Технические характеристики автомобиля BMW 330xi (E46). Бмв 330xi е46


BMW 3 (E46) 330Xi :: Статьи :: BMW 3 серия E46 :: RU BMW

Я кожей чувствовал взгляды в спину, я ими упивался. Хотелось еще и еще. Можно было проскочить перекресток на мигающий зеленый, но я останавливался. Нужны были зрители. В надежде, что кто-то окажется слева или справа, занимаю средний ряд. Ну, кто здесь на мощной машине? Асфальт - под снежной кашей. Зеленый. Йес-с-с! Я отрываюсь на 50 метров, потом - на 100... Хватит! Можно осадить и, не шибко превышая скоростной лимит, докатиться до следующего светофора. Зеленый мне не нужен, мне нужен красный.

Тот, что на предыдущем перекрестке стоял справа, теперь пристраивается на своем BMW 540 мне в хвост. Потому что он хочет понять - как, почти не виляя задком, мне удалось сорваться с таким бешеным ускорением? Может, дело в какой-то хитрой блокировке заднего дифференциала? Нет. Сразу за числом 330 на багажнике моей машины стоит буква "икс". Это значит, что дальнейшее выяснение отношений на скользкой дороге теряет всякий смысл.

Я ехал на полноприводной "трешке", причем с самым мощным трехлитровым мотором. Это BMW 330xi. А блокировок дифференциалов здесь нет вообще: все дифференцилы - свободные...

Впервые полноприводную "трешку" показали на прошлогоднем автосалоне в Женеве. Причем журналисты расценили это как еще одно подтверждение слухов, что BMW готовит маленький внедорожник. Будущий джипчик будет называться BMW X3. Но сейчас разговор не о нем, хотя многие особенности трансмиссии BMW 330xi наверняка будут использованы и на Х3.

Отбор мощности от коробки передач организован с помощью цепи, которая приводит "передний" карданный вал. Чтобы длина и углы наклона приводов передних колес были одинаковыми, главную передачу разместили рядом с мотором. Но для этого пришлось пропускать привод правого колеса через масляный картер двигателя.

Центральный (межосевой) дифференциал несимметричный: на передние колеса подается 38% крутящего момента, а львиная доля - 62% - отправляется к задним. Такое распределение момента инженеры объяснили желанием сохранить руль "чистым", чтобы при увеличении подачи топлива в повороте он не стремился вырваться из рук. Кстати, "полноприводность" почти не повлияла на маневренность: радиус поворота - 5,45 м.

BMW 330xi на 90 кг тяжелее обычной машины. Но даже несмотря на то, что главная передача стала "короче", разгонная динамика все же чуть-чуть ухудшилась: помимо прибавки в весе дают о себе знать и потери на трение в дополнительных элементах трансмиссии. До 100 км/ч BMW 330xi разгоняется на 0,1 с дольше. А еще по сравнению с заднеприводным седаном на 3 км/ч снизилась максимальная скорость (с 250 до 247 км/ч) и на 0,8 л/100 км вырос расход топлива.

Но все эти цифры на деле - сущая ерунда, забудьте!

Во-первых, проигрыш в динамике может быть заметен (да и то лишь с помощью специальной измерительной аппаратуры) только на идеальной, сухой и безупречно ровной дороге. Но где они, такие дороги? А на наших дорогах, особенно зимой, полный привод, наоборот, обеспечит заметный выигрыш. Во-вторых, разгоняться до максималки все равно негде (да и вряд ли вам этого захочется - позже расскажу почему). А в-третьих, поверьте, оказавшись за рулем "трешки-икс", вы все равно будете сжигать столько бензина, что упомянутая прибавка расхода топлива - это пшик, капля... Единственная цифра, которую, пожалуй, стоит запомнить - это то, что дорожный просвет увеличился на 17 мм. Всего на 17 мм! Это значит, что полноприводную "трешку" ни в коей мере нельзя считать внедорожником! А почему, кстати, ее не приподняли сильнее? Потому что главное, отвечают инженеры, - управляемость и устойчивость, полный контроль над машиной во всех ситуциях, удовольствие от вождения. А чем выше центр тяжести, тем труднее сохранить эти непреходящие ценности BMW.

