Обзор младшего представителя большого туризма - BMW 320d GT. Бмв 320d gt


Тест-драйв BMW 320d GT: младший представитель большого туризма

Этот Gran Turismo вобрал в себя важные характеристики обоих авто, но получился полностью индивидуальным и самобытным. Вдохновленные успехом BMW Х6, баварцы продолжили эксперименты с кузовом а-ля купе-седан-хэтчбек. Не за горами дебют компактного кроссовера Х4. В легковом сегменте достаточно популярен в Европе и продается у нас «Большой турист» 5-й серии GT. Но, на наш взгляд, более компактный BMW 3-й серии GT вышел еще гармоничнее автомобиля, построенного на базе «пятерки».

BMW 3-й серии GT (F34) 2013 г.• бензиновые моторы – 2,0 л (184 л. с. и 245 л. с.) и 3,0 л (306 л. с.)• дизельные двигатели – 2,0 л (143 л. с. и 184 л. с.)• коробки – 6-ст. МКП и 8-ст. АКП• привод задний и полный xDrive• три линии отделки – Sport, Luxury и Modern, а также спортивный пакет «M».• минимальная стоимость модели – от 401 809 грн.

BMW 320d GT превосходит седан BMW 320d:• по длине на 200 мм• ширине на 20 мм• высоте на 80 мм• колесной базе на 110 мм• клиренсу на 25 мм• объему багажника на 40 л• по стоимости – на 35 682 грн.

BMW 3-й серии (F30)Предлагается в нашей стране с более широкой гаммой силовых агрегатов. Минимальная стоимость модели – от 335 210 грн.

Audi A5 SportbackЕдинственная альтернатива BMW 320d GT (от 432 948 грн. с МКП и от 460 909 грн. с АКП) на рынке в Украине предлагается с более слабой (150 л. с.) модификацией 2,0-литрового турбодизельного мотора и вариатором Multitronic. Стоимость от 482 906 грн.** По курсу НБУ на 29.11.2013 г.

Функциональность и красотаМногие конкуренты жертвуют функциональностью в угоду стилю и красоте – занижают крыши, уменьшают дверные проемы, зажимают багажники. И у BMW есть свой яркий представитель таких купе с четырьмя дверями – 6-й серии Gran Coupe. Наша машина – из числа «Больших туристов». А что для этого самого «большого туризма» важнее? Правильно – чтобы салон был просторнее, багажник объемнее, а подвеска комфортнее. Так ведь этим 3-я серия GT и отличается от обычной «тройки».

Кожаная отделка руля – в списке опций. В «базе» шесть подушек безопасности (включая шторки). Интерьер Gran Turismo не отличается от седана 3-й серии. Качество материалов и изготовления традиционно на высоте. Список оборудования аналогичен седану. Вместо штатного 6,5-дюймого монитора можно установить широкоформатный 8,8-дюймовый. Ряд «горячих» клавиш» позволяет «зашить» до восьми наиболее востребованных функций. Запуск и остановка мотора кнопкой – в штатном оснащении. Кондиционер за доплату можно заменить 2-зонным климат-контролем.

Вот кто бы мог подумать, что кнопку принудительного открытия антикрыла в BMW «спрятали» на водительской двери. Я ее там даже не искал. Автоматически крыло поднимается после 110 км/ч и опускается только на скорости ниже 70 км/ч.

Сиденья расположены на 59 мм выше, чем в седане, но места над головой все равно достаточно. На первом ряду – традиционно широченный диапазон перемещения кресла и масса регулировок.

Создан BMW 3-й серии GT на платформе удлиненной «тройки» для китайского рынка. Так что увеличенная на 110 мм колесная база дарит столько простора коленям сидящих на втором ряду, сколько нет даже в 5-й серии. Процесс посадки и высадки в 3-й серии GT заметно проще, так как проемы широкие и высокие.

Бамперы, «ноздри», фары у этих модификаций индивидуальные, да и размеры разные. Поэтому хэтчбек выглядит немного массивнее, но в нем ни в коей мере не ощущаются громоздкость и тяжеловесность. Он всего 83 мм не добирает до современной «пятерки» по длине, но возросшие размеры 3-й серии GT с лихвой компенсирует покатая корма, двери без оконных рамок и оригинальные «загогулины» воздуховодов в передних крыльях – все, как на купе 4-й серии.

