Технические характеристики автомобиля BMW 330i (E93(2010)). Бмв 330 си


Технические характеристики BMW 330Ci Coupe E46

ОБЩИЕ
Номер кузова E46
Комплектация
Страна производитель Германия
Выпускался с июня 2000 по март 2003 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова купе
Число мест 5
Число дверей 2
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L6
Объем двигателя, куб. см 2979
Мощность, л.с./об.мин 231/5900
Крутящий момент, Нм/об.мин 300/3500
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 250
Разгон до 100 км/час, секунд 6,5
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
Автомат 5
ПОДВЕСКА
Передняя амортизационная стойка, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор
Задняя продольный рычаг, сдвоенный поперечный рычаг, винтовая пружина, телескопический амортизатор, поперечный стабилизатор
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
ТОПЛИВО
Марка топлива А 95
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 12,8
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 6,9
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 9,1
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4488
Ширина, мм 1757
Высота, мм 1369
Колесная база, мм 2725
Колея колес спереди, мм 1471
Колея колес сзади, мм 1483
Клиренс, мм 130
Размер шин 225/45 R17
Снаряженная масса, кг 1430
Полная масса, кг 1930
Объем багажника, литров 410
Объем топливного бака, литров 63
ОБЩИЕ
Номер кузова E46 (2003)
Комплектация Edition Lifestyle, Edition Exclusive, Edition Sport
Страна производитель Германия
Выпускался с марта 2003 по июль 2006 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова купе
Число мест 5
Число дверей 2
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L6
Объем двигателя, куб. см 2979
Мощность, л.с./об.мин 231/5900
Крутящий момент, Нм/об.мин 300/3500
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 250
Разгон до 100 км/час, секунд 6,5
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
Автомат 5
ПОДВЕСКА
Передняя амортизационная стойка, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор
Задняя продольный рычаг, сдвоенный поперечный рычаг, винтовая пружина, телескопический амортизатор, поперечный стабилизатор
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
ТОПЛИВО
Марка топлива А 95
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 12,8
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 6,9
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 9,1
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4488
Ширина, мм 1757
Высота, мм 1369
Колесная база, мм 2725
Колея колес спереди, мм 1471
Колея колес сзади, мм 1483
Клиренс, мм 130
Размер шин 225/45 R17; 245/40 R17
Снаряженная масса, кг 1540
Полная масса, кг 2040
Объем багажника, литров 410
Объем топливного бака, литров 63

www.bimmerfest.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 330i (E93(2010))

Технические характеристики BMW 330i

BMW 330i

  1. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 18
  2. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 18
  3. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 18
  4. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 18
  5. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 18
  6. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 18
  7. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 18
  8. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 18
  9. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 18
  10. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 18
  11. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 18
  12. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 18
  13. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 18
  14. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 18
  15. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 18
  16. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 18
  17. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 18
  18. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 18

Обновленные BMW 3 в кузове купе и кабриолет вышли на рынок в 2010 году. Изменения коснулись как интерьера, так и экстерьера моделей. Внешне купе и кабриолет получили немного измененную переднюю оптику со встроенным кольцом светодиодных огней ходового света, модифицированные бампер с иным воздухозабоником, новый капот с более широкими фирменными “ноздрями” и светодиодные задние фонари. В салоне появилась возможность заказать отделку центральной панели из грецкого ореха, бамбука или алюминия.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 330i.

Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series

Выпуск 2013 | Пробег 15500 км

1 250 000 Р

Выпуск 2012 | Пробег 101681 км

1 034 000 Р

Выпуск 2002 | Пробег 265360 км

289 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем...

    подробнее
  • 20.09.2011

    Komar

    Оценка автора

    Объективность

    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!

    подробнее
  • 30.11.2010

    Elena_sk

    Оценка автора

    Объективность

    Машина - просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на "родной автопром" или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах.... никогда бы с ней не расстались.

    подробнее

www.autonet.ru

BMW 330i E92 3 Series - параметры

BMW 330i E92 Coupe — мощная 6-цилиндровая версия спортивного купе БМВ Е92 3 серии, которая заменила BMW 330Ci E46 в 2006 году и производилась до 2013 года, после чего была заменена на BMW 435i F32 4 Series.

Двигатель

На БМВ 330i Е92 используется рядный бензиновый двигатель N53B30. Это мотор с легковесной конструкции (с магниево-алюминиевым блоком) c системами Valvetronic и DISA. Благодаря Valvetronic расход топлива снижено на 12 процентов по сравнению с предшественником. Помимо мотора Н53 на купе так же устанавливался двигатель BMW N52.

 BMW 330i  Audi A53.2 FSI  Honda Accord3.5 Coupe  Hyundai Genesis2.0 Coupe  DodgeChallenger 3.5
 Рабочий объем, см³  2996  3197  3471  1998  3518
 Мощность л.с.  272  265  271  260  250
 Крутящий момент, Нм  320  330  350  353  339

Коробка передач

Стандартно автомобиль комплектовался 6-ступенчатой механической коробкой передач, системами DSC, ABS, CBC и DTC, подушками безопасности для водителя и пассажиров, электронной регулировкой сидения, индикатором переключения передач (только с 6-МКПП) и регенерацией энергии торможения.

Опционально была доступна 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Steptronic, спортивная подвеска M Sport, подрулевые переключатели на рулевом колесе, активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, Servotronic и навигационные системы Business и Professional.

