Бмв 4 седан


Тест-драйв пятидверного купе BMW 4-Series Gran Coupe, отчаянно похожего на седан

Кто-то (в том числе и мы) готов назвать очередную новинку от BMW самой красивой «трешкой» в истории баварской марки. Проблема в том, что в таком утверждении содержатся сразу две ошибки: во-первых, это никакой не седан, а лифтбэк, которому очень хочется казаться пятидверным купе. А во-вторых, это не «еще одна трешка», а совершенно новая модель в «купейной» линейке 4-Series.

Вы точно ничего не перепутали? На фотографиях - «трешка»!

Это не «трешка», а «четверка» с приставкой Gran Coupe и парой дополнительных дверей, как у старшей 6-серии. Вообще-то, название 4-Series Gran Coupe – идеологически наиболее правильное еще и потому, что в основе новой модели лежит шасси не от седана, а от двухдверки. У Gran Coupe и «просто четверки» до миллиметра совпадают все основные размеры: габаритная длина, колесная база и даже ширина передней и задней колеи. Именно по размерам колеи купе легко отличить от седана – на двухдверке колеса расставлены немного шире для большей устойчивости.

От настоящего купе «четверке» с приставкой Gran Coupe достались роскошные боковые двери без рамок и элегантный силуэт с низкой линией крыши. Правда, по сравнению с двухдверкой, у «гранкупе» крыша длиннее на 10 сантиметров, а задняя стойка – более массивная и чуть вытянутая. Иначе задние двери казались бы совсем крошечными.

Вообще, 4-Series Gran Coupe позиционируется баварцами как модель, попадающая в нишу между классическим седаном и двухдверкой ровно посредине. Это касается не только маркетинга, но и шасси – пружины и амортизаторы здесь настроены чуть жестче, чем на седане, но при этом чуть комфортнее, чем на традиционном купе. То же самое и с кузовом: пятидверка чуть не дотягивает по жесткости кузова на кручение до двухдверной версии, но при этом седан будет сопротивляться попыткам скрутить его в бараний рог еще хуже.

Неужели эти нюансы как-то влияют на управляемость?

Еще как влияют! Чуть ниже центр масс, чуть шире колея и другие настройки упругих элементов, и вот результат – 4-Series Gran Coupe едет почти так же вдохновенно, как традиционная двухдверка. Отклики на руль – быстрые и точные, но деликатные. Крены (с заниженной на 10 миллиметров М-подвеской) практически отсутствуют, а связка мотор-трансмиссия (на тесте были только 245-сильные версии 428i с задним приводом и восмиступенчатым «спортивным» автоматом) работает слаженно, как пара омоновцев на спецзадании – управлять тягой на пятидверной «четверке» можно с аптекарской точностью.

Да что там говорить – даже звучит уже знакомый двухлитровый турбомотор на Gran Coupe как-то по-особенному, басовито и грозно.

Инженеры говорят, что никаких активных «синтезаторов» звука не использовали, а лишь настроили резонатор на впуске. Но и этого вкупе с более острым и цепким шасси хватило для того, чтобы пятидверка 4-Series Gran Coupe начала восприниматься как автомобиль более спортивный, нежели «трешка» с кузовом седан. И этому почему-то не мешают ни 80 килограммов лишней массы, ни слегка потускневшая динамика: ведь «грандкупе» ускоряется до «сотни» в среднем на 0,2 секунды медленнее, чем седан с тем же мотором.  

Ну хорошо, а что с практичностью?

Если честно, то минусов в плане практичности у 4-Series Gran Coupe всего два. Это чуть более жесткая подвеска и менее удобные задние места. Втроем сзади будет тесновато, задние дверные проемы – узковаты, а спинка заднего дивана слишком сильно завалена назад (чтобы пассажиры не касались головами сильно покатой крыши). Но в остальном пятидверка ничуть не хуже седана. А в чем-то даже лучше.

Размер багажника у нее такой же – 480 литров, однако благодаря складывающейся в пропорции 40:20:40 спинке заднего дивана вместимость отсека можно увеличить до 1300 литров. А еще тут большая пятая дверь, позволяющая без проблем загрузить хоть велосипеды, хоть макет Пизанской башни в масштабе 1:24. К тому же она будет оснащена электроприводом и системой отпирания «пинком» под задний бампер.

С водительского места отличить 4-Series Gran Coupe от седана третьей серии практически невозможно. Если только по отделке (для пятидверного купе предусмотрены новые цвета и материалы) или по изначально богатому оснащению: в России все версии Gran Coupe получили двухзонный климат-контроль, биксеноновые фары, мультируль с подогревом и шесть подушек безопасности.

