Машины › BMW › 5 series › 5 series (E34) › BMW 5 series 525i Girl & E34. Бмв 5 34


Всё о BMW в E34 кузове — DRIVE2

В 1988 модельном году началось производство нового поколения четырехдверных седанов BMW E34 5-й серии.

Она стала достойным последователем предыдущего кузова 5-й серии — BMW E28. Автомобили BMW E34 стали синонимом престижа, настоящим символом конца 80-х годов.

Машина получилась внешне гораздо более обтекаемой, чем BMW E28, но все же не такой закругленной, как машины ближайших конкурентов. Агрессивные обводы и форма решетки радиатора продолжили традиции дизайна, заложенные BMW при создании BMW E30 третьей серии. Несмотря на то, что машина выглядит существенно больше и имеет более жесткий кузов, чем BMW E28, новая BMW E34 была всего на 10% тяжелее.

34-й кузов BMW типичный представители классической баварской школы дизайна. Внешне — строги, внутри, даже несмотря на богатое убранство, — сдержанны. Здесь не найдешь несерьезных цветов или оттенков. Даже владельца машины светлых тонов вряд ли кто-то назовет беспечным. Строгость и сдержанность царят в самом стиле.

Обшивки дверей, кресла, руль приборная панель, центральный тоннель также без всяких изысков, но в то же время очень удобны.

Салон машины традиционно ориентирован для удобства водителя: тяжеловатая по оформлению панель черного цвета, светящаяся в темноте оранжевой подсветкой, развернута в его сторону, пять электрорегулировок водительского сиденья, просторная посадка именно на передних сиденьях, а также отличная эргономика органов управления — все нужные водителю рычаги и рычажки находятся там, где и ожидаешь, а "баранка" сама просится в руки.

Кое-кто считает, что снаружи машина, не в пример современным микролитражкам, больше, чем внутри, и салон откровенно тесен, особенно сзади.Кое-кому не нравится и эргономика, особенно проигрывающая в сравнении с японскими авто – но это уже дело вкуса. Но вот к оформлению интерьера и качеству отделочных материалов претензий нет ни у кого.

Седаны BMW E34 5-й серии по качеству сборки и комфортности вполне можно поставить на одну ступень с BMW 7-й серии, в чем-то они несомненно выше продукции извечного конкурента из Штутгарта — Mercedes-Benz.

В Европе BMW E34 была представлена с огромным диапазоном силовых агрегатов. Наиболее популярными были BMW 520i. Но покупатель мог выбирать от BMW 518i для сравнительно экономичных поездок по городу до BMW 540i и BMW M5. Кроме того, имелись две модели, оснащенные турбодизелем.

Вот краткий перечень моделей:

~BMW 518i — с двигателем M40.~BMW 518g — экономичная версия автомобиля работающая на природном газе.~BMW 520i до 90 года — (M20 B20) 2,0 л, 129 л.с., — откровенно слабоватый, но экономичный вариант (если не выкручивать мотор).~BMW 520i с 90-го года — с двигателем M50 — 150 л.с.~BMW 524td — с турбодизелем M21 мощностью 115 л.с.Эти двигатели били довольно экономичными — (9,3 л/100 км), но особым спросом эта версия не пользовалась — так же, как и пришедшая ей на смену 2,5-литровая ~525tds (М-51). Отличие этого дизеля от предыдущего невелико — разве что изменились программное обеспечение, алгоритм работы ТНВД, да в индексе появилась буква "S", указывающая на наличее интеркулера.~BMW 525i до 90 года — (M20 B25) 2,5 л, 170 л.с.~BMW 525i c 90 года — с двигателем M50 — 192 л.с.~BMW 530i с двигателем M30 B30 — 3,0 л, 188 л.с. В отличие от М-50, эти цепные рядные "шестерки" не являются "крутильными" — скорее, более "прожорливыми". Ресурс у этих моторов большой, "убить" их практически невозможно.~BMW 530i с двигателем M60 — 3,0 л, 218 л.с.~BMW 535i — двигатель M30B34 — 3,5 л, 218 л.с.~BMW 540i — 286 л.с. Их агрегатировали с автоматическими 4-диапазонными и 5-ступенчатыми механическими коробками передач.

Моторы BMW надежны и прекрасны, послушны и долговечны. Если использовать только высококачественные бензин и масло, вовремя проходить техобслуживание, то агрегаты будут долго служить вам верой и правдой.

BMW E34 — машина, которой очень легко управлять, как и положено автомобилю класса люкс. Но слово "легко" в данном случае ничего не говорит. С точки зрения водителя, Е34 отделяет пропасть от аналогичных по классу Мерседесов и других машин. Хорошее чуткое рулевое управление и отзывчивая подвеска — 200% успеха по-настоящему скоростного автомобиля.

И стоит только взглянуть на E34 M5, появившуюся на свет в январе 89-го года чтобы понять, какие потенциальные возможности скрыты в ее конструкции.

Про "М-серию" (отделение BMW Motorsport GmbH) и "Альпину B10" следует сказать отдельно.

М5 дала возможность отделению Motorsport продемонстрировать, на что на самом деле способна BMW E34. Машина с 24-клапанным 3.5-литровым (315 л.с.) двигателем S38b36 и увеличенным до 90 литров топливным баком сразу завоевала популярность в кругах любителей "прокатиться с ветерком". Укомплектованная механической пятиступенчатой коробкой передач, антипробуксовочной системой и шинами размерности 235/45 ZR17 спереди и 255/40 ZR17 сзади, она стала самой динамичной в своем классе (разгон до сотни за 6,3 с, максимальную скорость ограничивает электроника на рубеже 250 км/ч). В апреле 1992-го этот двигатель заменили более мощным S38 — 3,8-литра 327-сильный, а через месяц появилась его 340-сильная версия. М5 отличаются большим аппетитом в условиях городского движения (до 18 л/100 км).

Всего было выпущено немногим более 12 тысяч "эмок" (что не мешает всем желающим приклеить на багажник эмблему "///М5" – в сочетании с короной-ароматизатором это, как известно, делает автомобиль быстрее).

Вобще — если на багажнике или решетке радиатора присутствует буква "///М" с трехцветным шевроном — это первый признак эксклюзива. Но скорее всего, машина ни чем не отличается от своих собратьев, в лучшем случае она будет оборудована рядом опций от фирменного тюнингового ателье "BMW M" — спортивными рулем, креслами с боковой поддержкой или низкой жесткой подвеской. Но в подавляющем большинстве случаев этот шильдик ни о чем не говорит.

Покупая "М5", нужно осознавать, что приобретаешь сложный в управлении и дорогой в содержании спорткар, который зимой лучше ставить на прикол.

С моторами М5 по своей мощности может сравниться лишь 4-литровый 8-цилиндровый двигатель М-60, который, как и его более слабый "собрат" (3,0 л), устанавливался на "пятерочные" седаны и универсалы с октября 1992 года. Нетрудно догадаться, что ощущает хозяин 1,7-тонного автомобиля, когда под капотом его машины взревет табун в более чем 280 "лошадей". Особенностью модификации 540i является необслуживаемая коробка передач 5НР30, специальное масло в которой не подлежит замене на протяжении всего срока службы автомобиля.