Стильные двери без оконных рамок (привет от купе) открывают легкий доступ (как в ином кроссовере) в простор­ный салон (почти ­лимузин).

Обзорность через заднее стекло хорошая. Хотя в машине есть камера заднего вида, показывающая траекторию предполагаемого движения и определяемые датчиками парктроника помехи. А можно заказать еще и систему кругового обзора и «заглядывания» за угол. И сиденья тут расположены выше, что также положительно сказывается на обзорности.

Дверь багажника распахивает неприлично большой, на фоне седана, зев. В походном состоянии отсек больше, чем в седане, на 40 литров и на 25 литров – чем в универсале. А со сложенным задним рядом GT предлагает багажное отделение в 1600 литров (это на 100 литров больше максимального объема универсала).

Автоматическое управление багажной дверью при помощи электропривода – уже в «базе».

Экономичность и комфортПо сравнению с седаном 3-й серии хэтчбек крупнее и тяжелее. А потому на него самые «слабые» движки ставить не стали. Так что в Украине базовой для BMW 3-й серии GT является версия 318d – ее 2,0-литровый турбодизель развивает мощность 143 л. с. Под капотом нашей машины стоит более мощная – 184-сильная модификация этого мотора.

Хотя автомобиль не пуляет, как угорелый, но практически не возникают ситуации, когда тяги не хватает. На высоких оборотах и жесткий тяжелый звук двигателя становится мягче. Благодаря грамотной работе 8-ступенчатой АКП разгоняется 320d GT ровно и уверенно. А переведя «автомат» в спортивный режим, можно переключаться самостоятельно.

Переключатель режимов движения (ECO PRO, Comfort и Sport) входит в «базу». А вот более экстремальный режим Sport+ идет за доплату. Каждый режим можно настроить под себя и занести в память ключа.

В экономичном режиме наш «турист» максимально бережет топливо и показывает, сколько бонусных километров мы проедем благодаря режиму рекуперации энергии торможения. Если вы путешествуете комфортно и неспешно, то подвеску и руль можно расслабить в комфортном режиме. При этом ходовая все равно не теряет своей упругости, но большая колесная база позволяет проезжать неровности почти с лимузинным комфортом. И дополнительные 25 мм дорожного просвета только добавляют уверенности вне ровных дорог.

Если на пути вашего следования встречаются гладкие извилистые дороги, то, перейдя к спортивным конфигурациям, получается максимально «собрать» подвеску, обост­рить реакции силового агрегата и рулевого управления, а заодно расслабить систему стабилизации. Удовольствия при активной езде получаешь больше, и все равно слишком жестким Gran Turismo не становится, его ход остается приятно упругим, тихим и комфортным.

Турбодизель объемом 2,0 литра (184 л. с.) легко справляется с возросшей массой хэтчбека. Ничего удивительного, ведь его 218-сильная модификация «возит» «пятерку» и будет тянуть даже Х5.

А вот в поворотах задора и резвос­ти у хэтчбека поубавилось. Позируя фотографу в ходовом вираже, я на вполне разумной скорости легко добиваюсь того, чтобы BMW 3-й серии GT приседал на внешнюю сторону. Но руль в любом случае остается «чистым» – на него не передаются толчки и удары.

Универсальность и цифрыВ сравнении с седаном дополнительные сантиметры над головой и для ног на втором ряду, а также десятки литров для багажа в 320d GT стоят всего лишь 0,3 секунды в разгоне до «сотни», 4 км/ч «максималки», 0,5 литра расхода топлива на 100 км. Так что подобный Gran Turismo отлично подойдет тем, кто, не желая жертвовать динамичными ходовыми качествами, богатым оснащением и прогрессивными технологиями BMW 3-й серии, ищет больше простора в салоне, вместительности в багажнике и комфорта в езде. Таковым мог бы стать универсал, но он в нашей стране не предлагается ввиду мизерной популярности. И хэтчбек вполне может занять его место, ведь выглядит он динамично, а в практичности не уступает. А если не гнаться за солидностью, то Gran Turismo может заменить даже авто 5-й серии. С аналогичным мотором «пятерка» будет стоить на 55852 грн. больше в кузове седан и на 83885 грн. – в виде универсала.

