BMW 320 TC E90 — характеристики — фото. Бмв 320 e90


BMW 320 TC E90 - ттх

BMW 320 TC E90 — специальная гоночная версия седана BMW 320i E90 для участия в классе S2000 на FIA World Touring Car Championship.

БМВ 320 ТС стала дальнейшим развитием 320si WTCC E90 и на момент начала 2014 года уже было создано более 60 моделей.

BMW 320 TC выиграл пять гонок в WTCC:

  • Его первая победа была достигнута Францом Энгстлером в гонке 2 FIA WTCC Race of Germany 2011
  • Вторая победа пришла в FIA WTCC Race of Japan 2011 с Томом Коронелем
  • Норберт Мицелис взял третью победу перед своими болельщиками в FIA WTCC Race of Hungary 2012
  • Четвертая и пятая победы пришли в 2012 году на WTCC Race of Austria и FIA WTCC Race of Japan, когда Стефано Д’Асте пересек финишную черту в гонке 2

Особенность

Несущий кузов BMW 320 TC был произведен на заводе BMW в Регенсбурге, там же где производят кузов для BMW 1 и 3 серии, где автомобиль и получил облегченные компоненты.

По сравнению с серийной BMW M3 E90, мосты и геометрия подвески была значительно изменены.

Передняя подвеска BMW 320 TC двухшарнирная стойки, пружины, газонаполненные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска пятирычажная ось, пружины, газонаполненные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости.

На BMW 320 TC E90 передние тормоза устанавливаются вентилируемые перфорированные дисковые с алюминиевыми тормозными суппортами с четырьмя поршнями, задние вентилируемые так же дисковые и оснащены алюминиевыми тормозными суппортами.

Вес BMW 320TC E90 удалось снизить до 1150 килограмм (включая водителя, +/- балласт). Емкость топливного бака составляет — 45 литров.

Двигатель

На БМВ 320 TC E90 устанавливается 1,6-литровый DI-Turbo двигатель с четырьмя цилиндрами, двумя верхними распределительными валами, 16 клапанами, турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива, сухим картером, системой управления двигателем Cosworth Pectel MQ 12 и воздухоограничителем.

В 2012 году двигатель получил обновление, были изменены головка блока цилиндров и коллектор.

  • максимальная мощность мотора — 310 л.с.
  • крутящий момент — 420 Нм
  • степень сжатия — 12,5:1
  • максимальные обороты — 8500 об/мин
  • диаметр цилиндра/ход поршня — 77/85,8 мм

Коробка передач

На BMW 320 E90 устанавливается 6-ступенчатая секвентальная КПП, которая может быть использована для настройки автоматического конкретного передаточного соотношения.

Стоимость BMW 320 TC E90 — около 220 000 Евро.

Фото BMW 320TC E90

www.bimmerfest.ru

Отзыв владельца BMW 3er (E90) 320i (156Hp) 2009

Отзыв владельца BMW 3er (E90) 320i (156Hp) 2009
  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • BMW
  • 320
Пересел на этот автомобиль сменив немало авто.

в основном все авто были японскими кроме русской десятки и Опеля и чуток Ауди.

ваз 2110 - был студентом отличная цена - качество (ремонт в любом овощном по цене картошки)

далее хотел купить новую Авео, бог уберег купил Опель (думал я заливая 2 литра масла на 1000км), ладно отзыв не про нее, продал и слава богу побольше сил и терпения след хозяину

после продажи суперавто под маркой Опель

была куплена реально неубиваемая тачка Митсубиси Лансер 9

на авто был пробег больше 100000км за 3 года , ремонт- только ТО (т.е. колодки масла и фильтра)

после Митсуб отец отдал Ауди А4 8Е

вот тут то я опять почуял запах немца(если Опель можно таким назвать) но тут дела были более или менее,

производитель Ауди сам признал 2х литровый атмосферник - самым великим маслоедом 1000км- 1л-минимум.

