BMW 320i E21 — описание — фото купе 3 серии. Бмв 320 серии


BMW 320 серии - сегодня в моде европейский аскетизм

Приобретите BMW 320 с комплектацией "Динамик". Расположитесь удобнее в невероятно удобном кресле. Обхватите руками и покрутите стильный спортивный руль. Ощутите приятную тугость педали газа. Преодолейте небольшой путь в пару виражей и экстремальных перестановок. Потому что только после этого представляется возможным понять, почему все ценители этого баварского авто ни за что не променяют BMW 320 ни на какие земные сокровища! Впечатления от первых 5 километров приятно удивляют: разгон в норме, хорошо держится на трассе, отзывчивый руль позволяет прочувствовать дорогу.

Давайте разберемся в составляющих успеха BMW 320. Шасси получилось как всегда безупречным. Корректная электронная система курсовой стабилизации DSC и баланс по осям 50 на 50 обеспечивают тройке с задним приводом практически нейтральную поворачиваемость. Установка энергоемкой подвески (передняя стала алюминиевой) и стабилизаторов поперечной устойчивости позволила значительно улучшить прохождение поворотов и передвигаться на более качественных скоростях в BMW 320. Характеристики внешнего кузова говорят, что чем выше скорость, тем крепче агрегат вжимается в дорожное полотно, подталкивая водителя к еще более быстрой езде и новым впечатлениям.

Подвеска у "немца" довольно жесткая. Если вы предпочитаете более мягкий стиль езды, приобретите BMW 320 i (комплектация "Бизнес"). Багажник довольно вместительный. На задних сиденьях места достаточно, но для трех пассажиров его будет маловато.

BMW 320 обладает отличным двухлитровым движущим механизмом мощностью 150 л.с. Задвинут двигатель далеко за переднюю ось для обеспечения оптимальной развески. Эргономичность водительского кресла просто идеальна. Все черты салона говорят о том, что именно водитель - главный в машине. Ярко выражена боковая поддержка сидений. Спидометр и тахометр - главные приборы на торпедной панели "баварца". Предусмотрен, так называемый "эконометр", показывающий расход топлива на 100 км. пути. Вообще складывается впечатление, что у этой BMW самый аскетичный интерьер среди машин премиум-класса.

Внешний вид последних BMW вызвал немало споров среди поклонников этой марки. Лично мне дизайн новой "тройки" пришелся по вкусу. Внушительный фасад, острые и агрессивные фары, отменные диски придают своеобразный шик автомобилю. Боковая линия кузова избавила авто от тяжеловесности. Окружность и тяжеловесность - это то, в чем обвинить тройку просто невозможно.

Подводя итоги, отметим минусы и плюсы "баварца".

Минусы:

1. Довольно низкий клиренс. По замерам экспертов, он равен 11,5 см. - как у Porsche 911. С ямами на дорогах следует быть особенно осторожными.2. Для троих на заднем сиденье места маловато.

 Плюсы:

1. Замечательная эргономика водительского места и минимализм в интерьере салона помогают полностью погрузиться в процесс вождения.2. Мощный и приятный двухлитровый двигатель обеспечивает хорошую динамику для авто.3. Управляемость. Это главное достоинство "тройки", позволяющее в полной мере ощутить потенциал мотора.

Немногие автомобили способны доставить истинное удовольствие от вождения. BMW 320 это может. В последнее время имидж BMW стал более европейским, что, конечно, тоже является положительной динамикой.

fb.ru

Обзор модели BMW 320i

Со времён появления на свет автомобилей BMW третьей серии (они пришла на смену BMW 2002), две цифры в индексе после тройки означают (но не всегда) объём двигателя, а буква i - сокращение от injection, то есть впрыск топлива, дабы отличить такие версии от карбюраторных. В частности, BMW 320i - это два литра рабочего объёма и инжектор.

Первое поколение (Е21)

В 1975 году была представлена первая "трёшка" с заводским обозначением Е21. Автомобиль имел кузов "двухдверный седан". Через два года в европейском модельном ряду появилась версия BMW 320i. Рядный шестицилиндровый мотор развивал 125 л.с., что всего на две лошадиные силы больше, чем у карбюраторной версии. Для остальных стран BMW 320i производилась с 1976 года, причём, с 1980 года на эту модификацию стали ставить более скромный, 1.8-литровый двигатель.

