Бмв 310 р


Обзор первой поездки на 2017 BMW G310R

Не дорогой, но и не дешевый. У небрежного в дизайне G310R знакомая расцветка BMW, что в сочетании с лучшим, чем ожидалось, качеством сборки, придает ему люксовый блеск в бюджетном сегменте.  BMW: «Само удовольствие от вождения. » Мотоциклист: «Особенно для новичков, ищущих BMW подешевле.» BMW намереваются заполнить мировой рынок во всех категориях. Для этого BMW нужна модель по-настоящему начального уровня, а до сегодняшнего дня в ее роли выступали модели одноцилиндровой серии G650. Не имеющий ничего общего с предыдущим одноцилиндровым представителями компании, новый G310R собран TVS  в Индии и разработан инженерами BMW  в Мюнхене.

Новый G310R от BMW примерно на 11 кг тяжелее KTM Duke 390, но это компенсируется хорошей управляемостью и хорошо откалиброванной подвеской.  Почему 300-кубов? «Мы хотели работать с объемом больше 250 кубов, потому что когда мы начинали работу, японские фирмы в этом сегменте, такие как Kawasaki и Honda, останавливались на 250 кубах», - сказал глава проекта Юрген Штоффреген. – «Мы решили, что 300 кубов, скорее всего, станут для них следующим этапом. В общем, мы решили перейти на такой объем даже несмотря на отсутствие конкурентов подобной модели. Я был рад, когда Honda выпустила CBR300R! Но мы не планируем выпускать версии с другим объемом, например 200 ил 250 см3 при имеющемся дизайне картера. В настоящий момент это даже не обсуждается, потому что выпустить эту модель и вывести на рынок новый сегмент BMW уже огромная работа, так что мы сконцентрировали все свои усилия на платформе данного рабочего объема.»

В новом движке BMW цилиндр перевернут, чтобы впуск шел спереди, а выхлоп – сзади. Компания заявляет, что это положительно влияет на распределение массы и создает идеальные пути впуска и выхлопа, что очень важно для соблюдения новых жестких правил Euro 4. 

По правде, он скорее пыхтит, а не рычит, но в единственном глушителе стоит катализатор для соответствия любым правилам по выбросам по всему миру.  У соответствующего правилам Euro4 четырех-клапанного двигателя с жидкостным охлаждением диаметр цилиндра и ход поршня составляют 80 х 62 мм на рабочий объём 313 см3, и чтобы двигатель был совместим с топливом различного качества, степень сжатия у него относительно умеренная - 10.6:1. Но  в отличие от традиционных одноцилиндровых двигателей, мотор G310R имеет цилиндр, перевернутый в обратную сторону, что впервые 15 лет назад предложил Cannondale на своих байках MX, затем этот принцип скопировала Yamaha  в своем дерт-байке 2010 YZ450, а сейчас он впервые выходит на улицы в модели от BMW. Двигатель выдает заявленные 34 лошадиные силы при 9500 об/мин (ограничение 10500 об/мин), и максимальный крутящий момент 28,4 Нм при 7500 об/мин. Сухой вес составляет 158 кг с 11 литрами горючего, что делает BMW на 11 кг тяжелее KTM 390 Duke.

Маленький курносый обтекатель помогает отвести часть воздушного потока от райдера, но не ждите от него многого. 

Приборная LCD-панель от Continental отображает массу информации, включая показатель текущей передачи и информацию о топливе. Это больше, чем можно было ожидать.  Головка цилиндра G310R повернута на 180 градусов, чтобы 42-мм корпус дроссельной заслонки смотрел вперед для оптимального наполнения цилиндра воздухом, а выхлоп шел строго назад. По словам Штоффрегена, такая схема была выбрана из архитектурных соображений. «Мы хотели добиться стабильности и хорошей управляемости, а также добавить вес на переднее колесо, чтобы повысить безопасность на поворотах посредством лучшего сцепления», - сказал он. – «Тогда мы решили, что будет хорошо подвинуть двигатель немного вперед, потому что в этом случае можно сделать и более длинный маятник, что опять же повышает стабильность. Перевернув головку цилиндра в обратную сторону, вы автоматически дополнительно получаете более холодный, прямой поток воздуха в фильтр, а дополнительным плюсом станет еще соответствие требованию Euro4  об укороченной выхлопной трубе, которая в данной схеме позволительна. И вообще,  BMW выгодно хорошо сделать что-то новое в новом сегменте, и предложить наилучшее решение».

