Бмв 320 gt


Тест-драйвы | Автогода

1998 см3

1675

6,0 л./100 км

184

520

2 350 000

Модель BMW 3 GT не часто увидишь на российских дорогах, хотя у нее есть достаточно черт, которые обычно нравятся нашим соотечественникам. Версия GT значительно больше исходного седана: кузов длиннее почти на 20 см и на 8 см выше. Колесная база растянута на существенные 11 см. К слову, этот прием баварцы использовали при создании удлиненной версии седана 3 серии, предназначенного для китайского рынка.

Внешне GT напоминает «старшего брата» — «Гран Туризмо» 5 серии, который выпускается с 2009 года, но особым спросом не пользуется. Кстати, схожая модель Mercedes-Benz R-Класса и вовсе снята с производства. Между тем ездившие в этих необычных машинах высоко оценили их комфорт и вместительность — качества, по которым такие автомобили превосходят обычные кроссоверы.

БЕЗ ПОТРЯСЕНИЙ

Если «пятерка» GT выглядит громоздкой и тяжеловесной, то более компактная «тройка» производит впечатление легкой и гармоничной. Ее корма вызывает ассоциации с купе, а не с прилепленным ящиком с фарами. При взгляде сбоку кажется, что автомобиль наклонился вперед. Линия крыши плавно устремляется к задним фонарям. Они расположены по краям и подчеркивают ширину машины. Стекла всех дверей не имеют металлических рамок. Это не только эффектно смотрится снаружи, но и добавляет света и воздуха внутри.

В передних крыльях установлены «жабры», через которые на боковую поверхность кузова выводится воздух из колесных арок, что улучшает аэродинамику и снижает турбулентность. С той же целью багажная дверь оборудована активным спойлером, автоматически поднимающимся на скорости 110 км/ч. Его можно открыть и принудительно, нажав кнопку на водительской двери, но, честно говоря, без него корма выглядит более стильно.

В 2016 году модель 3 GT прошла рестайлинг. Новшества столь незначительны, что заметить их способны разве что профессионалы и владельцы предыдущей версии. Форма бамперов практически та же. Перечень стандартного оборудования пополнился передней и задней светодиодной оптикой. Что еще? Появились новые цвета кузова и варианты колесных дисков. Вот, пожалуй, и все внешние изменения.

ЭФФЕКТ НЕОЖИДАННОСТИ

Главный сюрприз, приготовленный новичком, ждет вас в салоне. Здесь гораздо больше места, чем в обычной «тройке». По запасу свободного пространства для ног задних пассажиров модель 3 GT располагается между седанами 5 и 7 серии. Вот вам и «тройка»! Все сиденья установлены достаточно высоко, что обеспечивает отличную обзорность вперед и по сторонам. Но надо иметь в виду: из-за высокого трансмиссионного тоннеля во втором ряду ездить втроем неудобно. Впрочем, это особенность многих автомобилей. А вот заниженная к корме линия крыши мужчинам среднего роста помехой не станет.

Водителя ждет хорошо структурированный и удобный кокпит, точь-в-точь как у BMW 3 серии. Строгость его оформления, граничащая с аскетизмом, объясняется нежеланием отвлекать человека, сидящего за рулем, от управления автомобилем. Общение с мультимедиа происходит через цветной экран и с помощью шайбы системы iDrive. Навигация по меню несколько запутана и требует привыкания.

Салон оформлен функционально и традиционно строго, чтобы не отвлекать водителя от управления автомобилем

Багажное отделение достаточно вместительно и удобно: 500 л. полезного объема, правильная форма, ровный пол. У владельца не возникнет проблем не только после совершения семейного набега на супермаркет, но и в дальних путешествиях. Если же понадобится перевезти габаритные вещи, можно сложить спинки заднего дивана в пропорции 40:20:40. А вот запасного колеса здесь нет — считается, что автомобилю, обутому в шины RunFlat, оно не требуется.

ВСЕПОГОДНОСТЬ

Поведением на дороге 3 GT отличается от седана 3 серии. Благодаря удлиненной колесной базе «Гран Туризмо» комфортнее на прямой, но в поворотах его высокий кузов сильнее кренится. У GT на меньшей скорости срабатывает система стабилизации и заметен эффект недостаточной поворачиваемости. Впрочем, эту разницу сможет уловить только тот, кто захочет испытать автомобиль в предельных режимах. Большинство же водителей будут наслаждаться отличной, традиционной для BMW управляемостью. Тем более что 3 GT уверенно справляется с мелкими и средними неровностями. Даже на асфальте невысокого качества в салоне тихо и комфортно. К тому же увеличенный до 16,5 см дорожный просвет позволяет не нервничать во время движения по грунтовке и заснеженным дворам. А это огромный плюс в наших условиях.

