BMW 435i F36 Gran Coupe 4 Series — ттх — фото — видео. Бмв 435 стиль


BMW 435i F36 Gran Coupe 4 Series - параметры

BMW 435i F36 Gran Coupe — самая мощная бензиновая версия BMW Gran Coupe F36 4 серии, которая была представлена в феврале 2014 года.

Двигатель

На БМВ 435i Gran Coupe установлен ультрасовременный 6-цилиндровый бензиновый силовой агрегат N55 с алюминиевым картером и с технологией BMW TwinPower Turbo, которая включает в себя инновационные решения, такие как высокая точность непосредственного впрыска топлива high-precision direct injection, турбокомпрессор, переменные фазы газораспределения VANOS и систему VALVETRONIC. Этот технологический пакет не имеет себе равных во всем мире и сочетает в себе высокую производительность с максимальной эффективностью.

 BMW 435i GC  Audi S5 Sportback 3.0 TFSI
 Рабочий объем, см³  2979  2995
 Мощность, л.с.  306  333
 Крутящий момент, Нм  500  440

Трансмиссия

БМВ 435 Гран Купе стандартно поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач и опционально 8-ступенчатой автоматической Steptronic.

Динамика

 BMW 435i Gran Coupe  Audi S5 Quattro
 Максимальная скорость, км/час  250  250
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  5,5  5,1
 Расход топлива, литров на 100 км
 По городу  11,4  10,7
 По трассе  6,2  6,6
 Смешанный цикл  8,1  8,1
 Емкость топливного бака, литров  60  64
 Пробег на полном баке, км  740  790

Габариты

 БМВ 435 Гран Купе  Ауди С5 Спортбэк 4×4
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4638  4718
 Ширина  1825  1854
 Высота  1389  1382
 Колесная база  2810  2811
 Клиренс  130  120
 Колея передних колес  1545  1588
 Колея задних колес  1594  1575
 Объем багажника  480  480
 Максимальный объем багажника  1300  1283
 Снаряженная масса  1575  1820
 Полная масса  2135  2295

Видео BMW 435i F36 Gran Coupe

www.bimmerfest.ru

BMW 435i M Sport: У тебя манкини из-под брюк торчат, я вижу

Причина кроется в том, что район был почти целиком и полностью выкуплен джентльменами родом со Среднего Востока. А они все ездят на невероятно шумных суперкарах. За три улицы слышно, как кто-то из них запускает двигатель, а их старт со светофора слышен в самом Катаре. Вчера вечером мимо меня проехала Ferrari с таким звуком выхлопа, словно залп 120-мм орудий пропустили через усилки и колонки группы Grateful Dead. Потом проехала Lamborghini с таким громким «гавканьем», от которого до смерти перепугается такса любой старушки.

Есть правила, определяющие шумность автомобиля, но поскольку это правила, их можно нарушать. Многие производители суперкаров поняли, как это сделать. Они заметили, что инспектора ЕС, проверяющие уровень шума перед тем, как авто пойдёт в продажу, считывают показания при двигателе, работающем на 3000 об/мин. Так что производитель устанавливает клапан, который открывается при 3001 об/мин. А значит, для людей с датчиками и планшетами всё отлично. Но когда люди эти улыбнулись и поставили нужные галочки, начинается кромешный ад.

 

 

Сегодня большинство быстрых автомобилей громкие. Jaguar даже устанавливает тайную кнопочку, которая позволяет вам превратить глушитель в духовой инструмент. Так что, когда F-type проезжает по вашей улице, чувство такое, будто Королевская Артиллерия открыла огонь из всех своих орудий. Буду честен. Мне нравится, когда автомобиль громко звучит. До появления турбочарджеров мне нравилось типичное мускулькарное урчание AMG Mercedes. Мне нравится меланхоличный вой Ferrari F12. А кричащий звук Lexus LFA как раз под стать крику Роджера Долтри в конце песни Won't Get Fooled Again.