Кстати, про цены…

Плохие новости: 4-Series Gran Coupe обойдется не только дороже седана, но и дороже купе. Самая доступная пятидверка 420i с двухлитровым турбомотором мощностью 184 лошадиные силы стоит от 1,906 миллиона рублей – на 72 тысячи дороже, чем базовая двухдверка с тем же мотором. Седан третьей серии с аналогичным силовым агрегатом, но уже с полным приводом будет еще дешевле: всего 1,635 миллиона рублей (заднеприводные 320i доступны только в фиксированных комплектациях SE калининградской сборки и стоят ровно на 100 тысяч дешевле – от 1,535 миллиона рублей).

Дизельная версия 420d доступна только в полноприводном варианте и стоит уже 2,065 миллиона рублей, а полноприводная 428i xDrive АТ обойдется в 2,374 миллиона рублей. Базовый (правда, хуже оснащенный) седан с такой же силовой установкой оценивается почти на 500 тысяч дешевле. Ну а на вершине модельной гаммы 4-Series Gran Coupe – полноприводная 306-сильная версия 435i xDrive за 2,705 миллиона рублей, которая способна разменять первую сотню за 5,2 секунды. Двухдверка 435i будет на 0,3 секунды быстрее и на 121 тысячу дешевле.

И это подводит нас к непростому вопросу: а в чем, собственно, смысл версии Gran Coupe?

Попробуем ответить. Во-первых, она умопомрачительно красива (насколько вообще может быть красивым пятидверный автомобиль). Во-вторых, она практичнее традиционных купе и седана вместе взятых. В-третьих, она отлично рулится и отлично звучит. Мало? Еще у нее двери без рамок – не забыли? Уже хотя бы ради них можно чуточку переплатить.

Технические характеристики

  BMW 428i Gran Coupe AT xDrive
Тип двигателя Бензиновый с турбонаддувом, R4
Рабочий объем 1997 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 245 / 5000-6500
Макс. момент, Нм/об/мин 350 / 1250-4800
Тип привода полный
Трансмиссия автоматическая, восьмиступенчатая
Передняя подвеска независимая, многорычажная
Задняя подвеска независимая, многорычажная
Тормоза Дисковые вентилируемые спереди и сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4638 x 1825 x 1389
Колесная база, мм 2810
Дорожный просвет, мм 145
Снаряженная масса, кг 1595
Разгон 0-100 км/ч, с 6,1
Максимальная скорость, км/ч 250
Расход топлива (комб.), л/100 км 6,4
Размер шин 225/50 R17
Объем топливного бака, л 60
Цена, руб. 2 374 000

tachki.net

BMW 4 Series Gran Coupe vs. BMW 3 Series Sedan

The launch of the new BMW 4 Series Gran Coupe may create some confusion among buyers who would be looking at a midsize premium BMW that has four doors. The F36 4 Series Gran Coupe has an identical wheelbase as the F30 3 Series Sedan, and 14 mm more in length. When it comes to width, the 4 Series Gran Coupe is 14 mm less wide than the F30 sedan. The 3 Series Sedan also sits higher to the ground that the F36, an exact 30 mm.

Following the design language of the F32 4 Series Coupe, the front-end of the Gran Coupe can be clearly differentiated from the the F30 sedan, with a more dynamic and aggressive look. Striking is the somewhat flatter sloping roofline of the BMW Gran Coupe which makes for a shorter trunk lid. The four-door 4 Series strikes a balance between a classic notchback and the BMW 3 Series GT hatchback. The four frameless doors give the Gran Coupe a more elegant appearance and emits a significantly more exclusive look than the usual 3-doors.

With its tailgate, the BMW Gran Coupe offers slightly more accessible luggage space, but the same 480 liters of luggage volume. Inside, the 3 Series Sedan is barely roomier than the 4 Series Gran Coupe,in the millimeter range, and in most cases it is likely hardly noticeable.

Due to its more exclusive look, the 4 Gran Coupe will require an extra charge over the F30 sedan. 

Because the F36 brings up the scale, depending on the engine, up to 90 kilograms more than the F30, the performance and fuel consumption values are slightly worse. The F30 320d with two transmission variants report under 120 gram/km CO2, the 420d Gran Coupe is 124 g/km CO2. Only the weaker F36 418d gives a better value, 119 grams per kilometer.

Photo Comparison: BMW 4 Series Gran Coupe vs Audi S5 Sportback

As always, BMWBLOG brings you the first direct photo comparison, and let us know which one of the two models would you buy and why.