узнав это сразу начал продавать сей авто , после 3х месяцев продажи решено было снизить ценник на 150 тыс.и забыть об известном концерне с четырьмя кольцами, далее мазда 3 кушать не просила 100000 км, разбив ее купил фф2 под 90 тыс .км. ремонт автомата. хрен с ними с бывшими начну о настоящем

итак БМВ 3 кузов рестайлинг е90

достался он мне в 2011 году слетевшим с гарантии 2009года выпуска пробег 40тыс черного цвета комплектация неплохая бизнес плюс, жаль нет монитора, была и есть в идеальном состоянии ни разу не бита некрашена))))проверено прибором

сначала о плюсах

очень красивый авто снаружи и внутри четкие линии ни одного сверчка в салоне.

удобные сидения,по сравнению со всеми предыдущими авто просто сказка,

157 сил- мне хватает, не искал принципиально 2.5литра( жрет масло)

2.0 проверено не жрет масло!!!!!!!.

Руль реагирует на каждый мм поворота .управляемость на сухой дороге идеал.

Итак минусы

1.зачем они сделали 4х цилиндровый двигатель? шум стоит как у дизеля

2.задний привод, может кому и нравится но когда даешь газку по ледяной дороге реально жопу машину заносит аж пот пробивает

3.шины ранфлет, кто их придумал? почему если я хочу поставить нормальную резину они не предусмотрели место для запаски???? очень шумная, быстро стирается, тяжелая и твердая, диски убиваются влет.

4.САМОЕ ГЛАВНОЕ НАДЕЖНОСТЬ люди с мотором 2.0. опасайтесь утечки масла через натяжной болт на пробеге 40-50тыс км. Не смогу объяснить что именно за болт можете в форуме бмв почитать. Машина написала залить масло 1 литр, после 1000км от замены, подумав глупости какие открыл капот О БОЖЕ все в масле нереально через мелкую щель просочилось все масло , пока докатил до сервиса(не ОД) метров 700, уже горела красная масленка, там закрутили мне этот чудо болт, на след утро поменял масло закрутил вроде все в порядке.

но речь о НАДЕЖНОСТИ какого хера он открутился???? девушки пишут на форуме про такую же поломку , только у них после масляного голодания движок стучал(слава богу я увидел) ремонт НЕ гарантийный все кто загубил двигло пишут письма в представительство бмв. В моем случае была бы замена двигла(200-250тыс) - потому что в России двигатели бмв не чинят!!!!! Как на такой машине можно поехать на море????? да на ней за 200 км от Москвы нельзя отъехать .Кроме болта ни одной поломки ,но кто знает что ожидать от этой машины???

во всем остальном меня машина устраивает, пройдет КАСКО- продам , следующая 100% японец.

Да еще дописать про расход, бензин она жрет как 2.5 если газ в пол и так по городу 14-16 литров по чекам. А по компу 13.6.

Каждому свое , мне - НАДЕЖНОСТЬ

car2you.ru

Отзыв владельца BMW 3er (E90) 320i (150Hp) 0

Отзыв владельца BMW 3er (E90) 320i (150Hp) 0
  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • BMW
  • 320
Всем доброго времени суток! Вот решил и я написать отзыв о данном авто. Для начала расскажу о себе, 25 лет, стаж вождения с 18. Машин на моей памяти было достаточно, думаю, мой опыт позволяет сравнивать данную марку с другими. Мое первое знакомство с BMW началось 1,5 года назад, когда мой прошлый автомобиль (Honda Accord VII 2.4 AT) приказал «Долго жить», а место работы находилось за МКАД, то вопрос о приобретении нового авто встал весьма срочно и остро. Все мои автомобили до того дня были Японскими и как думалось мне ими и останутся… Начался срочный поиск авто из того, что было в наличии…. Времени заказывать не было. На тот момент я смотрел VW Passat, Mazda 6, в наличии из этих автомобилей были только новые Мазды (нового модельного ряда…), ну что делать… поехал смотреть, приехал, посмотрел: внешний вид 5. Далее открыл дверь, сел и прокатился, описывать свои ощущения и впечатления я лучше не буду, так как не хочется обижать людей, которые приобрели данные автомобили, скажу просто: не понравилось.