BMW E30

Когда в 1983 году на конвейер встала серия E30, заслуженный мотор BMW M20B20 не стали отправлять "на пенсию". Чуть позже его лишь немного модернизировали, подняв мощность до 129 л.с. Зато типов кузова в том числе и с таким мотором вместо одного предлагалось сразу четыре - двух- и четырёхдверный седан, а также - купе и кабриолет на его базе.

Новая генерация баварского бестселлера увидела свет в 1990 году. Облик разработан под руководством знаменитого дизайнера по имени Крис Бэнгл. И само собой, двухлитровый двигатель в гамме также имелся, как один из самых популярных. Вот только назывался он уже M50B20, развивая 150 сил. Цены в Германии на такую машину варьировались от 49200 до 61500 дойчмарок в зависимости от кузова. Двухдверный седан уже не предлагался, а любителям его элегантного силуэта было адресовано купе.

BMW E46

Свежее на тот момент семейство предстало перед публикой в 1998 году.

До 2001 года на модификации BMW 320i стоял тот же движок, что и раньше. Позже его отправили в отставку, заменив на 2.2-литровый и таким образом добавив сразу 20 "лошадок". Максимальная скорость при этом возросла с 219 до 226 км/ч (для седанов с "механикой").

BMW E90

"Трёшка", представленная в 2005 году, удивила публику весьма радикальными изменениями в дизайне. Интерьер также преобразился очень серьёзно - он больше не был построен вокруг водителя. Версий BMW 320i за весь жизненный цикл модели было сразу три. Первые два года под капотом стоял мотор N46B20BD (148 л.с.). Затем его сменили сразу два агрегат - с заводскими обозначениями N46B20BD (154 л.с.) и N43B20O0 (168 л.с.), причём, дожил до окончания производства этой серии именно "старший".

BMW F30

Ещё больше, ещё тяжелее, ещё дороже - серия F30 продолжила устоявшуюся тенденцию в мире вообще и в модельном ряду BMW в частности. Премьеру отпраздновали в октябре 2011 года в Мюнхене, на родине марки. Версия BMW 320i по традиции осталась в гамме. Вот только все модификации, включая двухлитровую, теперь по последней моде оснащены двумя турбокомпрессорами. Отдача - вполне достойные 184 л.с. Через три года мотор был заменён с N20B20 на N20B20. Мощность и рабочий объём не изменились. Зато, что очень важно, снизился паспортный расход топлива, а вместо экологических норм Евро-5 автомобиль отвечает уже требованиям Евро-6.

Именно эта "трёшка" выпускается и поныне. Предположительно преемника можно будет увидеть в 2018 году, а его ожидаемый индекс - G20.

carrrsmag.com

BMW 320i E21 - история

BMW 320i E21 это 2-литровый инжекторный вариант BMW E21, который дебютировала в одно время с карбюраторной версией BMW 320 в 1975 году, и это были первые модели нового поколения BMW с новым обозначением BMW 3 Series.

Автомобиль выпускался до 1977 года, его цена в Германии на период производства составляла 17 400 марок. Всего было выпущено 98 899 единиц купе.

Двигатель

320-я модель оснащалась 4-цилиндровым мотором М10 (М64) с инжектором Bosch K-Jetronic.КПП на БМВ 320 Е21 устанавливалась 4-ступенчатая механическая и по запросу 5-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая ZF 3HP-22.

 BMW 320  Mercedes 230CE C123  Opel Ascona B 400
 Количество цилиндров  4  4  4
 Клапанов на цилиндр  2  2  4
 Рабочий объем, см³  1990  2299  2410
 Мощность л.с./об.мин  125/5700  136/5100  144/5200
 Крутящий момент, Нм/об.мин  171/4350  205/3500  210/3800

Динамика

 БМВ 320i  Mercedes 230 CE  Opel Ascona 400
 Максимальная скорость, км/час  182  180  197
 Время разгона 0-100 км/час, с.  10,0  11,5  7,7
 Средний расход топлива, л/100 км(топливо с октановым числом — 98)  13,0  10,5  —

Габариты

 БМВ 320  Мерседес 230 СЕ С123  Опель Аскона 400
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4355  4641  4321
 Ширина  1610  1786  1670
 Высота  1380  1394  1380
 Колесная база  2563  2710  2518
 Колея передних колес  1387  1488  1380
 Колея задних колес  1396  1445  1375
 Снаряженная масса  1050  1380  —
 Полная масса  —  1900  —

Кузовным ателье Baur была разработана модель с открытым верхом, продавалась она как — 320i Baur Topcabriolet.

