Тест драйв BMW 5 series – "Новые черты старого знакомого (550i Hamann)". Бмв 5 хаманн


BMW M5 в кузове F10 получил еще один тюнинг-пакет от Hamann

Автор:

Аноним

07 марта 2012 08:27

Тюнеры из ателье Hamann Motorsport представили свою вторую программу для послепродажной доработки последнего поколения BMW M5 в кузове F10. Как обычно, тюнинг-пакет немецких мастеров является комплексным и влечет изменение внешнего и внутреннего дизайна, вместе с модернизацией технической части. Впервые пакет будет представлен публике на международном автосалоне в Женеве. Вскоре после дебюта пакет тюнинга можно будет заказать по всей Европе у официальных дилеров компании Hamann.

Первым делом тюнеры из города Лаупхайм подготовили для спортивного седана новый боди-кит, который расширил автомобиль на 50 мм спереди и на 60 мм сзади. Обновленный передний бампер получил более широкую нижнюю губу и узкие светодиодные полосы. По бортам нашли свое пристанище расширители колесных арок с вентиляционными прорезями и накладки порогов. Видоизмененный задний бампер оснастили иным диффузором, по краям которого вывели сдвоенные патрубки выхлопной системы. Для увеличения прижимной силы на корме, автомобиль снабдили двумя карбоновыми спойлерами. В дальнейшей персонализации помогли карбоновые корпуса зеркал, дверные ручки, накладки вентиляционных отверстий передних крыльев, антенна и тонированные фары.Подчеркнуть эксклюзивность автомобиля помогут новые 21-дюймовые кованые диски Unique Forged II, «обутые» в шины Continental Sport Contact 5P, размерностью 265/30 спереди и 325/25 сзади. Кроме того клиентам доступны двухцветные алюминиевые диски Edition Race Anodized. Модернизированная подвеска седана снизалась на 30 мм, а усиленные тормоза позволяют практически моментально остановить автомобиль независимо от скорости движения.Инженеры Hamann сумели повысить мощность 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом на 160 л. с. и увеличить его максимальный крутящий момент на 220 Нм. Благодаря переписанной программе электронного блока управления, спортивному выхлопу и турбинам с увеличенным давлением, двигатель стал развивать 720 л.с. и 900 Нм. К сожалению, скоростные характеристики объявлены не были, но в любом случае доработанный вариант окажется быстрее серийной модели, которая разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды и максимум до 300 км/ч.Салон BMW M5 был заново обшит кожей, кроме того здесь появились алюминиевые педали, фирменные напольные коврики и черные лакированные вставки. По желанию клиента в отделке могут использовать и другие материалы.

Источник: carscoop.blogspot.com

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Hamann наскучила заводская версия BMW M5 — ДРАЙВ

Кирилл Аврорин, 21 апреля 2006. Фото BMW

Новая поделка Hamann, модификация BMW M5, готовится к выходу в свет. «Cвет» боязливо пятится назад и в итоге отступает.

Тюнингу подвластно любое авто: от Fiat 124, в простонародье более известного как «копейка», до Mercedes S600. Сколько же подверглось модификациям различных BMW — не скажет точно ни один знаток баварской марки. На сей раз донором выступил один из флагманов современной линейки — седан BMW M5.

Расковырять машину стоимостью более 100 тысяч евро рискнуло знаменитое немецкое тюнинг-ателье Hamann. Впрочем, «эмка» далеко не самый дорогой экземпляр, покинувший гараж компании: «прибавить в силах» сюда заезжали Ferrari, Lamborghini и Porsche.

Hamann — не сторонник скрытого тюнинга. Автомобили под этим лейблом ярко выделяются на дороге, что в полной мере касается и нового M5. Широкий аэродинамический обвес, агрессивные бампера и аэродинамические элементы на задних дверях и крыльях. Не пора ли Hamann заняться тюнингом самолётов? Шасси у них выходит явно неплохо: 21-дюймовые диски с резиной экстремально низкого профиля вполне подойдут какому-нибудь Боингу. Да, если шины, идущие в комплекте с автомобилем, вы быстро «убьёте», не покупайте первую попавшуюся «таганку»: производитель рекомендует исключительно модели с индексом скорости выше 320 км/ч. Примерно на этой отметке зафиксирована и «максималка» болида.

