Технические характеристики автомобиля BMW 330i (F30(2015)). Бмв 330 f30


BMW F30 - выбор - двигатель - советы

BMW F30 — представляет собой седан 6-го поколения модельного ряда БМВ 3 серии, и самой значимой, спортивной, востребованной линейке автомобилей баварской компании, и пожалуй, самой культовой в сегменте европейских автомобилей.

БМВ Ф30 появился в 2011 году и пришел на смену кузову Е90. Автомобиль доступен в трёх типах кузова с индексом F3x, это седан F30, туринг F31 (он же универсал), лифтбэк F34 и седан Long с индексом F35, который имеет удлиненную колесную базу и поставляется на китайский рынок.

Что касается кабриолета и купе, то эти 2-х дверные модификации компания БМВ «перевела» в 4 серию.

седан F30 туринг F31 гран туризмо F34 3GT Long F35

Что нового

Если сравнивать БМВ Ф30 с Е90 кузовом, то в первую очередь стоит отметить разницу в размерах автомобилей. BMW F30 стал немного шире, длиннее, увеличилась колесная база. Это дало хоть и немного, но больше места для задних пассажиров и увеличился объём багажника на 20 литров.

Внешность новой БМВ 3 серии создавалась не столько с очертаний своих предшественников, столько исходя из воображения дизайнеров компании об автомобилях будущего.

Элементы интерьера F30 несколько схожи с футуристическим дизайном салона концепта BMW i8. Разумеется ковшеобразные сидения, прозрачный потолок, двери с поликарбоната или жидкокристаллическая 3D панель вместо щитка приборов не наилучший вариант для массового автомобиля.

Багажник достаточно вместительный (480 литров), а учитывая, что задний ряд сидений складывается, то каких либо неудобств с багажом возникнуть не должно.

В случае, если и этого места будет мало, обратите внимание на версию универсал БМВ Ф31, который наделен огромным багажником.

Дизайн

Все нововведения обязательно проходят определённый этап, а именно через критику. Так же как и в случае с «пятеркой» БМВ Е60, поклонникам «трешки» в F30 не пришелся по вкусу дизайн передней оптики, которая переходит в решетку радиатора.

Но несмотря на это, в целом новая БМВ 3 серии завоевала симпатию, о чем свидетельствует успешность кузова Ф30 в отличие от своего предшественника Е90. В октябре 2018 года в Париже была представлена новая 3-я серия — BMW G20.

Режимы вождения

Сравнивая предыдущее поколение «тройки» с F30, заметен широкий шаг вперед, который главным образом отображен комплексом современных технологий вокруг водителя. Так, садясь в автомобиль Вам доступно четыре БМВ, каждый из которых с личным характером:

  • ECO PRO
  • COMFORT
  • SPORT
  • SPORT+

Самый экономичный режим — «Eco pro». Он отключает абсолютно все системы и параметры автомобиля, которые влияют на расход топлива и переводит автомобиль в максимально экономичный режим. Реакция на педаль газа становится более сдержанной, ограничивается мощность системы кондиционирования, обогрева заднего стекла и сидений. На практике возможно добиться до 20% экономии топлива.

По умолчанию всегда активный комфортный режим, в котором автомобиль настроен так чтобы угодить всем. В этом режиме возможно индивидуально настроить на чем Вы будете экономить, а на чем категорически нет. Однако настройки темперамента не ограничиваются.

Если хочется проехаться с ветерком включаем режим «Sport», в этом режиме руль наливается тяжестью, реакция при нажатии на педали становится намного острее, а коробка передач переходит на более агрессивный режим переключения и держит обороты повыше. Хоть это и активный режим, но «пробуксовки» и боковое скольжение допускаться не будут.

Самый активный это режим «Sport+», он позволяет почувствовать мощность и драйв BMW F30. В этом режиме отключается DSC и включается режим DTC, после чего чувствуется более тугое рулевое управление, более резкая реакция на педаль газа и более быстрое переключение передач. Допускается небольшое безопасное скольжение и пробуксовки.

Интерьер

Интерьер в третьей серии F30 выполнен достаточно грамотно и в традициях БМВ, но более современный и не такой скромный как у BMW E90.

Отделка из качественных материалов и продуманной шумоизоляцией. Места в салоне стало больше, панель повернулась к водителю, подлокотник стал мягче, карты дверей приобрели эргономичную внешность.

Панель приборов имеет достаточно удачный дизайн. Более лёгкий и приятный в управлении руль очень кстати в городе на парковках, но с ростом скорости рулевое колесо станет более тугим, кроме того в спортивном режиме руль будет наливаться тяжестью.

Весь модельный ряд БМВ Ф30 в базовой комплектации оснащен дисплеем на центральной консоли, но с ограниченной по функционалу версией на менее мощных модификациях.

Задняя часть салона не сильно изменилась. Для задних пассажиров доступен подлокотник с подстаканниками, отдельное управление климат-контролем и комфорт позволяющий ехать на дальние расстояния.

