Технические характеристики автомобиля BMW 325xi (E90). Бмв 325 хi


Технические характеристики автомобиля BMW 325xi (E90)

Технические характеристики BMW 325xi

BMW 325xi

  1. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 21
  2. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 21
  3. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 21
  4. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 21
  5. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 21
  6. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 21
  7. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 21
  8. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 21
  9. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 21
  10. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 21
  11. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 21
  12. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 21
  13. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 21
  14. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 21
  15. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 21
  16. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 21
  17. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 21
  18. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 21
  19. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 21
  20. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 21
  21. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 21

Новый BMW 3-й серии выходит на рынок с тремя вариантами бензинового двигателя и одним дизелем. Дизайн отражает самобытный облик динамично-элегантного спортивного седана, который занимает центральное место в гамме современных дизайнерских разработок BMW. Для нового седана 3-й серии характерны короткие свесы, смещенный назад салон и длинный капот. Наряду с оптимизированной системой ремней безопасности защита пассажиров в базовой комплектации также включает шесть подушек безопасности: фронтальные для водителя, переднего пассажира, подушки для защиты таза и грудной клетки и подушки-занавески для защиты головы. Кроме того, в базовой комплектации оснащается безопасными шинами, на которых в случае повреждения можно двигаться дальше с максимальной скоростью 80 км/ч на расстояние до 250 км. Интерьер современен и гармоничен. Свободная атмосфера вызывает ощущение контролируемой динамики и легкости.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 325xi.

Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series

Выпуск 2007 | Пробег 130000 км

820 000 Р

Выпуск 2006 | Пробег 150000 км

500 000 Р

Выпуск 2006 | Пробег 115000 км

680 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем...

    подробнее
  • 20.09.2011

    Komar

    Оценка автора

    Объективность

    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!

    подробнее
  • 30.11.2010

    Elena_sk

    Оценка автора

    Объективность

    Машина - просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на "родной автопром" или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах.... никогда бы с ней не расстались.

    подробнее

www.autonet.ru

BMW 325xi E46 - полноприводная версия

BMW 325xi E46 — полно-приводная версия BMW 325i E46, и новая версия полноприводного автомобиля BMW 3 серии в кузове E46 пришедшая на замену BMW 325iX E30.

БМВ 325xi выпускался с сентября 2001 года в двух вариантах кузова — седан и универсал.

4-дверная версия производилась до марта 2005 года, а 5-дверный туринг до мая 2005 года.

Двигатель

Технически 325 xi Е46 был идентичен задне-приводной 325i и так же оснащался бензиновым 6-цилиндровым двигателем M54B25.

 (в примерах указаны данные о рестайлинговых седанах)  BMW 325xi  Audi A42.0 B7  Mercedes W203 C230K  Saab 9-3 2.0T  VW Passat2.8 B5
 Рабочий объем, куб.см  2494  1984  1796  1998  2771
 Мощность л.с./об.мин  192/6000  200/5100  192/5800  210/5300  193/6000
 Крутящий момент, Нм/об.мин  245/3500  280/1800  260/3500  300/2500  280/3200

Динамика и расход

 BMW 325  Audi A4  Mercedes C230 K  Saab 9-3  VW Passat  VR6
 Максимальная скорость, км/час  234  238  240  235  238
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  7,4  7,2  8,1  7,5  7,8
 Расход топлива, литров на 100 км
 По городу  13,2  12,6  12,6  12,8  15,1
 По трассе  7,5  6,6  6,7  6,8  7,9
 Смешанный цикл  9,6  8,8  8,9  8,5  10,5
 Емкость топливного бака, литров  63  70  62  62  62
 Пробег на полном баке, км  656  795  —  729  590

Габариты

 БМВ Е46  Ауди Б7  Мерседес В203  Сааб 9-3  Мазда 6
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4470  4586  4526  4635  4703
 Ширина  1740  1772  1728  1762  1746
 Высота  1415  1427  1427  1466  1462
 Колесная база  2725  2648  2715  2675  2703
 Колея передних колес  1481  1519  1505  1524  1515
 Колея задних колес  1494  1514  1476  1506  1515
 Клиренс  130  130  150  145  110
 Объем багажника  439  460  455  425  475
 Максимальный объем багажника  —  833  —  800
 Снаряженная масса  1410  1490  1490  1460  1550
 Полная масса  1910  2040  1970  1990  2080