Вернулся домой и продолжил свой поиск нового автомобиля… Марка BMW всегда нравилась, но до того момента финансовое положение мое было средним и я не мог позволить себе новое авто этой марки, однако из-за новогодних спецпредложений мечта стала намного ближе и доступнее. Итак… обзвонив несколько О.Д. и узнав о достаточно большом количестве автомобилей в наличии, на следующий день, собравшись поехал смотреть. Приехал к О.Д, радостный менеджер выбежал показывать мне автомобили, а выбирал я тогда из 3й серии E90. Вышли мы с ним на улицу, подходим к синей трешке 320, нажимает он на брелок, машинка приветственно моргнула будущему хозяину поворотниками, и зажгла свои «Ангельские глазки», этот жест мне сразу понравился =). Далее открываю дверь, сажусь и «штопор накрыл меня»…. Невероятно красивый, белый, кожаный салон в сочетании с черными пластиком и деревом заворожили меня просто моментально. Минут 5 я сидел и трогал это чудо, гладил и понимал, что материалы отделки просто совершенны, ну да ладно, нужно заводить, менеджер дает мне брелок, показывает, куда его вставлять и как оживить это чудо Баварского автопрома. Ключ вставлен, педаль тормоза нажата, жмем на кнопку Start Engine и вот оно, бр-бр-бр-бр звук баварского мотора =). Я начал влюбляться в нее, посидев в этой машине 30 минут, понажимав разные кнопочки, обалдев от всего и вся, я сказал менеджеру: «Заворачивайте»! Тест драйв я не делал, так как на тот момент я достаточно много прочитал и машине, а после того как посидел и пощупал ее, я просто был уверен в ней. Итак, получив очень большую скидку и оплатив машину, я возвращаюсь через 3 дня за ней. Скажу сразу, что ощущения от того, когда ты едешь за рулем новенькой BMW просто невероятные! Этот драйв и ажиотаж, то, как смотрят на машину, особенно девушки. Все это присуще этой марке. Но это все крик души, который не проходит и до сих пор, спустя полтора года. =)

А теперь о самой машине.

BMW 320 E90 2007 AT. Business +

Для 2х литрового мотора разгонная динамика вполне нормальная, не ураганная конечно, но благодаря сочетанию современного 150ти сильного мотора и 6ти ступенчатого автомата «320я» ведет себя достойно. Управляемость:….. нууу… здесь просто полный п*****ц, я в шоке, такого драйва и четкости я никогда не получал ни на одной машине. В меру жесткая, в меру мякгая, она делает все, что ты хочешь и прощает практически любые твои прихоти и ошибки. Многие говорят, что задний привод страшен, опасен и т. д и т. п. Но на современном автомобиле при наличии современной электроники, ты просто забываешь о том, какой привод у тебя на машине. Судить о надежности пока рано но за 1,5 года и 20000км пробега с машиной ничего не случилось, только плановое Т.О. «Поджор» масла - есть, как и присуще, по-моему, всем автомобилям это марки, но он весьма не значительный 1л на 10000км.

Машина невероятна «умна» и напичкана всей возможной электроникой начиная от датчиков износа колодок, электронного щупа (уровня масла), уровня охлалаждающей жидкости и заканчивая тем, что о всех ошибках и проблемах машина сама расскажет хозяину и мастеру-приемщику сервисного центра, все запишет на ключ ( на котором просто вся информация… сколько % у вас колодок, уровень масла, пробег, и прочее прочее прочее… Рассказывать даже ничего не придется. При необходимости долива масла машина сама «расскажет» об этом и оповестит на дисплее, сколько именно вам нужно долить. При перегоревшей лампочке машина сама сообщит водителю об этом, а после включит в пол тона стоп сигнал, чтобы не нарушать симметрию освещения габаритов, таких мелочей в машине невероятное множество, она не перестает удивлять меня этим и по сегодняшний день.