Комплектация

Чтобы удовлетворить желания поклонников марки, инженеры и дизайнеры компании сделали автомобиль по максимуму индивидуальным. Так владельцам было представлено три варианта комплектаций популярной серии БМВ:

Каждая из комплектаций отличается собственными элементами дизайна и особенным характером поведения на дороге.

Sport Line Luxury Line Modern Line

Безопасность

Одним из самых важных критериев во время выбора автомобиля — его безопасность, тем более для автомобиля данного класса. Уровень безопасности BMW F30 выше чем у 90-го кузова.

В отличие от предшественника, стала лучше защита водителя, пассажира, детей в детских креслах, а так же защита при наезде на пешехода.

Двигатели & Модельный ряд

Конечно терять атмосферные рядные шестерки для фаната БМВ довольно-таки неприятно, но прогресс не стоит на месте и повлиять на это поклонник баварских моторов практически не сможет.

Теперь все моторы БМВ стали турбированные, и поэтому много цилиндров уже не нужно. Эффективность таких моторов выше, отдача с литра больше, двигатель эластичнее, ну и для тех кто неравнодушен к чип-тюнингу мотора для Вас приятный бонус в виде того, что моторы очень хорошо чипуются.

На БМВ Ф30 устанавливались (установлено) бензиновые и дизельные двигатели, включая гибридную силовую установку. С каким мотором выбрать BMW F30, зависит от бюджета на покупку, а так же от требований к техническим возможностям автомобиля.

Модельный ряд бензиновых БМВ Ф30 начинается с самой простой версии BMW 316i F30 с двигателем N13. Особых хлопот он не предоставит, при условии, если Вы систематично не будете пытаться выжимать с него мощность 330-й версии. По динамике автомобиль довольно слабенький, как для БМВ 6-го поколения, но каждому покупателю свой товар, и выбор БМВ Ф30 зависит от Ваших предпочтений.

Из официально доступных на рынке СНГ «трешек», BMW 320i F30 — «золотая середина». Автомобиль оснащен двигателем N20, и подойдет для тех, кому важен драйв БМВ, но с ограниченной динамикой.

Наиболее оптимальный вариант BMW 328i F30. Мотор объемом в 2 литра оснащен двумя турбинами, и позволяет автомобилю развивать достойную динамику в разгоне, и при этом иметь умеренный расход топлива, который разумеется зависит от стиля вождения. 328-я модификация так же доступна с мотором N26.

Так же как и в другом моторе, в двигателе BMW N20 рекомендовано менять почаще масло и все фильтра, хотя, можно и не часто, главное в необходимый срок (при умеренной эксплуатации автомобиля), заправлять качественным топливом и не нагружать низкими оборотами. Хотя этот двигатель надежный и удовлетворяет своими возможностями, владельцы БМВ Ф30 все же жалуются на звук холостых оборотов, которые как для бензинового мотора шумноваты, так же в редких случаях встречается увеличенный расход масла.

Если позволяет бюджет, обратите внимание на BMW 335i F30 с 306-сильным 6-цилиндровым двигателем N55. Мотор имеет огромный потенциал для тюнинга, поэтому если позволяет бюджет его возможно довольно-таки неплохо доработать.

Мотор N55 имеет большой потенциал для тюнинга. Мощность возможно увеличить до — более 400 л.с.

Несмотря на то, что на BMW F30 устанавливалось только 2 дизельных мотора, 4-цилиндровый N47 и 6-цилиндровый BMW N57, в целом их значительно больше, чем бензиновых двигателей, из-за различных модификаций.

Модельный ряд дизельных версий широк, от 316d до 335d.

Наиболее популярный мотор в странах СНГ — 2.0-литровый дизельный Н47 устанавливаемый на BMW 320d F30, причиной тому стало то, что официально поставлялась только 2-литровая модель.

184-сильный мотор N47 в целом неплох, и по техническим характеристикам практически не уступает бензиновому своему аналогу, только дизельный экономичнее. Но, стоит отметить, что в начале производства у двигателя были определенные проблемы связанные с обрывом цепи. Со временем этот недостаток устранили в следующей модификации мотора. Но, не стоит забывать, что перед покупкой диагностика автомобиля обязательна.

Выбор дизельных БМВ Ф30 широк, поэтому если Вам BMW 320d, 325d или 328d будет мало, 6-цилиндровые 3.0-литровые BMW 330d F30 или BMW 335d F30 вполне интересный вариант, и так как эти модели официально не поставлялись, найти их будет немного сложнее, разве что пригнать с Европы.

330d и 335d действительно стоящие внимания автомобили с мощным дизельным мотором и экономичным расходом.

Касаемо моторов и их надежности. Говорить, что этот двигатель БМВ Ф30 надежный, а тот обходите стороной — не правильное утверждение. Да, на самом деле они по надежности в общих чертах уступают моторам M серии, но если их правильно обслуживать, и не экономить на расходных материалах эти требовательные силовые агрегаты прослужат Вам ещё долго. Это так же касается двигателей B-серии, которые были уставлены на рестайлинговые модификации F30-го кузова.

Перед покупкой диагностика — ОБЯЗАТЕЛЬНА, так как двигатели довольно сложные и тщательная проверка их состояния на прямую связана с Вашими будущими эмоциями от владения седаном БМВ Ф30 или турингом Ф31.

