Бмв 328 i


Технические характеристики автомобиля BMW 328i xDrive (F30)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики BMW 328i xDrive

Новое поколение прославленного BMW 3 серии cедан – образец спортивности, элегантности и комфорта от мирового лидера среди производителей автомобилей премиум-класса, концерна BMW Group. Основываясь на истории успеха модели, разработчики компании придали этому спортивному седану стремительный внешний вид, который по-новому интерпретирует и последовательно совершенствует типичный дизайн всемирно известной марки. Мировая премьера нового шестого поколения BMW 3 серии Седан прошла 14 октября 2011 года в Мюнхене.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 328i xDrive.

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем... подробнее
  • This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me. подробнее
  • К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели - не удобные сиденья- настроек масса а толку - мало - причем разные модели комплектовались разными сиденьями - двигатель откровенно слаб для данной машины - ну ощущение едешь как в жигулях - и еще не каждый жигуль удасться обогнать - как ни крути а расход меньше 8 не бывает - чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов - 8 л/100км ДОСТОИНСТВА - на дороге сидит лучше чем его братья седаны ... подробнее

www.autonet.ru

отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев bmw 328

Привет всем!

Начну как всегда с предисловия.

Продал bmw 118i (F20) и понял, что хочу быструю машину, но уже седан.

Рассматривались: Bmw 328i , Bmw 523i, Bmw 528i, Jaguar XF-S, Mercedes E250, Mercedes C300 (3,5л – 252л.с.), Вольво S80

- Мерседес С-класс медленные за исключением 300-ого, хотелось рестайлинг уже, а там 252 л.с. – налог…но смирился с этим, продавец сделал хорошую скидку, но обнулив БК и проехав по городу не гоняя 20 минут увидел 16 литров/100км…согласен полный привод и двигатель 3,5 литра…что я хотел?...но каков же будет расход при активной рулежке? Пришлось отказаться, хоть белый мерседес смотрится и шикарно…

- БМВ 5ка, как правило продаются в низком ценовом диапазоне в комплектации барабан – минимальный экран, у меня на копейке был больше (!!!) и совершенно без опций, реально на моей единичке был больший фарш…и смысл? 523-ая реально пенсионерская, еле едет, 528-ая с 3 литровым атмо приятно едет, но имеет 258 л.с., как следствие налог около 40.000 руб, расход топлива от 15 до 20, да и масложор у многих норма…

- Ягуар XF дизель, так называемый XF-S хорошая машина, очень пугает сажевый фильтр, который на каждой второй машине уже в труху, дорогое обслуживание и практически полное отсутствие заменителей, на случай серьезных поломок, расход 12-13 литров на 100-ку, но приятный крутящий момент и интересная внешность. Огорчили бедные комплектации, очень редко встречается громкая связь, про что-то большее речи вообще нет..

- Вольво S-80 – разочаровала, не обижайтесь владельцы шведов, это крепкая машина, со своей историей и мне нравится, что они такие педантичные, нет частых изменений дизайнов и машины остаются актуальными, мне нравятся двигатели, но по сравнению с немцами они из другой эпохи – да кожа на сидениях классная, но пластик…он…как на мондео, твердый и грубый, салон какой-то куцый, багажник вместительный, но защита его вырезана не аккуратно, хорошая машина, но то ли новые владельцы концерна так подпортили, то ли экономия будь она не ладна, я был владельцем 850-ой, был владельцем S80-1 – машины были великолепные для своего времени, к сожалению Volvo S80 последнего рестайлинга меня огорчила.

