Покупаем BMW E30 325 iX. Бмв 325 е30


1988 BMW 325ix E30 Touring - Полный Привод

BMW E30 — компактный автомобиль компании BMW и был второй моделью «третьей серии», сменив на конвейере BMW E21 и был заменен на BMW E36в 1993 году. Кабриолеты E30 продолжали выпускать до 1993 года, универсалы — до 1994 года.

BMW М3 была впервые представлена на платформе Е30. Расширенная версия передней подвески и ходовая часть от Е30 325i были использованы вBMW Z1 Roadster.

E30 3-й серии был произведен в кузовах шести типов: 4-х дверный седан, 2-х дверный седан (часто путают с «купе»), 5-ти дверный универсал (по классификации БМВ — «туринг») и кабриолет. Был также доступен кабриолет «Баур». Полноприводный 325ix производился с 1988 по 1991 год. Полноприводная версия была доступна в вариантах седан и «туринг». Версия BMW M3 Е30 сильно отличалась от базовых моделей Е30. За базу М3 Е30 был взят 2-х дверный седан.

Кузов М3 Е30 более широкий и длинный относительно базовой версии. Поздние версии М3 Е30 выпускались так же в варианте кабриолет и купе.

В M3 использовано очень немного частей от других моделей E30, однако многие M3 зап-части могут быть использованы на других типах кузова и являются взаимозаменяемыми предлагая потребителю OEM(оригинальное) «обновление».

Этими частями являются контрольные рычаги, втулки рычагов, рулевые рейки и т. д.

Автомобили были оснащены диапазоном рядных 4-цилиндровых (BMW M10, M40 BMW, и BMW M42) и рядных 6-цилиндровых (BMW M20 и M21 BMW) двигателей, как с бензиновыми так и с дизельными топливом.

Крутящий момент для двигателей составляет от 140 Н · м (100 фунтов · футов) для 1,8 л (1766 куб.см) 4 цилиндрового двигателя, до 230 Н · м (170 фунтов · футов) для 2,7 л (2693 куб.см) 6-цилиндрового бензинового двигателя.

E30 BMW M3 был оснащен высоко-оборотным 4-цилиндровым двигателем (BMW S14), выдающим 175 кВт (238 PS, 238 л.с.) в своем окончательном варианте для европейского рынка.

В 1983 году в Германии цена на BMW 316 в 2-дверном кузове составляла 20 700 DM, а в 1986 та же машина стоила уже 22 550 DM.

Объём багажника седана составляет 425 литров, в то время как у универсала он варьируется от 370 до 1125 литров. Грузоподъёмность составляет 500 кг.

 

 

 

Архивные фото:

1988 BMW 325ix E30 TouringПолный Привод

Пробег — 414000 км

3-й хозяин

Вашему вниманию предлагается редкий, полноприводный туринг 325iX. Таких было выпущено меньше, чем М3 в кузове Е30.

ВНИМАНИЕ: с продажей я совсем не тороплюсь и ценник едва ли торгуем, поэтому с предложениями «заберу за 300», а также любители узнавать «крайнюю цену» по телефону — не звоните, буду ругаться матом. Помощь в продаже также не нужна.

Автомобиль в хорошем состоянии внешне и технически. Запчасти, которые на него ставились — только новый оригинал, вплоть до шильдиков. Установлены красивые диски Borbet A с новой летней резиной Bridgestone Turanza. Зимы нет и не было, т.к. автомобиль зимует в теплом боксе. Из недостатков — передние сидения требуют восстановления — перешивать абы как не хотелось, а найти мастерскую, где перешьют «как с завода» пока руки не дошли — каждый год я доводил до ума ее техническое состояние и экстерьер.

Ниже расшифровка VIN:

Цвет ZINNOBERROT (138)Обивка (0273)Дата пр-ва 1988-11-18

S240A Рулевое колесо с НПБ, кожаS288A Л/с диск стиль 29S314A Наружное зеркало / замок двери водителя с обогр.S401A Люк с электроприводомS411A Стеклоподъемник с эл. приводом Пд. / Зд.S413A Разделительная сетка багажникаS423A Ножные коврики VeloursS428A Знак аварийной остановки и аптечкаS481A Спортивное сиденьеS498A Подголовники в задней части салона с механ.S500A Система омывателей фар/ интенсивной очисткиS530A КондиционерS535 ELEKTRONISCHETEMPERATURREG.S540A Система поддержания скоростиS551A Бортовой компьютер II с ДУS650A Bavaria C, радиоприемник (увы, сейчас стоит Alpine)S675A АудиосистемаS681A Антенна на крышеS690A Держатель для кассет

 

Цена: 450 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Покупаем BMW E30 325 iX

Вернуться

При покупке 325iX достаточно обычного осмотра в сервисе (как и где - описано в FAQ). Важно правильно оценить результаты.

Принципиальное отличие эксплуатации 325iX от заднеприводной Е30 заключается в том, что расходы на 325iX в течение первого года, как правило, бывают выше, чем на заднеприводную. Это обусловлено тем, что купить 325iX в состоянии, не требующем расходов, практически не возможно, а некоторые запчасти довольно дороги. Причём покупная цена (обычно это ~3500$) часто не является показателем, позволяющим предварительно оценить состояние машины. Т.е. машина за 2500$ может впоследствии оказаться не хуже более дорогих.

Стоимость некоторых запчастей на 325iX выше, чем на заднеприводную Е30. Это те запчасти, которые поставляются только оригинальные. Их не так много. Самые дорогие - части трансмиссии. Но их можно найти б/у и это не большая проблема. Средний уровень цен на некоторые неоригинальные запчасти тоже выше среднего для заднеприводных. Например - амортизаторы. Это касается только качественных запчастей (в примере с амортизаторами не учитывается всякая продукция типа плазы).