Коробка передач

В базе автомобиль оснащается 6-ступенчатой коробкой передач Getrag GS6-17BG и ZF GS6-45BZ. Как опция доступна 8-ступенчатая автоматическая коробка с функцией Типтроник (Tiptronic) — ZF 8HP45, ZF 8HP50 и ZF 8HP70.

Восьмиступенчатый автомат переключает передачи быстро, мягко и плавно в паре с бензиновым мотором. С дизельными двигателями из-за большей степени сжатия и крутящего момента переключение проходит более тяжёлое.

Подвеска

По сравнению с предыдущей «тройкой» в кузове E90, подвеска БМВ Ф30 не претерпела значительных изменений, но благодаря тому, что колея автомобиля стала шире и длиннее база — добавилось более комфорта, при этом динамика и спортивный характер, которые свойственны для 3 серии не потерялись.

Одна из особенностей этого автомобиля — опция регулировки жесткости амортизаторов, которая на предыдущей БМВ 3 серии была доступна только на версии M3.

Настройка подвески изменилась, она стала комфортнее, мягче и при этом одновременно добавилось упругости.

Тормоза в БМВ Ф30 стали менее резкими, и из-за этого они стали более информативные.

xDrive

Большинство моделей доступны с приводом на все колеса. Выбирая БМВ Ф30 с полным приводом, стоит учитывать, что полный привод — это дополнительные 1-2 литра на 100 км пробега в зимнее время.

Рестайлинг 2016

Внешне автомобиль кардинально не изменился, но все же отличить от дорестайлинговой модели версию LCI (Life Cycle Impulse) возможно.

В передней части появилась новая оптика со светодиодной подсветкой, более широкие с новым дизайном воздухозаборники переднего бампера.

В задней части автомобиля так же как и в передней были обновлены задние светодиодные фонари, а задний бампер имеет более угловую конструкцию. Так же были предложены новые стили дисков с размером до 19 дюймов. Помимо этого, добавлены новые цвета окраски кузова — Mediterranean Blue Metallic, Platinum Silver Metallic и Jabot Brown Metallic.

В интерьере так же не произошло кардинальных изменений, тем не менее центральная консоль в обновленной БМВ Ф30 в глянцевом черном цвете и добавлены новые хромированные акценты.

Главные изменения произошли в модельном ряде и моторном отсеке, и новая линейка двигателей полностью соответствует требованиям Евро-6.

Новый мотор для 3 серии, дебютировавший на BMW 318i представляет собой бензиновый 3-цилиндровый двигатель B38 мощностью 136 л.с.. 318-я модель стала заменой для 316-ой, а 3-цилиндровый силовой агрегат на 13% экологичнее мотора BMW 316i.

Новый 4-цилиндровый бензиновый двигатель B48 мощностью 184 л.с. был установлен на самую популярную модель BMW 320i, а более мощная версия 252-сильная на новую BMW 330i. 330-я модель так же доступна с мотором B46.

Новая 340i доступна с 326-сильным 6-цилиндровым двигателем BMW B58 объемом 3.0 литра. Топовая «тройка» стала заменой для 335i с 306-сильным мотором N55.

В 2016 модельном годе 3 серия рассталась с BMW Hybrid 3, она была заменена новой гибридной моделью 330e оснащенной 184-сильным 2.0-литровым двигателем и с электродвигателем мощностью 108 л.с.. Расход топлива составляет 2.1 литра на 100 км пробега, а максимальная дальность поездки на электричестве составляет 35 км.

Модельный ряд дизельных модификаций так же не лишился внимания. Новый 4-цилиндровый двигатель BMW B47 доступен на моделях 316d, 318d, 320d и 325d. BMW 325d доступна и с доработанным мотором N47S1.