БЛИЖЕ К ДЕЛУ, куплена машина BMW 328i (специально искал без полного привода, эта муфта электронная это сущий ад, вероятность ремонта как мне сказал мастер ОД Пеликан-Праймери примерно 30%, в большинстве случаев не по гарантии – перегрев по вине владельца, стоимость ремонта от 100 и до… ремонтировать в гаражах такой сложный девайс невозможно, не оригинал вряд ли существует, да и задний привод меня не пугает, поэтому однозначно искал задний привод – надежно, без лишних расходов топлива и минимум электрики)

Машину искал только с широким экраном и громкой связью, остальное все было ерунда не нужная, во-первых, громкая связь это реально здорово, сейчас даже не рассматриваю машины без этой опции, широкий экран – эмм….ну знаете вот сел я в 5-ку, которая выше классом, сел в Е-шку, сел в А6…и в обычной комплектации там такой мини-экранчик, с айфон размером, едешь всматриваешься…ну неужели нельзя в машину новую 2-3 миллионов рублей стоимостью воткнуть нормальный монитор в базе??? Ну сколько он стоит в масштабах глобальной закупки??? Смешно….

Машину 320-ую изначально рассматривал под чип до 328-ой, но слава Богу одумался, все эти бредни, что чипанул и будет как 328-ая и типа они только прошивкой отличаются, всё это миф, во-первых МАССА машины разная, т.е. что-то уже не так?:))) во-вторых, заскочите в АВТОДОМ как-нибудь и посмотрите на этих горе умельцев, которые доказывают что это гарантийный случай и двигатель им надо обязательно поменять по гарантии)))) Заскочите в Пеликан-Праймери где стоит ДВЕ пятерки бмв с двигателями просто убитыми напрочь после тюнингов этих с заменой прошивок, поэтому хочешь 328-ую покупай 328-ую, хочешь ТЮНИНГ – делай нормальный ТЮНИНГ – коллектор, тормозную систему, впрыск и так далее, это дорогое удовольствие, но даже профи признают, что после тюнинга срок службы двигателя сокращается в разы.

Комплектация досталась очень приятной – все кроме люка и проекции, все понятно и всё абсолютно преемственно с ЕДИНИЧКИ БМВ, никаких сложностей в освоении не было.

Шины ранфлэт оставил зимние, чтобы если прокол в мороз не ковыряться с домкратом, а на лето поставил Мишлен Спорт – оптимальный выбор, мягкие, но цепкие и легкие.

Расход СМЕШАННЫЙ – 11 литров (заявлено по паспорту 6,3 литра)

Расход ГОРОД – 12-13 литров по Москве в пробках (по паспорту 8,1 литра)

Расход ТРАССА – минимум 6 литров в эко про режиме, в обычном 8 литров (по паспорту 5,2 литра)

Сейчас показывает 11,2 литра (ни разу не обнулял за все время)

Разгон – чем холоднее, тем быстрее, но если реально в городе на спорте выдает около 6,5 секунд безо всяких раскручивании до отсечки и прочего бреда. Да, есть и проблемы – снежок присыпал и дай Бог 7-8 секунд, может на полном приводе и быстрей, но зимой я стараюсь беречь машину – ты можешь быть уверен в себе и в машине, но какой-нибудь нехороший человек на летней резине обязательно не справится с управлением, а машину свою очень жалко, поэтому зимой езжу предельно аккуратно, отсюда и ни 1 дтп, тьфу-тьфу-тьфу…

.

Обслуживание – расходники ЭКЗИСТ и ему подобные магазины, обслуживание у ОД. Масло меняется по регламенту каждые 25.000км (так выводит БК), но меняю каждые 7-10 тысяч км, масло лью оригинал, свечи меняю через ТО, т.е. каждые 15-20 тысяч км. Колодки улетают за 20-25 тысяч км стабильно, но стиль вождения активный….по подвеске на 90.000км поменял правый подшипник ступицы загудел, на 102.000км потек правый передний амортизатор (поменял оба сразу 10.000 руб/штука + меняется вместе с опорой по 1.300 руб/штука). Также около 100.000км появилась проблема – надпись долейте охлаждающей жидкости, но бачок полный, долил чуть-чуть не помогло, при чем машина проедет 5-10 минут, заглушишь ошибка пропадает….поехал к ОД под замену датчик уровня ОЖ, меняется вместе с бачком, цена вопроса 6.000 руб, достали датчик, оказалось предыдущий владелец экономный был и залил вместо нужного антифриза какую-то мочу, датчик окислен – отсюда и ошибка, понятно можно было датчик почистить, но решено было менять вместе с бачком всё, тем более сумма не критичная.

