Тест-драйв BMW G 310 GS: Индийский брат. Бмв 310 гс


BMW G310GS - самый маленький Гусь

BMW после успешного запуска своего BMW G310R, который к сожалению так и не вышел в этом году на наш рынок, но надеемся выйдет весной 2017, показало сельскую версию этого мотоцикла BMW G 310 GS. Удивительно но глядя на него сразу видно гусиную породу. Дизайнерам удалось очень качественно подчеркнуть и то что это BMW и то что это Гусь.

Мотоцикл очевидно будет одинаково хорош и на улицах райцентра и в родном поселке. Да что там говорить, даже в областной центр въехать на таком не стыдно. Отличный мотоцикл на каждый день, особенно если вы живете в азиатской деревне. Да и в русской деревне с таким мотоциклом все девчонки будут ваши. Цена конечно пока неизвестна, но если помнить, что за BMW G310R просили 300 тыщ, то за BMW G310GS попросят 320. Дорого конечно для крестьянина, но для хорошего фермера, почему бы и нет? Мотор у него в 310 кубиков, четырехтактный выдает 34 лошадки, что вполне себе достаточно для сельской местности. Передняя перевернутая вилка и литой задний маятник сразу говорят, что мотоцикл для реальных серьезных ребят!

Сзади есть место для заднего кофра, из опций будет подогрев руля и кредл для смартфона.

Подчеркивают внедорожность и съемные резинки на подножках.

Технические характеристикиМотор С водяным охлаждением одноцилиндровый четырехтактный двигатель, четыре клапана на цилиндр, два верхних распределительных вала и один уравновешивающий вал, мокрый картер смазки Диаметр цилиндра х ход поршня 80 мм х 62,1 мм Объем двигателя 313 куб. см Номинальная мощность 25 кВт (34 л.с.) при 9500 об / мин макс Крутящий момент 28 Нм при 7500 об / мин Степень сжатия 10.6: 1 Управление расходом топлива / двигателя Электронный впрыск топлива, BMS-E2 Контроль выбросов в замкнутом контуре 3-каталитический нейтрализатор, нормы токсичности ОГ EU-4 Производительность / расход топлива Максимальная скорость 143 км / ч Расход бензина 3,33 л на 100 км Топливо по крайней мере 91 ROZ (в европе рекомендуется: 95 ROZ, в Бразилии E27) Генераторов переменного тока 308 Вт Аккумулятор 12 В / 8 А, не требующий обслуживания Сцепление мульти диск сцепления в масляной ванне, с механическим приводом Кулачковая секвентальная шестиступенчатая коробка передач, интегрированная в корпус двигателя Привод цепь с успокоителем Передняя подвеска: Перевернутая вилка Ø 41 мм Задняяподвеска: Литой алюминиевый маятник, закреплен непосредственно на петлях центральной стойки пружины, Путешествия передние / задние 180 мм / 180 мм Колесная база 1420 мм Вылет 98 мм угол кастера 63.3 ° Колеса: Литые легкосплавные диски Спереди 2,50 «х 19» Сзади 4.00 «х 17» Передние шины 110/80 R 19 Задние шины 150/70 R 17 Передний тормозной диск, диаметр 300 мм, 4-поршневые радиальные скобы Задний тормозной диск диаметром 240 мм, 1-поршневой плавающий суппорт ABS BMW Motorrad ABS, отключаемый Длина 2075 мм Ширина (с зеркалами) 880 мм Высота (без зеркал) 1,230 мм Высота сиденья, без груза 835 мм стандартное сиденье (820 мм низкое, 850 мм удобное сиденье) Снаряженная масса, 169,5 кг Допустимый общий вес 345 кг Полезная нагрузка (со стандартным оборудованием) 175,5 кг Полезный объем бака 11 л резерв 1 л

freebiker.ru

AUTO.RIA – БМВ ГС 2017 тест драйв и обзор BMW GS: Тест-драйв BMW G 310 GS: Индийский брат

Как-то раз один матерый байкер во время очередной мототусовки бил себя в грудь, доказывая мне, что путешествовать по-взрослому на серьезный “дальнобой” можно только на технике с мотором минимум в 1000 куб.см. В компании БМВ теперь считают иначе.