При наличии 313-кубового движка с жидкостным охлаждением, G310R не распугает всех райдеров на S1000RR, но его мощи достаточно, чтобы ваша самая любимая извилистая дорога вам покорилась.  Это по настоящему мировой байк: собранный в Индии G310R он ходит в шинах Michelin, сделанных в Тайланде, имеет подвеску от китайской фабрики KYB и тормоза от ByBre (дочерней компании Brembo в Индии). Единственными компонентами байка, производимыми в Европе, являются толкатели клапанов в стиле F1 (такие же, как на спортбайке S1000RR, чью головку цилиндра во многом копирует G310R), система управления двигателем Magneti Marelli и двухканальная ABS в стандартной комплектации, поставляемая компанией Continental, которая также поставляет очень информативную LCD-приборку. Она показывает обороты двигателя, скорость, показатель текущей передачи, общий пробег, температуру двигателя, уровень топлива, запас топлива, среднее потребление топлива, среднюю скорость и часы. Это много информации для продукта для новичков!

Приглашение присоединиться к группе из 30 журналистов в родном городе BMW  в Мюнхене для обстоятельного проката G310R означало нечто гораздо более масштабное, чем 1-2 часа поездок по городу и короткую вылазку в пригород. Вместо этого мы проделали 225 км на юг от Мюнхена к предгорьям Баварских Альп, и прошли множество дорог, включая непродолжительное путешествие по магистрали на предельно-допустимой скорости в 143 км/ч. При этом тахометр лишь немного перешагивал предел в 5 цифровых сегментов, когда начинал мигать небольшой индикатор переключения передач. На такой скорости (и всех других скоростях) 313-кубовый одноцилиндровый мотор чествовал себя абсолютно спокойно, и, что важно, абсолютно не вибрировал. Это просто идеальная работа контрбалансира. 

На G310R предусмотрено место для пассажира, но предпочтение отдается райдеру.  BMW предлагает необычайно высокое качество, что, честно говоря, неожиданно для продукта такой низкой ценовой категории, сделанной в оффшорах. Только пластиковые переключатели выглядят недорого, в остальном все компоненты G310R выглядят так, как и подобает выглядеть BMW: высококачественные литые диски, кованые траверсы, светодиодный задние фары, исключительная покраска и, по крайней мере в этой предпродажной модели, отличное качество сборки. Это недорогой BMW, но и не дешевый. 

Нажмите кнопку стартера, и двигатель мгновенно схватится, затем наберет довольно высокие 1500 оборотов холостого хода – возможно, это объясняется желанием справиться с любыми выкрутасами заднего колеса при отсутствии проскальзывающего сцепления. Большой выхлоп, содержащий соответствующий Euro4 катализатор, скорее шепчет, чем гремит, хотя при наборе более 5000 оборотов раздаётся приятный гул. Сцепление работает легко и неутомимо, что превращает в удовольствие любую поездку по городу: ваша рука не отвалится, хотя первая передача очень низкая и скорее всего, выбрана для поездок с пассажиром. Вскоре вы поймете, что, если вы едете один, то лучше вообще начинать движение с остановки и сразу переключаться на вторую, чтобы лишний раз не подключать сцепление. 

