БМВ Е46 316, 318, 320, 323, 325, 330 расход топлива. Бмв 323 е46


Отзыв владельца BMW 3er (E46) 323i (170Hp) 1999

Отзыв владельца BMW 3er (E46) 323i (170Hp) 1999
  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • BMW
  • 323
Итак решился написать свой первый отзыв о первой машине)

В общем настал тот день когда понял что без машины уже никак не смогу работать ( работа связанная с разъездами туды сюды )

Бюджет был немного больше 350 тр и тут встал выбор.... Либо Отечественный автопром , либо иномарка лет 8-10..

Скажу сразу что не являюсь "фанатом" какой либо конкретной марки авто , но честно больше душа лежит к немцам :)

Корейцы сразу же отпали... Единственное авто к которому приглядывался это Hyundai Tiburon (да да все любили на нем погонять в НФС) но потом подумав хорошенько понял что размеры этого скромного купе не для меня ( рост 187 ),

да и редко когда ездил один. В итоге корейцы для меня отпали полностью )

Далее начал приглядываться в салонах к приоре , но пару раз посмотрев понял что не мое ибо в приору с ноля надо вкладывать и вкладывать , чтобы более менее комфортно ездить ( Музыка + уплотнение+диски+резина ( ДА ДА РЕЗИНА! Баргузин с салона просто дерьмо... А то есть кто начинает говорить что нормальная...))

начал смотреть мерсы , но тут тоже понял что с класс мне не нравится внешне а нормальный очкарик за такие деньги не взять. Ауди присмотрел одну а6 ( в более менее хорошем состоянии ) но там была турбина , а я не думаю что машина которой10 лет будет продаваться с турбиной в хорошем состоянии , так что тоже отпало..

В итоге присмотрелся к БМВ ) Тут тоже было 2 понравившиеся машины это 520 е39 98 года и 323е46 99 года , но при пристальном осмотре 5ка сразу отпала ( поднял в багажнике полик и увидел очень криво сделанные швы )

В общем осмотрел трешку и понял вот она ! Моя первая машина) Явных дефектов в машине не было за исключением того что хозяин честно сказал что ему задевали крыло и дверь пассажира , но с виду не так заметно да и особо не волновало , так как дверь и крыло взять на разборке для нее раз плюнуть (в итоге по сей день не менял)))

В первые 1,5 года в машину ничего не вкладывал ... только масло и бензин (фильтра) + колодки в общем расходники... И вот тебе на.. ехал себе спокойно по дороге , остановился перед лежачим ментом , переехал его (клиренс на ней не оч. ) и так легонько нажал на педаль газа и .... 0 реакций... нажал немного посильнее и сразу же раздался треск из под машины и продолжительный сверлящии звук... В итоге коробка на аварийку и машина теперь на 3 скорости... В общем методом тыка нашел что если перезавестись и поставить машину сразу же на 2 скорость (коробка автомат- типтроник) то машина нормально едет и в аварийку не встает. Пока ехал к ремонтникам думал фрикционы приказали жить долго .. Так и получилось... Как сказал коробщик один из бывших владельцев очень любил дать машине пинка с места и т.д.. Ну что делать... отдал в общем около 40тр за

ремонт коробки (3 пакета фрикционов+прокладки+новое масло +естественно работа ( которая вылезла в 20тр)

Забрал машину все гуд) Уже около 1,5 года езжу и нормально , никаких рывков и т.д

За остальное время мне успели зацепить заднее крыло на парковке... прихожу а тут тебе подарок.... Работа 2.500+покраска.. Что касается ходовой то делал ее 2 раза за почти 3,5 года владения... в среднем вся ходовая (передняя) встает в 13 тр Вилки по 3500 +сайлент блоки 1300 пара +работа и несколько резинок стабилизатора)

Амортизаторы поменял этим летом и цена их меня если честно удивила... 10тр за 4 амортизатора +работа 3тр (у приоры в среднем 8 тр все 4 ...) Заднюю подвеску за все время даже не трогал , никаких лишних звуков и т.д

По двигателю нареканий нет... Заводится и при минус 16-18 с первого раза ) стал поджирать масло но не критично , замерять даже не стал так как пробег уже 250000км и понятное дело неплохо бы ему уже сальники клапанов поменять , так как видать их время уже пришло.... В двигателе меня только прокладку клапана крышки так как сбоку

двигателя немного стало пропускать масло) Единственно что не дает нормально расслабиться так это поганые датчики распредвала на впуск и выпуск.. бывает дело начинают моросить и показывать ошибку... меня их 2 раза цена около 2500р штука...