Впрочем, об управляемости и устойчивости здесь позаботились не только традиционными методами, но и с помощью современных электронно-механических систем. Это АБС, "продвинутая" система ограничения тяги ASC+T, система курсовой устойчивости DSC и, наконец, ADB-X (Automatic Differential Brake). И если все другие системы уже применяются на седанах BMW, то ADB-X появилась впервые, перекочевав сюда с внедорожника BMW X5. Это - уже знакомая нашим читателям электронная имитация блокировок дифференциалов. Как только одно из колес начинает пробуксовывать, система его подтормаживает, тем самым заставляя крутиться те колеса, которые в данный момент обеспечивают лучшее сцепление с дорогой. А чтобы по ходу этой работы не перегрелись тормоза, система может самостоятельно усмирять двигатель, уменьшая подачу топлива.

Чем ADB-X лучше обычных механических, электромеханических или электрогидравлических блокировок? Во-первых, легче. Во-вторых, компактней. В-третьих, технологичней и универсальней. В-четвертых, обеспечивает более точную работу АБС (при торможении каждое колесо "отвечает само за себя"). Наверное, есть еще и в-пятых, и в-шестых... Но все эти прелести не уберегли меня от конфуза, когда я ставил машину на охраняемую стоянку.

Бывалый сторож, указав мне на припорошенное снегом местечко, засомневался: "Милок, а резина-то у тебя зимняя? А то у БМВ привод на задок, как бы ты не сел..."

Эх, папаша! Тут дело не только в зимних шинах

Легко выбираюсь из глубокой колеи, заезжаю задом на отведенное место и... сажусь на брюхо! Ни туда и ни сюда! Передние колеса чуть ли не вывешены над колеей, задние шлифуют снег. Уж не знаю, помогли бы мне или нет традиционные блокировки, но от ADB-X проку было мало. Дело усугублялось тем, что даже с помощью роскошного "автомата" выбраться враскачку невозможно. Вытолкали...

Нет-нет, даже "паркетно-джиповой" проходимостью здесь и не пахнет, не тот дорожный просвет. Хотя в более безобидных ситуациях, когда, например, под левыми колесами лед, а под правыми асфальт, ADB-X будет весьма кстати.

Утром, не допив кофе, я побежал на стоянку. Соскучился.

Вопреки "экологическому" предписанию "заводить - и сразу ехать", я все же решил чуть погреть машину, а заодно осмотреться в салоне (во время езды это сделать почти невозможно: не до того!).

Здесь ровном счетом ничего не указывает на "полноприводность". А могли бы хотя бы к рычагу буковку "х" приладить!

Едва касаясь педали газа (поначалу она кажется очень чувствительной: чуть надавил - и взрыв под капотом), выбираюсь - на этот раз с первой попытки - из вчерашней засады, выруливаю со стоянки и... Снова фейерверк. Какой мотор! Какой порыв! А какой звук!

Адаптивный "автомат" работает великолепно. Даже если ты в приподнятом настроении, его можно смело оставлять в "гражданском" режиме "D": после нескольких резвых ускорений передачи будут переключаться именно так, как ты того желаешь. И при этом очень быстро!

Хочется чего-то еще? Тогда переведи рычаг влево. На дисплее букву "D" заменяет "S". Это уже спортивный режим. Теперь, даже если не продавливать педаль газа в пол, мотор на каждой передаче будет выкручиваться на все сто - почти до семи тысяч оборотов.

Еще? Ну, тогда можно перейти на "квазиручной" режим и, толкая рычаг вперед или назад, выбирать одну из пяти передач по своему усмотрению. Причем на случай боевого - а какого же еще! - ускорения предусмотрена защита от дурака, точнее, от чрезмерно увлеченного водителя: если двигатель дойдет до максимальных оборотов, то включится следующая ступень.

Впрочем, все это мы уже не раз описывали и на примере других BMW с такими же коробками. Не было только одного: бешеного разгона на любом покрытии. И какого-то запредельного, развращающего чувства уверенности в себе и в автомобиле. Помимо полного привода и отличных шин Continental Winter Contact (215/45 R17), это ощущение превносит и система DSC, которая в данном случае уже воспринимается не как строгий поводок, а как всесильный помощник. Ни на какой другой машине я бы, пожалуй, не решился на столь острые, рискованные "переставки"!

Спокойней, спокойней. Как бы ни была настроена подвеска, какой бы скорой ни была помощь электроники, но и я, и BMW находимся во власти законов Ньютона, законов классической физики. Спокойней...

