BMW 330 е90. Подвеска XYZ Super Sport. Отзыв. Бмв 330 е90


BMW 330 е90. Подвеска XYZ Super Sport. Отзыв.

Так уж получилось, что пришлось на 1 год вывезти машину из благополучной Москвы и привезти в городок, где с дорогами было не просто плохо а катастрофично.

Поездив два месяца и ободрав все бока, махом установил железную защиту картера. Но не о том речь.

Наступала зима, а зимой в етом городочке дорожки чистят пожалуй ещё реже чем их ремонтируют. Все мужики во всё горло говорили мол купи себе за эту цену джип и не парься. Но нашему брату джип не нужен :). В общем начал исследовать рынок и обнаружил, что есть огромное кол-во вариантов винтовых подвесок с регулировкой клиренса. Только вот все они с занижением. Мне же надо было задрать хотя бы на 3 см. машину на зиму.

Откровенный колхоз в виде проставок, шайб, прокладок, резинок и прочей подобной не заводской головомороки не рассматривал. Хотел четко стойки, чтобы регулировались и не только вниз но и вверх. Нашел подвеску корейско-китайскую XYZ. Дилер заверил, что встает все один в один. Без всякий доработок. И есть возможность задрать кузов.

Купил, притащил на себе данную коробку (22 кг примерно) в багажном отделении самолета. Привез мужикам в сервис (не ОД и очень далеко не ОД). Мастер (Рамиль) потратил 8 часов и поставил таки стойки передние и задние.

С передними вышла морока. Так как в верхнем положении так называемые «яйца» — тяги не подходили по размеру (привожу на фото родные и самоделки). Пришлось занять у Камри, вырезать середину и поставить (они тяжелее моих родных). В итоге в самом верхнем положении передок машины задрался до рекордных Джиповских 26 см. Я был в шоке. Задницу к сожалению поднять так высоко не удалось. Понятное дело передок опустили так чтобы он встал хотя бы по вертикали с задком.

В итоге получилось по передку где-то около 18 см. Точно не помню, надо смотреть записи.

Зиму отъездил вообще без проблем. Подвеска регулируется и по жесткости. Поставил в самый мягкий режим. BMW стала откровенно не похоже на саму себя. Глотала ямы аки трактор. Крены возросли многократно. Но зимой в целом устраивало. Ни о каких резких маневрах речи не шло в начале. В итоге зиму отъездил спокойно, ни разу нигде даже не чиркнул.

 

источник

 

 

xyz-racing.ru

BMW 330d xDrive E90 3 Series

BMW 330d xDrive E90 — полноприводная версия дизельного варианта 330d модельного ряда E90 3 серии, заменившая в сентябре 2005 года BMW 330xd E46.

Двигатель

Так же как и заднеприводная модификация 330 Е90, версия с полным приводом за все время производства была доступна с 230-сильным мотором M57 и 245-сильным N57.

 BMW 330xd  Audi A4 B8 3.0 TDI  Mercedes W204C350 CDI  Volvo S602.4 D5
 Рабочий объем, куб.см  2993  2967  2987  2400
 Мощность л.с./об.мин  245/4000  239/4000  231/3800  215/4000
 Крутящий момент, Нм/об.мин  520/1750  500/1500  540/1600  440/1500

Динамика и расход

 BMW 330  Audi A4 TDIquattro  Mercedes C3504MATIC  Vovlo S60AWD
 Максимальная скорость, км/час  247  250  250  225
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  6,0  6,2  6,4  7,6
 Расход топлива, литров на 100 км
 По городу  8,8  8,8  9,2  8,5
 По трассе  5,7  5,9  6,1  5,1
 Смешанный цикл  6,8  6,9  7,2  6,3
 Емкость топливного бака, литров  63  65  67  67
 Пробег на полном баке, км  926  942  931  1063

Размеры

 БМВ Е90  Ауди Б8  Мерседес В204  Волько С60
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4531  4703  4591  4628
 Ширина  1817  1824  1770  1825
 Высота  1421  1427  1447  1484
 Колесная база  2760  2808  2760  2776
 Клиренс  140  160  150  136
 Колея передних колес  1506  1564  1549  1588
 Колея задних колес  1535  1551  1552  1585
 Объем багажника  460  480  475  380
 Максимальный объем багажника  —  962  —
 Снаряженная масса  1650  1690  1735  1756
 Полная масса  2170  2240  2250  2200

БМВ 330xd Е90 был заменен на седан BMW 330d xDrive F30.

www.bimmerfest.ru

Отзыв владельца BMW 3er (E90) 330xi (258Hp) 2006

Отзыв владельца BMW 3er (E90) 330xi (258Hp) 2006
  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • BMW
  • 330
Добрый день!

Было много всяких разных машин и япов и европы .

Но последнее время перешел на немцев. Когда покупал на окшене машины всегда было интересно посмотреть импортные авто, бмв мерсы поршаки по маленьку привозили мерсы w202, w203? clk w208, трешки е46 пару лет назад решились привезти авто посерьезней, было закуплено две 530 е60 2003 года с пробегами до 70 по приходу машин во Владик одну тут же выхватили наши друзья с зеленки и оставили что называется под жопой, вторая серебристая пришла в сиб и ее так же оставили себе, машины очень приятные комфортные большие красивые и тд но как раз тогда стали проходными новые трешки е90 сразу запал на нее и начал охоту, по адекватному ценнику в япе купить не удалось, поэтому закупил машину на американском дилерском аукционе.

