Li можно будет заказать в стандартной отделке, в Luxury Line и M Sport.

В салоне 2018 BMW 5-Series Li изменений больше, поскольку дополнительная длина позволила переосмыслить комфорт заднего ряда. Автомобиль также получил улучшенные звукоизоляционные материалы, систему контроля микроклимата и новые сиденья, более комфортные, чем у предшественника.

Для BMW 5-Series с удлиненной колесной базой доступна панорамная стеклянная крыша Sky Lounge, вентилируемые сиденья и отдельные два сиденья вместо дивана с электрически регулируемой спинкой. Клиенты смогут заказать пакет Ambient Air и планшет Touch Command для управления различными функциями в салоне, включая положение сидений, а также информационно-развлекательной системой.

Производство BMW 5-Series Li наладят на заводе BMW-Brilliance в Шеньяне, на северо-востоке Китая. Продажи эксклюзивно на азиатском рынке. Из двигателей для длинного седана предусмотрены 2,0-литровая «четверка» мощностью 224 л.с., а также трехлитровая «шестерка» мощностью 340 л.с.

Фото | Удлиненный седан BMW 5-Series Li 2018

Удлиненный седан BMW 5-Series Li нового поколения 2018

Новое поколение BMW 5-Series Li 2018 года

Дизайн задней части кузова БМВ 5-Серии Li 2018 года

Дизайн кузова БМВ 5-Серии Li 2018 года

Салон BMW 5-Series Li: мониторы для задних сидений

Панорамная стеклянная крыша Sky Lounge в BMW 5-Series Li

Новый BMW 5-Series Li. 2018 модельный год

Фары BMW 5-Series Li нового поколения

Фото салона BMW 5-Series Li 2018 года

БМВ 5-Серии Li: седан с удлиненной колесной базой

2018 BMW 5-Series Li: седан с удлиненной колесной базой

Дизайн фар БМВ 5-Серии Li 2018 года

Дизайн колес БМВ 5-Серии Li 2018 года

Радиаторная решетка BMW 5-Series Li 2018 года

Многоспицевые колеса BMW 5-Series Li 2018 года

Новый BMW 5-Series Li для рынка Китая

Удлиненный седан BMW 5-Series Li 2018 года

По материалам: carscoops.com.

bigbucks.com.ua