Бмв 318 2016


отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев Пока только положительные впечатления

Всем автолюбителям доброго дня!

Решил начать своеобразный дневник в разделе ОТЗЫВЫ, так как на данную модификацию кроме обзоров в Ютюбе отзывов реальных почти не было,когда мы ждали машинку.

Авто служебное,было желание взять с 2,0 дизель XDrive, но не получилось по ряду причин.

Цвет серый минерал. Салон материал. Сборка Германия.

Двигатель B38B15A 1,5 л бензин 3 цилиндра Турбо.136 лс / 220 Нм*1250 об/мин.

Мотор BMW B38 оснащен технологией TwinPower Turbo, 4 клапанами на цилиндр, двойным турбокомпрессором twin-scroll, непосредственным впрыском топлива High Precision Direct Petrol Injection, механизмом изменения фаз газораспределения, системой Valvetronic, балансированным валом, специальным демпфером гасящий вибрации, а выбросы CO2 соответствуют стандарту EU6.

Автомат ZF 8 ступеней, привод задний.

Имеется подогрев руля, лимитор, подогревы сидений, климат 2 зоны, функция старт-стоп двигателя в пробках, парктроники спереди и сзади, всё остальное описывать не вижу смысла.

О двигателе прочитал много в ожидании.Заводится легко, работает первую минуту немного шумновато снаружи на мой взгляд, но быстро выравнивается. Очень бодро откликается на педаль, особенно в режиме Спорт. Эко даже не включал, не рекомендуют на мокрой дороге, а погода в Москве этой осенью мокрая))) Спорт едет бодрее, немного выше обороты держит и автомат быстрее работает. Расход по городу пока пишет 11 литров в пробках, надеюсь со временем уменьшится.

Порадовал звук двигателя при хорошем нажатии на акселератор, отличить три цилиндра от 4 невозможно. В салоне приглушенный звук, но приятный и без надрыва. Очень нравится работа автомата, чётко и плавно, не заметил какой-либо задумчивости. Стоит на трассе как влитая. неровности и лежачих полицейских проходит плавно, резина ранфлэт нравится в работе, ожидал, что будет намного жестче.

Для города вполне хватает этих честных 136 лс.

Порадовали удобные сиденья, до этого на Опель Инсигния 100 тыс проехал, там над эргономикой, насколько мне известно, трудился немецкий институт проблем позвоночника. За 18 часов езды в день по трассе спина не уставала. Но в BMW не менее удобно, а в области поясницы даже удобнее поддержки, и механические регулировки кресел довольно просты, чётки и удобны в настройке.

Ещё из плюсов- это датчики парктроников: очень чётко и достоверно выводят ситуацию на центральный экран и звук в салоне не вызывает отслоений перепонок, не раздражает. При парковке нужно учитывать, что большее количество бордюров по высоте выше переднего бампера!!! лучше немного перестраховаться и не прижимать авто, есть все шансы покоцать бампер передний.

Рулевое управление по ощущениям тяжелее,чем на других авто, но мне нравится, такая приятная обратная связь и чёткость в отзывах на манипуляции при движении.

Хорошо работают стеклоочистители в дождь, а вот вода с лобового стекла быстро перетекает на боковые стёкла и растекается в области обзора боковых зеркал, зимой навернка придётся регулярно протирать. Попробую установить дефлекторы на боковые стекла.

Понял как работает Лимитор, удобно в принципе, но уже пошарил по форумам бумероводов и нашёл варианты дооснащения круиз-контролем, удобная штука. Главное, чтобы панель приборов поддерживала круиз, тогда будет не так сложно установить. В ближайшее время сделаем защиту лобового стекла, бамперов, крыльев передних и капота антигравийной плёнкой, скорее всего производства 3M, может и тонировку этого же производителя атермальную.

Так же куплю хорошую лопату по совету других обладателей BMW, зимой во дворах при парковке точно пригодится.

В течении месяца планирую дальние поездки по регионам, буду дополнять информацию.

Отвечу на любые объективные вопросы и советы. На бред и срань некоторых всезнаек, которых на сайте достаточно, не реагирую.

my.auto.ru

2016 BMW 318i Review

The BMW 318i badge returns, packing a three-cylinder engine. Yes, a three-pot 3-Series. Does the package work?

Pros

  • The cheapest way into a new BMW 3 Series
  • Three-cylinder has soul and charm
  • Pretty well-equipped these days
  • Still a great handler

Cons

  • The step into a faster, sharper and better-equipped 320i isn't that high
  • Engine's gruff note sounds incongruous in this application

Anyone even loosely familiar with the history of the BMW 3 Series in Australia will know of the 318i badge, long absent but now back in the showroom — with a modern twist.

This latest iteration of the sedan-only BMW 318i returned to the Australian range late last year, as a replacement for the 316i. The key differentiator is what’s under the bonnet — the thrumming little turbocharged three-cylinder engine from the Mini.

A three-cylinder 3 Series? You bet. Welcome to the modern downsized engine age.

Power and torque outputs are modest, but not embarrassing. The engine makes up to 100kW from 4500rpm and 220Nm of torque from 1250rpm, matched to a ZF eight-speed automatic transmission as standard. These are the same outputs as the existing four-pot 316i.

The 318i sedan costs $54,900 plus on-road costs at entry level, which is $1100 more than the 316i, but $7000 cheaper than the next step up in the 3 Series range, the better-equipped and more powerful 320i.

The $55K starting price is low for the medium executive sedan segment. The closest natural rivals are the $55,500 Audi A4 1.4 TFSI Sport or $57,500 Lexus IS200t Luxury. You can’t get a base level Jaguar XE or Mercedes-Benz C-Class for less than $60,000 RRP.

If you don’t insist on something high-end German in your driveway (though note: the 318i, like other 3 Series models as well as the C-Class sedan, is made in South Africa), you can also get flagship versions of the bigger Volkswagen Passat, Mazda 6 or Ford Mondeo for much less. But you want the propellor badge…

Unlike 318i models of yesteryear — where you had to proverbially pay extra for the steering wheel — this new version actually comes well equipped, as befits the premium badge. BMW Australia is not as stingy as it used to be.

You get 18-inch alloy wheels, the Sport line style pack, a head-up display (the only form of digital speedo you can have), 360-degree camera with overhead view, cruise control with speed-limiter, lane change warning, satellite-navigation with traffic updates, Sensatec faux leather seats and LED headlights.

This is on top of standard features such as parking sensors front and rear, cruise control with braking (for steep downhill sections so it will maintain speed), climate control and velour floor mats. However, as ever with these things, the story is not quite so simple.

Our test 318i came with a host of extra features totalling almost $10,000 in cost, before luxury car tax (not applicable at the base price). And we barely scratched the surface.

Some are understandable enough, namely $2245 for the sunroof and $2150 for the Luxury Line pack with those gorgeous 18-inch alloy wheels and nicer leather trim.

Here’s the thing that BMW has always done well wth the 3 Series — stick nice wheels on a 318i and you have something that looks much more expensive. And if you want the image rather than the Sheer Driving Pleasure, it’ll appeal. You can add an M Sport package too…

Having to shell out $385 for digital radio seems stingy though (the 320i has it standard), ditto the $3500 Comfort Pack that adds electric seats with memory and heating, a rolling sun blind on the rear window and keyless start. Waste of money…

All told, the 318i’s cabin is scarcely more austere than any other 3 Series model. It’s minimalist and a little bland, but also has driver-facing ergonomics of the first degree, the still-excellent iDrive interface, and feels hewn from granite. It’ll last. And last.

As you can see, the test car BMW loaned us had… interesting saddle brown leather (part of the Luxury Line pack, though you have a choice of colours) and no-cost extra woodgrain theme going on. It’s nice to have choice.

The cabin is a little low-rent at night on the base car, given you miss out on the Lights Package standard on other 3 Series variants. This means no LED cabin lights in the rear or the vanity mirrors, and no ambient lighting. This omission, plus the cheap-feeling basic steering wheel, will let the team down a little.

Space in the rear is certainly short of larger 'mid-sized' sedans from the volume brands such as those mentioned earlier, but as we found on our recent four-way executive sedan test, it’s actually marginally more spacious than the Jaguar XE and C-Class. Boot space is 480L.

But enough of all that. How does the 318i drive? How the hell does a three-cylinder 3 Series possibly live up the badge?

We’ll admit, on start-up, that signature thrummy idle and slightly raucous note under moderate throttle seems a little… incongruous. Fine for a bubbly Mini, but perhaps not the mature 3 Series executive sedan.

But in terms of performance, it’s just fine. A 0-100km/h sprint time of 9.1 seconds won’t restyle your hair, but it’s more than adequate (the 320i takes 7.3sec).

It’s an eager and responsive unit round town, only slightly running out of puff higher in the rev band — something the intuitive eight-speed ZF auto largely heads off at the pass. Put it this way, we were ticking over at 1800rpm at a 100km/h freeway clip.

Claimed fuel use of 5.4 litres on the combined cycle (we managed low 6s) is sharp, too.

But here’s the next question we’d ask — if the 3 Series is a performance sedan, and we’d argue that it absolutely is — is an ‘adequate’ engine really sufficient when you can have a 35 per cent more powerful 320i for only 13 per cent more money? Hmmm.

The good news is that, if the 318i is all you can stretch to, you’ll still get one of the best handling four-door cars money can buy. Turn-in, chassis balance and body control are preternaturally good. The tiny engine decreases kerb mass by 25kg, and actually makes the car slightly more rear-biased in its balance, so it remains sublime.

But there’s one major caveat. Every BMW 3 Series variant now gets adaptive M suspension with adjustable shocks (for comfort and sport use) — except the 318i. And this system makes a big difference to the car, adding around-town pliability and improving handling under higher dynamic loads at the push of a button.

At least BMW has come a long way with the ride comfort of its cars on run-flat tyres.

If you fork out the $1692 to add the adaptive dampers to the 318i, like BMW had done with our test car, then the gap to the 320i closes… And that gap was narrow to start with, as a proportion of value.

And therein lies the problem with the 318i. If you have BMW 3 Series money, the 320i offers the better suspension, a more potent engine and even more equipment, for less than 13 per cent more (or about $50 a week over a 36-month finance plan). And in this echelon, that ain’t much.

In reality, the 318i three-cylinder is a bit of a novelty, or an offering designed for people stretching and clamouring to see a 3 Series in their driveway. It’s still a great car, but it falls victim to its more accomplished stablemates.

We suspect BMW Australia’s dealers would be rather happy to accommodate people keen to step up into the 320i, and in this instance we’d say you should oblige them.

Click the Photos tab for more images by Tom Fraser.

Technology & Connectivity

www.caradvice.com.au

BMW 318

ru.automobile.de > Марка > BMW > 318

Марка/Модель: BMW 318

BMW 318 Подержанный автомобиль

BMW 318 Подержанный автомобиль
 
BMW 318 i Touring Automatik NAVI+SHZ+AHK+PDC+GRA+LM Комби, 5-дверный, Подержанный автомобиль 10/08  140400 км  Твердая цена EUR 11950 

RUB 825.559,05*

BMW 318i *Automatik*Klimaauto*PDC*Multifunktionslenkrad*Xenon* Лимузин, 4-дверный, Подержанный автомобиль 11/11  88384 км  Твердая цена EUR 11990 

RUB 828.322,43*

BMW 318dAT Navi Klimaautom. Sitzheizung Комби, 5-дверный, Подержанный автомобиль 01/13  82000 км  Твердая цена EUR 16380 

RUB 1.131.603,12*

BMW 318d
B&K GmbH & Co. KG [Детали]
BMW 318d
Лимузин, 5-дверный, Подержанный автомобиль 06/13  60900 км  Твердая цена EUR 17450 

RUB 1.205.523,47*

BMW 318dAT PDC Navi Professional Sitzh. Комби, 5-дверный, Подержанный автомобиль 03/15  14100 км  Твердая цена EUR 22440 

RUB 1.550.254,82*

НДС может быть отчислен при экспорте
BMW 318d Touring,M Sportpaket,Navi,Xenon,SpeedL,etc Комби, 5-дверный, Подержанный автомобиль 04/14  77990 км  Твердая цена EUR 23410 

RUB 1.617.266,73*

НДС может быть отчислен при экспорте
BMW 318d Touring ///M Sportpaket/Xenon/Temp.
autodrom24.com [Детали]
BMW 318d Touring ///M Sportpaket/Xenon/Temp.
Комби, 5-дверный, Подержанный автомобиль 07/13  49490 км  Твердая цена EUR 23565 

RUB 1.627.974,82*

НДС может быть отчислен при экспорте
BMW 318 Gran Turismo dA Advantage EU6 Xenon Navi Лимузин, 5-дверный, Подержанный автомобиль 05/16  39700 км  Твердая цена EUR 26840 

RUB 1.854.226,36*

НДС может быть отчислен при экспорте

BMW 318 Новые автомобили

BMW 318 Подержанный автомобиль
 
 
  Марка / Модель Кузов
Первый допуск   
Пробег   
Цена   
BMW 318 iA Limousine Modell Advantage Navigation PDC LED Лимузин, 4-дверный, Новый автомобиль     Твердая цена EUR 34600 

RUB 2.390.321,61*

НДС может быть отчислен при экспорте
BMW 318d Tour Aut. (PDC, Sitzhzg., Navi, LED) Комби, 5-дверный, Новый автомобиль   0 км  Твердая цена EUR 36950 

RUB 2.552.670,04*

НДС может быть отчислен при экспорте
BMW 318d Tour Aut. (PDC, Sitzhzg., Navi, LED) | 359.- mtl.* Комби, 5-дверный, Новый автомобиль   0 км  Твердая цена EUR 36950 

RUB 2.552.670,04*

НДС может быть отчислен при экспорте
BMW 318d Limousine
Autohaus Hofmann GmbH [Детали]
BMW 318d Limousine
Лимузин, 4-дверный, Новый автомобиль   0 км  Твердая цена EUR 38675 

RUB 2.671.840,70*

НДС может быть отчислен при экспорте
BMW 318 dA Touring LED Navi Keyless PDCv+h LED-hinten LED-Tagfah Комби, 5-дверный, Новый автомобиль     Твердая цена EUR 39500 

RUB 2.728.835,36*

НДС может быть отчислен при экспорте
BMW 318d Touring / Advantage/Navi/LED/16LMR/Freisprechanlage Комби, 5-дверный, Новый автомобиль   0 км  Твердая цена EUR 40305 

RUB 2.784.448,34*

НДС может быть отчислен при экспорте
BMW 318d Touring / Advantage/Navi/LED-Scheinw./PDC/16LMR Комби, 5-дверный, Новый автомобиль   0 км  Твердая цена EUR 42305 

RUB 2.922.617,22*

НДС может быть отчислен при экспорте
BMW 318 d Gran Turismo Luxury Line HiFi LED RFK Shz Лимузин, 5-дверный, Новый автомобиль     Твердая цена EUR 42950 

RUB 2.967.176,68*

НДС может быть отчислен при экспорте
BMW 318 d Gran Turismo M Sportpaket HiFi LED RFK Shz Лимузин, 5-дверный, Новый автомобиль     Твердая цена EUR 43909 

RUB 3.033.428,66*

НДС может быть отчислен при экспорте
BMW 318 i Touring Advantage LED Navi Bus. Komfortzg. Комби, 5-дверный, Новый автомобиль     Твердая цена EUR 45440 

RUB 3.139.196,93*

НДС может быть отчислен при экспорте

BMW 318 Годовалые автомобили

BMW 318 Подержанный автомобиль
 
 
  Марка / Модель Кузов
Первый допуск   
Пробег   
Цена   
BMW 318d Limousine Vorteil zur Neuwagen-UPE 17.671EUR Лимузин, 4-дверный, Годовалый автомобиль 07/16  16500 км  Твердая цена EUR 26499 

RUB 1.830.668,56*

НДС может быть отчислен при экспорте
BMW 318d Touring Sport Line Navi PDC Klimaaut. Комби, 5-дверный, Годовалый автомобиль 11/16  22678 км  Твердая цена EUR 26550 

RUB 1.834.191,87*

НДС может быть отчислен при экспорте
BMW 318i Limousine Advantage Navi Bus. Tempomat USB Лимузин, 4-дверный, Годовалый автомобиль 10/16  12980 км  Твердая цена EUR 27590 

RUB 1.906.039,69*

НДС может быть отчислен при экспорте
BMW 318i Limousine Vorteil zur Neuwagen-UPE 13.731EUR Лимузин, 4-дверный, Годовалый автомобиль 09/16  8910 км  Твердая цена EUR 28909 

RUB 1.997.162,06*

НДС может быть отчислен при экспорте
BMW 318 i Limousine Advantage Tempomat Klimaaut. Shz Лимузин, 4-дверный, Годовалый автомобиль 11/16  10180 км  Твердая цена EUR 28970 

RUB 2.001.376,21*

НДС может быть отчислен при экспорте
BMW 318 i Limousine Advantage Navi Bus. Tempomat Shz Лимузин, 4-дверный, Годовалый автомобиль 09/16  4447 км  Твердая цена EUR 28970 

RUB 2.001.376,21*

НДС может быть отчислен при экспорте
BMW 318i Limousine Advantage Head-Up DAB LED RFK Лимузин, 4-дверный, Годовалый автомобиль 09/16  13440 км  Твердая цена EUR 29777 

RUB 2.057.127,36*

НДС может быть отчислен при экспорте
BMW 318d Gran Turismo Sport Line Vorteil zur Neuwagen-UPE 21.863 Лимузин, 4-дверный, Годовалый автомобиль 08/16  28280 км  Твердая цена EUR 30477 

RUB 2.105.486,46*

НДС может быть отчислен при экспорте
BMW 318i Touring Sport Line AHK/adapt. LED/HUD
autodrom24.com [Детали]
BMW 318i Touring Sport Line AHK/adapt. LED/HUD
Комби, 5-дверный, Годовалый автомобиль 12/16  17499 км  Твердая цена EUR 30975 

RUB 2.139.890,52*

НДС может быть отчислен при экспорте
BMW 318d Touring Sport Line Head-Up LED Navi Prof. Комби, 5-дверный, Годовалый автомобиль 11/16  8687 км  Твердая цена EUR 31490 

RUB 2.175.469,-*

НДС может быть отчислен при экспорте

Обновлено г. 22.09.2017

ru.automobile.de

Скачать Bmw 318i e46

  • bmw 318i e46
  • The BMW 3 Series is an entry-level luxury car manufactured by the German доброго времени суток.
  • bmw 318i f30
  • 2016 BMW 318i review sedan; effdyn edition xdrive 330i е21 первый кузов (двухдверное купе) был впервые представлен июле 1975 модельного ряда серии.
  • bmw 318i e90 136 л с
  • Продажа подержанного автомобиля BMW 318i (E90(2008)), 136 л ).
  • bmw 318i 2017
  • Read the definitive BMW 3 SERIES 318i SE 4dr 2017 review from expert What Car? team 2017, is luxury designed sporty dynamic.
  • спортлайф запорожье бассейн отзывы
  • Это новый современный клуб со стильным интерьером, расположенный Оболонской спортлайф запорожье теперь.
  • спортлайф запорожье бассейн открытый
  • Интернет магазин спортивных товаров, товаров для отдыха и туризма и всегда им удается отследить события запорожье.
  • спортлайф запорожье бассейн цена
  • Спортлайф Премиум Центральный Днепр Гость (Украина, Дніпро́) 30 июня, 2017 год Я купила описание фитнес центра.
  • скачать программу yota access для windows 7 на русском
  • Вы пытаетесь скачать программу YotaRoot 2 samsung.
  • комнатные растения драцена виды фото
  • ★★★★★ Популярные комнатные растения,дополнительный уход,болезни и вредители комнатных облик.
  • unknown device driver download учу or zip windows 7
  • In this topic, you will learn about how a WinUSB device is recognized in Windows 8 скачать драйвер несколько дней назад столкнулся с проблемой 1 перестал работать преобразился в devices, all attached pc.
  • издевательства игил над женщинами видео смотреть онлайн бесплатно
  • Зверские издевательства над женщинами Шокирующая правда! ИГИЛ ЗВЕРСТВА! - Duration facebook portall.
  • образцы исковых заявлений на бездействие судебных приставов
  • На нашем сайте представлены разнообразные актуальные образцы заявлений некоторые с требованиями возмещении ущерба результате дтп.
  • samsung se 506 драйвер
  • - Драйвер Для Веб Камеры Logitech E2500; дата: 27 july.
  • драйвер samsung se 506
  • Драйвер для samsung ml2015 firmware v.
  • скачать gamenet для виндовс 10 64 бит
  • Скачать Game Booster: для Windows 7, среди которых: Black Desert 1.
  • заявление на строительство дороги образец
  • Заявление на восстановление обслуживания по прежнему при обращении составляется исковое заявление.
  • книги онлайн читать бесконечное приключение начало
  • Читать его книги все авторы есть на сайте которых скачать бесплатно, купить 4itaem.
  • samsung le32d550k1wxua характеристики
  • samsung le32d550k1wxua tcon v460hj1-c01 main bn41-01751a smps bn44-00438c inverter cm32t_bhs le27s71bx/xec v270b1-l01-c Сайты по тематике Samsung le32d550 ua.
  • цвета sayerlack wcp
  • Цвета Sayerlack 27.
  • sayerlack каталог цветов wcp 176
  • Объявление о продаже Каталог морилок и патин Sayerlack в Санкт мы предлагаем широкий выбор нашей продукции.
««« 381 401 421 441 461 481 501 521 »»»

Пару фотографий:

Возможно вам будет интересно:

Количество просмотров статьи - 9811

наверх

qrvli.gieold.smrtp.ru


Смотрите также