А самый быстрый автомобиль в кузове Е34 – Alpina B10 Bi-turbo, которая делалась на базе BMW 535i (двигатель M30B34). Он развивает скорость свыше 290 км/ч. Разгон до 100 км/ч, по разным данным, – от 5,2 до 5,6 с. Этих машин было выпущено всего 507 штук.

Поклонники марки говорят, что настоящий BMW — тот, в котором водитель переключает передачи самостоятельно. Механические коробки отличаются великолепной четкостью работы и надежностью. Из "возрастных заболеваний" можно отметить только разбалтывание пластмассовой втулки рычага и течь двух сальников — хвостовика и кулисы. Кстати, масло в баварских КПП специфическое, менять его, как в заднем редукторе, следует каждые 50.000 км.

"Автоматы" у BMW E34 также отличаются высочайшей надежностью. Конечно, угробить можно даже самую выносливую коробку, поэтому перед покупкой тщательно продиагностируйте "автомат".

Автоматическая трансмиссия имеет три режима работы: экономичный, зимний и спортивный. Выбранный режим, как и положение контроллера, высвечивается на щитке приборов.

Но какая же машина без недостатков — основной недостаток присущий BMW E34 — ограниченная обзорность сзади — при парковке надо быть аккуратнее.

Подвеска — в меру мягкая, не вызывает у пассажиров неприятных ощущений при любом качестве дороги. Бесшумность при езде — фирменная черта автомобилей BMW. Бесшумная, даже при интенсивной эксплуатации, отделка салона (разве что кожа сидений иногда поскрипывает), двигатель звучит приглушенно даже на высоких оборотах. Багажный отсек объемом 460 л, в крышке которого размещен весьма полный комплект инструмента, центральный замок, электро люк, стекла и зеркала, дисковые тормоза на все 4 колеса (на моделях от BMW 525i до BMW 535i штатно устанавливались передние вентилируемые тормозные диски, а на модели 540i еще и задние), система ABS, а с 9? года и подушка безопасности для водителя — для многих в те годы столь полная штатная комплектация была неожиданностью. Зато все прочие дополнения фирма предлагала только в опциях.

Но чтобы поддерживать великолепные ездовые качества "пятерки", ее шасси постоянно должно быть исправным. Если требуемое вмешательство откладывать на потом, машина начинает ломать сама себя.

Вообще-то, считается, что у BMW Е34 — самая гуманная ходовая часть по отношению к нашим дорогам, и она мало чем отличается от ходовой BMW 5-й серии предыдущего выпуска (BMW E28).

Передняя подвеска состоит из стойки амортизатора, стабилизатора и своеобразного расположения рычагов: один выступает как рычаг-растяжка и один поперечный рычаг. В подвеске регулируется только схождение колес. То есть, если возникают проблемы по развалу или наклону стоек, производятся либо кузовные работы, либо замена деталей. Какие-либо регулировочные работы по передней подвеске не предусмотрены ее конструкцией, так как в ней нет ни шайб, ни болтов. Как показывает опыт эксплуатации "пятерки", при нормальной и неагрессивной езде подвеска свои 30-40 тыс. км служит исправно.

Правда, нельзя сказать, что она незаметно для водителя "глотает" наши ямы и ухабы: BMW любит хорошие дороги.

"Пятерка" может быть оснащена так называемым "восточным пакетом". Он предусматривает наличие четырех усиленных газомасляных амортизаторов, а также специальных проставок над передними и задними стойками, которые позволяют увеличить дорожный просвет примерно на 2,5 см.

Но увеличив дорожный просвет смещается центр тяжести автомобиля и сильно ухудщается управляемость.

В конструкцию задней подвески входит V-образная балка с 2 продольными рычагами, которая крепится на резиновых подушках. И благодаря 2-м специальным "серьгам" подвеска имеет возможность подруливать в поворотах.

Подобную конструкцию задней подвески имеют все седаны BMW 5-й серии. Иное дело универсалы (у BMW — Touring 520 и 520i). В некоторых их модификациях задняя подвеска оборудовалась амортизаторами с гидравлической подкачкой (также она была доступна и на обычных моделях). Для чего применялась такая хитрость, понять нетрудно: как-никак, одним из назначений универсалов является перевозка грузов, и зачастую тяжелых.

Встречающиеся небольшие неровности BMW проходит незаметно. Если попадается какая-то крупная колдобина, скорость, конечно, лучше сбавить. Тогда машина переберется через нее вальяжно, по-американски, но без раскачки. Подвеска у нее все же ближе к жесткой. В поворотах машина ведет себя очень устойчиво и почти не кренится.

В мае 1990 года у моделей BMW 520i и BMW 525i заменили двигатель M20 на новый мотор M50 имеющий по четыре клапана на цилиндр, выдающие по 150 и 192 лошади соответственно.

Рядные 24-клапанные "шестерки" M50 в народе получили прозвище "плита".

В сентябре 1991-го появилась полноприводная версияBMW 525iX она гораздо более устойчива и не поддается не только заносу, но и резкой пробуксовке колес на сухом асфальте. Для настоящего бездорожья этот автомобиль не годится, но вот в качестве горного и зимнего транспортного средства вполне пригоден и уж тем более не позволяет автомобилю сесть в лужу на проселочной дороге. Но тем не менее полный привод несколько сложнее в управлении и прощает гораздо меньше ошибок.

Следует учитывать, что полноприводная "iХ" дороже в содержании, поскольку многие запчасти для ходовой части и трансмиссии придется брать только оригинальные, с клеймом BMW.

При приобритении "BMW 525iХ" стоит задуматься о поездке за автомобилем в какую-нибудь богатую горную страну Европы, например, Швейцарию или Австрию, где полноприводные "пятерки" были популярны и где проще найти ухоженную машину с полностью работоспособной трансмиссией.

В ноябре 1991-го года в автосалонах появились недорогие седаны BMW 518i с тяговитым 115-сильным двигателем M40 B18 (хотя и не очень выдающейся динамикой), предназначенные в основном для восточноевропейского рынка.А с января 1992-го полным ходом пошли продажи универсалов Touring 520i и 525i с замечательной, но дорогой опцией двух люков.

Впрочем универсалы не отличались достойной вместительностью, зато сохранили все лучшие ездовые качества седанов. Объем багажного отсека составлял 460 л при пяти ездоках, а с двумя — 1450 л, что было показателем отнюдь невысоким (чуть больше, чем ВАЗ-2104).

Универсалы также выпускались и в полноприводном варианте.

С октября 1992 года в продажу поступили седаны и универсалы 530i (218 л.с.) и 286-сильный 540i (вместо 535i), оснащенные малошумными высокотехнологичными двигателями M60 V8.

В январе 1993-го 115-сильный 2,4-литровый турбодизель (M21) 524td переименовали в 525td, и заменили двигатель на новый 2,5-литровый 143-сильный турбодизель M51 с прямым впрыском топлива (525tds), агрегатируемый с автоматическими и механическими КП.

Дизельный двигатель великолепен по своим характеристикам, но он весьма требователен к качеству дизтоплива.