В ходе рестайлинга изменились обозначения и мощность двигателей. По 184 л.с. развивают моторы 320i (бензиновый) и 320d (дизельный). Оба двухлитровые. Разгон до «сотни» занимает у них около 8 с., причем дизель динамичнее и экономичнее. Ему легче даются обгоны на загородном шоссе. Впрочем, для разумно быстрой езды вполне хватает мощности любого из агрегатов.

Между тем в моторной линейке представлены и «зажигательные» варианты. Версия 330i, оснащенная двухлитровым, но уже развивающим 249 л.с., двигателем может потягаться в разгоне со спортивными седанами. А топовая модификация 340i с трехлитровым мотором (326 л.с.) ускоряется до 100 км/ч ровно за 5 с. Впечатляющие цифры для просторного семейного автомобиля!

ОКРУЖЕН, НО ВООРУЖЕН

Если темперамент и динамичность автомобиля покупатель GT может выбирать, то коробка передач предлагается в безальтернативном варианте. Только автомат.

А что с ценами? Самая доступная версия — бензиновая заднеприводная 320i — обойдется в 2350000 руб. Но все-таки лучше присмотреться к полноприводным модификациям xDrive. Доплата составит менее 100000. Причем бензиновая и дизельная версии стоят одинаково: 2480000 руб. Решение, конечно, за будущим владельцем, но сервисмены говорят, что сейчас из-за низкого качества топлива больше страдают бензиновые моторы.

За 2710000 можно приобрести полноприводную модификацию 330i, а за 2999000 — топовую 340i, тоже с приводом на четыре колеса. Все автомобили оснащаются системой старт-стоп, рекуперацией энергии торможения и переключателем режимов движения. В «базу» входят мощный блок электроники, поддерживающей стабильность и безопасность езды, и восемь эйрбэгов. Не придется доплачивать за климат-контроль, обогрев передних сидений и рулевого колеса, бесключевой доступ в салон и светодиодные фары. Так что уровень оснащения «баварца» однозначно радует.

Говоря о конкурентах, стоит отметить интересный факт: помимо соперников других марок, у BMW 3 GT немало «внутренних врагов». В схожей ценовой категории выступают кроссоверы BMW X3 и Х4, а также четырехдверный BMW 4 серии «Гран Купе». И все-таки у 3 GT есть уникальные преимущества: просторный салон и оригинальный экстерьер. AG

BMW 320I GT

Цена от 2 350 000 руб.

Габариты (Длина х Ширина х Высота), мм 4824x1828x1508 Снаряженная масса, кг 1675 Объем багажника, л 520 Объем топливного бака, л 60 Тип двигателя бензиновый Рабочий объем, куб. см 1998 Мощность двигателя, л.с. 184 Время разгона, 0-100 км/ч, с 8,1 Максимальная скорость, км/ч 229 Расход топлива, л/100 км (смешанный) 6,0 л./100 км

www.autogoda.ru

Сервисная книжка автомобиля

Откуда вообще взялась мысль испытать именно БМВ третьей серии Гран Туризмо? Все дело в том, что в руки попалась статья о нем, в которой говорилось, что на заднем диване 3GT места чуть ли не больше чем в семерке. По крайней мере, в длинну. Разумеется, нам тут же захотелось проверить. И в тоже время эта машина была самой длинной среди прочих. Сразу же встал вопрос, а каково будет на ней лавировать по микрорайону? А удастся ли справится с ее свесами, особенно передним? Словом вопросов хватало. И на какие-то из них мы смогли получить ответы.

После недолгого оформления документов мы сразу отправились на тест-драйв, тем более, что единственный экземпляр гран туризмо третьей серии и был отдан на тесты. Тут следует сделать оговорку, что мы скорее нацеливались на 328GT, но на тест взяли 320ю, чтобы понять, а хватит ли ей на нас прыти. Мало того, она была с полным xDrive приводом.

Салон тройки ЖиТи, действительно оказался самым просторным. Я, сидя сзади за сотрудницей дилера, смог вытянуть ноги (!!!). Так, мало того, говорят, задние сидения можно сложить так, что получится полноценная кровать!Порадовало количество регулировок на водительском месте. Например регулировки боковой поддержки больше не на одном тестируемом автомобиле не было. Водительское место БМВ оказалось самым удобным в тесте. Педальный узел упрятан далеко. Нам длинноногим в масть :) А еще у 3GT автоматически поднимаемый спойлер и двери без рамок :)Так же следует отметить самое лучшее реактивное усилие на руле. И самые удобные по усилию педали.

Так же в БМВ оказался самый продвинутый компьютер. Ну, разве что кофе не готовит. Вся остальная информация всегда под рукой.

