BMW 8 серии. Кузов E31. Бмв 31 кузов


BMW 8 серии. Кузов E31

Оценить статью Загрузка...

Спортивные характеристики BMW E24 произвели впечатление на многих. Но руководству концерна этого оказалось недостаточно. Компания BMW хотела быть лидером во всем. А, беря в расчет, что в активном проектировании находился Mercedes SL, новая модель была удостоена пристального внимания.

Бытовало мнение, что BMW E31, заменившая серию R24, являлась ее логическим продолжением. Огромное заблуждение. Если BMW 6 серии еще можно было подогнать под GT класс, то новая модель 8-ой серии конструировалась, как новый флагман спортивных BMW.

В, начавшееся в 1984 году,  проектирование E31 было инвестировано примерно полтора млрд. немецких марок. Для разработки новой модели была применена высокотехнологичная система автоматизированного компьютерного проектирования, довольно редкая для тех времен. Результат от использования инновационной системы оказался крайне удачным: в сравнении с шестой серией, коэффициент лобового сопротивления снизился с 0,39 до 0,29. В BMW 8 серии широко внедрялись инновационные технологии, такие как двигатель V12, многорычажная задняя ось, 6-ступенчатая МККП.

Для разработки новой модели была применена высокотехнологичная система автоматизированного компьютерного проектирования

Благодаря использованию системы АКП разработчикам удалось сократить массу кузова на 3 кг. относительно модели E24. Однако использование массивного двигателя и дополнительных аксессуаров заметно повлияло на общий вес автомобиля.

Модель BMW 8-series в кузове E31 производилась до 1999 года. Всего было реализовано 30 621 автомобилей.

bmw-guide.ru

BMW 8-series E31 | Каталог автомобилей BMW

БМВ 8 серии E31

Серия: 8Кузов: Е31Годы выпуска: 1989-1999

История

BMW 850CSi e31 был представлен в 1991 году на Frankfurt International Motor Show. Эти автомобили собирались там же, где и обычные BMW E31 – в Динголфинге. Несмотря на то, что этот автомобиль не обозначается как версия ////М, этот автомобиль создавался отделением BMW Motorsport GmbH. Прототип был создан в 1990 году и имел двигатель V12 48V и кузов из карбона. Назывался BMW M8 Prototype. Но вдруг руководство BMW Motorsport GmbH заявило: «Мы не будем называть эту модель М8, так как мы не заинтересованы в этом». Причины такого заявления не известны до сих пор. Автомобиль был назван 850CSi, так как это сохранение традиций. Ведь эта надпись (CSi – Coupe Sport Injection) появилась ещё в 1971 году на модели BMW 3.0 CSi. Всего было произведено: EU-spec (LHD): 1125 (с 08.1992 по11.1996) UK-spec (RHD): 160 (с 06.1993 по 10.1996) US-spec (LHD): 225 (с 10.1993 по 06.1995) Никаких изменений в течение производства 850CSi не было. US-spec отличались от ECE-spec только куллером масла в двигателе и в КПП, улучшенными передними тормозными дисками 34.54см и ////М зеркалами заднего вида. Двигатель S70 - это изменённый двигатель M70 V12 с 2 клапанами на цилиндр.

Изменения: диаметр цилиндра на ход поршня – 86х88мм (против 85х79мм), объём – 5576см3 (против 4988см3), облегчённые поршни, возросшая компрессия (с 8.8:1 до 9.8:1), куллер масла в двигателе и настраиваемую «откликаемость» на газ – Komfort и Sport. В итоге мощность выросла с 300л.с. при 5200об/мин до 380л.с. при 5300об/мин. Тяга выросла с 464 Нм при 4100об/мин до 562 (!!!) Нм при 4000об/мин. Как и на всех двигателях, побывавших в руках мастеров из BMW M, на головке блока с двух сторон было написано Powered by M.

На 850CSi устанавливали МКПП-6 Getrag Type E с передаточными отношениями 4.25 (1), 2.53 (2), 1.68 (3), 1.24 (4), 1.00 (5), 0.83 (6) и главным передаточным отношением 2.93:1. На 850CSi устанавливались более жёсткие пружины и амортизаторы. Клиренс был понижен на 10мм. Тормозные диски – спереди 34.54см (вентилируемые), сзади – 32см. На USA-spec – 32см и спереди, и сзади. Механизмы – на ECE-spec – четырёхпоршеные спереди, двухпоршневые спереди; на USA-spec – двухпоршневые и спереди, и сзади. До 1995 года устанавливались диски M System II размерностью 8х17 235/45ZR17 спереди и 9х17 265/40ZR17. После 1995 года ставили уже M Parallel Spoke, но эти диски были доступны только за доплату. Имели размерность 8х18 245/40ZR18 спереди и 9.5х18 285/35ZR18 сзади. Экстерьер 850CSi отличался диффузором в заднем бампере, раздвоенными выхлопными трубами и ////М зеркалами заднего вида. Интерьер 850CSi отличался от интерьера обычной е31 только иной приборной доской.

Предлагаемые цвета - Alpine White II*, Alpine White III**, Brilliant Red*, Bright Red**, Jet Black, Sterling Silver Metallic***, Arctic Silver metallic****, Diamond Black metallic***, Cosmos Black metallic****, Calypso Red metallic, Mauritius Blue metallic*, Orient Blue metallic**, Lagoon Green metallic*, Oxford Green metallic**, Granite Silver metallic***, Fjord Grey metallic****. *До 08.1993. **С 09.1993. ***До 02.1994, Granite Silver для USA-spec не предлагался. ****С 03.1994, Fjord Grey USA-spec не предлагался. Предлагаемые цвета кожи в интерьере - Black Nappa, Black/Dark Silvergray Nappa, Light Silvergray/Dark Silvergray Nappa, Black/Lotus White Nappa, Anthracite Buffalo (not for U.S.-spec models). Опция Colour-Line - Calypso Red metallic с Calypso Red/Black Nappa leather, Tobago Blue metallic с Tobago Blue/Black Nappa, Barbados Green metallic с Barbados Green/Black Nappa leather.

Источник: bmwmregistry.com

В мае 1990 года в продажу поступает новое суперкупе БМВ 8-й серии (Е31). Роскошный спортивный автомобиль, созданный на укороченной (на 150 мм) базе седанов 7-й серии, вобрал в себя самые передовые технические достижения своего времени. С точки зрения аэродинамики, клиновидный кузов с утопленными эллипсоидными фарами, плоско опущенной передней и короткой приподнятой задней частью обладает превосходным Сх=0,29. "Восьмерка" радует своих владельцев отменными ходовыми качествами - необычная пятирычажная (рычаги располагаются вокруг колеса в различных плоскостях) независимая задняя подвеска, сглаживающая колебания и раскачивание кузова, в комплексе с отключаемой противобуксовочной системой и АБС делает автомобиль исключительно устойчивым при любых погодных условиях. В стандартное оснащение купе входят также подушки безопасности для водителя и сидящего рядом с ним пассажира. Салон соответствует спортивной направленности, а заднее пространство ограничено, оно предусматривает два детских места, о чем и говорит посадочная формула 2+2. Плюс ко всему авто оборудовался системой автоматического регулирования уровня кузова с двумя режимами: "Комфорт" и "Спорт".

В начале 90-х BMW анонсировал свои новые модели с такой частотой, что в 1998 году самой старой производимой моделью стала 8-я серия в кузове Е31 – флагманское купе, которое заменило знаменитые купе 6 серии в 1989 году, и сочетало в себе спортивность, комфорт и новые технологии. В автомобили 8-й серии были внедрены последние достижения технологии BMW того времени, начиная от «трэкшн-контроля» и системы подруливания задних колес, до адаптивной подвески и интеллектуальной автоматической трансмиссии.