Кузов и комфорт

Увеличенная колесная база предлагает потрясающе много места путешест­вующим на втором ряду. Багажник по объему превосходит отсек не только седана, но и универсала. Дополнительные 25 мм клиренса. По разбитым участкам Gran Turismo идет с куда большим комфортом, чем седан. Стабильность в поворотах уже не та, что у седана.

Силовой агрегат и динамика

Мотор одновременно динамичный  и экономичный. Для таких характеристик и удовольствия за рулем 5–6 литров на 100 км меня совершенно не смущают. Все авто оснащены элементами системы EfficientDynamics и переключателем настроек режимов. Как и для седана, можно заказать полный привод xDrive. Жестковатым тяжелым рокотом на малых оборотах турбодизельного мотора хэтчбек напоминает внедорожник.

Финансы и оснащение

В числе опций такое оборудование, как полноцветный проекционный дисплей, системы слежения за разметкой, предупреждения об опасности столкновения, помощи при перестроении, адаптивные фары, TV-тюнер, комплекс ConnectedDrive для работы в интернете, со смартфонами и др. Не только за самое прогрессивное оборудование, но и за противотуманные фары, кожаную отделку салона, электрические приводы сиденья, автоматическую трансмиссию придется доплачивать.

BMW 320d GT

Общие данные

Тип кузова

хэтчбек

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4824/1828/1508

База, мм

2920

Колея передн/задн., мм

1541/1586

Клиренс, мм

165

Масса снаряженная/полная, кг

1650/2135

Объем багажника, л

520/1600

Объем бака, л

57

Двигатель

Тип

диз. с непоср. впр. твин-турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1995

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

135(184)/4000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

380/1750-2750

Трансмиссия

Тип привода

задний

КП

8-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск. вент

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель руля

электро

Шины

225/45 R18

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

226

Разгон 0–100 км/ч, с

7,9

Расх. трасса–город, л/100 км

4,4-5,9

Гарантия, лет/км

2/без огр. проб.

Периодичност ТО, км

12000

Стоимость ТО, грн.

1298

Мин.стоимость, грн.

460 909

Стоим. тест. авто, грн.

655 626

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

BMW 320d AT xDrive GT: цена, технические характеристики БМВ 320d AT xDrive Гран Туризмо

Цена, 2 630 000
Модельный год 2016
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4824
Ширина, мм 1828
Высота, мм 1508
Дорожный просвет, мм 165
Колея передняя, мм 1541
Колея задняя, мм 1586
Колесная база, мм 2920
Диаметр разворота, м 12.3
Снаряженная масса, кг 1660
Полная масса, кг 2230
Объем багажника, л 520
Количество дверей 5
Количество мест 5
Привод Полный
Тип двигателяДизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 190/4000
Рабочий объем двигателя, см³ 1995
Крутящий момент, н·м / оборотах 400/1750-2500
Вид топлива ДТ
Объем топливного бака, л 57
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Максимальная скорость, км/ч 225
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 5.6
Расход топлива на трассе, л на 100 км 4.3
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Усилитель руля Электроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 225/55 R17
Размер дисков 17x8J

avto-russia.ru

BMW 320d AT GT: цена, технические характеристики БМВ 320d AT Гран Туризмо

Модельный год 2016
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4824
Ширина, мм 1828
Высота, мм 1508
Дорожный просвет, мм 165
Колея передняя, мм 1541
Колея задняя, мм 1586
Колесная база, мм 2920
Диаметр разворота, м 11.8
Снаряженная масса, кг 1595
Полная масса, кг 2165
Объем багажника, л 520
Количество дверей 5
Количество мест 5
Привод Задний
Тип двигателяДизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 190/4000
Рабочий объем двигателя, см³ 1995
Крутящий момент, н·м / оборотах 400/1750-2500
Вид топлива ДТ
Объем топливного бака, л 57
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Максимальная скорость, км/ч 226
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 5.4
Расход топлива на трассе, л на 100 км 4.1
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 4.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Усилитель руля Электроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 225/55 R17
Размер дисков 17x8J

avto-russia.ru

Обзор младшего представителя большого туризма

Если вы вдруг мучились выборе между «пятеркой» и «тройкой», то теперь, после появления BMW 3 Series GT, сделать выбор будет еще сложнее.

