Бмв 39 разборка


BMW Е39

Разборка BMW E39

Модификация кузова 5 series E39 вышла на мировые рынки в 1995 году, сменив своего предшественника E34. Рестайлинг автомобиль получил в 2000 году. Заядлым автолюбителям, конечно, известно, что модель 5 серии BMW E39 – первая машина, вставшая на отечественный сборочный конвейер в Калининграде в 1999 году.

E39 был выпущен в двух типах кузова: классический седан и универсал (Touring), за исключением M5 (кузов седан). Двигатель автомобиля в двух типах – бензиновый и дизельный. Коробка передач – механическая и автоматическая.

Модели серии E39: 520 (i,d), 523i, 525 (i,d), 528i, 530 (i,d), 535i, 540i, M5.

Сначала на BMW 5 серии E39 устанавливали рядные 6-цилиндровые моторы, объемом 2.5 л и 2.8 л. Немного позже, на следующий год, были добавлены новые двигатели, в частности 6-цилиндровые, дизельные и 8-цилиндровые, V-образные.

Наша автомастерская BMW-E занимается разборкой популярной среди автолюбителей модели E39 BMW. В перечне наших услуг: подбор и установка запасных частей модели. Б/у запчасти лицензионные, с гарантией:

  • Двигатель (бензиновый/дизель; генератор; стартер; масляный двигатель);
  • Подвеска (передняя/задняя; передние/задние амортизаторы; карданный вал);
  • Кузов (передний/задний бампер; глушитель; капот; стекла);
  • Коробка передач (Акпп; механизм переключения; крепление);
  • Рулевое (насос ГУР; руль; валы; тяги; наконечники)

    и еще огромный перечень деталей у нас.

Обращайтесь к нам, мы Вас проконсультируем и поможем с приобретением и установкой необходимых запасных частей. Услугами нашей разборки BMW E39 Вы останетесь довольны, впрочем, как и ценами. Мы находимся по адресу: ул. Угрешская, д. 35, стр. 1, автосервис BMW-E.

 [important] Выложена только малая часть БМВ Е39 приехавших на разбор[/important]

 В продаже имеются контрактные двигатели БМВ

Бензиновые двигатели:                                                      Дизельные двигатели:

Модель 520i — M52B20, M52TUB20, M54B22                   Модель 520d    — M47D20

Модель 523i — M52B25, M52TUB25                                    Модель 525tds — M51S, M51TUS

Модель 525i — M54B25                                                          Модель 525d     — M57D25, M57D30

Модель 528i — M52B28, M52TUB28                                    Модель 530d     — M57D30, M57TUD30

Модель 530i — M54B30, 

Модель 535i — M62B35, M62TUB35

Модель 540i — M62B44, M62TUB44

Модель M5    — S62

[notice] По наличию и стоимости двигателя уточняйте по телефонам +7(495) 662-01-00[/notice]

В продаже имеются контрактные АКПП БМВ

razborka.bmw-e.ru

Разборка БМВ Е39 в Москве и Московской области.

Добро пожаловать! Мы рады приветствовать вас на официальном сайте нашей компании!

Мы обожаем продукцию компании BMW, и всецело посвящаем себя работе с этими немецкими машинами. Если вы являетесь счастливым владельцем автомобиля BMW E39 или E60, то мы готовы оказать вам эффективную поддержку в виде качественных, но дешёвых запчастей BMW бу. Почему они стоят так недорого? Потому что они оказываются у нас после разборки БМВ Е39 и Е60 – без потерь в качестве и функциональности мы получаем действительно доступные по стоимости элементы конструкции для немецких легковушек. За те несколько лет, что мы практически безвылазно провели в ремонте и разборке BMW в Москве, мы узнали о них действительно всё. И теперь мы способны со всей ответственностью взяться за следующие виды услуг:

Каталог:

