BMW 325i E46 (192 л.с.) - Новогодний АнтИ-Тестдрайв. Бмв 325i е46


BMW e46 325i 2000 г.в. — DRIVE2

Доброго времени суток.

При выборе в покупке авто выбор был велик, начиная от тойоты 25, мерседес 210 и заканчивая мазда 6. Не мало важным критерием при выборе был люк и объем не менее 2.2 литров. Объявления с маркой БМВ первоначально даже не рассматривал, так как наслышан был о данном авто. В итоге после нескольких недель осмотра машин всё таки решил посмотреть БМВ. Вечером нашел подходящее объявление по цене и позвонил. Договорились посмотреть утром перед работой. Так как я совершенно не разбирался в БМВ, я осмотрел внешний вид (кузов, салон) по кузову было много небольших мятин, но я думал дело времени покрашу, ну и прокатились. Первое мнение было просто супер, т. к. до этого у меня были Ауди 80 1988 г.в. и Фольц пассат 1990 г.в. После осмотра я поехал на работу, и договорился с СТО где по работе мы обслуживались, чтобы они посмотрели эту БМВ (лучше бы не заезжал). Они одобрили машину, после чего поехали переоформлять. И тут началось))) При сверке авто порвался ремень генератора, но думаю ничего страшного пошел купил и поменяли сразу. Спустя 1-2 часа я стал счастливым обладателем БМВ (18.04.2013 г).

Моей радости скоро пришел конец…

Выехав на обед с работы, в районе переднего пассажирского полика начался сильный жар. Доехал до ближайшего сто, сделали диагностику, сказали что нужно менять катализаторы, а их у меня 2, и только на заказ, цена за 1 шт. 1000 $. Тут у меня был шок. Решил поехать на другое сто, где сказали тоже самое, но решили попробовать поменять дроссельную заслонку. После того как поменяли оказалось дело все таки в дросселе. Заодно поменяли по мелочи, ходовка/масла/свечи. И тут казалось всё машина в порядке. Но и тут не конец…

Недели через 2 ехал по трассе в дождевую погоду и тут неожиданно загорелась шестеренка на табле коробки. Ну думаю может это антибукс или зимний режим включился, т.к. машина еле тянула. На следующий день поехал на СТО. При диагностики и осмотре сказали либо мозги АКПП либо коробке пришел "крындец". Вскрытие показало, что требуется ремонт, на что ушло еще 1000 $. После данного ремонта думал уже всё, ну нечему ломаться. Тут вкратце АКПП переделывали 4-5 раз уже (по гарантии).

Так же была война с охлаждением (периодически появлялись течи), которые я устранял самостоятельно, но моей работы хватало максимум на пол года. И тут наконец я вспомнил, что у меня друг ездит на БМВ е46, позвонил ему и узнал где он ремонтирует авто. Поехал к его мастеру, ушел от него с довольно большим списком, но решился делать. Сделали снова по ходовке, заменили маслоделитель, радиатор, патрубки, расширитель и даже был установлен электро вентилятор от е46 рестайл.

И тут наконец я понял, что машина реально в хорошем техническом состоянии. Осталось дело за малым, реставрация и освежение кузова. Ну и как я хотел немного "тюнинга" (ангельские глаза, ксенон, обвес и тд)

Нашел хорошего мастера, договорились о цене. И я загнал ее на покрас. Недели ожидания и тут вышла конфетка)))

Так же позже был установлен передний бампер М — Тех2 и диски от М р17 68 стиль 7,5j и 8,5j, ангельские глаза, подлокотник от праворульной е46 (чтобы открылся второй подстаканник), колокольчик под сабвуфер и аукс в штатный магнитофон.

Нашел хороших людей, владельцев разбора, которые помогли мне с запчастями. За это отдельное спасибо!

По обслуживанию машины написано не всё, но более важное.

Паспортные данные

— Двигатель М54 2.5 (192 л.с.)— Сборка 2000 г.в., по тех. паспорту 2001 г.в.— Типтроник

P.S.Много раз хотел продать свою машину либо обменять, но всё таки оставил ее. И доволен своим выбором. Теперь я понимаю откуда берутся такие отзывы о марке БМВ, но я это прошел, а те кто сдался на пол пути всегда будут говорит, что БМВ г*вно.

www.drive2.ru

BMW 3 series е46 2.5i

На сегодняшний день это пока моя вторая Бэшка, первая была BMW 5 e39 523i которая верой и правдой отслужила в моих владениях 7 лет и была удачно продана и до сих пор радует своего нового владельца (я надеюсь!))) После продажи, решил посмотреть что нибудь экономичное по расходу топлива и по дешевле в обслуживании, выбор пал исключительно на е46-й кузов с 2.0d. Посмотрев несколько вариантов которые все просили не малых денег, расстроился и решил подождать и поискать возможно что то другое, но при выезде из столицы решили глянуть последний выскочивший вариант! Это была е46 325i 2002 года на М54B25 192 л.с. с 5-МКПП.При осмотре этой тройки очень порадовало состояние салона(кожа) и то, что комп не выдал ни одной ошибки по мотору и прочей электрике, как это было с 9-и машинами до этой, работало всё, клима, элетро-сидения, обогревы. Единственным моментом на то время было то, что авто нуждался в частичной покраске. Немного пораскинув мозгами было принято решение купить его именно из-за его технических характеристик, а там будет видно! После покупки, тройбан сразу же был полностью обслужен, масло, фильтра, р-кт ваносов, маслосъёмные колпачки, помпа, все жидкости везде! На сегодняшний день 325-я выглядит достойно, и я ни капельки не пожалел о своём когдатошнем выборе несмотря на расход топлива в 13 литров)))))

  • Двигатель 2.5 бензиновый (192 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2002 года выпуска, покупалась в 2016 году
  • BMW 3 series (E46) выпускается с 1998 года

Полтора года на сайте Описание написано 1 год назад

www.drive2.ru

BMW 325i E46 (192 л.с.)

Кузов

Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4470 мм
Ширина 1740 мм
Высота 1420 мм
Колесная база 2725 мм
Колея передняя 1480 мм
Колея задняя 1495 мм
Дорожный просвет 130 мм
Объем багажника минимальный 410 л

Двигатель

Тип двигателя Бензин
Модель двигателя M54B25
Объем двигателя 2494 см3
Мощность 192 л.с.
При оборотах 6000
Крутящиймомент 245/3500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 75 мм
Степень сжатия 10.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95

Подвеска

Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина

Трансмиссия

Кол-во передач (автомат коробка) 5
Кол-во передач (мех коробка) 5
Передаточное отношение главной пары (MT) 3.15
Передаточное отношение главной пары (AT) 3.23
Привод Задний

Тормозная система

Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые

Рулевое управление

Тип рулевого управления Шестерня-рейка

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость (MT) 240 км/час
Время разгона (0-100 км/ч), MT 7.2 с
Расход топлива в городе (MT) 12.8 л/100 км
Расход топлива на шоссе (MT) 6.9 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл (MT) 9.1 л/100 км
Снаряженная масса автомобиля (MT) 1410 кг
Допустимая полная масса 1910 кг
Максимальная скорость (AT) 237 км/час
Время разгона (0-100 км/ч), AT 8.3 с
Расход топлива в городе (AT) 13.5 л/100 км
Расход топлива на шоссе (AT) 7.2 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл (AT) 9.5 л/100 км
Объем топливного бака 63 л
Размер шин 195/65 R15
Размер дисков 6.5J x 15

autovestitv.ru