Первыми машинами 8 серии были модели 850i (850Ci) с 300 сильным двигателем V12 взятым с автомобилей 7 серии. В 1994 году на модели 850Ci силовой агрегат заменили на 5,4 литровый двигатель М73. 6-ти ступенчатая механическая трансмиссия была менее популярной, чем автоматическая: богатые покупатели, как правило делали выбор в пользу комфорта.

В 1992 году появилась модель 850CSi с двигателем BMW Motorsport S73 мощностью 380 сил. Что касается маневренности, CSI открыл новое измерение: более широкие задние шины и уникальная конструкция заднего моста с элементами подруливания. Внедрению такой кинематики и электронной системы управления не помешала даже достаточно высокая стоимость, не слишком, впрочем, значительная на фоне продажной цены.

Однако цена все-таки оказалась слишком высока, и в 1993 году появилась модель 840Ci с 8 цилиндровым двигателем мощностью 286 л.с. 5-ступенчатой трансмиссией и меньшим количеством электроники. На эту машину не устанавливался ограничитель максимальной скорости, поскольку это купе не развивало больше 250км/ч. В 1995 году появилась новая модель 840Ci с новым двигателем М62.

8-я серия (BMW 8-series) была всегда довольно противоречивой и не последнюю роль в этом сыграла ее высокая цена. Модель была снята с производства в 1999 году, и до сих пор BMW еще не предложил достойной альтернативы этим большим спортивным купе.

На 850CSI ставили уникальный S70 (380 л.с.), форсированная до 627 л.с версия которого (назывался S70/2) устанавливалась на легендарный McLaren F1.

Дворники не видно - они прячутся под капот, для улучшения аэродинамики которая составляет 0,29, что весьма неплохо. Есть сервисный режим, для дворников, что бы их было легче менять.

BMW 8 Series E31 (1989–1999) BMW 850i E31 (1989–1994) - 300 л.с., 5.0 л BMW 850CSi E31 (1993–1996) - 380 л.с., 5.6 л BMW 840Ci E31 (1993–1999) - 286 л.с., 4.0-4.4 л BMW 850Ci E31 (1993–1999) - 326 л.с., 5.4 л BMW 850CSi Art Car by David Hockney E31 (1995) - Произведен в единственном экземпляре

Технические характеристики BMW 8-series E31

Общие данные BMW 840Ci (BMW 850CSi) Год выпуска - с 1996 по 1998 (с 1992 по 1998) Кузов - Купе Количество дверей/мест - 2/4 Снаряженная масса, кг - 1780 (1880) Полная масса, кг - 2200 (2300) Максимальная скорость, км/ч - 250 Время разгона с места до 100 км/ч, с - 6,6 (6,3) Объем багажника min/max, л - 320/320

Размеры, мм Длина - 4780 Ширина - 1855 Высота - 1340 Колесная база - 2685 Колея передняя/задняя - 1555/1560 Дорожный просвет - 140

Двигатель Тип - Бензиновый с распределенным впрыском топлива Расположение - Спереди продольно Рабочий объем, куб.см - 4398 (5379) Степень сжатия - 10 Число и расположение цилиндров - V8 (V12) Диаметр цилиндра х ход поршня, мм - 92 x 82,7 (85 x79) Число клапанов - 32 (24) Мощность, л.с./ об/мин - 286/5700 (326/5000) Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин - 420/3900 (490/3900)

Трансмиссия Тип - МКПП 6 (АКПП 5) Привод - На задние колеса

Подвеска Передних колес - Независимая, пружинные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости Задних колес - Независимая, многорычажная балка, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости Размер шин - 235/50 ZR16

Тормоза Передние Дисковые вентилируемые Задние Дисковые Расход топлива по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км Городской цикл 19,7 (21,1) Загородный цикл 9,3 (9,9) Топливо А-95 Емкость топливного бака, л 90

BMW 8-series E31: новости

26 Апреля 2018

Топовое купе BMW M850i будет иметь новый мотор V8 с двумя турбинами

20 Июля 2017

Немецкий концерн дал добро на старт тестовых заездов гоночному варианту возрожденного 8-Series в кузове купе.

14 Марта 2017

В BMW запланировали выпуск 3-х версий автомобиля M8, которые станут частью семейства возрожденной 8-Series.

19 Марта 2014

BMW покажет на майском конкурсе Concorso d’Eleganza Villa d’Este новый концепт. Скорее всего, им будет предвестник нового поколения 8-Series. Машину уже демонстрировали на данном мероприятии в 2013, но новейшая вариация концепт-кара, по слухам, может еще больше приблизится к серии.

15 Августа 2013

Директора компании BMW не хотят возрождать купе 8-Series. Об этом поведал глава отдела исследований и разработок немецкого автопроизводителя Герберт Дисс. Напомним, что ранее появилась информация, согласно которой «восьмерка» в будущем должна была стать конкурентом Bentley Continental GT и что построены авто 8-Series будут на базе концепт-кара Gran Lusso.

cars.avtorinok.ru

bmw e31 |

В жизни ведь как на самом деле? Люди рассуждают о мощности, но большинство из них довольствуются тем, что им дают с завода. Ездят на обычных массовых машинах со слабыми безликими моторами. Но некоторые автомобили не такие, выбивающиеся из концепций массового рынка. BMW 8-мой серии из таких.

В восьмой серии БМВ есть что-то гордое и особенное, ставящее кузов восьмерки с кодом E31 вне времени.Элегантная простота внешне выглядит как творение Джуджаро, который нарисовал великолепный суперкар M1. Она похожа ноздрями и фарами-слепышками. На самом деле дизайнер этой машины Клаус Капиц, позднее написавший книгу об Альфа Ромео, так что можно предположить, что он из поклонников Джуджаро.

Это явно не машина джентельмена, как Ягуар или Астон Мартин. Из ее линий вырисовывается подтекст жестокости. В БМВ над машиной начали работать с 1986 года, хотя задача разработать E31 стояла еще с 1981 года. Но предшествующий кузов E24 вышел удачным и хорошо продавался в начале и середине 80-ых годов. Ниже на фото понятно почему — предшественник действительно прекрасен.

На фото не оригинальный автомобиль, а подкрашенный виртуальным тюнингом.

Кузов E31 выпускался с 1990 по 1999. В США продавали флагманский 850i с 1991 по 1997. На автомобиль устанавливался двигатель M70B50 — V12 объемом 5 литров, мощностью 295л.с. и моментом 450Нм. С двигателем шел обычный 4-ех ступенчатый автомат, но в качестве бесплатной опции его меняли на 6-ступенчатую механику.

Позже в 1994 году была представлена версия 840Ci, в Европе ее увидели уже в 1993. В 840-ой E31 счастливчики получали четырехлитровый V8 с 295л.с. и 400Нм крутящего момента с пятиступенчатой трансмиссией.

На обоих моделях было обновление двигателя. У 840Ci двигатель обновили на прекрасный V8 4.4 литра примерно в 1996 году, мощность осталась прежней, но крутящий момент уже 420Нм. У 850Ci примерно та же картина. M73B54 V12 объемом 5.4 литра поднял характеристики до 326л.с. и 488Нм крутящего момента! Новый V12 на E31 850Ci стали ставить в 1995 году.

Также с 1994 по 1995 годы в М-подразделении выпускали модификацию 850CSi c V12 объемом 5.6 литра 380л.с. и 555Нм. На машину устанавливалась спортивная подвеска без электрических амортизаторов, дифференциал повышенного трения и усиленные тормоза. Альпина также модернизировала V12, такой мотор назывался B12. Но эти машины так редки, что почти не встречаются в природе. Парни, у которых они есть, вероятно владеют еще и единорогами.

На 8 серии было много инноваций. Например электронная педаль газа, независимая многорычажка сзади, перешедшая потом в 3,5 и 7-ую серии.

Что же таит за собой покупка такой машины в настоящее время? Конечно, даже экземпляры с полной сервисной историей вряд ли находятся в полном порядке. Учитывая возраст автомобиля и его эксклюзивность, проблемы несомненно будут. Покупку такой машины надо однозначно рассматривать как лишь как часть расходов на восстановление и содержание. Еще один момент — скорее всего для покупки вы не найдете в своем городе, они редки. Поэтому скорее всего за E31 придется куда-то ехать.