Технические характеристики

Мотор Объем,см³ Мощностьл.с./об.мин Крутящий моментНм/об.мин Макс.скоростькм/час Разгон: 0-100 км/чассекунд Расход топливал/100 км
Бензиновые модели BMW F30
316i N13B16 1598 136/4350 220/1350 210 8,9 5,9
318i LCI B38 1499 136/4400 220/1250 210 8,9 5,1
320i EDE N13B16 1598 170/4800 250/4800 230 7,6 5,3
320i N20B20 1997 184/5000 270/1250 235 7,3 6,1
320i LCI B48 1998 184/5000 270-290/1350 235 7,2 5,5
320i xDrive N20B20 1997 184/5000 270/1250 232 7,4 6,5
320i xDrive LCI B48 1998 184/5000 270/1350 232 7,5 6,4
328i N20B20 1997 245/5000 350/1250 250 5,9 6,5
328i xDrive N20B20 1997 245/5000 350/1250 250 5,7 6,9
330i LCI B48 1998 252/5200 350/1450 250 5,8 6,1
330i xDrive LCI B48 1998 252/5200 350/1450 250 5,8 6,2
330E B48+электромотор 1998 252 420 224 6,3 2,1
335i N55B30 2979 306/5800 400/1200 250 5,5 7,9
335i xDrive N55B30 2979 306/5800 400/1200 250 5,1 7,9
340i LCI B58 2998 326/5500 450/1380 250 5,2 7,4
340i xDrive LCI B58 2998 326/5500 450/1380 250 5,0 7,7
Дизельные модели BMW F30
316d N47D20B47D20 1995 116/4000 270/1250 205 10,7 3,9
318d N47D20 1995 143/4000 320/1750 212 9,0 4,4
318d LCI B47 1995 150/4000 320/1500 215 8,6 4,0
318d xDrive N47D20 1995 143/4000 320/1750 212 9,2 4,8
318d xDrive LCI B47 1995 150/4000 320/1500 212 8,8 4,5
320d EDE N47D20 1995 163/4000 380/1750 230 8,0 4,1
320d(328d для США) N47D20 1995 184/4000 380/1750 235 7,5 4,5
320d LCI B47 1995 190/4000 400/1750 235 7,3 4,0
320d xDrive N47D20 1995 184/4000 380/1750 233 7,5 4,9
320d xDrive LCI B47 1995 190/4000 400/1750 233 7,4 4,4
325d N47D20 1995 218/4400 450/1500 245 6,8 5,0
330d N57D30O1 2993 258/4000 560/2000 250 5,6 4,9
330d xDrive N57D30O1 2993 258/4000 560/2000 250 5,3 5,5
335d xDrive N57D30T1 2993 313/4400 630/1500 250 4,8 5,4

Конкуренты

Реальных конкурентов у баварских седанов (а так же турингов), не так уж и много, однако те которые есть, довольно-таки стоящие конкурировать с БМВ Ф30.

Основными конкурентами BMW F30 являются Mercedes-Benz C-Class, Volvo S60 D4 и Audi A4. Это автомобили, имеющие свою группу поклонников, благодаря своей индивидуальной автомобильной красоте, силовых характеристик и отдачи в управлении на столько, на сколько в это было вложено инженерами того или иного автопроизводителя.

Одной из изюминок баварского автомобиля является то, что владельцы БМВ 3 серии не сменяют свой автомобиль на другую модель конкурирующего авто-бренда, за исключением тех, которые «случайно» приобрели БМВ.

Прошивка & Чип-тюнинг

Перепрошивка BMW F30 осуществляется путём подключения к блоку управления двигателем.

Например, BMW 320 и 328 оснащены одним и тем же двигателем N20B20, но отличаются системой охлаждения, программным обеспечением на блоке управления. Так же стоит отметить, что двигатели BMW N20 для 320i и 328i в зависимости от рынка предназначения имеют разные поршни.

184 сильный мотор с 270 ньютон-метрами крутящего момента установленный на 320-ю модель оснащен двойным ВАНОСом, системой Valvetronic, непосредственным впрыском и турбиной, так же как модель 328. Реальные характеристики этого мотора возможно увеличить до 245 сил и 350 Н•м путём перепрошивки блока управления мотором, а в некоторых случаях и блока управления коробкой передач.

Таким образом BMW 320i F30 благодаря прошивке превращается в 328i, но стоит отметить, что разница в этих двигателях все же есть. У БМВ 328i чуть ниже степень сжатия (10 против 11), другая выхлопная система, другой кардан и редуктор, тормоза чуть большего диаметра. На практике же 320i перешита в 328i получается немного быстрее из-за степени сжатия, но из-за неё рекомендуется заливать 98-ой бензин.

Единственное, что необходимо учитывать, это то, что после прошивки 320i F30 в 328i существует риск заранее «укатать» цепь.

Стоимость прошивки варьируется, и искать самый дешёвый сервис, для владельца Ф30-ой — не серьёзно, а предположение дорого значит качественно — не всегда себя оправдывает, даже если это официальный дилер (как показывает практика — дилер дилеру рознь). По этим причинам настоятельно рекомендуем серьёзно подойти к данному вопросу, и обращать внимание в первую очередь на отзывы реальных владельцев BMW F30 после прошивки своего автомобиля.

Чип тюнинг в большинстве случаев представляет собой скачивание оригинальной программы из блока управления, с последующей модификацией ПО и запись оптимизированной программы в то же блок управления.

Чип тюнинг БМВ Ф30 доступен с тремя программами: Stage 1, Stage 2 и Stage 3, каждая из которых имеет свою собственную прибавку мощности и крутящего момента.

Хоть отмечается, что при правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании ресурс основных узлов и агрегатов не сокращается, тем не менее половина владельцев скептически относится к данным процедурам, и не без оснований. После ~15 000 км пробега имеется риск появления трещин в поршне (лопаются поршневые перегородки) или вовсе придётся заменить блок двигателя.

По сути, чип тюнинг безопасный при умеренных нагрузках, только зачем тогда «чиповать» автомобиль?! Наилучшим решением станет покупка более мощной модификации Ф30-го кузова.

Проблемы & частые поломки

По технической части все индивидуально, будь то Калининградская или Германская сборка. Но стоит отметить что на 50 000 км придется заменить продольные сайлент-блоки передней подвески и как отмечалось выше, на дизельном моторе возможна проблема с цепью, которая растягивается и рвется. При систематических нагрузках раздаточная коробка это слабое место, и автомобиль начинает дергаться (в частности при разгоне) ~ до 35 000 км. На двигателе N20 часто встречается проблема с цепью, проявляется свистом при работающем моторе, а при падении оборотов слышно характерное «завывание».