Если в вашу «ракушку» спокойно влезала обычная «пятёрка» в кузове E60, то проделать это же с модификацией от Hamann не получится.

Салон для разнообразия украсили вставками из карбона пёстренького терракотового цвета. Действительно, обилие чёрного может привести к депрессии даже счастливого обладателя одного из самых мощных в мире серийных седанов. В остальном интерьер лишь украшен традиционными элементами с символикой Hamann: ковриками, педальками, рукояткой ручного тормоза.

Чёрная кожа с терракотовыми карбоновыми вставками не совсем соответствует мрачному образу Hamann M5.

Модифицированная система выпуска заменит петуха в любой деревне или даже городе. Стоит лишь завести двигатель, и утреннюю тишину прорежут злые голоса 567 голодных жеребцов. Накормив их хорошим топливом 98-го калибра, лучше побыстрее уехать: пока недоброжелатели и завистники не открутили какую-нибудь деталь себе на память.

Hamman — не производитель наклеек и накладок. Hamann — производитель лошадиных сил.

Чтобы ваш Hamann M5 и вы сами не остались лишь в светлой памяти, автомобиль оснащён огромными тормозными дисками диаметром 380 мм. Но всё равно в комплекте с машиной желательно приобрести пожизненную страховку или маленький аэродром. Ведь «делать» со светофора всяческие колымаги, типа стандартных Porsche и Ferrari, надоест довольно быстро.

www.drive.ru

Тест драйв BMW M5 - Весь покрытый зеленью (M5 Hamann)

Как сделать “BMW M5” уникальным

“Пятерка” BMW с литерой “M” считается одним из самых спортивных седанов. Да что там седанов! Потягаться с этим автомобилем, одетым в кузов бизнес-класса, может не каждый чистокровный спорткар. А специальная программа тюнинга от компании “Hamann” позволяет сделать “M5” еще быстрее и эксклюзивнее.

РАЗРАБОТЧИКИ проекта назвали его “Green”, то есть “зеленый”. Действительно, автомобиль выкрашен в крайне необычный для подлинного спорткара цвет – ядовитозеленый с перламутровым оттенком.

Благодаря столь неординарной окраске и фирменному аэрокиту “WideBody”, лишенному нарочитой декоративности, автомобиль не смотрится излишне агрессивным. Обводы кузова, особенно переднего бампера, достаточно плавные и, разумеется, аэродинамически выверенные. Самые броские детали – накладки на передних крыльях и задних дверях – визуально добавляют автомобилю еще больше спортивности. Массивные на вид передние крылья на самом деле только потеряли в весе – они сделаны из углепластика. В увеличенных боковых порогах предусмотрены аэродинамические “жабры” для обдува задних тормозных дисков. Также автомобиль получил доработанный задний бампер и два спойлера – над багажником и задним стеклом. Все это позволило увеличить прижимную силу на заднюю ось. И, по мнению разработчиков, улучшило поведение “М5” на высоких скоростях.

Кожаный салон, прошитый зеленой,в цвет кузова, нитью,оживляют вставки из алькантары.

Базовая 507-сильная V-образная “десятка” подверглась серьезной доводке. Чтобы добиться лучшей отдачи двигателя на высоких оборотах, штатные распределительные валы были заменены на новые. Параллельно разработчики отполировали все впускные и выпускные каналы, чтобы снизить сопротивление горючей смеси и отработанных газов. Заодно заводские воздушные фильтры заменили на спортивные – с нулевым сопротивлением. Кроме того, автомобиль получил новую прямоточную выхлопную систему, звук которой слышен за несколько перекрестков. Что касается возросшей мощности, то инженеры фирмы пока не называют точную цифру. Дело в том, что двигатель решено дорабатывать и дальше, включая расточку цилиндров. По предварительным оценкам, сделанные изменения уже способны добавить мотору около сотни “лошадей”.