В итоге решил что буду продавать ее или сейчас или весной , так как покатался на 5ке в 60ом кузове и понял что след машиной будет она)

Вывод для себя сделал такой.. Если вы хотите взять себе 1ю машину на пару лет то иномарка(любая) будет вас доить... и если у вас не бывает в свободном пользовании около 10тр "на всякий пожарный" то это не ваш выбор.

Хотя тут как повезет , так как все зависит от бывшего владельца авто и да...

Народ есть такая вещь Б.у машина..

Я не понимаю людей которые подходят и спрашивают:

Продаешь? Машина в ИДЕАЛЕ? .....

Вы как хотите? Купить за 340-360 тр иномарку которой уже около 10 лет , которая будет не крашена и не бита +в идеале?? Тут лучше смотреть и выяснять как она была бита и как была сделана... В России 90% б.у машин биты это факт.. Просто кто то делает ее на совесть и кто то "на продать".

Если вы хотите купить себе именно 46 кузов могу дать пару советов.

1 Когда поднимете машину на подъемник осмотрите задние стойки авто (чашки задних амортизаторов) , так как это болезнь этого кузова, там собирается влага и со временем появляется ржавчина (меня это не коснулось но..)

2 Так же смотрим под капотом место где стоит борт компьютер , под ним тоже собирается влага и это может для вас кончиться очень печально ( для вашего кармана точнее) Но бывает так что владелец просто и банально перед продажей все чистит.. Но почти все поголовно забывают чистить контакты того же борта и коробочных мозгов) открываем на сервисе блок (около 5 винтов) и поочередно вытаскиваем реле управления машиной и смотрим на их контакты. Все делаем на отключенном аккумуляторе и потом просто платим диагносту за сброс ошибок (у нас это 500-700р)

В остальном машина за свои 3,5 года отработала все вложенные в нее деньги!

П.с По ходовой скажу так... У нас во Владикавказе дороги далеко не ахти , однако за почти 4 года делал ходовую всего 2 раза , поэтому любители покричать что у БМВ рассыпается ходовая могут гулять.. Это уже от водителя зависит а не от машины.. Хотите машину которая не сыпется ? Покупайте крузак 100 или 200... Тут машина танк...

За все время владения машиной накатал ~ 75 000км (+-3-5т км) может и мало но сколько есть..

Из плюсов могу выделить ни с чем не сравнимый внешний вид машины этого года + салон сделан отменно , машине 13 лет а до сих пор выглядит достойно ( кстати это был еще один повод отказаться от мазд и остальных японцев , у них очень дёшего сделан салон )

Управляемость одна из лучших в своем классе + у Бмв свой особенный характер это трудно объяснить но катался на многих авто и могу сказать что что-то в ней есть))

Из минусов могу сказать так.. Лично у меня велюровый салон серого цвета и он очень капризный... поэтому были одеты чехлы(будущие владельцы ваш выбор кожа или если и велюр то темный) Просто у знакомого на мерсе тоже светлый салон однако к нему не так пристает грязь (может материал другой х.з)

Подвеска жестковата (может на 16х дисках) да и клиренс у нее не очень...

Ну вот и все) Прошу строго не судить это мой первый отзыв о машине) все что вспомнил написал)

ВНИМАНИЕ!

Все что тут написано является лично моим мнением и в этом обзоре я никого не хотел задеть или обидеть...

Всем хороших дорог и удачи на них!

car2you.ru

BMW 3 (E46) 323i Coupe :: Статьи :: BMW 3 серия E46 :: RU BMW

BMW 3-series E46 323i CoupeБМВ 3 серия Е46 КупеПо особому рецепту

BMW 3-series E46

Для многих счастье владеть автомобилем престижной марки. Другим одного имени мало подавай им фирменное блюдо, приготовленное по особому рецепту. Например, такое, как BMW 323i A Coupе.

Купе машина не для всех. Баварская "трешка" Coupe и подавно. Многие ее качества по силам оценить лишь истинному знатоку. С виду это как будто обычный, хотя и чертовски элегантный седан 3-й серии. Разве что двухдверный и с покатым задним стеклом. Однако на самом деле кузов у купе оригинальный. Скрытный баварский индивидуалист унифицирован с типовым седаном лишь по неприметной мелочевке, вроде боковых поворотников или дверных ручек.