  • Подбор и монтаж запчастей на БМВ Е39. В рамках этой процедуры используются исключительно лицензионные (несмотря на свой бу-статус) запчасти. В случае необходимости мы готовы бесплатно выполнить замену запчасти в течение гарантийного срока.
  • Компьютерная диагностика автомобиля (стоимость услуги составляет 1500 рублей).
  • Консультационная помощь опытного специалиста для клиентов, собирающихся приобрести бывший в употреблении автомобиль марки BMW.
  • Комплексный ремонт двигателя и ходовой части. Используя качественные автозапчасти BMW, мы способны справиться с повреждениями любой сложности, в том числе и полученными после дорожно-транспортного происшествия.
  • Починка электрооборудования в вашем автомобиле, а также установка ксеноновых фар.
  • Ремонт повреждений кузова автомобиля.
  • Покраска и полировка кузова, процедура также может включать в себя услугу компьютерного подбора краски. Гарантируем вам, что лакокрасочное покрытие будет действительно качественным и прослужит вам в течении долгого времени.
  • ТО и комплексное сервисное обслуживание.

Мы непрерывно работаем над тем, чтобы предоставлять своим клиентам как можно более высокое качество товара (мы по праву считаемся одним из лучших поставщиков запчастей BMW в СВАО) по разумным ценам. Результат оказываемых нашими специалистами услуг непременно порадует вас и ваш автомобиль.

Чуть ниже приведены наглядные иллюстрации того, как в нашей компании происходит разборка BMW e39.

Процесс разборки:

Page 2

Разбирается БМВ 523i е39

Поступил на разбор БМВ е39 1997г, двигатель 2.5 бензин МКПП.

вернуться к списку
Page 3

В разборе бмв 523I е39 1998г.

На разбор поступил бмв е39, двигатель м52, 2.5л. мкпп. Разбирается на части.

вернуться к списку
Page 4

На разборе е39 универсал

На разборе е39 универсал, двигатель м-52 2 литра.

вернуться к списку

razborkabmw-e39.ru

BMW E-39

Престижные седаны и универсалы BMWe39

Осенью 1995 года состоялась презентация четвертого поколения 5-й серии BMWв кузовее39. Автомобиль отличается немного агрессивным, но элегантным стилем, модификации, которые получила эта модель, позволили сделать его еще более безопасным и легким в управлении. BMWe39 успешно выпускался 5 лет, но в 2000 году его выпуск и производство комплектующих запчастей было остановлено. Весной 2000 года БМВ 5 серии е39 решили полностью модифицировать, что сказалось и на дизайне автомобиля и на его силовых агрегатах. Сейчас купить оригинальные новые детали к этой модели BMW практически невозможно, однако, все необходимые комплектующие к нему можно найти на разборке е39BMW - большой сложности это не составит.

Особенности BMW е39. Насколько сложно найти все детали на разборках е39 в России

BMW е39, в первую очередь, отличается тем, что в конструкцию этой модели существенно внедрен алюминий. Именно из этого материала в бмв е39изготовлялись многие детали подвески: направляющие рычаги, штампованные подрамники, рулевые тяги, опоры амортизационных стоек. Использование алюминия позволило уменьшить вес подвески на 36%. Все эти детали сейчас можно найти на хороших станциях по техобслуживанию БМВ, где есть разборка е39. Также из алюминия в BMW е 39 сделаны тормозные суппорты, наружные трубы амортизаторов и, конечно же, колесные диски. Эти комплектующие найти значительно проще, как правило, они есть на всех разборках е39. «Алюминизация» автомобиля позволила не только уменьшить его вес примерно на треть, но и повторно использовать некоторые детали машины, которая уже отслужила свой срок. Поэтому, даже сейчас, когда бмв е39 несколько лет, как снят с производства, практически все его алюминиевые детали в хорошем состоянии можно с легкостью найти на разборке е39 в России. 