Часто встречаются жалобы на лобовое стекло BMW F30, которое до 50 000 км возможно придется заменить из-за наличия сколов. Помимо этого многие заметили, что новая тройка имеет мягкое ЛКП, и в течение 5 лет передняя часть (бампер, крылья, капот), правое заднее крыло в сколах и мелких царапинах. По экстерьеру так же наблюдается запотевание оптики.

В интерьере, к сожалению так же проявляются неприятные моменты. Часто трескается (35-65 000 км) обивка на передних сидений (часто используемые), а именно кожзам Sensatec (Сенсатек). До 60 000 км может проявится скрип в салоне, от рулевой колонки, панели, двери, задней полки.

Но самое главное в надежности BMW F30 это понимание того, по каким дорогам автомобиль ездит, и как он ездит, если Вам нужно более надежное транспортное средство, советуем присмотреться к танку Т-90 — в динамике конечно он немного уступает, но зато не нужно объезжать мелкие/глубокие ямы на своем пути, а искусственные неровности такие как «лежачий полицейский» и вовсе не заметите … расход правда не радует — 240-450 литров на 100 км пробега.

Итог

Как выбрать и на что смотреть?! Пожалуй, наилучшим, что можно проделать перед покупкой — это провести диагностику. Автомобиль не так стар, и если за автомобилем ухаживали, то проблем он Вам в ближайшее будущее не предоставит.

Внешнее состояние — на свое усмотрение.

Удачного выбора и удовольствия за рулём!

www.bimmerfest.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 330i (F30(2015))

Технические характеристики BMW 330i

BMW 330i

  1. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

Дизайн нового BMW 3 серии отличается еще большей точностью исполнения и вниманием к деталям. Спереди модель отличает новый бампер с воздухозаборниками иной формы, которые подчеркивают ширину автомобиля, и сенсором активного круиз-контроля Active Cruise Control (ACC), гармонично интегрированным в центральный воздухозаборник. Скульптурная задняя часть, форма которой зависит от выбранной линии оснащения, включает в себя светодиодные фонари, которые также подчеркивают ширину и спортивный характер модели. Cалон новой BMW 3 серии, отделанный материалами высочайшего качества, ориентирован на водителя. Просторный интерьер с множеством практичных решений для хранения вещей и лаконичной приборной панелью отличается элегантностью и отражает динамичный характер автомобиля.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 330i.

Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series

Выпуск 2008 | Пробег 120000 км

820 000 Р

Выпуск 2012 | Пробег 101000 км

1 140 000 Р

Выпуск 2001 | Пробег 125000 км

300 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем...

    подробнее
  • 20.09.2011

    Komar

    Оценка автора

    Объективность

    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!

    подробнее
  • 30.11.2010

    Elena_sk

    Оценка автора

    Объективность

    Машина - просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на "родной автопром" или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах.... никогда бы с ней не расстались.

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 330d (F30)

Технические характеристики BMW 330d

BMW 330d

  1. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 23
  2. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 23
  3. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 23
  4. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 23
  5. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 23
  6. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 23
  7. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 23
  8. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 23
  9. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 23
  10. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 23
  11. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 23
  12. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 23
  13. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 23
  14. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 23
  15. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 23
  16. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 23
  17. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 23
  18. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 23
  19. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 23
  20. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 23
  21. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 23
  22. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 23
  23. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 23

Новое поколение прославленного BMW 3 серии cедан – образец спортивности, элегантности и комфорта от мирового лидера среди производителей автомобилей премиум-класса, концерна BMW Group. Основываясь на истории успеха модели, разработчики компании придали этому спортивному седану стремительный внешний вид, который по-новому интерпретирует и последовательно совершенствует типичный дизайн всемирно известной марки. Мировая премьера нового шестого поколения BMW 3 серии Седан прошла 14 октября 2011 года в Мюнхене.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 330d.

Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series

Выпуск 2010 | Пробег 123000 км

587 120 Р

Выпуск 2003 | Пробег 95461 км

250 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 70000 км

820 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем...

    подробнее
  • 20.09.2011

    Komar

    Оценка автора

    Объективность

    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!

    подробнее
  • 30.11.2010

    Elena_sk

    Оценка автора

    Объективность

    Машина - просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на "родной автопром" или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах.... никогда бы с ней не расстались.

    подробнее

www.autonet.ru

BMW 330d F30 (2012) - максимальная мощность

BMW 330d F30 (2012) - максимальная мощность - модели других автопроизводителей

Максимальная мощность двигателя BMW 330d F30 (2012). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.

Ferrari 308 GT/4 (1973)

188 кВт / 256 л.с.

Ferrari 308 GTB (1975)

188 кВт / 256 л.с.

Honda NSX Automatic (1990)

188 кВт / 256 л.с.

Toyota Caldina GT-T (1998)

188 кВт / 256 л.с.