[Source: Bimmertoday]

www.bmwblog.com

Рассекречены BMW M4 и седан BMW M3

Баварский автопроизводитель BMW провел в Сети презентацию своих новинок: «заряженных» вариаций седана 3-Series и купе 4-Series. Официально модели будут представлены публике в начале следующего года на детройтской автовыставке, а к первым покупателям поступят уже весной 2014 года.

Внешние особенности купе BMW M4 и седана BMW M3

Оба авто уже отчасти были знакомы автолюбителям благодаря фотошпионам. Отличия «заряженных» вариаций от обыкновенных двух- и четырехдверных моделей заключаются в ином оформлении передней части, в т.ч. капота и воздухозаборников, заднем бампере с диффузором, крыши из углепластика и колесных дисках с суппортами золотистого цвета. В целом купе, практически не имеющее внешних отличий от своего прототипа, имеет несколько более выразительный экстерьер, в то время как внутреннее убранство автомобилей практически идентично.

«Движущая сила» новых BMW М3 и BMW M4

Наиболее значимым новшеством в пятой генерации M3 и нового M4 стало возвращение к рядному 6-цилиндровому двигателю. Благодаря паре турбонагнетателей более компактный мотор смог максимально развивать доступную в диапазоне 5500-7300 об/мин. мощность в 430 «лошадок» и доступный в диапазоне 1850-5500 об/мин. крутящий момент 550 Нм. Напомним, старый атмосферный агрегат V8 был способен выдавать при крутящем моменте 400 Нм мощность в 420 «лошадок» и потреблял на 25% больше топлива.

В базовой вариации двигатель вращает задние колеса через разработанную фирмой Getrag новую 6-диапазонную МКПП с опцией «дросселирующего регулятора», которая способствует повышению плавности смены передач. Опционально модели могут быть оборудованы 7-диапазонной АКПП M DCT Drivelogic с 2-мя сцеплениями, системой помощи для быстрого разгона с места и возможностью выбора передач подрулевыми лепестками. Для оснащения обеих коробок передач также используются системы «стоп-старт» и рекуперации энергии при торможении, а также индикатор наиболее приемлемого переключения передач.

Обе новинки обладают идентичными динамическими характеристиками: автомобили с DCT преодолевают отметку «сто» за 4,1 секунды, а с МКПП за 4,3 секунды. Электроника позволяет максимально новинкам разогнаться только до 250 км/ч (для моделей, оборудованных пакетом M Driver’s Package этот лимит будет увеличен до 280 км/ч). В тандеме с МКПП двигатели в смешанном цикле потребляют на 100 км пути 8,8 л топлива, а в паре с АКПП – 8,3 л.

Технические особенности новых BMW М3 и BMW M4

Масса новых BMW M3 и М4, сравнительно с моделью М4 предыдущей генерации, уменьшилась на 80 кг. Снаряженный вес «двухдверки» M4 насчитывает 1497 кг, а масса седана составляет 1520 кг. Достигнуть такого «похудения» удалось благодаря переходу на более компактный и легковесный (-10 кг) двигатель, применения для создания платформы и панелей кузова современных материалов (усиленного углеволокном пластика и алюминия), а также крыши из карбона.

Разработчики оснастили оба своих спортивных автомобиля модифицированной подвеской с уменьшенным дорожным просветом, расширенной на 34 мм спереди и на 18 мм сзади колеей, а также более обширно использовали в создании моделей карбон и алюминий. Базовые вариации седана и купе будут оборудованы тормозами из композитных материалов и колесными дисками размерности в 18´, а за отдельную плату покупателям буду предложены карбоново-керамические тормоза BMW M и диски в 19´.

Среди нововведений для нового купе и седана специалисты компании также отмечают новую систему охлаждения твин-турбодвигателя с косвенным охладителем воздуха для наддува и активный дифференциал. Помимо этого, модели оборудованы поддерживающим три режима работы электроусилителем руля, системами динамического контролирования устойчивости и контроля стабильной работы сцепления и др. электронными помощниками.