На европейских версиях G310R установлена такая задняя светодиодная фара. На версиях для США скорее всего будет что-то побольше и менее привлекательное. Спасибо вам.  G310R – это отличная машина для городского трафика еще и благодаря широкому распределению пика крутящего момента на 7500 оборотах. Один цилиндр открывается на полную еще на 3200 оборотах без колебаний или рывка трансмиссии. Затем идет дополнительный скачок ускорения примерно на 7000 оборотах и еще один при 9000. Не сказать, что подача мощности многослойная, просто она тем сильнее, чем сильнее закручиваешь мотор. Это хорошо. И еще это экономично, если учесть заявленное потребление топлива в 29 км/л. 

Трубчатая стальная рама G310R более чем подходит для такого движка, а нерегулируемая подвеска KYB/Kayaba играет ключевую роль. Ее фиксированные настройки хорошо подобраны, и она гораздо более податлива, чем вы могли бы ожидать от машины за такие деньги. Передний одиночный диск и его четырех-поршневый радиальный суппорт отлично останавливают BMW и его райдера на любой скорости, но при экстренном торможении также стоит сильно поднажать на задний тормоз, и вы поймете, что остановились на пределе возможностей. Это такой же точно комплект тормозов, как и у KTM 390 Duke, где, как мне кажется, он работает немного лучше. BMW устойчиво идет по прямой и легко меняет направление движения, чему способствует хорошая работа руля черного цвета, чьи рукоятки отведены назад и намного опущены.

Очень важно было сохранить высоту сиденья, отсюда и тонкое седло. Также будут доступны более высокий и более низкий вариант седла. Без сомнения, BMW и TVS объединили усилия, чтобы создать мотоцикл, который без сомнения является BMW, но в основном собран в Индии по стандартам Берлинской фабрики. При адекватной европейской цене (цена для США еще неизвестна), он полностью соответствует идентичности бренда BMW в плане характеристик, качества сборки и стиля. 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  

ЭВОЛЮЦИЯ: Cовершенно новая модель, разработанная в Германии и собранная в Индии для мирового рынка. КОНКУРЕНТЫ: CSC RZ3, Honda CBR300R и CB300F, Hyosung GT-250R, Kawasaki Ninja 300, KTM 390 Duke, Suzuki GW250F, Yamaha YZF-R3 ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЦЕНА: Не известна

ДВИГАТЕЛЬ: 313-кубовый, жидкостное охлаждение, одноцилиндровый

ТРАНСМИССИЯ/КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА: 6-скоростей/цепь

ЗАЯВЛЕННЫЕ ЛОШАДИНЫЕ СИЛЫ: 34 лс @ 9500 об/мин

ЗАЯВЛЕННЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 28,4 Нм @ 7500 об/мин

РАМА: Трубчатая решетчатая стальная

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА: Вилка KYB; 14 см хода

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА: Амортизатор KYB с регулируемым преднатягом; 13,2 см хода

ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ: Четырех-поршневый суппорт ByBre, 300мм диск с ABS

ЗАДНИЙ ТОРМОЗ: Двух- поршневый суппорт ByBre, 240 мм диск с ABS

РЭЙК/ТРЭЙЛ 25.1°/10,2 см

КОЛЕСНАЯ БАЗА: 137,4 см

ВЫСОТА СИДЕНЬЯ: 78,5 см

ОБЪЕМ БЕНЗОБАКА: 11 л

ЗАЯВЛЕННЫЙ ВЕС: 158 кг

ДАТА ВЫПУСКА: Зима 2016 года

КОНТАКТЫ: bmwmotorcycles.com

ВЕРДИКТ: BMW присоединяется к классу мотоциклов для новичков с малым рабочим объемом, выпуская доступный байк с хорошими характеристиками и качественной сборкой, который заслуживает того, чтобы называться BMW.  

  • 18.12.2016 в 20:52:29
  • 0
  • 0
  • 0

motowave.ru

«Точка G»: тест-драйв BMW G310R

Самый маленький BMW, говорите? Нет, даже новейшая история баварского мотопроизводителя знавала аппараты и поменьше, а вот самый доступный – пожалуй. Мне посчастливилось стать одним из первых российских журналистов, опробовавших новинку в деле.

