Бмв 5 1995


Отзывы о BMW 5 1995 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев BMW 5 с фото, личный опыт эксплуатации

7

4.5

Добрый день. Хочу немного рассказать про свой автомобиль. Куплен был ровно 3 года назад с пробегом 214.000, на сегодняшний день 257.000. Эксплуатируется преимущественно по трассе т.к. городские пробки...

Николай Растопин 8 октября 2015 6 комментариев

1

BMW 5 525i 192hp MT 1995 г.

4.8

ну что хочу рассказать о своей ласточке...машина очень нравилась, брал ее с СВХ,пришла она с Японии, так что был первым владельцем.комплектация полная-электропакет,люк,кондер,кожа, подогрев сидений...

Lex Sc 28 февраля 2011

1

BMW 5 520i 150hp AT 1995 г.

5

в 2008 продал Вектру А 2.0, влез в долги и по настоянию кума купил BMW... Признаюсь, я и сам давно о ней мечтал! Обязательными критериями при покупки были: наличие автомата (чтобы и жена могла ездить...

ooo спика 9 ноября 2009

BMW 5 520i 150hp MT 1995 г.

4.8

У меня четвёртая БМВ после япошки Беха самая лучшая машина и зимой и летом без проблем из всех пятый серий Бмв самый оптимальный Е34 я свою хочу переделать на 2.8 все хвалят мерседеса япошку они...

Сакен Исламов 9 января 2009 1 комментарий

1

4.5

Хороший и надежный автомобиль!!!!!Подвеска не убиваемая! А гидроподкачка задних мортеров - это клевый наворот!!!хорошо управляется!!!мотор 2.5 tds рвет из-под себя! Больше тут и говорить не нужно...

Неизвестно 22 ноября 2008

1

5

Машина,лучше не придумаешь,надежна до безобразия,проблем практически нет.Обслуживание и ремонт очень бюджетно.При поездках на дальние расстояния за рулем просто отдыхаешь.Расход топлива на 500 км...

Иосиф Фусман 22 августа 2008

1

BMW 5 530i 218hp AT 1995 г.

4.8

Эх, отдал я вчера своего красавца в другие руки. Ужасное ощущение, такое, что никогда уже теперь у меня не будет столь прекрасного автомобиля как этот, потому, что прекраснее его и быть не может. До...

Sass 23 июля 2008

4.3

старовато, но еще есть порох в пороховнице. по безопасности норма. ремонт - москвич, правдо детали дороговаты. средний расход 10 л...

леха 24 июня 2008

BMW 5 520i 150hp AT 1995 г.

4.7

Продам 15000у.е в идеальном состоянии.Кондиционер,ксинон,электро стекла,электро люк,электро зеркала с подогревом,антиблик,фотохром.ABS,новая резина DANLOP 9000 225/55/16.диски MIM.Тонировка USA...

Александр Улитин 19 апреля 2008

4.8

Автомобиль в котором совмещён комфорт и спортивность. Уважение и престиж марки. Но настроение немного падает при посещении СТО, хорошо что посещать приходится не часто. Мощный двигатель даёт отличную...

ALEX 8 февраля 2008

BMW 5 525i 192hp AT 1995 г.

4.8

Otlichnaya mashina.Kogda gil v rossii ezdil tolko na bmw e-34,samaya nadegnaya mashinka.I seichas kupil hotiya novih uge net no komplektaciya prosto super(lexus otdihaet),est vse shto hochesh i koga i...

viktor cok 2 февраля 2008

4.7

Класное авто ,лучшего не надо. Легка в управлении, уходит с места оставляя всех позади. Жаль, что таких больше не выпускают. Этот автомобиль создан для настоящих мужиков, которые любят скорость, драйв...

виталий табаков 20 ноября 2007

BMW 5 520i 150hp MT 1995 г.

4.8

Конкретный девайс,надежен до безобразия,удобен,бюджетен в обслуге.Очень экономичен при езде по трассе.(при средней скорости движения 160-180 км/ч на 540 км пробега расход 43 литра.Про имдж ваще молчу...

Юрий Сюткин 29 октября 2007

1

5

По дизайну и имиджу - вопрос спорный. Кому-то безумно нравится, кому-то кажется старомодным. Но в любом случае это машина для уверенных в себе людей. По качеству изготовления, комфорту, эргономике...

DjMaxx 23 июля 2007

BMW 5 520i 150hp MT 1995 г.

4.7

Отличный автомобиль!Езда на нем достовляет одно удовольствие!Езжу на нем вот уже второй год, и не перестаю восхищаться и получать удовольствие от его вождения.Отличная динамика,управляемость,комфорт...

Савельев Антон 19 марта 2007

BMW 5 525i 192hp MT 1995 г.

4.7

Машина супер!!! Всё при ней. Из всего автомобилестроения поменял бы только на одну - BMW E-38.

Вячеслав 16 февраля 2007

1

4.5

Прекрасный немецкий лайнер. Все по-порядку: 1. Внешний вид: считаю, что авто выглядит весьма респектабельно, вместе с тем низкая посадка придает некий налет спортивной агрессии, что не лишено...

Игорь Журавлёв 24 ноября 2006 1 комментарий

Авто Mail.Ru представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях BMW 5 1995 года: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля BMW 5 (БМВ 5). Если вы являетесь владельцем автомобиля BMW 5 (БМВ 5), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