На ходу BMW Coupe покладист и отзывчив. 2,5-литровый 170-сильный мотор с изменяемыми фазами газораспределения оптимально подходит 1450-килограммовой машине. Изрядный запас тяги, достигающей наибольшего значения в 245 Нм при 3500 мин-1, достаточно равномерно распределяется по востребованной "линейке" оборотов.

Деликатный "автомат" с ручным режимом Steptronic, которым в нашем случае оснащено купе, очень грамотно руководит переброской крутящего момента к задним ведущим колесам. Можно предположить, что автомобилю этого типа больше подходит механическая трансмиссия. Проблем нет BMW Coupe комплектуется и "механикой". Но "автомат" гораздо удобнее, к тому же в данном случае коробка отлично работает в связке с мощным двигателем. Разгон до 100 км/ч занимает 8,5 с всего на две десятых больше, чем у механической версии. Причем за водителем всегда остается право перейти на ручной режим переключения скоростей. Темперамент Coupe близок к "седанному", но более короткая главная передача заднего моста придает характеру машины индивидуальность.

Автомобиль чрезвычайно цепко держится за дорогу. Здесь сыграла роль 1,5-сантиметровая "усадка" клиренса. Нарезать повороты с такой ходовой приятнейшее занятие. Вместе с тем на комфортабельности это не сказалось. Большинство дефектов дорожного покрытия отзываeтся лишь легкими толчками кузова и звонким шлепаньем широкой резины. Для любителей остренького предусмотрена комплектация BMW 323 Coupe с более жесткой, более спортивной подвеской.

Гидроусиленный руль умудряется балансировать на стыке "податливый тугой", обеспечивая при этом великолепную управляемость. В повороте на большой скорости нелишне подстраховаться с помощью штатной электронной системы динамической стабилизации весьма эффективное средство. А захочется покуражиться, "повилять хвостом" систему можно вывести из игры.

Тормоза у Coupe превосходные. Тормозной путь со 100 км/ч 36 м. Внутри машины на ходу акустический рай. Временами, на спринтерских бросках, всплески глухого рокота услаждают слух спортивно настроенного водителя.

С комфортом тоже все в порядке. Даже базовая версия машины неплохо "упакована". У нашей же "трешки" комплектация значительно расширена. Помимо таких милых штучек, как регулируемая в длину и по углу наклона рулевая колонка, электропривод для всех боковых окон и т.д., имеются шесть эйрбэгов для сидящих впереди и два (боковых) для тех, кто устроился сзади, мультифункциональное рулевое колесо с круиз-контролем, сервоприводы и память положений у передних кресел, отменная магнитола с CD-чейнджером, климат-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары с омывателями...

Несмотря на то, что дверей всего две, BMW Coupe довольно практичная машина. Сзади только покатый потолок посягает на удобство посадки пассажиров (и то лишь высокорослых). Так что на прогулку можно смело отправляться с друзьями. Проникать на "галерку", конечно, сложнее, чем в седане, но для этого отнюдь не требуется показывать чудеса ловкости переднее кресло сдвигается вместе с наклоном спинки.

Чемоданы и сумки примет на хранение не по-купейному объемистый 410-литровый багажник. Да еще и спинку заднего сиденья можно сложить, если понадобится.

BMW 323i A Coupe, безусловно, дорогое удовольствие 44 тысячи в твердой бледно-зеленой валюте. Но с учетом, что это всего на две тысячи больше, чем просят за седан, а также принимая во внимание прекрасные ходовые качества и оснащенность машины, цена представляется вполне разумной.

Для вашего БМВ могут понадобиться боксы на крышу , чтобы можно было удобнее транспортировать спортивное оборудование и другие необходимые вещи.

www.rubmw.ru

BMW 323 Ci (е46) - установка нагнетателя на штатный двигатель :: Статьи :: BMW 3 серия E46 :: RU BMW

БОЛЬШОЙ поклонник Audi, последние пять лет он и в качестве летнего автомобиля пользовался Audi TT Coupe. Однако за годы „патриотизма" единообразные интерьеры поднадоели, и в этот сезон захотелось въехать на другой машине. Так выбор пал на BMW 323 ci. А автомобиль был действительно „укомплектован": один из самых удачных цветов - topasblaumetallik, электроприводы крыши и сидений, ксенон, музыка tiarmann/kardon, датчики парковки, дождя, оригинальная спортивная подвеска, отличные 17-дюймовые диски с шинами Continental Sport Contact. Однако 170-сильный двигатель требовал основательной тюнинга.Увеличить мощность решили" с помощью компрессора: расчетные 280 л.с. заказчика вполне устраивали. Установочный комплект для этого подготовил один из ведущих разработчиков компрессорных систем - германское инженерное бюро ASA (разрабатывает компрессоры для Lorinser, G-Power, Abt). Компоненты заняли весь рабочий стол: кроме самого компрессора и интеркулера множество патрубков, хомутов и других мелких деталей.