Чтобы водитель мог совладать с возросшей мощностью, в ателье изрядно перетряхнули всю подвеску, после чего она стала заметно жестче. Стандартные 19-дюймовые колесные диски заменили на фирменные хаманновские диаметром 20 дюймов, а также установили более низкопрофильную резину размером 285/30 R20. В результате крены в поворотах сведены к минимуму.

Салон автомобиля везде прошит зеленой, в цвет кузова, нитью. кожаная отделка получила дополнительные вставки из алькантары, простроченной в виде ромбов. Но главное – по желанию заказчика автомобиль оснастили особо мощной аудиосистемой. В частности, в багажнике установлены два сабвуфера “Focal”, которые работают от двух цифровых усилителей-моноблоков от “Alpine”. Их суммарная мощность составляет умопомрачительные 2.000 Вт.

Автор Леонид ПАЩЕНКО Издание Клаксон №9 2009 год Фото фото автора и Сергея САМОЙЛОВА

www.motorpage.ru

BMW X5 HAMANN для GTA San Andreas

Тип автомобиля

—АвтобусВнедорожникВоенная техникаГоночныйГрузовикДругиеЛегковойСпецтехника

Тип кузова

—АвтобусДругиеТрамвайТроллейбус

Тип военной техники

—БТРБоевая разведывательная машинаБронеавтомобильВоенный грузовикДругиеТанк

Тип кузова

—Другие

Тип спецтехники

—БульдозерВилочный погрузчикГрейдерДругиеКарьерный погрузчикКатокКомбайнТракторЭкскаватор

Тип кузова

—БаггиВнедорожникДругиеКроссоверПикапФургон

Тип грузовика

—АвтобетоносмесительАвтовозАвтовышкаАвтокранАвторефрижераторАвтоцистернаБензовозБортовойБортовой тентованныйДругиеЗерновозКарьерный самосвалКонтейнеровозКунгЛесовозЛомовозМанипуляторМусоровозПожарная машинаРаллийныйСамосвалСедельный тягачСнегоуборщикСортиментовозСпецтехникаТопливозаправщикТриалУборочная машинаФургонЦельнометаллический фургонШассиЭвакуатор

Тип кузова

—БаггиВнедорожникДругиеКабриолетКроссоверКупеЛимузинЛифтбекМикроавтобусМикровэнМинивэнПикапРодстерСеданТаргаУниверсалФастбэкФаэтонФургонХардтопХот-родХэтчбек 3 двХэтчбек 5 дв

Тип гоночного автомобиля

—kartБаггиБолид формулыДругие

Привод

—ЗаднийПереднийПолный

Заменяемая модель

—AdmiralAlphaAmbulanceBF injectionBaggage HandlerBanditoBansheeBarracksBensonBladeBlista CompactBloodringBobcatBoxburgBoxvilleBravuraBroadwayBuccaneerBuffaloBulletBurritoBusCabbieCaddyCadronaCamperCementCheetahCloverClubCoachCombine HarvesterCometDFT-30DozerDumperDuneElegantElegyEmperorEnforcerEsperantoEurosFBI RancherFBI TruckFeltzerFiretruckFiretruck LAFlashFlatbedForkliftFortuneGlendaleGlenshitGreenwoodHermesHotDog VanHotknifeHotring RacerHotring Racer AHotring Racer BHuntleyHustlerInfernusIntruderJesterJourneyKartLandstalkerLinerunnerMajesticMananaMeritMesaMonsterMonster AMonster BMoonbeamMowerMr WhoopeeMuleNebulaNews VanOceanicPackerPatriotPerennialPetrolPhoenixPicadorPolice LSPolice LVPolice RangerPolice SFPonyPremierPrevionPrimoRancherReginaRemingtonRhinoRnchlureRoadtrainRomeroRumpoSWATSabreSadlerSadlshitSandkingSavannaSecuricarSentinelSlamvanSolairStaffordStallionStratumStretchSultanSunriseSuper GTSweeperTahomaTampaTaxiTopfunTornadoTowtruckTractorTrashmasterTugTurismoUranusUtility VanVincentVirgoVoodooWaltonWashingtonWillardWindsorYankeeYosemiteZR-350