технические характеристики Bmw 5 Серия e39 1995 - 2000 Седан

Технические характеристики Bmw 5 серия Седан 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Bmw 5 Серия e39 1995 - 2000 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
520d 1951 100(136)/4000 L4 (рядное расположение) 280/1750 Непосредственный впрыск Дизель
525d 2497 120(163)/4000 Рядное расположение - L6 350/2000 Непосредственный впрыск Дизель
525td 2498 85(115)/4800 Рядное расположение - L6 230/1900 Непрямой впрыск Дизель
525tds 2498 105(143)/4600 Рядное расположение - L6 280/2200 Непрямой впрыск Дизель
530d 2926 135(184)/4000 Рядное расположение - L6 390/1750 Непосредственный впрыск Дизель
520i 1991 110(150)/5900 Рядное расположение - L6 190/3500 Многоточечный впрыск Бензин
523i 2495 125(170)/5500 Рядное расположение - L6 245/3500 Многоточечный впрыск Бензин
528i 2793 142(193)/5500 Рядное расположение - L6 280/3500 Многоточечный впрыск Бензин
535i 3498 180(245)/5800 V-образный: V8 345/3800 Многоточечный впрыск Бензин
540i 4398 210(286)/5400 V-образный: V8 440/3600 Многоточечный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
520d Задний привод 5-МКПП 5-АКПП,
525d Задний привод 5-МКПП 4-АКПП,
525td Задний привод 5-МКПП
525tds Задний привод 5-МКПП 4-АКПП,
530d Задний привод 5-МКПП 5-АКПП,4-АКПП,
520i Задний привод 5-МКПП 5-АКПП,
523i Задний привод 5-МКПП 5-АКПП,
528i Задний привод 5-МКПП 5-АКПП,
535i Задний привод 5-АКПП
540i Задний привод 5-АКПП 6-МКПП,
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
520d Вентилируемые диски Дисковые есть
525d Вентилируемые диски Дисковые есть
525td Вентилируемые диски Дисковые есть
525tds Вентилируемые диски Дисковые есть
530d Вентилируемые диски Дисковые есть
520i Вентилируемые диски Дисковые есть
523i Вентилируемые диски Дисковые есть
528i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
535i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
540i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
Модификации Размер
520d 225/65 VR15
525d 225/65 VR15
525td 205/65 VR15
525tds 205/65 VR15
530d 225/65 VR15
520i 205/65 VR15
523i 205/65 VR15
528i 225/60 WR15
535i 225/60 WR15
540i 225/55 WR16
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
520d 4780 1801 1440 1519/1529 2830 - 459
525d 4780 1801 1440 1519/1529 2830 - 459
525td 4780 1801 1440 1519/1529 2830 - 459
525tds 4780 1801 1440 1519/1529 2830 - 459
530d 4780 1801 1440 1519/1529 2830 - 459
520i 4780 1801 1440 1519/1529 2830 - 459
523i 4780 1801 1440 1519/1529 2830 - 459
528i 4780 1801 1440 1519/1529 2830 - 459
535i 4780 1801 1440 1519/1529 2830 - 459
540i 4780 1801 1440 1519/1529 2830 - 459
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
520d 1465 2000 535
525d 1550 2115 565
525td 1480 2015 535
525tds 1485 2020 535
530d 1550 2115 565
520i 1445 1980 535
523i 1450 1985 535
528i 1475 2040 565
535i 1630 2195 565
540i 1635 2200 565
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
520d 206 10.6 0.29
525d 219 8.9 0.29
525td 198 11.9 0.29
525tds 211 10.4 0.29
530d 225 8 0.29
520i 220 10.2 0.29
523i 228 8.5 0.29
528i 236 7.5 0.29
535i 247 7.4 0.29
540i 250 6.4 0.29
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
520d 7.8 4.7 5.9 156 Дизель
525d 9.2 5.3 6.7 179 Дизель
525td 11.3 6 7.9 210 Дизель
525tds 11.7 6.3 8.3 220 Дизель
530d 9.8 5.7 7.2 197 Дизель
520i 12.6 6.9 9 215 Бензин
523i 13.1 7.2 9.4 225 Бензин
528i 14.2 7.4 9.9 228 Бензин
535i 16.7 8.8 11.8 289 Бензин
540i 17.2 8.8 12.1 292 Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
1996 г. 46 296 894 304 372 20 292 241 30
2 л 10 318 706 339 925 6 313 999 9
2.0 л 7 308 675 346 341 6 277 289 6
2.5 л 20 278 205 281 568 9 275 293 9
2.8 л 8 307 902 344 201 7 288 686 8
3.5 л 6 275 782 288 614 6 237 304 6
4.4 л 6 299 309 243 717 6 410 479 6
1997 г. 80 341 692 347 599 33 334 385 46
1.9 л 6 269 379 - 6 269 379 6
2 л 25 348 622 351 648 8 347 642 21
2.0 л 10 355 325 391 820 7 341 476 9
2.5 л 30 327 368 331 428 20 315 741 10
2.8 л 9 349 938 378 401 8 317 689 7
3.5 л 6 428 190 320 690 6 - 6
4.4 л 7 334 798 307 861 7 442 544 6
1998 г. 97 362 698 374 122 49 351 853 49
2 л 30 370 035 377 643 8 368 086 22
2.0 л 10 385 017 390 921 7 381 029 8
2.5 л 37 346 066 370 076 22 317 368 20
2.8 л 20 348 250 354 389 10 331 585 7
3 л 6 333 504 333 504 6 - 6
3.5 л 7 403 716 403 716 7 - 6
4.4 л 7 382 247 408 066 7 278 998 6
1999 г. 88 382 477 397 104 49 364 505 46
2 л 22 376 924 404 653 8 366 043 20
2.0 л 10 381 893 422 021 6 374 960 9
2.5 л 33 375 919 384 747 22 359 976 10
2.8 л 16 413 955 429 378 10 356 857 7
3 л 7 258 776 261 845 7 237 304 6
3.0 л 6 192 405 192 405 6 - 6
3.5 л 7 403 434 403 434 7 - 6
4.4 л 7 469 136 469 136 7 - 6
2000 г. 72 423 252 426 350 48 417 526 22
2 л 10 409 951 375 907 6 417 514 9
2.0 л 7 433 344 422 331 6 439 616 7
2.2 л 6 425 611 505 408 6 372 433 6
2.5 л 31 434 188 446 660 25 387 098 8
2.8 л 20 417 129 411 415 20 493 596 6
2.9 л 6 393 370 269 379 6 455 371 6
3 л 8 401 221 407 840 8 288 614 6
3.0 л 6 405 028 378 401 6 431 635 6
3.5 л 6 439 337 439 337 6 - 6
4.4 л 6 469 479 469 479 6 - 6

Комплектации Bmw 5 Серия e39 1995 - 2000

Bmw 5 серия Седан 1995 - 2000 дизель Bmw 5 серия Седан 1995 - 2000 бензин Bmw 5 серия Седан 2000 Американец Bmw 5 серия Седан 1999 Американец Bmw 5 серия Седан 1998 Американец Bmw 5 серия Седан С июля 1996 Американец Bmw 5 серия Седан 1997 Американец

Тест-драйвы

www.bibipedia.info

Фото и видео Bmw 5 Серия e34 1988 - 1995

Фото и видео 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995

  • Технические характеристики
  • Комплектации
  • Фото и видео

www.bibipedia.info

BMW 5 серия

Седан BMW пятой серии начали выпускать в 1972 году. Эта модель носила заводской индекс Е12 и именно с нее началась традиция присваивать модификациям трехзначные номера, в которых первая цифра обозначала номер серии. Машина оснащалась рядными четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми моторами объемом 1,8, 2,0, 2,5 и 2,8 (90–184 л. с.) Самыми мощными были версии, подготовленными отделением BMW Motorsport GmbH — с двигателями 3.0, 3.3 и 3.5, развивающими 180–218 сил.

В Германии первую «пятерку» прекратили производить в 1981 году, а в ЮАР ее сборка продолжалась до 1984 года. Всего было сделано 699 тысяч таких машин.