Дизельные "пятерки" поступают к нам, в основном, из европейских стран. Здесь они новыми практически не продавались. Турбодизель встречается в двух версиях: "td" и "tds". Во втором случае двигатель оснащен промежуточным охладителем турбонаддува, и потому развивает 143 л.с. вместо 115, которые выдает обычный "td". Обе версии отличаются образцовыми плавностью и безшумностью. Великолепные характеристики этих моторов (ведь дизельные "пятерки" зачастую шустрее многих бензиновых конкурентов, а на фоне дизельных "Mercedes" и "Volvo" вовсе кажутся спорткарами) достигнуты за счет высокой степени форсировки. Как следствие, на отечественной весьма паршивой солярке мотор частенько детонирует. Отсюда — повышенный износ.

Часто приходится сталкиваться с деформированными головками и трещинами в блоках цилиндров. Если учесть, что дизели с малыми пробегами всстречаются редко, то даже на относительно недавно привезенном из Европы автомобиле может потребовать ремонта или замены турбина. А также регулярный, примерно через каждые 50.000 км ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) почти гарантирован сразу после покупки.

Также в 1992 году баварские 6-цилиндровые моторы получили систему VANOS (система изменения фаз газораспределения). Эта система позволила мотору сильно улучшить кривую мощности на малых оборотах, сохранив имеющие показатели и на высоких оборотах.

С осени 1993 года в каждом автомобиле пятой модели стали устанавливать воздушную подушку безопасности для водителя.

А в 94-м году серия моторов М50 была несколько модернизирована (в частности, была понижена степень сжатия) и получила обозначение М52. И в связи с понизившеся мощностью модель 525i была переименована в 523i.

В 1994 году машина претерпела некоторый "фейслифтинг" были увеличены "ноздри", у зеркал появились "ноги", были добавлены некоторые опции, изменилась консоль приборов. И это была единственная заметная внешняя модификация за почти 10 лет.

В ноябре 1995-го производство всех версий BMW 5-й серии (Е34) свернули. Следующий кузов пятой серии получил индекс Е39.

Р.S. Любой BMW — автомобиль отчасти спортивный. Значит, относится к числу требовательных "гурманов". Масло ему необходимо только синтетическое. Антифриз — только фирменный. Тут лучше не экономить!

Технические характеритики BMW E34:

www.drive2.ru

BMW 5 series E34 525ix

Если не догадались из названия то это танк Т34 на полном приводе, до рестайлинга еще :)----Немного истории этой серии:

BMW 525iX (1992-1996) выпущено 9500шт. (или что-то около этого) в кузова туринг и седан. Машинка приятная и устойчивая.

Октябрь 1991 г. ознаменовал появление первой в истории "пятерок" полноприводной модификации 525iX с 2,5-литровым двигателем, мощностью 192 л.с. Она стала еще более "активнобезопасна", чем ее заднеприводные сородичи: она устойчива и не поддается не только заносу, но и резкой пробуксовке колес на сухом асфальте (благодаря антипробуксовочной системе на некоторых вариантах), и уж тем более не позволяет автомобилю сесть в лужу на проселочной дороге. Конструкция привода в целом аналогична "троечной": силовой агрегат расположен продольно, за ним 5-ступенчатая механика или 4-х ступенчатый "автомат" и раздаточная коробка, в обычном режиме идет перераспределение 36-64, но как только наступает пробуксовка задних колес момент распределяется в соотношении порядка 10% вперед-назад. В зависимости от условий движения оно может изменятся. Подвеска всех колес независимая. Задняя, на косых рычагах, собрана на подрамнике, где крепится и редуктор с многодисковым с полу-самоблокирующимся дифференциалом (или до 1993г. выпускались модели с электрогидравлической блокировкой). Расположенный слева от двигателя передний редуктор имеет длинный правый "чулок", проходящий в картере двигателя, что позволило применить полуоси равной длины.

В январе 1992 г. полным ходом пошли продажи элегантных 525iX Touring. Объем багажного отсека этого универсала при пяти ездоках составлял 460 л, а с двумя — 1450 л. Эти модели выпускали вплоть до снятия "пятерки" Е34 с производства — до 1996 г. С тех пор полного привода в гамме БМВ не было… до появления новой модели — БМВ X5.

------------

Немного истории самой машины:

Эта моя первая машина, и с покупкой хотел подойти основательно. лопатил интернет и газеты в течении полугода если не больше, искал полный привод немецкого, азиатского или американского производства! А душа лежала к Е34. И когда я уже определился и хотел взять ауди кватро мне на глаза попалась 525ix! Это был удар молнии))) Я не верил глазам, что б BMW выпускали полный привод т34! Вообщем я не задумываясь взял ее и был щастлив как ребенок. Машина ехала как по рельсам. А дальше началось интересное))---------Что мы имеем:— Постоянный полный привод 50:50 в спокойном состоянии и 36:64 при "пробуксовке" и блокировке заднего дифа (электрогидравлическая муфта).— 2.5 л. 192 л.с. атмосферного :)— спортивная ходовая М-подвеска (в штате).— кожа-рожа все дела :)

Это из приятного. за эти 3 года мною были заменены следующие детали:

По двигателю:— Маслосъемные колпочки.— Термостат.— Помпа.— Патрубки.— Масло мобил 1 0*40-Свечи бош супер итриумные 4-х контактные.

Остальное:…— Двухмассовый маховик и комплект самоподводящего сцепления от Е46.— Гидроблок (ГПХ) отвечающий за полный привод.— Двухконтурный насос гура.— Генератор 140А.— Масляный стакан от ваносного двигателя.— Спортивные аморты на заказ )))— Новая раздатка((— Тормозные диски зимерман по кругу и перебрал суппорта.— Замена выхлопа.— 3 комплекта родных литых дисков (с вылетом 54).— Переднии рычаги.— Вентилятор печки, дополнительный насос печки, вентилятор кондиционера.— Перебрал все концевики, штекеры проводов.— Фары с боре: сначала Хелла блек, потом в ближний поставил Билинзы и в туманки монолинзы хелла под ксенон D2S.— Подогрев 4-х сидушек.— Акустика: саб инфинити, 4-х канальный гранч, голова панасоник, динамики родные.ну и по мелочи…

Планы на будущее:— доработать мотор до 3-х литров либо м54— салон моторспорт— прямоточный выхлоп

продолжение следует…

Девять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРО БМВ Е34 — бортжурнал BMW 5 series делаю красиво 1995 года на DRIVE2

В 1988 модельном году началось производство нового поколения четырехдверных седанов BMW E34 5-й серии.

BMWE34

Она стала достойным последователем предыдущего кузова 5-й серии — BMW E28. Автомобили BMW E34 стали синонимом престижа, настоящим символом конца 80-х годов.

Машина получилась внешне гораздо более обтекаемой, чем BMW E28, но все же не такой закругленной, как машины ближайших конкурентов. Агрессивные обводы и форма решетки радиатора продолжили традиции дизайна, заложенные BMW при создании BMW E30 третьей серии. Несмотря на то, что машина выглядит существенно больше и имеет более жесткий кузов, чем BMW E28, новая BMW E34 была всего на 10% тяжелее.

34-й кузов BMW типичный представители классической баварской школы дизайна. Внешне — строги, внутри, даже несмотря на богатое убранство, — сдержанны. Здесь не найдешь несерьезных цветов или оттенков. Даже владельца машины светлых тонов вряд ли кто-то назовет беспечным. Строгость и сдержанность царят в самом стиле.