Динамика и расход топлива

 BMW 330  Audi A5Coupe  HondaAccord  HyundaiGenesis  DodgeChallenger
 Максимальная скорость, км/час  250  250  —  236  —
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  6,0  6,6  —  7,4  —
 Расход топлива, литров на 100 км:
 Расход по городу  10,0  12,5  13,8  14,8  —
 Расход по трассе  5,9  6,6  9,4  7,1  —
 Расход в смешанном цикле  7,4  8,7  11,8  9,9  —
 Емкость топливного бака, литров  63  65  70  65  75
 Пробег на полном баке, км  851  747  593  657  —

Размеры и вес

 БМВ 330  Ауди А5Купе  ХондаАккорд  ХюндайГенезис  ДоджЧеленджер
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4612  4625  4849  4630  5020
 Ширина  1782  1854  1849  1865  1920
 Высота  1375  1372  1433  1385  1450
 Колесная база  2760  2751  2741  2820  2950
 Клиренс  143  120  —  130  140
 Колея передних колес  1500  1590  1580  1603  1600
 Колея задних колес  1513  1577  1580  1619  1603
 Объем багажника  440  455  337  283  460
 Снаряженная масса  1550  1495  1619  1515  —
 Полная масса  1970  1995  —  1950  —

Так же была доступна и полно-приводная версия BMW 330xi E92.

www.bimmerfest.ru

BMW 330Ci. - BMW 3-серия - Тест-драйв

29 августа 2006

Несмотря на то, что автомобильные издания всего мира пестрят шпионскими фотографиями новой «трешки» BMW, мы вправе считать побывавший в нашей «примерочной» кабриолет BMW 330Сi новинкой: ведь до недавнего времени ни BMW 330Ci, ни BMW 325Ci официально в Россию не поставлялись.

Тополиный пух уже облетел, до осеннего листопада, слава богу, еще далеко… Самое время прокатиться без крыши! Тем более что оказавшийся у нас автомобиль был упакован по полной программе. Легкосплавные 17-дюймовые колеса, ксенон, кожа, руль от «эмки», спортивные сиденья с электрорегулировками, климат-контроль, парктроник, CD-чейнджер, акустика Harman Kardon, датчик дождя и, конечно же, полностью автоматизированный механизм складывания (и подъема!) крыши… Цена автомобиля в такой комплектации — 63900 евро. Но наша машина была еще дороже — 70300 евро! Это потому, что в ней установлена пока что бесполезная в России система навигации, а вместе с ней — телевизор и DVD-плейер.

Технические характеристики BMW 330 Ci (данные производителя)Тип кузова: 2-дверный кабриолет Число мест: 4 Длина, мм: 4488 Ширина, мм: 1757 Высота, мм: 1372 Колесная база, мм: 2725 Колея спереди/сзади, мм: 1471/1483 Дорожный просвет, мм: 130 Объем багажника, л: 300 Снаряженная масса, кг: 1705 Полная масса, кг: 2020 Двигатель: бензиновый Расположение: спереди, продольно Число и расположение цилиндров: 6, в ряд Рабочий объем, см3: 2979 Степень сжатия: 10,2 Число клапанов: 24 Максимальная мощность, л.с&/кВт/об/мин: 231/170//5500 Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин: 300/3500 Коробка передач: автоматическая, 5-ступенчатая передаточные числаI: 3,67 II: 2,00 III: 1,41 IV: 1,00 V: 0,74 задний ход: 4,10 главная передача: 3,38 Привод: на задние колеса Передняя подвеска: независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором Задняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором Передние тормоза: дисковые, вентилируемые Задние тормоза: дисковые, вентилируемые Шины передние: 225/45 R17 Шины задние: 245/40 R17 Максимальная скорость, км/ч: 240 Время разгона 0—100 км/ч, с: 7,5 Расход топлива, л/100 кмгородской цикл: 14,9 загородный цикл: 7,5 смешанный цикл: 10,2 Емкость топливного бака, л: 63 Топливо: бензин АИ-95

Игорь ЗайцевЭто надо испытать! Попробуйте описать пропорции Парфенона или совершенство форм Венеры Милосской! Таков и BMW 330Ci Cabrio. Это — эталон европейского автомобильного дизайна. Да еще элегантный обвес по кругу, пикантные штучки в интерьере… Словом, высший свет. Безукоризненная эргономика, великолепное качество исполнения, отменные материалы. И вставки «под карбон» смотрятся органично и элегантно.

Приятно удивило, что, несмотря на затрудненный вход-выход, на заднем сиденье вполне могут разместиться два пассажира среднего роста. Лишь вертикальное положение спинок создает неудобство при длительной поездке. В оснащении автомобиля, кажется, есть все, чего достигла автомобильная цивилизация, вплоть до DVD-плейера и дуг безопасности, которые выстреливают из задних подголовников при опрокидывании. Единственное, чего нет, так это люка в крыше, поскольку сама крыша за 20 секунд автоматически складывается в багажник. Причем этот процесс завораживает, как представление иллюзиониста.

«Органный» звук двигателя, отменная динамика, мощные и очень информативные тормоза, «острый» руль и бушующие вокруг воздушные потоки создают пьянящее ощущение полета. И очень порадовала относительно жесткая, но одновременно бесшумная и комфортабельная подвеска и отличная шумоизоляция салона — разумеется, с поднятым «верхом».