Интерьер седана BMW пятой серии первого поколения (E12), 1972–1984

Второе поколение автомобиля было развитием предыдущей версии, ни внешне, ни по конструкции машина не сильно отличалась от предшественника. Единственным четырехцилиндровым мотором был 1,8-литровый агрегат мощностью 90–105 л. с. на базовой версии BMW 518. Остальные двигатели — рядные инжекторные «шестерки» объемом 2,0, 2,5, 2,7 и 2,8 литра, развивающие 120–184 л. с. Кроме того, в модельном ряду появилась версия с шестицилиндровым дизелем 2.4 (84 л. с. в атмосферном варианте и 115 л. с. в турбированном).

В 1985 году дебютировала модификация BMW M535i (она же BMW 535i на некоторых рынках) с мотором 3.4 мощностью 185–218 л. с., обвесом кузова, спортивными сиденьями и рулем. Тогда же начался выпуск «заряженного» седана BMW M5.

Производство «пятерки» с заводским индексом E28 продолжалось до 1987 года. Всего было выпущено 722 тысяч машин.

Седан BMW пятой серии второго поколения (E28), 1981–1987

Седан третьего поколения, выпуск которого начался на заводе в немецком Дингольфинге в 1987 году, стал совершенно новой машиной — более комфортной, динамичной, безопасной, оснащенной современными для тех лет опциями. В 1991 году в модельном ряду появился универсал, а также полноприводная версия BMW 525iX.

Помимо четырехцилиндровых и шестицилиндровых бензиновых моторов 1.8, 2.0, 2.5, 3.0 и 3.5 мощностью 113–211 сил, «пятерка» получила новые V-образные «восьмерки» объемом 3,0 и 4,0 литра, развивающие 218 и 286 л. с. соответственно. Были в гамме и модификации с турбодизелями 2.4 и 2.5 (115–143 л. с.)

Всего до 1996 года было выпущено 1,32 миллиона седанов и универсалов пятой серии.

Универсал BMW пятой серии третьего поколения (E34), 1992–1996

Интерьер автомобиля BMW пятой серии третьего поколения

Обзор Фото

Очередная версия «пятерки», дебютировавшая в 1995 году, имела версии с кузовами седан и универсал. В 1999 году сборка машин для российского рынка началась на калининградском «Автоторе». В 2000 году автомобиль пережил небольшой рестайлинг и получил обновленную гамму силовых агрегатов.

Пятая серия с индексом E39 лишилась окончательно четырехцилиндровых бензиновых моторов. На нее устанавливали рядные «шестерки» 2.0, 2.2, 2.5, 2.8 и 3,0 (150–231 л. с.), а также двигатели V8 объемом 3,5 и 4,4 литра, развивающие 235–286 сил. Была в модельном ряду и «заряженная» версия BMW M5. Четырех- и шестицилиндровые турбодизели 2.0, 2.5 и 3.0 развивали 115–193 л. с.

Всего до 2004 года было выпущено 1,47 миллиона седанов и универсалов.

Отзывы

Седан BMW пятой серии четвертого поколения (E39), 1995–2003

Фотогалерея автомобиля BMW 5 серия — 17 фото

Обзор Фото

Появившаяся в 2003 году «пятерка» с индексом E60 внешне разительно отличалась от предшественников. Автомобиль снова стал чуть крупнее и просторнее внутри. По технической части тоже было немало новшеств. Впервые за долгое время в модельном ряду появилась полноприводная версия, в гамму силовых агрегатов был включен бензиновый турбомотор, а в списке опций появились активное рулевое управление, активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Весь передок машины и детали подвески были выполнены из алюминия.

Базовая версия BMW пятой серии снова имела четырехцилиндровый мотор (2,0 литра, 170 л. с.) Остальные версии оснащались рядными «шестерками» 2.2, 2.5, 3.0 (трехлитровая — в том числе с турбонаддувом) и двигателями V8 объемом 4,0 и 4,4 литра мощностью от 170 до 333 л. с. Флагманом модельного ряда, не считая «заряженного» BMW M5, был BMW 550i с 4,8-литровой «восьмеркой», развивающей 367 сил. Турбодизели имели объем 2,0–3,0 литра и мощность от 163 до 286 л. с.

В 2007 году «пятерке» чуть-чуть обновили внешность и интерьер. В таком виде седаны и универсалы выпускались до 2010 года, всего было выпущено 1,4 миллиона машин. Их сборка велась на заводах в Германии, России, Индии, Мексике.

Отзывы

Седан BMW пятой серии пятого поколения (E60), 2003–2010

Интерьер автомобиля BMW пятой серии пятого поколения

Фотогалерея автомобиля BMW 5 серия — 39 фото

Обзор ХарактеристикиФото

Шестое поколение «пятёрки» с заводским индексом F10 выпускалось с 2010 до 2017 года. В модельном ряду были версии с кузовами седан и универсал, также на базе этой модели был создан хэтчбек Gran Turismo, а в Китае, Мексике и странах Ближнего Востока продавался ещё и длиннобазный седан.

BMW пятой серии выпускали в Германии, Индии, Китае, Мексике, а машины для российского рынка делали на заводе «Автотор» в Калининграде.

На автомобили устанавливались рядные четырёхцилиндровые и шестицилиндровые моторы, двигатели V8, а также турбодизели. В 2011 году на конвейер встала гибридная версия модели, а самая мощная «пятёрка» традиционно называлась BMW M5. Коробки передач — механическая шестиступенчатая или автоматическая восьмиступенчатая, привод мог быть задним или полным.

Фотогалерея автомобиля BMW 5 серия — 70 фото

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Эту страницу ищут по запросам: новый BMW 5 серия 2017, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Популярное на сайте

wroom.ru

Технические характеристики автомобилей BMW 5 Series / БМВ 5 Ceрия

BMW 5 Series (F11(2013)) 2013 - 2016 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 518d универсал (5 дв.) 1995 см3 150 л.с. 2014 - 2016
BMW 518d универсал (5 дв.) 1995 см3 143 л.с. 2013 - 2014
BMW 520d универсал (5 дв.) 1995 см3 190 л.с. 2014 - 2016
BMW 520d универсал (5 дв.) 1995 см3 184 л.с. 2013 - 2014
BMW 520d xDrive универсал (5 дв.) 1995 см3 190 л.с. 2014 - 2016
BMW 520d xDrive универсал (5 дв.) 1995 см3 184 л.с. 2013 - 2014
BMW 520i универсал (5 дв.) 1997 см3 184 л.с. 2013 - 2016
BMW 525d универсал (5 дв.) 1995 см3 218 л.с. 2013 - 2016
BMW 525d xDrive универсал (5 дв.) 1955 см3 218 л.с. 2013 - 2016
BMW 528i универсал (5 дв.) 1997 см3 245 л.с. 2013 - 2016
BMW 528i xDrive универсал (5 дв.) 1997 см3 245 л.с. 2013 - 2016
BMW 530d универсал (5 дв.) 2993 см3 258 л.с. 2013 - 2016
BMW 530d xDrive универсал (5 дв.) 2993 см3 258 л.с. 2013 - 2016
BMW 535d универсал (5 дв.) 2993 см3 313 л.с. 2013 - 2016
BMW 535d xDrive универсал (5 дв.) 2993 см3 313 л.с. 2013 - 2016
BMW 535i универсал (5 дв.) 2979 см3 306 л.с. 2013 - 2016
BMW 535i xDrive универсал (5 дв.) 2979 см3 306 л.с. 2013 - 2016
BMW 550i универсал (5 дв.) 4395 см3 449 л.с. 2013 - 2016
BMW M550d xDrive универсал (5 дв.) 2993 см3 381 л.с. 2013 - 2016