БМВ 325 Е46 «полный привод» была заменена на BMW 325xi E90, BMW 325xi E91 и BMW 325xi E92.

www.bimmerfest.ru

Отзыв владельца BMW 3er (E90) 325xi (218Hp N52) 2007

Отзыв владельца BMW 3er (E90) 325xi (218Hp N52) 2007
  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • BMW
  • 325
Машину покупал новой у дилера, езжу уже почти три года. Комплектация бизнес +. Пробег сейчас 60 000. Постараюсь быть объективным в оценке, не превращая отзыв в "это супер" итд. Хотя авто и правда достоин таких эпитетов, но не везде.

Начну с двигателя. 218 лошадок - 6 цилиндров - отличная динамика, 7, 5 сек. до ста. Иногда хочется конечно и больше, но объективно этого достаточно. При скоростной езде отличная тяга - после ста тоже быстрый набор скорости. Летом на магистрали разгонял 210, пойдёт и больше ( по паспорту 240 вроде), НО дорога должна быть идеально ровной, тогда вы не почувствуете скорости ( по ощущениям будет 60), авто приклеится к дороге и вы будете самым счастливым водителем. А вот если дорога с неровностями ( каких у нас большинство) вы будете чувствовать каждую неровность и авто будет рыскать, а вы крепко держаться за руль и думать что сейчас вы вылетите с дороги. Вся штука в тонко настроенной подвеске, которая не проглатывает ничего. Поэтому на плохой дороге всегда ухожу вправо и пропускаю по левой полосе киа, ниссан, митсубиси, таз итд.)) которые недоумевают, наверно, "чего он там плетётся справа". Нет, я конечно могу и не плестись, но езда превращается в некомфортную, а этого я не люблю.

Подвеска. Те кто говорят, что автомобиль жёсткий ездят на резине ранфлэт ( кто не знает - очень жёсткая резина(усиленные боковины), почти деревянная, позволяющая ездить с проколом в колесе) На нормальной резине автомобиль в целом комфортный. Я бы даже сказал, что он почти идеально сбалансирован. Входит в повороты идеально, крен минимальный, кажется, что можно закладывать любой вираж. Управляемость которую все хвалят, хвалят не зря. Но я например не скажу, что она чем -то лучше управляемости, например, пятого гольфа. Ну или я привык уже и забыл разницу. Кстати на 100% гольф был устойчивее на дороге ( это к вопросу о переплате за бренд). Отдельно хочу сказать об отличной развесовке. Этим летом искал подъезд к водохранилищу, и приходилось преодолевать реальное бездорожье. Так вот несмотря на низкий клиренс, я ни разу нигде не зацепил ни бампером, ни брюхом. Ехавший навстречу Уазик улыбнулся.

Теперь про зиму. Вернее про систему полного привода XI. Летом она не особо заметна, хотя очень помогает системе курсовой устойчивости проходить повороты, ну либо при резком старте тянет сразу со всех 4 колёс - ощущение захватывающее. А вот зимой - эта штука незаменима. Она просто превращает авто в реальный дорогой внедорожник с блокировками осевых и межосевого дифференциалов. Только эти блокировки включаются автоматически сами собой. Плюс противобуксовочная система и в итоге я зимой въезжаю и выезжаю из любых сугробов, которых множество у обочин, или там где вообще не чистят стоянки. За все три года я ни разу нигде не застрял ( даже не забуксовал), хотя выбирался из казалось бы нереальных ситуаций для такого низкого седана. Уверен, что там легко мог бы сесть какой-нибудь недорогой паркетник (типа внедорожник). По снежной каше тяга отличная без пробуксовок. Заносов почти нет, а если и возникают, то гасятся системой в самом начале. Кстати, один раз очень помогло на дороге.