Одной из особенностей конструкции BMWe39 являются гидронаполненные сайлентблоки, отлично гасящие вибрации, но при этом они достаточно быстро изнашиваются. Если вы начнете чувствовать, что ваш автомобиль «плывет» на дороге – значит, проблема именно с сайлентблоками. Сейчас заменить их совсем новыми не получится, однако на станциях техобслуживания, где производитсяразборка е39, можно найти сайлентблоки в хорошем состоянии. При необходимости замены таких комплектующих, прежде всего, найдите провереннуюразборку е39, где работают профессиональные механики, досконально разбирающиеся во всех нюансах, поскольку легко можно нарваться на некачественный товар. Если у вас есть свой механик, то он может подсказать, на какой из разборок е39 в России лучше заказывать сайлентблоки. 

Двигатель и коробка передач BMWe39: возможно ли замена на разборке е39? 

Стоит отметить особую «эластичность» мотора BMWe39 – за рулем такой машины можно стартонуть даже на четвертой передаче, а при 20 км/час работает даже пятая передача. При этом, мотор работает мягко и практически бесшумно. На практике модель BMWe39 отлично себе зарекомендовала, за то время, что она выпускалась, было несколько рестайлингов, но классический стиль BMWостался неизменным. В частности, благодаря и этим качествам все необходимые комплектующие к данной модели BMWможно найти на разборках е39 по всей стране.

Изменения претерпел и двигатель BMWe39, изначально для этой модели бмвиспользовали бензиновый 6-ицилиндровые двигатели с алюминиевым боком. Уже в 1996 году произошла первая модификация, и БМВ е39 начали выпускать с бензиновым двух литровым мотором мощностью 150 лошадиных сил. Позже начали использовать двигатели с особой системой Double-VANOS, объемом 2,5 литра мощностью 170 л.с., и 2,8 литровые моторы мощностью 193 л. с. На станциях техобслуживания, где есть разборкаBMWe39, можно найти такие двигатели и заменить их, если есть такая необходимость. Не забыли и о любителях быстрой езды - BMWe39 были и с 32-клапанными двигателями объемом 3,5 л, мощность которых составляла 235 лошадиных сил, и двигатели на 4,4 литра мощностью 286 лошадиных сил. Все эти двигатели починить или заменить сейчас можно в России на сервисах бмв, где есть разборка е39. 

Двигатель BMWe39 продолжали модифицировать, так появились рядные 6-ицилиндровые М52TU с той же системой Double-VANOS. Особой популярностью пользовались бмв е 39 с дизельными 2,5 литровыми двигателями, которые были представлены в двух модификациях: с интеркулером и без него. Если ваш автомобиль с таким движком, и ему потребовался ремонт или замена, то ехать надо на разборку е39, желательно, со своим механиком, который хорошо разбирается в технических особенностях двигателей BMWe39.

Последние серьезные модификации двигателя BMWe39 были в конце 1998 года. В это время начали выпускать эту модель БМВ с двигателем М57, который отличался особой системой впрыска CommonRail и имел мощность 184 лошадиные силы. В стандартном варианте бмв е39 выпускали заднеприводным, но есть и полноприводные автомобили BMWe39 с системой X-drive. Если вам придется обращаться на разборку е39, обязательно уточняйте все эти нюансы. 

BMWв кузове e39, как правило, оснащался механической 5-иступенчатой коробкой передач, но в этой модели может быть и адаптивная 5-ступенчатая коробка. Наразборках е39 в нашей стране, при необходимости, вы сможете найти и одну и другую версию коробки передач. На BMWe39 с бензиновым 4,4 литровым двигателем устанавливались только механические 6-иступенчатые коробки передач. Такую коробку передач вы тоже сможете без труда найти на разборке е39, но, не исключено, что надо будет подождать ее доставку пару недель.