Обшивки дверей, кресла, руль приборная панель, центральный тоннель также без всяких изысков, но в то же время очень удобны.

Салон машины традиционно ориентирован для удобства водителя: тяжеловатая по оформлению панель черного цвета, светящаяся в темноте оранжевой подсветкой, развернута в его сторону, пять электрорегулировок водительского сиденья, просторная посадка именно на передних сиденьях, а также отличная эргономика органов управления — все нужные водителю рычаги и рычажки находятся там, где и ожидаешь, а "баранка" сама просится в руки.

Кое-кто считает, что снаружи машина, не в пример современным микролитражкам, больше, чем внутри, и салон откровенно тесен, особенно сзади.Кое-кому не нравится и эргономика, особенно проигрывающая в сравнении с японскими авто – но это уже дело вкуса. Но вот к оформлению интерьера и качеству отделочных материалов претензий нет ни у кого.

Седаны BMW E34 5-й серии по качеству сборки и комфортности вполне можно поставить на одну ступень с BMW 7-й серии, в чем-то они несомненно выше продукции извечного конкурента из Штутгарта — Mercedes-Benz.

В Европе BMW E34 была представлена с огромным диапазоном силовых агрегатов. Наиболее популярными были BMW 520i. Но покупатель мог выбирать от BMW 518i для сравнительно экономичных поездок по городу до BMW 540i и BMW M5. Кроме того, имелись две модели, оснащенные турбодизелем.

Вот краткий перечень моделей:

~BMW 518i — с двигателем M40.~BMW 518g — экономичная версия автомобиля работающая на природном газе.~BMW 520i до 90 года — (M20 B20) 2,0 л, 129 л.с., — откровенно слабоватый, но экономичный вариант (если не выкручивать мотор).~BMW 520i с 90-го года — с двигателем M50 — 150 л.с.~BMW 524td — с турбодизелем M21 мощностью 115 л.с.Эти двигатели били довольно экономичными — (9,3 л/100 км), но особым спросом эта версия не пользовалась — так же, как и пришедшая ей на смену 2,5-литровая ~525tds (М-51). Отличие этого дизеля от предыдущего невелико — разве что изменились программное обеспечение, алгоритм работы ТНВД, да в индексе появилась буква "S", указывающая на наличее интеркулера.~BMW 525i до 90 года — (M20 B25) 2,5 л, 170 л.с.~BMW 525i c 90 года — с двигателем M50 — 192 л.с.~BMW 530i с двигателем M30 B30 — 3,0 л, 188 л.с. В отличие от М-50, эти цепные рядные "шестерки" не являются "крутильными" — скорее, более "прожорливыми". Ресурс у этих моторов большой, "убить" их практически невозможно.~BMW 530i с двигателем M60 — 3,0 л, 218 л.с.~BMW 535i — двигатель M30B34 — 3,5 л, 218 л.с.~BMW 540i — 286 л.с. Их агрегатировали с автоматическими 4-диапазонными и 5-ступенчатыми механическими коробками передач.

Моторы BMW надежны и прекрасны, послушны и долговечны. Если использовать только высококачественные бензин и масло, вовремя проходить техобслуживание, то агрегаты будут долго служить вам верой и правдой.

BMW E34 — машина, которой очень легко управлять, как и положено автомобилю класса люкс. Но слово "легко" в данном случае ничего не говорит. С точки зрения водителя, Е34 отделяет пропасть от аналогичных по классу Мерседесов и других машин. Хорошее чуткое рулевое управление и отзывчивая подвеска — 200% успеха по-настоящему скоростного автомобиля.

И стоит только взглянуть на E34 M5, появившуюся на свет в январе 89-го года чтобы понять, какие потенциальные возможности скрыты в ее конструкции.

Про "М-серию" (отделение BMW Motorsport GmbH) и"Альпину B10" следует сказать отдельно.

М5 дала возможность отделению Motorsport продемонстрировать, на что на самом деле способна BMW E34. Машина с 24-клапанным 3.5-литровым (315 л.с.) двигателем S36 и увеличенным до 90 литров топливным баком сразу завоевала популярность в кругах любителей "прокатиться с ветерком". Укомплектованная механической пятиступенчатой коробкой передач, антипробуксовочной системой и шинами размерности 235/45 ZR17 спереди и 255/40 ZR17 сзади, она стала самой динамичной в своем классе (разгон до сотни за 6,3 с, максимальную скорость ограничивает электроника на рубеже 250 км/ч). В апреле 1992-го этот двигатель заменили более мощным S38 — 3,8-литра 327-сильный, а через месяц появилась его 340-сильная версия. М5 отличаются большим аппетитом в условиях городского движения (до 18 л/100 км).

Всего было выпущено немногим более 12 тысяч "эмок" (что не мешает всем желающим приклеить на багажник эмблему "///М5" – в сочетании с короной-ароматизатором это, как известно, делает автомобиль быстрее).

Вобще — если на багажнике или решетке радиатора присутствует буква "///М" с трехцветным шевроном — это первый признак эксклюзива. Но скорее всего, машина ни чем не отличается от своих собратьев, в лучшем случае она будет оборудована рядом опций от фирменного тюнингового ателье "BMW M" — спортивными рулем, креслами с боковой поддержкой или низкой жесткой подвеской. Но в подавляющем большинстве случаев этот шильдик ни о чем не говорит.

Покупая "М5", нужно осознавать, что приобретаешь сложный в управлении и дорогой в содержании спорткар, который зимой лучше ставить на прикол.

С моторами М5 по своей мощности может сравниться лишь 4-литровый 8-цилиндровый двигатель М-60, который, как и его более слабый "собрат" (3,0 л), устанавливался на "пятерочные" седаны и универсалы с октября 1992 года. Нетрудно догадаться, что ощущает хозяин 1,7-тонного автомобиля, когда под капотом его машины взревет табун в более чем 280 "лошадей". Особенностью модификации 540i является необслуживаемая коробка передач 5НР30, специальное масло в которой не подлежит замене на протяжении всего срока службы автомобиля.

А самый быстрый автомобиль в кузове Е34 – Alpina B10 Bi-turbo, которая делалась на базе BMW 535i (двигатель M30B34). Он развивает скорость свыше 290 км/ч. Разгон до 100 км/ч, по разным данным, – от 5,2 до 5,6 с. Этих машин было выпущено всего 507 штук.

Поклонники марки говорят, что настоящий BMW — тот, в котором водитель переключает передачи самостоятельно. Механические коробки отличаются великолепной четкостью работы и надежностью. Из "возрастных заболеваний" можно отметить только разбалтывание пластмассовой втулки рычага и течь двух сальников — хвостовика и кулисы. Кстати, масло в баварских КПП специфическое, менять его, как в заднем редукторе, следует каждые 50.000 км.

"Автоматы" у BMW E34 также отличаются высочайшей надежностью. Конечно, угробить можно даже самую выносливую коробку, поэтому перед покупкой тщательно продиагностируйте "автомат".

Автоматическая трансмиссия имеет три режима работы: экономичный, зимний и спортивный. Выбранный режим, как и положение контроллера, высвечивается на щитке приборов.