Автоматическая коробка. Тут три режима. Драйв ( для спокойной езды), драйв-спорт (ураган), ручное переключение ( не пользуюсь, но говорят при умелом подходе разгоняет быстрее, чем драйв-спорт). Коробка адаптивная, т.е. если вы стоите долго в пробке, коробка адаптируется к спокойной езде, и потом авто как бы тупит, но стоит поездить быстро - наоборот рвёт. То есть что пожелаете. Паузы в режиме драйв есть, режим немного задумчив. Зато в режиме драйв-спорт вообще никаких пауз и такое ощущение, что вы умело втыкаете механику. Тяга отличная, прижимает к сиденью.

Элетроника. Авто напичкан электроникой. По бортовому компьютеру можно посмотреть уровень масла в двигателе, удобно. Очень много датчиков поломок. Значков 15-20 наверное, там и неисправности рулевого управления, тормозной системы итд, т.е. если что выйдет из строя загорится соотв. значок, это вселяет некую долю безопасности всё-таки. Когда у меня вышла из строя рулевая рейка - загорелся соотв. значок. Элетрика имеет свойство глючить. Ломался задний парктроник, правое боковое зеркало не опускалось на бордюр...

Кстати о поломках. За три года вот что вышло из строя: рулевая рейка (проблема трёшек), плавились фары( проблема трёшек), глюк парктроника и правого зеркала, элетронный блок управления ксеноном, отклеилась резинка с заднего стекла. Всё. Для трёх лет, думаю, это нормально, тем более что всё, кроме ксенона, мне делали по гарантии бесплатно. А вот эбу ксенона менял недавно ( потухла левая фара, думал, что заменю лампочку) а вышло 25 000 р. Так что если вы берёте подержанный автомобиль - не думаю, что стоит брать премиум марку.

Обслуживание. ТО с заменой масла и фильтров - 10 000 р. Слышал, что столько же стоит ТО и у ниссан микра)) Сервисы популярных марок взвинчивают цены как раз из-за большого спроса на эти автомобили. У бмв такого нет. И кстати, если вы хотите записаться в сервис, то вас запишут сегодня же, а не через неделю. Это удобно.

Расход бензина - 14-15 литров в городе, 9-10 на трассе.

В целом авто производит впечатление надёжности. Зимой заводился всегда, даже когда было -30,всегда с первого раза и без проблем. Всё работает, например такого, что что-то заявляется, а работает плохо нет. Климат, круиз, эл.привод и память сидений, омыватели фар, итд всё это безотказно. Вот только датчик дождя работает не совсем адекватно, иногда частит, когда не надо, иногда ленится, когда надо. Музыка - для меня вполне приличная акустика.

Салон. Это шедевр. И качества и дизайна. Салон мерседеса С класса - хуже гораздо. Шумоизоляция отличная, звук движка ( баритон 6 цилиндров) слышен после 3 000. Но по мне шумоизоляцию моторного отсека можно было сделать и лучше. И ещё. Когда вы открываете дверь, вы как бы чувствуете её массив, её массу, чувствуете надёжность, ощущаете солидность и породу машины, закрыв её вы погружаетесь в тишину. Приятно.

Внешний вид - дизайнерам БМВ нужно поставить памятник. На дороге это САМЫЕ КРАСИВЫЕ МАШИНЫ))

car2you.ru

BMW 325Xi. Зимняя сказка :: Статьи :: BMW 3 серия E46 :: RU BMW

xDrive пришла в наш мир давно – 3 года назад, но разговоры вокруг умной системы полного привода не смолкают. Более того, близкий к точке кипения интерес к каждой новой полноприводной BMW во многом обусловлен наличием в ней xDrive.

Последней из нынешнего клана «машин X» до нас добралась третья серия, которая будет предлагаться в вариантах 325Xi, 330Xi и 330Xd. Мы познакомились с первым – самым скромным.

Внешностью и интерьером полноприводная «трешка» практически полностью повторяет заднеприводные. Мы смогли обнаружить 2 отличия – это шильдик «325Xi» на корме да кнопка системы контроля спуска с горы (Hill Descent Control) в самом низу центральной консоли. С этой точки зрения 325Xi – обычный представитель третьего семейства, со своими лаконичными формами, отличной эргономикой, удобными сиденьями, шикарной кожаной отделкой кремового цвета и… прохладцей в отношении к водителю.