Я заставляю себя проехать несколько километров степенно, с достоинством. И замечаю, что подвеска жестковата. То есть она жесткая ровно настолько, чтобы автомобиль воспринимался абсолютно цельным, сбитым, но подшучивать, что это не езда, а скачки, еще рано. Гораздо больше напрягали реакции машины не на продольные, а на поперечные неровности: угловая жесткость подвесок, пожалуй, велика. На "обычных" дорогах я сам себе напоминал маятник. С тем отличием, что колебания моей головы то влево, то вправо были совсем не гармоническими. Так что едва ли мне захочется на этой машине отправляться в дальний путь. Это - оружие ближнего боя.

Поначалу, при движении по прямой, руль показался пустоватым в "околонулевой" зоне. Но когда стало ясно, что в ответ на небольшие отклонения руля машина вовсе не шарахается из стороны в сторону, я с этим смирился. Тем более что в повороте, пусть даже пологом, руль наливается плотным, густым усилием. Ты не едешь, ты управляешь автомобилем!

Нет-нет. У меня слишком мал запас благоразумия для респектабельной езды на этой машине. Но все же хватило ума на то, чтобы на обычных дорогах не экпериментировать с отключенной системой DSC. А ведь хотелось! И я спринтерскими рывками, в режиме stop-and-go, добрался до Ходынского поля.

Отключаю DSC. Разгон. До левого поворота метров пятьдесят. Руль чуть вправо, теперь влево, газа чуть больше, чуть меньше... Восторг! В боковом скольжении машину можно "тащить" сколь угодно долго, а рекции на руль и подачу топлива точны и понятны. Поворот наш! И снова разгон. Бешеный разгон.

В редакцию я вернулся похожим на кипящий чайник.

"Ты что, миллион выиграл?"

"Считайте, что да".

И я спровоцировал коллег на нарушение правил дорожного движения. Несмотря на то, что доверенность была оформлена только на меня, я предложил каждому "срубить кружок". Нужно было, конечно, во избежание неприятностей с ГИБДД, и самому остаться в машине. Но мое присутствие, боюсь, вызвало бы гораздо меньший оптимизм, чем вмешательство всех электронно-ограничительных систем вместе взятых. Пусть ребятки оторвутся!

Они были счастливы. Я тоже.

А потом, как водится, похмелье. В калининградском налоговом раю полноприводные "трешки" собирать не будут. Значит, не будет и оптимистичных цен. У официальных дилеров такой же седан, что побывал на нашем тесте, будет стоить 54900 евро. Та же машина, но с обычной коробкой передач - 52900 евро. Можно заказать BMW 325xi (соответственно, 46900 и 44900 евро), а можно и универсал, который к нам будет поставляться только с мотором объемом 2,5 литра (49900 евро с "автоматом" и 47900 - с "ручкой"). Дорого, дороже "пятерки" BMW из Калининграда. Утешает лишь то, что в Россию эти машины будут поставляться только в роскошной комплектации.

www.rubmw.ru

Технические характеристики BMW 330xi Sedan E46

ОБЩИЕ
Номер кузова E46
Комплектация
Страна производитель Германия
Выпускался с сентября 2000 по август 2001 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L6
Объем двигателя, куб. см 2979
Мощность, л.с./об.мин 231/5900
Крутящий момент, Нм/об.мин 300/3500
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 247
Разгон до 100 км/час, секунд 6,6
ПРИВОД
Тип привода постоянный на все колеса
КПП
Механика 5
Автомат 5
ПОДВЕСКА
Передняя амортизационная стойка, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор
Задняя продольный рычаг, сдвоенный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопический амортизатор
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
ТОПЛИВО
Марка топлива А 95
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 9,9
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4471
Ширина, мм 1739
Высота, мм 1434
Колесная база, мм 2725
Колея колес спереди, мм 1471
Колея колес сзади, мм 1483
Клиренс, мм 130
Размер шин 205/50 R17
Снаряженная масса, кг 1595
Полная масса, кг 2095
Объем багажника, литров 440
Объем топливного бака, литров 63
ОБЩИЕ
Номер кузова E46 (2000)
Комплектация Edition Lifestyle, Edition Exclusive, Edition Sport
Страна производитель Германия
Выпускался с сентября 2000 по февраль 2005 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L6
Объем двигателя, куб. см 2979
Мощность, л.с./об.мин 231/5900
Крутящий момент, Нм/об.мин 300/3500
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 247
Разгон до 100 км/час, секунд 6,6
ПРИВОД
Тип привода постоянный на все колеса
КПП
Механика 6
Автомат 5
ПОДВЕСКА
Передняя амортизационная стойка, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор
Задняя продольный рычаг, сдвоенный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопический амортизатор
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
ТОПЛИВО
Марка топлива А 95
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 13,6
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 7,8
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 9,9
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4471
Ширина, мм 1739
Высота, мм 1434
Колесная база, мм 2725
Колея колес спереди, мм 1471
Колея колес сзади, мм 1483
Клиренс, мм 130
Размер шин 225/45 R17; 245/40 R17
Снаряженная масса, кг 1545
Полная масса, кг 2040
Объем багажника, литров 440
Объем топливного бака, литров 63