В этом Gran Turismo вобраны важные характеристики обоих автомобилей, но он получился полностью самобытным и индивидуальным. Баварцы, вдохновленные успехом кроссовера BMW Х6 продолжили экспериментировать с кузовом седан-хэтчбек-купе. В недалеком будущем состоится дебют компактного внедорожника BMW X4. В сегменте легковых автомобилей достаточной популярностью пользуется как у нас так и в Европе BMW GT пятой серии.

Но по нашему мнению, более компактный GT третьей серии получился еще гармоничнее, чем автомобиль созданный на основе «пятерки».

BMW 3 Series GT (F34) 2013 модельного года оснащаются бензиновыми, с рабочим объемом 2,0 (мощностью 184 и 245 лошадиных сил) и 3,0 литра (мощностью 306 лошадиных сил), и двухлитровыми143 и 184-сильными дизельными силовыми агрегатами. В качестве трансмиссии в автомобилях применяются шестиступенчатые механические и восьмиступенчатые автоматические коробки передач. Кроме этого доступна система полного привода xDrive. Так же для автомобиля предлагается три варианта отделки - Modern, Luxury, Sport, а так же спортивный «М»-пакет.

Многие конкуренты BMW в угоду стилю и красоте жертвуют функциональностью своих автомобилей — занижают линии крыши, уменьшают размеры дверных проемов,делают занижение багажников. И у баварской марки имеется яркий пример таких четырехдверных купе — BMW 6 Series Gran Coupe. Рассматриваемый нами автомобиль — из числа Gran Turismo, а для него важнейшими показателями являются просторный салон, объемный багажник и комфортная подвеска. Как раз этим третья серия GT от обычной «тройки» и отличается.

Оптика, «ноздри», бамперы у этих моделей индивидуальные, да и размеры у них разные. Поэтому вид у хэтчбэка немного массивнее, однако в нем никак не ощущается тяжеловесность и громоздкость. До современной «пятерки» по длине он не добрал всего 83 миллиметра, но увеличение размеров BMW GT третьей серии с лихвой компенсируются покатой кормой, дверьми без оконных рамок и оригинальными воздуховодами передних крыльев — все, как у купе четвертой серии.

Через заднее стекло обзорность довольно хорошая. Хотя автомобиль и оборудован парктроником и камерой заднего вида, которая показывает предполагаемую траекторию движения, можно дополнительно заказать установку системы кругового обзора и «подсмотра» за угол. Так же положительно сказываются на качестве обзорности и высоко расположенные сидения.

Дверь багажника BMW 3 Series GT по сравнению с седаном распахивает неприлично большой «зев». Багажный отсек в GT на 25 литров больше чем у универсала и на 40 литров — чем у седана. Если же сложить задний ряд сидений, то багажное отделение GT третьей серии может похвалиться полезным объемом в 1600 литров, что на 100 литров превышает максимальный объем универсала. Уже в базовой комплектации в автомобиле присутствует автоматический электропривод багажной двери.

Хэтчбэк третьей серии по сравнению с седаном стал тяжелее и крупнее, поэтому его не стали оснащать самыми «слабыми» силовыми агрегатами. И хотя автомобиль не «выстреливает», практически отсутствуют ситуации, в которых ему не хватает тяги. При работе на высоких оборотах тяжелое и жесткое звучание силового агрегата становится более мягким. Благодаря грамотной работе восьмидиапазонного «автомата» разгон у BMW 320d GT ровный и уверенный, а при переводе «автомата» в спортрежим, передачи можно переключать самостоятельно. В базовом оснащении присутствует переключатель режимов Comfort, ECO PRO и Sport, а за доплату можно доступен более экстремальный режим — Sport+. Каждый из режимов можно настроить индивидуально с последующим занесением в память ключа.