Индийский рынок мотоциклов довольно специфичен: мотоциклы малокубатурные, ценники гуманные, а вот объёмы продаж, напротив, вот-вот побьют мировые рекорды. Кусок лакомый, да и успех индийско-австрийского альянса KTM-Bajaj, поставившего очередной рекорд продаж, опредёленно подбадривал баварцев — в BMW решили пойти по тому же пути, объединив усилия с индийской компанией TVS.

Благодаря сотрудничеству BMW и TVS, новые малокубатурные байки появятся не только на рынках Европы, но и Индии

Рецепт успеха прост: европейские технологии плюс местные производственные мощности, и вот — перед нами первый BMW, сделанный в Индии. Даже премьеры аппаратов обоих брендов проходили примерно в одно и тоже время: сначала TVS показали прототип с двигателем непривычно большой для себя кубатуры, затем баварцы начали упоминать о «самом маленьком», а шпионские снимки ходовых испытаний TVS Akula, появившиеся в 2015 году, отмели последние сомнения.

Презентация BMW G310R на крыше отеля в Калифорнии

Тогда же BMW впервые засветили прототип без камуфляжа, и пусть пластиковое оперение, заточенное под Криса Пфайфера, от «товарного» несколько отличалось, индийско-немецкое шасси под ним угадывалось безошибочно. На тот момент, аппарат подавался как прототип, некоторые решения из которого могут иметь место на будущей малокубатурной машине.

Под ярким стантрайдерским камуфляжем можно разглядеть вполне серийный мотоцикл

Тут началось самое интересное: в прошлом году баварцы, наконец, показали «гражданский» BMW G310R, а индийцы – предсерийный TVS Akula 310, построенный на той же платформе.

Но на прилавки мотоциклы не могли попасть долго – выпуск байков долго откладывали, пытаясь устранить все возможные детские болезни.

Тот же мотоцикл угадывался и под карбоновыми обтекателями «Акулы»

И вот, под самый конец года, в декабре, состоялась мировая премьера BMW для журналистов. Место для презентации выбрали странное. Понятно, что сезон в это время начался еще не везде, но солнечная Испания, где всю зиму гремят ездовые презентации или Индия, на рынок которой и ориентируются немцы, были бы логичны, но вот Калифорния…

Солнечной Испании в BMW предпочли пасмурные виды Калифорнии

Почему G310R решили показывать именно здесь – на рынке, традиционно изобилующем машинами с большим объёмом двигателя? Ответ удалось узнать у американского коллеги, визжавшего от восторга:

У меня есть R1200RS и он мне нравится, но для коротких поездок нужно что-то более лёгкое и проворное, именно поэтому многие тут будут всерьёз рассматривать G310R.

Разумеется как второй, а то и третий мотоцикл в гараже.

Острое и легкое шасси, озорной двигатель и великолепные тормоза – идеальный снаряд для обучения

И я не смог с ним поспорить. В отличие от остальной Америки, большой мотоцикл в Калифорнии действительно не нужен. Зачем? Трафик Лос-Анжелеса вполне сопоставим с московским: светофоры, плотный поток автомобилей… Калифорния – единственный штат в США, где езда между рядов не считается нарушением, но далеко не все водители об этом помнят. Поэтому ощущения абсолютно московские – одни зажимают, другие с удовольствием двигаются, от чего протискиваться на узком G310R комфортнее, чем на более габаритных аппаратах.

BMW G310R дает намного больше эмоций, чем можно ожидать от дорожной 300-ки.

Как следует разогнаться можно только на фривее, где потенциала G310R достаточно, чтобы держаться если не в левом, то в ближайшем к нему ряду, а на холмах, так вообще, равных баварцу будет мало – местные серпантины вполне можно сравнить, например, с Сочи.

Схожесть есть и по качеству асфальта: в отличие от европейцев, любящих, по-видимому, играть в керлинг на своих дорогах, американцы запросто могут оставить пару ям или кривых заплаток, пробить вилку на которых пусть и трудно, но вполне реально, например на торможениях.

Диаметр труб вилки – 41 мм. Четверть века назад это было нормой для тяжелых туреров типа K1100LT.

Подвески Kayaba не имеют регулировок, кроме возможности изменить преднатяг пружины заднего амортизатора для поездок с пассажиром, но их настройки и так можно назвать эталонными – не слишком жёстко и ни намека на раскачку или чрезмерную мягкость. Индусы до такого сами бы не дошли!

Как и до великолепнейших тормозов, на которых по ошибке написали Bybre, что означает By Brembo. Почему по ошибке? Да потому, что цепкость и обратная связь оппозитной радиальной скобы соответствуют куда более быстрому мотоциклу, даром, что тормозной диск спереди всего один. Настоящие итальянские тормоза, без всяких там «By», да еще и со штатной ABS, без которой мотоцикл выпускаться не будет вообще!

Тормоза можно назвать эталонными в классе: хваткость и линейность на высоте, да и к ABS нареканий нет

А вот три разных по высоте седла, позволяющих индивидуализировать посадку на мотоцикле, баварцы обещают лишь в перспективе, но и со штатным «средним» сиденьем человеку высокого роста за рулем комфортно. Это вообще главное отличие G310R от «азиатов» – за рулем просторно, руль в меру широк, пятки не упираются в ягодицы – никакого дискомфорта.

Завяжи мне глаза и усади в седло – поспорил бы на что угодно, что в этой штуке кубов 600.

Пульты, рычаги и подножки не по-баварски просты и незатейливы, но сделаны добротно

Потрогав пульты, я бы еще и добавил, что мотоцикл — японский! Ни расположение клавиш, ни их работа, ни даже приборная панель к немецкой школе, традиционно изобилующей разнообразием кнопок, отношения не имеют. Да, всё по-японски добротно, но уж очень общеупотребительно – а от баварцев, по привычке, ждешь большего. С другой стороны, всё очень знакомо, и, пересев на новый BMW с японского мотоцикла, привыкать заново не придётся ни к одной детали.

Цена нового BMW G310R в России составляет 309 тысяч рублей

Если фурнитуру байка можно назвать стандартной, то двигатель, наоборот – прогрессивный. Одноцилиндровый, жидкостный, 4 клапана на цилиндр – данные не шокируют, но ощущения...

Какой отклик на газ, КАРЛ!.. Ничего подобного на одноцилиндровых мотоциклах, за исключением современных кроссовых аппаратов, я не встречал. Благодаря «обратной» компоновке впускных и выпускных каналов в ГБЦ, с впуском спереди и выпуском сзади, топливо-воздушная смесь быстрее попадает в цилиндр и обороты мотор набирает чрезвычайно шустро!

На серпантинах голливудских холмов с G310R поспорить сможет разве что 390 Duke

Первая, вторая, только и успеваешь отщелкивать передачи, ощущая потуги переднего колеса оторваться от земли. Весьма! Задрать мотоцикл на заднее колесо? Без проблем, вернее почти без проблем – рычаг сцепления слишком уж лёгкий. Выжимать его можно одним пальцем, что наверняка оценят девочки и подростки, но вот обратной связью тут и не пахнет, поэтому начинающим стантрайдерам придётся трудно.

Впрочем, даже недостатком это назвать нельзя, скорее — особенностью. А вот шасси, напротив, выдающееся –на серпантине мотоцикл чрезвычайно послушен, острая геометрия и узкие покрышки способствуют лёгкости в перекладывании и корректировке траектории, а жесткая стальная трубчатая рама неплохо справляется с нагрузками.

В горах на G310R можно ехать очень и очень быстро – с одной стороны невысокая мощность мотора даёт выкручивать рукоятку газа до упора даже не самым опытным пилотам, с другой – собранное и легкое шасси позволяют чувствовать себя уверенно, а случись чего — тормоза подстрахуют.

«Обратная» компоновка впуска и выпуска – решение популярное в мотокроссе, но на дорожном мотоцикле она пока в диковинку.

Полагаю, соплатформенный кроссовер G310GS, продажи которого, по слухам, начнутся в этом году, поедет не хуже. Его появление на новой платформе логично, но все же куда логичнее было бы увидеть сначала G310 с индексом RR, ведь остальные производители в первую очередь «высасывают» из одной дорожной платформы и родстер и «спорт», отличия которых сводятся как раз к пластику. Примеров много у каждого японского бренда и как раз в этом классе, но представитель BMW на презентации однозначно дал понять, что таких планов у них пока нет.

Малокубатурные новинки G310R, замершие в ожидании журналистской братии

Причина, как мне видится, может быть лишь в одном – договоренности с TVS, показавшими свой спортбайк Akula, этого сделать не позволяют. По крайней мере — в ближайшее время.

В любом случае, шансы появиться на свет именно у 300-кубового RR вполне реальные. И мы даже вообразили, каким он мог бы стать!

Концепт BMW G310RR от Омоймот:

 

 

Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных новинках мотомира.

omoimot.ru

G 310 R.

BMW G 310 R – это сама суть удовольствия от вождения. Созданный для настоящих любителей мотоциклов, он прекрасно подходит для поездок в оживленных городах. Он маневренный, легкий в управлении и при всем этом очень спортивный. Вне зависимости от своего роста вы сразу же с комфортом устроитесь за рулем BMW G 310 R! Легкий мотоцикл оснащен достаточно мощным двигателем с рабочим объемом 313 куб. см. Безопасно и уверенно он доставит вас на работу, на встречу или позволит совершить вылазку за город. G 310 R – это настоящий мотоцикл BMW, но с небольшим рабочим объемом. Высочайшее качество, тщательность исполнения и экстраординарные технологии только усиливают яркое удовольствие от вождения.

Отличные гены. Прекрасный вид.

Красивый внешний вид – неотъемлемое качество этого семейства – G 310 R явно несет в себе гены S 1000 R. Мощная фара со спортивным обтекателем, динамичная отделка бензобака и типичные для родстера пропорции неизменно привлекают к этой модели всеобщее внимание. G 310 R смотрится одновременно легким и мощным благодаря динамичной передней части и эффектной корме. Короткая задняя часть подчеркивает присущую родстеру динамику и придает мотоциклу, особенно в белой раскраске, неповторимый спортивный вид. Вилка и тормозные суппорты с золотистым анодированным покрытием подчеркивают высокое качество мотоцикла.

Еще одной особенностью является тщательно проработанный алюминиевый маятник. Сделанные в нем вырезы позволяют сократить массу, а усиливающие элементы обеспечивают больше стабильности. Широкие шины способствуют уверенному контакту с дорогой – удовольствие от вождения вам гарантировано.

Легкий, мощный и маневренный.

G 310 R является самым настоящим лидеров и в части технической оснащенности. Подтверждением тому являются необычные и эффективные технические решения. Среди них – одноцилиндровый четырехтактный двигатель с рабочим объемом 313 куб. см. Необычный наклон цилиндра назад и развернутая на 180 градусов головка цилиндра снижают центр тяжести и смещают его в направлении переднего колеса. Поэтому G 310 R более маневренный и проще в управлении. Низкий и длинный маятник способствует большей стабильности без необходимости увеличения колесной базы. С 2013 года каждый мотоцикл BMW в базовой комплектации оснащается ABS. Она также входит в список оснащения G 310 R, обеспечивая больший уровень безопасности в поездках. Красивый вид, мощный двигатель и снаряженная масса менее 160 кг позволяют вам наслаждаться вождением за рулем G 310 R.

Прекрасный выбор для каждого.

За рулем G 310 R вы будете чувствовать себя спокойно и раскованно. Даже в суете больших городов вы всегда сохраните уверенность благодаря удачному расположению органов управления. Эргономичные ручки руля, подножки и органы управления позволяют чувствовать себя просто прекрасно. G 310 R обладает удобным сиденьем для любого водителя, который всегда сохранит необходимую устойчивость. Вне зависимости от состояния дорог геометрия мотоцикла, а также настройка его пружин и амортизаторов позволяют динамично передвигаться по городу. В пробках, поездках на работу или вылазках за город на выходные G 310 R станет прекрасным выбором для каждого!

  • Технология в деталях
  • Мы всегда рядом с вами
  • Найти дилера

www.bmw-motorrad.ru

Обзор нового родстера BMW G310R

Одноцилиндровый легкий и динамичный – BMW G310R воплощает концепцию настоящего родстера от BMW. Он дает своему владельцу именно то, что ему необходимо в любых условиях – будь то динамика или комфорт, в городе или в его окрестностях. G 310 R привносит свои лучшие качества в новый для BMW, но очень важный сегмент мотоциклетного рынка. Истинный родстер BMW - он отлично чувствует себя в различных ситуациях: он может легко маневрировать на городских улицах и непринужденно путешествовать по любым загородным дорогам. Благодаря невероятно низкому расходу топлива, а также расслабленной и комфортной позиции водителя, мотоцикл обеспечивает гостеприимство за рулем и возможность покрывать большие расстояния за один день.

На любых дорогах как дома.

Разработанный с чистого листа, G310R представляет все то, чем славится BMW Motorrad: инновации, качество и, конечно же, беззаботные отношения мотоцикла и его владельца в течение многих лет. Сконструированный с учетом требований международных рынков, BMW G 310 R может передвигаться даже на топливе неоднородного качества, соответствуя при этом всем необходимым экологическим стандартам и локальным требованиям.

Динамичный дизайн родстера перекликается с обликом S1000R.

Невероятно экспрессивный дизайн нового мотоцикла мгновенно отражает его маневренность и динамичный характер, и показывает позицию BMW G310R в своем сегменте. Он обладает легко узнаваемыми родственными связями с такими спортивными членами семьи BMW, как S1000R. Маленький передний обтекатель с яркой фарой, форма топливного бака, подчеркивающая динамичный стиль и характерные пропорции родстера с агрессивной передней частью и спортивной задней придают облику BMW G310R зрелость и завершенность. Точно смоделированные поверхности определяют динамичный профиль мотоцикла. Компактные, атлетичные пропорции и короткая база обещают отличную маневренность, в то время как приподнятая задняя часть придает легкость, предопределенную спортивными генами мотоцикла. Несмотря на очевидный образ нейкеда, боковые поверхности BMW G310R, выкрашенные в основной цвет, создают замкнутый силуэт в атлетичном стиле. Передняя телескопическая вилка перевернутого типа, которая входит в стандартное оснащение, качественные материалы, аккуратные шланги и великолепная проработка деталей – все эти высококлассные элементы отражают лучшее из того, что есть в данном сегменте, подчеркивая премиальный статус BMW G310R.

Инновационный одноцилиндровый двигатель, который подходит для разнообразных режимов эксплуатации по всему миру.

Сердце нового BMW G310R – это заново разработанный одноцилиндровый двигатель объемом 313 куб.см с жидкостным охлаждением, двумя распределительными валами в четырехклапанной головке цилиндра и электронным впрыском топлива. Яркой конструктивной особенностью мотора является его отдельный свободно стоящий в блоке цилиндр, наклоненный назад, с головкой, развернутой на 180 градусов, благодаря чему впускной тракт удалось разместить спереди, по направлению движения. При отдаче в 25 кВт (34 л.с.) максимальной мощности на 9 500 об/мин и максимальном крутящем моменте в 28 Нм на 7 500 об/мин, двигатель нового G310R является отличным дополнением к низкому весу незагруженного мотоцикла – 158,5 килограмм согласно нормативам DIN.

Продуманная эргономика и отзывчивость.

Новый BMW G310R предоставляет комфортное положение за рулем для свободного от стрессов и легкого ежедневного передвижения. Всеми органами управления, кнопками и переключателями манипулировать просто и безопасно, что является характерной особенностью каждой модели BMW Motorrad. Создание продуманной эргономики и легкости управления для водителей с различными анатомическими особенностями – две важнейшие задачи, которые стояли перед инженерами во время разработки мотоцикла.Он предельно маневренный и подвижный, и при этом его поведение всегда остается нейтральным и предсказуемым. Он сочетает в себе атлетизм и комфорт, и может как мастерски проходить затяжные повороты, так и быстро перекладываться с одной стороны на другую, не теряя стабильности на прямых отрезках пути. Новый G310R попросту открывает абсолютно новый мир в своем сегменте, предоставляя водителю захватывающий опыт контроля и отзывчивости мотоцикла.

Жесткая рама из стальных труб, передняя телескопическая вилка перевернутого типа и длинный маятник обеспечивают высокую стабильность, точные реакции на действия водителя и впечатляющую управляемость. Пространственная решетчатая рама нового G310R с отдельным задним подрамником обладает высокой жесткостью на кручение. Переднее колесо контролируется энергоемкой телескопической вилкой перевернутого типа, в то время как заднее подвешено на алюминиевом маятнике, соединенном напрямую с моноамортизатором.

Мощная тормозная система, ABS и многофункциональная приборная панель в списке стандартного оснащения.

Как и все мотоциклы BMW, новый G310R уже в стандартной комплектации оснащен ABS. Он сочетает мощные тормозные механизмы с двухканальной анти-блокировочной системой. На переднем колесе установлен один диск диаметром 300 мм с фиксированным радиальным 4-поршневым суппортом, обеспечивающий мощное и стабильное замедление. Сзади функцию торможения выполняет 2-поршневой плавающий суппорт с 240-миллиметровым тормозным диском. Приборная панель G310R отличается большим жидкокристаллическим дисплеем, обеспечивающим превосходную читаемость при любой освещенности и широкий набор различных данных о мотоцикле.

Будь то BMW R39 – первый в истории BMW мотоцикл с одноцилиндровым двигателем, выпущенный 90 лет назад, R25 или любая модель серии F650, родившейся в начале 1990-х: легкость управления, захватывающая динамика и высокая эффективность всегда были основными качествами одноцилиндровых мотоциклов BMW Motorrad. И теперь эту традицию продолжает свежий и ультрасовременный G310R.

motocafe.ru

BMW G 310 R

BMW Motorrad в России

Яркое удовольствие от вождения.

BMW G 310 R Яркое удовольствие от вождения.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

www.moto-advance.ru

BMW G 310 R

BMW Motorrad в России

Яркое удовольствие от вождения.

BMW G 310 R Яркое удовольствие от вождения.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Адванс-Авто.

new.moto-advance.ru

ПРОДАМ BMW 735I 1996Г/В ПРОДАНО!!!!!!

BMW 735i, 1996 г/в, затянут в матовую пленку, два комплекта колес на литых дисках (дорогие оригинальные диски R18 спорт комплект Cooper-пробег 5 т. Км. , зимние оригинальные литые диски R17+ Gislaved Nord Frost 5 пробег 12 т. Км. ), кап. Ремонт двигателя, вся подвеска новая (рычаги, стоики, пружины, весь крепеж и резинки), кап. Ремонт коробки (новое сцепление, гидроблок, и т.д.), кондиционер заправлен, новые тормозные диски, колодки, шланги, новый лобовик (в наличии старый потертый) много всего заменено по мелочи. Пробег после ремонта 17 т. Км. Дополнительно отдам: новые декоративные пороги, куча старых запчастей, расходные жидкости, лобовик, 2 б/у гидроблока. Подробно по телефону. ЦЕНА 420 Т. Р. ЦЕНА НА ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ И ЛИТЫХ ДИСКАХ R17 350 000 РУБЛЕЙ тынц

e38.ru


Смотрите также