У нас на тесте - новинка семейства внедорожных мотоциклов баварского концерна: BMW G 310 GS. На байке установлен 313-кубовый одноцилиндровый движок с водяным охлаждением на 34 л.с. Стоимость в Европе стартует с отметки 5800 евро.

Откровенно говоря, вопросы на тему “На каком мотоцикле лучше ехать в дальнее путешествие?” задаются уже очень давно и в последнее время понимание лучшего выбора стало слишком размытым. Развитая мотокультура Европы, примеры эксплуатации мотоциклов в Азии и Латинской Америке открыто демонстрируют широкий выбор возможностей, было бы желание.

В связи с этим мотогиганты, задающие ритм на рынке по крайней мере мало- и среднекубатурной техники, все чаще берут курс на выпуск универсальных и туристических моделей мотоциклов. И занимают почти 100% мирового рынка. И видимо, серьезными игроками вроде BMW такая ситуация перестала восприниматься удовлетворительно. И компания налаживает выпуск новинки G 310 GS ни где-нибудь в Европе, а в стране с самым большим спросом на такого рода технику - Индии.

Тест-драйв макси-скутера BMW C evolution

Баварцы рассчитывают занять позиции не столько в Европе, а в большей степени именно в Индии, африканских странах и Бразилии, где продажи особо велики. Учитывая тот факт, что в последние годы в этих самых странах становится все более популярна техника именитых брендов, шаг немцев становится тем более оправданным.

Из рода GS

И хоть истина рождена в споре, одними только размышлениями не передать ощущений от тест-драйва. А они случились выдающимися. Тут нужно учесть то, что тестировать байки нас пригласили в Каталонию, а если быть точным - в горную ее часть.

Своими глазами: Как строят мототехнику в Индии

Немецкая приставка GS (Gelände/Straße - бездорожье/трасса) предполагает, как минимуму, назначение и использование техники вне асфальтовых дорог. Непобедимым царем горы, причем во всем мире, многие годы считается старшая модель R 1200 GS. И неудивительно, что в дизайне маленького “Гусенка” просматриваются элементы дизайна флагмана.

Из серьезных отличий - гораздо более удобная, хотя и не низкая в силу меньшего размера, посадка и отсутствие регулируемого ветрового стекла, маленький обтекатель на высокой скорости становится просто беспомощным. Для путешественников придется заказывать стекло большего размера, как опцию.

Я бы именно так и сделал, ведь на скорости выше 100 км/ч начинается борьба с ветром, а в не самую жаркую и, особенно, дождливую погоду байкер попросту может замерзнуть. Кроме того на загородных скоростях, помимо вмешательства ветра в управляемость легкого байка необходимо ловить баланс руля, порой начинающего своевольно бить в руки, неслабо пугая райдера.

Проблема не особо велика и легко поправима, но снова-таки, установка демпфера для безопасной езды и повышения уровня комфорта рекомендуется сразу после покупки. В остальном байк имеет фирменные черты любого “GS-а” - легкое рулевое и комфортное поддержание высокой скорости. Даже на автобане легко держаться в левом ряду автомобильного потока, имея запас по мощности. Учитывая конечно лимит скорости на испанских дорогах в 120 км/ч.

Поедешь со мной?

Любовь к путешествиям вынуждает любителям повидать чужие земли на собственном байке ко многим испытаниям, не станет откровением и удобство посадки на мотоцикле и размещение хотя бы минимального набора необходимых вещей. Для водителя на маленьком “джи-эсе” проблем никаких. Удобная стритовая посадка с расслабленной спиной, согнутыми под прямым углом ногами и прекрасным обзором в зеркала заднего вида.

Но не всегда “дальняк” присущ одиночкам, часто байкеры берут с собой и пассажира. В нашем случае дальнюю поездку сможет выдержать разве что девушка хрупкого телосложения, пассажирам повыше и покрупнее придется туго. В основном из-за урезанного сидения и куда большей нагрузке на силовую установку, и без того работающую с полной отдачей. А еще в списке дополнительного оборудования стоит поискать круиз-контроль, совсем не лишняя вещь, когда выезжаешь на трассу.

Чистое удовольствие

В горах приоритеты меняются кардинально и про трассовые неудобства со стеклом и тряской в руле вспоминать не приходится. Когда маршал группы задал довольно высокий средний темп я мысленно радовался тому, что управляю именно этим мотоциклом. И понятно это стало буквально на первой горной шпильке, коих на нашем пути оказалось бесчисленное количество. А учитывая скорость и особенности езды в группе ошибок быть не могло.