Так что я был удивлён, и даже немного разочарован, когда в первый раз нажал на педаль газа в новой BMW 435i coupé. Это спортивная двухдверная версия 3-й серии. В прошлом её бы назвали coupé 3-й серии, но в BMW решили дать ей своё собственное имя, что дало большую свободу дизайнерам. Гораздо больше свободы, как оказывается, потому что единственная деталь, которая роднит эту модель с её четырёхдверным собратом, - это капот.

Всё остальное отличается в корне, все эти нововведения не впечатляют настолько, насколько я ожидал. Да, машина эта ниже и шире седана – задние колёса на семь с половиной сантиметров дальше друг от друга – но автомобилю не хватает визуального присутствия. И. если судить только по внешности, - то это не такая уж и классная идея.

Когда кто-то покупает двухдверную версию четырёхдверного автомобиля, то тратит больше денег и получает меньше практичности. И единственная причина, почему стоит это делать – желание выглядеть более стильно. Но с 4-й серией, боюсь, больше стиля не получится.

Но вернемся к теме звука. Вдавите педаль газа в пол, и вы услышите лишь спокойный приглушённый шум. Это звук двигателя, который на досуге решил чуток позаниматься своим садом или прокатиться в магазин за молоком. Звучит так, словно двигатель совсем и не напрягается.

А может, он и не напрягается. Потому что, хоть перед нами и 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбо, выдаёт он всего 302 л.с. Это на 14 «лошадок» меньше, чем у 3-литрового рядного шестицилиндрового движка меньшей по размеру BMW135i. В итоге имеем автомобиль, который стоит дороже, чем более практичная BMW 3-й серии, а ездит медленнее, чем BMW 1-й серии. Плохое начало.

 

 

Но вот в чём суть. Хотя всякий раз доставляет удовольствие нажимать на педаль газа в Jeguar F-type и слушать все эти «рявканья» и «бабаханья», лишь стоит слегка отпустить педаль, у меня есть подленькое подозрение, что через какое-то время занятие это вас утомит. Если я подъезжаю к дому серьёзных взрослых людей на своём AMG Mercedes, то делаю всё, что в моих силах, чтобы двигатель не звучал так, словно на улице гоняет паршивый молокосос.

Так что, с точки зрения долгого использования, автомобиль со спокойным тихим звучанием может стать более приятным другом. А автомобиль с неброским, но не спартанским стилем будут взламывать и царапать меньше. А это часто случается с BMW в наши дни. Было время, когда автомобили этой марки были синонимом дерзости – мужики с сомнительными половыми органами постоянно так и норовили тормознуть почти в дюйме от вашего заднего бампера. Но теперь всё изменилось. BMW стали … спокойными.

У 435i всё такое же почти идеальное распределение веса и очень низко расположенный центр тяжести. Инженеры, как и всегда, наколдовали так, чтобы всё в этом автомобиле было сбалансировано и стояло на своём месте. Быть может, это и не самый быстрый в мире автомобиль, но очень приятно чувствовать, как он поворачивает в одну сторону, когда вы въезжаете на кольцо, и потом поворачивает в другую сторону, когда вы это кольцо покидаете. Некоторые машины виляют, другие кренятся. BMW просто делает то, что ей велят.

Ещё у BMW невероятно впечатляющая антиблокировочная система. Многие хорошие машины в наши дни оснащены системами, которые вмешиваются слишком рано. Система эта думает, что вы паникуете и вот-вот врежетесь, хотя это не так на самом деле. BMW ждёт, когда вы будете в каких-то дюймах от дерева, и только потом спрашивает: «Простите, сэр. Могу ли я чем-либо помочь Вам в минуту опасности?».

BMW признаёт, что вы не полный профан. Она признаёт, что вы можете быть и очень хорошим водителем, и вам может захотеться немного повеселиться, прежде чем электронная нянька позовёт вас обедать и скажет помыть руки перед едой.