BMW 5 Series (F10(2013)) 2013 - 2016 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 518d седан (4 дв.) 1995 см3 150 л.с. 2014 - 2016
BMW 518d седан (4 дв.) 1995 см3 143 л.с. 2013 - 2014
BMW 520d седан (4 дв.) 1995 см3 190 л.с. 2014 - 2016
BMW 520d седан (4 дв.) 1995 см3 184 л.с. 2013 - 2014
BMW 520d xDrive седан (4 дв.) 1995 см3 190 л.с. 2014 - 2016
BMW 520d xDrive седан (4 дв.) 1995 см3 184 л.с. 2013 - 2014
BMW 520i седан (4 дв.) 1997 см3 184 л.с. 2013 - 2016
BMW 525d седан (4 дв.) 1995 см3 218 л.с. 2013 - 2016
BMW 525d xDrive седан (4 дв.) 1995 см3 218 л.с. 2013 - 2016
BMW 528i седан (4 дв.) 1997 см3 245 л.с. 2013 - 2016
BMW 528i xDrive седан (4 дв.) 1997 см3 245 л.с. 2013 - 2016
BMW 530d седан (4 дв.) 2993 см3 258 л.с. 2013 - 2016
BMW 530d xDrive седан (4 дв.) 2993 см3 258 л.с. 2013 - 2016
BMW 535d седан (4 дв.) 2993 см3 313 л.с. 2013 - 2016
BMW 535d xDrive седан (4 дв.) 2993 см3 313 л.с. 2013 - 2016
BMW 535i седан (4 дв.) 2979 см3 306 л.с. 2013 - 2016
BMW 535i xDrive седан (4 дв.) 2979 см3 306 л.с. 2013 - 2016
BMW 550i седан (4 дв.) 4395 см3 449 л.с. 2013 - 2016
BMW 550i xDrive седан (4 дв.) 4395 см3 449 л.с. 2013 - 2016
BMW M550d xDrive седан (4 дв.) 2993 см3 381 л.с. 2013 - 2016

BMW 5 Series (F11) 2010 - 2013 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 520d универсал (5 дв.) 1995 см3 184 л.с. 2010 - 2013
BMW 523i универсал (5 дв.) 2996 см3 204 л.с. 2010 - 2011
BMW 525d универсал (5 дв.) 1995 см3 218 л.с. 2011 - 2013
BMW 525d универсал (5 дв.) 2993 см3 204 л.с. 2010 - 2011
BMW 525d xDrive универсал (5 дв.) 1995 см3 218 л.с. 2011 - 2013
BMW 528i универсал (5 дв.) 1997 см3 245 л.с. 2011 - 2013
BMW 528i универсал (5 дв.) 2996 см3 258 л.с. 2010 - 2011
BMW 528i xDrive универсал (5 дв.) 1997 см3 245 л.с. 2011 - 2013
BMW 530d универсал (5 дв.) 2993 см3 258 л.с. 2011 - 2013
BMW 530d универсал (5 дв.) 2993 см3 245 л.с. 2010 - 2011
BMW 530d xDrive универсал (5 дв.) 2993 см3 258 л.с. 2010 - 2013
BMW 530d xDrive 4WD универсал (5 дв.) 2993 см3 245 л.с. 2010 - 2011
BMW 530i универсал (5 дв.) 2996 см3 272 л.с. 2011 - 2013
BMW 535d универсал (5 дв.) 2993 см3 313 л.с. 2011 - 2013
BMW 535d универсал (5 дв.) 2993 см3 300 л.с. 2010 - 2011
BMW 535d xDrive универсал (5 дв.) 2993 см3 313 л.с. 2011 - 2013
BMW 535i универсал (5 дв.) 2979 см3 306 л.с. 2010 - 2013
BMW 535i xDrive универсал (5 дв.) 2979 см3 306 л.с. 2011 - 2013
BMW 550i универсал (5 дв.) 4395 см3 407 л.с. 2011 - 2013

BMW 5 Series (F10) 2009 - 2013 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 520d седан (4 дв.) 1995 см3 184 л.с. 2010 - 2013
BMW 520i седан (4 дв.) 1997 см3 184 л.с. 2011 - 2013
BMW 523i седан (4 дв.) 2996 см3 204 л.с. 2010 - 2011
BMW 523i седан (4 дв.) 2497 см3 204 л.с. 2010 - 2011
BMW 525d седан (4 дв.) 1995 см3 218 л.с. 2011 - 2013
BMW 525d седан (4 дв.) 2993 см3 204 л.с. 2010 - 2011
BMW 525d xDrive седан (4 дв.) 1995 см3 218 л.с. 2011 - 2013
BMW 525d xDrive седан (4 дв.) 1995 см3 211 л.с. 2011 - 2013
BMW 528i седан (4 дв.) 1997 см3 245 л.с. 2011 - 2013
BMW 528i седан (4 дв.) 2996 см3 258 л.с. 2010 - 2011
BMW 528i xDrive седан (4 дв.) 1997 см3 245 л.с. 2011 - 2013
BMW 530d седан (4 дв.) 2993 см3 258 л.с. 2011 - 2013
BMW 530d седан (4 дв.) 2993 см3 245 л.с. 2010 - 2011
BMW 530d седан (4 дв.) 2993 см3 245 л.с. 2009 - 2011
BMW 530d xDrive седан (4 дв.) 2993 см3 258 л.с. 2010 - 2013
BMW 530i седан (4 дв.) 2996 см3 272 л.с. 2011 - 2013
BMW 535d седан (4 дв.) 2993 см3 313 л.с. 2011 - 2013
BMW 535d седан (4 дв.) 2993 см3 300 л.с. 2010 - 2011
BMW 535d xDrive седан (4 дв.) 2993 см3 313 л.с. 2011 - 2013
BMW 535i седан (4 дв.) 2979 см3 306 л.с. 2010 - 2013
BMW 535i xDrive седан (4 дв.) 2979 см3 306 л.с. 2010 - 2013
BMW 550i седан (4 дв.) 4395 см3 407 л.с. 2010 - 2013
BMW 550i xDrive седан (4 дв.) 4395 см3 407 л.с. 2010 - 2013

BMW 5 Series (E60(2007)) 03.2007 - 12.2009 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 520d седан (4 дв.) 1995 см3 177 л.с. 09.2007 -   2010
BMW 520d седан (4 дв.) 1995 см3 163 л.с. 03.2007 - 08.2007
BMW 520i седан (4 дв.) 1995 см3 170 л.с. 09.2007 -   2010
BMW 520i седан (4 дв.) 1995 см3 156 л.с. 09.2007 -   2010
BMW 523i седан (4 дв.) 2497 см3 190 л.с. 03.2007 -   2010
BMW 525d седан (4 дв.) 2993 см3 197 л.с. 03.2007 -   2010
BMW 525i седан (4 дв.) 2497 см3 218 л.с. 03.2007 -   2010
BMW 525xd седан (4 дв.) 2993 см3 197 л.с. 09.2007 -   2009
BMW 525xi седан (4 дв.) 2996 см3 218 л.с. 03.2007 -   2009
BMW 530d седан (4 дв.) 2993 см3 235 л.с. 03.2007 -   2010
BMW 530i седан (4 дв.) 2996 см3 272 л.с. 03.2007 -   2010
BMW 530xd седан (4 дв.) 2993 см3 235 л.с. 03.2007 -   2009
BMW 530xi седан (4 дв.) 2996 см3 272 л.с. 03.2007 -   2009
BMW 535d седан (4 дв.) 2993 см3 286 л.с. 03.2007 -   2010
BMW 540i седан (4 дв.) 4000 см3 306 л.с. 03.2007 -   2010
BMW 550i седан (4 дв.) 4799 см3 367 л.с. 03.2007 -   2010

BMW 5 Series (E61(2007)) 03.2007 - 05.2010 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 520d универсал (5 дв.) 1995 см3 177 л.с. 09.2007 -   2010
BMW 520d универсал (5 дв.) 1995 см3 163 л.с. 03.2007 - 08.2007
BMW 520i универсал (5 дв.) 1995 см3 170 л.с. 09.2007 -   2010
BMW 523i универсал (5 дв.) 2497 см3 190 л.с. 03.2007 -   2010
BMW 525d универсал (5 дв.) 2993 см3 197 л.с. 03.2007 -   2010
BMW 525i универсал (5 дв.) 2996 см3 218 л.с. 03.2007 -   2010
BMW 525xd универсал (5 дв.) 2993 см3 197 л.с. 09.2007 -   2009
BMW 525xi универсал (5 дв.) 2996 см3 218 л.с. 03.2007 -   2009
BMW 530d универсал (5 дв.) 2993 см3 235 л.с. 03.2007 -   2010
BMW 530i универсал (5 дв.) 2996 см3 272 л.с. 03.2007 -   2010
BMW 530xd универсал (5 дв.) 2993 см3 235 л.с. 03.2007 -   2009
BMW 530xi универсал (5 дв.) 2996 см3 272 л.с. 03.2007 -   2010
BMW 535d универсал (5 дв.) 2993 см3 286 л.с. 03.2007 -   2010
BMW 550i универсал (5 дв.) 4799 см3 367 л.с. 03.2007 -   2010

BMW 5 Series (E61) 04.2004 - 03.2007 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 520d универсал (5 дв.) 1995 см3 163 л.с. 09.2005 - 08.2007
BMW 523i универсал (5 дв.) 2497 см3 177 л.с. 03.2005 - 03.2007
BMW 525d универсал (5 дв.) 2497 см3 177 л.с. 05.2004 - 03.2007
BMW 525i универсал (5 дв.) 2497 см3 218 л.с. 03.2005 - 03.2007
BMW 525i универсал (5 дв.) 2494 см3 192 л.с. 05.2004 - 03.2005
BMW 525Xi универсал (5 дв.) 2497 см3 218 л.с. 03.2005 - 03.2007
BMW 530d универсал (5 дв.) 2993 см3 231 л.с. 09.2005 - 03.2007
BMW 530d универсал (5 дв.) 2993 см3 218 л.с. 05.2004 - 08.2005
BMW 530i универсал (5 дв.) 2996 см3 258 л.с. 03.2005 - 03.2007
BMW 530xd универсал (5 дв.) 2993 см3 231 л.с. 09.2005 - 03.2007
BMW 530Xi универсал (5 дв.) 2996 см3 258 л.с. 03.2005 - 03.2007
BMW 535d универсал (5 дв.) 2993 см3 272 л.с. 09.2004 - 03.2007
BMW 545i универсал (5 дв.) 4398 см3 333 л.с. 05.2004 - 08.2005
BMW 550i универсал (5 дв.) 4799 см3 367 л.с. 09.2005 - 03.2007

BMW 5 Series (E60) 07.2003 - 03.2007 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 520d седан (4 дв.) 1995 см3 163 л.с. 09.2005 - 03.2007
BMW 520i седан (4 дв.) 2171 см3 170 л.с. 07.2003 - 03.2005
BMW 523i седан (4 дв.) 2497 см3 177 л.с. 03.2005 - 03.2007
BMW 525d седан (4 дв.) 2497 см3 177 л.с. 03.2004 - 03.2007
BMW 525i седан (4 дв.) 2494 см3 192 л.с. 03.2004 - 03.2007
BMW 525i седан (4 дв.) 2497 см3 218 л.с. 03.2005 - 03.2007
BMW 525i седан (4 дв.) 2494 см3 192 л.с. 09.2003 - 03.2005
BMW 525xi седан (4 дв.) 2497 см3 218 л.с. 03.2005 - 03.2007
BMW 530d седан (4 дв.) 2993 см3 218 л.с. 07.2003 - 03.2007
BMW 530d седан (4 дв.) 2979 см3 231 л.с. 09.2005 - 03.2007
BMW 530i седан (4 дв.) 2996 см3 258 л.с. 03.2005 - 03.2007
BMW 530i седан (4 дв.) 2979 см3 231 л.с. 07.2003 - 03.2005
BMW 530xd седан (4 дв.) 2979 см3 231 л.с. 09.2005 - 03.2007
BMW 530Xi седан (4 дв.) 2996 см3 258 л.с. 03.2005 - 03.2007
BMW 535d седан (4 дв.) 2993 см3 272 л.с. 09.2004 - 03.2007
BMW 540i седан (4 дв.) 4000 см3 306 л.с. 03.2005 - 03.2007
BMW 545i седан (4 дв.) 4398 см3 333 л.с. 09.2003 - 08.2005
BMW 550i седан (4 дв.) 4799 см3 367 л.с. 09.2005 - 03.2007

BMW 5 Series (E39(2000)) 09.2000 - 04.2004 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 520d седан (4 дв.) 1951 см3 136 л.с. 09.2000 - 07.2003
BMW 520d универсал (5 дв.) 1951 см3 136 л.с. 09.2000 - 09.2003
BMW 520i универсал (5 дв.) 2171 см3 170 л.с. 09.2000 - 04.2004
BMW 520i седан (4 дв.) 2171 см3 170 л.с. 09.2000 - 07.2003
BMW 525d универсал (5 дв.) 2497 см3 163 л.с. 09.2000 - 04.2004
BMW 525d седан (4 дв.) 2497 см3 163 л.с. 09.2000 - 07.2003
BMW 525i универсал (5 дв.) 2494 см3 192 л.с. 09.2000 - 04.2004
BMW 525i седан (4 дв.) 2494 см3 192 л.с. 09.2000 - 07.2003
BMW 530d универсал (5 дв.) 2926 см3 193 л.с. 09.2000 - 04.2004
BMW 530d седан (4 дв.) 2926 см3 193 л.с. 09.2000 - 07.2003
BMW 530i универсал (5 дв.) 2979 см3 231 л.с. 09.2000 - 04.2004
BMW 530i седан (4 дв.) 2979 см3 231 л.с. 09.2000 - 07.2003
BMW 535i седан (4 дв.) 3498 см3 245 л.с. 09.2000 - 07.2003
BMW 540i универсал (5 дв.) 4398 см3 286 л.с. 09.2000 - 04.2004
BMW 540i седан (4 дв.) 4398 см3 286 л.с. 09.2000 - 07.2003

BMW 5 Series (E39) 09.1995 - 09.2000 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 520i седан (4 дв.) 1991 см3 150 л.с. 09.1995 - 08.2000
BMW 520i универсал (5 дв.) 1991 см3 150 л.с. 04.1997 - 08.2000
BMW 523i седан (4 дв.) 2494 см3 170 л.с. 09.1995 - 08.2000
BMW 523i универсал (5 дв.) 2491 см3 170 л.с. 04.1997 - 08.2000
BMW 523i седан (4 дв.) 2494 см3 170 л.с. 10.1999 - 09.2000
BMW 525d седан (4 дв.) 2498 см3 115 л.с. 01.1997 - 08.2000
BMW 525tds универсал (5 дв.) 2498 см3 143 л.с. 03.1997 - 02.2000
BMW 525tds седан (4 дв.) 2497 см3 143 л.с. 09.1995 - 02.2000
BMW 528i седан (4 дв.) 2793 см3 193 л.с. 09.1995 - 08.2000
BMW 528i универсал (5 дв.) 2793 см3 193 л.с. 03.1997 - 08.2000
BMW 528i седан (4 дв.) 2793 см3 193 л.с. 10.1999 - 09.2000
BMW 530d седан (4 дв.) 2926 см3 184 л.с. 09.1998 - 08.2000
BMW 530d универсал (5 дв.) 2926 см3 184 л.с. 09.1998 - 08.2000
BMW 535i седан (4 дв.) 3498 см3 245 л.с. 09.1998 - 08.2000
BMW 535i седан (4 дв.) 3498 см3 235 л.с. 03.1996 - 09.1999
BMW 540i седан (4 дв.) 4398 см3 286 л.с. 03.1996 - 08.2000
BMW 540i универсал (5 дв.) 4398 см3 286 л.с. 05.1997 - 08.2000

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей BMW 5 Series / БМВ 5 Ceрия, выпускаемых с 1997 г.

Отзывы владельцев автомобиля BMW 5 Series

  • Наверное, нет смысла доказывать кому-то, что БМВ - одна из самых надежных, управляемых и дружественных по отношению к водителю марок. При желании можно было бы взять двигатель на 300 лошадей и комплектацию со всеми мыслимыми наворотами, но мне достаточно того, что имею, потому что дополнительными возможностями пользоваться, честно говоря, на наших дорогах не удается. Зато я уверен в полном послушании моего автомобиля в любых условиях, в том, что в любой момент могу поехать на нем за пару тысяч километров и не вымотаться за рулем, не сломаться в пути и т.д. и т.п. Двух с п... подробнее
  • Авто супер динамика лучше чем у бензина машина не дает уснуть как например мерин с пневматикой явно создана для автобанов а если в полной комплектации то вобще полный кайф. подробнее
  • Машина в хорошем состоянии, вообще без проблем. Пригнан в 2003 году. Два хозяина. Настоящий ПТС а не копия. Машина чистая без прошлого т.к. езжу на ней за границу. Этим летом отпуск, 4000км проехал, не одной проблемки не возникло. Ходовая и рулевая рейка в идеале. Стоит резина DUNLOP 215*60 R16. Обслуживание КСК Motors (обслуживает только БМВ). Поменяны все расходники и даже лампочки. Поменян расходомер, свечи, прокладка клапанной крышки и много другого под капотом. Стоит ксенон, GSM ТЕЛЕФОН В АВТОМОБИЛЕ (РАБОТАЕТ), МУЛЬТИ РУЛЬ, встроены детские сидения (примочка от БМВ), ... подробнее

www.autonet.ru

BMW 5 - это... Что такое BMW 5?

BMW 5 или пятая серия BMW — автомобили серии бизнес-класса. Выпускаются с 1972 года. Модификация с кузовом универсал доступна с 1991 года.

История 5 серии

В далеких 60-х годах XX века за компанией BMW прочно закрепилась репутация производителя среднегабаритных 4-дверных седанов, сочетающих спортивный характер с элегантностью, мощью и передовыми технологиями. Именно тогда была выпущена «Новая линейка» — BMW 1500, BMW 1800 и BMW 2000 — самый успешный модельный ряд BMW из всех выпускавшихся до этого.

E12, первое поколение (1972-1981)

Основная статья: BMW E12

E12 520

1972: дебют BMW 5 серии: на Франкфуртском автосалоне были представлены BMW 520 и BMW 520i, оснащенные 4‑цилиндровыми силовыми агрегатами, развивавшими мощность в 115 л. с. и 130 л. с., а также введена новая система обозначения моделей: первая цифра «5» указывает на серию, следующие две обозначают объём двигателя модели.

Неповторимый «язык дизайна» для всех автомобилей BMW 70-х годов создал французский дизайнер Поль Брак: вытянутые и плавные линии, крупные окна и низко расположенная поясная линия кузова, оригинальные элементы — двойные передние фары и изгиб Хофмайстера в задних стойках кузова — были выполнены в новом стиле и по новой технологии.

На втором году производства на рынок вышла первая модель с 6-цилиндровым двигателем — BMW 525, 145 л.с. Стремление к увеличению мощности двигателей стало одной из главных причин расширения модельного ряда в последующие годы, и в 1972 году было создано подразделение BMW Motorsport GbmH, а в 1980 году инженеры представив автомобиль BMW M535 с 6-цилиндровым двигателем мощностью 160 кВт / 218 л. с.