Да их и не было с такими-то возможностями по маневренности. Непривычно легко для нового мотоцикла удавалось проходить повороты практически “в колено”, постоянно прибегая к контррулению. Сперва становится страшно, но потом ненужные мысли улетучиваются и ты буквально ожидаешь следующую дугу или закрытый поворот. Радости журналистов не было предела, а получается с управляемостью и развесовкой инженеры тоже попали в яблочко. Да и на первый взгляд маломощный мотор уже не казался таковым, а наоборот легко и азартно позволял поддерживать скорость, что в паре с малым весом делало рулежку безопасной даже на граничных скоростях.

Предложение о продаже

Удобно то, что двигатель позволяет как перебрать с оборотами и удерживать их дольше привычного, так и не угадать и включить скорость выше необходимой. Возможно свой хлеб отрабатывает и “коробка”, но и эластичность движка на высоте. Правда привыкнуть к коробке таки придется. Большая половина группы по-первой либо глохла на светофорах, либо постоянно держала включенной первую передачу. Ход у кулисы 6-ступенчатой КПП столь маленький, что требует очень бережного переключения и не слишком массивных мотоботинок. Зато включения происходят с характерным металлическим защелкиванием и это доставляет отдельный кайф.

Поворачивай в лес!

Именно так мы поняли жест инструктора, на ходу преодолевшего пожарную траншею и скрывшегося среди деревьев на грунтовой дорожке. Столб пыли указал на то, что валил испытатель тут не впервые, но и со знанием дела. Отставать желания не было и не без доли опасений наша группа оставила за собой пыльное облако. Но как обстоят дела с подвеской? С дорогой все справились без приключений, но азарт у журналистов поутих. Короткий ход подвески и рыскающий из-за этого руль постоянно норовили поменять траекторию движения мотоцикла, а езда превратилась в добросовестную работу.

На обратном пути мы пришпорили байки пуще прежнего и ситуация переменилась. Езда превратилась в не самый, прямо сказать, безопасный, однако куда более веселый драйв со скольжениями в поворотах. Но да, признаться, не для бездорожья создавалась ненастраиваемая электроникой подвеска G 310 GS. Но при выезде на асфальт понимаешь, что не будь подвеска относительно мягкой, такого прохвата бы не получилось.

Проблемы начались, когда на самой вершине перед спуском с горы негаданно припустил ливень. На байках установлена великолепная резина Metzeler, отрабатывающая на сухом асфальте каждый заплаченный за нее евроцент (или все-таки индийский пайс?), но начинающая пассовать на бездорожье и мокром асфальте. Из-за чрезмерной склонности зубатой отвердевшей шины к скольжению темп пришлось сбросить до гусиного.

И при этом начать активно пользоваться тормозами. Они на байке, к слову, местного, то-есть индийского производителя. Brembo делает тормоза для лучшей техники, производимой в Индии под внутренним названием ByBre. С особенностями их работы мы знакомились на мотоциклах Bajaj. Поэтому, к счастью, привыкать к ним не пришлось. Они останавливают байк плавно, но уверенно, чаще всего не прибегая к вспомогательной антиблокировочной системе.

Урбанизация

Упомянуть про городскую езду стоит именно в конце текста. Пока вы взвешиваете все за и против напомню, что большие мотоциклы, да тот же R 1200 GS, обычно воспринимается не самым комфортным выбором для езды в городском трафике. А легкий и маневренный брат его меньший, который легко преодолеет бровки, ямки, не заставит балансировать на грани и постоянно работать всем мышцам тела рекомендован и для эксплуатации даже в плотном потоке машин. При этом не будет расходовать топливо в тех размерах, как техника с мотором “за литр”, легко укладываясь в паспортные 4л/100км.

Сила GS

Как это у них получается? Делать дорожный мотоцикл с отличной управляемостью относительно комфортным на бездорожье, доставлять удовольствие байкеру и выглядеть готовым к любому приключению. Что в итоге получилось? У немцев вышел прекрасный байк в новом для них ценовом сегменте и с маленьким объемом двигателя. В огромной популярности я сомневаюсь, все же индусы с латиноамериканцами считают каждую копейку и вряд ли отдадут кровно заработанные не только за бренд, даже за чудесную управляемость.

Такой же эффект был и у людей, впервые попробовавших в своих руках большие “GS-ы” - восторг, очарование и фанатизм, даже не смотря на довольно высокую стоимость. А свою нишу новый мотоцикл точно займет, особенно в Европе, на дороги и за их пределы которой давно просился небольшой дешевый универсальный байк от бренда с мировым именем. И очень жаль, что нашим мотоциклистам такая техника пока не светит.

auto.ria.com

Обзор 2018 BMW G 310 GS: Сын GS

Для BMW, этот байк значит больше, чем вы думаете. Он представляет собой смену взглядов, шаг к производству байков под брендом BMW не только для состоятельных райдеров, но и байкеров со всех уголков нашей планеты. Совершенно новый BMW менее чем за $6000 никогда раньше не попадался мне, и я не думал, что попадется, как не думал и, что увижу GS начального уровня. Однако, давайте поприветствуем 2018 BMW G 310 GS. Новый 310 GS позволит многим новым райдерам стать владельцами BMW. Компания продаст много этих байков

Новый 2018 BMW G 310 GS – это единственный одноцилиндровый GS в линейке, состоящей сейчас из шести байков, но не первый. Эта честь отдана F 650 GS, что позже трансформировался в G 650 GS и в прошлом году был снят с производства. Итак, этот маленький 310 занимает особое место в команде BMW, ведь он почти вдвое меньше по объему, чем следующий байк в линейке - F 700 GS.

Вообще, новый 310 это не совсем германский туристический байк. Свои корни он берет в Индии, из родстера TVS Motors G 310 R, который в прошлом году пришел на рынок Северной Америки под брендом BMW G 310 GS. Новый 2018 GS – это, по сути, тот же байк с тем же базовым двигателем и шасси, но с новым выпуском и теплозащитой, увеличенными ходами подвески, более высоким сиденьем (доступно и пониженное сиденье), очевидными изменениями обтекателей, подножками в стиле эндуро, более широким рулем и отключаемой двухканальной ABS (чего нет даже у многих байков с вдвое большим объемом и вдвое большей же ценой).

Дама в красном: Выберите один из базовых цветов, и он будет на несколько сотен долларов дешевле, чем окраска Motorrad

Внутри этого трудолюбивого куска алюминия находится единственный цилиндр, крутящийся до 10000rpm. Если вы когда-либо владели одноцилиндровым движком, крутящимся до таких оборотов, то узнаете его классный звук. По данным BMW, этот маленький 313сс индийский мотор выдает 34л.с. на 9500rpm и 28Нм момента на 7500rpm и работает в паре с шестискоростной коробкой передач. Эти цифры вряд ли сведут вас с ума, ведь они лишь тащат байк, который в снаряженном состоянии весит 169Кг.

Что вы сразу же отметите в этом мини GS – это его явный недостаток веса. Все, кто ездил на GS знают, что это не самые маленькие и не самые легкие мотоциклы, особенно 1200 и 1200 Adventure, и новый 310 кажется по сравнению с ними – велосипедом.

Качество сборки маленького BMW на высоте

Подвеска определенно мягкая, но она восхитительно справляется с задачей поглощения небольших и средних кочек и ям. Стоит наехать на что-либо слишком жестко, и вилка очень быстро пробивается, а т.к. настроек она не имеет (настройка преднагрузки доступна лишь на амортизаторе), об этом надо помнить. Несмотря на это, в целом удивляет, как прикольно ездить на этом маленьком GS по грунтовым дорогам. Недостаток веса делает этот GS удивительно маневренной машиной, а двухцелевые шины Metzeler Tourance имеют хороший держак на мокрой грунтовке, и адекватно держат на улице.

Этот знак чертовски много значит для BMW, поэтому компании пришлось убедиться в качестве их нового байка

Возможность отключения ABS налету (посредством небольшого выключателя на левой ручке) играет большую роль во врожденных внедорожных качествах этого байка. Тормоза, сами по себе, более чем справляются со своей задачей. Такие же можно найти на спортбайке KTM RC 390. Их выпускает компания Bybre, дочка Brembo из Мексики.

Передние тормоза от Bybre. Такие же можно найти на маленьком спортбайке KTM RC 390

Глушитель изменился по сравнению с оригинальным G 310 R

Поведение GS на улице безупречно для байка такой цены. Благодаря своей расслабленной посадке, это действительно прикольный байк для езды по городу. Хотя вам придется крутить его движок повыше, чтобы поддерживать его в зоне мясистой мощности. На высокой передаче момента на низах не много, и вам придется следить за тем, чтобы поддерживать мотор в его “счастливой зоне”, особенно при желании прокатиться по автостраде. Мотор хорош для езды до 140км/час с попутным ветром, и будет счастлив возить вас на 120-130км/час весь день - как только вы привыкните к крику поршня в цилиндре прямо под собой.

Обычное бездорожье не является проблемой для этого 310 GS. Но если пойти дальше, то у вас могут возникнуть проблемы

Где этот мотор блистает – так не на автостраде, а на извилистых, низкоскоростных второстепенных дорогах, и, как вы, наверное, догадались – на грунтовках. Едьте ниже 80км/ч, и этот мотор от TVS будет приятно радоваться. А т.к. у него лишь 34л.с., его легко контролировать, но при этом его достаточно для получения удовольствия.

Настройка преднагрузки есть у заднего амортизатора, но отсутствует у передней вилки

Высокие райдеры, привыкшие к большим туристическим байкам, сочтут посадку на этот байк чуточку стесненной, но отчасти тесноту можно компенсировать за счет опционального набора подъема руля. Высота по седлу приемлемая - 833мм, поэтому байк должен подойти людям различной комплекции. Более того, если байк для вас слишком высок, вы сможете понизить его на 15мм с помощью опционального седла.

Панель приборов слегка слабовата, но содержит все, что вам нужно, включая индикатор передачи и датчик уровня топлива. Вы будете удивлены, как много байков, стоящих в три раза дороже, не имеют этих простых дополнений Любители путешествий будут рады узнать, что резиновые вставки из подножек можно вытащить, чтобы получить больший контроль над байком в скользких условиях. Но они также могут высмеять стандартные алюминиевые колеса и пластиковую защиту двигателя. BMW не предлагает спициевые колеса для этого GS, но это не означает, что их нельзя получить. Езда по пригороду Сан-Диего была этого 310 – подарком. Шины Metzeler предложили на удивление хороший держак

Легко считать туристический байк менее чем за $6000 - хламом, особенно с учетом неэффективности Индийского производства мотоциклов. Но, правда в том, что новый 2018 BMW G 310 GS – это отличный байк за свои деньги. Он ощущается, как GS. Он не кажется дешевкой – качество сборки очень хорошее, как и впечатления от езды. Поэтому при выборе этого BMW за $6000, прогадать будет трудно. Существует множество 250сс одноцилиндровых дуал-спортов, которые с легкостью превзойдут внедорожные качества этого BMW, но не один из них не будет так хорош на дороге, которая, давайте посмотрим правде в глаза, является значительной частью путешествия.

Спецификации 2018 BMW G 310 GS: Двигатель: 313сс параллельный twin жидкостного охлаждения, 8 клапанов, DOHC Диаметр цилиндра х Ход поршня: 80 х 62,1мм Степень сжатия: 10,6:1 Сцепление: мокрое, многодисковое Трансмиссия: 6-ти скоростная Шасси: Трубчатая стальная рама с прикрученным подрамником Передняя подвеска: 41мм перевернутая вилка Задняя подвеска: моноамортизатор с настройкой преднагрузки пружины Передний тормоз: 300мм диск с четырехпоршневым суппортом, с ABS Задний тормоз: 240мм диск с однопоршневым суппортом, c ABS Передняя шина: 110/80-19 in. Задняя шина: 150/70-17 in. Колесная база: 1478мм Высота по седлу: 833мм Объем бака: 11 литров Снаряженный вес: 169Кг Варианты окраски: комический черный, гоночный красный, перламутрово-белый металлик

Цена: ($5696 базовая модель/ $5940)

mototext.blogspot.com

Мотоцикл BMW G 310 GS 2017 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW G 310 GS 2017 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW G 310 GS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 313 cc / 19.1 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится BMW G 310 GS - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW G 310 GS других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

Гусёнок

Мы привыкли, что мотоцикл BMW серии GS – это две сотни килограммов железа, пластика и высоких технологий, несущихся по абсолютно любому дорожному покрытию с остервенением голодного носорога. К сезону-2017 расстановка сил несколько изменится, так как в продажу выйдет «Гусь light» BMW G310 GS.

Внесение разнообразия в ассортимент за счёт бюджетных малокубатурных моделей – норма жизни. В прошлом году баварцы нам преподнесли маленький, но гордый и неплохо упакованный для своего класса нейкед BMW G 310 R . Единожды разработанная база по современным правилам, естественно, простаивать никак не должна. Поэтому, спустя ровно год, мы видим развитие линейки за счёт эндуро BMW G 310 GS . Как правило, эволюция идёт по пути нейкед-спортбайк-эндуро, но не будем забывать о пристрастиях баварских инженеров. Они в данном случае на многое открывают глаза.

К слову, малокубатурные конструктивно несложные эндуро по итогам выставки EICMA -2016 нежданно-негаданно выбились в своего рода тренд. Практически все крупные производители что-то да показали в данном классе. BMW традиционно держит статус производителя, который следит за качеством, дизайном и функционалом. BMW G 310 GS , несмотря присущую ему примитивность, среди себе подобных самый детализированный и эстетически полноценный аппарат.

Основное предназначение «310-го» – в первую очередь городской трафик с его бордюрами, трамвайными путями и непролазными пробками. Грунт и тем более грязь для малыша скорее трудотерапия за рамками зоны комфорта.

С какого угодно расстояния в BMW G 310 GS распознаётся принадлежность к легендарному семейству баварских вездеходов. Немецкие дизайнеры сделали всё, чтобы в обводах клюва и бокового пластика «310-й» образно напоминал старших братьев. И действительно, многие детали как будто сошли с R 1200 GS , но по пути уменьшились в размере. Наиболее ярко отсылающие к первоисточнику элементы – бак, угловатые проушины в районе передней фары и фальшвоздухозаборники по бокам. С оптикой обошлись по-простому. Никакой асимметрии! Спереди установлена немного выдающаяся вперёд простая фара с галогеновой лампой, сзади на кронштейне по пути к номерному знаку смонтирован небольшой диодный стоп-сигнал в прозрачном корпусе.

Сердце «Гусёнка» один к одному взято с нейкеда G 310 R . Один цилиндр с DLC -напылением на зеркале, жидкостное охлаждение, два распредвала, четыре клапана, 313 см3 рабочего объёма, электронный впрыск топлива и шестиступенчатая КПП в масляной ванне. Головка цилиндра наклонена к заднему амортизатору и развёрнута так, что выпускной коллектор смотрит сразу назад под маятник. Сама «банка» выхлопа чуть больше загнута вверх, чем на нейкеде. Всего на выходе в пике 34 л. с. и 28 Нм при снаряжённом весе 169,5 кг. Такое себе минималистичное счастье. На самом деле в перечне характеристик в конкретном случае важен расход топлива. Заводом заявлено 3,33 л на 100 км пути.

По раме и подвескам G 310 R и G 310 GS почти идентичны. В обоих случаях конструкция из стальных труб стоит на асфальте посредством нерегулируемой перевёрнутой телескопической вилки с перьями 41 мм и моноамортизатора без тяг прогрессии. Ход вилки у эндуро увеличен на 49 мм, ход амортизатора на 40 мм. Колёсные диски выполнены под резину в размерности 110/80–19 и 150/70–17. Тормоза уже в стоке с антиблокировочной системой, армированными шлангами и суппортами Bybre .

Учитывая высокую популярность мотоциклов BMW в России, BMW G 310 GS единственный из своего класса имеет хоть какие-то шансы попробовать на вкус наши не всегда ровные дороги. Мотоцикл по сумме качеств удачно впишется в концепцию обучения начинающих «гусеводов», а также ввиду небуйного нрава пригодится в хозяйстве девушкам-мотоциклисткам. Уже на подходе обширный список различного допоборудования. Не исключено, что в недалёком будущем мы увидим развитие идеи. Кто знает, может, такими темпами BMW войдёт в класс серьёзных среднекубатурных боевых машин для покорения отвесных стен, болот и топей.

Возрождение SS > 20 Декабря 2016 10:10 Михаил Пимус

www.motoxp.ru