Разборка BMWe39: типы и особенности 

Поскольку BMWв кузове е39 не выпускается уже 15 лет, новые оригинальные комплектующие к нему найти практически не реально. Однако, выход есть всегда, все необходимое для вашего бмв вы можете найти на разборке е39. В наше время высоких технологий разборки е39, и других моделей БМВ, делятся на несколько типов. В первую очередь стоит отметить, что есть виртуальные и реальные магазины-разборки е39. Преимущество виртуальной разборки е39 заключается в том, что все необходимые детали можно заказать в любое время, даже из-за границы. Однако, в таком случае вам надо иметь хорошего механика, который сможет проверить деталь и заменить ее в вашем автомобиле. Второй вариант, реальный магазин-разборка е39, будет иметь ограниченное время работы, однако, скорее всего, там можно найти профессионального специалиста, который поможет и с заказом деталей и с их заменой. 

И интернет-разборка е39, истанция по техобслуживанию, где есть разборка е39, также могут быть универсальными (можно найти любые детали и комплектующие к бмв) или узкой направленности (специализируются только на некоторых системах или видах деталей к бмв). На разборке е39 широкого спектра услуг больше вероятности найти замену вышедшей из строя детали BMWe39. Но есть вероятность, что если требуется замена, к примеру, частей электронной системы машины, то целесообразнее обращаться на разборку е39, где занимаются только электронными системами БМВ. Вам надо только выбрать наиболее подходящий для себя тип разборки е39 и тогда вы сможете быть уверенны в том, что в случае поломки вашего Бмв или при необходимости замены некоторых деталей, вам всегда помогут.

autorazborbmw.ru

Разборка BMW(БМВ) Е39

Главная \ Запчасти BMW (БМВ) Е39

 

Автомобили BMW E39 начали появляться в России в далеком уже 1995 году и довольно многие из них до сих пор находятся в эксплуатации. Следует отметить, что поначалу даже специализированные сервисные центры сталкивались с большими проблемами при их обслуживании и ремонте, однако сейчас конструкция и основные «слабые места» этой весьма достойной баварской техники уже досконально изучены. К тому же, гораздо более доступными стали и наиболее ходовые детали к ним, причем как оригинальные, так и сторонних производителей.

Как и многие другие автомобили BMW, E39 «грешит» не очень надежной ходовой частью. Правда, специалисты утверждают, что ее поломки чаще всего бывают вызваны отнюдь не конструкторскими недоработками или, тем более, производственным браком, а очень распространенным среди владельцев этих «железных коней» так называемым «спортивным» стилем езды.

Так или иначе, но чаще всего в этой модели выходят из строя такие детали, как стойки стабилизаторов (их обычный срок службы - примерно тридцать тысяч километров пробега), а также амортизаторы и шаровые опоры (они, правда, живут несколько дольше). Достаточно востребованными запасными частями являются также и рулевые рейки.

Что касается коробок передач BMW E39, то они традиционно надежны, однако в «механике» нередко все же ослабляется втулка рычага, и тогда она требует замены на новую. Кроме того, следует учитывать, что МКПП и АКПП достаточно «прожорливы» с точки зрения потребления масла, и поэтому во избежание серьезных проблем за ним нужно следить. В «автоматах» его следует менять примерено через каждые восемьдесят тысяч пробега, в «механике» - через каждые шестьдесят тысяч.

Двигатели, которыми оснащались BMW E39, тоже демонстрируют высокую надежность и имеют большой ресурс, однако и у них, конечно же, есть свои слабые места. Приобретая этот автомобиль, следует иметь в виду, что, скорее всего, через некоторое время потребуется замена лямбда-зондов, которые в нем четыре штуки. В дизельных силовых агрегатах часто выходит из строя топливный насос высокого давления, который, к слову, стоит достаточно дорого. В моторах M52TU и M54 нередко обламываются пластиковые цапфы, которые фиксируют внутренности термостата в его корпусе.

К достаточно распространенным неисправностям автомобилей BMW E39 относится также выход из строя электродвигателя вентилятора отопителя, а также панели управления кондиционером. Доставляют проблемы также и датчики АБС, причем чаще всего по той простой причине, что на них неблагоприятно воздействует соль, которой обильно посыпают в нашей стране дороги зимой.

тел. 220-96-56 

razborbmw.ru


Смотрите также