Для тех кто верит в байку что из Америки везут гауно это миф, есть несколько правил при покупки авто в Америке.

1. Не надо покупать авто местной сборки (пробивать вин и брать машины только немецкой и японской сборки)

2. Перед покупкой тщательно проверить историю машину по карфакс, очень удобная веешь кстати

3. Покупать машины с дилерских аукционов, гарантия на новые машину у большинства ОД 50 тмиль после этого пробега америкосы готовы расстаться с машиной с хорошим дисконтом, при этом будут пройдены ТО с полной историей их прохождения.

4. Желательно брать машины которые америкосы брали в лизинг (по нашему кредит) тогда инфо по всем инцидентам будет гарантирована занесена в карфакс

5. Ну и последнее то что американцы свиньи и грязнули точно такой же миф что и все до одного русские алкаши и каждый день в обнимку с медведями пьют водку сидя на снегу.

При этом у америкосов как и япов хорошие дороги, благоприятный климат и наличие профессионального сервиса.

Теперь подробней о машине хотелось конечно взять машину в топовой комплектации черную на бежевом салоне но такие машину в нужном мне состояние попадались редко и уходили дороже моего бюджета. Пришлось пожертвовать айдрайвои и купить ,

bmw330i на бежевом салоне со всеми опциями начиная от подсветки дверных ручек заканчивая фарами биксенон заглядывающими в поворот, само собой люк отделка полированным орехом аудио система лоджик 7 с двумя сабвуферами , спорт салон, спорт подвеска и настройка на высокую скорость но без телевизора((( с пробегом 50 тмиль. Как оказалось на таможне это была вторая 330 е90 пересекшая границу РФ машина приплыла в Финляндию и автовозом была доставлена Москву на центральную акцизную таможню… все это несколько растянулось во времени и я успел купить другу БМВ несколькими классами выше началась зима и машина осталась дожидаться меня в Москве до весны.

В конце марта надо было ехать в Москву по делам за одно решил перегнать трешку в Новосибирск. В живую конечно машина очень красивая глаз было не отвести!!!! Машинка порадовала отличным состоянием огорчили сколы на капоте и потертость в районе шва на водительской сидушке. После диагностики в ЮНИТЕ замечаний к машине не было и я выдвинулся в сторону Нска. До Нижнего было чувство эйфории машина липнет 18-ми катками (225/40 перед 255/35 зад) к дороги поворачивает молниеносно очень острое рулевое я бы даже сравнил с эво но при этом все благородно и выверено без шума и вибраций. Великолепная для машины такого размера шумоизоляция никаких шумов из колесных арок только приятный рык рядной шестерки со 260-ю жеребцами, единственный шум от покрышек ранфлет (с возможностью двигаться на полностью сушеном колесе) очень плавный и при этом быстрый шестиступый автомат , в спорт режиме переключения молниеносны и очень эффективное торможение двигателем.

Ну и внутренне оснащению большинство японок могут только позавидовать почти везде мягкий пластик идеальная подгонка и удобство а сиденья просто эталон эргономики. Все кнопочки и рычажки нажимаются с приятным усилием и звуком. Климат музыка вызывают только восторг как играет лождик это что-то. Тем временем дорога начала портится и скорость со 170-180 упала до 110 в таком темпе я и доехал до сиба со средним расходом 6.3 литра. После Омска не удержался положил стрелку 260 по спидометру идет легко и не принужденно.

По приезду машина попала под полное ТО масла фильтра и тд других вложений нее потребовалась и была передана жене которая благополучно накатала 10 ткм и говорит что другой машинный ей не надо и каждый раз когда уговариваю ее пересесть на паркетник из глаз катятся слезы.

Когда сам сажусь за руль трешки получаю истинное удовольствие от управления Автомобилем.

В нем сочетаются не вероятные вееши высокий комфорт и отточенная острая управляемость.

Очень хорошо настроена система трекшен контроля с имитацией блокировки заднего моста и система стабилизации которая борется не только с заносами но со сносами передней оси.

По обслуживанию проблем не возникло хотя и берутся за ремонт таких машин пожалуй три- четыре компании в городе. Требуется спец оборудования и навыков работы с такой машиной для примера в машине даже нет масляного щупа всем заведует бортовой компьютер.

Из последних расходов была замена свечей и промывка топливной системы, да кстати заправляю ее исключительно 98-ым на ЛУКОЙЛе средний расход получается порядка 14-15 литров на 100 км.

Машинка полюбилась всей нашей семье, но так как в августе семья стала на одного человека больше придется все же купить жене более универсальное средство передвижения, хотя может и оставим ее как машину выходного дня.

Как оказалось БМВ это стиль жизни от которого трудно отказаться даже в кризис))

Простите за сумбур но удовольствие сложно передать словами)

car2you.ru