www.bimmerfest.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 330xi (E46(2001))

Технические характеристики BMW 330xi

BMW 330xi

  1. Фотографии BMW 330xi из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 17
  2. Фотографии BMW 330xi из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 17
  3. Фотографии BMW 330xi из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 17
  4. Фотографии BMW 330xi из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 17
  5. Фотографии BMW 330xi из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 17
  6. Фотографии BMW 330xi из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 17
  7. Фотографии BMW 330xi из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 17
  8. Фотографии BMW 330xi из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 17
  9. Фотографии BMW 330xi из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 17
  10. Фотографии BMW 330xi из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 17
  11. Фотографии BMW 330xi из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 17
  12. Фотографии BMW 330xi из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 17
  13. Фотографии BMW 330xi из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 17
  14. Фотографии BMW 330xi из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 17
  15. Фотографии BMW 330xi из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 17
  16. Фотографии BMW 330xi из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 17
  17. Фотографии BMW 330xi из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 17

Осенью 2001 года произошла модернизация 3 серии седанов и универсалов. Появились новые бамперы, блоки фар, задние фонари и обновлена отделка салона. Седан 3-й серии BMW внешне напоминает «старшую», 5-ю серию. Отделка салона, оборудованного шестью вспомогательными подушками безопасности, и жестковатых сидений по-немецки добротна, эргономика органов управления великолепна. В «стандарт» входят АБС, АПБ и система контроля тормозов, две подушки безопасности, электростеклоподъёмники и магнитола. Высокие характеристики управляемости достигнуты не только в результате модернизации подвески, но так же и применения электронной системы динамической стабилизации DSC.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 330xi.

Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series

Выпуск 2008 | Пробег 66000 км

500 000 Р

Выпуск 2003 | Пробег 140000 км

375 000 Р

Выпуск 2003 | Пробег 199000 км

460 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем...

    подробнее
  • 20.09.2011

    Komar

    Оценка автора

    Объективность

    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!

    подробнее
  • 30.11.2010

    Elena_sk

    Оценка автора

    Объективность

    Машина - просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на "родной автопром" или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах.... никогда бы с ней не расстались.

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 330xi (E46)

Технические характеристики BMW 330xi

BMW 330xi

  1. Фотографии BMW 330xi из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии BMW 330xi из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии BMW 330xi из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии BMW 330xi из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии BMW 330xi из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии BMW 330xi из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии BMW 330xi из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии BMW 330xi из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии BMW 330xi из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии BMW 330xi из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

Компактные пятиместные BMW серии 3 принадлежат к уникальному семейству автомобилей, объединяющих в себе динамику и остроту управления спортивных машин с комфортом и практичностью «семейных» моделей. В 1998 году стартовало новое поколение седанов типа Е46. Оптимальное соотношение вместимости, комфорта и габаритов. Увеличенная колея передних и задних колес, алюминиевые сплавы в рычагах подвесок, дополнительные балансированные валы (в 4-цил. двигателях) для плавности работы, новая регулировка фаз газораспределения (Doppel-Vanos), оснащение салона от серии 5.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 330xi.

Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series

Выпуск 2008 | Пробег 120000 км

820 000 Р

Выпуск 1996 | Пробег 296000 км

250 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 66000 км

530 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем...

    подробнее
  • 20.09.2011

    Komar

    Оценка автора

    Объективность

    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!

    подробнее
  • 30.11.2010

    Elena_sk

    Оценка автора

    Объективность

    Машина - просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на "родной автопром" или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах.... никогда бы с ней не расстались.