В компании сообщают, что выпуск новых «заряженных» вариаций будет налажен на разных предприятиях: производство купе M4 будет доверено мюнхенскому заводу, а сборка седана М3 будет осуществляться на предприятии в Регенсбурге. По предположительным данным, стоимость купе будет насчитывать 72,2 тыс. евро, а за седан покупателям придется заплатить около 70 тыс. евро.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

bycars.ru

AUDI A5 COUPE VS BMW-4 COUPE: Баварский спор

Сегодня автомобили с кузовом купе переживают вторую молодость, возвращая себе былой шик и престиж, а самые лучшие из них еще и соревнуются со спорткарами по части ездовых качеств. Audi A5 Coupe и  BMW-4 Coupe пребывают на вершине своего класса, но двух королей, как известно, не бывает. Кажется, после этого сравнительного теста кому-то придется потесниться…

ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР

Слово Сoupe имеет французское происхождение и означает «обрезанный»,  что собственно и демонстрируют участники теста. «А-пять» представляется  укороченной модификацией модели A4, а четвертая серия — лишенной пары дверей BMW-3. Выглядят оба «баварца» породисто словно две чистокровных немецких овчарки. Правда, облик этих автомобилей создали  вовсе не германские «селикционеры». Автором экстерьера «Ауди» является итальянец Вальтер де Сильва, а облик «БМВ» создан под руководством ливанца Карима Хабиба.

Сравнивая двух «тевтонцев», приходится признать, что купе из Мюнхена выглядит экспрессивнее, в то время как уроженец Ингольштадта производит впечатление более изящной машины. Четвертая серия просторнее внутри и выигрывает в эргономике. В частности, BMW обеспечивает более удобную посадку в салон за счет превосходства в высоте крыши и длине колесной базы (2,810 м против 2,751 м). Также у «мюнхенца» лучше обзорность и более комфортные задние сиденья. Вместительные багажники испытуемых («БМВ» — 420 литров, «Ауди» — 400 л, как показали замеры) показывают, что и купе могут быть практичными автомобилями.

ОСНАЩЕНИЕ

Испытуемые имеют примерно равный уровень стандартного оснащения системами безопасности. В арсенале Audi — шесть «эйр-бэгов», ABS, система распределения тормозных усилий EBD, система экстренного торможения BA, система динамической стабилизации ESP, противобуксовочная система ASR, электронная блокировка дифференциала EDS. У BMW в активе шесть воздушных подушек, ABS, усилитель экстренного торможения BA, система динамической стабилизации DSC, система контроля торможения в поворотах CBC, трекшн-контроль DTC, противооткатная система HSA. В то же время среди базового оборудования 4-серии значатся ксеноновые фары, круиз-контроль с функцией торможения, датчики давления в шинах. Покупатель A5 за все эти устройства должен доплатить.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И КОМФОРТ

Оба «баварца» как на подбор были агрегатированы 2,0-литровыми бензиновыми моторами и 8-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Двигатель «БМВ» имел превосходство в мощности (245 л.с. против 224 л.с.), хотя пиковый крутящий момент у двух агрегатов одинаковый — 350 Нм. Только у 4-серии он достигается при 1250 об/мин, тогда как A5 выдает максимальную тягу по достижении 1500 об/мин. Заезды на измерение разгонной динамики в чистую выиграл уроженец Мюнхена. Причем, по итогам некоторых замеров превосходство «четверки» было довольно ощутимым. Так, на ускорение с ноля до 100 км/ч «БМВ» затратил на секунду меньше (5,72 с против 6,73 с), а километр с места проехал на 1,36 с быстрее (25,72 с против 27,08 с). По итогам замеров тормозной динамки «Ауди» сполна вернул долг. Для остановки со скорости 60/80/100/120/140 км/ч «а-пятому» хватило 13/23/36/52/68 метров, а вот замедление у 4-серии растянулось на 14/25/39/55/75 м.

Меньший расход топлива при движении в режимах трасса/город показал «БМВ» — 5,6/9,1 л на 100 км против 7,4/10,1 л.

Проверка управляемости для купе — это своего рода момент истины. И здесь убедительнее смотрится автомобиль из Мюнхена, шасси которого имеет более агрессивные настройки, в то время как в приоритете «подвесочников» «Ауди» был комфорт. «Четверка» более решительно и быстро расправляется с виражами, обеспечивает лучшую обратную связь на руле и стабильнее ведет себя на высоких скоростях. Да и управлять замедлением в «БМВ» удобнее, хотя у «ингольштадца» тормоза мощнее. В области ездового комфорта вперед выходит А5 благодаря превосходству в плавности хода, но этот отрыв небольшой, поскольку внутренняя звукоизоляция лучше у четвертой серии.

ВЕРДИКТ

Спор двух «баварцев» решается победой BMW 4-cерии. Отличный мотор вкупе с классным шасси выводят мюнхенское купе в лидеры не только этого теста, но и класса. Хотя это отнюдь не умоляет достоинств Audi A5.  И  если «БМВ» является лучшим выбором для активных драйверов, то «а-пятый» прекрасно подходит на роль прогулочного купе.