Но какая же машина без недостатков — основной недостаток присущий BMW E34 — ограниченная обзорность сзади — при парковке надо быть аккуратнее.

Подвеска — в меру мягкая, не вызывает у пассажиров неприятных ощущений при любом качестве дороги. Бесшумность при езде — фирменная черта автомобилей BMW. Бесшумная, даже при интенсивной эксплуатации, отделка салона (разве что кожа сидений иногда поскрипывает), двигатель звучит приглушенно даже на высоких оборотах. Багажный отсек объемом 460 л, в крышке которого размещен весьма полный комплект инструмента, центральный замок, электро люк, стекла и зеркала, дисковые тормоза на все 4 колеса (на моделях от BMW 525i до BMW 535i штатно устанавливались передние вентилируемые тормозные диски, а на модели 540i еще и задние), система ABS, а с 9? года и подушка безопасности для водителя — для многих в те годы столь полная штатная комплектация была неожиданностью. Зато все прочие дополнения фирма предлагала только в опциях.

Но чтобы поддерживать великолепные ездовые качества "пятерки", ее шасси постоянно должно быть исправным. Если требуемое вмешательство откладывать на потом, машина начинает ломать сама себя.

Вообще-то, считается, что у BMW Е34 — самая гуманная ходовая часть по отношению к нашим дорогам, и она мало чем отличается от ходовой BMW 5-й серии предыдущего выпуска (BMW E28).

Передняя подвеска состоит из стойки амортизатора, стабилизатора и своеобразного расположения рычагов: один выступает как рычаг-растяжка и один поперечный рычаг. В подвеске регулируется только схождение колес. То есть, если возникают проблемы по развалу или наклону стоек, производятся либо кузовные работы, либо замена деталей. Какие-либо регулировочные работы по передней подвеске не предусмотрены ее конструкцией, так как в ней нет ни шайб, ни болтов. Как показывает опыт эксплуатации "пятерки", при нормальной и неагрессивной езде подвеска свои 30-40 тыс. км служит исправно.

Правда, нельзя сказать, что она незаметно для водителя "глотает" наши ямы и ухабы: BMW любит хорошие дороги.

"Пятерка" может быть оснащена так называемым "восточным пакетом". Он предусматривает наличие четырех усиленных газомасляных амортизаторов, а также специальных проставок над передними и задними стойками, которые позволяют увеличить дорожный просвет примерно на 2,5 см.

Но увеличив дорожный просвет смещается центр тяжести автомобиля и сильно ухудщается управляемость.

В конструкцию задней подвески входит V-образная балка с 2 продольными рычагами, которая крепится на резиновых подушках. И благодаря 2-м специальным "серьгам" подвеска имеет возможность подруливать в поворотах.

Подобную конструкцию задней подвески имеют все седаны BMW 5-й серии. Иное дело универсалы (у BMW — Touring 520 и 520i). В некоторых их модификациях задняя подвеска оборудовалась амортизаторами с гидравлической подкачкой (также она была доступна и на обычных моделях). Для чего применялась такая хитрость, понять нетрудно: как-никак, одним из назначений универсалов является перевозка грузов, и зачастую тяжелых

Встречающиеся небольшие неровности BMW проходит незаметно. Если попадается какая-то крупная колдобина, скорость, конечно, лучше сбавить. Тогда машина переберется через нее вальяжно, по-американски, но без раскачки. Подвеска у нее все же ближе к жесткой. В поворотах машина ведет себя очень устойчиво и почти не кренится.

В мае 1990 года у моделей BMW 520i и BMW 525i заменили двигатель M20 на новый мотор M50 имеющий по четыре клапана на цилиндр, выдающие по 150 и 192 лошади соответственно.

Рядные 24-клапанные "шестерки" M50 в народе получили прозвище "плита".

В сентябре 1991-го появилась полноприводная версияBMW 525iX она гораздо более устойчива и не поддается не только заносу, но и резкой пробуксовке колес на сухом асфальте. Для настоящего бездорожья этот автомобиль не годится, но вот в качестве горного и зимнего транспортного средства вполне пригоден и уж тем более не позволяет автомобилю сесть в лужу на проселочной дороге. Но тем не менее полный привод несколько сложнее в управлении и прощает гораздо меньше ошибок.

Следует учитывать, что полноприводная "iХ" дороже в содержании, поскольку многие запчасти для ходовой части и трансмиссии придется брать только оригинальные, с клеймом BMW.

При приобритении "BMW 525iХ" стоит задуматься о поездке за автомобилем в какую-нибудь богатую горную страну Европы, например, Швейцарию или Австрию, где полноприводные "пятерки" были популярны и где проще найти ухоженную машину с полностью работоспособной трансмиссией.

В ноябре 1991-го года в автосалонах появились недорогие седаны BMW 518i с тяговитым 115-сильным двигателем M40 B18 (хотя и не очень выдающейся динамикой), предназначенные в основном для восточноевропейского рынка.А с января 1992-го полным ходом пошли продажи универсалов Touring 520i и 525i с замечательной, но дорогой опцией двух люков.

Впрочем универсалы не отличались достойной вместительностью, зато сохранили все лучшие ездовые качества седанов. Объем багажного отсека составлял 460 л при пяти ездоках, а с двумя — 1450 л, что было показателем отнюдь невысоким (чуть больше, чем ВАЗ-2104).

Универсалы также выпускались и в полноприводном варианте.

С октября 1992 года в продажу поступили седаны и универсалы 530i (218 л.с.) и 286-сильный 540i (вместо 535i), оснащенные малошумными высокотехнологичными двигателями M60 V8.

В январе 1993-го 115-сильный 2,4-литровый турбодизель (M21) 524td переименовали в 525td, и заменили двигатель на новый 2,5-литровый 143-сильный турбодизель M51 с прямым впрыском топлива (525tds), агрегатируемый с автоматическими и механическими КП.

Дизельный двигатель великолепен по своим характеристикам, но он весьма требователен к качеству дизтоплива.

Дизельные "пятерки" поступают к нам, в основном, из европейских стран. Здесь они новыми практически не продавались. Турбодизель встречается в двух версиях: "td" и "tds". Во втором случае двигатель оснащен промежуточным охладителем турбонаддува, и потому развивает 143 л.с. вместо 115, которые выдает обычный "td". Обе версии отличаются образцовыми плавностью и безшумностью. Великолепные характеристики этих моторов (ведь дизельные "пятерки" зачастую шустрее многих бензиновых конкурентов, а на фоне дизельных "Mercedes" и "Volvo" вовсе кажутся спорткарами) достигнуты за счет высокой степени форсировки. Как следствие, на отечественной весьма паршивой солярке мотор частенько детонирует. Отсюда — повышенный износ.

Часто приходится сталкиваться с деформированными головками и трещинами в блоках цилиндров. Если учесть, что дизели с малыми пробегами всстречаются редко, то даже на относительно недавно привезенном из Европы автомобиле может потребовать ремонта или замены турбина. А также регулярный, примерно через каждые 50.000 км ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) почти гарантирован сразу после покупки.

Также в 1992 году баварские 6-цилиндровые моторы получили систему VANOS (система изменения фаз газораспределения). Эта система позволила мотору сильно улучшить кривую мощности на малых оборотах, сохранив имеющие показатели и на высоких оборотах.