На самом деле отличий между 325i и 325Xi – масса. С массы и начнем. Установка «раздатки» и переднего ведущего моста – это дополнительные 115 кг веса. Немало. Но усилиями баварских инженеров эта добавка почти не сказалась на развесовке, которой в BMW традиционно уделяют пристальнейшее внимание. Вместо 46:54 у заднеприводной 325iA полноприводная модификация имеет соотношение 48:52. Разница в динамике более существенна – дополнительные килограммы и иная главная пара снизили максимальную скорость с 242 до 236 км/ч. А разгон до 100 км/ч занимает у 325Xi на 0,4 сек больше – 8,1 сек. Еще можно упомянуть выросшие радиус разворота и объем топливного бака… Но главное не в том.

Главное – четыре ведущих колеса. Впрочем, все четыре колеса разом у BMW «гребут» уже не всегда. В теории xDrive все предельно просто и потому можно сказать – гениально. В парковочном режиме 325Xi – исключительно заднеприводный автомобиль. При старте с места и интенсивном разгоне электромеханическая муфта блокируется полностью, устанавливая жесткое распределение крутящего момента в соотношении 50:50. «Мертвую хватку» xDrive держит до достижения скорости 20 км/ч. А полностью «распускается» и передает 100% момента к задним колесам только после достижения 180 км/ч. Самое же интересное происходит внутри этой «вилки» 20–180 км/ч, при прямолинейном движении электроника поддерживает здесь отношение 40:60 в пользу задних колес, но при изменении характера движения «играет» муфтой, варьируя распределение момента от 0:100 до 50:50 по своему усмотрению. А точнее – по усмотрению программистов, которые заложили в нее соответствующий алгоритм. Именно на них лежит теперь вся ответственность за поведение и характер любого полноприводного BMW.

На скользком же покрытии xDrive жонглирует крутящим моментом практически постоянно и на любой скорости. Зимой в России другого покрытия и не найдешь – а значит, проверить сообразительность и надежность баварского «суперкомпьютера» на практике нам сам бог велел. За дело!

Боже, ну и голос у этой рядной «шестерки»! Мягкий, бархатистый внизу и яростно звенящий на высоких оборотах. Характер мотора – бесценный подарок для азартного водителя: более чем достаточная тяга во всем диапазоне оборотов, готовность в любой момент выдернуть машину из равномерно текущего потока и превратить его в часть пейзажа, мелькающего за дверным стеклом. Пожалуй, этот 2,5-литровый двигатель – один из лучших в своем классе. Но счастье не было бы полным, если бы в паре с мотором не работал прекрасно настроенный 6-ступенчатый «автомат». Даже в «комфортном» режиме задержки при переключениях у него минимальны, а если страстным движением придвинуть селектор к себе, переведя коробку в режим sport, то взаимопонимание в тандеме двигатель–трансмиссия становится и вовсе идиллическим. Меняя передачи вручную, лишь нарушаешь эту волшебную гармонию.

При старте с места 325Xi ускоряется максимально эффективно – в данном случае xDrive блокирует муфту загодя, еще до начала пробуксовки. Именно этим и гордятся больше всего баварцы, ведь у многих конкурентов сигналом к блокировке дифференциала служит как раз начало проскальзывания колес. Уверенно разгоняться на полноприводной 325-й можно почти на любом покрытии. Курсовая устойчивость и четкость, с которой автомобиль откликается на движения руля при разгоне и езде на высокой скорости, не могут не вызвать доверия к этой «трешке». Плюс – отличные тормоза с чуткой и информативной педалью, плюс – жесткая собранная подвеска...

Минус только один. Когда под колесами появляется колея или другие дорожные неровности, эта самоуверенная, казалось бы, особа начинает нервно метаться из стороны в сторону, заставляя водителя напрягаться. Ситуацию ухудшает более «длинный», нежели на заднеприводных машинах, руль – передаточное отношение увеличено с 16,0 до 18,2. Да и сам «бублик» с тонким и гладким ободом показался крупноватым – у BMW для третьей серии есть гораздо более аппетитные предложения.

