BMW 318i E36 3 Series — описание — фото. Бмв 318i двигатель


Тест драйв BMW 3 series

“BMW 318i” – самый доступный седан из Баварии

До недавнего времени модельный ряд автомобилей BMW 3-й серии открывался двухлитровой версией “320i”. Но с начала этого года в нашей стране начались продажи более доступной модификации знаменитой баварской марки. “BMW 318i”, конечно, уступает старшим по рангу моделям по мощности, динамике и уровню оснащения, но и стоит она заметно дешевле. Наш корреспондент познакомился с самой доступной “трешкой” поближе и… поспорил со своим скептически настроенным товарищем о плюсах и минусах такого приобретения.

ПРИЯТЕЛЬ, увидев на корме тестовой BMW шильдик “318i”, с изрядной долей снобизма заявил:

– Для меня BMW начинается с 2,5-литровых рядных “шестерок”. Других моторов я не признаю. А 1,8-литровый двигатель – это вообще курам на смех... И зачем только его делают?

Вот и первая ошибка. Действительно, под капотом моего BMW всего четыре ци линдра, но объем мотора при этом составляет не 1,8 л, как можно подумать, глядя на ши льдик, а полноценных два литра... На эту небольшую неточность ба варцы пошли сознательно, не желая вносить путаниц у в “табель о ра нга х” свои х моделей. Ведь “320-я” уже существует, а “318-я”, на которой стоит точно та кой же по констру кции двигатель, отличается от нее лишь мощностью. Еще точнее – степенью форсировки мотора. В результате двигатель “BMW 318i” выдает 129 л.с. – на 21 си л у меньше, чем у более мощной “320-й”.

– Не мало? – продолжает интересоваться скептически настроенный приятель. – Она же, наверное, совсем не едет…

И вновь он оказывается не прав. Честно говоря, я сам, отправляясь за машиной, тоже не питал особых иллюзий относительно динамики “318-й”. Но “трешка” не подкачала. Несмотря на не самый мощный двигатель, она в полной мере наделена характером настоящих баварских автомобилей. При резком старте водителя весьма ощутимо вдавливает в сиденье, а стоит чуть привыкнуть к жестким, но информативным педалям, как, сам того не замечая, начинаешь ехать несколько быстрее, чем следовало бы.

Выезжаю на МКАД. Первая передача, вторая… Стрелка спидометра уже пляшет возле отметки “100 км/ч”, срабатывает ограничитель оборотов… Третья, четвертая, пятая... Кстати, в базовой версии “BMW 318i” оснащается шестиступенчатой механической коробкой – то, что надо для динамичного вождения. Но хватит испытывать судьбу, так можно и прав лишиться. Боюсь, сотрудники ГИБДД подобные эксперименты не одобрят. Хотя машина провоцирует ехать еще быстрее...

Дойти до шестой передачи я так и не успел. За все время теста пришлось воспользоваться ею лишь однажды – и то, просто чтобы попробовать, как едет машина в максимально экономичном режиме. Докладываю: на шестой передаче BMW уже крайне неохотно откликается на педаль акселератора. Даже на скорости 140 км/ч мощности двигателя явно не хватает. Зато расход топлива в таком режиме составляет менее 9 л на 100 км. Кстати, даже при интенсивной езде “BMW 318i” потребляет совсем не много бензина. Если верить бортовому маршрутному компьютеру – всего около 11 л на “сотню”.

Двигатели “318-й” и “320-й” моделей различаются только настройками. Конструктивно они одинаковы.

Про практика и романтика

ОСТЫВ от первых впечатлений, начинаешь понимать: чтобы “318-я” ехала так, как подобает настоящей BMW, необходимо очень четко работать рычагом коробки передач. Переключился слишком рано – автомобиль из стремительного гепарда превращается в сонного домашнего кота, лишенного смысла жизни. Но апатия длится лишь до тех пор, пока стрелка тахометра не перейдет рубеж 3.000-3.500 об/мин, после чего происходит обратная метаморфоза и “318-я” вновь обретает повадки стремительного хищника.

Впрочем, справедливости ради надо отметить, что мои самые благоприятные впечатления от управления автомобилем – заслуга не столько двигателя, сколько острого рулевого управления и упругой подвески, настроенной на напористую, динамичную езду.

– Ну ладно, едет, убедил. А как насчет оснащения? – не унимался мой товарищ. – Они наверняка сэкономили на всем, на чем только можно, чтобы загнать цену машины в приемлемые рамки.

И снова все вовсе не так. На спичках никто не экономил: такие вещи, как AБС, фирменная система курсовой устойчивости DSC, система контроля за торможением в поворотах CBC, подогрев сидений, электропривод стекол и зеркал, CD-магнитола и т.д., входят в стандартную комплектацию даже самой дешевой “трешки”. Вряд ли такое оснащение покажется кому-либо скудным…

А для тех, кому всего вышепер еч ис лен ног о мало, существуют машины специальной серии – “Speсial Edition” (именно такая досталась мне на тест). От базовой версии “BMW 318i” она отличается тем, что на нее изначально на заводе установлен набор наиболее ходовых (с точки зрения маркетологов) опций. Он включает в себя двухзонный климат-контроль вместо обычного кондиционера, биксеноновые фары, легкосплавные колесные диски, боковые зеркала с подогревом, парктроник и кожаную оплетку рулевого колеса. Заказывать эти опции по отдельности невыгодно, но при покупке всего пакета целиком продавцы дают неплохую скидку: “BMW 318i Speсial Edition” обходится на 2.000 евро дороже самой простой базовой версии.

– И все равно я бы такую машину не купил, – продолжает стоять на своем мой приятель. – Да за такие деньги можно взять… много чего, причем с более мощным двигателем и богатым оснащением....

Что ж, такая точка зрения тоже имеет право на существование. О вкусах не спорят. Автомобилист-прагматик предпочитает, например, японские автомобили, мотивируя свой выбор тем, что за разумные деньги он получает более практичную и комфортабельную машину. А более романтично настроенный автолюбитель готов переплачивать за право обладать автомобилем легендарной немецкой марки. Прагматик может не беспокоиться, логичность его выбора никто не оспаривает. А на улице романтика сегодня праздник – входной билет в элитный клуб владельцев престижных седанов BMW подешевел.

Краткая техническая характеристика “BMW 318i”
Габаритные размеры 452x181,7x142,1 см
Снаряженная масса 1.435 кг
Двигатель 4-цил., рядный, 2 л
Мощность 129 л.с при 5.750 об/мин
Крутящий момент 180 Нм при 3.250 об/мин
Коробка передач 5-ступ., механическая
Тип привода задний
Максимальная скорость 208 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 10 с
Средний расход топлива 7,3 л
Запас топлива 63 л
Автор Алексей АКСЕНОВ Издание Клаксон №10 2007 год Фото фото Алексея БАРАШКОВА

www.motorpage.ru

BMW 318i/ti E36 3 Series - история

BMW 318i E36 — успешный вариант 4-цилиндрового бензинового автомобиля модельного ряда БМВ 3 серии в кузове E36 заменивший BMW 318i E30.

Самой популярной моделью 318i был седан, который выпускался с июля 1990 года и предлагал уникальное сочетание удовольствия от вождения и экономии топлива.

Двигатель

В начале серийного производства БМВ 318i Е36 был доступен с 2-клапанным двигателем M40B18 SOHC мощностью 113 л.с.. В дальнейшем этот мотор был заменен на 115-сильный M43B18.

В 1994 году к модельному ряду Е36 присоединился кабриолет и хэтчбек 318ti E36/5 (в начале с 1,8-литровым двигателем M42B18, так же как и на BMW 318is E36), с четырьмя клапанами на цилиндр, мощностью 140 лошадиных сил и крутящим моментом 175 Нм. В 1996 году двигатель M42 был заменен на 1,9-литровый M44B19, мощностью 140 л.с. и 180 Нм крутящего момента.

5-дверная модель (универсал) была представлена в 1995 году.

Двигатели всех модификаций комплектовались цифровой электронной системой управления.

 (в примерах указаны данные о седанах)  BMW 318i  Audi A41.8 B5  Mercedes W202C180  Opel VectraB 1.8  VW Passat B41.8
 Рабочий объем, куб.см  1796  1781  1799  1796  1984
 Мощность л.с./об.мин  115/5500  125/5800  122/5500  116/5400  115/5400
 Крутящий момент, Нм/об.мин  168/3900  173/3950  170/4200  170/3400  166/3200

Коробка передач

Так же как и BMW 316i E36, 318-я модель в стандарте поставлялась с 5-ступенчатой механической КПП и 4-ступенчатой автоматической опционально. На 318i Touring опционально была доступна 5-ступенчатая АКПП.

Подвеска на BMW 318i E36 устанавливалась такая же как и на BMW 320i E36.

В стандартную комплектацию BMW 318i E36 было включено ABS, центральный замок, электрические зеркала заднего вида, передние электрические стекло-подъемники и усилитель руля.

Динамика и расход

 BMW 318  Audi A4 1.8  Mercedes C180  Opel Vectra  VW Passat
 Максимальная скорость, км/час  201  205  196  195  195
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  11,3  10,5  12,0  12,0  11,8
 Расход топлива, литров на 100 км
 По городу  —  12,1  11,0  10,6  —
 По трассе  —  6,5  6,4  5,8  —
 Смешанный цикл  7,6  7,8  8,5  —  8,3
 Емкость топливного бака, литров  65  62  62  60  70
 Пробег на полном баке, км  —  795  729  —  —

Габариты

 БМВ Е36  Ауди Б5  Мерседес В202  Опель Вектра (Б)  Фольксваген Пассат (Б4)
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4433  4478  4488  4495  4605
 Ширина  1698  1733  1720  1707  1720
 Высота  1393  1415  1415  1420  1430
 Колесная база  2700  2617  2690  2640  2625
 Колея передних колес  1418  1489  1499  1465  1464
 Колея задних колес  1431  1479  1481  1467  1448
 Клиренс  110  110  150  140  120
 Объем багажника  435  440  430  480  495
 Максимальный объем багажника  —  720  —  500  820
 Снаряженная масса  1205  1205  1250  1265  1315
 Полная масса  1665  1755  1830  1800  1770

Серийное производство седана БМВ 318и-ти Е36 3 серии было завершено в 1998 году в количестве 335 896 выпущенных автомобилей.В 1999 году было завершено выпуск 318i Coupe/Compact/Touring. Купе было выпущено 37 441 моделей, хэтчбеков — 97 962 единицы (из которых 41 540 с мотором M42 и 56 422 с двигателем M44) и универсалов — 32 543.

БМВ 318i E36 был заменен на BMW 318i E46.

www.bimmerfest.ru

BMW 318i E90 (2009) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.BMW
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.3er
МодельНаименование модели автомобиля.318i
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.E90
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2009
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4531.00 мм (миллиметров)

178.3858 in (дюйма)

14.8655 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1818.00 мм (миллиметров)

71.5748 in (дюйма)

5.9646 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1422.00 мм (миллиметров)

55.9843 in (дюйма)

4.6654 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2759.00 мм (миллиметров)

108.6220 in (дюйма)

9.0518 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1505.00 мм (миллиметров)

59.2520 in (дюйма)

4.9377 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1536.00 мм (миллиметров)

60.4724 in (дюйма)

5.0394 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.144.00 мм (миллиметров)

5.6693 in (дюйма)

0.4724 ft (фута)

Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1435 кг (килограмм)

3163.63 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.BMW
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.N43B20U0
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.0 л (литра)

1995 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.84.00 мм (миллиметров)

3.3071 in (дюйма)

0.2756 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.90.00 мм (миллиметров)

3.5433 in (дюйма)

0.2953 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.12.00:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.173.62 psi (паундов на квадратный дюйм)

1197.07 кПа (килопаскали)

11.97 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.система прямого впрыска топлива
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.100 кВт (киловатт)

136 л.с. (лошадиных сил - нем.)

134 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.190 Нм (ньютон-метров)

140 ft-lb (фут-фунтов)

19 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.4250 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль209 км/ч (километров в час)

129.87 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.9.30 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.26
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.2.1700 м2(квадратных метров)

3363.5067 in2(квадратных дюймов)

23.3577 ft2(квадратных футов)

Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).0.5642 м2(квадратных метров)

874.5117 in2(квадратных дюймов)

6.0730 ft2(квадратных футов)

Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.63.00 л (литра)

16.64 US gal (US галлона)

13.86 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.8.14 л (литра)

2.15 US gal (US галлона)

1.79 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.5.33 л (литра)

1.41 US gal (US галлона)

1.17 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.6.34 л (литра)

1.67 US gal (US галлона)

1.39 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.146 г/км (грамм на километр)
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.6
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.85:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.38:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.300.00 мм (миллиметров)

11.8110 in (дюйма)

0.9843 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.300.00 мм (миллиметров)

11.8110 in (дюйма)

0.9843 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7J x 16
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7J x 16
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.205/55 R 16 91H
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.205/55 R 16 91H
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com

Мотор bmw 318i. Блог, авто новинки, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Дром Автомобильные объявления Продажа запчастей двигатель и элементы двигателя Модель: Bmw 318 i, двигатель.  Купить двигатель в сборе, двс, двс в сборе для легковых авто и грузовиков Bmw 318 i.

    Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.

    Работа двигателя bmw 318 i offseller. ПодписатьсяПодписка оформленаОтменить подписку.  Отличие моторов УЗАМ 412 - БМВ М - 10 Часть 1 - Продолжительность: Николай Базелев 126 119 просмотров.

    BMW 3 series 318 i LCI › Бортжурнал › Чип-тюнинг мотора B38. Ilya-SV на мобильном. Если коротко то сделал чип-тюнинг:) Почему сделал и что не устраивало: 1. Данные динамики км/ч, заявленные на сайте бмв, увы очень.

    Пенза Пермь Пески Поворинский р-н Песчанка Петрозаводск Петушки Петушинский р-н Пировское пос. Аа, сорян, не внимателен я Отпиши потом как динамика по ощущениям У меня такая же, думаю стоит делать или нет. Доставка по России с оплатой по приходу. Динамика отличная, на поворотах ведёт себя послушно. Возможна комплектация навесным оборудованием.

    Контрактные двигатели BMW 3 седан III 318 i M 40 B 18, купить б.у. двигатель BMW 318 i M 40 B 18

    Благодаря этому двигатель работает оптимально с точки зрения мощности.. Dimziy сказал а :. Без системы подачи добавочного воздуха. Подача масла к различным деталям двигателя обеспечивается масляным насосом с шестернями внутреннего зацепления. Абакан Абан Абатское Абдулино Абдулинский р-н Авсюнино Орехово-Зуевский р-н Агинское пос.

    Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. Задние шины Информация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.

    Минимальное октановое число, по исслед. Наддув воздуха производится через литой фланец на выпускном коллекторе. Динамика стала лучше, по веселее.

    Sunet motor bmw 318i e46 din 2002

    nikitayar.ru

    BMW 318i E90 какой двигатель

    BMW 318I e90, двигатель N46 - в чем причина?

    BMW 3 E90 САМЫЕ ЧАСТЫЕ ПОЛОМКИ!

    Как проверить темпиратуру двигателя BMW e90 e91 e92 e60.

    ОСМОТР BMW E90 318i

    BMW 3-Series [E90] [318i] [2010] [Интерьер, Экстерьер, Двигатель]

    Ремонт BMW E90 (часть 1)

    Замена цепи БМВ E90 мотор Н46 2.0

    Двигатель BMW для 3-серия E90/E91 2005 после

    Bmw 3 серии (e90) Тест- драйв. Калининградская сборка всему виной. Мотор N46 беда.

    BMW E90 вся правда о выбитом катализаторе

    Также смотрите:

    • Hyundai hd 450 2007 года выпуска
    • Поршни Форд сиерра 2 3 дизель
    • Передний суппорт Хендай Акцент тагаз
    • Штатная магнитола Фольксваген туарег 2012
    • Как убрать вибрацию на ниве Шевроле видео
    • Как смазать вентилятор печки на Киа рио
    • Фара маз КАМАЗ гладкое стекло
    • Активация smartlink bolero на Skoda Yeti
    • Проверка уровня масла в акпп Лексус ls600hl
    • Отзывы Митсубиси галант 2004 2 4 автомат
    • Тормозной диск на Лексус gs300
    • Проверка натяжения цепи грм на Киа сид
    • Датчик vcm для Хонды пилот
    • Задний ступичный сальник на КАМАЗ
    • Чипы ключи для машины Киа
    Главная » Новинки » BMW 318i E90 какой двигатель

    logovaz-auto.ru