E28, второе поколение (1982-1988)

Основная статья: BMW E28

BMW 5 E28 (1982-1988)

1981: второе поколение, первый дизельный двигатель: следующая модель, вышла на рынок в 1982 году и впервые была оснащена современными электронными системами — от антиблокировочной тормозной системы и бортового компьютера до электронной системы впрыска, а степень комфорта при езде была увеличена за счёт применения специально разработанной системы подвески с разрезной передней осью и задней осью с диагональными рычагами. Новый седан был представлен на рынке широким модельным рядом с двигателями мощностью от 90 до 184 л.с. Уже в 1984 году появилась спортивная версия BMW M535i с мощностью 218 л.с.

В 1983 году руководством компании было принято решение о выходе на рынок BMW автомобилей с дизельными двигателями с турбонаддувом. BMW 524td с рядным 6-цилиндровым двигателем объёмом 2,4 л и мощностью в 115 л.с., обладал наилучшими динамическими показателями и наибольшей экономичностью среди автомобилей с дизельными двигателями в своем сегменте.

Так же для серийного производства оказалась пригодной версия BMW 525e, который был оснащен 6-цилиндровым силовым агрегатом, способным обеспечить высокую тягу при существенной топливной экономичности.

Производство автомобилей второго поколения BMW 5 серии продолжалось в течение 7 лет, за это время было продано более 722 тысяч автомобилей.

E34, третье поколение (1988-1996)

Основная статья: BMW E34

BMW 5 E34 (1988-1996)

1988: третье поколение BMW 5-й серии — появление первых универсалов: в BMW начали внедрение технологии каталитической нейтрализации ещё в 1984 году, поэтому BMW 520i, BMW 525i, BMW 530i, BMW 535i и BMW 524td — были оснащены 6-цилиндровыми двигателями с электронной системой впрыска.

В 1991 году на рынке впервые появилась версия BMW 5-й серии с электронно-управляемой системой полного привода. Стилевые особенности седана были сохранены дизайнерами при создании первого универсала BMW 5-й серии Туринг — уникального пятидверного автомобиля, впервые представленного на Франкфуртском автосалоне в 1992 году. Измененная конструкция задней части кузова означала новую внешность, с большей длиной и объёмом салона, и новые функциональные возможности. BMW 5-й серии Туринг с самого начала оснащался задней подвеской с автоматическим поддержанием клиренса.

Объём продаж BMW 5-й серии Туринг к 1996 году достиг около 125 тысяч единиц, в то время как общий объём продаж BMW 5-й серии третьего поколения во всем мире превысил 1,3 миллиона автомобилей.

E39, четвёртое поколение (1996-2003)

Основная статья: BMW E39

BMW 5 E39 (1996-2003)

1995 год: четвёртое поколение — первая система легкосплавной подвески: дебют четвёртого поколения BMW 5 серии состоялся на Франкфуртском автосалоне 1995 года. Характерной особенностью дизайна передней части стали двойные круглые фары с общим остеклением, также была увеличена жесткость кузова на кручение по сравнению с предыдущей моделью, четвёртое поколение BMW 5 стало первым серийным, фактически полностью изготовленным из легких сплавов.

Многофункциональное рулевое колесо, навигационная система, активные сиденья, система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) и другие инновации принесли автомобилям BMW 5 серии заслуженную славу выдающихся моделей с особенно богатым технологическим оснащением в своем сегменте.

В 1996 году были представлены два двигателя V8. В 1998-м на рынок вышла новая версия BMW M5 c мощностью 400 л.с.

E60/E61, пятое поколение (2003-2010)

Основная статья: BMW E60

BMW 5 E60 (2002-2010)

2003 год: пятое поколение BMW 5 серии — прогрессивное и экономичное: автомобили пятого поколения с самого начала выделялись благодаря впечатляющему дизайну и инновационным технологиям. Интерьер оснащен интуитивно понятными функциями, среди которых центральное место занимает система управления iDrive, предлагаемая в качестве стандартного оборудования, а благодаря двигателям с картером, выполненным из алюминия или алюминиево-магниевого сплава, а также легковесности алюминось, также выполненная из алюминия. Система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), система активного рулевого управления Active Steering и система Adaptive Drive с электронным управлением амортизаторами и контролем поперечной устойчивости. Не стоит забывать о технологии проецирования приборной панели на лобовое стекло и системе ночного видения BMW Night Vision, а также об активном круиз-контроле с функцией Stop & Go и системой предупреждения о сходе с полосы движения (LDW).

Начиная с 2007 года, все версии BMW 5 серии пятого поколения стандартно оснащались набором технологий семейства BMW EfficientDynamics. Такие инновации, как технология рекуперации энергии торможения, индикатор переключения передач, активное управление воздушной заслонкой и технология подключения или отключения вспомогательных механизмов в зависимости от текущих условий, обеспечили для всех моделей непревзойденное в этом классе соотношение динамичности и экономичности.

Семейство двигателей BMW 5 серии было расширено до шести бензиновых и четырёх дизельных двигателей −170 л. с. для BMW 520i до 367 л. с. для BMW 550i. Седан и Туринг BMW M5 оснащались силовым агрегатом V10 объёмом 5,0 л и мощностью 507 л. с. с независимыми дроссельными заслонками и системой динамической подачи масла.

В январе 2008 года, на заводе BMW в немецком городе Дингольфинг отпраздновали поистине впечатляющее событие — с 1973 года на заводе было произведено пять миллионов автомобилей BMW 5 серии.

F10/F11, шестое поколение (2010-Настоящее время)

Основная статья: BMW F10

BMW 5 F10 (2010-Настоящее время)

2009: 23-го ноября 2009-го года было представлено новое поколение BMW 5-й серии. Машина получила новые обозначение кузова - F10 для версии в кузове седан и F11 для версии в кузове универсал. По сравнению с предыдущей моделью в F10 внесено множество усовершенствований. В частности, в передней подвеске теперь применяются сдвоенные поперечные рычаги (сходная конструкция используются на BMW 7-й серии), задняя подвеска многорычажная. По состоянию на середину 2010 года данная модель предлагается с семью вариантами двигателей. Бензиновые двигатели включают в себя 4.4-литровый V8 твин-турбо мотор N63, и три рядных шестицилиндровых двигателя - 3-х литровый турбированный двигатель N55, и два варианта 3-х литровых двигателей N53 разной мощности. Дизельные двигатели предлагаются в трёх разновидностях - два 3-х литровых рядных шестицилиндровых мотора N57 разной мощности и двухлитровый рядный четырёхцилиндровый двигатель N47. Коробки передач предлагаются в двух вариантах - шестиступенчатая ручная коробка либо восьмиступенчатая автоматическая ZF 8HP.