Скажу вот как. Если у вас Audi или Mercedes или Jaguar, то вы сообщаете всему миру, что жизнь у вас удалась. В наши дни, если у вас BMW, то вы, на самом деле, ничего особо и не сообщаете. Вы похожи на тихого серого мужчину в автобусе. Никто вас не замечает. И уж точно никто не догадается, что под вашей солидной взрослой одеждой – ярко-зелёные мужские бикини.

 

 

А это так с новой 435i. И всё благодаря маленькой кнопочке, которая меняет все характеристики. Большую часть времени автомобиль будет в режиме Comfort, но вы можете включить режим Sport+, который выделит все важные характеристики. Превосходно. Мне понравилось водить этот автомобиль. И мне понравилось находиться в нём.

Как и у всех BMW, в машине нет лишних деталей, никаких глупых штуковин и излишества в приборах. В нижней части тахометра есть маленький непонятный индикатор, который имеет какое-то отношение к белым медведям, но всё остальное – это оценка «пять с плюсом» в плане здравого смысла. Я даже поймал себя на мысли о том, что опционный индикатор на лобовом стекле – хорошая идея.

Не будем сомневаться. BMW 435i – не для всех. У неё не оптимальная цена, да и для показухи она не подойдёт. Но если вы с ностальгией вспоминаете район Найтсбридж, каким он был когда-то, если вы хотите автомобиль, который бы никто не замечал, если вы взрослый человек, то не могу вспомнить ни одну машину, которая бы лучше вам подошла.

 

Вердикт ★★★★☆

Доказано: иногда обретая меньше, получаешь больше

Характеристики:

BMW 435i M Sport coupé

Стоимость: £42 985Двигатель: 2979 см³, 6 цилиндровМощность: 302 л.с. при 5800 об/мин.Крутящий момент: 399 Нм при 1200 об/мин.Трансмиссия: 8-ступенчатая, автоматРазгон: 0-100 км/ч: 5,1 сек.Максимальная скорость: 250 км/ч.Расход топлива: 6 л/100 км (смешанный цикл)Выброс CO2: 169 г/кмТип дорожного налога: H (£285 за первый год)Габариты: Д 4638 мм, Ш 1825 мм, В 1377 мм

Просмотров:

Январь 2014

www.topgearclub.ru

БМВ 435 2014 | БМВ

2014 BMW 435i xDrive 0-60 MPH Review

2014 BMW 435i Test Drive Video Review

Моторы: BMW 435i XDrive 2014 (BMW 4 series)

2014 BMW 435i: Is 4 the New 3? - Ignition Ep. 79

Road Test: 2014 BMW 435i

2015 BMW 435i Coupe Sport Full Review, Start Up, Exhaust

2014 BMW 4-Series 435i Coupe M-Performance - Exterior, Interior Walkaround - 2014 Montreal Auto Show

BMW 435i Review!-It's Almost Too Good?

2014 BMW 435i Coupe (326hp) Performance Parts - In Detail (1080p FULL HD)

POV BMW 4 series 435i Gran Coupe 340 HP M PERFORMANCE Exhaust & Chip Test Drive Sound

Также смотрите:

  • Доводчики БМВ е36
  • Multitronics для БМВ
  • Как проверить рулевые наконечники на БМВ
  • Спортивный руль BMW e39
  • BMW 735 акула
  • Дооснащение вебасто БМВ
  • Замена батарейки в ключе БМВ 320
  • С каким мотором брать БМВ е60
  • Рекомендуемое масло для BMW e46
  • Система охлаждения двигателя БМВ м51
  • Приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра BMW
  • Мне приснилось БМВ
  • Беговел BMW kidsbike blue
  • Замена рулевого кардана БМВ е46
  • Топливная система БМВ х5 дизель е70
Главная » Видео » БМВ 435 2014

bmw120.ru