При движении в экономичном режиме автомобиль максимально экономит топливо и отображает количество «бонусных» километров, которые можно преодолеть за счет режиму рекуперации тормозной энергии. Если вы путешествуете неспешно и комфортно, то руль и подвеску можно перевести в расслабленный комфортный режим. При этом не теряется упругость ходовой, а благодаря длинной колесной базе проезд неровностей осуществляется с комфортом лимузина, а 25 миллиметров дополнительного дорожного просвета только добавляют уверенности при езде по неровному покрытию.

Если на маршруте следования встретятся извилистые гладкие дороги, то, активировав спортивные конфигурации, подвеска «тройки» GT максимально «собирается», обостряются реакции двигателя и рулевого управления, а заодно расслабляется и система стабилизации. При активной езде удовольствия получаешь больше, но вместе с тем Gran Turismo не становится слишком жестким — его ход остается комфортным, тихим и приятно упругим.

Двухлитровый 184-сильный турбодизель без труда справляется с увеличившейся массой хэтчбека. И тут нет ничего удивительного, ведь его модификация на 218 лошадиных сил «тянет» BMW пятой серии и будет «везти» даже BMW X5. А вот при прохождении поворотов резвости и задора у GT поубавилось.

Входя в вираж на разумной скорости можно легко добиться приседания BMW третьей серии GT на внешнюю сторону, но в любом случае руль остается «чистый» - удары и толчки на него не передаются.

По сравнению с седаном дополнительные несколько сантиметров для ног и над головой пассажиров заднего дивана, а так же дополнительные литры багажного отделения в BMW 320d GT стоят автомобилю всего 0,3 секунды при разгоне до 100 километров в час, 4 километра в час максимальной скорости и дополнительных 0,5 литра топлива на 100 километров. Так что такой Gran Turismo отлично подойдет для тех, кто ищет больше салонного пространства, вместительности багажника и комфорта в движении. Таким требованиям мог бы удовлетворять универсал, но в нашей стране его популярность невелика. BMW третьей серии GT вполне может занять его место, ведь он выглядит динамично, не уступая универсалу в практичности. Если же не гоняться за солидностью, то Gran Turismo способен заменить даже автомобиль пятой серии.

www.rubmw.ru

Тест-драйв BMW 320d GT - Авто

BMW продолжает экспериментировать в направлении создания автомобиля класса премиум. Кажется, немцам это вполне удалось. 3-я серия GT - это смесь удлиненной колесной базы, с открывающейся как в хэтчбеке задней дверью, что добавляет много внутреннего объема. В целом, BMW 320d, по задумке создателей, должен излучать очарование псевдо-купе.

Автомобиль, действительно выглядит странно, и, конечно, не рассчитан на традиционных поклонников марки. Однако, немецкий автогигант не может рассчитывать только на проверенных временем поклонников, ведь руководство компании поставило цель к 2020 году - продавать до 2,5 млн. автомобилей в год. Поэтому, 3-я серия GT, является “смешением стилей“.

Прежде всего, новая модель этой серии - это практичность, и еще раз, практичность. Большое грузовое пространство. Маркетологи, считают, что 3-я серия GT рассчитана на людей, для которых седан и универсал немного скучны и довольно узки.

Нет сомнений, что BMW 320d обладает всеми качествами, присущими спортивному варианту. Инженеры смогли сохранить почти идеальное распределение веса между двумя осями (минимум лишнего веса на задней). В то же время, у вас есть возможность приобрести за дополнительную плату подвеску от M-Sport. Еще одно преимущество нового авто, это, безусловно, комфорт. Дизайн интерьера идентичен седану и универсалу, но сиденья расположены на 59 мм ниже. Радует своим качеством - Head-Up Display, кроме инструкций по скорости и навигации, он показывает дорожные знаки. В модельном ряду предлагается двухлитровый дизель и три бензиновых двигателя.

Напомним, что неделю назад, стало известно, - на грядущем автосалоне в Детройте, компания представит BMW X1 . Это будет второй за пару лет обновление данной модели.

 

joinfo.ua