Свободного места под капотом „трешки" с 6-цилиндровым мотором практически нет, а потому штатный корпус воздушного фильтра был демонтирован, его место и занял компрессор. В системе подачи воздуха нашел применение спортивный фильтр - „конус" от K&N. Чтобы его установить, пришлось переносить разрядный блок левой ксеноновой фары. И еще. Поскольку компрессор требует подачи масла, пришлось вклиниться в масляную систему автомобиля: в компрессор масло подали из-под датчика давления масла, а для его возврата в двигатель сделали отверстие в поддоне. Снизу бампера виден интеркулер - он установлен прямо перед штатным радиатором.

С компрессором автомобиль стал другим. Нельзя, конечно, сказать, что стандартная 323-я с механикой вялая машина, но ведь кабриолет на 300 кг тяжелее своего брата купе. А компрессор это не только прибавка мощности, но и другие ощущения от автомобиля.

В компрессоре от ASA стоит вискомуфта, чтобы обеспечить экономичность и надежность компрессора. На холостых оборотах он отключен, а работать начинает постепенно, примерно с 2000 оборотов. Ощутимый прирост крутящего момента начинается чуть раньше 4000 оборотов и растет в соответствии с оборотами. В отличие от турбонагнетателя, пик крутящего момента здесь лимитирован только ограничителем оборотов. Именно поэтому поначалу перекручиваешь мотор, и срабатывает ограничитель. Для оптимизации работы двигателя модернизирована и программа управления: ограничитель оборотов сдвинут и изменены параметры впрыска, что делает работу компрессора еще более эффективной.

Хозяин автомобиля результатами тюнинга остался доволен. По его словам, через несколько дней он окончательно приспособился к специфике компрессора и наконец начал получать полный кайф от езды. Никаких других технических изменений делать в автомобиле он не захотел: родная спортивная подвеска работает на пять с плюсом, управляемость отменная, и при этом практически никакого дискомфорта от дорожных неровностей. Тормоза вполне адекватны. А уж спортивный звук выхлопа - это на любителя, и в данном случае таковых не оказалось.Салон решили „развеселить" в цвет кузова, и сделать черно-синим. Предполагалось обшить кожей и торпедо, но из практических соображений от идеи отказались: автомобиль-то на каждый день, а слой пыли, который садится за этот самый день, - внушительный. Поэтому ограничились вставками из синей перфорированной кожи во всех сиденьях и дверях. Этого оказалось вполне достаточно - получился стильный, но скромный с виду автомобиль, никаких внешних признаков превосходства над 6-цилиндровыми собратьями. 1/1 в этом есть особое удовольствие: водитель 330-го седана с удивлением наблюдал за стремительно удаляющимся кабриолетом...

www.rubmw.ru

Видео БМВ 323 Е46

Видео БМВ 323 Е46

Are you having trouble finding a specific video? Then this page will help you find the movie you need. We will easily process your requests and give you all the results. No matter what you are interested in and what you are looking for, we will easily find the necessary video, no matter what direction it would be.

If you are interested in modern news, we are ready to offer you the most current news reports in all directions. The results of football matches, political events or global, global problems. You will always be aware of all the events, if you use our wonderful search. The awareness of the videos we provide and their quality depends not on us, but on those who flooded them into the Internet. We just supply you with what you seek and require. In any case, using our search, you will know all the news in the world.

However, the world economy is also quite an interesting topic, which worries very many. A lot of things depend on the economic state of different countries. For example, import and export, any food or technology. The same standard of living directly depends on the state of the country, as well as wages and so on. What can be useful for this information? It will help you not only to adapt to the consequences, but also to warn against a trip to this or that country. If you are an avid traveler, then make sure to use our search.