    подробнее

www.autonet.ru

BMW 330xi AT E46: цена, технические характеристики БМВ 330xi AT E46

Модельный год 1998
Тип кузова Седан
Длина, мм 4471
Ширина, мм 1739
Высота, мм 1415
Колея передняя, мм 1471
Колея задняя, мм 1483
Колесная база, мм 2725
Диаметр разворота, м 10.5
Снаряженная масса, кг 1630
Полная масса, кг 2045
Объем багажника, л 440
Количество дверей 4
Количество мест 5
Привод Полный
Число цилиндров / расположение 6/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 231/5900
Рабочий объем двигателя, см³ 2979
Крутящий момент, н·м / оборотах 300/3500
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 63
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Максимальная скорость, км/ч 242
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 14.8
Расход топлива на трассе, л на 100 км 8.2
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 10.6
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS, ESP
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 225/45 R17
Размер дисков 17X8J

avto-russia.ru

BMW 330xi MT E46: цена, технические характеристики БМВ 330xi MT E46

Модельный год 1998
Тип кузова Седан
Длина, мм 4471
Ширина, мм 1739
Высота, мм 1415
Колея передняя, мм 1471
Колея задняя, мм 1483
Колесная база, мм 2725
Диаметр разворота, м 10.5
Снаряженная масса, кг 1595
Полная масса, кг 2020
Объем багажника, л 440
Количество дверей 4
Количество мест 5
Привод Полный
Число цилиндров / расположение 6/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 231/5900
Рабочий объем двигателя, см³ 2979
Крутящий момент, н·м / оборотах 300/3500
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 63
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.6
Максимальная скорость, км/ч 247
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 13.6
Расход топлива на трассе, л на 100 км 7.8
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 9.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS, ESP
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 225/45 R17
Размер дисков 17X8J

avto-russia.ru

Отзыв владельца BMW 3er Touring (E46) 330xi (231Hp) 2003

Отзыв владельца BMW 3er Touring (E46) 330xi (231Hp) 2003
  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • BMW
  • 330
Замученный дизельным Олроудом, долго искал альтернативу. Нужен был мощный полноприводный универсал. А кто их делает? - Ауди да Субару. Это если честный полный привод нужен.

Все Ауди отпали по причине тормозных автоматов. Туда же ушли соседи по концерну. Всякие джипы - не мое. Субары.... ну был такой запасной вариант, хотя не очень мне нравится салон.

Но тут подвернулся бимер. Очень уж хороший экземпляр. Почитал книжки - оказалось что привод тут почти настоящий, во всяком случае никаких извращений типа вискомуфт, халдексов и пр - именно на Е46 нет и в помине. Ну и решил попробовать.

Первые впечатления - очень красивая машина. Мало кто лучше.

Очень хорошая эргономика. Почти идеальная.

Машина неожиданно большая внутри! Спереди места БОЛЬШЕ, чем в Олроуде! Заднее сиденье, конечно, не то. И багажник поменьше. Но, надеюсь, мне хватит.

Идеальная управляемость во всем. В разгоне, в торможении, в рулении. В графу "ходовые качества" хочется карандашиком аккуратно пару звездочек подрисовать :)

Слышу двигатель больше, чем хотелось бы. То ли у меня слух такой хороший, то ли выпускная требует внимания. А может банально сделать шумоизоляцию. Погляжу там.

Модный м-пакет содержит в себе бампер, от которого до земли около 10 см. Это вот нафига такое? Сломается же рано или поздно...

По старой привычке пару раз пролетел полицейских на 80..90 кмч. Хм.... Нельзя. Думал подвеску там и оставлю. Придется перепривыкать.

Крайне удивлен огромными межсервисными интервалами. Увидел, что очередное ТО через 25 тыс по компьютеру - полез смотреть сервисную книжку. Оказывается, машина в сервис ездила раз в 30..35 тыс. Не знаю даже как относиться...

А в целом - доволен как слон!

По ходу эксплуатации - отзыв будет дополняться.

PS.

Оценки - по умолчанию 5.

Комфорт - снята 1 за шум двигателя и жесткость подвески.

По надежности и безопасности данных не имею - поэтому надежность пока в середине шкалы, после скорректирую. А безопасность отметил 4-кой, как обещали крэш-тесты.

car2you.ru