BMW 316 E21 — история — фото купе 3 серии. Бмв 316 e21


BMW 316 E21 - описание

BMW 316 E21 была одной из самых популярных модификаций модельного ряда первой БМВ 3 серии в кузове E21.

Двигатель

БМВ 316 Е21 выпускалась c февраля 1975 по сентябрь 1983 года. До 1980 года на 316-модель устанавливался двигатель M10B15 объемом 1573 куб.см, с 1980 года автомобиль комплектовался тем же мотором из семейства M10 (M10B18), но уже с увеличенным объемом — 1766 куб.см.. Объем был увеличен благодаря увеличению диаметра поршня с 84 до 89 мм, при этом мощность двигателя осталась неизменной, а степень сжатия увеличилась с 8,3:1 до 9,5:1.

На двигатели BMW 316 устанавливался карбюратор Solex 32/32 DIDTA.

 BMW 316  Audi 80 GL B1  Opel Ascona B 2.0  Opel Manta 1.8 S  VW Jetta 1.6
 Количество цилиндров  4  4  4  4  4
 Рабочий объем, см³  1766  1471  1979  1796  1588
 Мощность л.с./об.мин  90/5500  85/5800  90/5200  90/5400  85/5600
 Крутящий момент, Нм/об.мин  140/4000  121/4000  142/3800  141/3200  125/3800

Коробка передач

За весь период производства для 316-ой модели было доступно несколько КПП: 4-ступенчатая механическая — Getrag 242/18.36-AW, 5-ступенчатая спортивная Getrag 245/10.00-BO и 5-ступенчатая КПП с повыш. передачей Getrag 240/5.30-ME и 3-ступенчатая автоматическая — ZF 3HP22.

Передняя подвеска БМВ 316 состояла из стоек McPerson, резиновых вспомогательных пружин и стабилизатора поперечной устойчивости.

Задняя подвеска из резиновых вспомогательных пружин и стабилизатора. Автомобиль комплектовался передними дисковыми тормозами с суппортом и задними барабанными.

Динамика

 БМВ 316 Audi 80 GL (Typ 82)  Opel Ascona 2.0  Opel Manta  VW Jetta (I)
 Максимальная скорость, км/час  165  163  167  175  166
 Время разгона 0-100 км/час, с.  11,5  —  12,0  11,5  12,0
 Средний расход топлива, л/100 км(топливо с октановым числом — 98)  12,0  —  11,0  11,0  9,5

Габариты

 316  Ауди 80  Опель Аскона  Опель Манта  ФольксвагенДжетта
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4355  4200  4321  4440  4195
 Ширина  1610  1600  1670  1669  1610
 Высота  1380  1360  1380  1331  1410
 Колесная база  2563  2470  2518  2520  2400
 Колея передних колес  1387  —  1380  1379  1404
 Колея задних колес  1396  —  1375  1379  1372
 Снаряженная масса  1020  —  —  972  825

316-я версия была так же доступна в кузове кабриолет, разработанным ателье Baur.

За весь период производства с ворот завода выехало — 341 354 автомобилей этой модификации. Цена автомобиля на момент выпуска была — 13 600 марок.

В 1982 году на смену BMW 316 E21 была выпущена BMW 316 E30.

www.bimmerfest.ru

1981 BMW 316 E21 - 1.8 л / 90 л.с.

BMW E21 — прямой потомок лёгких спорт-седанов, причём миллионник BMW New Class и родоначальник третьей серии.

Заложенная в этой модели идеология «третьей серии» оставалась в целом неизменной вплоть до начала 90х годов.

Выпуск модели был начат 2 мая 1975 года (в США — в 1977 году). Завершён — в 1983 году. Машина пришла на смену BMW 2002 и выпускалась в виде двухдверного седана.

Существовал малосерийный вариант кабриолета, разработанный кузовным ателье Baur.