Today it is very difficult to understand political intrigues and to understand the situation you need to find and compare a lot of different information. Therefore, we will easily find for you various speeches of the deputies of the State Duma and their statements for all the past years. You can easily understand the politics and the situation in the political arena. The policy of different countries will become clear to you and you can easily prepare yourself for the coming changes or adapt already in our realities.

However, you can find here not only various news from around the world. You can also easily find yourself a film, which will be nice to watch in the evening with a bottle of beer or popcorn. In our search database there are films for every taste and color, you can easily find an interesting picture for yourself without any problems. We can easily find for you even the oldest and hard-to-find works, as well as the classics known to all - for example Star Wars: The Empire Strikes Back.

If you just want to rest a bit and are looking for funny videos, then we can quench your thirst. We will find for you a million different entertainment videos from around the planet. Short jokes easily lift your spirits and another day will cheer you up. Using a convenient search system, you can find exactly what will make you laugh.

As you already understood, we work tirelessly, that you would always receive exactly what you need. We created this wonderful search specifically for you, that you could find the necessary information in the form of a video clip and watch it on a convenient player.

videonews.guru

BMW 323i Automatic E46 (1999) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.BMW
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.3er
МодельНаименование модели автомобиля.323i Automatic
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.E46
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.1999
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4469.00 мм (миллиметров)

175.9449 in (дюйма)

14.6621 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1739.00 мм (миллиметров)

68.4646 in (дюйма)

5.7054 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1416.00 мм (миллиметров)

55.7480 in (дюйма)

4.6457 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2725.00 мм (миллиметров)

107.2835 in (дюйма)

8.9403 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1482.00 мм (миллиметров)

58.3465 in (дюйма)

4.8622 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1487.00 мм (миллиметров)

58.5433 in (дюйма)

4.8786 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1458 кг (килограмм)

3214.34 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.51.50% / 48.50%
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.BMW
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.5 л (литра)

2494 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.6
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.84.00 мм (миллиметров)

3.3071 in (дюйма)

0.2756 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.75.00 мм (миллиметров)

2.9528 in (дюйма)

0.2461 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.10.50:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.179.02 psi (паундов на квадратный дюйм)

1234.30 кПа (килопаскали)

12.34 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.впрыск
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.127 кВт (киловатт)

173 л.с. (лошадиных сил - нем.)

170 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.246 Нм (ньютон-метров)

181 ft-lb (фут-фунтов)

25 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.3500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль207 км/ч (километров в час)

128.62 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.8.20 с (секунд)
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.31
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.63.00 л (литра)

16.64 US gal (US галлона)

13.86 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

Макферсон

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

многорычажная подвеска

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.автоматическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.74:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.46:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.287.00 мм (миллиметров)

11.2992 in (дюйма)

0.9416 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.277.00 мм (миллиметров)

10.9055 in (дюйма)

0.9088 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.6.5 x 15
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.6.5 x 15
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.195/65 R 15 91H
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.195/65 R 15 91H
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.10.50 м (метров)

413.3858 in (дюйма)

34.4488 ft (фута)

Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное с усилителем переменной производительности
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.3.4

www.carinf.com

БМВ Е46 316, 318, 320, 323, 325, 330 расход топлива

BMW E46 – компактный автомобиль премиум-класса, модель 3-Series в одноименном кузове. Машина выпускалась с 1998 по 2006 годы в Германии, а также российском Калининграде и других странах. Автомобиль широко известен в кузовах седан, двухдверное купе, трехдверный хэтчбек, кабриолет и универсал. В 2001 году состоялся первый рестайлинг для седана, а через два года обновились купе и кабриолет. BMW в кузове Е46 считается одними из самых популярных автомобилей 3-ей серии. Успех модели несравним с другими поколениями этой модели. Только в 2002 году по всему миру продано 561 249 машин. При этом общий объем выпуска за восемь лет превысил 3,2 миллиона экземпляров.