Содержит экстры

Тюнинг элементы

—НовыеПо умолчанию

Адаптация к

—High Quality Lights Mod (HQLM)Improved Vehicle FeaturesVehicles Special Abilities EditorWild Upgraded Your CarsАктивная приборная панель (АПП)

—High Quality Lights Mod (HQLM)Improved Vehicle FeaturesVehicles Special Abilities EditorWild Upgraded Your CarsАктивная приборная панель (АПП)

Версия АПП

—Активная приборная панель v3.0Активная приборная панель v3.1Активная приборная панель v3.2Активная приборная панель v3.2.1Активная приборная панель v3.2b

—Активная приборная панель v3.0Активная приборная панель v3.1Активная приборная панель v3.2Активная приборная панель v3.2.1Активная приборная панель v3.2b

Версия HQLM

—High Quality Lights Mod v2.0 (HQLM)IV High Quality Lights Mod v2.1IV High Quality Lights Mod v2.2

—High Quality Lights Mod v2.0 (HQLM)IV High Quality Lights Mod v2.1IV High Quality Lights Mod v2.2

Версия ImVehFt

—Improved Vehicle Features v2.0.2Improved Vehicle Lights ModImproved Vehicle Lights Mod v2.0 (ImVehFt v2.0.0)

—Improved Vehicle Features v2.0.2Improved Vehicle Lights ModImproved Vehicle Lights Mod v2.0 (ImVehFt v2.0.0)

Версия Wild Upgraded Your Cars

—Wild Upgraded Your Cars v1.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.1

—Wild Upgraded Your Cars v1.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.1

Версия VSAE

—Vehicles Special Abilities Editor v1.1

Версия CLEO

—344.3.x

 Применить фильтры Сбросить форму

Мод машины BMW X5E53 HAMANN для GTA San Andreas.

Особенности: - Оптика; - 3d двигатель; - Качественный салон; - Вес файла; - Детализация; - Вписывается в атмосферу.

Скачать мод BMW X5E53 HAMANN для GTA SA можно по ссылкам ниже. Мод имеет возможность автоматической установки в игру.

 Просмотров: 25927   Скачиваний: 7697

по рейтингупо модампо комментариям

Топ пока не сформирован

${POSITION}. {{if POSITION_CHANGE}} {{if POSITION_CHANGE == 'up'}} ↑ {{else}} ↓ {{/if}} {{/if}}

${user_name} за месяцза 3 месяцаза полгодаза годза всё времяпо загрузкампо рейтингупо просмотрам

Упс! Моды не добавлялись.

${NUMBER}. {{html LINK}}

© 2003-2018, "GTAViceCity.RU"

www.gtavicecity.ru

Тест драйв BMW 5 series

Салон “пятерки” BMW, доработанной специалистами “Hamann”, от стандартной модели отличается замшевой обшивкой руля, алюминиевыми накладками на педалях и вставками из карбона на передней панели и центральной консоли.

“Пятерка” BMW от ателье “Hamann”

Основу индустрии тюнинга составляют отнюдь не сногсшибательного вида дорожные “ракеты” с двигателями заоблачной мощности (хотя они наиболее знамениты). Основным спросом пользуются пакеты доработок, с помощью которых можно придать своему автомобилю новые черты и новые нюансы в характере. Именно к таким моделям относится “пятерка” BMW, подготовленная немецкой компанией “Hamann”.