Только в БМВ нам дали самостоятельно выехать с территории дилерского центра. Нет, проблем с рулежкой длинного автомобиля не возникло. Хотя, я допускаю, что в наших дворах все-таки будет посложнее.

В движении БМВ само совершенство. Девочка отмечала, что скорость в ней не ощущается. 120 км/ч совсем не пугает, что для пугливой Девочки уже неожиданное откровение.Я же в свою очередь хочу добавить, что с разгонной динамикой вопросов не возникло даже в 320 версии. Мотор уверенно справился и с пятью пассажирами и с полным приводом. Машина стремительно разгоняется с самых низов. Рулится восхитительно. На столько запредельно, что доверится ей сразу не получается. Ждешь подвоха, которого нет. И все же на незнакомой дороге я сдерживался.

Словом машина всюду оказалась лучше наших ожиданий. И, главное, ничем не разочаровала.Смутил только длинный передний свес и длинная база. Въехать в микрорайон будет тяжело. Но за вытянутые ноги на переднем и заднем сидении надо платить.Есть мнение, что на этой машинке должно быть очень удобно путешествовать семьей, но не факт, что удобно возить детей в школу :)

Ко всему это оказался самый дорогой автомобиль в сравнении.

Кроме Гран Туризмо посмотрели так же X3 и X4.Вот где ждало разочарование. В обоих машинах тесно. Ни я за рулем, ни Ребенок за мной уместиться не смогли.

Обратите внимание на правую ногу водителей X3 и 3GT. На фотографии X3 нога существенно согнута. С ребенком и вовсе все просто. Он просто упирается коленями в спинку водительского сидения. Не вариант.

Зато удалось X4 рассмотреть поближе, что я хотел сделать еще в Женеве. Еще перед выставкой я рассчитывал, что X4 - это 3GT установленный на полноприводную платформу. Но увы, моим ожиданиям не суждено было сбыться. По факту это оказался тот же X3, только с иной формой задней части кузова. Сам померил водительской место - один в один X3. Ребенка даже не стал сажать.

Последним смотрели рестайлинговый Кантримен. До рестайлинга мы его уже смотрели. И я оказался удивлен изменениям. То, что ребенку сзади оказалось тесно меня не удивило. Но в этот раз за рулем не поместился я сам, не смотря на то, что до рестайлинга легко помещался. Что уж там поменяли во время рестайлинга не ясно, но от этого варианта пришлось отказаться.

www.garageauto.info

Технические характеристики автомобиля BMW 320i xDrive Gran Turismo (F34)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики BMW 320i xDrive Gran Turismo

Баварский концерн представил новый BMW 3 Series Gran Turismo. Спортивный liftback вобрал в себя динамические характеристики седана и практичность универсала 3 Series. Экстерьер обладает индивидуальностью и глядя на авто ощущается его мощь и потенциал. Профиль хэтчбека демонстрирует плавный переход линии крыши от передней к задней части, что придает ему вид купе. По эргономике Gran Turismo станет идеальным автомобилем для долговременных и дальних поездок.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 320i xDrive Gran Turismo.

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем... подробнее
  • This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me. подробнее
  • К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели - не удобные сиденья- настроек масса а толку - мало - причем разные модели комплектовались разными сиденьями - двигатель откровенно слаб для данной машины - ну ощущение едешь как в жигулях - и еще не каждый жигуль удасться обогнать - как ни крути а расход меньше 8 не бывает - чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов - 8 л/100км ДОСТОИНСТВА - на дороге сидит лучше чем его братья седаны ... подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики BMW 320d Gran Turismo

Главная → BMW → 3er → 320d Gran Turismo Общая информация о моделиГабаритные размерыХарактеристики двигателяДинамические показателиТопливно-экономические показателиПрочая информация
Название фирмы-производителя этого автомобиля BMW
Серия 3er
Модель 320d Gran Turismo
Код -
Поколение -
Начало выпуска 2013
Тип кузова хэтчбек
Привод RWD (задний)
Количество мест 5
Количество дверей 5
Снаряжённая масса 1641 кг 3617.79 lb
Распределение массы -
Длина 4823.00 мм 189.8819 in

15.8235 ft

Ширина 1828.00 мм 71.9685 in

5.9974 ft

Высота 1509.00 мм 59.4094 in

4.9508 ft

Колесная база 2920.00 мм 114.9606 in

9.5801 ft

Колея передняя 1542.00 мм 60.7087 in

5.0591 ft

Колея задняя 1587.00 мм 62.4803 in

5.2067 ft

Дорожный просвет/клиренс 165.00 мм 6.4961 in

0.5413 ft

Производитель двигателя -
Код двигателя -
Объём двигателя ~ 2.0 л 1995 куб. см
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 84.00 мм 3.3071 in

0.2756 ft

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. 90.00 мм 3.5433 in

0.2953 ft

Степень сжатия 16.50:1
BMEP 347.21 psi 2393.93 кПа

23.94 бар

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом турбонаддувный
Газораспределительный механизм DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система мокрый картер
Коренные подшипники -
Система охлаждения жидкостная
Интеркулер -
Расположение двигателя впереди
Ориентация двигателя продольная
Система питания коммон рэйл
Каталитический конвертер есть
Максимальная мощность 135 кВт 184 л.с.