По материалам «Автострада» (Испания)

Данные, полученные во время теста

ПараметрAudi A5 Coupe 2,0 TFSI MultitronicBMW 428i Coupe Aut.
Разгон от 0 до 100 км/ч, с6,735,72
Время проезда с места 1000 м, с27,0825,72
Разгон от 60 до 120 км/ч, с5,55,1
Разгон от 80 до 120 км/ч, с4,13,8
Время проезда дистанции 1000 м со старта на скорости 40/50 км/ч, с24,8/24,324,3/23,9
Тормозной путь со скорости 60/80/100/120/140 км/ч, м13/23/36/52/6814/25/39/55/75
Расход топлива, л/100 кмшоссе/город7,4/10,15,6/9,1
Уровень шума в салоне при работе двигателя на холостом ходу, дБ4646
Уровень шума в салоне при скорости 100/120/140 kм/ч, дБ69/70/7265/67/70
Ширина салона в области передних/задних сидений, см139/133141/130
Минимальная/максимальнаявысота от подушки водительского сиденья до потолка, см86/9492/98
Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см8686
Объем багажника, л400420

Заводские характеристики

ПараметрAudi A5 Coupe 2,0 TFSI MultitronicBMW 428i Coupe Aut.
Цена*, евро47 59047 901
Типкупекупе
Кол-во дверей/мест2/42/4
Длина/ширина/высота, м4,626/1,854/1,3724,638/1,825/1,377
Колесная база, мм2,7512,810
Снаряженная масса, кг15501545
Объем багажного отделения, л455445
Тип двигателябензиновый, с непосредственным   впрыском,    турбонаддувом и интеркулеромбензиновый, с непосредственным   впрыском и  турбонаддувом
Рабочий объем, куб.см19841997
Кол-во цилиндров/клапанов4/164/16
Максимальная мощность, л.с./об/мин224/4500245/5000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин350/1500350/1250
Приводна передние колесана задние колеса
Коробка передачавтоматическая, 8-ступенчатаяавтоматическая, 8-ступенчатая
Передняя подвескапружинная, двухрычажнаяпружинная, McPherson
Задняя подвескапружинная, многорычажнаяпружинная, многорычажная
Передние/задние тормозавентилируемый диск/ дисквентилируемый диск/вентилируемый диск
Подушки безопасности, шт66
Системы безопасностиABS, EBD, BA, ESP, ASR, EDSABS, BA, CBC, DSC, DTC, HSA
Шины225/50 R17225/50 R17
Максимальная скорость, км/ч242250
Разгон от 0 до 100 км/ч, с6,95,8
Расход топлива, лшоссе/город/средний5,0/7,4/5,86,3/8,1/5,2
Объем топливного бака, л6160
Эмиссия СО2, г/км136147

* – цена в Испании

Интерьер Audi A5 заимствован у базового седана А4 серии со всеми плюсами и минусами Интерьер BMW-4 заимствован у базового седана 3-серии со всеми плюсами и минусами. У BMW плюсов больше. Инструментарий Audi смотрится наряднее чем у BMW. Приборы BMW cкомпонованы более удобно, чем у AUDI. Сиденья Audi обеспечивают лучший комфорт Передние кресла BMW более «плотные» По удобству размещения на сиденьях второго ряда выигрывает BMW Участники теста имеют равноценные багажники, разве что отделение Audi удобнее в загрузке Участники теста имеют равноценные багажники, разве что отсек BMW имеет незначительное превосходство в объеме

adt.by

Седан BMW M3 2014 и купе BMW M4 Coupe 2014

16 Dec

На Автосалоне в Детройте в начале следующего года состоится долгожданная премьера горячих BMW M3 2014 и BMW M4 Coupe 2014. Старт их продаж начинается уже весной 2014 года по всей Европе.

Немецкий концерн не стал томить своих почитателей и разложил по полочкам всю информацию о новых М3 и М4 Купе. Одной из самых неожиданных и интересных при этом стала новость о возвращении к рядному шестицилиндровому мотору объемом 3,0 литров, оснащенного двумя турбонагнетателями и новой концепцией охлаждения. При том, что серии E90, E92 и E93 оснащались атмосферным двигателем V8, выдававший 414 лс.с при 8300 оборотах в минуту и 400 Нм крутящего момента.

Что касается нового двигателя 3,0 V6 (S55B30), то он выдает 425 л.с. в диапазоне от 5500 до 7300 оборотов в минуту, при этом максимальный крутящий момент – 550 Нм с 1850 до 5500 оборотов в минуту. Значительное улучшение характеристик двигателя параллельно сократило расход топлива и количество выбросов в атмосферу почти на 25%. Двигатель укладывается в норму выхлопа Евро-6. Автомобили имеют привод на задние колеса и две версии трансмиссии: 6-ти ступенчатую механическую трансмиссию и роботоризированную семиступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением M DCT. Уже в базе идет функция Старт-Стоп, система регенерации энергии тормозов, индикатор оптимальной передачи.

Время разгона до 100 км/ч как седана М3, так и М4 Купе поражают – 4,1 секунды с DCT и 4,3 секунды с шестиступенчатой механической коробкой передач. Это на 0,5 секунды быстрее, чем в предыдущем поколении “эмок”. Первую 1000 метров седан и купе преодолевают за 22,2 секунды. Максимальная скорость в базовой версии автомобилей ограничена на отметке 250 км/ч, а с пакетом опций М – 280 км/ч. Средний расход топлива – 8,8 литров на 100 км с механической КПП и 8,3 с коробкой DCT.

Способствовать экономичности более мощных BMW M3 2014 и BMW M4 Coupe 2014 позволило сокращение веса автомобилей. Так седан и купе М3 2014 стали легче почти на 80 кг, по сравнению с прошлыми моделями. Например, M4 Coupe весит всего 1497 кг. Чудо творят облегченные материалы и углепластик CFRP, из которого, например, выполнена крыша седана и купе, растяжка между передними опорами. Капот и крылья, подвеска изготовлены из алюминия, а конструкция кузова осталась стальной, включая задний подрамник.

Технически, передняя и задняя подвеска остались прежними – McPherson и многорычажная соответственно. Но ее параметра в очередной раз подверглись тщательной настройке. Работа велась над оптимальной жесткостью пружин, над соединением подрамника к кузову, над управляемыми амортизаторами. Вместе с улучшением экстерьера заряженных автомобилей, 18 (в базе) и 19 (опционально) дюймовые кованные диски с резиной 255 мм спереди и 275 мм сзади, привносят новый уровень управляемости. За спицами дисков разместились перфорированные вентилируемые дисковые тормоза из карбоно-керамики, заказываемые опционально. На передних колесах расположились четырех-поршневые суппорты, а на задних – двух поршневые. В рулевом управлении впервые БМВ использует на 3-Series M электроусилитель руля, а фрикционная блокировка дифференциала заменена на электромеханический дисковый – Active M Differential. Стоит также упомянуть о системе Electric Power Steering (EPS) с тремя предустановками Comfort, Sport и Sport Plus, системе стабилизации DSC (Dynamic Stability Control), Stability Clutch Control System, ABS и MDM.

Отделка салона BMW M3 2014 и BMW M4 Coupe 2014 одновременно роскошна и спортивна, дополняя спортивный и аэродинамичный экстерьер с агрессивными бамперами, капотом и решеткой радиатора. В салоне взгляд сразу падает на спортивные кожаные сидения с выраженной боковой поддержкой и трехспицевый кожаный руль. Эмблемы заряженной серии от БМВ лишь подтверждают, что вы находитесь именно в заряженном автомобиле. Среди других особенностей салона, накладки на педали и пороги, карбоновые вставки на передней панели и картах дверей, черный потолок.

Производство купе BMW M4 Coupe 2014 будет налажено на заводе BMW Plant Munich, а седан М3 – в Регенсбурге. Весной следующего года, сразу после официального показа в Детройте можно будет купить БМВ М3 2014 седан и БМВ М4 2014 купе. Цена пока не сообщается. Следите за автоновостями на DailyAuto.ru.

Фотографии седана BMW M3 2014 и BMW M4 Coupe 2014

By tutung, 2014, BMW, M3, Автосалон в Детройте 2014, видео, Фото,

Click here to cancel reply.

  • Автомобильные новости
  • Автомобильный анонс
  • Статьи автомобилистам
  • О сайте

www.dailyauto.ru

5 седан

Немцы славятся своей педантичностью, своим ответственным отношением к любому делу, за которое они берутся. Безусловно, это относится и к производству автомобилей, что доказывает марка «BMW». В 2013 году компания представила свою фейслифтинговую линейку автомобилей 5-Series. Изменилось в ходе обновления не так уж много, что наверняка порадует поклонников этих моделей. Рассмотрим на примере седана BMW 5.

Представленный автомобиль остался по сути тем же: та же представительная внешность, та же функциональность, тот же комфорт салона... однако, есть совсем небольшой, но всё же значительный ряд изменений, которые сделали седан чуточку, но всё-таки ещё лучше. Экстерьер видоизменился за счёт хромированных деталей, которые использовали в создании свежего внешнего вида машины. Передняя же часть обновилась за счёт переработанного бампера и противотуманных фонарей. Также стоит отметить наличие уже в базовой комплектации ксеноновых фар, опционально же все желающие могут получить адаптивные противотуманные огни. Новшеством являются и повторители сигнала поворота, расположившиеся в зеркалах заднего вида. Стоит отметить и тот факт, что пополнились стройные ряды гаммы цветовых решений кузова, наборов легкосплавных колёсных дисков, а также вариантов отделки салона.

Ещё одним обновлением 2013 года станет возможность приобрести полноприводную версию седана. Под капотом у представленного «немца» BMW 5-Series теперь может быть и новый вариант силового агрегата: четырёхцилиндрового двигателя, который способен выдавать 143 лошадиные силы мощности. Также не забываем и про самый мощный, 449-сильный мотор V8.

Друзья, спасибо за репост

КомплектацияПриводДвигатель л.Л.с.КППЦена
2.0 (184 л.с.), 4x2, МКПП, 520i ЗаднийБензин 2.0184МеханическаяНе выпускается
2.0D (190 л.с.), 4х2, МКПП, 520d Дизель 2.0190
2.0 (245 л.с.), 4х4, АКПП, 528i xDrive ПолныйБензин 2.0245Автоматическая
3.0, 4x4, АКПП, 535i xDrive Бензин 3.0306
4.4, 4x4, АКПП, 550i xDrive Бензин 4.4449
2.0D, 4x4, АКПП, 525d xDrive Дизель 2.0218
3.0D, 4x4, АКПП, 530d xDrive Luxury Дизель 3.0258
3.0D, 4x4, АКПП, M550d xDrive 381

Тест-драйвы BMW 5

Большой пуризмТест-драйв24 августа 2010, Кишкурно Иннокентий

BMW GT - никакой декоративности и манерности. Даже если вы всей душой ненавидите BMW, вы рискуете влюбиться в этот автомобиль с первого взгляда.



Последние отзывы на BMW 5

Смотреть всеОтзыв о BMW 5 «моя 5»

Обычный ключ-жало, обычный замок зажигания. Иной модный хэтчбэк гольф-класса постесняется иметь такие. Но не M5. Собирателю передовых технологий не к лицу дешевые электронные игрушки, выдуманные маркетологами. Заводись эта машина хоть ...

Отзыв о BMW 5 «БМВ Акула»

Внешность авто интересная, её заостренный капот смотрится оригинально.Салон уютный и вместительный.За рулем удобно.Центральная консоль немного повернута к водителю, это +. Разгон ураганный. В светофорных гонках мало найти достойных соперников. За ...

Отзыв о BMW 5 «E39 еще не стар!)»

Что первое обратило на себя внимание - девушки обращать стали внимание!) при чем, не простые, а с притензией)) это отличный бонус! а по авто следующее: багажник огромнейший! езжу сильно отодвинув ...

carobka.ru

BMW (БМВ) 3-я серия седан в Москве. Цена. Фото. Характеристики. Комплектации. Новые автомобили BMW (БМВ) 3-я серия седан

Фото на весь экран

Кузов: Седан Класс: Средний класс Количество мест: 5 Количество дверей: 4

BMW 3 серии последовательно продолжает традиции дизайна и воплощает в себе характерные черты бренда BMW. Спортивная элегантность линий кузова создает эффект неделимой цельности и с первого же взгляда формирует ощущение эстетичности и динамичности автомобиля. Даже в шестом поколении самый продаваемый BMW в мире по-прежнему устанавливает стандарты.

Самая дешевая комплектация BMW 3-я серия седан Базовая 318i MT оснащена механической коробкой передач,  литровым двигателем (136 л.с.) с расходом топлива 5.5 литров на 100 км. Данная модификация способна разгоняться за 8.9 секунд до 100 км/ч и обладает задним приводом. Стоимость данного автомобиля составляет 1 820 000 руб.

Максимальная комплектация BMW 3-я серия седан Sport Line 340i AT xDrive оснащена автоматической коробкой передач,  литровым двигателем (326 л.с.) с расходом топлива 7.3 литров на 100 км. Данная модификация способна разгоняться за 4.9 секунд до 100 км/ч и обладает полным приводом. Стоимость данного автомобиля составляет 3 003 100 руб.