...ПРИПОРОШЕННЫЕ снегом, аккуратно подстриженные кусты во дворе офиса “Hamann” моментально лишились своего снежного наряда: у припаркованного рядом “Опеля” сработала сигнализация – V8 тюнинговой “пятерки” оглушительно рявкнул, словно я завел мотор гоночного спортпрототипа..

В конструкцию двигателя этого “BMW 550i” специалисты ателье не вмешивались. Они ограничились, так сказать, внешней доработкой: установили новую систему впуска, иной электронный блок управления и спортивную систему выпуска со специальными катализаторами. Подобная доработка увеличивает мощность мотора на 10-12%. Думаете, не слишком ощутимо для мотора, который и без того развивает внушительные 407 сил? Да, это не особо заметно, если ехать на пределе, до “звона” выкручивая двигатель на каждой передаче. Зато на малых оборотах характер автомобиля стал резче: добавление газа на 1.500-2.500 об/мин вызывает спорткаровский рывок (на стандартной “пятерке” двигатель в этом диапазоне “придушен” по экологическим соображениям).

– Старт с места наш автомобиль тоже берет живее, чем стандартный BMW, – отмечает сидящий рядом Ули Шварц, сотрудник головного офиса “Hamann”.

Именно ради таких новых нюансов в водительских ощущениях и заказываются пакеты тюнинга “эконом-класса”, если хозяин автомобиля не собирается выкладывать несколько сотен тысяч евро за глубокую доработку.

Повышение планки скорости

ПАМЯТУЯ о низком аэродинамическом обвесе, аккуратно разворачиваюсь во дворе офиса “Hamann” и выезжаю на дорогу. Тюнинговая “пятерка” идет чуть жестче стандартной модели, и руль стал более тугим, более спортивным. И, самое главное, при выходах из поворотов баранка с большей, нежели на стандартной модели, силой стремится вернуться в нулевое положение.

– Рулевое управление не дорабатывали? – уточняю у Шварца.

– Нет. Эффект спортивного шасси тоже достигался “малой кровью”. Главную роль здесь играют низкопрофильные 21-дюймовые колеса. Дизайн ажурных колесных дисков разрабатывался с тем расчетом, чтобы неподрессоренные массы остались прежними – примерно как у стандартной “пятерки”. Это важно с точки зрения плавности хода. Плюс более короткие пружины и спортивные амортизаторы. Клиренс уменьшился на 3,5 см, зато автомобиль стал устойчивее на поворотах..

Выезжаем на автобан. Стрелка спидометра переваливает за отметку “160”, но разгоняться дальше опасаюсь – зима накладывает свои ограничения: холодная резина, ледяной асфальт, тут и наледь встретить недолго.. Тюнинговая “пятерка”, как мне показалось, чуть сильнее реагирует на колейность, нежели стандартная модель, но зато повадки автомобиля стали более четкими и собранными. Спортивное шасси явно повысило уровень безопасной, комфортной для водителя скорости.

– Мы сняли ограничитель скорости. Замеры будем делать весной, но по расчетам автомобиль сможет набирать около 300 км/ч, – продолжает Шварц. – В таких режимах уже начинает на полную работать новая аэродинамика.

– Например, карбоновое антикрыло на крышке багажника и дефлектор над задним стеклом – на сколько они увеличивают прижимную силу?

– Около 10% на задней оси. Примерно такая же прибавка и спереди за счет нового переднего бампера.. Вот, например, этот поворот автобана наш испытатель проходит на 230 км/ч. Сигнал DSС даже не помаргивает. А на стандартной модели, как он говорит, при такой скорости электроника уже срабатывает.

...Во время кризиса увеличился срок владения автомобилем. По всему миру люди стали реже менять машины. И такой умеренный тюнинг – хороший способ обновить уже поднадоевший автомобиль, придать ему новые черты и получить новые водительские ощущения.

Автор Кирилл САЗОНОВ Издание Клаксон №1 2011 год Фото фото автора

www.motorpage.ru