182 л.с.

Максимальная мощность при об/мин 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент -
Максимальный крутящий момент при об/мин -
Максимальная скорость 231 км/ч 143.54 миль/ч
Максимальные обороты -
0 - 60 миль/ч -
0 - 100 км/ч 8.00 с
Время прохождения четверти мили -
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) 0.28
Площадь лобовой поверхности (A) 2.3100 м2 3580.5072 in2 24.8646 ft2
Площадь сопротивления (CdA) 0.6468 м2 1002.5420 in2 6.9621 ft2
Объём топливного бака 57.00 л 15.06 US gal

12.54 UK gal

Расход топлива - городской цикл 5.78 л 1.53 US gal

1.27 UK gal

Расход топлива - загородный цикл 4.43 л 1.17 US gal

0.97 UK gal

Расход топлива - комбинированный 4.88 л 1.29 US gal

1.07 UK gal

Выброс CO2 129 г/км
Передняя подвеска -
Задняя подвеска -
Коробка передач/трансмиссия механическая
Количество передач 6
Передаточное отношение последней передачи 0.66:1
Передаточное отношение главной пары 3.39:1
Передние тормоза вентилированные диски
Задние тормоза вентилированные дискисервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски -
Задние тормозные диски -
Передние колесные диски 8.0J x 17
Задние колесные диски 8.0J x 17
Размер передних шин 225/50 R 17 97V
Размер задних шин 225/50 R 17 97V
Минимальный диаметр поворота -
Рулевое управление реечное (с усилителем)
Повороты руля от упора до упора. -

erdk.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 320i Gran Turismo (F34(2016))

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики BMW 320i Gran Turismo

Обновленный хетчбэк 3-Series Gran Turismo был представлен 1 июня 2016 года. Автомобиль получил улучшенные моторы - точно такие же, как на рестайлинговых седане и универсале 3-Series, которые дебютировали в мае 2015-го.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 320i Gran Turismo.

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем... подробнее
  • This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me. подробнее
  • К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели - не удобные сиденья- настроек масса а толку - мало - причем разные модели комплектовались разными сиденьями - двигатель откровенно слаб для данной машины - ну ощущение едешь как в жигулях - и еще не каждый жигуль удасться обогнать - как ни крути а расход меньше 8 не бывает - чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов - 8 л/100км ДОСТОИНСТВА - на дороге сидит лучше чем его братья седаны ... подробнее

www.autonet.ru

BMW 3 Gran Turismo

Обзор Цены и комплектацииХарактеристикиФотоВидео

Хэтчбек BMW Gran Turismo третьей серии представляет собой пятидверную версию традиционной «трешки». Автомобили оснащаются бензиновыми и дизельными турбомоторами. Коробка передач — восьмиступенчатая, автоматическая.

BMW 320i Gran Turismo, задний или полный привод

Базовая модель BMW 320i, под капотом у которой стоит двухлитровый мотор мощностью 184 л. с., оценена в 2 380 000 рублей. Полноприводный вариант стоит 2 520 000 рублей. В комплектацию машины включены двухзонный климат-контроль, мультимедийная система, обогрев передних кресел, обогрев руля, датчик дождя, светодиодные фары, лекгосплавные диски.

BMW 330i Gran Turismo, полный привод

Модификация BMW 330i с тем же силовым агрегатом, но форсированным до 249 сил, может быть только полноприводной. Цена — от 2 750 000 рублей.

BMW 340i Gran Turismo, полный привод

Полноприводный хэтчбек, оснащенный рядным шестицилиндровым мотором объемом три литра и мощностью 326 л. с., предлагается по цене от 3 030 000 рублей.

BMW 320d Gran Turismo, полный привод

Турбодизельная модификация BMW 320d (2,0 литра, 190 л. с.) может быть исключительно полноприводной. Такая машина обойдется покупателям как минимум в 2 515 000 рублей.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля BMW 3 Gran Turismo.

Краткая справка об автомобиле

BMW Gran Turismo третьей серии выпускается в Германии с 2013 года, в 2016 году был проведен небольшой рестайлинг модели.

Видео

Фото

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль БМВ 3 Гран Туризмо 2017 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки BMW.

Эту страницу ищут по запросам: новый BMW 3 Gran Turismo 2017, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Популярное на сайте

wroom.ru


Смотрите также