И что, нет недостатков? Полно! Клиренс — не для наших дорог, тесный салон — не для семейных поездок, маленький объем багажника и реальный расход бензина около 15—17 л на сотню — не для практичного владельца. А каково ползать в дорожных пробках рядом с коптящим Икарусом? А садиться-вставать с низких кресел?

Впрочем, сев в это кресло, его совсем не хочется покидать. Потому что мне по-прежнему охота летать. Я вдруг это понял.

Но самый серьезный недостаток этой машины — в том, что она никогда не будет моей. Никогда.

Александр ДиваковГде легкость и утонченное изящество былых кабриолетов? BMW 330Ci — это мощный и стремительный комок энергии, болид с брезентовым верхом. И все же хорош, чертовски хорош!

Нажатие кнопки — и через полминуты мы стартуем в открытом автомобиле, чтобы слиться с окружающей средой. Среда же в один миг окутывает нас грохотом и копотью мегаполиса. Сидим как на ладони, подставив себя под перекрестный огонь любопытных и завистливых взглядов. И коль есть стремление вызвать зависть, подразнить окружающих, то кабриолет — лучшее средство. Вот только не запустил бы кто-нибудь окурком или кожурой банана. Вон из города, скорее на природу!

Но для такого рывка режим Drive не подходит — «автомат» слишком долго думает при переходе на две ступени «вниз». Тогда — Sport: «автомат» уже держит передачу и практически избавляет от «двойных» переключений. Но динамичнее всего — в ручном режиме. Какое удовольствие почувствовать моментальные отклики, удивительную согласованность движений педали с ускорением. А ускорение впечатляет: BMW стремительно и ровно набирает скорость под бархатный рокот мотора. Но уже на сорока километрах в час буйные ветерки начинают резвиться в салоне, трепать волосы. Поднимаем боковые стекла — планка приемлемого комфорта поднялась до 80 км/ч, но на сотне любопытные вихри стали торопливо листать свежий номер Авторевю и агрессивно выдувать из салона — даже с пола — все, что возможно. Надо бы поставить защитный экран, но капли дождя на лобовом стекле потребовали более капитальной защиты. Остановка. Двадцать секунд — и мы под крышей, по которой громко, словно разозлившись, что не успел нас вымочить, забарабанил дождь. Но вскоре прекратился, осознав тщетность своих стараний, и мы, не складывая крыши, чтобы вновь не вызвать ненастья и насладиться скоростным автомобилем, помчались по трассе.

На скоростях до сотни низкопрофильные шины старательно отмечают каждый изъян покрытия, передавая вибрации даже на рулевое колесо. Но когда стрелка уходит за 150 км/ч, BMW словно отрывается от дороги и, наполняя салон аэродинамическим свистом, летит как стрела. Автомобиль чутко реагирует на движения рулем, но такая острота не напрягает благодаря отличной взаимосвязи с автомобилем даже на высокой скорости, чего порой не хватает представителям этой марки. Мы легко преодолеваем крутые виражи — правда, слегка спрыгивая с траектории на неровностях. А при ошибке в скорости система контроля устойчивости DSC надежно страхует от скольжений. Коротким нажатием кнопки отключаю часть «подстраховки», что позволяет красиво мести хвостом в поворотах, а DSC спохватится лишь когда я начну гасить занос рулем. Длительное нажатие кнопки DSC — и контроль устраняется вовсе, предоставляя водителю полную самостоятельность в борьбе со скольжениями. А скольжения — плавные и хорошо прогнозируемые, и при наличии некоторых навыков управлять ими — одно удовольствие. А при экстренном объезде препятствия — сюрприз: «острому» в общем-то автомобилю не хватает чувствительности — руль приходится крутить на слишком большие углы. Но все равно управляемость кабриолета BMW хороша: надежна, понятна и с огоньком. К сожалению, за счет плавности хода. И в городе, и на наших обычных шоссе жесткая подвеска в сочетании с низкопрофильными шинами здорово потряхивает, лишает ожидаемого комфорта.

Кабриолет останавливается во дворе редакции. В его грустных глазах-фарах — немой вопрос: «Ну что, нужен ли я вам?» И я, ощущая неловкость, отвожу глаза. Увы. Здесь, бедолага, тебе не место. Зато там, где, проглотив по гладкому автобану за пять часов тысячу километров, можно не спеша катить под пальмами, где к рокоту мотора подмешивается звук прибоя, тебе нет равных.

Михаил ПетровскийНужно, нужно пользоваться каждой возможностью пообщаться с этими машинами, пока «новая волна» BMW не накрыла автомобили нынешней третьей серии! Как этот кабриолет управляется, как держится на дороге — сказка! Нас перестают раздражать городские люки и колдобины: они становятся частью нашей с «биммером» игры — мы перемещаемся по полосам, мы импровизируем, мы танцуем под один, понятный только нам, счет.

На плохом покрытии седоков потряхивает и даже подкидывает, но меня это не пугает.

Утопив педаль акселератора в пол на старте, я с трудом могу себя заставить прекратить разгон, но если приходится это делать, то наслаждение контролем над скоростью сменяется ощущением полной власти над замедлением — замечательные тормоза!

Но как только на дороге появляется больше машин, нерасторопный «автомат» разрушает нашу идиллию: вот уж воистину — третий лишний. Нам хочется продолжать танец, но коробка заставляет остепениться и катиться вместе с потоком. Все время хорошо не бывает. Очень жаль, что в такой ситуации нельзя оперативно поднять крышу: нужно почти останавливаться. Тюнингеры просто обязаны освоить новую услугу по «расшиванию» ограничителя… привода складного верха.