Высокая стоимость обслуживания обусловлена, кроме уровня цен, простым увеличением количества деталей. Например, у 325iX 8 пыльников шрусов, 3 эластичных муфты.

Кроме некоторых уникальных запчастей 325iX обладает уникальным кузовом. В общем, у 325iX собственная конструкция почти всей передней части. Самое заметное отличие - чашки передних амортизаторов.

Также 325iX обладает общими для Е30 недостатками. Например - частым появлением у М20 с большим пробегом трещин в ГБЦ.

Очень большими затраты на содержание 325iX назвать сложно. Дело в том, что в случае 325iX дорогие запчасти означают и их высокое качество, долговечность службы. Таким образом, расходы на содержание 325iX в течение нескольких лет могут быть совсем не на много выше, чем на обычную Е30.

Подсчёт средних затрат в месяц возможен, но очень приблизительный. Он находится в значительной зависимости от отношения владельца к машине и состояния, которое считается не требующим вложений. Зачем же покупать 325iX? Очевидное преимущество - езда зимой. Причём это преимущество не только над заднеприводными Е30, но и вообще почти над всеми на дороге. Летом 325iX не лучше и не хуже заднего привода. Она просто не такая как все, она другая. Это можно только чувствовать.

© Mracer 2003. Все права защищены. http://wwwboards.auto.ru/bmw/2051/637963.shtml

www.e30club.ru

1990 BMW 325ix e30 Touring - полноприводный универсал

BMW E30 — компактный автомобиль компании BMW и был второй моделью «третьей серии», сменив на конвейере BMW E21 и был заменен на BMW E36в 1993 году. Кабриолеты E30 продолжали выпускать до 1993 года, универсалы — до 1994 года.

BMW М3 была впервые представлена на платформе Е30. Расширенная версия передней подвески и ходовая часть от Е30 325i были использованы вBMW Z1 Roadster.

E30 3-й серии был произведен в кузовах шести типов: 4-х дверный седан, 2-х дверный седан (часто путают с «купе»), 5-ти дверный универсал (по классификации БМВ — «туринг») и кабриолет. Был также доступен кабриолет «Баур». Полноприводный 325ix производился с 1988 по 1991 год. Полноприводная версия была доступна в вариантах седан и «туринг». Версия BMW M3 Е30 сильно отличалась от базовых моделей Е30. За базу М3 Е30 был взят 2-х дверный седан.

Кузов М3 Е30 более широкий и длинный относительно базовой версии. Поздние версии М3 Е30 выпускались так же в варианте кабриолет и купе.

В M3 использовано очень немного частей от других моделей E30, однако многие M3 зап-части могут быть использованы на других типах кузова и являются взаимозаменяемыми предлагая потребителю OEM(оригинальное) «обновление».

Этими частями являются контрольные рычаги, втулки рычагов, рулевые рейки и т. д.

Автомобили были оснащены диапазоном рядных 4-цилиндровых (BMW M10, M40 BMW, и BMW M42) и рядных 6-цилиндровых (BMW M20 и M21 BMW) двигателей, как с бензиновыми так и с дизельными топливом.

Крутящий момент для двигателей составляет от 140 Н · м (100 фунтов · футов) для 1,8 л (1766 куб.см) 4 цилиндрового двигателя, до 230 Н · м (170 фунтов · футов) для 2,7 л (2693 куб.см) 6-цилиндрового бензинового двигателя.

E30 BMW M3 был оснащен высоко-оборотным 4-цилиндровым двигателем (BMW S14), выдающим 175 кВт (238 PS, 238 л.с.) в своем окончательном варианте для европейского рынка.

В 1983 году в Германии цена на BMW 316 в 2-дверном кузове составляла 20 700 DM, а в 1986 та же машина стоила уже 22 550 DM.

Объём багажника седана составляет 425 литров, в то время как у универсала он варьируется от 370 до 1125 литров. Грузоподъёмность составляет 500 кг.

 

1990 BMW 325ix e30 Touring — универсал

Пробег — 260000 км

3-й хозяин

e30 туринг

Полный приводдвигатель м20 / 2.5 лНе ездит — летает!

 

Цена: 325 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

BMW - 3er (E30) - 325i (170 Hp)

Марка BMW
Модель 3er
Поколения 3er (E30)
Модификация (двигатель) 325i (170 Hp)
Количество дверей 4
Мощность 170 л.с. /5800 об./мин.
Максимальная скорость 218 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч 8.3 с.
Объем топливного бака 55 л
Начало выпуска 1986 г.
Оконч. выпуска 1991 г.
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Длина 4325 мм.
Ширина 1645 мм.
Высота 1380 мм.
Колесная база 2570 мм.
Колея передняя 1405 мм.
Колея задняя 1415 мм.
Объем багажника минимальный 425 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 2494 см3
Крутящий момент 222 Нм /4300 об./мин.
Система питания Распределенный впрыск
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 84 мм.
Ход поршня 75 мм.
Степень сжатия 8.8
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо Бензин
Привод Задний
Кол-во передач (мех коробка ) 5
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Расход топлива в городе 12.9 л/100 км.
Расход топлива на шоссе 7.2 л/100 км.
Расход топлива Смешанный цикл 9.0 л/100 км.
Снаряженная масса автомобиля 1200 кг.
Допустимая полная масса 1660 кг.
Размер шин 195/65 R14
Размер дисков R14

www.auto-data.net