Наконец 325Xi выбирается на безлюдные загородные дорожки. Здравствуй, свобода! Под колесами укатанный снег, газ – от души, и «трешка» сразу пытается повести кормой, демонстрируя врожденные заднеприводные повадки и весьма либеральные настройки системы стабилизации. Еще больше отодвинуть момент вмешательства электроники позволяет отключение DTC (Dynamic Traction Control) – здесь уже можно получить щекочущие пробуксовки и небольшие скольжения. Но лишь до определенного скоростного предела. Окончательно скинув узы DSC, этот автомобиль доставит вас в мир настоящего драйверского кайфа.

Дело в том, что настройки xDrive, адаптирующие ее под автомобили третьей серии, наделили 325Xi не самым покладистым характером. На входе в поворот «трешка» демонстрирует однозначную реакцию на газ – охотно уходит в занос и легко вправляется в поворот. А вот протянуть машину боком по всей дуге непросто – постоянное изменение момента, подаваемого на передок, то гасит занос, то, наоборот, доводит его до критического угла. Чтобы провести BMW в скольжении точно по фарватеру поворота, нужны четкие, выверенные действия рулем и газом. Опоздал с первым и переборщил со вторым – получи разворот. Зато когда все делается вовремя и в меру, получается шедевр – отстреливаясь снежными залпами из-под колес, «трешка» веером проходит вираж и с минимальным заносом на выходе устремляется к следующему. Красота сказочная! И управлять машиной в таком режиме – приятнее некуда: чувствительность акселератора, усилие на рулевом колесе, работа автомата – все это создает тонкую, но прочную связь между водителем и автомобилем. В салоне ничего не гремит и не скрипит, жесткость кузова и качество сборки на высоте. Такое вождение в данном случае нельзя назвать экстремальным. Для 325Xi это естественное состояние!

А вот тех, кто обратит свой взор в сторону полноприводной «трешки» в надежде найти еще и повышенную проходимость, не лишнюю при подъезде к загородному дому или в заваленном снегом дворе, ждет разочарование. Небольшой дорожный просвет и абсолютная заднеприводность в парковочном режиме здесь вряд ли будут союзниками. Показательная ситуация: упершись передними колесами в снежный нанос при въезде на парковку, BMW беспомощно вращает на месте задними… Подключить передок и взять барьер помогла только резкая прибавка газа. К слову, легковые полноприводники BMW и не рассчитаны на подобные упражнения. И, кстати, львиную долю их покупают в США – совсем по иному поводу.

В России доля полноприводных модификаций в общем объеме продаж машин пятой и третьей серии составляет менее 8 процентов. Одна из главных причин – цена. За нынешнюю BMW 325Xi российские дилеры просят на €3600 больше, чем за заднеприводную версию, стоимость которой щадящей не назовешь при всем желании. Так что для многих она так и останется зимней сказкой.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИЯ BMW 325Xi

Полноприводные автомобили третьей серии BMW предлагаются в России в единственной для каждой версии комплектации: для 325Xi это исполнение Business за €45 100, для 330Xi и 330Xd – Dynamic за €58 700 и €60 600 соответственно. Универсалы дороже седанов на €3000.

В оснащение 325Xi входят 6 подушек безопасности, стабилизационная система DSC, система контроля торможения в поворотах, кожаная обивка салона , 16-дюймовые колеса, климат-контроль, круиз-контроль, паркторник, стереосистема, складывающееся заднее сиденье и мешок для лыж.

Зимнее вождение всегда требует от водителя повышенного внимания и концентрации на дороге. И если основные городские трассы чистят от снега и наледи, то вот просёлочные дороги не всегда находятся в должном состоянии в зимний период. И если ваш гараж завален снегом а убрать его нет возможности, тогда стоит заказать вывоз снега с погрузкой через интернет.

www.rubmw.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 325Ci (E46)

Технические характеристики BMW 325Ci

BMW 325Ci

  1. Фотографии BMW 325Ci из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
  2. Фотографии BMW 325Ci из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
  3. Фотографии BMW 325Ci из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
  4. Фотографии BMW 325Ci из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
  5. Фотографии BMW 325Ci из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
  6. Фотографии BMW 325Ci из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

Внешне купе отличается от седана немного, но на самом деле полностью переделана крыша (понижена на 46мм), увеличен наклон ветрового стекла. Облик стал мощнее и агрессивнее, но почти тот же. Для улучшения управляемости перенастроена подвеска. Четыре электронные системы, включая АБС, помогают водителю в критической ситуации сохранить контроль над автомобилем и удержать траекторию. Салон оснащён системами запоминания индивидуальных настроек положения сидения водителя и режима климатической установки вплоть до автоматического приоткрывания стёкол при захлопывании дверей.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 325Ci.

Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series

Выпуск 2002 | Пробег 187000 км

415 000 Р

Выпуск 1991 | Пробег 215000 км

108 636 Р

Выпуск 1995 | Пробег 210000 км

195 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем...

    подробнее
  • 20.09.2011

    Komar

    Оценка автора

    Объективность

    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!

    подробнее
  • 30.11.2010

    Elena_sk

    Оценка автора

    Объективность

    Машина - просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на "родной автопром" или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах.... никогда бы с ней не расстались.

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 325xi (E46(2001))

Технические характеристики BMW 325xi

BMW 325xi

  1. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 17
  2. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 17
  3. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 17
  4. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 17
  5. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 17
  6. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 17
  7. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 17
  8. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 17
  9. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 17
  10. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 17
  11. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 17
  12. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 17
  13. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 17
  14. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 17
  15. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 17
  16. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 17
  17. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 17

Осенью 2001 года произошла модернизация 3 серии седанов и универсалов. Появились новые бамперы, блоки фар, задние фонари и обновлена отделка салона. Седан 3-й серии BMW внешне напоминает «старшую», 5-ю серию. Отделка салона, оборудованного шестью вспомогательными подушками безопасности, и жестковатых сидений по-немецки добротна, эргономика органов управления великолепна. В «стандарт» входят АБС, АПБ и система контроля тормозов, две подушки безопасности, электростеклоподъёмники и магнитола. Высокие характеристики управляемости достигнуты не только в результате модернизации подвески, но так же и применения электронной системы динамической стабилизации DSC.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 325xi.

Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series

Выпуск 2001 | Пробег 106000 км

300 000 Р

Выпуск 2001 | Пробег 106000 км

300 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 78000 км

830 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем...

    подробнее
  • 20.09.2011

    Komar

    Оценка автора

    Объективность

    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!

    подробнее
  • 30.11.2010

    Elena_sk

    Оценка автора

    Объективность

    Машина - просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на "родной автопром" или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах.... никогда бы с ней не расстались.

    подробнее

www.autonet.ru

BMW 325i E46 (2004) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.BMW
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.3er
МодельНаименование модели автомобиля.325i
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.E46
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2004
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4469.00 мм (миллиметров)

175.9449 in (дюйма)

14.6621 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.-
ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1416.00 мм (миллиметров)

55.7480 in (дюйма)

4.6457 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2725.00 мм (миллиметров)

107.2835 in (дюйма)

8.9403 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1469.00 мм (миллиметров)

57.8346 in (дюйма)

4.8196 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1483.00 мм (миллиметров)

58.3858 in (дюйма)

4.8655 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.124.00 мм (миллиметров)

4.8819 in (дюйма)

0.4068 ft (фута)

Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1461 кг (килограмм)

3220.95 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.BMW
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.5 л (литра)

2494 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.6
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.84.00 мм (миллиметров)

3.3071 in (дюйма)

0.2756 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.75.00 мм (миллиметров)

2.9528 in (дюйма)

0.2461 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.10.50:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.173.18 psi (паундов на квадратный дюйм)

1194.03 кПа (килопаскали)

11.94 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.137 кВт (киловатт)

186 л.с. (лошадиных сил - нем.)

184 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.236 Нм (ньютон-метров)

174 ft-lb (фут-фунтов)

24 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.3500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль207 км/ч (километров в час)

128.62 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.7.10 с (секунд)
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.31
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.-
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.1.00:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.15:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.300.00 мм (миллиметров)

11.8110 in (дюйма)

0.9843 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.295.00 мм (миллиметров)

11.6142 in (дюйма)

0.9678 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7.0 x 16
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7.0 x 16
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.205/55 R 16
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.205/55 R 16
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.-
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com