Выпущенные модели

Фотография Платформа Период выпуска Примечания Модели
BMW E12 С сентября 1972 по июль 1981 В Южной Африке с 1985

Не в США:

  • 1974 518 - 1.8 L M118 I4
  • 1976 518 - 1.8 L M42 I4
  • 1980 518 - 1.8 L M10B18 I4
  • 1972 520 - 2.0 L M17 I4, 115 hp (86 kW)
  • 1972 520i - 2.0 L M64 fuel injected I4, 125 hp (93 kW)
  • 1973 525i - 2.5 L I6
  • 1975 528i - 2.8 L I6
  • 1975 530i - 3.0 L I6, 176 hp (131 kW)
  • 1979 M535i - 3.5 L I6, 218 hp (163 kW)

В США:

  • 1975-1978 530i - 3.0 L I6, 176 hp (131 kW)
  • 1979-1981 528i - 2.8 L I6, 169 hp (126 kW)
BMW E28 С июля 1981 по декабрь 1987

В Европе:

В США:

  • 524td - 2.4 L M21 turbodiesel I6, 114 hp (85 kW)
  • 528e - 2.7 L M20B27 I6, 121 hp (90 kW)
  • 533i - 3.2 L M30B33 I6, 182 hp (135 kW)
  • 535i - 3.4 L M30B34 I6, 182 hp (135 kW)
  • 535is - 3.4 L M30B34 I6, 182 hp (135 kW)
  • M5 - 3.4 L S38B35 I6, 256 hp (190 kW)
BMW E34 С декабря 1987 по январь 1996 Touring с сентября 1991 по июль 1996

Не в США:

  • 1989–1994 BMW 518i - 1.8 L M40B18 I4 115 hp
  • 1994–1996 BMW 518i - 1.8 L M43B18 I4 115 hp
  • 1995–1996 BMW 518g (CNG) Touring - 1.8 L M43B18 I4
  • 1987–1990 BMW 520i - 2.0 L M20B20 I6 129 hp
  • 1987–1990 BMW 520i ECE - 2.0 L M20B20 I6 129 hp higher compression than non ECE
  • 1990–1996 BMW 520i - 2.0 L M50B20 I6 150 hp
  • 1988-1991 BMW 524td - 2.4 L M21 I6 diesel
  • 1993-1995 BMW 525td - 2.5 L M51D25 UL I6 115 hp diesel
  • 1991-1995 BMW 525tds - 2.5 L M51D25 OL I6 143 hp diesel
  • 1987–1990 BMW 525i - 2.5 L M20B25 I6 170 hp
  • 1990–1996 BMW 525i - 2.5 L M50B25 I6 192 hp
  • 1992–1996 BMW 530i - 3.0 L M60B30 V8 218 hp
  • 1987–1993 BMW 535i - 3.5 L M30B34 I6 211 hp
  • 1992–1996 BMW 540i - 4.0 L M60B40 V8 286 hp

В США:

BMW E39 С сентября 1995 по 2003 Touring с ноября 1996. Поставка с мая 1997
  • 1996–2000 520i - 2.0 L M52B20 I6, 150 hp (110 kW)
  • 2000–2003 520i - 2.2 L M54B22 I6, 170 hp (127 kW)
  • 1996–2000 523i - 2.5 L M52B25 I6, 170 hp (143 kW)
  • 2000–2003 525i - 2.5 L M54B25 I6, 184 hp (137 kW)
  • 1996–1999 528i - 2.8 L M52B28 I6, 193 hp (144 kW)
  • 1999–2000 528i - 2.8 L M52B28 TU I6, 193 hp (144 kW)
  • 2000–2003 530i - 3.0 L M54B30 I6, 231 hp (172 kW)
  • 1998–2000 530d - 3.0 L M51 diesel I6, 184 hp (137 kW)
  • 2000–2003 530d - 3.0 L M57D30TU diesel I6, 193 hp (142 kW)
  • 2000–2003 525d - 2.5 L M57B25 diesel I6, 161 hp (120 kw)
  • 1996–2003 535i - 3.5 L M62B35 V8, 245 hp (183 kW)
  • 1996–1998 540i - 4.4 L M62B44 V8, 282 hp (213 kW)
  • 1998–2003 540i - 4.4 L M62TUB44 V8, 290 hp (216 kW)
  • 1998–2003 M5 - 4.9 L S62 V8, 400 hp (298 kW)

В США:

  • 1997–2000 528i - 2.8 L M52B28 I6, 193 hp (144 kW)
  • 1996–1998 540i - 4.4 L M62B44 V8, 282 hp (213 kW)
  • 2001–2003 525i - 2.5 L M54B25 I6, 184 hp (137 kW)
  • 2001–2003 530i - 3.0 L M54B30 I6, 225 hp (172 kW)
  • 1998–2003 540i - 4.4 L M62TUB44 V8, 282 hp (216 kW)
  • 2000–2003 M5 - 5.0 L S62 V8, 394 hp (298 kW)
BMW E60/E61 С марта 2003 M5 с мая 2005
  • 2006- 520d - 2.0 L (1995 cc) diesel I4, 120 kW (163 hp)
  • 2003-2005 520i - 2.2 L (2171 cc) I6, 125 kW (170 hp)
  • 2004- 523i - 2.5 L (2497 cc) I6, 130 kW (177 hp)
  • 2004- 525i/xi - 2.5 L (2497 cc) I6, 160 kW (215 hp)
  • 2004- 525d/xd - 2.5 L (2497 cc) diesel I6, 130 kW (177 hp DIN)
  • 2004-2007 530i/xi - 3.0 L (2979 cc) I6, 190 kW (258 hp DIN)
  • 2004-2007 530d/xd - 3.0 L (2993 cc) diesel I6, 160 kW (218 hp DIN)
  • 2004- 535d - 3.0 L (2993 cc) diesel I6, 200 kW (272 hp DIN) и 413 ft·lbf (560 N·m) (compression ratio: 16.5:1)

В США:

  • 2004-2005 525i - 2.5 L M54B25 I6, 184 hp
  • 2004-2005 530i - 3.0 L M54B30 I6, 225 hp
  • 2004-2005 545i - 4.4 L N62B44 V8, 325 hp (245 kW)
  • 2006-2007 525i/xi - 3.0 L N52B30 I6, 215 hp
  • 2006-2007 530i/xi - 3.0 L N52B30 I6, 255 hp
  • 2006- 550i - 4.8 L N62B48 V8, 360 hp (270 kW)
  • 2008- 528i/xi - 3.0 L N52B30 I6, 230 hp (172 kW)
  • 2008- 535i/xi - 3.0 L N54B30 twin-turbo I6, 300 hp (224 kW)
  • 2006- M5 - 5.0 L S85 V10, 500 hp (373 kW)
BMW F10 С 2011

Ссылки

  • 5-я серия BMW в каталоге ссылок Open Directory Project (dmoz).
  • BMW.ru История 5 серии BMW
  • BMW Blog Актуальная информация о BMW 5 серии
  • BMW 5 серии Можно ознакомиться с техническими характеристиками автомобилей BMW 5-й серии и BMW X5, поделиться опытом владения этой маркой с единомышленниками, задать интересующие вопросы и получить квалифицированные ответы на них бесплатно.

dic.academic.ru


Смотрите также