С осени 1993 года в каждом автомобиле пятой модели стали устанавливать воздушную подушку безопасности для водителя.

А в 94-м году серия моторов М50 была несколько модернизирована (в частности, была понижена степень сжатия) и получила обозначение М52. И в связи с понизившеся мощностью модель 525i была переименована в 523i.

В 1994 году машина претерпела некоторый "фейслифтинг" были увеличены "ноздри", у зеркал появились "ноги", были добавлены некоторые опции, изменилась консоль приборов. И это была единственная заметная внешняя модификация за почти 10 лет.

В ноябре 1995-го производство всех версий BMW 5-й серии (Е34) свернули. Следующий кузов пятой серии получил индекс Е39.

Р.S. Любой BMW — автомобиль отчасти спортивный. Значит, относится к числу требовательных "гурманов". Масло ему необходимо только синтетическое. Антифриз — только фирменный. Тут лучше не экономить!

Технические характеритики BMW E34:

ИНФОРМАЦИЯ БЫЛА ВЗЯТА У G0Ld1k

www.drive2.ru

BMW 5-er е34 — DRIVE2

BMW 520i

Технические характеристикиОбщие данныеЧисло мест 5Снаряженная масса, кг 1455Полная масса, кг 1955Максимальная скорость, км/ч 211Время разгона с места до 100 км/ч, с 10,6Расход топлива при скорости 90 км/ч, 120 км/ч и в городском цикле, л 6,9; 8,3; 11,6 на 100 кмРазмер стандартных шин 195/65R15РазмерыДлина, мм 4720Ширина, мм 1750Высота, мм 1410База, мм 2760Минимальный дорожный просвет, мм н.д.Двигатель и трансмиссиябензиновый с впрыском, расположен продольно спереди;привод на задние колеса;Рабочий объем, см3 1991Мощность, л.с. при мин-1 150 5900Максимальный крутящий момент, Н·м при мин-1 190 4200Число передач, (механическая КП) 5

Кузовседан, универсал

Цены на запчасти

Крыло переднее $150–283*Бампер передний $266*Фара $50–150Стекло ветровое $133–300Наконечник рулевой тяги $15–16Амортизатор передний $85–150Амортизатор задний $64–115Тормозные колодки передние $30–48

РодословнаяХронология

1988 год — начало производства седана,1991 год — универсал,1995 год — смена модели

Автомобили, о которых пойдет речь, очень популярны на российском рынке подержанных машин. Их предлагают в большом количестве. В основном, это привезенные в свое время перегонщиками автомобили, имеющие пробег по нашей стране.Семейство BMW серии 5, получившее фирменное обозначение Е34, появилось в 1988 году — это третье по счету поколение «пятерок». Прежде чем начать рассказ о семействе Е34, вспомним, что после Второй мировой войны автомобили фирмы BMW не имели статуса престижных, как, например, Mercedes-Benz. Постепенно модели BMW догоняли конкурентов по комфорту, качеству и цене. Во время премьерного показа семейства Е34 пресса назвала его конкурентом Mercedes.Сначала с конвейера сходили только седаны. В 1991 году дебютировал универсал, получивший имя Touring. Это был первый универсал среди всех поколений BMW серии 5.Автомобили оснащали бензиновыми и дизельными двигателями, мощностью от 113 до 340 л.с. Гамма двигателей неоднократно изменялась, как и их характеристики. Среди них есть рядные 4-цилиндровые и 6-цилиндровые, а также V-образные 8-цилиндровые. Встречаются конструкции с двумя и четырьмя клапанами на цилиндр, с приводом газораспределительного механизма ремнем (до 1990 года) и цепью. Наибольшим спросом пользовались автомобили с 6-цилиндровыми бензиновыми моторами. Среди них отметим 520i и 525i. Их немало на российских дорогах. Рабочий объем и мощность двигателей этих моделей в последние годы выпуска соответственно 2,0 л (150 л.с.) и 2,5 л (192 л.с.). Автомобили с дизельными моторами чаще всего эксплуатировались предприятиями, у них очень большие пробеги. При использовании отечественного топлива быстро выходят из строя топливные насосы высокого давления. Невелик срок службы деталей турбонаддува, если такая система у двигателя имеется.Следует упомянуть также спортивную версию седана BMW M5, которую начали выпускать примерно через полгода после базовой модели. В последние годы выпуска ее оснащали 3,8-литровым 6-цилиндровым мотором мощностью 340 л.с. Модификация М5 внешне мало отличается, но имеет уменьшенный дорожный просвет и жесткую спортивную подвеску. У нее другие сиденья и интерьер. В машине много оригинальных агрегатов, например тормоза, рулевое управление, коробка передач имеют другую конструкцию. Для наших условий эксплуатации она не очень удобна. Как и у других спортивных модификаций, ремонт и запчасти дороже. Детали придется заказывать за рубежом, что сказывается на сроках и цене. Да и предыдущий владелец, наверное, отличался агрессивной манерой вождения, которая не способствует сохранности машины. От покупки такого автомобиля лучше отказаться.Выпускались также полноприводные седаны и универсалы 525iX. Поскольку эти модификации редкие, лучше их не покупать.Дизайн кузова BMW серии 5 обычно не вызывает неприятия, хотя сейчас выглядит немного старомодным. Водительское сиденье имеет удобные регулировки, в том числе и по высоте, но некоторые автомобилисты считают алгоритм регулировки спинки кресла не очень удачным. Водители ростом 195 см на рабочем месте чувствуют себя хорошо: все органы управления под рукой, обзорность хорошая. А вот для ног задних пассажиров места маловато, в автомобилях такого класса обычно просторнее.По нынешним меркам машина не поражает оснащением: рулевое колесо регулируется только в осевом направлении, одну подушку безопасности устанавливают серийно с 1993 года. Есть центральный замок и гидроусилитель руля. Верхние крепления ремней безопасности регулируются автоматически. Кондиционер не входил в стандартное оснащение, он есть далеко не на каждой машине.Салон отделан качественными материалами; выпускались версии и с кожаной обивкой. Передняя панель выполнена по традиции довольно массивной. Ее дизайн без особых изысков, но даже сейчас она не выглядит устаревшей.Багажник довольно объемный — 460 дм3. Он удобен для погрузки. Заднее сиденье не складывается. Крышка багажника высокая, поэтому она несколько ограничивает обзор. С другой стороны, это позволяет оценить габариты машины при парковке.Тот же объем багажного отсека и у универсала, что явно меньше, чем у «одноклассников». Правда, при необходимости можно сложить заднее сиденье. Можно открыть заднюю дверь целиком, а можно только ее окно. Универсалов на российском рынке почти не предлагают.Для заднеприводной машины «пятерка» хорошо держит дорогу. Путешествия на ней не утомляют. Сиденья удобные. В машине тихо, но все-таки современным BMW она в этом отношении уступает.BMW 5-й серии — надежный, качественно изготовленный и хорошо защищенный от коррозии автомобиль. Он может служить долго, если вовремя проводить техническое обслуживание и устранять неполадки. BMW требует квалифицированного обслуживания на специализированных станциях, а также только фирменных масел и эксплуатационных жидкостей. Автомобиль имеет довольно сложную конструкцию, много электронных блоков, работоспособность которых трудно проверить без специального оборудования. Однако, следует отметить, что этим машинам по сложности ремонта еще далеко до «пятерок» следующего поколения.Кстати, во время эксплуатации необходимо следить за состоянием дренажных отверстий в полостях под капотом, в которых располагаются электронные блоки управления. Залитые водой после дождя, они выходят из строя. Как правило, восстановить их работоспособность не удается, приходится покупать новые. На машинах разных лет электроника неодинаковая. Часто нелегко найти подходящий блок. Приобретать подержанные не стоит, поскольку проверить их работоспособность трудно, а оценить оставшийся ресурс невозможно.Электропроводка, связывающая электронные устройства, на старых экземплярах часто выходит из строя. Разобраться в неисправностях сможет далеко не каждый автомобильный электрик. У машин этого семейства бывали неприятности с указателем уровня топлива и аккумулятором запоминающего устройства панели приборов. Возможно, что в такой ситуации придется менять весь щиток приборов, который стоит около полутысячи долларов.Двигатели BMW быстро выходят из строя при перегреве. Ремонт обходится дорого. А если перегрев был продолжительным, то потребуется капитальный ремонт или замена мотора. Поэтому нужно следить, за герметичностью системы охлаждения, контролировать отсутствие протечек. Радиаторы нужно периодически очищать от грязи. Не забывайте посматривать на датчик температуры охлаждающей жидкости во время движения.На некоторых машинах срезались шлицы пластмассовых деталей насосов системы охлаждения. Эту «детскую болезнь» фирма потом устранила. На многих автомобилях насос заменили новым с металлическими деталями. У подержанных машин возможен отказ автоматической муфты включения вентилятора. Чтобы застраховать себя от неприятностей, при покупке подержанной машины муфту лучше заменить новой. В наших условиях часто страдает подвеска. Считается, что у автомобилей Mercedes такого же класса подвеска надежнее. Сайлент-блоки передней подвески служат обычно 30–50 тыс. км. Остальные детали долговечнее, но если вовремя не заменять пришедшие в негодность, то процесс разрушения перейдет на другие узлы. К сожалению, в нашей стране эта машина пользовалась успехом у тех, кто жил одним днем и варварски эксплуатировал любую технику, поэтому в продаже много «убитых» автомобилей.BMW 5

