Технические характеристики автомобиля BMW 330i (E46(2001)). Бмв 330i е46


Технические характеристики BMW 330i Sedan E46

ОБЩИЕ
Номер кузова E46
Комплектация
Страна производитель Германия
Выпускался с июня 2000 по август 2001 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L6
Объем двигателя, куб. см 2979
Мощность, л.с./об.мин 231/5900
Крутящий момент, Нм/об.мин 300/3500
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 250
Разгон до 100 км/час, секунд 6,5
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 5
Автомат 5
ПОДВЕСКА
Передняя амортизационная стойка, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор
Задняя продольный рычаг, сдвоенный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопический амортизатор
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
ТОПЛИВО
Марка топлива А 95
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 12,8
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 6,9
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 9,1
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4471
Ширина, мм 1739
Высота, мм 1415
Колесная база, мм 2725
Колея колес спереди, мм 1471
Колея колес сзади, мм 1483
Клиренс, мм 130
Размер шин 205/50 R17
Снаряженная масса, кг 1400
Полная масса, кг 1900
Объем багажника, литров 440
Объем топливного бака, литров 63
ОБЩИЕ
Номер кузова E46 (2000)
Комплектация Edition Lifestyle, Edition Exclusive, Edition Sport
Страна производитель Германия
Выпускался с сентября 2000 по февраль 2005 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L6
Объем двигателя, куб. см 2979
Мощность, л.с./об.мин 231/5900
Крутящий момент, Нм/об.мин 300/3500
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 250
Разгон до 100 км/час, секунд 6,5
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
Автомат 5
ПОДВЕСКА
Передняя амортизационная стойка, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор
Задняя продольный рычаг, сдвоенный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопический амортизатор
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
ТОПЛИВО
Марка топлива А 95
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 12,8
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 6,9
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 9,1
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4471
Ширина, мм 1739
Высота, мм 1415
Колесная база, мм 2725
Колея колес спереди, мм 1471
Колея колес сзади, мм 1483
Клиренс, мм 130
Размер шин 225/45 R17; 245/40 R17
Снаряженная масса, кг 1435
Полная масса, кг 1930
Объем багажника, литров 440
Объем топливного бака, литров 63

www.bimmerfest.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 330i (E46(2001))

Технические характеристики BMW 330i

BMW 330i

  1. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 17
  2. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 17
  3. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 17
  4. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 17
  5. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 17
  6. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 17
  7. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 17
  8. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 17
  9. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 17
  10. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 17
  11. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 17
  12. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 17
  13. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 17
  14. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 17
  15. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 17
  16. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 17
  17. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 17

Осенью 2001 года произошла модернизация 3 серии седанов и универсалов. Появились новые бамперы, блоки фар, задние фонари и обновлена отделка салона. Седан 3-й серии BMW внешне напоминает «старшую», 5-ю серию. Отделка салона, оборудованного шестью вспомогательными подушками безопасности, и жестковатых сидений по-немецки добротна, эргономика органов управления великолепна. В «стандарт» входят АБС, АПБ и система контроля тормозов, две подушки безопасности, электростеклоподъёмники и магнитола. Высокие характеристики управляемости достигнуты не только в результате модернизации подвески, но так же и применения электронной системы динамической стабилизации DSC.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 330i.

Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series

Выпуск 2002 | Пробег 229000 км

80 000 Р

Выпуск 2014 | Пробег 30000 км

1 520 000 Р

Выпуск 2009 | Пробег 55000 км

730 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем...

    подробнее
  • 20.09.2011

    Komar

    Оценка автора

    Объективность

    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!

    подробнее
  • 30.11.2010

    Elena_sk

    Оценка автора

    Объективность

    Машина - просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на "родной автопром" или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах.... никогда бы с ней не расстались.