Модельный ряд для Европы:

    • 1981—1983 315 — 1.6 л BMW M10B16, 75 л.с. (55 кВт), 15 850 DM (1981)
    • 1975—1979 316 — 1.6 л BMW M10B16, 90 л.с. (66 кВт), 13 980 DM (1975)
    • 1980—1983 316 — 1.8 л BMW M10B18, 90 л.с. (67 кВт), 16 950 DM (1980)
    • 1975—1980 318 — 1.8 л BMW M10B18, 98 л.с. (72 кВт), 14 850 DM (1975)
    • 1981—1983 318i — 1.8 л BMW M10B18, 105 л.с. (77 кВт), 18 800 DM (1980)
    • 1975—1977 320 — 2.0 л BMW M20B20, 123 л.с. (80 кВт), 15 880 DM (1975)
    • 1977—1983 320i — 2.0 л BMW M20B20, 125 л.с. (92 кВт), 17 980 DM (1975)
    • 1978—1983 323i — 2.3 л BMW M20B23, 143 л.с. (105 кВт), 20 350 DM (1977)

 

  • Остальные страны мира
    • 1976—1979 320i — 2.0 л BMW M10B20, 110 л.с. (82 кВт)
    • 1980—1983 320i — 1.8 л BMW M10B18, 100 л.с. (75 кВт)

 

 

1981 BMW 316 E21

1.8 л / 90 л.с.

Машинка была в одних руках с 1995 года. Зимой не выезжала).(Кузов целенький). Купил год назад для души и не частых поездок по городу. Естественно привел в достойный вид. Музычки поставил шумкой проклеил, освежил каску в общем было время по заниматься с душой и желанием. С продажей не тороплюсь. Возможен обмен на Х5 не старше 2005г. не исправный или после ДТП с моей доплатой.

 

Цена: 250 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

BMW 316 MT E21: цена, технические характеристики БМВ 316 MT E21

Модельный год 1975
Тип кузова Седан
Длина, мм 4355
Ширина, мм 1610
Высота, мм 1380
Колея передняя, мм 1315
Колея задняя, мм 1300
Колесная база, мм 2563
Снаряженная масса, кг 1020
Полная масса, кг 1440
Объем багажника, л 350
Количество дверей 2
Количество мест 5
Привод Задний
Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 90/5600
Рабочий объем двигателя, см³ 1596
Крутящий момент, н·м / оборотах 135/3200
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 58
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.8
Максимальная скорость, км/ч 160
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 11.0
Расход топлива на трассе, л на 100 км 6.7
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая
Задняя подвеска Независимая
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Управление климатом Нет
Размер шин 165 SR13

avto-russia.ru

BMW 316 E21 (1980) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.BMW
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.3er
МодельНаименование модели автомобиля.316
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.E21
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.1980
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.2
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4326.00 мм (миллиметров)

170.3150 in (дюйма)

14.1929 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1641.00 мм (миллиметров)

64.6063 in (дюйма)

5.3839 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1379.00 мм (миллиметров)

54.2913 in (дюйма)

4.5243 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2571.00 мм (миллиметров)

101.2205 in (дюйма)

8.4350 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1409.00 мм (миллиметров)

55.4724 in (дюйма)

4.6227 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1420.00 мм (миллиметров)

55.9055 in (дюйма)

4.6588 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.989 кг (килограмм)

2180.37 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.BMW
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 1.8 л (литра)

1766 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).2
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.88.90 мм (миллиметров)

3.5000 in (дюйма)

0.2917 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.71.12 мм (миллиметров)

2.8000 in (дюйма)

0.2333 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.9.50:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.144.49 psi (паундов на квадратный дюйм)

996.22 кПа (килопаскали)

9.96 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.-
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.карбюратор
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.нет
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.67 кВт (киловатт)

92 л.с. (лошадиных сил - нем.)

90 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.141 Нм (ньютон-метров)

104 ft-lb (фут-фунтов)

14 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль175 км/ч (километров в час)

108.74 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.12.10 с (секунд)
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.18.20 с (секунд)
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.58.20 л (литра)

15.37 US gal (US галлона)

12.80 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

нижний поперечный рычаг

Макферсон

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.пружины винтовые

независимая

на косых рычагах

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.1.00:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.64:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.-
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.-
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.-
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.-
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.-
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com

BMW E21 - это... Что такое BMW E21?

BMW E21

Общие данные

Годы пр-ва: 1975—1983 выпущено 1,364,039 шт.