Прежде чем начать описание, вспомним, что после второй мировой войны автомобили фирмы BMW не имели статуса престижных, как Mercedes-Benz. Постепенно они догоняли машины конкурентов по комфорту, качеству, цене. Во время премьерного показа третьего поколения BMW серии 5 в 1988 году новый седан пресса оценила как прямого конкурента Mercedes. Однако, следует отметить, что несмотря на сложную конструкцию различных узлов и неплохое по тому времени оснащение, этим машинам еще далеко до сверхсложных «пятерок» следующего, четвертого поколения.«Пятерки» третьего поколения получили заводское обозначение Е34. В 1991 году появился универсал серии 5 (у предыдущих поколений таких машин не было), получивший имя Touring.В разное время автомобили комплектовали двигателями с различными техническими характеристиками, как бензиновыми, так и дизельными. Обычно последние две цифры в обозначении модели указывают на рабочий объем двигателя, но бывают и исключения. Наибольшим спросом пользовались рядные 6-цилиндровые бензиновые моторы, а особенно 2,0-литровый (150 л.с.) и 2,5-литровый (192 л.с.). Выпускали также рядные 4-цилиндровые и V-образные 8-цилиндровые. Диапазон мощности от 113 до 340 л.с. Последнее значение принадлежит 6-цилиндровому 3,8-литровому двигателю спортивной версии М5, которую начали выпускать примерно через полгода после седана. Внешне она не сильно от него отличается, но имеет жесткую подвеску, уменьшенный дорожный просвет, спортивные сиденья и т.п.В небольших количествах выпускали полноприводные седаны и универсалы 525iX, которые, разумеется, не предназначены для проселков и бездорожья. Все редкие модификации, в том числе полноприводные и М5 лучше не покупать.Внешность машины несколько устарела, но она обычно не вызывает неприятия. В салоне довольно просторно, а на водительском месте помещаются и высокие люди, правда для ног задних пассажиров у некоторых «одноклассников» места намного больше. Эргономика не вызывает нареканий. Обзорность хорошая.Салон отделан качественными материалами, есть версии с кожаной обивкой. Передняя панель выполнена по традиции довольно массивной. Ее дизайн без особых изысков, но даже сейчас она не выглядит устаревшей. В те времена автомобили не оснащали таким количеством дополнительного оборудования, как сейчас, поэтому рулевое колесо имеет регулировку только в осевом направлении, водительская подушка безопасности устанавливается серийно лишь с 1993 года, а кондиционеры есть не на всех машинах.Универсал имеет маленький для этого класса багажный отсек, но при необходимости можно сложить заднее сиденье. У задней двери можно открыть только окно, а можно дверь целиком. Универсалов на российском рынке почти не предлагали.BMW требует квалифицированного обслуживания на специализированных станциях, а также только фирменных масел и эксплуатационных жидкостей. Несоблюдение этих требований, а также загрязнение радиатора и негерметичность системы охлаждения приводят к перегреву двигателя, он может выйти из строя. «Детская болезнь» – поломка пластмассовых деталей насоса системы охлаждения. Возможно, предыдущий владелец уже заменил насос.Подвеска не любит наши ухабистые дороги, а электропроводка выходит из строя из-за воды и соли. В машине много электронных устройств, в которых разберется не каждый автоэлектрик. Необходимо чистить дренажные отверстия, в «карманах» под капотом, в которых расположены электронные блоки, иначе их зальет вода, и они выйдут из строя. Автомобили этого семейства, предлагаемые на нашем рынке, часто имеют криминальное прошлое или очень плохое техническое состояние.

1 механическая коробка — при непродолжительной агрессивной эксплуатации наблюдается самопроизвольное выключение 1 и 2 передачи при сбросе оборотов.2 рядный мотор 6 на 3,5 литра имеет малое давление масла на верхней крайней точке, что критично сказуется на хвосте распредвала.3 возраст машины пагубно сказуется на ABS и электропроводке

у самого 535 е34 90г.

все вышеперечисленные болячки излечимыи это явно не повод не ездить на таком авто

www.drive2.ru

BMW 5 series BMW E34 525I

Очень долго шёл к покупке авто! в семье были машины но они не являлись собственной, то-есть моей) наконец то настал момент и сложилось все так что я мог приобрести авто! не бес помощи друзей, друзья мне помогли финансово и конечно советом при осмотре авто. просмотрели мы наверно в районе 10 машин, состояния у машин были ужасные, неплохие, в достаточно бодром состоянии, те которые были в нормальном состоянии меня не устраивал двигатель, либо коробка автомат, я решил искать авто с мотором М50b25 на ручке и желательно с хорошей комплектацией по салону. мы пересмотрели все интернет объявления, я несколько раз ездил на авто рынок, но увы не было авто которое я бы хотел приобрести! в один очередной вечер я просматривал объявления в интернете и прям на глазах появляется новое объявление мой будущей)))) в этот же вечер я поехал посмотреть, время было вечерние я взглянул и мне просто захотелось её приобрести. на следующий день я рассказал друзьям о находке, и было решено поехать посмотреть вместе. по приезду конечно я горел хорошей оценкой друзей. так как друзья не очень болеют BMW они на многие вещи обращали внимание такие как (резинка уплотнителя двери, была немного порвана, по салону обшивка дивана и сидений была потерта, то есть необходима заменить, но как бы на многие мелочи было обращено их внимание.в отличии от меня я смотрел немного в другом направлении, это мотор, кузов, коробку, редуктор) но были общие не очень радостные моменты по кузову это — сколы, поврежденный низ заднего бампера, пытались в прошлом покрыть лаком авто, но увы работа была не качественной как и сам лак и это привело к неприятному на момент покупки визуальному виду авто. Но это все возможно исправить. (Исправлено). спасибо моим друзьям за помощь в приобретении авто.Я очень доволен своим выбором.Купил в апреле 2015 года.