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 330Ci (E46)

Технические характеристики BMW 330Ci

BMW 330Ci

  1. Фотографии BMW 330Ci из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
  2. Фотографии BMW 330Ci из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
  3. Фотографии BMW 330Ci из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
  4. Фотографии BMW 330Ci из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
  5. Фотографии BMW 330Ci из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
  6. Фотографии BMW 330Ci из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

Внешне купе отличается от седана немного, но на самом деле полностью переделана крыша (понижена на 46мм), увеличен наклон ветрового стекла. Облик стал мощнее и агрессивнее, но почти тот же. Для улучшения управляемости перенастроена подвеска. Четыре электронные системы, включая АБС, помогают водителю в критической ситуации сохранить контроль над автомобилем и удержать траекторию. Салон оснащён системами запоминания индивидуальных настроек положения сидения водителя и режима климатической установки вплоть до автоматического приоткрывания стёкол при захлопывании дверей.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 330Ci.

Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series

Выпуск 2000 | Пробег 80000 км

490 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 66000 км

500 000 Р

Выпуск 2002 | Пробег 187000 км

415 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем...

    подробнее
  • 20.09.2011

    Komar

    Оценка автора

    Объективность

    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!

    подробнее
  • 30.11.2010

    Elena_sk

    Оценка автора

    Объективность

    Машина - просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на "родной автопром" или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах.... никогда бы с ней не расстались.

    подробнее

www.autonet.ru

Отзыв владельца BMW 3er (E46) 330i (231Hp) 2001

Отзыв владельца BMW 3er (E46) 330i (231Hp) 2001
  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • BMW
  • 330
Владею машиной год, решил написать отзыв.

Предыдущая машина была Хонда Торнео (Аккорд правый руль) 98г 2-литровая, немного сравню с ней.

Продав Хонду стал подбирать себе машинку, сделал выборку по авто.ру от 150лс, автомат, от 00 года, по деньгам ограничение задал и стал смотреть, что можно приобрести. Легендарный и красивейший е46-й кузов БМВ естественно сразу привлек внимание, тем более мечтал о такой еще в школе. Но какое-то время не решался, поездил посмотрел Ауди А4, Пассаты, Камри, Тойоту Прадо даже посмотрел старенькую 98 года... Из всего многообразия как ни странно больше всего понравился древний Прадо, но он был бит, подухи не работают, кондей не работает... Но впечатлил - места внутри хоть бегай, на ходу очень приятный, V6, высокая посадка - через крыши машин далеко видно.

Плюнул, стал смотреть е46. Сказу сразу - хлама среди них удручающее количество. Люди вообще не следят за авто, битые, в салоне как будто картошку возят на рынок, мотор тарахтит как автобус... Одна более-менее приличная калининградка попалась рестайлинговая 2.2, но был варен порог, не работала вискомуфта на двигателе (и неизвестно сколько человек так ездил мог уже и подогреть...)

Реально по нижней планке цен на авто.ру даже смотреть нечего, все почти посмотрел на тот момент. В итоге опустился на год, стал смотреть последние дорестайлы 01 года и по цене выше.

Попалась приличная машинка, пригнана из Германии в 2006 году, два хозяина, владелец произвел впечатление педантичного и аккуратного. Внешне машина вся целая, ровная по зазарам, вроде некрашеная (потом проверял уже толщинометром - действительно родная краска вся), салон чистый и вообще выглядела ухожено.

Владелец обслуживался в ЮНИТЕ, ему это, естественно обходилось очень недешево плюс подрос ребенок и им с собакой уже тесно сзади, хотел купить Х-Трейл. Предложил диагностику в сервисе, он согласился, предложил ЮНИТ, грех было отказываться. =) Насчитали там прилично, тыщ на 40, выкинули оттуда вещи, которые входят в ТО типа свечей, на остальное он сделал скидку и ударили по рукам. Из диагностики, кстати, в дальнейшем оправдалось почти все, так что может и зря на ЮНИТ наговаривают.

