Характеристики BMW (БМВ) E39 525d 4 дв. седан (E39) 4АКПП 2000-2000 г. Бмв 5 2000г


BMW (БМВ) 5-серия E39 1995-2000 г. технические характеристики

Модель Мощность л.с. Объем дв. л. КПП Производство
BMW (БМВ) E39 520d 136 л.с. 2.0 л. 5 МКПП май 1995 - сентябрь 2000
BMW (БМВ) E39 520i 150 л.с. 2.0 л. 5 МКПП март 1996 - сентябрь 2000
BMW (БМВ) E39 520i 150 л.с. 2.0 л. 5 АКПП март 1996 - сентябрь 2000
BMW (БМВ) E39 523i 170 л.с. 2.5 л. 5 МКПП декабрь 1995 - сентябрь 2000
BMW (БМВ) E39 523i 170 л.с. 2.5 л. 5 АКПП декабрь 1995 - сентябрь 2000
BMW (БМВ) E39 525d 163 л.с. 2.5 л. 5 МКПП май 2000 - сентябрь 2000
BMW (БМВ) E39 525d 163 л.с. 2.5 л. 4 АКПП май 2000 - сентябрь 2000
BMW (БМВ) E39 525td 115 л.с. 2.5 л. 5 МКПП апрель 1997 - май 2000
BMW (БМВ) E39 525tds 143 л.с. 2.5 л. 5 МКПП март 1996 - май 2000
BMW (БМВ) E39 525tds 143 л.с. 2.5 л. 4 АКПП март 1996 - май 2000
BMW (БМВ) E39 528i 193 л.с. 2.8 л. 5 МКПП декабрь 1995 - сентябрь 2000
BMW (БМВ) E39 528i 193 л.с. 2.8 л. 5 АКПП декабрь 1995 - сентябрь 2000
BMW (БМВ) E39 530d 184 л.с. 2.5 л. 6 МКПП сентябрь 1998 - сентябрь 2000
BMW (БМВ) E39 530d 184 л.с. 2.9 л. 4 АКПП сентябрь 1998 - сентябрь 2000
BMW (БМВ) E39 535i 245 л.с. 3.5 л. 5 АКПП март 1996 - сентябрь 2000
BMW (БМВ) E39 540i 286 л.с. 4.4 л. 5 АКПП март 1996 - сентябрь 2000

driveboom.ru

Отзыв владельца BMW 5 Series (БМВ 5-Серия) 2000 г.

BMW 5 Series, 2000 г.в.

Год выпуска: 2000

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто очень большие

Всем доброго времени суток. Хотелось бы рассказать про свой бывший авто BMW e39 525i. Сейчас нахожусь в процессе поиска 530 в 39-ой же будке, потому что хочу резвее. Хотя могу заверить что и 2.5 объёма нормально хватает даже для активной и агрессивной езды.

Я прочитал много отзывов от некоторых господ утверждающих о том, что подвеска слабая ломается часто и вообще что это ненадёжный авто. Скорее всего вы купили ушатанный экземпляр или в крайнем случае сами же его ушатали. Возьмём к примеру подвеску. Единственным слабым (да и то смело ходит от 25-35 тыс км) местом являются стойки стабилизаторов в задней подвеске. А САМЫМ СЛАБЫМ МЕСТОМ ЯВЛЯЮТСЯ В ОСНОВНОМ КРИВЫЕ РУКИ СЕРВИСМЕНОВ. Это касается также и фирменных сервисов. Дело даже не в их компетентности, а в их лени и стремлении развести на бабло, потому как в следующий раз вы поедете опять к нему же.

При замене элементов ходовой BMW нужно учитывать многие нюансы правильной установки. Рычаги (много сыромятины в магазинах), стабилизаторы, амортизаторы все нужно ставить по определённым правилам заданным в BMW (например, ставить строго под нагрузкой, ставить все шайбочки которые могут и теряться при установке (это в опорах), и вообще, там очень много нюансов, которые знает только настоящий специалист в этом, который уважает свою репутацию. Я уже говорил, что многие сервисы просто стараются сошкурить бабло и сделать всё тяп на ляп). Так что не ругайте авто за ненадёжность и подумайте зачем именно это авто вам нужно? Если вам нужна крепкая неубиваемая ходовка, то ваш выбор это БТР или крузак 80 на крайняк. Если расход топлива это очень важный для вас параметр, то BMW да и другие немки вам не подойдут в принципе. Там как нажмёшь так и жрёт. Да в принципе это во всех авто.

Ещё раз о подвеске. Изнашивается быстро та подвеска, которая много работает (разумеется речь идёт о грамотно построенной машине и грамотной езде). Если подвеска неубиваема то это плохо скажется на характеристиках её работы. Она будет либо больше ударов передовать на вашу задницу (потому как на себя принимает меньшую долю), либо будет раскачиваться на волнах и авто станет валкой. Так вот, из всех авто, какими я обладал эталонной считаю именно шасси BMW по совокупности всех потребительских качеств. У меня были и Ауди, MB, VW, Mazda, Toyota, Жигули штуки 4 жаль только хонды не было, но надеюсь успею оценить!!!!

Плюсы

- надежность

Минусы

- расход топлива

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Это первоклассный авто и ездить на нем удовольствие.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца о BMW 5 серия (БМВ 5 серия ) 2000 г., 2.5 л., автор Илья

Встал вопрос о покупке очередного авто. Свободных денег 400 000 тысяч. Что выбрать? Главный критерий выбора: автомат + дизельный мотор. Автомат- потому что жена от ручки отвыкла.. Дизель - просто люблю, по моему достоинств у него больше, чем недостатков. И так, рассмотрев все варианты остановился на BMW 5 серии. Так как живу в Новороссийске, решил искать машину в Краснодарском крае и очень удивился, оказывается дизельных седанов на автомате у нас ограниченное количество. Еду смотреть первый. По словам продовца все хорошо, турбина дует, подвеска без стуков, автомат без рывков, кузов тот вообще в идеале, цена 430 000. Приезжаю. Свеже покрашенный авто. Не беда, могли перед продажой и обновить красочку. Спрашиваю куда была бита? Ответ: немного переднее правое крыло и дверь. Проверяю - машина жесткий перевертыш, не шпаклеванных деталей ноль. Спасибо, нам не надо. Едем дальше. Короче говоря, смотрю еще четыре машины. Ни одна, не понравилась. То нализанные как у кота я.. ца с убитой ходовой и дымящим движком. То просто трупы, которым место на помойке. И вот устав искать и потеряв бдительность, еду за 300км смотреть ту самую, которая стала моей. Темно - синего цвета, со светлым кожанным салоном. Лобовое с трещенной. Салон затерт, но не до дыр. Когда смотрел, ехала не гремела, черным сильно не дымила, да и сизым тоже. Взял ее как последний лох, толком не проверил.. Продавец снизил цену с 380 000 до 350 000, я сел и уехал. И вот уже дома на подъемнике, я понял с чем мне придется столкнуться. Забыл сказать что машина с Белоруссии и местные кулибины хорошо с ней покалдовали. Шаровые в рычагх восстановлены с помощью проволоки и сварки, вся пластиковая защита разорвана в лоскуты, тормозные диски - фольга. Все было плачевно. Единственное утешение, ланжероны целы ( бито только заднее правое крыло) и двигатель в полном порядке. Тянуть с ремонтом не стал. Заменил все рычаги, тормозные диски, шланги, передние стойки, опорные подшипники, задние амортизаторы, лобовое стекло. головную оптику. В итоге 90 000 в плюс к цене авто. После всего машина стала только радовать. В салоне тихо, посторонних шумов и скрипов нет, достаточно просторно. Расход топлива при интенсивном педалировании с включенным кандеем и фарами, не превышал 11 литров. Динамика - просто ураган. Подвеска комфортна и в тоже время умеренно жестка, в длинной дороге не убаюкивает. Запчасти по цене доступны, если брать качественные аналоги. После того как сделал, за 50 000 тысяч пробега ни чего не сломалось. Общие расходы в год ( не считая д/т), составили 5 замен масла с фильтрами, и один комплект тормозных колодок передних, это около 30 000. Когда в -25 у жены не завелся годовалый Туарег, а у родственника Диско 4 с пробегом в 5 000км, я на сто процентов понял, что даже старый BMW, это довольно качественный и надежный авто. Если за ним следить и ухаживать. проблем он не принесет. Я остался им доволен, хотя и продал. Кстати авто продается новым хозяином всего за 300 000.

review.am.ru

BMW 5 series 2000 седан: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка БМВ 5 series в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели BMW 5 series 2000 седан характеристика БМВ 5 series

При таком объеме двигателя в 1951 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