VIN-код WBAHD51090BG44622

Данные по транспортному средствуНомер шасси WBAHD51090BG44622Тип 525I (EUR)Двигатель M50Рабочий объем 2.50Цвет STERLINGSILBER METALLIC (244)Дата пр-ва 1992-02-03

S199A AUSSTATTUNG BLEIHALTIGER KRAFTSTOFF Отсутствие катализатораS209A SPERRDIFFERENTIAL 25% Самоблокирующийся дифференциалS210A ANTI-BLOCKIER-SYSTEM ( ABS ) Система динамического контр. устойчивостиS216A Гидроусилит.руляS274A BMW LM GUSSRAD/FLACHSTERNSTYLI Л/с диск BMWS354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло с .синей солнцезащ.полосойS302A ALARMANLAGE Система сигнализацииS410A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN Стеклоподъемник с электроприводом ПдS428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечкаS494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр. сиден. водителя/перед.пасс.S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фарS530A KLIMAANLAGE кондиционерS550A Бортовой компьютерS556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздухаS564A INNENLICHTPAKET Комплект плафонов освещения салонаS660* BMW BAVARIA REVERSE RDSS676A Система динамиков HiFi (HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM)S817A MOTORAUSLEGUNG ROZ 91 Двигатель рассчитан на ROZ 91S899A EXPORT-FAHRZEUG оптическая сигнализация для DWAS940A SONDERWUNSCH AUSSTATTUNG Оснащение по специальному заказу.S926A ERSATZRAD полноценное запасное колесо.

  • Двигатель 2.5 бензиновый (192 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1992 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • BMW 5 series (E34) выпускается с 1987 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 5 месяцев назад

www.drive2.ru

BMW 5 series E34 | DRIVE2

Машина куплена в сентябре 2011 года. Это моя вторая BMW 5-ой серии в 34-ом кузове. До нее была E34 520 '95. У машины до меня был хороший владелец и обслуживал её по мере возможности только у официалов, поэтому всё, что касается ходовой части чувствует себя на твердую 4ку и мотор работает как часы с замененной системой Vanos, цепями, натяжителями, маслосъемными колпачками и гидрокомпенсаторами! Салон в машине серый велюр с отделкой темным красным деревом. Комплектация машины не богатая: люк, передние стеклоподъемники, кондиционер, подушки безопасности водителя и пассажира, но в этом есть и свои плюсы, т.к. в немцах электроника не самая лучшая сторона, то её минимум не доставляет много хлопот и всё работает как с завода.

Цвет машины при покупке был серый металлик и, в отличии от ходовой и салона, был в состоянии близком к ужасному! Пришлось поработать около трех недель с утра до ночи, чтобы машина превратилась в достойный экземпляр своей серии(на мой взгляд получилось хорошо :) ). Машина была покрашена в черный ксералик, проварены дырки от заглушек в ногах у переднего пасажира и водителя, выведены все вмятины, царапины и сколы на кузове и теперь на фото видно что в итоге получилось!

Данные по транспортному средству:Тип ЗначениеКод типа HD51Тип 525I (EUR)E-серия E34 ()Серия 5Тип LIMРулевое управление LLДвери 4Двигатель M50Рабочий объем 2.50Мощность 141Привод HECKКоробка передач MECHЦвет ARKTISGRAU METALLIC (269)Обивка (0407)Дата пр-ва 1994-05-26

Дополн. оборудованиеКод Наименование (EPC)S240A Рулевое колесо с НПБ, кожаS243A НПБ переднего пассажираS288A Л/с диск BMW с крестообраз.спицами 29S314A Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогрS401A Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводомS423A Ножные коврики VeloursS428A Знак аварийной остановки и аптечкаS438A Исполнение из ценных пород дереваS472A Подлокотник Пд водителя/перед.пассажираS494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.S498A Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.S510A регулировка угла наклона фарS520A фары противотуманныеS530A кондиционерS556A Индикатор температуры наружного воздухаS564A Комплект плафонов освещения салонаS651A Радиоприемник BMW Reverse RDSS731A Дополнительное изданиеP740A Edition ZDL801A Экспорт.исполнение для Германии/ АвстрииS900A Электронная противоугонная система+S780A Легкосплавный диск BMW с парал.спицами MS415A Солнцезащитная штора ЗдP337A Спортивный комплект стиль MS553A Бортовой компьютер IV с ДУ

  • Двигатель 2.5 (192 л.с.)
  • Машина 1994 года выпуска, покупалась в 2011 году
  • BMW 5 series (E34) выпускается с 1987 года

Семь лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

BMW 5 series 525i Girl & E34

Есть много хороших машин, а есть BMW…Она создает настроение и заставляет сердце биться сильнее. Это сможет понять только тот, кто хоть раз сидел за рулем этой машины. Ведь только сев за руль и нажав на газ, понимаешь, что это BMW и она прекрасна!Эта машина кардинально меняет ее владельца, меняет стиль вождения. Из окон этого автомобиля мир выглядит совершенно по-другому. И вот он, тот самый наркотик. Без BMW жизнь теряет свои краски и остроту ощущений. Этот автомобиль каждое утро поднимает тебе настроение, добавляет уверенности и хорошей наглости, тебе везде горит зеленый, и бэхе всегда дают дорогу. С удовольствием за рулем каждый день, и ты никогда не променяешь этот драйв на глоток алкоголя. На самом деле, эта машина окончательно и бесповоротно, один раз и на всю жизнь влюбляет в себя и не отпускает. E34 по-серьезному красива, дерзка, огромна. Безупречные, строгие линии кузова. Сдержанный салон и ничего лишнего. Звук мотора Рррррррр!.. и она МОЯ!Она не похожа на женскую машину, но это в ней больше всего и привлекает. Она выделяет меня из толпы. И компенсирует хрупкость водителя своей мощностью и надежностью, неуверенность дополняет наглостью, женственность — мужским характером.Мир автомобилей навсегда разделился на две половины — ///BMW и всё остальное…перед тем как подписатьсяпочему я взяла именно эту машину?дорого ли в обслуживании такая BMW?что такое девушка за рулём

  • Двигатель 2.5 бензиновый (192 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1994 года выпуска, покупалась в 2011 году
  • BMW 5 series (E34) выпускается с 1987 года
  • Госномер М464НЕ71

Семь лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru