Cars › BMW › 3 series Touring › 3 series Touring (E36) › BMW 3 series Touring 325 tds. Бмв 325 tds


BMW - 3er (E36) - 325 tds (143 Hp)

Марка BMW
Модель 3er
Поколения 3er (E36)
Модификация (двигатель) 325 tds (143 Hp)
Количество дверей 4
Мощность 143 л.с. /4800 об./мин.
Максимальная скорость 214 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч 10.4 с.
Объем топливного бака 65 л
Начало выпуска 1993 г.
Оконч. выпуска 1999 г.
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Длина 4433 мм.
Ширина 1698 мм.
Высота 1393 мм.
Колесная база 2700 мм.
Колея передняя 1418 мм.
Колея задняя 1431 мм.
Дорожный просвет 130 мм.
Объем багажника минимальный 435 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 2498 см3
Крутящий момент 260 Нм /2200 об./мин.
Система питания Дизель
Турбонаддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм OHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 80 мм.
Ход поршня 82.8 мм.
Степень сжатия 22
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо Дизельное топливо
Привод Задний
Кол-во передач (мех коробка ) 5
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Расход топлива в городе 10.0 л/100 км.
Расход топлива на шоссе 5.6 л/100 км.
Расход топлива Смешанный цикл 7.3 л/100 км.
Снаряженная масса автомобиля 1425 кг.
Допустимая полная масса 1810 кг.
Размер шин 205/60 R15
Размер дисков R15

www.auto-data.net

BMW 3 series 325tds | DRIVE2

И так, предоставляю вашему внимаю мою бандитку)е30-й кузов BMW, круглые фары, агрессивная решетка, и при этом закругленные формы…Она девочка, но с характером)Мотор М21. Сейчас 90% людей зададут вопрос в стиле "почему дизель", "нафига дизель, этаж бээмвэ"…все бред)Машина бралась не из-за мотора, это просто была судьба, очередной шаг.Салон. Первое впечатление, неудобно.с трудом настроил сиденье, чтоб было комфортно…ручка открывания двери расположена не удобно, а если быть точным непривычно…что и создает дискомфорт, но это лишь на первый взгляд.Приборная панель просто радует. Сразу видно, это спорткар, хоть и на пенсии)Приборная панель указывает на то, что главный тут — водитель! все делается для него, просторные передние сиденья, приборная панель развернута к водителю, и при этом неудобные задние сидения))Багажник, после спринтера багажник не такой удобный, т.к открывается только верхняя часть крышки, так-же не откидываются задние сидения, тоже недостаток.

Что происходит с машиной:-Саб из предыдущей машины-Поварился кузов-Заменена ходовка (шаровые, сайлентблоки, тяжки, наконечники, стойки)-Эластичная муфта рулевого карданчика (100 лет не прошло)— Мотор M21D24 -->> M50B20TU -->> пока секрет))— суппорта вентилируемыепланы:-Разобраться с губой-Поставить сидения Recaro от е39,но после свапа)-Купить переходник и поставить свой руль (100 лет должно пройти)-Придумать что-то, чтоб внешне она казалась не такой страшной, при этом минимум вложений)

  • Двигатель 2.5 дизельный (141 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1987 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • BMW 3 series (E30) выпускается с 1984 года
  • Госномер АА3333АА

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

BMW 3 series 325 tds

Это мой первый автомобиль.))) Куплен он был еще в 2007 году, прямиком из Германии. Купил его мой отец, мне на 18 летие. Ток куплен был, когда мне было еще 17, и знаете, ждать 8 месяцев ну никак не моглось)))) и мы с лучшим другом, иногда, по ночам брали без спроса машинку, погонять, к девкам))) Весело было. Толкали 200 м, ну, чтоб родители не слышали, и так когда приезжали, толкали во двор.Я то думал, что никто и не знал, но спустя 3 года, сидя в бане с отцом, он рассказал, что знал, что я беру машину, просто знал, что я очень аккуратно к ней, полюбил ее как увидел))) и он не волновался. И вот в 2008 я получаю вод. удостоверение, и с тех пор я уже официально катался))) Машина пробыла у меня год, служила верой и правдой, за год, из вложений, масло и колодки, все. Оч надежная машина, а пробеги, поверьте огромные, юность, везде были, и районы, и девушки))) Молодость))Зимой, в -26 она заводилась как положено, оч нравилась мне.Но потом, посмотрев фильмы Форсаж, игры серии NFS хотелось купе, да с обвесами…и я дурак продал ее…а взамен…мазду мх-6 2.5 взял, ну такое рожно… зато обвесы, подсветки саб и все такое.Машину продал у себя в городе…что оч зря, видел как на моих глазах она превратилась в хлам…Хотел выкупит назад, ведь столько воспоминаний с ней, но спустя 6 мес, уже просто нечего было выкупать.Такая вот история. Фото лишь одно.

  • Двигатель 2.5 (150 л.с.)
  • Машина 1996 года выпуска, покупалась в 2008 году
  • BMW 3 series (E36) выпускается с 1990 года

Четыре года на сайте Описание написано 4 года назад

www.drive2.ru

BMW 3 series 325 tds

InstalДиски 122 стиль R17 8JТормоза перед е46 330 колодки Ate 325ммX25ммзад е36 328 колодки Ate 276ммX19ммРедуктор LSD 2.56Распорка задних стакановКруиз контрольНомер шасси WBACC31000ER94136Код типа CC31Тип 325TDS (EUR)E-серия E36 (4)Серия 3Тип LIMРулевое управление LLДвери 4Двигатель M51Рабочий объем 2.50Мощность 105Привод HECKКоробка передач MECHЦвет AVUSBLAU METALLIC (276)Обивка STOFF AMARETTA BOA/BOA/AVUSBLAU (E7AV)Дата пр-ва 1997-12-15S209A САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛS217A РУЛЕВОЕ КОЛЕСО КОЖАS243A AIRBAG FUER BEIFAHRER НПБ переднего пассажираS260A SEITENAIRBAG FUER FAHRER/BEIFAHRER Боковая НПБ дS354A ЛОБОВОЕ СТЕКЛО С ЗЕЛЕН.СОЛНЦЕЗАЩ.ПОЛОСОЙля водителя/ пер.пассажираS269A LM RAEDER/RADIALSTYLING Л/c диск BMW с радиальн.спицами диз.32S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводомS410A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN Стеклоподъемник с электроприводом ПдS423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики VeloursS424A НАПОЛЬНЫЙ КОВЕР ЧЕРНЫЙS428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечкаS467A ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ СПЛОШНОЕS481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденьеS498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фарS520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманныеS540A СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ ЗАДАННОЙ СКОРОСТИ S549A ЧАСЫ EXKLUSIVS668A RADIO BMW REVERSE RDS Радиоприемник BMW Reverse RDSS704A M SPORTFAHRWERK Спортивная ходовая часть MS710A M LEDERLENKRAD Многоф.спорт.рулевое колесо в M-стилеS715A M AERODYNAMIKPAKET Аэродинамический комплект M TechnicS719A SPORT EDITION Edition SportS775A INDIVIDUAL DACHHIMMEL ANTHRAZIT Потолок антрацитS784A НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО MS785A WEISSE BLINKLEUCHTEN Фонари указателей поворота белыеL801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ АвстрииS806A ТРЕТИЙ ФОНАРЬ СТОП-СИГНАЛАS832A БАТАРЕЯ В БАГАЖНОМ ОТДЕЛЕНИИS863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров ЕвропаS879A DEUTSCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, немецкийS214A AUT.STABIL.-CONTROL+TRAKTION(ASC+T) Автомат.сист.контр.устойчивости (ASC+T)S440A NICHTRAUCHERPAKET Комплект для некурящихS548A KILOMETERTACHO Спидометр

  • Engine 2.5 diesel (143 h.p.)
  • Manual
  • rear-wheel
  • Manufactured in 1997, purchased in 2014
  • BMW 3 series (E36) in production since 1990

Four years with us Text edited 2 years ago

www.drive2.com

BMW 3 series 325tds сарайчег

Вот собсна как бы мне ни нравились е30, но в качестве каждодневного поджопника уже никак не годилась — возраст, недостаток комфорта, теснота и т.д… . Хоть и была в отличнейшем состоянии, но была продана.

Кандидатура следующей машины впринципе уже была ясна — решил прикупить такой семейный антикиризисный сарайчег, и конечно же он должен быть БМВ.

Варианты сузились до одной модели — 325тдс туринг. Рассматривался так же и 318тдс туринг, но во вторую очередь — БМВ которое "неедет" — это не БМВ, поэтому во вторую очередь если не найдём того что надо.

Обзвонив некоторое количество объявлинй — я понял что у нас за это щасте хотят неадэкватно дорого. У меня была действующая многократная шенген виза — и я уж было засобирался в Германию (предварительно глянув несколько вариантов), но в последние выходные решил заглянуть на рынок… и … вот он стоит. и ценник хороший… вобщем обсмотрели — и купили.

Что получилось — 325тдс туринг, 97-го года, с очень богатой комплектацией и даж когда-то был полный М-пакет, а на данный момент вилимо вследствие нескольких мелких ДТП М-бампера перед и зад заменены на обычные… .

Вобщем уже месяц как катаемся — всё отлично, расход топлива радует в городе 7,5л/100км, по трассе 6,5л/100км. (правда при скорости 120-140км/ч, может при 90-100км/ч было бы и меньше, но как-то совсем скучно так ездить — БМВ всё-таки, хоть и трактор).

В ближайших планах конечно вернуть на родину М-бампера и купить литьё на 17.

  • Engine 2.5 diesel (143 h.p.)
  • Manual
  • rear-wheel
  • Manufactured in 1997, purchased in 2009
  • BMW 3 series (E36) in production since 1990

Ten years with us Text edited 2 years ago

www.drive2.com

BMW 3 series Touring 325 tds

BMW e36 325 tds Touring — мой первый турботрактор.Давно являюсь прихожанином "секты BMW" и уже больше 5 лет эксплуатирую автомобили этой марки.В связи с пополнением семьи, необходим был универсал с относительно небольшим расходом топлива и не сильно дорогим содержанием. Ну а по сколько это должен был быть исключительно БМВ — то выбор пал на е36 кузов с турбодизелем 2,5 л на МКПП.Автомобиль был приобретен в июне 2015 с пробегом в 335 тыс. км и довольно нормальном состоянии.

Сразу после покупки было заменено:— все фильтра и техжидкости— ремни генератора/ГУР и кондиционера— элатосомуфта кардана (3 штуки поменяли)— подвесной подшипник— сальники хвостовика КПП и штока выбора передач

Со временем была пересыпана передняя и задняя подвеска. Об этом опишу в бортжурнале.

На данный момент машинка в строю и радует своего владельца ))Немного боялся брать дизель, так как на момент покупки мало что в них понимал, но так как попался довольно живой экземпляр, а тем более этот мотор на простых механических форсунках — то ничего плохого сказать об эксплуатации дизеля сказать не могу. Очень понравился "паровозный" крутящий момент — 280 Нм. кто-то конечно скажет, что это не момент, но для машинки подобного класса и года выпуска — шикарно. Универсал в е36 довольно тяжелый — снаряженная масса 1485 кг., но при этом авто довольно остро рулится и отлично держит дорогу.

  • Engine 2.5 diesel (143 h.p.)
  • Manual
  • rear-wheel
  • Manufactured in 1999, purchased in 2015
  • BMW 3 series Touring (E36) in production since 1995

Two years with us Text edited 2 years ago

www.drive2.com

Конкуренты — logbook BMW 3 series 325tds Schmiedmann 1994 on DRIVE2

Франсуаза.

После неожиданной встречи BMW 318tds с автобусом Mercedes встал вопрос приобретения других колёс. БМВ уже не хотел, но к сожалению осталось много цацок от ///М-Пэка, "Ничего, выставлю на и-бэй" — думал я. Открыл испанский автоскаут и стал смотреть другие легенды 90-х. Мечтал о машине большой, солидной, с фаршем или о купе каком-нибудь спортивном, ловком и быстром, по возможности с чистой историей и без тяжёлых ранений. Вспомнил я время, когда катал суперовский французский аппарат с АКТИВА-ной гидро-подвеской и бензиновым турбо низкого давления. Может обратить свой взгляд снова на французский автопром опять?И я принялся за поиски француженки, но без пневмо-подвески.Через пару дней скаут высветил машину, о которой, на удивление, авто.вру выдавал только хорошие отзывы — писали люди с территории России, этого северного испытательного полигона для всего автопрома, о том, что этим французским авто они довольны: подвеска — ОК, плавность хода — ОК, экономичность — ОК, навороты — ОК, и т.д. — ОК.Да и самому мне приходилось её когда-то, недолго, катать, и даже в аварии её испытать(правда я сидел в тот момент на месте второго пилота). Оставила эта большая бричка одни прекрасные воспоминания — металл толстый, движки надёжно-дубовые и экономичные, в салоне тихо, комплектации бывают такие полные, что жадные до опций немцы писались кипятком. Почитав разные обзоры, не с одного авто.вру, а и с www.carsurvey.org/ понял, что это то, что нужно для дальняка — устойчивая и с большим баком машина. Ведь на НГ я хотел в Италию — и обязательно на машине.Выявил походу две главные проблемы:*электрика по салону — надо сразу брать со всем работающим и*проблемы с одним из бензиновых моторовБензин я не хотел на таком классе, а вот всякие лампочки-экранчики-кнопочки мне "хавались".

Итак. Первая бальзаковская дама, прошедшая кастинг:

Содержание "малышки"

Чистота, порядок.

Кожа нежная, без целлюлита

Пердильн… ПРОСТИТЕ, задок — квадратный, вместительный и ухоженный.

Электроприводы для принятия самой удобной позиции.

Всё на лампах.

Классика.

Очередные удобства

Ручка длинновата.

Второй переключатель справа — КРУИЗ.

Внешние формы:

Итальянская брендовая обувь на монолитных французских дисках.

Крупная "девочка".

Дорестайловые квадратные глазки.

Фингальчик над левым задним фонарём.

У татухи на попе шестёрка отвалилась(отвалили?)

Документы мадам и инструкция по эксплуатации:

Прописка мадридская, была замужем за зажиточным дедом(знакомо, да?))), но развратный испанский старикан увидел у дилера девственницу с автоматом и купился на неё. 93-го года рождения, с марафоном в 137ткм и последним ТО в 135ткм, гаражного хранения, заменой ремня ГРМ. Сердце у нее доброе, среднего объёма — 2.1ТД, крови пьёт мало, стучит по дизельному ярко, но без возбуждения.Отдана на продажу профессиональному барыге за комиссию, но продолжала томится у старикана в гаражной темнице, ожидая смены хозяина.)))

Продолжение следует… тут: www.drive2.ru/l/460927095187439675/

www.drive2.com