Toyota Caldina GT-T Automatic (1998)

188 кВт / 256 л.с.

Toyota Celica GT-4 ST205 (1998)

188 кВт / 256 л.с.

Mazda RX-7 RB Automatic (1998)

188 кВт / 256 л.с.

Porsche Boxster S 986 (1999)

188 кВт / 256 л.с.

Porsche Boxster S Tiptronic 986 (1999)

188 кВт / 256 л.с.

Lincoln LS V8 (2001)

188 кВт / 256 л.с.

Radical SR3 (2001)

188 кВт / 256 л.с.

Ford Thunderbird (2002)

188 кВт / 256 л.с.

Toyota Crown Royal 3.0 (2003)

188 кВт / 256 л.с.

Toyota Crown Royal 3.0 4WD (2003)

188 кВт / 256 л.с.

Audi A4 3.2 FSI B7 (2004)

188 кВт / 256 л.с.

Audi A4 3.2 FSI quattro B7 (2004)

188 кВт / 256 л.с.

Audi A4 3.2 FSI quattro Tiptronic B7 (2004)

188 кВт / 256 л.с.

Audi A4 Avant 3.2 FSI B7 (2004)

188 кВт / 256 л.с.

Audi A4 Avant 3.2 FSI quattro B7 (2004)

188 кВт / 256 л.с.

Audi A4 Avant 3.2 FSI quattro Tiptronic B7 (2004)

188 кВт / 256 л.с.

Audi A6 3.2 FSI C6 (2004)

188 кВт / 256 л.с.

Audi A6 3.2 FSI quattro C6 (2004)

188 кВт / 256 л.с.

Audi A6 3.2 FSI quattro Automatic C6 (2004)

188 кВт / 256 л.с.

Audi A6 Avant 3.2 FSI C6 (2004)

188 кВт / 256 л.с.

Audi A6 Avant 3.2 FSI quattro C6 (2004)

188 кВт / 256 л.с.

Audi A6 Avant 3.2 FSI quattro Automatic C6 (2004)

188 кВт / 256 л.с.

Audi A4 Cabriolet 3.2 FSI (2005)

188 кВт / 256 л.с.

Audi A4 Cabriolet 3.2 FSI quattro (2005)

188 кВт / 256 л.с.

Audi A4 Cabriolet 3.2 FSI quattro Tiptronic (2005)

188 кВт / 256 л.с.

Audi A6 3.2 FSI multitronic C6 (2005)

188 кВт / 256 л.с.

Cadillac BLS 2.8 V-6T (2005)

188 кВт / 256 л.с.

Cadillac BLS 2.8 V-6T Automatic (2005)

188 кВт / 256 л.с.

Chrysler 300M (1998)

189 кВт / 257 л.с.

Plymouth Prowler (1999)

189 кВт / 257 л.с.

Chrysler LHS (2002)

189 кВт / 257 л.с.

Chrysler Pacifica AWD (2006)

189 кВт / 257 л.с.

Chrysler Pacifica Touring (2006)

189 кВт / 257 л.с.

AMC Ambassador SST (1972)

190 кВт / 258 л.с.

AMC Ambassador SST Station Wagon (1972)

190 кВт / 258 л.с.

Chevrolet Camaro Z28 (1972)

190 кВт / 258 л.с.

Dodge Charger SE (1972)

190 кВт / 258 л.с.

Chevrolet Corvette (1972)

190 кВт / 258 л.с.

AMC Javelin AMX (1972)

190 кВт / 258 л.с.

AMC Matador (1972)

190 кВт / 258 л.с.

AMC Matador Station Wagon (1972)

190 кВт / 258 л.с.

Lamborghini Jalpa 350S (1982)

190 кВт / 258 л.с.

Nissan Leopard V6 F31 (1986)

190 кВт / 258 л.с.

Mazda RX-7 (1993)

190 кВт / 258 л.с.

Chrysler 300M Special (2002)

190 кВт / 258 л.с.

Infiniti I35 (2002)

190 кВт / 258 л.с.

Cadillac CTS (2003)

190 кВт / 258 л.с.

Ford Falcon XR6 BF (2005)

190 кВт / 258 л.с.

Ford Falcon XR6 Automatic BF (2005)

190 кВт / 258 л.с.

Ford Falcon XT BF (2005)

190 кВт / 258 л.с.

Ford Falcon XT Automatic BF (2005)

190 кВт / 258 л.с.

Ford Falcon XT Wagon BF (2005)

190 кВт / 258 л.с.

Cadillac STS V6 (2005)

190 кВт / 258 л.с.

Subaru Tribeca (2007)

190 кВт / 258 л.с.

Buick LaCrosse CXL (2009)

190 кВт / 258 л.с.

Mercedes-Benz S 350 BlueTec W 221 (2010)

190 кВт / 258 л.с.

Maserati Mistral (1967)

190 кВт / 258 л.с.

Buick Series 53 (1957)

190 кВт / 258 л.с.

Jaguar 420G (1966)

190 кВт / 258 л.с.

Nash Ambassador (1957)

190 кВт / 258 л.с.

Pontiac Firebird Esprit (1970)

190 кВт / 258 л.с.