BMW 5 series / БМВ 5 series

5 series: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

БМВ 5 series - начало выпуска 2000 г. Cочетание стиля и технологий 5 series , созданные компанией БМВ, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов 5 series вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели БМВ 5 series, среди которых представлены различные варианты сборки 5 series: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 5 series, которые непременно отразятся в цене 5 series. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 5 series или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 5 series и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 5 series. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 5 series, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 5 series, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 5 series, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 5 series, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) BMW 5 series 2000. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы БМВ 5 series

BMW 5 series В характеристике БМВ 5 series 2000 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 5 series, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: БМВ 5 series 2000.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео БМВ, отзывы владельцев о БМВ 5 series (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости БМВ. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров БМВ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 5 series и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить БМВ, новости БМВ, объявления БМВ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев БМВ.

Отзывы BMW 5 series (2000, седан)

BMW 5 520d MT(2002, Седан)

МКПП1951 см³Левый260000 км265000 км2012Беларусь

Setk@S@m 08.06.2012: «Цвет черный металлик. Хром-пакет. Кожаный салон. Проехал немного, однако постоянно получаю удовольствие от вождения и комфорта. До Е39 2.0 тубодизель был Мерс в 203 кузове того же года. Реально по управлению и комфорту Мерс проигрывает, но он и классом был ниже. Однако на Мерсе с его коммонрэйловским 2,2 при обгонах и просто на ускорении чуствуешь себя увереннее, всё таки в данной 39 установлен старый 2.0 турбодизель (откровенно слабоват). Буду менять наверное на что-нибудь по мощнее или чипану на лошадей 30 без ущерба для двигла. Дорогу держит отлично, в поворотах прогнозируемо управляем. Прекрасная шумоизоляция. Очень хороший накат. Расход в городе 8-9 дизеля, за городом 5,5-6 литров при скорости 100-120 км/ч, при 140-150 около 7-7,5 литров.Проехал только 3 тысячи. Заменил задние тормозные диски с тормозными накладками, задний правый плавующий сайлентблок. Вскоре придется ещё заменить обе рулувые тяги с наконечниками. Но это всё от предыдущего владельца. 28.09.2012. - с момента покупки пробег составил 8 тысяч, а это время ещё пришлось заменить муфту кардана - 80 $, отреставрировал рулевые тяги с наконечниками за каждый элемент по 15 $ итого 60 и заменил передние тяги стабилизаторов -40 $. Машинка практически стала в идеальном состоянии.»

развернутьcвернуть BMW 5 525i MT(2001, Седан)

МКПП2494 см³Левый150000 км153000 км2010 - 2011Казахстан

Shahingery 31.01.2011: «Привет! Купил ее в декабре 2010, пригнали из Германии, рестайлнговая. Топливо Газ+Бензин. Машина очень нравиться, ускоряется немного быстрее, чем 525 E34. Шумоизоляция отличная. До этого водил субару, тоже на механике, BMW механика небо и земля по сравнению с субару, переключает идеально, сцепление мягкое.Поехав после растаможки на СТО к частнику (работает на дому) в BMW Center боюсь, поменял рычаги кривые спереди 204$, прокладку клапанной крышки 20$, Пришлось поменять и аммортизаторы передние, поставил Boge 190$, т.к. прежние были спортивные (газовые) на кочках сильно стучали из-за короткого хода, сейчас идеально идёт ни стука. Еще поменял шланги ГУРа, текли 68$. С нашим климатом еще купил резину шипованную 500$. Теперь по мелочам: недостаток, противотуманки запотевают, нет герметизации, заклеил герметиком. Когда езжу на Газе, стучит ванос, наверное у нас газ плохой.»

развернутьcвернуть BMW 5 540i AT(2000, Седан)

АКПП4398 см³Левый124324 км126459 км

Казахстан

Jenya Moiseev 20.12.2010: «у меня самый добрый папа! Даёт кататься! Телега уважуха ей! дизайн я в ауте))) тюнинг нифиговчик! батяне моему то респектавтомат конечно не для дрифта но была проблемка! после 5 пятоков на сухом асфальте дала о себе каробочка! переключалась опасно и с шумком! на СТО сказали что censored пришёл каробке деньжат поднокопили купили бу с гарантией ничё хорошая каробка базаров нет! позже поймали нехильнький люк на рыскулова полетел плавуйщий сайлентблок ехали со скоростью 40-60 максимум! скрепела аж уши резало но потом заменили!»

развернутьcвернуть BMW 5 530d 193hp AT(2000, Седан)

АКПП2926 см³Левый220000 км250000 км2010 - 2010Беларусь

Артем Ваврук 13.12.2010: «Отличное авто!Динамика изумительная, управляемость тоже и ко всему к этому комфорт. Отделка салона просто супер. Но к сожалению у нас нету нормальных дорог жалко подвески. Системы стабилизации очень помогают зимой, особенно в проходимости. Тормоза идеальные. Дизеля потребляет мало, в городе 12л. за городом 7, а это при 193 л.с. звук мотора больше напоминает бензиновый объемом литров 5.проблема была с акпп, но это сказывается возраст и пробег. а так по всему остальному тип топ запчасти дорогие, так покупаю только лемфердер и не ниже, так как обслуживание и ремонт дороже чем сами запчасти»

развернутьcвернуть BMW 5 520i 150hp MT(2000, Седан)

МКПП1991 см³Левый72000 км120000 км

Германия

Swetlana Sterkel 27.10.2010: «Maschina edet, edet i edet. Ja wtoroy wladelez maschini no ja wso rawno rad ,maschina bila w otlitschnom sostojanii i ja ejo starajus i dalsche tak soderschat. Wowremja maslo menjaju i moju, pilesoschu .I ona menja ne podwodit, po autobanu esli edu to menja obgonjajut tolko nowie modeli BMW i idioti na Ferrari i nowie Audi,ostalnie tolko sadi.No ja redko tak rasgonjajus ,beregu maschinu moschet moy sin budet escho na ney esdit ja budu rad emu poto ejo peredat ,a sam usche sasmatriwajus na nowuju polnopriwodnuju pjatorku.Ja widel kak polnopriwodnaja trogaetsja po snegu eto kruto ,kak budto po tschistomu asfaltu,s takim uskoreniem, menja bi na mojey maschine tutsche saneslo bi. Ot süda wiwod- lutsche BMW ,tolko nowaja BMW. Minus tolko odin dorogaja silno,bili bi BMW podeschewle ja bi escho i schene kupil.tolko tormosa pomenjal»

развернутьcвернуть BMW 5 series 2000 седан (БМВ 5 series) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Технические характеристики BMW (БМВ) 5-серия E39 520d 4 дв. седан (E39) 5МКПП 1995-2000 г.

Начало производства: май 1995
Окончание производства: сентябрь 2000
Кузов: 4 дв. седан (E39)
Тип двигателя: L4
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 1951
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 136
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 280 / 1750
Максимальная скорость, км/ч: 206
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 7.8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.7
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: прямой впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 88
Ход поршня, мм: 84
Выхлоп CO2, г/км: 156
Коэффициент сжатия: 19
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска: Независимая на подрамнике, пружинные стойки, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая на подрамнике, многорычажная балка, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые, 296 мм
Задние тормоза: Дисковые, 298 мм
Длина, мм: 4780
Ширина, мм: 1800
Высота, мм: 1440
Колесная база, мм: 2830
Колея колес спереди, мм: 1520
Колея колес сзади, мм: 1530
Количество мест: 5
Размер шин: 225/65VR15
Снаряженная масса, кг: 1465
Допустимая масса, кг: 2000
Объем багажника, л: 460
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Технические характеристики BMW (БМВ) 5-серия E39 525d 4 дв. седан (E39) 4АКПП 2000-2000 г.

Начало производства: май 2000
Окончание производства: сентябрь 2000
Кузов: 4 дв. седан (E39)
Тип двигателя: L6
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2497
Объем двигателя, л.: 2.5
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 163
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 350 / 2000
Максимальная скорость, км/ч: 219
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.1
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.1
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.4
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: прямой впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 80
Ход поршня, мм: 83
Выхлоп CO2, г/км: 216
Коэффициент сжатия: 18
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска: Независимая на подрамнике, пружинные стойки, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая на подрамнике, многорычажная балка, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые, 296 мм
Задние тормоза: Дисковые, 298 мм
Длина, мм: 4780
Ширина, мм: 1800
Высота, мм: 1440
Колесная база, мм: 2830
Колея колес спереди, мм: 1520
Колея колес сзади, мм: 1530
Количество мест: 5
Размер шин: 225/65VR15
Снаряженная масса, кг: 1560
Допустимая масса, кг: 2125
Объем багажника, л: 460
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru