Технические характеристики BMW 318i MT E30. Бмв 318i e30


BMW 318i E30 (1983) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.BMW
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.3er
МодельНаименование модели автомобиля.318i
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.E30
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.1983
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.2
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4326.00 мм (миллиметров)

170.3150 in (дюйма)

14.1929 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1645.00 мм (миллиметров)

64.7638 in (дюйма)

5.3970 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1379.00 мм (миллиметров)

54.2913 in (дюйма)

4.5243 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2571.00 мм (миллиметров)

101.2205 in (дюйма)

8.4350 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1406.00 мм (миллиметров)

55.3543 in (дюйма)

4.6129 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1416.00 мм (миллиметров)

55.7480 in (дюйма)

4.6457 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1029 кг (килограмм)

2268.56 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.52.70% / 47.30%
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.BMW
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 1.8 л (литра)

1766 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).2
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.88.90 мм (миллиметров)

3.5000 in (дюйма)

0.2917 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.71.12 мм (миллиметров)

2.8000 in (дюйма)

0.2333 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.10.00:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.149.55 psi (паундов на квадратный дюйм)

1031.11 кПа (килопаскали)

10.31 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.-
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.5
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.впрыск
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.нет
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.78 кВт (киловатт)

106 л.с. (лошадиных сил - нем.)

105 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5800 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.145 Нм (ньютон-метров)

106 ft-lb (фут-фунтов)

14 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.4500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль187 км/ч (километров в час)

116.20 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.10.30 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.17.20 с (секунд)
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.55.00 л (литра)

14.53 US gal (US галлона)

12.10 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.6.46 л (литра)

1.71 US gal (US галлона)

1.42 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.8.48 л (литра)

2.24 US gal (US галлона)

1.87 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.10.40 л (литра)

2.75 US gal (US галлона)

2.29 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.4
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.1.00:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.46:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.барабаны

сервоусилитель

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.175/70 HR 14
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.175/70 HR 14
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.4.25

www.carinf.com

Бмв е30 318 — бортжурнал BMW 3 series 325i 1986 года на DRIVE2

Речь пойдет о первой моей машине, машине- мечте БМВ е30 318. Машина у меня была 7 лет, никогда не подводила, в общем исправно работала, но только после того как была сделана, а сделано в ней было очень много: переварено все днище, передние стаканы, рем- вставки задних крыльев, бордюры, передние крылья низ. По ходовой впереди, стойки в сборе, рейка, шаровые, сайлентблоки. На ней стоял родной карбюратор Пербург 2БЕ., который работал как ему вздумается, плавали обороты и был провал, был заменен на Солекс, а затем был приобретен инжектор и установлен. Бешка нормально поехала и не было ни каких проблем. В общем огромный труд был вложен в машину, что-то получалось, что-то нет, но это же первая машина, первый опыт.Часто вспоминаю эту машину и то время, хорошее время.Всех с Днем Победы, Мира и Добра!

Первый день, покупка.

Последний день, продажа.

Покупка.

Ремонт.

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

BMW 318i E30 (1983) - максимальная мощность

BMW 318i E30 (1983) - максимальная мощность - модели других автопроизводителей

Максимальная мощность двигателя BMW 318i E30 (1983). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.

Mazda 616 (1970)

78 кВт / 106 л.с.

Toyota Carina 1600 ST (1970)

78 кВт / 106 л.с.

Mitsubishi Debonair (1970)

78 кВт / 106 л.с.

Lotus Europa Twin Cam (1970)

78 кВт / 106 л.с.

Triumph GT6 Mk III (1970)

78 кВт / 106 л.с.

Vauxhall Firenza 2000 (1971)

78 кВт / 106 л.с.

Nissan Bluebird-U 1600 SSS Sedan (1972)

78 кВт / 106 л.с.

Toyota Celica 1600 ST (1972)

78 кВт / 106 л.с.

Fiat 132 1800 (1973)

78 кВт / 106 л.с.

Triumph TR7 (1975)

78 кВт / 106 л.с.

Triumph TR7 Automatic (1975)

78 кВт / 106 л.с.

Mercedes-Benz 200 W 123 (1976)

78 кВт / 106 л.с.

Opel Kadett GTE Coupe (1976)

78 кВт / 106 л.с.

Pontiac Catalina Hardtop Coupe (1977)

78 кВт / 106 л.с.

Pontiac Catalina Sedan (1977)

78 кВт / 106 л.с.

Renault 18 GTX (1978)

78 кВт / 106 л.с.

Mazda RX-7 SA22C (1978)

78 кВт / 106 л.с.

Triumph TR7 5-speed (1978)

78 кВт / 106 л.с.

Isuzu 117 1950 XT Coupe (1979)

78 кВт / 106 л.с.

Buick Century Special Coupe (1979)

78 кВт / 106 л.с.

Buick Century Special Sedan (1979)

78 кВт / 106 л.с.

Mitsubishi Colt 1400 Turbo (1979)

78 кВт / 106 л.с.

Isuzu Florian SII 1800 (1979)

78 кВт / 106 л.с.

Mitsubishi Galant Lambda 2000 GSL Super (1979)

78 кВт / 106 л.с.

Mitsubishi Galant Lambda Eterna 2000 XL (1979)

78 кВт / 106 л.с.

Isuzu Gemini 1800 LT Sedan Automatic (1979)

78 кВт / 106 л.с.

Nissan Skyline 1800 TI Sedan C210 (1979)

78 кВт / 106 л.с.

Renault 20 TS (1980)

78 кВт / 106 л.с.

Lancia Delta 1600 GT (1980)

78 кВт / 106 л.с.

Buick Riviera Coupe (1981)

78 кВт / 106 л.с.

Renault 11 Turbo (1982)

78 кВт / 106 л.с.

Italdesign Capsula (1982)

78 кВт / 106 л.с.

Toyota Chaser 2000 XL (1982)

78 кВт / 106 л.с.

Buick Electra Limited (1982)

78 кВт / 106 л.с.

Pontiac Firebird SE (1982)

78 кВт / 106 л.с.

Toyota Mark II 2000 GL Hardtop (1982)

78 кВт / 106 л.с.

Toyota Mark II 2000 GR Sedan (1982)

78 кВт / 106 л.с.

Lancia Prisma 1600 (1982)

78 кВт / 106 л.с.

Nissan Skyline 1800 TI R30 (1982)

78 кВт / 106 л.с.

Nissan Skyline 1800 TI Automatic R30 (1981)

78 кВт / 106 л.с.

Oldsmobile Toronado Diesel (1982)

78 кВт / 106 л.с.

BMW 318i E30 (1983)

78 кВт / 106 л.с.

Alfa Romeo Alfasud 1.5 Ti QV (1983)

78 кВт / 106 л.с.

Nissan Exa Turbo (1983)

78 кВт / 106 л.с.

Alfa Romeo Sprint Quadrofoglio Verde (1983)

78 кВт / 106 л.с.

Peugeot 205 GTi (1984)

78 кВт / 106 л.с.

Alfa Romeo Alfa 6 TD (1984)

78 кВт / 106 л.с.

Nissan Langley SSS Turbo (1984)

78 кВт / 106 л.с.

Ford Orion 1.6 Injection (1984)

78 кВт / 106 л.с.

Ford Sierra 2.0 (1984)

78 кВт / 106 л.с.

Ford Sierra 2.0 Ghia (1984)

78 кВт / 106 л.с.

Peugeot 305 GTX (1985)

78 кВт / 106 л.с.

Alfa Romeo 33 Ti (1985)

78 кВт / 106 л.с.

Fiat Uno Turbo ie (1985)

78 кВт / 106 л.с.

Citroën BX19 TRS (1986)

78 кВт / 106 л.с.

Ford Escort XR3i Escort Mark 4 (1986)

78 кВт / 106 л.с.

Ford Orion Ghia 1.6i Escort Mark 4 (1986)

78 кВт / 106 л.с.

Toyota Supra 2.0 S (1986)

78 кВт / 106 л.с.

Citroën Visa GTi (1986)

78 кВт / 106 л.с.

Toyota Corolla Levin ZS AE91 (1990)

78 кВт / 106 л.с.

Nissan Skyline 2.0 GL R31 (1987)

78 кВт / 106 л.с.