Пока плетешься в пробке, машинально поглаживаешь пухлую баранку с логотипом BMW Motorsport. Снова обращаешь внимание на то, как гармоничен интерьер: он, безусловно, строг, но эта строгость не отталкивает. Все построено и отделано так, чтобы тебе было приятно. Приятно смотреть, приятно касаться.

Многие не любят автомобили БМВ за то, что в «биммере» нельзя просто расслабленно катиться — он предназначен для постоянного совершенствования чувства автомобиля и дороги. Это — стопроцентно мой подход. Жаль, что самосовершенствованием мне придется заниматься в обществе какого-нибудь менее дорогого автомобиля.

Дмитрий ШевцовЯ опустил крышу. А вокруг — смрад, пыль и ненавидящие взгляды. Нет, прикроюсь-ка я лучше черной паранджой крыши. Но где насладиться прелестями кабриолета? Разве что рвануть к морю… Ну, если не к Черному или Средиземному, то хотя бы к Московскому. Есть у нас такое. Пресное.

Полторы сотни километров на север от Москвы пролетели незаметно. Отменная динамика, такие же тормоза и великолепный, налитый сочным усилием руль. Напрягали лишь огромный расход топлива (под двадцать литров на сотню) и то, что, попав в продольные колеи на асфальте, кабриолет норовил пугающе резко прыгнуть вбок.

Добравшись до большой воды, я первым делом сложил крышу. По трассе в таком виде перемещаться непросто: даже дополнительный экран и поднятые стекла не в состоянии обеспечить приемлемый комфорт в салоне на скорости выше 100—120 км/ч.

Опустил крышу — и… Что тут началось! Пение птиц, шум воды, пьянящий чистый воздух. А уж девушки…

И я начал неспешный объезд акватории Московского моря. На скоростях до 60 км/ч машина на удивление легко переносит разбитый асфальт: широченные шины мягко перекатываются через ямки. Но стоит чуть прибавить — и жесткая подвеска начинает вытряхивать душу. Нет-нет, на этой машине надо ездить неспешно. А таящийся под правой ногой заряд нужен для того, чтобы производить впечатление на новых спутниц.

Потом я испытал шок. Оказывается, после нескольких часов езды на открытой машине установленная на место крыша наносит мощный удар по психике: приступ клаустрофобии.

А еще я узнал, какой автомобиль я обязательно куплю себе, когда стану богатым.

Максим КадаковВетер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч! И что бы тебе, ветер, не отогнать их куда-нибудь к чертовой матери! Да и сам бы ты — вслед за тучками. А то ведь даже на скорости 80 км/ч — волосы на голове дыбом, газеты и легкая одежда слизываются с заднего сиденья твоими невидимыми руками. И — собачий холод, с которым климат-контроль уже не справляется. Но кабриолет здесь ни при чем: на дворе середина июня, а настоящего тепла еще не было.

Поднять боковые окна? Не помогает! Тогда попробую установить за задними сиденьями припрятанный в багажнике экран-сетку. Так лучше: вещи с заднего сиденья не улетают, поток воздуха над салоном упорядочился. Но кайфа все равно мало. На скорости 100 км/ч более-менее комфортно чувствуют себя лишь ездоки среднего роста, а вот моя голова — в зоне турбулентности. В общем, ничего, кроме насморка, я не заработал.

Можно было бы рвануть в погоню за солнышком в Крым или на Кавказ, но я — не герой нашего времени. Пригодные для «кабриолетных» марш-бросков дороги появятся в России не скоро, а двадцать часов кряду исполнять вместе с «трешкой» «танец отбойного молотка» мне что-то неохота. Машина скачет даже на мелких неровностях, шарахается в стороны на асфальтовой «колее». Кузов «играет» и на кочках, и на крутых поворотах, а индикатором неуемной тряски выступает содрогающееся зеркало заднего вида.

Словом, по уровню ездового комфорта открытая «трешка» с огромным отрывом проигрывает седанам калининградской сборки и, по сути, является столь же непрактичной вещью, как собственный спортивный самолет на подмосковном аэродроме или яхта на Клязьминском водохранилище.

И все же кабриолет — это здорово, это красиво! Как самолет или яхта. И я был бы счастлив хотя бы иногда прохватить на открытой «трешке». Причем для этого мне не нужен трехлитровый мотор — мне бы ровную дорогу, много солнца и свободное время.

Наталья ЯкунинаРанним воскресным утром, когда чадящие грузовики отдыхают, а дачники еще трудятся, можно позволить себе немножко…

Открыть крышу — и расслабиться? Нет, оторваться!

Я нажимаю на кнопку. Щелчок, жужжание, и через доли минуты матерчатая крыша элегантно прячется где-то в районе багажника. Я нажимаю на другую кнопку (инструкцию изучать не обязательно: этот автомобиль словно создан для «чайников») — и на экране ж/к дисплея появляется меню, из которого мне становится ясно, что большая часть московских ТВ-программ — к моим услугам. Пусть только на стоянках или в пробках, но воображение поражает.