Содержание страницы

BMW E46 модели и двигатели

  • 316i, объем 1,9, мощность 105 сил, разгон до 100 км/час за 12,4 сек, максимальная скорость 200 км/час. Годы производства: 1999-2001
  • 316i, объем 1,9, мощность 116 сил, разгон до 100 км/час за 10,9 сек, максимальная скорость 206 км/час. Годы производства: 2001-2005
  • 318i, 1,9 литра, мощность 118 сил, разгон до 100 км/час за 10,4 сек, максимальная скорость 206 км/час. Годы производства: 2001-2005
  • 318i, 1,9 литра, мощность 143 силы, разгон до 100 км/час за 9.3 сек, максимальная скорость 214 км/час. Годы производства: 2001-2005
  • 318d, дизель, 1,9 литра, мощность 115 сил, 10,7 сек до 100 км/час, 204 км/час. Годы производства: 2001-2005
  • 320i, 1,9 литра, 150 сил, 9,9 сек до 100 км/час, 219 км/час. Годы производства: 1998-2001
  • 320i, 2,2 литра, 170 сил, 8,2 сек до 100 км/час, 226 км/час. Годы производства: 2001-2005
  • 320d, 2,0, 136 сил, 9,9 сек до 100 км/час, 207 км/час, 1998-2001
  • 320d, 2,0, 150 сил, 8,9 сек до 100 км/час, 221 км/час, 2001-2005
  • 323i, 2,5, 170 сил, 8,0 сек до 100 км/час, 231 км/час, 1998-2001
  • 325i, 2,5, 192 силы, 7,2 сек до 100 км/час, 240 км/час, 2001-2005
  • 325Xi, 2,5, 192 силы, 7,4 сек до 100 км/час, 234 км/час, 2001-2005
  • 328i, 2,8, 193 силы, 7 сек до 100 км/час, 240 км/час, 1998-2000
  • 330i, 3.0, 231 сила, 6,5 сек до 100 км/час, 250 км/час, 2000-2005
  • 330Xi, 3.0 231 сила, 6,6 сек до 100 км/час, 247 км/час, 2000-2005
  • 330d, 3.0, 204 силы, 7.2 сек до 100 км/час, 242 км/час, 2003-2005
  • 330Xd, 3.0, 184 силы, 8,5 сек до 100 км/час, 224 км/час, 1999-2003
  • 330Xd, 3,0, 204 силы, 7,7 сек до 100 км/час, 234 км/час, 2003-2005
  • M3 3.2i 24V, 3,2, 343 силы, 5,5 сек до 100 км/час, 250 км/час, 2000-2004