В заключении я скажу следующее, видимо для себя я сделал свой пожизненный выбор т.к. BMW меня «охамутала». Вырваться из плена этой марки у меня уже не получится. Каждый из Вас уважаемые читатели данного отзыва, в большинстве своем делают выбор душой и сердцем и способностями своего кошелька, я не хочу никого обидеть. Есть и другие отличные марки, и Японцы делают отличные машины, делать их умеют уже практически все кроме нашей необъятной Родины… Но в сравнении с другими марками BMW, это – BMW. С этим раньше я бы поспорил, но не теперь, я повязан этой маркой как наркотиком. Для меня теперь других машин не существует. Как Баварцам удается делать такие машины, я не понимаю?! В каждой машине есть что-то живое, что-то душевное.

Спасибо тем, кто дочитал!

Извините, если кого обидел.

С уважением!

p.s. позже добавлю фото.

car2you.ru

BMW 320d E90 3 Series - характеристики - фото

BMW 320d E90 — 4-цилиндровый дизельный седан модельного ряда БМВ 3 серии в кузове E90 запущенный в серийное производство в 2005 году. Данная модификация заменила BMW 320d E46.

Двигатель

В начале автомобиль выпускался с 163-сильным четырех-цилиндровым дизельным двигателем M47, а с 2007 года седан комплектовался мотором N47 с легковесной конструкции c турбиной VNT и системой Common-Rail.

 BMW 320d  Audi A4 B8 2.0 TDI  Mercedes W204C220 CDI  VW Passat2.0 B6  Opel Insignia2.0
 Рабочий объем, куб.см  1995  1968  2143  1968  1956
 Мощность л.с./об.мин  184/4000  177/4200  170/3200  170/4200  160/4000
 Крутящий момент, Нм/об.мин  380/1750  380/1750  400/1400  350/1800  350/1750

Коробка передач

БМВ 320d Е90 стандартно комплектовался 6-ступенчатой механической коробкой передач, дополнительно была доступна 6-ступенчатая автоматическая.

Динамика и расход

 BMW 320  Audi A4  Mercedes C220  VW Passat  Opel Insignia DTH
 Максимальная скорость, км/час  235  230  232  227  218
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  7,5  8,2  8,4  8,6  9,5
 Расход топлива, литров на 100 км
 По городу  5,9  5,5  6,3  6,3  6,9
 По трассе  4,0  4,1  4,3  4,6  4,6
 Смешанный цикл  4,7  4,6  5,1  5,3  5,4
 Емкость топливного бака, литров  63  65  67  70  70
 Пробег на полном баке, км  1340  —  1314  1321  1296

Размеры

 БМВ Е90  Ауди Б8  Мерседес В204  ФольксвагенПассат  ОпельИнсигния
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4531  4703  4591  4769  4830
 Ширина  1817  1824  1770  1820  1856
 Высота  1421  1427  1447  1470  1498
 Колесная база  2760  2808  2760  2712  2737
 Клиренс  144  135  140  137  160
 Колея передних колес  1506  1564  1549  1552  1585
 Колея задних колес  1535  1551  1552  1551  1587
 Объем багажника  460  480  475  565  500
 Максимальный объем багажника  —  962  —  —  1010
 Снаряженная масса  1420  1555  1600  1493  1613
 Полная масса  1940  2030  2115  2130  2130

Эта модификация так же доступна с полным приводом и была заменена на BMW 320d F30.

Видео BMW 320d E90 3 Series

www.bimmerfest.ru