Через несколько минут я уже мчусь с неприкрытой головой сквозь ветер и раннее солнце. И думаю о превратностях этого мира. Два часа назад я, укутанная в пуховый платок, лежала с градусником, а сейчас меня не волнуют ни насморк, ни ветер, ни хулиганы, норовящие подрезать. Меня не волнует даже милиционер: будьте любезны, товарищ инспектор, уступите дорогу даме. Сегодня все права на эту жизнь — у меня. А у вас — обязанности мои права охранять,

В этой строгой машине все здорово: и кресла, и рычаги, и плотный руль. Можно двигаться медленно, можно быстро и очень быстро. В любом случае эта машина — продолжение моего тела, моих мыслей и моих желаний. Сколько же стоит такая роскошь? Как хорошо, что этот вопрос я задала себе в самом конце поездки.

Константин СорокинРазъезжая по Москве, я ощущал себя голым. Шум, свист ветра, принудительные «ингаляции» под выхлопными трубами КамАЗов и мысли о том, что лежащая на заднем сиденье джинсовка может сыграть в «унесенных ветром». Но вершиной этого акта эксгибиционизма стало пятиминутное прозябание в пробке на Смоленской площади. Чувствуя мою незащищенность, попрошайки из цыганского табора успели погадать, получить денег и несколько раз «просканировать» салон. В ужасе закрываю верх и оказываюсь «запертым» — в прямом и переносном смысле слова. Никогда не страдал клаустрофобией, но тут — просто беда: давит черный балахон, как свод пещеры. Обзорность назад такая, что выехать без посторонней помощи со стоянки невозможно. Визуальный «прострел» по бокам из-за низкой посадки тоже оставляет желать лучшего. А ведь мотор-то — ого-го! Руль налитой, острый. Настройка шасси тоже настоящая, баварская. Словом, пошустрить можно, но страшно — ты втиснут в низкое кресло и накрыт черным «капюшоном». Судорожно сжимаешь руль, концентрируешься, «ловишь» подвеской все выбоины и даже при спокойной езде чувствуешь себя не водителем, а «пилотом». По-моему, такой ездовой характер скорее подойдет спартанскому родстеру, но никак не кабриолету с кожаными сиденьями, CD/DVD-плейером, навигацией и телевизором. В общем, если когда-нибудь я надумаю покупать машину со складывающимся верхом, выбор будет сделан в пользу более спокойного прогулочного автомобиля. А на баварском кабриолете пусть ездят те, для кого BMW — неотъемлемая часть имиджа.

Полина КулюхинаВ голове происходит полная перезагрузка: в новой операционной системе ощущения безоговорочно побеждают разум. «Value for money», функциональность, расход топлива, дорожные условия и прочие аргументы сметаются стихией удовольствия.

Есть люди, которые живут для себя: они берут от жизни все самые яркие краски, они — транжиры и моты, которые повинуются только инстинктам. Кабриолет BMW 330 — именно для таких людей.

В эту машину не садишься, а плюхаешься. Кресло поглощает тело и трансформирует в удобную позицию. Подобно сноуборду, ВМW задирает нос, а вся тяжесть при нажатии педали газа переносится назад. Колеса-катки моментально раскручиваются, и остается только толкать строптивый руль, совершая маневры. Взгляд устремляется вперед — и неожиданно упирается в радугу. «Я сразу смазал карту будня, плеснувши краску из стакана…»

А вы видели радугу этим летом?

Алексей ВоскресенскийЯ чувствовал себя человеком, угнавшим летающую тарелку. Сроду не брал чужого, а тут бес попутал.

Для кого она? Несоменно, для гуманоидов, которые пропорциями явно похожи на нас, но психика и образ жизни у них совсем другие. Потому что наш человек особого удобства внутри не испытывает. А еще нужна пара дополнительных глаз, чтобы одновременно смотреть и вперед, и на информационный экран. И шлем бы не помешал, чтоб голову не надуло.

И климат на их планете другой: всегда тепло и сухо, воздух чистый. И ветра они точно не боятся. И уж точно — с дорогами у них все совсем иначе чем у нас. Над нашей дорогой эта штука летит быстро, низко и вздрагивает всем телом на кочках. А потому приходится напрягаться, удерживая ее на траектории. Значит — у этих инопланетян и скорость реакции другая, и все местное движение организовано совсем иначе: никто никому не мешает.

Ну точно инопланетный аппарат! Разглядывать его очень интересно. И прокатиться забавно. Но каждый день? Никогда! Верну-ка я это чудо на стоянку — поставлю там, где взял. Вот так. Я здесь ни при чем.

Олег РастегаевКак тут открывается крыша? Жму на кнопку. Сзади что-то зашевелилось, все стекла поползли вниз и в этот самый момент откуда-то сверху прилетел дымящийся окурок. Ударился о брезент и скатился по лобовому стеклу на дворник… Повезло: мог и за шиворот попасть.

Следующую попытку открыть крышу я предпринял, отъехав от ближайших домов метров за сто. Жму кнопку — и через двадцать секунд над головой чистое небо. Свобода? Скорее, наоборот: будто оказался без порток на светском рауте. Тебя оценивают, обсуждают… Но я — не нарцисс! А потому закрываю крышу — и отправляюсь за город. И уж там наслаждаюсь свежим ветром, запахами трав и полевых цветов.

Не надо большой скорости, не надо бешеных ускорений, на которые, я знаю, способен BMW 330. Кабриолет — это самодвижущийся аппарат психологической разгрузки. Неспешная поездка по Подмосковью успокаивает нервы, снимает стресс. Часок за рулем кабриолета — и можно приступать к работе.

А моя работа сегодня — вместе с Андреем Моховым провести на полигоне динамометрические замеры BMW 330Ci. Впрочем, это я себе цену набиваю: мчаться на BMW со скоростью за двести по прямой как стрела дороге — тоже удовольствие. Кабриолет, как и любая «трешка» BMW, демонстрирует просто академические ездовые свойства. Двигатель, тормоза, подвеска, рулевое управление — порода чувствуется во всем. А как продумана аэродинамика! Максимальная скорость в варианте без крыши лишь чуть-чуть отличается от «максималки» с крышей. С поднятыми стеклами и специальным экраном позади сидений можно мчаться со скоростью 200 км/ч и не испытывать особых неудобств. А чтобы понять, каков реальный напор воздуха на такой скорости, достаточно вытянуть руку вверх — ее тут же отбрасывает назад.

Но… 63900 евро! А с учетом телевизора и DVD — все семьдесят! Такое могут себе позволить только очень богатые люди. За эти деньги можно купить два BMW 320 калининградской сборки.

www.oavto.ru

BMW 330 Ci: праздник послушания

Лозунг BMW Group известен каждому: «С удовольствием за рулем». А хотите двойную порцию удовольствия? У баварской компании наготове и такой «коктейль». Это купе BMW 330 Ci.

Купе, как иногда считают, автомобиль для эгоистов. В таком случае покупательский контингент машин марки BMW насчитывает очень большой процент людей, которые привыкли в первую очередь заботиться о себе, а уж затем – об остальных. Если перевести разговор в плоскость покупателей 3-Reihe, то здесь эгоистов, должно быть, четверть – именно до такой доли Мюнхен запланировал довести сбыт купе в общем объеме «трешек» по всему миру. И это – без учета «трешек»-кабриолетов.

Однако близкое знакомство с обновленной BMW 330 Ci, которая недавно стала доступна и на российском рынке, убеждает, что эта машина все же не совсем для эгоистов. Вот есть BMW Mini – она уж точно совсем. А эта – для человека, который знает, что можно желать от легкового автомобиля для себя и для своих близких. И потому понятно их снисходительное отношение к владельцам машин любых других марок – они имеют то, чего больше всего хотели.

Если бы в автомобильном сообществе существовала номинация «Самого преданного автомобиля», то ее безоговорочно пришлось бы отдать купе BMW. Премьера обновленных купе (и кабриолетов) BMW третьей серии состоялась в январе 2003 года на международном автосалоне в Детройте. Внешние перемены улавливаются сразу – новая форма фар, глубокие передние бамперы и более крупные воздухозаборники и колесные ниши придали купе черты азартного и бесконечно уверенного в себе мачо.

Перечень новшеств не велик, но эффективен. Во-первых, появилась адаптивная система управления светом ксеноновых фар (компьютер отслеживает скорость автомобиля и угол поворота руля и в нужный момент отклоняет свет фар в сторону поворота) и двухступенчатый алгоритм работы светодиодных стоп-сигналов, которые реагируют на силу нажатия тормозной педали. Во-вторых, машины получили новую шестиступенчатую «механику», которой теперь будут стандартно оснащаться купе-"трешки".

В наше распоряжение попала BMW 330 Ci с «автоматом», который допускает ручное последовательное переключение передач. То, как он взаимодействует с трехлитровой «шестеркой» мощностью более 230 л. с., вызывает чистый восторг. В обычном режиме «D» переключения происходят мягко, быстро, прогнозируемо – машина ни на мгновение не остается без тяги, хотя стрелка тахометра не описывает даже двух третей дуги. Чтобы почувствовать всю мощь передового мотора, который имеет двойную систему газораспределения VANOS, рычаг коробки надо перевести в спортивный режим «S». Вот теперь машина способна выдавать такие ускорения, которые уже противопоказаны слабонервным водителям. Когда стрелка оборотов подлетает до красной отметки, казавшийся до этого очень сбалансированным и эластичным двигатель просыпается от спячки и в ярости рвет все, что пытается сдержать машину.

Но каким бы ни был хорошим «автомат», еще большим темпераментом обладают купе с шестиступенчатой «механикой». На таких до сотни можно разогнаться за шесть с половиной секунд. Не все спортивные машины способны уложиться в этот норматив, а среди дорожных легковушек их и вовсе единицы.

О точности рулевого управления и реакций купе можно написать отдельную статью. Удачно найденный баланс между величиной обратной связи на руле и его задемпфированностью (способностью сглаживать передающиеся на руль толчки), чистота этой связи с дорогой и баланс самого шасси – все это позволяет легко нащупать предел машины. Управляемость могла бы быть, наверное, еще четче и острее, если бы наше купе было обуто в спортивные шины. Но и тот результат, который BMW 330 Ci показывал на шинах Goodyear Eagle NCT5 (которые по своим свойствам лучше подходят представительским автомобилям, где важен уровень комфорта), нас приятно удивил. Даже если под колесами не чистый асфальт, а с песочком или политый водой, машина ведет себя послушно и (что, пожалуй, еще важнее для мощного автомобиля) предупредительно.

Если водитель зайдет за грань, в действие вмешаются АБС, система контроля торможения в повороте (CBC) и система автоматического контроля устойчивости (DCS II). Если и эти системы не помогут избежать неприятности, в защиту водителя и пассажиров вступятся шесть подушек безопасности.

Кстати, о пассажирах. Ехать в «трешке»-купе на заднем диване не менее комфортно, чем спереди. Подвеска нашей машины хотя и настроена по-спортивному жестковато, заднее сиденье из кремовой кожи (грубоватой на вид, но мягкой и не скользкой), рассчитанное на двоих пассажиров, обеспечивает удобную полулежачую посадку. Уют на задних местах создают также отформованные в боковинах кузова подлокотники, подголовники и приоткрывающиеся с помощью электроприводов форточки.

Сиденья спереди отличаются спортивным профилем. Среди множества электрорегулировок у них есть и регулировка (пусть и механическая) подколенного валика.

К эргономике водительского места в любом автомобиле BMW придраться невозможно, а уж в купе и подавно: отличная обзорность, удобный руль, выверенное расположение педалей и их ход. Если что-то и находишь для себя неудобным, то лишь поначалу, с непривычки. Уже спустя час-другой понимаешь, что здесь нет неудобств, что машина – твое продолжение и, возможно, даже лучшая половина тебя самого. И грустно становится только от одной мысли – необходимости после тест-драйва расстаться с такой сильной и послушной техникой.

Купе с 3-литровым мотором и «автоматом» предлагается за 58 900 евро. От купе-"трешки" подешевле (325 Ci продается по цене от 46 800 евро) его легко отличить по 17-дюймовым дискам, люку с прозрачной крышей, спортивным сиденьям, аудиосистеме известной американской компании Harman/Kardon, а также есть разница во внешней отделке. Автомобили, которые предназначены для продажи в России, проходят подготовку для холодного климата.

ОЦЕНКА: «плюс» — послушен и удобен; "минус" — не блестящее качество пошива кожаного салона. РЕЗЮМЕ: не роскошь, но и не средство передвижения в привычном понимании. Это еще одна двигательная функция вашего тела.

ОДНОКЛАССНИКИ BMW 330 Ci: На российском рынке не так много автомобилей-купе, которые могут на равных соревноваться с BMW 330 Ci за кошельки покупателей. Даже самый мощный Mercedes C Sportscoupe с 2,3-литровым компрессорным двигателем немного проигрывает баварской машине в динамических качествах, а французский Peugeot 406 Coupe 3.0 уже не столь свеж (вышел на рынок в 1996 году), хотя его кузов работы Pininfarina, продолжает восхищать многих. Основное преимущество конкурентов BMW 330 Ci заключается в несколько меньшей их цене.

Автомобиль был предоставлен на тест-драйв компанией «БМВ Русланд Трейдинг»

carclub.ru

BMW 330i E46 (2000) - максимальная мощность

BMW 330i E46 (2000) - максимальная мощность - модели других автопроизводителей

Максимальная мощность двигателя BMW 330i E46 (2000). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.

Mercedes-Benz 500 SL R 107 (1981)

170 кВт / 232 л.с.

Mercedes-Benz 500 SE W 126 (1981)

170 кВт / 232 л.с.

Mercedes-Benz 500 SEL V 126 (1981)

170 кВт / 232 л.с.

Porsche 911 Cabriolet (1981)

170 кВт / 232 л.с.

Mercedes-Benz 500 SEC C 126 (1984)

170 кВт / 232 л.с.

Porsche 911 Carrera (1984)

170 кВт / 232 л.с.

Mercedes-Benz 420 SE W 126 (1987)

170 кВт / 232 л.с.

Mercedes-Benz 420 SEL V 126 (1987)

170 кВт / 232 л.с.

Porsche 911 Carrera Clubsport 911 J Programme (1987)

170 кВт / 232 л.с.

Mercedes-Benz 300 CE-24 C 124 (1989)

170 кВт / 232 л.с.

Mercedes-Benz 300 SE W 140 (1991)

170 кВт / 232 л.с.

Mercedes-Benz 300 SE Automatic W 140 (1991)

170 кВт / 232 л.с.

Mercedes-Benz 300 SEL V 140 (1991)

170 кВт / 232 л.с.

Mercedes-Benz 300 SEL Automatic V 140 (1991)

170 кВт / 232 л.с.

Mercedes-Benz S 320 Automatic W 140 (1993)

170 кВт / 232 л.с.

Mercedes-Benz SL 320 R 129 (1993)

170 кВт / 232 л.с.

BMW 330i E46 (2000)

170 кВт / 232 л.с.

Mercedes-Benz C 30 CDI AMG W 203 (2002)

170 кВт / 232 л.с.

Mercedes-Benz C 30 CDI AMG Estate S 203 (2002)

170 кВт / 232 л.с.

Mercedes-Benz C 30 CDI AMG Sports Coupe CL 203 (2002)

170 кВт / 232 л.с.

Mercedes-Benz C 280 W 203 (2005)

170 кВт / 232 л.с.

Mercedes-Benz C 280 4MATIC W 203 (2005)

170 кВт / 232 л.с.

Mercedes-Benz C 280 4MATIC Estate S 203 (2005)

170 кВт / 232 л.с.

Mercedes-Benz C 280 Automatic W 203 (2005)

170 кВт / 232 л.с.

Mercedes-Benz C 280 Estate S 203 (2005)

170 кВт / 232 л.с.

Mercedes-Benz C 280 Estate Automatic S 203 (2005)

170 кВт / 232 л.с.

Mercedes-Benz CLK 280 C 209 (2005)

170 кВт / 232 л.с.

Mercedes-Benz CLK 280 Automatic C 209 (2005)

170 кВт / 232 л.с.

Mercedes-Benz CLK 280 Cabriolet A 209 (2005)

170 кВт / 232 л.с.

Mercedes-Benz CLK 280 Cabriolet Automatic A 209 (2005)

170 кВт / 232 л.с.

Mercedes-Benz E 280 W 211 (2005)

170 кВт / 232 л.с.

Mercedes-Benz E 280 4MATIC W 211 (2005)

170 кВт / 232 л.с.

Mercedes-Benz E 280 Automatic W 211 (2005)

170 кВт / 232 л.с.

Mercedes-Benz E 280 Estate 4MATIC S 211 (2005)

170 кВт / 232 л.с.

Wiesmann Roadster MF 30 (2005)

170 кВт / 232 л.с.

Mercedes-Benz SLK 280 R 171 (2005)

170 кВт / 232 л.с.

Mercedes-Benz SLK 280 Automatic R 171 (2005)

170 кВт / 232 л.с.

Mercedes-Benz E 280 Estate S 211 (2006)

170 кВт / 232 л.с.

Mercedes-Benz E 280 Estate Automatic S 211 (2006)

170 кВт / 232 л.с.

Mercedes-Benz CLS 280 C 219 (2008)

170 кВт / 232 л.с.

Mercedes-Benz GLK 280 4MATIC X 204 (2008)

170 кВт / 232 л.с.

Mercedes-Benz SL 280 R 230 (2008)

170 кВт / 232 л.с.

Mercedes-Benz E 350 CDI 4MATIC W 212 (2009)

170 кВт / 232 л.с.

Mercedes-Benz E 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY Estate S 212 (2009)

170 кВт / 232 л.с.

Mercedes-Benz E 350 CDI BlueEFFICIENCY W 212 (2009)

170 кВт / 232 л.с.

Mercedes-Benz E 350 CDI BlueEFFICIENCY Cabriolet A 207 (2009)

170 кВт / 232 л.с.

Mercedes-Benz E 350 CDI BlueEFFICIENCY Coupe C 207 (2009)

170 кВт / 232 л.с.

Mercedes-Benz E 350 CDI BlueEFFICIENCY Estate S 212 (2009)

170 кВт / 232 л.с.

Volvo S80 2.5T (2009)

170 кВт / 232 л.с.

Volvo S80 2.5T Automatic (2009)

170 кВт / 232 л.с.

Chrysler Windsor (1957)

170 кВт / 232 л.с.

Mercedes-Benz C 300 Automatic W 204 (2009)

170 кВт / 232 л.с.

Mercedes-Benz C 300 W 204 (2009)

170 кВт / 232 л.с.

Mercedes-Benz C 300 Estate S 204 (2009)

170 кВт / 232 л.с.

Mercedes-Benz C 300 Estate Automatic S 204 (2009)

170 кВт / 232 л.с.

Mercedes-Benz C 300 4MATIC W 204 (2009)

170 кВт / 232 л.с.

Mercedes-Benz C 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY W 204 (2009)

170 кВт / 232 л.с.

Mercedes-Benz C 350 CDI BlueEFFICIENCY W 204 (2009)

170 кВт / 232 л.с.

Mercedes-Benz C 350 CDI BlueEFFICIENCY 4MATIC Estate S 204 (2009)

170 кВт / 232 л.с.

Mercedes-Benz C 350 CDI BlueEFFICIENCY Estate S 204 (2009)

170 кВт / 232 л.с.

Mercedes-Benz C 300 CDI BlueEFFICIENCY 4MATIC W 204 (2011)

170 кВт / 232 л.с.

Mercedes-Benz C 300 CDI BlueEFFICIENCY 4MATIC Estate S 204 (2011)

170 кВт / 232 л.с.

Lexus IS300 (2011)

170 кВт / 232 л.с.

Mazda RX-8 (2009)

170 кВт / 232 л.с.

www.carinf.com

Технические характеристики автомобиля BMW 330Ci (E46(2003))

Технические характеристики BMW 330Ci

BMW 330Ci

  1. Фотографии BMW 330Ci из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
  2. Фотографии BMW 330Ci из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
  3. Фотографии BMW 330Ci из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
  4. Фотографии BMW 330Ci из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
  5. Фотографии BMW 330Ci из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
  6. Фотографии BMW 330Ci из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
  7. Фотографии BMW 330Ci из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
  8. Фотографии BMW 330Ci из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
  9. Фотографии BMW 330Ci из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
  10. Фотографии BMW 330Ci из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
  11. Фотографии BMW 330Ci из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
  12. Фотографии BMW 330Ci из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
  13. Фотографии BMW 330Ci из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13

В начале 2003 г. состоялась модернизация машин этого семейства. Изменились передняя и задняя части кузова. Облик стал мощнее и агрессивнее. В базовое оснащение теперь входят биксеноновые фары. Кабриолет, оснащенный полностью автоматическим трёхслойным мягким тентом с электроприводом, рассчитан на четверых, причем в случае опасности переворота пассажиров защитят автоматически выдвигающиеся дуги безопасности.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 330Ci.

Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series

Выпуск 2008 | Пробег 66000 км

530 000 Р

Выпуск 2009 | Пробег 200000 км

760 000 Р

Выпуск 2004 | Пробег 160000 км

320 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем...

    подробнее
  • 20.09.2011

    Komar

    Оценка автора

    Объективность

    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!

    подробнее
  • 30.11.2010

    Elena_sk

    Оценка автора

    Объективность

    Машина - просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на "родной автопром" или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах.... никогда бы с ней не расстались.

    подробнее

www.autonet.ru