На данный момент пробег составляет 142.000км – масло не ест (скорей всего из-за частых замен и не насилований двигателя), ошибок не горит, провел комплексную диагностику по весне – заменил тормозную жидкость, больше проблем не выявлено. Лобовое стекло очень мягкое, такое же как на единичке – поменял после очередного камня на китайское XYZ за 5000 рублей вместе с установкой, больше ни сколов, ни трещин….ребята из БМВ, ну выкиньте вы свои мягкие стекла купите китайских или сделайте свои…ну бред же…китайцы делают стекла надежней вас – сначала менял по страховке на родные, но время терять в страховых и оставлять машину у ОД на ремонт просто надоело, поэтому китайское стекло, оно кстати объективно ничем не хуже.

ПОНРАВИЛОСЬ также – днище машины, все забронировано, приятно

.

Что напрягает в машине:

- нет кнопки закрытия багажника, рукой приходится закрывать….открытие с брелка есть, сделайте и закрытие или как все поставьте кнопочку ЗАКРЫТЬ БАГАЖНИК!

- шумно работает двигатель, как дизель...смотрел на 5-6 машинах, даже на новых громко стучат форсунки...нет, я понимаю, максимальная отдача и производительность...но тогда сделайте максимальную шумоизоляцию моторного отсека, такая же беда на 420, 428, 520 и 528 с этим 2-ух литровым двигателем...

- шумоизоляция арок отвратительная, пришлось делать за 15.000руб, теперь тишина и комфорт

- зимой иногда после мойки примерзает лючок бензобака, лечится просто – полить зимней омывайкой, через 20-30 секунд сам откроется, но не приятно – неужели нельзя вылечить это?

- в комплектации ЛАКШЕРИ не складываются автоматически зеркала……..ну как так???!!! Даже на авенсисе моем 2005 года складывались…….

- регулировка капота…это конечно супер изобретение, снизу стоят два запора для капота, если крутить каждый из них то они меняют уровень закрытия капота…зачем?

- приехал в ГАИ и….не смог открыть капот, оказывается нужно ДВАЖДЫ дернуть ручку и все откроется, а я искал там какие-то штуки под капотом, нащупывал блин))))

- поддомкратники отлетают только так….два уже потерял, ставили новые у ОД на ТО, они копеечные, но неужели нельзя сразу прикрепить по серьезней как-то?

КАСКО – 80.000 руб с франшизой 6000 руб

П.С.: машину решил оставить еще на год, буду выкладывать продолжения своих наблюдений. Для меня машина идеальна – приятный разгон, налог до 250 л.с., ест мало, масло не требует…СОВЕТ ОТ МЕНЯ – выбирайте машину по критериям, что Вам нужно в первую очередь от машины, тогда не будет разочарований, если хотите ДИНАМИКИ – смотрите на динамику, если хотите СЕМЕЙНОСТИ – не ждите ее от Ауди А5 или даже от 3-шки БМВ….думайте головой и взвешивайте все плюсы и минусы, идеальных машин не бывает!

.

Удачи на дорогах и всем добра!

С Уважением,

Ваш Друг

Ярослав

my.auto.ru

BMW 328i F30 (2011)