Для американского рынка купе выпускалось с 1976 по 1979 год и оснащалось 2,0-литровым 110-сильным двигателем M10B20 с инжектором K-Jetronic.

С 1980 по 1983 год на 320-ю инжекторную версию стали устанавливать 100-сильный 1,8-литровый M10B18, с K-Jetronic и каталитическим нейтрализатором. Эта версия предлагалась с сидениями Recaro, заднею панелью стабилизатора поперечной устойчивости, самоблокирующимся дифференциалом и трех-спицевым кожаным рулем.

BMW 320i E21 была заменена на BMW 320i E30 в 1982 году.

www.bimmerfest.ru

БМВ 3 серии 320i xdrive

Мысли: плюсы и минусы BMW 320i Xdrive

НОВАЯ BMW 320i Xdrive M пакет за 1,9 млн! 5,8 сек до 100 км! ЦЕНА ВЛАДЕНИЯ!

Тест драйв BMW 320d 2015 Xdrive F30 Рестайлинг (190 л.с. 400 Nm) + ЗАМЕР РАЗГОНА 0-100

2016 BMW 320i xDrive (F30) M Sport. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Наши тесты. BMW 320d xDrive

BMW 320i xDrive | Review

2015 BMW 3 Series 320i xDrive Sedan Start Up, Review and Full Tour

สำรวจก่อนมาไทย All-New 2019 BMW 3-Series sedan โฉมใหม่ (โชว์ระบบ AI ท้ายคลิป)

Bmw 3 f30 xdrive winter 2 полный привод валит!

2016 BMW 320i xDrive (F30) M Sport Review

Также смотрите:

  • Спойлер на Форд эскорт 1996
  • Как открыть капот Опель астра если сел аккумулятор
  • Холодный запуск Митсубиси лансер 9
  • Передний подшипник ступицы Хонда шрв
  • Швейная машинка Toyota eco 26b
  • Как снять педаль сцепления на Пежо боксер
  • Volvo fh23 инструкция по эксплуатации
  • Отзыв о Mitsubishi atf sp iii
  • Фиат альбеа фонарь задний левый наружный
  • Хонда Аккорд 2012 панель приборов
  • Опора передней пружины Пежо 406
  • Схема электропроводки Мицубиси аутлендер 2006 года
  • Изменение подсветки приборов Шкода Фабия
  • Ремонт генератора своими руками видео Тойота двигатель 5а
  • Все о Ford ranger 2008
Главная » Хиты » БМВ 3 серии 320i xdrive

logovaz-auto.ru

БМВ 320 серии характеристики

Тест драйв BMW 3 e46 320i

Bmw 3 серии (e90) Тест- драйв Б/У.Anton Avtoman.

Вибір Авто #18. Тест-драйв BMW 320d E46

БМВ 320 (E90). Отзыв владельца.

BMW 320d (E46) Тест-драйв; zhmuraTV

2000 БМВ 320 (Е46). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Обзор BMW E46 325 (0-100 в конце)

Тест драйв BMW 320i 3 series F30 - 184 силы - ДвижновTV

Тест драйв BMW E36 320 / Drive Time

Бмв е90 320.Отзыв владельца разгон 0-100

Также смотрите:

  • БМВ х5 дизель лучший двигатель
  • БМВ 530 1996 год
  • Длина БМВ 120
  • Кодировка аккумуляторов на BMW e90
  • Снять термостат на БМВ что будет
  • Капот seibon BMW 1 серии
  • Дополнительный иммобилайзер для BMW
  • Замер компрессии в двигателе БМВ
  • BMW 730d e65 2002 отзывы
  • Стойки боже для БМВ
  • Как переклеить потолок на БМВ е36
  • Панельки БМВ на айфон
  • BMW e39 стучат клапана
  • BMW 3 series 1993 года выпуска
  • БМВ 320 1975
Главная » Популярное » БМВ 320 серии характеристики

bmwmap.ru