Nissan Skyline 2.0 GL Automatic R31 (1987)

78 кВт / 106 л.с.

Renault 21 2.0 GTX Hatchback (1989)

78 кВт / 106 л.с.

Daihatsu Applause 1.6 Xi (1989)

78 кВт / 106 л.с.

Isuzu Aska 1800 (1989)

78 кВт / 106 л.с.

Isuzu Aska 1800 Automatic (1989)

78 кВт / 106 л.с.

Chevrolet Celebrity (1989)

78 кВт / 106 л.с.

Toyota Celica 1.6 ST-i 16 (1989)

78 кВт / 106 л.с.

Citroën CX 20 RE (1989)

78 кВт / 106 л.с.

Honda Integra 1.6 (1989)

78 кВт / 106 л.с.

Mazda 626 1.8i (1992)

78 кВт / 106 л.с.

Mazda 626 Hatchback 1.8i (1992)

78 кВт / 106 л.с.

Toyota Corolla 1.6 Saloon (1992)

78 кВт / 106 л.с.

Ford Escort 1.8i 16v (1992)

78 кВт / 106 л.с.

Ford Escort 1.8i 16v Estate (1992)

78 кВт / 106 л.с.

www.carinf.com

BMW E30 318i — DRIVE2

Решил написать о своём 4-х колёсном коне.Нужна была машина что бы ездить каждый день на работу.денег было в районе 40-50 тыс.Естественно искал я жигули, что то типа ВАЗ 2108 или ВАЗ 2109,конечно дрова, но меня это не пугало так как я разбирался в машинах, конечно не профессионал но разбирался.Искал по объявлениям в интернете и случайно увидел за 45 тыс. бмв 318i, и решил посмотреть.Увидел я её в живую мне очень понравилась, меня прокатили, но когда я сам прокатился тут всё стало ясно.Конечно состояние не отличное вид был бодрый, дно надо было проваривать ну и так по мелочи.Мотор стоял М40В18 115 л.с., а по птс 98.Ехала она бодро.Загорелось у меня её взять.Сторговался я до 36 тыс.и забрал.Радости у меня было в тот день, помню до сих пор.Катался каждый день.В один прекрасный день попал в аварию конечно не сильно но было не приятно.и решил я её поставить в гараж и полностью всю перебрать и проварить.Год я её собирал.Всю проварил, обработал.Решил и поставить другой движок.Подвернулся в отличном состоянии М20В23 и ZF коробка.Всё я собрал, подключил и покрасил сам капот.забыл ещё прикупил диски R16.Вообщем дал ей вторую жизнь.Проездил я на ней где то с пол года.и снова попал в аварию.В этот раз я увернулся от встречки и разбил морду хорошо, сам не пострадал хотя был не пристёгнут, спасла она мне жизнь.Сразу всё было понятно все говорили что восстановлению не подлежит.Долго я думал искал другой кузов.уже начал её разбирать.один кузовщик сказал что нет смысла восстанавливать и я потерял всю надежду.Но в один день я встретился со старым знакомым кузовщиком и он мне сказал что надежда есть всегда.Я ему показал машину и он сказал что сможет её сделать, трудновато будет но я попробую.и вот я всё что нужно купил и отвёз кузовщику.отвёз в декабре и три месяца он не спеша её делал, я приезжал ему помогал и что нужно ещё привозил.И вот настал день когда я её увидел в собранном виде.Произошло чудо он её сделал.Менялся левый лонжерон вместе со стаканом.при ударе у меня сложилась 40 см лонжерона где телевизор, и поднялся на 1см правый стакан.Передняя балка сложилась с центре сантиметра на 2 и лопнула рейка.двигатель поднялся на на балке и вмял центральную часть(тунель)где коробка.Водительская дверь провисла где то на 1.5 см.и всё это кузовщик восстановил.А забыл что когда выставили левый лонжерон и прикрутил балку то отверстия на балке не совпадали с правым лонжероном, тут то и стали в тупик.искать целый лонжерон трудновата и был ли смысл не знаю. Вообщем нашёл я часть лонжерона где сантиметров 50-60 с местом под крепление балки, и всё это выставлял он и мерил а потом варил.Этому кузовщику надо поставить памятник это очень геморойная работа.И вот настал день когда надо было поставить рейку поставить вакуум и прокачать тормоза.Привезли мы её на прицепи в гараж, и началась работа обработка лонжеронов, удаление ржавчины.И ждал сюрприз мою немку)))я приобрёл двигатель М50В25 192л.с, но он был чипованый и в нём 215л.с. Коробка подходила с М20 и мне было проще.выхлоп был уже переварен под Е30.радиатор от Е36 вентилятор с какого то мерседеса, лапы с Е36,вакуум с Е34 и ещё рейка с гуром с Е36.Двигатель полностью со всей навеской-генератор, стартер, насос гура, проводка и мозги.Есть ещё сиденья мотоспорт, правда их надо обтянуть.В будущем планы:-усилить тормоза(брембо с Е38)-обтянуть сиденья-покрасить всю машину-купить диски с полкой-поставить ЭСП-поставить моторчик люка-усилить кузов снизу и сверху(распорки)-обвес М3-обтянуть капот карбоном-обшить кожей торпеду