BMW E46 отзывы о расходе

  • Олег, Новосибирск, 318. Версия 2005 года, из последней партии с этим мотором. 143 силы отлично едут, а их потенциал не иссякает благодаря отлично настроенной КПП. Механика быстро переключает передачи, почти без рывков. Педаль сцепления немного тугая, но это приемлемо – спортивная тачка все-таки. Расход топлива в среднем 10 литров на сотню.
  • Дмитрий, Липецк, 330. У меня была версия с мотором 2,5 170 сил. В меру экономичный в эксплуатации седан, хорошая машина на каждый день и для семьи. Расход 10 литров на сотню.
  • Виктор, Тамбов, 325. На таком авто езжу в городе редко, для этих целей есть более скромный авто. А мой бумер – только для загородных поездок. Люблю на нем ездить по прямой, двигатель под 200 сил хорошо тянет и после 150 тыс км. Расход топлива около 12-13 литров на 100 км.
  • Игорь, Николаев, 316. Автомобиль купил в 2000 году. Продавал в 2007 с пробегом под 200 тысяч. Катался на нем почти каждый день. Такое было удовольствие от вождения, что словами не передать. Шасси у этого бумера настроено отменно, и казалось, что мотор 1,9 для такого авто откровенно слаб. Ну так и хочется навалить – руль, коробка передач, тормоза и т. д. все работает быстро, но мотор на их фоне вообще не едет. Вот с таким двояким чувством и продал эту легенду. У меня получалось расходовать около 9-10 литров на 100 км пробега в городе.
  • Михаил, Мурманск, М3. Взял в 2005 году поддержанное купе. Тогда обошлось мне в 500 тысяч, но в хорошем состоянии, с пробегом 50 тысяч. Машиной доволен, и езжу до сих пор. Сейчас одометр показывает в два раза больше. У меня расход до 25-26 литров на сотню
  • Геннадий, Новосибирск, 330. Взял в 2005 году в топе, исключительно ради трехлитрового мотора. Сразу скажу, что именно двигатель оказался самым главным достоинством моей машины. На таком автомобиле у нас негде ездить, нужны хорошие дороги. А на этой версии подвеска еще жестче. В итоге получается, что при езде по кочкам и выбоинам машина подпрыгивает, особенно это заметно на высокой скорости. Понятно, что надо ехать по медленнее. Но зачем тогда нужен такой авто? Сбавлять скорость на 330-й трешке непозволительно, и я этому принципу всегда следовал. За что и поплатился – к 100 тысячам подвеска, рычаги и крепления колес разболтались так, что на крутом повороте отлетело правое заднее колесо. Печально, что это произошло после того, как я в очередной раз наехал на канализационный люк. Машина не понравилась, но поставлю ей 4 из 5 баллов за управляемость. Расходует у меня около 20 литров на сотню.
  • Филипп, Донецк, 316. Не собирался гнаться за самыми топовыми версиями, хотя друзья советовали. У этой трешки спокойный характер, если ехать по прямой. Но рулевое управление у нее как будто создано для более мощного мотора. Почему так, непонятно. Автомобиль у меня потребляет около 8-9 литров на 100 км.
  • Василий, Санкт-Петербург, 320. Двухлитровый мотор и 136 сил – классика по тем меркам. Двигатель не поражает тягой на низких оборотах, но любит высокие. Я как раз умудряюсь ездить на высоких даже в городе, наверное поэтому никогда не переключаюсь на 4 или 5 передачу. Звук мотора захватывает дух, особенно когда начинаешь движение на светофоре, или резко газуешь после 90-градусного поворота. В таких случаях я всегда ухожу с легким заносом. В общем, возможности этой машины еще раскрывать и раскрывать. Потребление топливо у нее отменное – в среднем 10 литров.
  • Павел, Подмосковье, 316. У меня самая базовая версия, с самым слабым мотором. Но почему-то подвеска такая же жесткая, как у более мощных машин. Могли хотя бы адаптировать, а то автомобиль вызывает двойное чувство – вроде не кренится за счет жесткой подвески, и должен быстро ехать, но это ему не позволяет слабый мотор. В общем, радуюсь только расходу топлива 7-8 литров по городу.
  • Мария, Тамбов, 323. Машина понравилась за прекрасную управляемость и тормоза. Но трешка очень шумная в салоне, ее всю трясет по нашим дорогам. Все наверное потому, что заказывала неадаптированную версию из Германии…. Расходует 12 литров на 100 км.
  • Святослав, Оренбург, 318. Это у нас основная семейная машина. До нее был минивэн Фольксваген Туран. Поменяли на тройку, так как хотелось чего-то более быстрого и динамичного. В итоге оказались довольны, места нам вчетвером хватает. Туран моему бумеру в подметки не годится, но это конечно другой класс, не берусь сравнивать. Потребляет 11-12 литров на сотню. Отличная и быстрая машина на каждый день.
  • Александр, Тула, М3. По-моему, это самый быстрый автомобиль своего времени. Машину покупал в 2005, и до сих пор с ней не расстаюсь. Пробег под 250 тысяч, пора менять на другой авто, но руки тянуться только к бумеру. Летаю на нем только на трассе, расход около 17-18 литров.

avtobak.net

Сколько бензонасосов на БМВ 323 е46

Как правильно проверить и заменить бензонасос в BMW 3 и 5 серии E46 E39 часть1

Бензонасос в BMW e46 Почему ломается - Мастер НаноПетрович DP 5000

Замена подающего топливного насоса в автомобиле Е46 3серии

Замена топливного фильтра BMW E46.

Замер Давление Топливо BMW M54

Как работает бензонасос

BMW 320 E46 Не заводится, ошибок нет. Как проверить форсунки и насос "на коленке"

Разблокировка скрытых функций приборки bmw e46

Про реле бензанасоса.

Замена бензонасос BMW e60

Также смотрите:

  • БМВ 528 F10 2011 года отзывы владельцев
  • Мерседес s500 221 расход топлива
  • Моторчик печки на Ниссан куб az10
  • Диски на новый Ниссан кашкай 2014 размер
  • Масло для гура Киа рио
  • Молдинг решетки радиатора Киа рио 2013
  • Mitsubishi colt заводится и глохнет
  • Honda vt 750 c2 shadow phantom обзор
  • Почему не заводится Хендай элантра в мороз
  • Задний багажник Шкода Октавия а5
  • Тойота лэнд крузер прадо 2015 года тест драйв видео
  • Пыльник шруса наружный Вольво S40
  • Мерседес спринтер короткая база технические характеристики
  • Шевроле Лачетти 1.6 или 1.8 какой лучше отзывы
  • Защита картера для Форд Фокус 2 рестайлинг
Главная » Подборки » Сколько бензонасосов на БМВ 323 е46

avtos-pricep.ru