I4 и I6, 1500-2300 см³

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

E21 — прямой потомок лёгких спорт-седанов, причём миллионник BMW New Class и родоначальник третьей серии. Заложенная в этой модели идеология «третьей серии» оставалась в целом неизменной вплоть до начала 90х годов.

Выпуск модели был начат 2 мая 1975 года (в США — в 1977 году). Завершён — в 1983 году. Машина пришла на смену BMW 2002 и выпускалась в виде двухдверного седана. Существовал малосерийный вариант кабриолета, разработанный кузовным ателье Baur.

Модельный ряд для Европы:

    • 1981—1983 315 — 1.6 л BMW M10B16, 75 л.с. (55 кВт)
    • 1975—1979 316 — 1.6 л BMW M10B16, 90 л.с. (66 кВт)
    • 1980—1983 316 — 1.8 л BMW M10B18, 90 л.с. (67 кВт)
    • 1975—1980 318 — 1.8 л BMW M10B18, 98 л.с. (72 кВт)
    • 1981—1983 318i — 1.8 л BMW M10B18, 105 л.с. (77 кВт)
    • 1975—1977 320 — 2.0 л BMW M20B20 , 123 л.с. (80 кВт)
    • 1977—1983 320i — 2.0 л M20B20, 125 л.с. (92 кВт)
    • 1978—1983 323i — 2.3 л M20B23, 143 л.с. (105 кВт)
  • Остальные страны мира
    • 1976—1979 320i — 2.0 л BMW M10B20, 110 л.с. (82 кВт)
    • 1980—1983 320i — 1.8 л BMW M10B18, 100 л.с. (75 кВт)

Клуб BMW E-21 3-й серии — www.bmw-e21.ru

dik.academic.ru

BMW 316 E21 (1980) - максимальная мощность

BMW 316 E21 (1980) - максимальная мощность - модели других автопроизводителей

Максимальная мощность двигателя BMW 316 E21 (1980). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.

Toyota Corolla 1400 SL (1970)

67 кВт / 92 л.с.

Toyota Corolla 1400 SL Coupe (1970)

67 кВт / 92 л.с.

Toyota Corolla 1400 SR Coupe (1970)

67 кВт / 92 л.с.

Renault 17 TL (1971)

67 кВт / 92 л.с.

Opel Record (1971)

67 кВт / 92 л.с.

Toyota Sprinter 1400 SL (1971)

67 кВт / 92 л.с.

Triumph Dolomite 1850HL (1979)

67 кВт / 92 л.с.

Opel Kadett Rallye Coupe 1.9 S (1972)

67 кВт / 92 л.с.

Chevrolet Vega 2300 (1972)

67 кВт / 92 л.с.

Chevrolet Vega 2300 GT (1972)

67 кВт / 92 л.с.

Lancia Beta 1400 (1974)

67 кВт / 92 л.с.

Renault 15 TS Coupe (1975)

67 кВт / 92 л.с.

Audi 80 GL (1975)

67 кВт / 92 л.с.

Opel Ascona SR 1.9 (1975)

67 кВт / 92 л.с.

Renault 16 TX Automatic (1976)

67 кВт / 92 л.с.

Ford Cortina 1600 Ghia (1976)

67 кВт / 92 л.с.

Ford Cortina 1600 Ghia Estate (1976)

67 кВт / 92 л.с.

Ford Cortina 1600 LS (1976)

67 кВт / 92 л.с.

Ford Cortina 1600 LS Estate (1976)

67 кВт / 92 л.с.

AMC Pacer (1976)

67 кВт / 92 л.с.

Triumph 2000 TC (1977)

67 кВт / 92 л.с.

Triumph 2000 TC Automatic (1977)

67 кВт / 92 л.с.

Chevrolet Chevelle Malibu Coupe (1977)

67 кВт / 92 л.с.

Chevrolet Chevelle Malibu Coupe Automatic (1977)

67 кВт / 92 л.с.

Chevrolet Chevelle Malibu Sedan (1977)

67 кВт / 92 л.с.

Chevrolet Chevelle Malibu Sedan Automatic (1977)

67 кВт / 92 л.с.

Chevrolet Nova Concours Coupe (1977)

67 кВт / 92 л.с.

Chevrolet Nova Concours Hatchback Coupe (1977)

67 кВт / 92 л.с.

Chevrolet Nova Concours Sedan (1977)

67 кВт / 92 л.с.

Chevrolet Nova Coupe (1977)

67 кВт / 92 л.с.

Chevrolet Nova Hatchback Coupe (1977)

67 кВт / 92 л.с.

Chevrolet Nova Sedan (1977)

67 кВт / 92 л.с.

Opel Rekord (1978)

67 кВт / 92 л.с.

Ford Capri S (1979)

67 кВт / 92 л.с.

Ford Capri S Automatic (1979)

67 кВт / 92 л.с.

Ford Granada Limousine (1979)

67 кВт / 92 л.с.

Ford Granada Turnier (1979)

67 кВт / 92 л.с.

Opel Kadett 1.6 Kadett D (1979)

67 кВт / 92 л.с.

Opel Kadett 1.6 Caravan Kadett D (1979)

67 кВт / 92 л.с.

Opel Kadett 1.6 SR Kadett D (1979)

67 кВт / 92 л.с.

Checker Marathon (1979)

67 кВт / 92 л.с.

Mazda Montrose 2000 GLS Automatic (1979)

67 кВт / 92 л.с.

Honda Prelude XT Coupe (1979)

67 кВт / 92 л.с.

Pontiac Sunbird Sport Coupe (1979)

67 кВт / 92 л.с.

Pontiac Sunbird Sport Safari Station Wagon (1979)

67 кВт / 92 л.с.

BMW 316 E21 (1980)

67 кВт / 92 л.с.

Mitsubishi Colt Sapporo 2000 GSL (1981)

67 кВт / 92 л.с.

Pontiac 6000 Sedan (1982)

67 кВт / 92 л.с.

Opel Ascona 1.6 (1982)

67 кВт / 92 л.с.

Opel Ascona 1.6 5-Spd (1982)

67 кВт / 92 л.с.

Opel Ascona 1.6 Automatic (1982)

67 кВт / 92 л.с.

Opel Ascona 1.6 Fastback (1982)

67 кВт / 92 л.с.

Opel Ascona 1.6 Fastback 5-Spd (1982)

67 кВт / 92 л.с.

Opel Ascona 1.6 Fastback Automatic (1982)

67 кВт / 92 л.с.

Mazda Capella 1600 DX (1982)

67 кВт / 92 л.с.

Mazda Capella 1600 GL (1982)

67 кВт / 92 л.с.

Mazda Capella 1600 SC (1982)

67 кВт / 92 л.с.

Chrysler Cordoba (1982)

67 кВт / 92 л.с.

Pontiac Firebird (1982)

67 кВт / 92 л.с.

Opel Manta 1.8 GT (1982)

67 кВт / 92 л.с.

Volkswagen Scirocco GT (1982)

67 кВт / 92 л.с.

Volkswagen Scirocco GT Automatic (1982)

67 кВт / 92 л.с.

Nissan Skyline 2800 Diesel R30 (1981)

67 кВт / 92 л.с.

Nissan Skyline 2800 Diesel Automatic R30 (1981)

67 кВт / 92 л.с.

Nissan Prairie Anniversary II (1983)

67 кВт / 92 л.с.

Mercedes-Benz 230 G G 463 (1984)

67 кВт / 92 л.с.

Mercedes-Benz 230 G LWB G 463 (1984)

67 кВт / 92 л.с.

Audi Coupe 1.8 GL (1984)

67 кВт / 92 л.с.

Ford Granada 2.0 V6 L (1984)

67 кВт / 92 л.с.

Alfa Romeo Arna 1.5 Ti (1985)

67 кВт / 92 л.с.

Audi 80 1.8 S Typ 89/B3 (1986)

67 кВт / 92 л.с.

Fiat Croma (1986)

67 кВт / 92 л.с.

Ginetta G32 (1986)

67 кВт / 92 л.с.

Italdesign Orbit (1986)

67 кВт / 92 л.с.

Mercedes-Benz 190 2.5D W 201 (1987)

67 кВт / 92 л.с.

Chevrolet Beretta (1987)

67 кВт / 92 л.с.

Chevrolet Beretta Automatic (1987)

67 кВт / 92 л.с.

Chevrolet Corsica (1987)

67 кВт / 92 л.с.

www.carinf.com