Название Цена Мощность Разгон Топливо Расход Привод
Базовая
318i MT 1 820 000 руб. 136 л.с. 8.9 с. АИ-95 5.5 л/100км задний
318i AT 2 003 100 руб. 136 л.с. 9.1 с. АИ-95 5.4 л/100км задний
320i MT 2 040 000 руб. 184 л.с. 7.2 с. АИ-95 5.9 л/100км задний
320i MT xDrive 2 180 000 руб. 184 л.с. 7.5 с. АИ-95 6.8 л/100км полный
320i AT 2 223 100 руб. 184 л.с. 7.3 с. АИ-95 5.8 л/100км задний
320i AT xDrive 2 363 100 руб. 184 л.с. 7.6 с. АИ-95 6.1 л/100км полный
Sport Line
318i MT 1 981 700 руб. 136 л.с. 8.9 с. АИ-95 5.5 л/100км задний
318i AT 2 164 800 руб. 136 л.с. 9.1 с. АИ-95 5.4 л/100км задний
320i MT 2 201 700 руб. 184 л.с. 7.2 с. АИ-95 5.9 л/100км задний
320d AT 2 250 000 руб. 190 л.с. 7.2 с. ДТ 4.4 л/100км задний
320i MT xDrive 2 341 700 руб. 184 л.с. 7.5 с. АИ-95 6.8 л/100км полный
320i AT 2 384 800 руб. 184 л.с. 7.3 с. АИ-95 5.8 л/100км задний
320d AT xDrive 2 390 000 руб. 190 л.с. 7.3 с. ДТ 4.7 л/100км полный
320i AT xDrive 2 524 800 руб. 184 л.с. 7.6 с. АИ-95 6.1 л/100км полный
340i AT xDrive 3 003 100 руб. 326 л.с. 4.9 с. АИ-95 7.3 л/100км полный
Luxury Line
318i MT 2 118 000 руб. 136 л.с. 8.9 с. АИ-95 5.5 л/100км задний
318i AT 2 301 100 руб. 136 л.с. 9.1 с. АИ-95 5.4 л/100км задний
320i MT 2 338 000 руб. 184 л.с. 7.2 с. АИ-95 5.9 л/100км задний
320d AT 2 386 300 руб. 190 л.с. 7.2 с. ДТ 4.4 л/100км задний
320i MT xDrive 2 478 000 руб. 184 л.с. 7.5 с. АИ-95 6.8 л/100км полный
320i AT 2 521 100 руб. 184 л.с. 7.3 с. АИ-95 5.8 л/100км задний
320d AT xDrive 2 526 300 руб. 190 л.с. 7.3 с. ДТ 4.7 л/100км полный
330i AT xDrive 2 540 000 руб. 249 л.с. 5.8 с. АИ-95 6.2 л/100км полный
320i AT xDrive 2 661 100 руб. 184 л.с. 7.6 с. АИ-95 6.1 л/100км полный
340i AT xDrive 3 003 100 руб. 326 л.с. 4.9 с. АИ-95 7.3 л/100км полный
SE Локальная сборка
320i AT 2 160 000 руб. 184 л.с. 7.3 с. АИ-95 5.8 л/100км задний
M Sport Локальная сборка
320i AT xDrive 2 430 000 руб. 184 л.с. 7.6 с. АИ-95 6.1 л/100км полный
Sport Line Локальная сборка
320d AT xDrive 2 410 000 руб. 190 л.с. 7.3 с. ДТ 4.7 л/100км полный
Luxury Line Локальная сборка
320d AT xDrive 2 610 000 руб. 190 л.с. 7.3 с. ДТ 4.7 л/100км полный
M Sport
318i MT 2 194 600 руб. 136 л.с. 8.9 с. АИ-95 5.5 л/100км задний
318i AT 2 377 700 руб. 136 л.с. 9.1 с. АИ-95 5.4 л/100км задний
320i MT 2 414 600 руб. 184 л.с. 7.2 с. АИ-95 5.9 л/100км задний
320d AT 2 462 900 руб. 190 л.с. 7.2 с. ДТ 4.4 л/100км задний
330i AT xDrive 2 540 000 руб. 249 л.с. 5.8 с. АИ-95 6.2 л/100км полный
320i MT xDrive 2 554 600 руб. 184 л.с. 7.5 с. АИ-95 6.8 л/100км полный
320i AT 2 597 700 руб. 184 л.с. 7.3 с. АИ-95 5.8 л/100км задний
320d AT xDrive 2 602 900 руб. 190 л.с. 7.3 с. ДТ 4.7 л/100км полный
320i AT xDrive 2 737 700 руб. 184 л.с. 7.6 с. АИ-95 6.1 л/100км полный
Показать всех дилеров BMW в Москве на карте  Будь с нами, узнавай новое и получай скидки Обнаружили ошибку на странице? Добавить компанию

cardana.ru


Смотрите также