Pontiac Firebird Automatic (1970)

190 кВт / 258 л.с.

Pontiac Firebird Esprit Automatic (1970)

190 кВт / 258 л.с.

Pontiac Firebird (1970)

190 кВт / 258 л.с.

Nissan Maxima (2008)

190 кВт / 258 л.с.

BMW 330d F30 (2012)

190 кВт / 258 л.с.

Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 4MATIC X 166 (2012)

190 кВт / 258 л.с.

Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 4MATIC On&Offroad X 166 (2012)

190 кВт / 258 л.с.

Mercedes-Benz S 350 BlueTec 4MATIC W 221 (2011)

190 кВт / 258 л.с.

Mercedes-Benz S 350 BlueTec 4MATIC L V 221 (2011)

190 кВт / 258 л.с.

Mercedes-Benz S 350 BlueTec L V 221 (2011)

190 кВт / 258 л.с.

Porsche 911 Carrera RS 964 (1990)

191 кВт / 260 л.с.

Mitsubishi Lancer Evolution II CE9A (1994)

191 кВт / 260 л.с.

Subaru Impreza Wagon WRX STi Version II (1995)

191 кВт / 260 л.с.

Nissan Gloria 250TX Four GT Y34 (1999)

191 кВт / 260 л.с.

Subaru Legacy B4 RSK Automatic (2001)

191 кВт / 260 л.с.

Subaru Legacy Touringwagon GT-B E-tune II Automatic (2001)

191 кВт / 260 л.с.

Honda Saber Type S (2001)

191 кВт / 260 л.с.

Nissan Skyline 300 GT V35 (2001)

191 кВт / 260 л.с.

Audi A8 3.7 (2002)

191 кВт / 260 л.с.

Audi A8 3.7 quattro (2002)

191 кВт / 260 л.с.

Mercedes-Benz E 400 CDI W 211 (2003)

191 кВт / 260 л.с.

Subaru Legacy B4 2.0GT Automatic (2003)

191 кВт / 260 л.с.

Subaru Legacy B4 2.0GT spec.B Automatic (2003)

191 кВт / 260 л.с.

Subaru Legacy Touring Wagon 2.0GT Automatic (2003)

191 кВт / 260 л.с.

Subaru Legacy Touring Wagon 2.0GT spec.B Automatic (2003)

191 кВт / 260 л.с.

MG ZT 260 (2003)

191 кВт / 260 л.с.

MG ZT-T 260 (2003)

191 кВт / 260 л.с.

Mazda 6 MPS (2004)

191 кВт / 260 л.с.

Rover 75 V8 Saloon (2004)

191 кВт / 260 л.с.

Rover 75 V8 Tourer (2004)

191 кВт / 260 л.с.

Alfa Romeo 159 3.2 V6 Q4 (2005)

191 кВт / 260 л.с.

Audi A8 3.2 FSI (2005)

191 кВт / 260 л.с.

Audi A8 3.2 FSI quattro (2005)

191 кВт / 260 л.с.

Audi A8 L 3.2 FSI (2005)

191 кВт / 260 л.с.

Alfa Romeo Brera 3.2 V6 CM (2005)

191 кВт / 260 л.с.

Alfa Romeo 159 Sportwagon 3.2 V6 Q4 (2006)

191 кВт / 260 л.с.

Mazda 3 MPS (2006)

191 кВт / 260 л.с.

Alfa Romeo Brera 3.2 V6 Q4 Qtronic (2006)

191 кВт / 260 л.с.

Volvo C30 Concept (2006)

191 кВт / 260 л.с.

Subaru Legacy B4 STI (2006)

191 кВт / 260 л.с.

Subaru Legacy B4 STI Automatic (2006)

191 кВт / 260 л.с.

Subaru Legacy Touring Wagon B4 STI (2006)

191 кВт / 260 л.с.

Subaru Legacy Touring Wagon B4 STI Automatic (2006)

191 кВт / 260 л.с.

Alfa Romeo Spider 3.2 V6 Q4 (2006)

191 кВт / 260 л.с.

Alfa Romeo Spider 3.2 V6 Q4 Qtronic (2006)

191 кВт / 260 л.с.

Volvo V70 T5 (2006)

191 кВт / 260 л.с.

www.carinf.com

BMW 330e F30 - характеристики

BMW 330e F30 — гибридная версия седана в кузове Ф30 модельного ряда 3 серии и станет заменой для BMW ActiveHybrid 3.

Новый BMW 330e eDrive создан на базе модификации BMW 320i F30 и будет запущена в серийное производство в 2016 году.

Двигатель

Под капотом БМВ 330е Гибрид установлен двухлитровый турбомотор B48 с 184 лошадками, а в 8-ступенчатую коробку-автомат встроен электромотор мощностью до 108 л.с.. В результате, суммарные силовые характеристики превышают показатели BMW 330i F30.

 BMW 330e  Mercedes BenzC350 e W205  Lexus IS300h  InfinitiQ50 3.5 H
 Рабочий объем, см³  1998  1991  2500  3498
 Мощность л.с.  252  211  181  355
 Крутящий момент, Нм  420  350  221  536

Батарея

Емкость батареи в BMW 330e Hybrid была увеличена до 7,6 кВт∙ч (во время работы используется — 5,5 кВт∙ч), плюс к этому ее возможно зарядить от бытовой розетки.