BMW 328i - 5-местный автомобиль с 4 дверями и с приводом RWD (задний). Тип кузова - седан. Производство автомобиля началось в 2011 году. Кузов автомобиля составляет 1812.00 мм в ширину, 1429.00 мм в высоту, 4624.00 мм в длину. Размер колесной базы - 2811.00 мм, колея задних колес составляет 1571.00 мм, а передних - 1531.00 мм. Автомобиль имеет клиренс (дрожный просвет) 140.00 мм. Масса в снаряженном состоянии без нагрузки составляет 1506 кг. BMW 328i имеет турбонаддувный двигатель с рабочим объемом 1997 куб. см. Управления газораспределения - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Количество цилиндров двигателя - 4, количество клапанов на цилиндр - 4. Цилиндры имеют рядное расположение. Двигатель находится впереди, а его ориентация - продольная. Диаметр цилиндра / ход поршня: 84.00 мм/90.10 мм. Степень сжатия - 10.00:1. Пиковая мощность двигателя 180 кВт / 245 л.с. достигается при 5000 об/мин, максимальный вращающий момент составляет 351 Нм при 1250 об/мин. Система питания - система прямого впрыска топлива. Система смазки автомобильного двигателя - мокрый картер. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 5.90 с. Машина проезжает 1 км за 25.40 с. Автомобиль имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0.29, площадь лобовой поверхности 2.2000 м2, площадь сопротивления составляет 0.6380 м2. Коробка передач механическая, 6 ступеней. Передаточное отношение последней ступени - 0.66:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) - 3.91:1. Расход топлива в городе - 8.48 л/100 км. Расход топлива в загородном цикле движения - 5.22 л/100 км. Средний расход топлива (комбинированный цикл) - 6.35 л/100 км. Заправочный объем топливного бака - 60.00 л. Количество выброса углекислого газа - 149 г/км. Рулевое управлене - реечное (с усилителем). Размер передних колесных дисков - 7.5J x 17. Задние колесные диски - 7.5J x 17. Передние шины 225/50 R 17 94W. Задние шины 225/50 R 17 94W. Передние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.BMW
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.3er
МодельНаименование модели автомобиля.328i
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.F30
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2011
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4624.00 мм (миллиметров)

182.0472 in (дюйма)

15.1706 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1812.00 мм (миллиметров)

71.3386 in (дюйма)

5.9449 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1429.00 мм (миллиметров)

56.2598 in (дюйма)

4.6883 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2811.00 мм (миллиметров)

110.6693 in (дюйма)

9.2224 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1531.00 мм (миллиметров)

60.2756 in (дюйма)

5.0230 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1571.00 мм (миллиметров)

61.8504 in (дюйма)

5.1542 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.140.00 мм (миллиметров)

5.5118 in (дюйма)

0.4593 ft (фута)

Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1506 кг (килограмм)

3320.16 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.BMW
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.N20B20O0
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.0 л (литра)

1997 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.84.00 мм (миллиметров)

3.3071 in (дюйма)

0.2756 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.90.10 мм (миллиметров)

3.5472 in (дюйма)

0.2956 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.10.00:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.319.42 psi (паундов на квадратный дюйм)

2202.32 кПа (килопаскали)

22.02 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.турбонаддувный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.есть
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.система прямого впрыска топлива
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.180 кВт (киловатт)

245 л.с. (лошадиных сил - нем.)

242 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.351 Нм (ньютон-метров)

258 ft-lb (фут-фунтов)

35 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.1250 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль250 км/ч (километров в час)

155.34 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.5.90 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.29
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.2.2000 м2 (квадратных метров)

3410.0068 in2 (квадратных дюймов)

23.6806 ft2 (квадратных футов)

Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).0.6380 м2 (квадратных метров)

988.9020 in2 (квадратных дюймов)

6.8674 ft2 (квадратных футов)

Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.60.00 л (литра)

15.85 US gal (US галлона)

13.20 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.8.48 л (литра)

2.24 US gal (US галлона)

1.87 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.5.22 л (литра)

1.38 US gal (US галлона)

1.15 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.6.35 л (литра)

1.68 US gal (US галлона)

1.40 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.149 г/км (грамм на километр)
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.6
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.66:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.91:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.вентилированные дискисервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7.5J x 17
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7.5J x 17
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.225/50 R 17 94W
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.225/50 R 17 94W
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-
carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. cookie policy © carinf.com

www.carinf.com

Технические характеристики автомобиля BMW 328i (E36)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики BMW 328i

Заднеприводный автомобиль среднего класса классической компоновки спортивного стиля. Седан 3-й серии обладает изяществом, строгостью линий и клиновидным силуэтом.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 328i.