www.drive2.com

BMW E30 318i — DRIVE2

Решил написать о своём 4-х колёсном коне.Нужна была машина что бы ездить каждый день на работу.денег было в районе 40-50 тыс.Естественно искал я жигули, что то типа ВАЗ 2108 или ВАЗ 2109,конечно дрова, но меня это не пугало так как я разбирался в машинах, конечно не профессионал но разбирался.Искал по объявлениям в интернете и случайно увидел за 45 тыс. бмв 318i, и решил посмотреть.Увидел я её в живую мне очень понравилась, меня прокатили, но когда я сам прокатился тут всё стало ясно.Конечно состояние не отличное вид был бодрый, дно надо было проваривать ну и так по мелочи.Мотор стоял М40В18 115 л.с., а по птс 98.Ехала она бодро.Загорелось у меня её взять.Сторговался я до 36 тыс.и забрал.Радости у меня было в тот день, помню до сих пор.Катался каждый день.В один прекрасный день попал в аварию конечно не сильно но было не приятно.и решил я её поставить в гараж и полностью всю перебрать и проварить.Год я её собирал.Всю проварил, обработал.Решил и поставить другой движок.Подвернулся в отличном состоянии М20В23 и ZF коробка.Всё я собрал, подключил и покрасил сам капот.забыл ещё прикупил диски R16.Вообщем дал ей вторую жизнь.Проездил я на ней где то с пол года.и снова попал в аварию.В этот раз я увернулся от встречки и разбил морду хорошо, сам не пострадал хотя был не пристёгнут, спасла она мне жизнь.Сразу всё было понятно все говорили что восстановлению не подлежит.Долго я думал искал другой кузов.уже начал её разбирать.один кузовщик сказал что нет смысла восстанавливать и я потерял всю надежду.Но в один день я встретился со старым знакомым кузовщиком и он мне сказал что надежда есть всегда.Я ему показал машину и он сказал что сможет её сделать, трудновато будет но я попробую.и вот я всё что нужно купил и отвёз кузовщику.отвёз в декабре и три месяца он не спеша её делал, я приезжал ему помогал и что нужно ещё привозил.И вот настал день когда я её увидел в собранном виде.Произошло чудо он её сделал.Менялся левый лонжерон вместе со стаканом.при ударе у меня сложилась 40 см лонжерона где телевизор, и поднялся на 1см правый стакан.Передняя балка сложилась с центре сантиметра на 2 и лопнула рейка.двигатель поднялся на на балке и вмял центральную часть(тунель)где коробка.Водительская дверь провисла где то на 1.5 см.и всё это кузовщик восстановил.А забыл что когда выставили левый лонжерон и прикрутил балку то отверстия на балке не совпадали с правым лонжероном, тут то и стали в тупик.искать целый лонжерон трудновата и был ли смысл не знаю. Вообщем нашёл я часть лонжерона где сантиметров 50-60 с местом под крепление балки, и всё это выставлял он и мерил а потом варил.Этому кузовщику надо поставить памятник это очень геморойная работа.И вот настал день когда надо было поставить рейку поставить вакуум и прокачать тормоза.Привезли мы её на прицепи в гараж, и началась работа обработка лонжеронов, удаление ржавчины.И ждал сюрприз мою немку)))я приобрёл двигатель М50В25 192л.с, но он был чипованый и в нём 215л.с. Коробка подходила с М20 и мне было проще.выхлоп был уже переварен под Е30.радиатор от Е36 вентилятор с какого то мерседеса, лапы с Е36,вакуум с Е34 и ещё рейка с гуром с Е36.Двигатель полностью со всей навеской-генератор, стартер, насос гура, проводка и мозги.Есть ещё сиденья мотоспорт, правда их надо обтянуть.В будущем планы:-усилить тормоза(брембо с Е38)-обтянуть сиденья-покрасить всю машину-купить диски с полкой-поставить ЭСП-поставить моторчик люка-усилить кузов снизу и сверху(распорки)-обвес М3-обтянуть капот карбоном-обшить кожей торпеду

Нравится 63 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

BMW 3er (E30) 318i (115 л.с., бензин, 1987)

Начальная страница › BMW › BMW 3er (E30) 318i (1987) - Технические данные

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 115 л.с., передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин

МаркаBMW
Серия3er
Модель(E30) 318i
Первый год выпуска1987
Последний год выпуска1991
Тип кузоваседан
Количество дверей4 (четыре)
Количество мест5 (пять)
Колесная база-
Колея передняя-
Колея задняя-
Длина-
Ширина-
Высота-
Минималный объём багажника-
Максимальный объём багажника-
Снаряжённая масса-
Максимальная масса-
Объём топливного бака62.0 л (литров)13.64 имп.гал. (имперских галлонов)16.38 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Расположение двигателя-
Объём двигателя-
Газораспределительный механизм-
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия-
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр2 (два)
Диаметр цилиндра-
Ход поршня-
Максимальная мощность115 л.с. (английских лошадиных сил)85.8 кВт (киловаттов)116.6 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при-
Максимальный крутящий момент-
Максимальный крутящий момент достигается при-
Разгон с 0 до 100 км/ч-
Максималная скорость-
Расход топлива в городе-
Расход топлива на трассе-
Расход топлива - смешанный-
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач5 (пять)
Тип приводазадний (RWD)
Рулевой механизм-
Сервопривод-
Диаметр поворота-
Передняя подвеска-
Задняя подвеска-
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозабарабанные
ABS (антиблокировочная система)-
Размер дисков-
Размер шин-
Объём топливного бака+ 1%
Максимальная мощность- 28%
• BMW 3er (E30) 318i (бензин, 1987)• BMW 3er Compact (E36) 316i (бензин, 1999)• BMW 3er Coupe (E46) 318 Ci (бензин, 1999)Читать далее• BMW 3er (E30) 318i (бензин, 1982)• BMW 3er (E30) 318i (бензин, 1984)• BMW 3er (E30) 318i (бензин, 1987)• BMW 3er (E30) 318i (бензин, 1987)Читать далее• BMW 3er (E30) 318i (бензин, 1982)• BMW 3er (E30) 315 (бензин, 1982)• BMW 3er (E30) 318i (бензин, 1987)• BMW 3er (E30) 318i (бензин, 1987)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

BMW 318i MT E30: цена, технические характеристики БМВ 318i MT E30

Модельный год 1982
Тип кузова Седан
Длина, мм 4325
Ширина, мм 1645
Высота, мм 1365
Дорожный просвет, мм 125
Колея передняя, мм 1415
Колея задняя, мм 1407
Колесная база, мм 2570
Диаметр разворота, м 10
Снаряженная масса, кг 1040
Полная масса, кг 1500
Объем багажника, л 425
Количество дверей 2
Количество мест 5
Привод Задний
Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 105/5800
Рабочий объем двигателя, см³ 1796
Крутящий момент, н·м / оборотах 145/5000
Вид топлива АИ-92
Объем топливного бака, л 55
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Максимальная скорость, км/ч 177
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км -
Расход топлива на трассе, л на 100 км -
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Управление климатом Нет
Размер шин 175/70 R14

avto-russia.ru