Первые впечатления

Машина просто прёт. Молниеносная реакция на газ, быстрая коробка, точное и четкое рулевое управление, все это естественно вызывает восторг. Легендарная рядная шестерка тащит во всем диапазоне оборотов, на высоких издает приятный рык. Разгон по паспорту 8.3с на автомате, не мерял, но сомнений нет... Срывается моментально, только антибукс моргает. Самое приятное - это мощное ускорение с 0-90 и дальше. Очень помогает при обгонах, практически моментально обходишь любую машину.

Рулится очень четко, куда тебе надо туда и поворачивает, после других машин даже страшновато малость, кажется сейчас улетишь с траектории, но нет, держится до последнего. Крена кузова почти нет.

Подвеска жесткая, но не табуреточная как сейчас на многих авто, а именно упругая такая. В принципе достаточно комфортно.

Еще из приятного у меня были спортивные сидушки БМВшные, на жаргоне их кличут Рекаро, но это вариант комплектации у БМВ. Нормальный линзованный ксенон, отличный свет. СД-чейнджер на 6 дисков, жаль, но mp3 не читает. Спортивный мультируль, круиз, бортовой компьтер и прочие приятные мелочи.

Сидеть внутри комфортно, немного пришлось привыкнуть только к напольной педали газа.

После Аккорда, конечно, почуствовалось, что авто выше уровнем (хотя классом, формально, ниже :) ), но должен сказать в защиту Хонды, что для 98г она рулилась очень достойно. В те времена еще не экономили на производстве и многорычажка сзади и два рычага спереди делали ее достойной по рулежке машиной. Это сейчас вездесущий МакФерсон превращает авто в табуретки.

Из основных вещей в БМВ конечно серьезно получе автомат, 5-ступ против 4-ступ и более быстрый. Ну движок понятно. 150лс и 190 сравнивать некорректно, но у Хонды очевидно другой характер - ехать она начинает после 3-4 тыс. об, когда срабатывает VTEC, делает это правда легко и с удовольствием. У БМВ тяги снизу достаточно, по городу вообще больше 3 тыс. об. редко поднимаю, тапок жмешь на треть, особенно зимой.

Понравилась работа антибукса и системы стабилизации - на Хонде у меня ее не было, шла опционально. Антибукс зимой очень полезен, на заднем-то приводе. 190лс легко срывают в букс колеса даже на сухом асфальте.

Первые траты

Из крупного - дорогая охранная система. Машина все еще интересна угонщикам, в основном под разбор. Автозапуск, обратная связь, удобно. Диалоговый код (знающие поймут). Ну и естественно, блокировки, недающие завести машину. Рассказывать подробно, по понятным причинам, не буду.

Так же купил комплект оригинального литья 16" с резиной, б/у но в хорошем состоянии, а резина вообще почти новая, пару месяцев отъездил человек. Родная ковка, на которой купил машину, смотрится не слишком интересно, видно на фото. Поставил на нее потом зимнюю шиповку.

В сумме обошлось где-то 40-50 тыр, но это, наверное, нельзя отнести к расходам на содержание.

Сразу сделал промывку радиатора со съемом и замену антифриза у Tony Covert на е46клубе. Перегрев штука опасная, а это удовольствие у Антоно обошлось довольно бюджетно 3-4 тысячи. Попутно поменял мне еще навесные ремни, понаблюдал за работой термостата и вискомуфты, посоветовал их тоже поменять, недожидаясь, что я потом и сделал. Поменял сам, ничего сложного там нет, для вискомуфты пришлось только купить гаечный ключик на 32 или 34, положил его потом вместо биты у сиденья :)

Вискомуфта около 4000р. обошлась, Behr, он же делает оригинал, термостат по рекомендации взял немецкий Wahler, тысяча с небольшим. Термостат дороговат, видимо, за счет того, что электронно-управляемый.

Свечи-фильтра-колодки писать не буду, стоят как на любую иномарку в общем-то...

