BMW • БМВ 325i: больше, чем просто автомобиль. Бмв 325i двигатель


BMW 325i: описание модели

BMW 3 Series - компактный класс автомобилей от баварской компании. История модели начинается с 1975 года и продолжается до нашего времени. На данный момент существует 6 поколений авто. Рассмотрим подробнее автомобиль BMW 325i: внешний вид, технические характеристики и т. д.

Предыстория

Первый кузов авто был выпущен в 1975 году. Поколение носило маркировку E21 и производилось до 1983 года. Автомобили BMW E21 предлагались на европейском рынке с несколькими вариантами двигателей, но среди них не было инжекторного 325i.

Данный вариант седана появился только во втором поколении автомобиля. Его выпуск был начат в 1984 году. Рассмотрим подробнее характеристики и внешний вид "тройки" того времени.

E30 325i

Сразу стоит отметить, что успешную платформу 325i в дальнейшем использовалась для производства родстера Z1. Машина была выпущена в кузовах седан, купе, универсал и кабриолет. Данная версия обладает еще классическим дизайном кузова. Спереди находятся две пары круглых фар и узнаваемая радиаторная решетка. Хоть изначально экстерьер модели подвергся серьезной критике, впоследствии данный дизайн стал настоящей классикой.

В целом внешний вид ничем не отличается от остальной массы автомобилей того времени - простые прямые линии, круглые фары и лаконичные формы. Хоть создатели увеличили размеры автомобиля, внутри машина осталась довольно тесной.

BMW 325i в кузове E30 начала выпускаться в 1984 году, а последний экземпляр сошел с конвейера в 1991 году. Данная модификация была в двух вариантах - заднеприводная и полноприводная. Под капотом установлен инжекторный мотор с мощностью 170 лошадиных сил и объемом 2,5 литра.

E36 325i

В третьем поколении продолжилась история развития 325-й серии. "Тройка" в кузове E36 начала производиться в 1990 года до 2000-го. Автомобиль сильно изменился как внешне, так и внутренне. Дизайн кузова был адаптирован под дух того времени. Круглые фары были заменены на прямоугольные, формы кузова стали еще острее. По периметру появились пластиковые вставки, которые необычно контрастируют с цветом автомобиля. Машина в варианте 325i оснащалась мотором с мощностью 192 лошадиные силы.

E46 325i

BMW 325i в кузове E46 впервые появилась в 1998 году, сменив предыдущее поколение. В этот раз седан снова сильно изменился внешне. Острые и грубые формы сменились плавным дизайном передней части. Больше всего классический кузов предыдущих поколений автомобиля напоминает сбоку. Машина выпускалась также в кузовах седан, универсал, купе, кабриолет. К ним добавился хетчбэк.

Продолжая сложившуюся традицию, баварская компания предлагала два варианта BMW 325i и 325xi с полным приводом. Авто оснащается двигателем на 2,5 литра и 192 лошадиные силы. Машина разгоняется до 100 км/ ч за 7,2 секунды при максимальной скорости в 240 км/ ч.

E90 325i

Последнее поколение, которое имело в своем модельном ряду версию 325. Начиная с кузова F30 данная модификация была заменена на более современную. Рассмотрим подробнее технические характеристики BMW 325i.

"Тройка" с двигателем 325i выпускалась в 4 вариантах. Первые два - это заднеприводная и полноприводная версии с механической коробкой переключения передач. Под капотом находится бензиновый агрегат с мощностью 218 лошадиных сил и расходом топлива 9 литров на 100 км пути. Машина разгоняется до сотни за 7 секунд.

Вторые два варианта - полный и задний привод на автоматической коробке переключения передач. Из-за особенностей автомата седан немного "потерял" в динамике разгона - около 0,5 секунды. Также повысился расход бензина на 0,5 литра. В целом это никак не повлияло на поведение авто на дороге.

Внешний вид E90

Автомобиль выпускался с 2005 по 2013 год в вариантах универсал, купе, седан и кабриолет. В пятом поколении машина обзавелась премиальным дизайном. Кузов получил более элегантные линии, плавные переходы к фарам и агрессивный бампер. В E90 больше всего узнаются современные "тройки" от баварского концерна. По отзывам о BMW 325i можно сделать вывод, что данное поколение было одним из самых успешных и популярных как в годы производства, так и на вторичном рынке.

Салон E90 также стал классикой в своей категории. Передняя панель слегка повернута к водителю. Все горизонтальные линии тянутся от одного края салона к другому. Дополнительную атмосферу создает специальное освещение на дверях и боковой панели. Это создает комфорт и удобство как для водителя, так и для пассажиров.