Заявленный компанией пробег седана еДрайв на электричестве составляет — 35 км.

Динамика

 BMW 330eDrive  MB C350e  Lexus ISHybrid  Infiniti Q50
 Максимальная скорость, км/час  225  250  200  250
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  6,3  5,9  8,3  5,5
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  —  —  5,0  6,8
 По трассе  —  —  5,0  9,6
 Смешанный цикл  2,1-7,9*  2,1-2,4  4,9  5,3
 Выбросы CO2, г/км  49-55*  48-54  113  —
 Емкость топливного бака, литров  60  50+7 (резерв)  66  74
 Пробег на полном баке, км  759-2857*  2375-2714  1347  1396
* - на данный момент данные не подтверждены, а являются лишь тестовыми показателями;

Габариты

 БМВ 330е  МерседесС350е  Лексус ИСГибрид  Инфинити Кю50
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4633  4686  4665  4790
 Ширина  1811  1810  1810  1820
 Высота  1429  1442  1430  1445
 Колесная база  2810  2840  2800  2850
 Клиренс  140  —  135  130
 Ширина передних колес  1543  1588  1535  1545
 Ширина задних колес  1583  1570 1550 (17″)1540 (18″)  1565
 Объем багажника  370  335  450  500
 Снаряженная масса  —  1780  1695  1825
 Полная масса  —  2305  2145  —

www.bimmerfest.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 330d (F30(2015))

Технические характеристики BMW 330d

BMW 330d

  1. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

Дизайн нового BMW 3 серии отличается еще большей точностью исполнения и вниманием к деталям. Спереди модель отличает новый бампер с воздухозаборниками иной формы, которые подчеркивают ширину автомобиля, и сенсором активного круиз-контроля Active Cruise Control (ACC), гармонично интегрированным в центральный воздухозаборник. Скульптурная задняя часть, форма которой зависит от выбранной линии оснащения, включает в себя светодиодные фонари, которые также подчеркивают ширину и спортивный характер модели. Cалон новой BMW 3 серии, отделанный материалами высочайшего качества, ориентирован на водителя. Просторный интерьер с множеством практичных решений для хранения вещей и лаконичной приборной панелью отличается элегантностью и отражает динамичный характер автомобиля.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 330d.

Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series

Выпуск 2011 | Пробег 97000 км

760 000 Р

Выпуск 2010 | Пробег 50000 км

965 000 Р

Выпуск 2004 | Пробег 136000 км

400 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем...

    подробнее
  • 20.09.2011

    Komar

    Оценка автора

    Объективность

    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!

    подробнее
  • 30.11.2010

    Elena_sk

    Оценка автора

    Объективность

    Машина - просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на "родной автопром" или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах.... никогда бы с ней не расстались.

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 330d xDrive (F30)

Технические характеристики BMW 330d xDrive

BMW 330d xDrive

  1. Фотографии BMW 330d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 23
  2. Фотографии BMW 330d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 23
  3. Фотографии BMW 330d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 23
  4. Фотографии BMW 330d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 23
  5. Фотографии BMW 330d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 23
  6. Фотографии BMW 330d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 23
  7. Фотографии BMW 330d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 23
  8. Фотографии BMW 330d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 23
  9. Фотографии BMW 330d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 23
  10. Фотографии BMW 330d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 23
  11. Фотографии BMW 330d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 23
  12. Фотографии BMW 330d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 23
  13. Фотографии BMW 330d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 23
  14. Фотографии BMW 330d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 23
  15. Фотографии BMW 330d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 23
  16. Фотографии BMW 330d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 23
  17. Фотографии BMW 330d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 23
  18. Фотографии BMW 330d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 23
  19. Фотографии BMW 330d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 23
  20. Фотографии BMW 330d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 23
  21. Фотографии BMW 330d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 23
  22. Фотографии BMW 330d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 23
  23. Фотографии BMW 330d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 23

Новое поколение прославленного BMW 3 серии cедан – образец спортивности, элегантности и комфорта от мирового лидера среди производителей автомобилей премиум-класса, концерна BMW Group. Основываясь на истории успеха модели, разработчики компании придали этому спортивному седану стремительный внешний вид, который по-новому интерпретирует и последовательно совершенствует типичный дизайн всемирно известной марки. Мировая премьера нового шестого поколения BMW 3 серии Седан прошла 14 октября 2011 года в Мюнхене.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 330d xDrive.

Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series

Выпуск 2012 | Пробег 130000 км

1 170 000 Р

Выпуск 1995 | Пробег 300000 км

220 000 Р

Выпуск 1999 | Пробег 200000 км

120 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем...

    подробнее
  • 20.09.2011

    Komar

    Оценка автора

    Объективность

    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!

    подробнее
  • 30.11.2010

    Elena_sk

    Оценка автора

    Объективность

    Машина - просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на "родной автопром" или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах.... никогда бы с ней не расстались.

    подробнее

www.autonet.ru