Из дорогого была замена сайленблоков редуктора, по запчастям не так дорого, но за работы снять/поставиь редуктор и заменить сайленты взяли 5 тыр. Передний сальник коленвала и прокладка масляного стакана (тут масляный фильтр сверху стоит в стакане, прикрученном к двигателю, течь одна из болячек этого мотора), прокладки копеечные, работы 3 тыщи...

В задней многорычажке поменял плавающие сайленты - около 2500 два сайлента, они наполненные гелем идут, и работа около 2 тыщ.

Датчик выпускного распредвала 1000р неориг, поменял сам, там несложно. Сразу обороты ХХ уменьшились и поприемистее стал движок.

На этом, в принципе, устранение исходных недостатков закончилось.

Эксплуатация, ремонты, расходы

В декабре с отрытием клубного сервиса на Дмитровке заехал к Диме butch, подиагностировать машинку, обнаружили замый неприятный вариант течи масла - из-под заднего сальника коленвала. Для замены надо снимать коробку. Еще подтекало немного из-под прокладки поддона двигателя. Из-за размеров рядной шестерки для ее замены надо снимать рейку, она проходит под двигателем.

Где наша не пропадала - закупаем все возможные сальники и прокладки, которые могут понадобиться при замене, 7 литров масла в мотор и 7 литров масла в коробку заодно уж, вместе с фильтром и прокладкой. Масло в коробку идет только Esso LT71141 (Mobil LT71141 в новых партиях, т.к. Мобил купил Эссо), декстрон лить нельзя, только если в глухом лесу пробьете поддон как временная мера.

По деньгам все обошлось прилично - за работы по замене сальников, прокладки поддоно, снять/поставиь коробку, поменять масло, обслужить смазать рейку взять окло 13 тысяч. Запчастей с маслом еще где-то на 7.

Через недельку еще к ним заехал, были как раз последние выходные перед Новым Годом, поменяли еще прокладку клапанной крышки, по тысяча прокладка и работы примерно.

В январе заметил, что расход резко увелился, дошло до 20-22 л по городу, поехал к замечательному диагносту и электронщику Славе GUNhead. Он сразу установил, что предыдущий владелец заменил катализаторы на пламегасители, однако задние лямбды не отключил, что неправильно, и врет расходомер воздуха. Перепрошил у него машинку на ЕВРО-2 (безкатовый вариант), обновил прошивку АКПП на последнюю версию. Обновление прошивок и диагностика обошлись в 5000р, что довольно гуманно. Официалы бы ободрали как липку.

Расходомер штука дорогостоящая, в оригнале стоит 12-15, неоригинала много, но Слава сразу сказал, что брать можно только Siemens/VDO, который и делает оригинал. 7-8 тыр. Поменял сам, там несложно, за воздушным фильтром стоит. Сказали, что одна из болячек.

В марте начал гудеть насос ГУР, проблемное место на е46, т..к. в отличие от большинства других кузово насосы здесь не ZF, a LUK, который сильно уступает в качестве. Предыдущий владелец уже менял насос на ЛЮК, прожил 1.5-2 года, показательно... После долгих раздумий было решено немного поколхозить и все-таки поставить насос ZF. Насос, новый бачок (в нем встроен фильтр) и 4л Пентосина (решил сменить, для нашего климата БМВ рекомендует пентосин, а не АТФ) обошлись в 7-8 тысяч, еще за 1,5 парень с форуме все сделал.

В конеце марта опять обнаружили, что течет задний сальник коленкала.... :-( Ребята в сервисе на Дмитровке поменяли все по гарантии бесплатно, попутно в очередной раз поменяли прокладку маслянного стакана. 170р оригинальная прокладка и 1,5-2 рубля работы))))))

Менял ксеноновые лампы, тоже недешево стоят 1-1.5 тыр лампочка D2S, эмблему с капота сперли, покупал, думал, уж прошли те времена, ан нет...

В апреле пришла пора залезть в подвеску. Подтекал правый аморт, начал постукивать. Эх, дороги. Купил комплект амортизаторов Boge по кругу, опорные подшипники Lemferder, отбойники, пыльники, прокладки под пружины, передние стойки стабилизатора тоже Lemferder, около 15000р вместе. Ставил сам на майские праздники с тестем, бочкообразные передние пружины довольно гемор сжать, но справились.

В мае же поменял топливный фильтр 1700р Mahle - такой же идет в оригинале, стоит дорого т.к. в нем встроенный регулятор давления. Но менять по кр.мере не так геморно, как на большинстве иномарок - он не в баке, а на днище снизу на хомутах в магистрали под защитой.

Купил масло в редуктор, пока не поменял - не нашлось 14 или 15 мм шестигранника под пробку в нем.

На мелочевку всякую цены не пишу - коврики новые покупал, колодки там, дворники.. Неинтересно думаю.

С запчастями никаких проблем нет - почти все можно найти в наличии в Москве либо под заказ за 1-3 дня привозят со складов. Моер неоригинала почти на все, часто достаточно качественного, чтобы не покупать оригинала. С Хондой в этом плане было сложнее.

Общие впечатления

Машина очень кайфовая, драйверская, красивая, от управления получаешь настоящее удовольствие.

По стоимости содержания недешевая, но и не дорогая, первый год с учетом послепокупочной доводки где-то 70-80 тысяч с учетом всякой мелочевки, которую не упоминал в отзыве - коврики, дворники, фильтра, стекла фар новые, пыльники, колодки...Вроде мелочь, но набегает. Стараюсь ничего не оставлять, все неисправности устранять.

Сейчас жизнь меняется в сторону того, что нужна машина с большим клиренсом и полным приводом, думаю, на что сменить. После БМВ все машины управляются по ощущениям как ЗИЛ :-( А Х5 пока не потяну.

car2you.ru

Технические характеристики BMW (БМВ) 3-серия E46 330i 4 дв. седан (E46) 6МКПП 2003-2005 г.

Начало производства: март 2003
Окончание производства: март 2005
Кузов: 4 дв. седан (E46)
Тип двигателя: L6
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 2979
Объем двигателя, л.: 3.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 231
Достигается при об. в мин.: 5900
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 300 / 3500
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.1
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.9
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 84
Ход поршня, мм: 90
Выхлоп CO2, г/км: 218
Коэффициент сжатия: 10
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска: Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые, 325 мм
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые, 320 мм
Длина, мм: 4470
Ширина, мм: 1740
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2720
Колея колес спереди, мм: 1480
Колея колес сзади, мм: 1490
Количество мест: 5
Размер шин: 225/45R17
Снаряженная масса, кг: 1405
Допустимая масса, кг: 1930
Объем багажника, л: 440
Объем топливного бака, л: 63
Диаметр разворота, м: 10
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 330i (E46)

Технические характеристики BMW 330i

BMW 330i

  1. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

Компактные пятиместные BMW серии 3 принадлежат к уникальному семейству автомобилей, объединяющих в себе динамику и остроту управления спортивных машин с комфортом и практичностью «семейных» моделей. В 1998 году стартовало новое поколение седанов типа Е46. Оптимальное соотношение вместимости, комфорта и габаритов. Увеличенная колея передних и задних колес, алюминиевые сплавы в рычагах подвесок, дополнительные балансированные валы (в 4-цил. двигателях) для плавности работы, новая регулировка фаз газораспределения (Doppel-Vanos), оснащение салона от серии 5.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 330i.

Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series

Выпуск 2008 | Пробег 82000 км

750 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 75000 км

500 000 Р

Выпуск 2003 | Пробег 175000 км

248 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем...

    подробнее
  • 20.09.2011

    Komar

    Оценка автора

    Объективность

    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!

    подробнее
  • 30.11.2010

    Elena_sk

    Оценка автора

    Объективность

    Машина - просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на "родной автопром" или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах.... никогда бы с ней не расстались.

    подробнее

www.autonet.ru