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем... подробнее
  • This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me. подробнее
  • К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели - не удобные сиденья- настроек масса а толку - мало - причем разные модели комплектовались разными сиденьями - двигатель откровенно слаб для данной машины - ну ощущение едешь как в жигулях - и еще не каждый жигуль удасться обогнать - как ни крути а расход меньше 8 не бывает - чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов - 8 л/100км ДОСТОИНСТВА - на дороге сидит лучше чем его братья седаны ... подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 328i (E36)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики BMW 328i

Под оболочкой купе располагается слегка облегченный салон. Внутри, тем не менее, масса соблазнов. Кабина наполнена всеми «игрушками для мальчиков», начиная от вентиляционных окошек с электроприводом, анатомических сидений, покрытых кожей рулевого колеса и рукоятки переключения передач и до системы сквозной загрузки, позволяющей для размещения лыж или клюшек использовать не только багажник, но и задний пассажирский отсек. Сбалансированное в отношении 50:50 распределение веса по осям обеспечивает отличные управляемость и контакт с дорогой.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 328i.

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем... подробнее
  • This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me. подробнее
  • К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели - не удобные сиденья- настроек масса а толку - мало - причем разные модели комплектовались разными сиденьями - двигатель откровенно слаб для данной машины - ну ощущение едешь как в жигулях - и еще не каждый жигуль удасться обогнать - как ни крути а расход меньше 8 не бывает - чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов - 8 л/100км ДОСТОИНСТВА - на дороге сидит лучше чем его братья седаны ... подробнее

www.autonet.ru

BMW 328 - технические характеристики и описание БМВ 328

Истинную модель от компании BMW под названием «BMW 328» вряд ли помнят даже автолюбители преклонного возраста. Она сохранилась разве что где-то в музеях или уж у «закоренелых» любителей ретро. Слышу возмущенные возгласы: «У меня такая!» Присмотритесь хорошенько и вы заметите индекс «i» рядом с цифрами. Давайте установим истину и разделим эти два совершенно разных автомобиля: BMW 328 и BMW 328i.

Первый является спортивной машиной выпуска 1936 - 1940 годов. Дизайн этого авто разрабатывался под руководством Петра Шимановского. Техническую часть взял на себя Фриц Фидлер. Он ввел в эту разработку множество новых идей, которые компания использовала и в последующих моделях. Например, в этом автомобиле впервые была применена трубчатая рама и полусферические камеры сгорания двигателя. Для своего времени этот автомобиль был прорывом в автомобилестроении. Шестицилиндровый двигатель, установленный на модели, имел объем 1971 куб. см. и мог развивать мощность 79 лошадиных сил при 5000 оборотах в минуту. Карбюраторная система питания  3 Solex 30 JF, четырехступенчатая КПП, топливный бак на 50 литров, коэффициент сжатия 7,5 - вот неполные характеристики этой модели 1940 года. При этом вес модели составлял всего 830 килограмм, а максимальная скорость - 150 километров в час. Такие технические данные позволяли BMW 328 не раз побеждать в автогонках. 1939 год -  победа в RAC Rally и пятый в общем зачете (первый в своем классе) на Le Mans 24 часа. Не зря в 1999 году  BMW 328 был назван журналистами в числе первых 25-ти в конкурсе «Автомобиль века», который рассматривает разработки практически всех автопроизводителей мира, оказавших существенное влияние на  проектирование последующих моделей, начиная с начала столетия.

Второй рассматриваемый объект - автомобиль третьей серии компании BMW под номером 328, но с индексом «i» увидел свет уже в девяностых годах двадцатого века, а вернее, первая модель появилась в кузове Е36 и выпускалась с 1994 по 1998 годы. Затем ей на смену пришел автомобиль 328i в кузове Е46 (1998 - 2000) и, наконец, последние версии известной модели баварской компании BMW 328i вышли с конвейера в корпусе Е90 в 2007 году.

  На настоящий момент модель доступна в четырех вариантах: седан, купе, универсал и кабриолет с жестким откидным верхом и выступает (заднеприводная) базовой для всей третьей серии BMW.  Версия 328i xDrive с полным приводом производится в виде купе, седана и универсала.  В стандартную комплектацию 328i входят 16-дюймовые колеса, боковые зеркала с подогревом, сиденья с обивкой из винилового кожзаменителя, автоматический климатический контроль и стереосистема с десятью динамиками, CD-плеером, HD-радиоприемником и дополнительным входом. Купе в этой версии также оснащено спортивной подвеской, а кабриолет — жестким откидным верхом с электроприводом.

 

В качестве опций модель может быть оборудована прозрачным люком в крыше, регулируемыми сидениями (водительское с возможностью сохранения предыдущего положения), кожаной обивкой сидений, зеркалами с автозатемнением, Bluetooth, информационной системой BMW Assist. Также возможен спортивный пакет и пакет Climate.

  Шестицилиндровый однорядный двигатель, который установлен на модели BMW 328i, имеет объем  в три литра и мощность 230 лошадиных сил (271 Нм). Базовый вариант оснащен ручной коробкой передач на шесть скоростей, а вот коробка - автомат с подрулевыми переключателями идет уже опционально. «Сотню» седан 328i  достигает за 6,5 секунды (для кабриолета эта цифра на доли секунды больше). Экономным этот автомобиль не назовешь. По оценкам Управления по охране окружающей среда США, в городе расход топлива для этого авто составляет 13,07 - 13,84 литра на сто километров, на трассе - 8,4-9,4 литра, в смешанном цикле автомобилю необходимо 11,2 - 11,76 литров топлива на сто километров пути.

Все, кому довелось водить эту модель BMW, отмечают классическую для компании отделку салона, эргономичность конструкции и сдержанность дизайна. При вождении - то самое «удобство за рулем», которое задекларировано баварской компанией BMW.

КУЗОВ
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4471 мм
Ширина 1739 мм
Высота 1415 мм
Колесная база 2725
Колея передняя 1471
Колея задняя 1478
Объем багажника минимальный 440 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 2793 см3
Тип цилиндра Рядный
Количество цилиндров 6
Ход поршня 75 мм
Диаметр цилиндра 84
Cтепень сжатия 10.2
Газораспределительный механизм dohc
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува -
Мощность 193/5500 л.с
Крутящий момент 280/3500 н*м
Топливо АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Передаточное отношение главной пары 2.93 (3.07)
Привод Задний
Кол-во передач (мех коробка ) 5
Кол-во передач (автомат коробка) 5
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Диаметр разворота 9.9 м
ТИП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака 63
Время разгона (0-100 км/ч) 7 (9) c.
Максимальная скорость 240 (228) км/ч
Расход топлива на шоссе 7 (7.2) л/100км
Расход топлива в городе 12.5 (14.9) л/100км
Клиренс 130 мм
Снаряженная масса автомобиля 1395 кг
Допустимая полная масса 1895 кг
Размер шин 205/55R16

Опубликовано:  14.10.2010

Идёт загрузка...

bmw-driver.ru

BMW 328i 2011 Седан: характеристика, отзывы, тесты - БМВ 328i

Подробная хар-ка БМВ 328i в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели BMW 328i 2011 Седан характеристика БМВ 328i

При таком объеме двигателя в 1997 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За кругленьку сумму этот железный конь произведет впечатление на окружающих. Пусть всего 1750000 рублей при появления на рынке но качество и надежность превыше всего, так говорит вид этого автомобиля. Если не разочаровал при покупке то не разочарует никогда!

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

BMW 328i / БМВ 328i

328i: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

БМВ 328i - начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании БМВ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот седан отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Это пожалуй самый распрастраненный тип кузова на дорогах, хотя с каждым годом все больше предпочтения отдается хэтчбекам. Удобно в условиях города для перевозки более двух человек. Среди существующих базовых цветов 328i вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели БМВ 328i, среди которых представлены различные варианты сборки 328i: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 328i, которые непременно отразятся в цене 328i. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 328i или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 328i и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 328i. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 328i, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 328i, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 328i, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 328i, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) BMW 328i 2011. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы БМВ 328i

BMW 328i В характеристике БМВ 328i 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 328i, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: БМВ 328i 2011.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео БМВ, отзывы владельцев о БМВ 328i (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости БМВ. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров БМВ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 328i и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить БМВ, новости БМВ, объявления БМВ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев БМВ.

BMW 328i 2011 Седан (БМВ 328i) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru


Смотрите также