BMW 325i во всех поколениях является сбалансированным вариантом среди всей модельной линейки "тройки". Даже в настоящее время можно найти автомобиль в отличном состоянии на вторичном рынке и приобрести его.

fb.ru

Диагностика и ремонт двигателя BMW 325

Производство  Munich Plant
Марка двигателя N52
Годы выпуска 2005-2011
Материал блока цилиндров магний-алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 78.8
Диаметр цилиндра, мм 82
Степень сжатия 11
Объем двигателя, куб.см 2497
Мощность двигателя, л.с./об.мин 177/5800204/6400218/6500(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 230/3500-5000250/2750-3000250/2750-4250(см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг ~120
Расход  топлива, л/100 км (для Е60 523i)— город— трасса— смешан. 12.16.49.3
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-305W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.5
При замене лить, л ~6.0
Замена масла проводится, км  10000
Рабочая температура двигателя, град. ~95
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода — на практике —~200-250
Тюнинг, л.с.— потенциал— без потери ресурса 280+н.д.
Двигатель устанавливался BMW 323i E90BMW 325i E90BMW 523i E60BMW 525i E60BMW 523i F10BMW X3 E83BMW Z4 E85BMW Z4 E89

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N52B25

Очередной 2.5-литровый двигатель уже новой серии N52 (в которую вошел еще N52B30), с рядной компоновкой и шестью цилиндрами. Появился N52B25 в 2005 году в качестве замены популярного M54B25 и в отличие от прошлых эволюций М-семейства, теперь это совершенно новый двигатель. В основе N52 лежит еще более легкий магниево-алюминиевый блок цилиндров, с новой легкой ШПГ и измененным коленвалом.

В N52B25 применена обновленная ГБЦ со знакомой уже системой изменения фаз газораспределения на двух валах или проще говоря, двойной Ванос (Double-VANOS). Кроме того, к ваносу была добавлена система изменения подъема клапанов Вальветроник (Valvetronic), что повысило отдачу и топливную экономичность. В приводе ГРМ используется цепь, на впуске применен коллектор переменной длины DISA, форсунки установлены в ГБЦ, система управления двигателем Siemens MSV70. Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 23i и 25i. Замена двигателю N52B25 вышла уже через 2 года после его начала производства, в лице N53B25 и задушенных версий N53B30, однако 2.5 л. N52 производился еще немало времени и снят с производства был только лишь в 2011 году.

Модификации двигателя BMW N52B25

  1. N52B25U1 (2005 — 2008 г.в.) — базовый двигатель задушенный с помощью впускного коллектора, мощность 177 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 3500-5000 об/мин. Для версий с индексом 23i.
  2. N52B25 (2009 — 2011 г.в.) — раздушенный двигатель с другим впускным коллектором, мощностью 204 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 2750 об/мин. Для версий с индексом 23i.
  3. N52B25O1 (2005 — 2009 г.в.) — самая популярная версия в 218 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 2750-4250 об/мин. Для версий с индексом 25i.

Проблемы и недостатки двигателей BMW N52B25

  1. Самой главной проблемой N52B25 является жор масла. Дело все в тонких маслосъемных кольцах, которые быстро закоксовываются, а так же в мертвых маслосъемных колпачках. Причем на N52 такие вещи могут произойти на пробегах до 100 тыс. км… Проверяйте состояние, покупайте новые колпачки и кольца. Не лишним будет проверить состояние клапана вентиляции картерных газов (КВКГ). Проблема была решена на моторах с 2007 года, получившие название N52NB25 (черная крышка).
  2. Если же плюнуть на высокий расход масла и продолжить ездит как есть, то чуть позже начинают забиваться катализаторы. Выход: А. Купить новые катализаторы, это дорого. Б. Купить пламегасители, это дешево.
  3. Тикающий звук. Проявляется на холодную и является особенностью двигателей выпуска до 2009 года. Никаких негативных последствий для мотора от этого нет.
  4. Плавают обороты. Такие проблемы связаны, как правило, с Вальветроником, расходомером либо клапанами Ванос. На N52 ванос довольно часто вызывает проблемы вследствии неправильного обслуживания (замена масла раз в 20 тыс. км, использование некачественного масла). Ремонт ваноса прост: сперва промывка клапанов ваноса, если проблема остается, тогда замена. Проверяйте.

Кроме того, двигатель весьма склонен к перегреву, нужно постоянно следить за системой охлаждения, чистотой радиатора, на Н52 применена не слишком долговечная электронная помпа, требующая замены каждые ~80-100 тыс. км, Для снижения вероятности возникновения различных неприятностей, масло в двигатель N52 рекомендуется лить высококачественное, рекомендованное производителем, на бензине также экономить не стоит.

  • Характеристики двигателя N53В30

    Производство  Munich Plant
    Марка двигателя N53
    Годы выпуска 2007-2013
    Материал блока цилиндров магний-алюминий
    Система питания инжектор
    Тип рядный
    Количество цилиндров 6
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 88
    Диаметр цилиндра, мм 85
    Степень сжатия 12
    Объем двигателя, куб.см 2996
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 204/6100218/6100258/6600272/6700(см. модификации)
    Крутящий момент, Нм/об.мин 270/1500-4250270/2400-4200310/1600-4250320/2750-3000(см. модификации)
    Топливо 95
    Экологические нормы Евро 5
    Вес двигателя, кг
    Расход  топлива, л/100 км (для E87 130i)— город— трасса— смешан. 10.45.87.5
    Расход масла, гр./1000 км до 1000
    Масло в двигатель 5W-305W-40
    Сколько масла в двигателе, л 6.5
    Замена масла проводится, км  10000
    Рабочая температура двигателя, град. ~95
    Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода — на практике —~250-300
    Тюнинг, л.с.— потенциал— без потери ресурса 350+н.д.
    Двигатель устанавливался BMW 325i E90BMW 330i E90BMW 525i E60BMW 530i E60BMW 523i F10BMW 530i F10BMW 630i E63

    Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N53B30

    Трехлитровый представитель N53 семейства (в которое вошел и N53B25) появился в 2007 году и заменил N52B30 аналогичного объема. Новый двигатель представляет собой доработанный N52, в котором изменилась поршневая, ГБЦ, появилась система непосредственного впрыска топлива, исчезла неоднозначная система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic, изменилась система управления двигателем на Siemens MSD81.

    Двигатель N53B30 использовался на автомобилях BMW с индексом 23i, 25i и 30i, в зависимости от модификации.

    В 2013 году эра атмосферных рядных шестерок BMW была завершена и N53B30 уступил место рядной турбо шестерке N55B30, а младшие модификации заменены на двухлировые турбо четверки N20B20.

    Модификации двигателя BMW N53B30

    1. N53B30-U0 (2007 — 2011 г.в.) — базовый двигатель мощностью 218 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2400-4200 об/мин. Для версий с индексом 25i.
    2. N53B30 (2010 — 2013 г.в.) — версия мощностью 204 л.с. при 6700 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 1500-4250 об/мин. Для BMW F10 523i.
    3. N53B30-O0 (2007 — 2013 г.в.) — аналог базового двигателя с другим, полноценным впускным коллектором, мощность 272 л.с. при 6700 об/мин, крутящий момент 320 Нм при 2750-3000 об/мин. Для версий с индексом 30i.
    4. N53B30 (2010 — 2009 г.в.) — версия для BMW F10 528i, мощностью 258 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 1600-4250 об/мин.

    Проблемы и недостатки двигателей BMW N53B30

    Каких то глобальных проблем у мотора нет, типичные неисправности это топливный насос высокого давления (ТНВД), живущий +/- 100 тыс. км, недолговечные свечи (ходят около 10 тыс. км), не слишком надежные катушки зажигания (работают около 50 тыс. км) и форсунки высокого давления (служат около 100 тыс. км).

    Кроме того, двигатель любит высококачественное масло и бензин, требует постоянного контроля за системой охлаждения и систематической чистки радиатора, чтобы не допустить перегрев. Проблемы с жором масла, как на N52B25, здесь нет, поэтому общий ресурс N53 несколько выше предыдущей генерации.

  • Меры продления срока службы двигателя на автомобилях BMW 325

    Все специалисты советуют для снижения частоты и серьезности неисправностей следить за состоянием автомобиля и систематически обращаться в ремонтные сервисы. Опытные специалисты могут выявить любые неполадки автомобиля, связанные и с двигателем, и нарушением системы климат-контроля и др. А значит могут быстро и качественно произвести ремонт системы охлаждения BMW 325 или заменить электрооборудование, или произвести промывку инжектора BMW 325.

    Главное – это следить за работой двигателя. Своевременная замена приводного ремня BMW 325 благоприятствует хорошей работе автомобиля.

     Подробнее о двигателях BMW 

    Специфика проведения диагностики мотора

    Диагностика двигателя BMW 325 имеет свои особенности, так как происходит по особому принципу, зависящему от модели автомобиля. Диагностика позволяет установить степень неисправности. Она бывает трех типов: первый заключается в зрительном обследовании, позволяющий установить причину неисправности, второй представляет собой осмотр и замену, являясь очень трудоемким этапом. Третий включает в себя компьютерную диагностику, позволяющую максимально четко установить даже незначительную неисправность.

    Нюансы компьютерной диагностики двигателя

    Компьютерная диагностика является компьютерным сканированием автомобиля, его мотора и других элементов. Такая диагностика проводится мотор-тестером, способным установить место и причину неисправности. Его устройство позволяет менять показатели величин и характеристик работы двигателя, вследствие чего легко обнаружить причину неисправности.

    Модернизированное оборудование и опытные специалисты способны быстро обнаружить и грамотно устранить любую неисправность.

    Назад к выбору услуги

    bomond-auto.ru

    BMW 325i E90 (2005) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

    АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.BMW
    СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.3er
    МодельНаименование модели автомобиля.325i
    КодИдентификационный код модели.-
    ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.E90
    Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2005
    Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
    ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
    Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
    Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
    ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4521.00 мм (миллиметров)

    177.9921 in (дюйма)

    14.8327 ft (фута)

    ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1818.00 мм (миллиметров)

    71.5748 in (дюйма)

    5.9646 ft (фута)

    ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1422.00 мм (миллиметров)

    55.9843 in (дюйма)

    4.6654 ft (фута)

    Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2759.00 мм (миллиметров)

    108.6220 in (дюйма)

    9.0518 ft (фута)

    Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1499.00 мм (миллиметров)

    59.0157 in (дюйма)

    4.9180 ft (фута)

    Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1513.00 мм (миллиметров)

    59.5669 in (дюйма)

    4.9639 ft (фута)

    Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
    Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1491 кг (килограмм)

    3287.09 lb (паунда)

    Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
    Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.BMW
    Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
    Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.5 л (литра)

    2497 куб. см (кубических сантиметров)

    Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.6
    Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
    Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
    Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.82.00 мм (миллиметров)

    3.2283 in (дюйма)

    0.2690 ft (фута)

    Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.78.80 мм (миллиметров)

    3.1024 in (дюйма)

    0.2585 ft (фута)

    Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.11.00:1
    BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.182.51 psi (паундов на квадратный дюйм)

    1258.36 кПа (килопаскали)

    12.58 бар (бары)

    Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
    Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
    Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
    Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
    Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
    ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
    Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
    Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
    Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.-
    Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
    Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.160 кВт (киловатт)

    218 л.с. (лошадиных сил - нем.)

    215 л.с. (лошадиных сил - англ.)

    Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6500 об/мин (оборотов в минуту)
    Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.250 Нм (ньютон-метров)

    184 ft-lb (фут-фунтов)

    25 кгм (килограмм-метров)

    Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.2750 об/мин (оборотов в минуту)
    Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль246 км/ч (километров в час)

    152.86 миль/ч (миль в час)

    Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
    0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
    0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.7.00 с (секунд)
    Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
    Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.3
    Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.2.1100 м2(квадратных метров)

    3270.5065 in2(квадратных дюймов)

    22.7119 ft2(квадратных футов)

    Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).0.6330 м2(квадратных метров)

    981.1520 in2(квадратных дюймов)

    6.8136 ft2(квадратных футов)

    Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.63.00 л (литра)

    16.64 US gal (US галлона)

    13.86 UK gal (UK галлона)

    Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.12.09 л (литра)

    3.19 US gal (US галлона)

    2.66 UK gal (UK галлона)

    Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.6.23 л (литра)

    1.65 US gal (US галлона)

    1.37 UK gal (UK галлона)

    Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.8.37 л (литра)

    2.21 US gal (US галлона)

    1.84 UK gal (UK галлона)

    Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.203 г/км (грамм на километр)
    Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-
    Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-
    Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
    Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.6
    Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.85:1
    Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.23:1
    Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
    Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.вентилированные диски

    сервоусилитель

    ABS (антиблокировочная система)

    Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.300.00 мм (миллиметров)

    11.8110 in (дюйма)

    0.9843 ft (фута)

    Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.300.00 мм (миллиметров)

    11.8110 in (дюйма)

    0.9843 ft (фута)

    Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7J x 16
    Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7J x 16
    Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.205/55 R 16 91W
    Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.205/55 R 16 91W
    Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
    Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.-
    Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

    www.carinf.com

    BMW 325i E30 (1986) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

    АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.BMW
    СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.3er
    МодельНаименование модели автомобиля.325i
    КодИдентификационный код модели.-
    ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.E30
    Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.1986
    Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
    ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
    Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
    Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
    ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4326.00 мм (миллиметров)

    170.3150 in (дюйма)

    14.1929 ft (фута)

    ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1645.00 мм (миллиметров)

    64.7638 in (дюйма)

    5.3970 ft (фута)

    ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1379.00 мм (миллиметров)

    54.2913 in (дюйма)

    4.5243 ft (фута)

    Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2571.00 мм (миллиметров)

    101.2205 in (дюйма)

    8.4350 ft (фута)

    Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1406.00 мм (миллиметров)

    55.3543 in (дюйма)

    4.6129 ft (фута)

    Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1416.00 мм (миллиметров)

    55.7480 in (дюйма)

    4.6457 ft (фута)

    Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
    Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1208 кг (килограмм)

    2663.18 lb (паунда)

    Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.52.40% / 47.60%
    Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.BMW
    Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
    Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.5 л (литра)

    2494 куб. см (кубических сантиметров)

    Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.6
    Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
    Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).2
    Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.84.00 мм (миллиметров)

    3.3071 in (дюйма)

    0.2756 ft (фута)

    Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.75.00 мм (миллиметров)

    2.9528 in (дюйма)

    0.2461 ft (фута)

    Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.9.70:1
    BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.165.19 psi (паундов на квадратный дюйм)

    1138.94 кПа (килопаскали)

    11.39 бар (бары)

    Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
    Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)
    Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
    Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
    Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
    ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
    Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
    Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
    Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.впрыск
    Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.нет
    Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.126 кВт (киловатт)

    172 л.с. (лошадиных сил - нем.)

    170 л.с. (лошадиных сил - англ.)

    Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5800 об/мин (оборотов в минуту)
    Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.226 Нм (ньютон-метров)

    166 ft-lb (фут-фунтов)

    23 кгм (килограмм-метров)

    Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.4000 об/мин (оборотов в минуту)
    Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль221 км/ч (километров в час)

    137.32 миль/ч (миль в час)

    Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
    0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.7.20 с (секунд)
    0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.7.70 с (секунд)
    Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.15.30 с (секунд)
    Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
    Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
    Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
    Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.55.00 л (литра)

    14.53 US gal (US галлона)

    12.10 UK gal (UK галлона)

    Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.6.35 л (литра)

    1.68 US gal (US галлона)

    1.40 UK gal (UK галлона)

    Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.8.14 л (литра)

    2.15 US gal (US галлона)

    1.79 UK gal (UK галлона)

    Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.12.20 л (литра)

    3.22 US gal (US галлона)

    2.68 UK gal (UK галлона)

    Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
    Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.независимая

    нижний поперечный рычаг

    продольный рычаг

    Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

    пружины винтовые

    независимая

    на косых рычагах

    Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
    Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
    Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.81:1
    Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.64:1
    Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
    Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.диски

    сервоусилитель

    Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-
    Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-
    Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.5.5J x 14
    Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.5.5J x 14
    Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.195/65 VR 14
    Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.195/65 VR 14
    Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
    Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.-
    Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.4

    www.carinf.com

    БМВ 325i: больше, чем просто автомобиль

    В ноябре 1990 года на Берлинском автосалоне дебютировало, пожалуй, наиболее удачное и популярное поколение «трешек». Для этих машин разработали множество двигателей: бензиновые рядные «четверки» — 1,6; 1,8 л, шестицилиндровые объемом 2 и 2,5 л, а потом и 2,8 л, а также дизельные с турбонаддувом — 1,7 и 2,5 л. В 1998 году начался выпуск БМВ третьей серии уже четвертого поколения.

    Автомобили Баварского моторного завода для многих стали неким символом финансового благополучия, респектабельности и, непременно, спортивного стиля. Именно спортивный (а отнюдь не бандитский, как у нас) имидж стал визитной карточкой марки «БМВ». Тех, кто намерен прицениться к подержанному авто или только мечтает о подобной покупке, известие о начале выпуска нового поколения «трешек» наверняка порадовало. Ведь стоит появиться новинке, как ее предшественницы дешевеют сначала в странах дальнего зарубежья, затем и у нас.

    Сидя за рулем БМВ-325i, не терпелось поскорее добраться до извилистого загородного шоссе, где водитель отведет душу, а немецкий «породистый жеребец» во всей красе проявит себя. Но, как назло, мы вместе с владельцем шестилетней машины стартовали из центра столицы, от редакции в час пик. И вот что удивительно: в медленном городском потоке БМВ отнюдь не пытался «взбрыкнуть», в нетерпении не «бил копытом», протестуя против изнурительного для истинного спортсмена темпа — чуть не шагом. Напротив, характер автомобиля оказался на редкость покладистым. Начиная примерно с 1500 об/мин, его двигатель развивает отменную тягу. На третьей передаче можно даже «пилить» не спеша в потоке — 30 км/ч, словно вы за рулем добродушной «Тойоты-Короллы», а не «хищного» БМВ мощностью 192 л. с.

    Этой удивительной эластичности мотор обязан системе VANOS, изменяющей фазы впуска для достижения наиболее плавной характеристики крутящего момента. Наличие этого механизма, появившегося в конструкции осенью 1992 года, выдает прилив — выпуклость на переднем торце головки блока цилиндров. Кстати, с 1995 года двигатели — рядные «шестерки» делают с алюминиевыми блоками (за исключением автомобилей, выпущенных для рынка США). Причем на конвейере остались модификации объемами 2, 2,5 и 2, 8 л. С той поры БМВ с новым мотором 2,5 л получил индекс «323i», а «325i» не встречается в автомобильных каталогах.

    Работает двигатель очень мягко, без вибраций — одно из больших достоинств рядных «шестерок». Когда останавливаешься у светофора, в салоне за шелестом кондиционера не различить, работает ли мотор вообще.

    Салон просторным никак не назвать. Водитель, сидящий в кожаном кресле, по-спортивному жестковатом, отделен от переднего пассажира высоким тоннелем с рычагом переключения передач. Слева его подпирает массивный подлокотник. Впереди сильно наклоненное ветровое стекло, внушительного размера передняя панель. Удобный руль, регулируемый по высоте, не заслоняет приборов. Центральная консоль, на которой помещено управление кондиционером и аудиосистемой, чуть повернута влево, дабы лишний раз потешить самолюбие водителя: мол, ясно, кто в доме хозяин. Педали очень удобны, правда, левая по-спортивному жестковата.

    Конечно, рабочее место водителя БМВ — не тесный кокпит гоночной «формулы», но, например, обернуться при парковке автомобиля в тесном пространстве весьма неудобно. А для движения задним ходом «по зеркалам» необходима привычка, да и вздернутая «корма» автомобиля мешает обзору.

    Усевшись сзади, сразу чувствуешь, что третий здесь — «лишний»: уж больно внушительных размеров карданный тоннель — в нем тянутся и две выхлопные трубы. Под передние кресла не просунуть даже носки ботинок. Пассажирам выше среднего роста придется сидеть, согнув ноги в коленях и упираясь ими в спинки передних сидений. Зато багажник вместителен, о чем и не догадаешься, разглядывая автомобиль снаружи.

    БМВ — настоящий спортсмен, его родная стихия — асфальт. Не случайно автомобили этой марки, начиная с конца 60-х, побеждали в самых престижных кольцевых гонках, так что баварским инженерам опыта не занимать.

    Однако конструкция «кольцевого» автомобиля непременно, кроме мощного двигателя, эффективных тормозов, отменной аэродинамики и т. д., подразумевает низкий центр масс, читай — малый дорожный просвет, жесткую подвеску с малыми ходами колес, что явно не для российских дорог. Независимая многорычажная задняя подвеска, собранная на подрамнике, более или менее терпимо относится к асфальтовым кочкам. А передний «Мак-Ферсон» куда требовательней. Для достижения лучшей управляемости, дабы не наблюдалось «задумчивости» автомобиля при резких поворотах руля, из конструкции исключены упругие резиновые втулки (не считая втулок стабилизатора) и сайлент-блоки — все на жестких шарнирах. Конечно, разговоры о якобы «стеклянной» хрупкости подвески БМВ — из области сказок. Но, честное слово, сердце обливается кровью, когда на щербатом московском асфальте зевнешь очередную выбоину и резкий удар передается на кузов. Вот и приходится ехать, вылавливая взглядом ямы и сторонясь колодцев, на которые за рулем «Жигулей» не обратил бы внимания. Да и потряхивает на неровностях изрядно.

    Зато управлять БМВ на ровной извилистой трассе — истинное наслаждение. Разгонная динамика восхищает. Дисковые тормоза на всех колесах, словно якорем, быстро останавливают машину. АБС и гидроусилитель руля обладают точной обратной связью. В повороте машина цепко держит дорогу, с завидным постоянством следует заданной траектории — словно по рельсам, без боковых уводов. Само место водителя способствует его мобилизации: сидишь, словно влитой, под рукой удобный рычаг с коротким ходом и четкой фиксацией…

    Впрочем, о прелестях управления БМВ написано немало. А каков этот автомобиль в повседневной жизни на наших дорогах, в какую копеечку обойдется его эксплуатация? Выяснением этого я и занялся, выбрав у дороги площадку со смотровой эстакадой.

    При тщательном осмотре машины, которая уже шестой год в столице, не обнаружил и следов ржавчины. Снизу — тоже. Даже выпускная система послужит еще не один год. А вот с подвеской пришлось поработать.

    На БМВ, приобретенном весной 1996 года с пробегом около 60 000 км за 25 тысяч долларов, вскоре послышался дребезжащий звук сзади. Выяснилось: поврежден и болтается пластмассовый пыльник амортизатора. Легкий стук появился и в передней подвеске при съезде с бордюров и когда колесо попадает в ямы. Направляясь в техцентр, новый владелец рассчитывал только сменить масло, проделать диагностику, заменить пыльник и, возможно, шаровые опоры. Однако пришлось раскошелиться на новые рычаги подвески — они выполнены заодно с шаровыми опорами (примерно $240) и, кроме пыльника, еще и на опоры задних амортизаторов ($40).

    Летом при установке новой сигнализации на полу под ковром обнаружилась влага. Оказалось, в сырую погоду вода стекала с подошвы по напольной педали газа аккурат под ковер. Пришлось снимать передние сиденья — иначе формованный ковер не приподнять для просушки. Вытирайте ноги, водители БМВ!

    Осенью стало заметно — отопитель довольно вяло дует в салон и на стекла. В автосервисе подсказали: надо менять микрофильтр кондиционера, причем эта процедура требует частичной разборки передней панели (еще $50). А вскоре настало время очередного ТО. В условиях «загородной» эксплуатации его можно проводить через 25 000 км, при городской езде — через 10-12 тысяч. О сроках очередного обслуживания водителю подсказывают сигнальные лампы бортового компьютера, как и о состоянии тормозных колодок. К зиме при пробеге 70 000 км и подошел этот срок. Вместе с новыми колодками (меняли уже второй комплект) пришлось раскошелиться и на передние вентилируемые диски — так требует инструкция. Комплект фирмы «Ай-Ти-Ти» обошелся в $150 (примерно наполовину дешевле «родного»), плюс смена тормозной жидкости (через каждые два года) $40 и штатные работы по ТО — около $300.

    Зимние шины рекомендованного размера 185/65R15 оказались дефицитом. На свой страх и риск владелец смонтировал на стальные диски ($200 за комплект) покрышки шириной 195 мм ($400) — о радость, они уместились в колесных нишах, не задевая за крылья.

    БМВ — машина надежная и до следующего ТО не отказывала ни разу. Правда, потрескались стекла противотуманных фар (видимо, виноваты брызги холодной воды из луж), да хулиганы отодрали эмблемы с капота и крышки багажника. А вот во время обслуживания выяснилось: требует замены задний амортизатор и пыльники, которые потрескались, — в них зимой попала вода и замерзла. Подошли запчасти фирмы «Боге» из гофрированного мягкого пластика, которому вода не страшна. Кстати, амортизаторами этой фирмы комплектуют ныне новые автомобили, адаптированные к российским условиям. За плановое ТО и замены пришлось уплатить около $660.

    Не станем приводить скрупулезный отчет о затратах на эксплуатацию за два года и пробег 22 000 км. Скажем только — потрачено около $2000, считая приобретение зимних шин, колес и «мелочевки». Согласитесь, не слишком много за право «погарцевать на породистом жеребце».

    Возможно, у человека более экономного зародится сомнение: мол, где в городских условиях порезвиться на таком скакуне — при старте со светофоров? Не лучше ли за 17 тысяч «зеленых» — примерно во столько обошелся бы шестилетний БМВ нынешним летом — купить новенькую «Короллу» с двигателем 1,6 л. Но, как упоминалось, для многих продукция Баварского моторного завода — нечто большее, нежели просто автомобиль.

    Технические характеристики BMW 325i: Общие данные: число мест — 5; снаряженная масса — 1330 кг; полная масса — 1790 кг; максимальная скорость — 233 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 8 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах — 6,6; 11,9 л/100 км; запас топлива — 65 л; топливо — бензин АИ-95, допустим АИ-92. Размеры, мм: длина — 4435; ширина — 1700; высота — 1395; база — 2700; колея спереди/сзади — 1420/1430; дорожный просвет — 110; объем багажника — 435 л; радиус поворота — 5,2 м. Двигатель: шестицилиндровый рядный, с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами, системой впрыска топлива с электронным управлением и автоматическим изменением фаз газораспределения, расположен впереди продольно; рабочий объем — 2494 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 84,0х75,0 мм; степень сжатия — 10,5; мощность — 141 кВт/192 л. с. при 5900 об/мин; максимальный крутящий момент — 245 Н.м при 4200 об/мин. Трансмиссия: привод на задние колеса, дифференциал — повышенного трения; коробка передач — механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I — 4,2; II — 2,49; III — 1,66; IV — 1,24; з. х. — 3,89; главная передача — 3,15. Подвеска: передняя — типа «Мак-Ферсон», задняя — независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости, собрана на подрамнике. Тормоза: гидравлические дисковые с вакуумным усилителем и АБС, впереди — вентилируемые. Рулевое управление: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 205/60R15.

    carclub.ru

    Технические характеристики BMW (БМВ) 3-серия E36 325i 2 дв. купе (E36) 5АКПП 1992-1995 г.

    Начало производства: январь 1992
    Окончание производства: март 1995
    Кузов: 2 дв. купе (E36)
    Тип двигателя: L6
    Марка топлива: АИ-95
    Объем двигателя, куб. см.: 2494
    Объем двигателя, л.: 2.5
    Клапанов на цилиндр: 4
    Мощность, л.с.: 192
    Достигается при об. в мин.: 5900
    Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 245 / 4200
    Максимальная скорость, км/ч: 231
    Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9
    Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.3
    Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
    Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
    Компоновка двигателя: Спереди, продольно
    Система питания: Распределенный впрыск
    Система газораспределения: dohc
    Диaметр цилиндра, мм: 84
    Ход поршня, мм: 75
    Выхлоп CO2, г/км:
    Коэффициент сжатия: 10
    Тип привода: На задние колеса
    Коробка передач: АКПП
    Количество ступеней: 5
    Передняя подвеска: Независимая, пружинные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости
    Задняя подвеска: Независимая, двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
    Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза: Дисковые
    Длина, мм: 4430
    Ширина, мм: 1710
    Высота, мм: 1370
    Колесная база, мм: 2700
    Колея колес спереди, мм: 1410
    Колея колес сзади, мм: 1420
    Количество мест: 4
    Размер шин: 205/60ZR15
    Снаряженная масса, кг: 1365
    Допустимая масса, кг: 1805
    Объем багажника, л: 435
    Объем топливного бака, л: 65
    Диаметр разворота, м: 10
    Гарантия от коррозии, лет: 6

    driveboom.ru

    BMW 325i xDrive E90 (2009) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

    АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.BMW
    СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.3er
    МодельНаименование модели автомобиля.325i xDrive
    КодИдентификационный код модели.-
    ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.E90
    Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2009
    Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
    ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный)
    Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
    Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
    ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4531.00 мм (миллиметров)

    178.3858 in (дюйма)

    14.8655 ft (фута)

    ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1818.00 мм (миллиметров)

    71.5748 in (дюйма)

    5.9646 ft (фута)

    ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1422.00 мм (миллиметров)

    55.9843 in (дюйма)

    4.6654 ft (фута)

    Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2759.00 мм (миллиметров)

    108.6220 in (дюйма)

    9.0518 ft (фута)

    Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1505.00 мм (миллиметров)

    59.2520 in (дюйма)

    4.9377 ft (фута)

    Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1536.00 мм (миллиметров)

    60.4724 in (дюйма)

    5.0394 ft (фута)

    Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
    Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1615 кг (килограмм)

    3560.47 lb (паунда)

    Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
    Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.BMW
    Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.N53B30U0
    Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 3.0 л (литра)

    2996 куб. см (кубических сантиметров)

    Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.6
    Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
    Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
    Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.85.00 мм (миллиметров)

    3.3465 in (дюйма)

    0.2789 ft (фута)

    Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.88.00 мм (миллиметров)

    3.4646 in (дюйма)

    0.2887 ft (фута)

    Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.11.00:1
    BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.164.29 psi (паундов на квадратный дюйм)

    1132.74 кПа (килопаскали)

    11.33 бар (бары)

    Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
    Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
    Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
    Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
    Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
    ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
    Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
    Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
    Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.-
    Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
    Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.160 кВт (киловатт)

    218 л.с. (лошадиных сил - нем.)

    215 л.с. (лошадиных сил - англ.)

    Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6100 об/мин (оборотов в минуту)
    Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.269 Нм (ньютон-метров)

    198 ft-lb (фут-фунтов)

    27 кгм (килограмм-метров)

    Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.2400 об/мин (оборотов в минуту)
    Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль244 км/ч (километров в час)

    151.61 миль/ч (миль в час)

    Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
    0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
    0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.7.30 с (секунд)
    Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
    Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.3
    Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.2.1700 м2(квадратных метров)

    3363.5067 in2(квадратных дюймов)

    23.3577 ft2(квадратных футов)

    Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).0.6510 м2(квадратных метров)

    1009.0520 in2(квадратных дюймов)

    7.0073 ft2(квадратных футов)

    Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.63.00 л (литра)

    16.64 US gal (US галлона)

    13.86 UK gal (UK галлона)

    Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.10.85 л (литра)

    2.87 US gal (US галлона)

    2.39 UK gal (UK галлона)

    Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.6.12 л (литра)

    1.62 US gal (US галлона)

    1.35 UK gal (UK галлона)

    Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.7.91 л (литра)

    2.09 US gal (US галлона)

    1.74 UK gal (UK галлона)

    Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.189 г/км (грамм на километр)
    Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-
    Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-
    Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
    Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.6
    Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.85:1
    Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.07:1
    Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
    Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.вентилированные диски

    сервоусилитель

    ABS (антиблокировочная система)

    Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.312.00 мм (миллиметров)

    12.2835 in (дюйма)

    1.0236 ft (фута)

    Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.300.00 мм (миллиметров)

    11.8110 in (дюйма)

    0.9843 ft (фута)

    Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7J x 16
    Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7J x 16
    Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.205/55 R 16 91W
    Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.205/55 R 16 91W
    Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
    Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.-
    Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

    www.carinf.com