4-литровые V8 получились проблемными из-за никасилового покрытия поверхности цилиндров.Высокосернистое топливо вступало в реакцию с покрытием. Проблему решил заменой никасилового покрытия алюсиловым в новой версии V8 4.4 литра. Но у обоих V8 из-за особенностей системы охлаждения надо следить и избегать перегревов двигателя. Система контроля давления клапанов PCV во впускном коллекторе тоже выходит из строя, автомобиль при этом дымит при пуске и при нажатом газе. Это недорогая часть, но она расположена сзади двигателя. Натяжитель цепи требует замены каждые 160т.км, во имя сохранения пластикового натяжителя.

Двигатель SOHC М12 определенно надежен. С этим же двигателем выпускали E38 750i, поэтому нам хорошо известно какое количество и какого качества топлива он потребляет. Полное обслуживание каждый 160т.км. легко перепрыгивает отметку в 1000$ и это только запчасти и жидкости. Такова плата за право наслаждаться ездой на V12.

На самом деле главные косяки с двигателем в электрике. Ненадежны оказались модули ECU, на каждый блок цилиндров свой модуль, и управление ABS/DSC. Также важно, чтобы в машине всегда использовалась высококачественная трансмиссионка в АКПП. Информационный дисплей в центральной консоли теряет пиксели, что дорого исправить, если вообще возможно. Иногда раздражает, что нельзя увидеть текущее состояние тормозных колодок.

По обслуживанию — оно не дешево, конечно же. 1500$ — сцепление в сборе, 1000$ компрессор кондиционера, 1000$ — новые тормоза. В теории 1996 года 840-вая в хорошем состоянии стоит около 11000$ (рынок США). Но реальные цены скачут. Например за 53000$ продается 1994 года 850CSi c 66500 милями пробега и диллерским сервисом. А 840Ci с пробегом 140000 миль обойдется в 7500$. Между ними еще 80 вариантов. Так что правильно купить E31 — сложная работа.

cariolis.ru

BMW F31 Touring - характеристика - видео

Эстетика и динамика в передовой интерпретации BMW F31 Touring пришедшему на смену E91 впечатляет хорошо продуманным дизайном.

Благодаря своей мощной передней части, универсал БМВ Ф31 выгладит очень динамически не только в движении, а даже когда стоит на месте. Четкие и ясные контуры создают трехмерное впечатление на взаимодействие с выпуклой поверхностью. В сочетании с фарами, широкая решетка радиатора визуально образует единый блок.

Расширенные пропорции и короткие свесы излучают спортивную элегантность, а удлиненные линии крыши придают силуэту Touring динамизм и уверенность. Наклонное заднее стекло и большие боковые окна придают салону просторный и светлый внешний вид.

В качестве отличительных характеристик BMW, задние фонари выходят в сторону, изящно продолжая контуры БМВ Ф31 Туринг.

Дизайн BMW F31

F31 Touring 3 серии является лучшим примером сочетания дизайна, функциональности, комфорта и гибкости. Инновационные функции и оборудование вместе с эргономичными деталями автомобиля оставляют место для того, что-бы получать от вождения самое главное — истинное удовольствие, а его расширенные размеры и универсальный интерьер делают погрузку и разгрузку багажа особенно простой.

Впервые на BMW Touring, автоматическое открытие и закрытие задней двери установлено в качестве стандартной опции, это возможно благодаря электронному ключу Comfort Access.

БМВ Ф31 Туринг является единственным транспортным средством в своем сегмент которое имеет открывающееся заднее стекло, для этого нужно всего лишь нажать на кнопку стеклоочистителя.

Все, что нужно, для открытия багажника, это нажать соответствующую кнопку на ключе от машины, и благодаря автоматическим лифтам откроется задняя дверь. Крышку багажника так же можно открыть простым движением ноги под задним бампером. Датчики, которые реагируют на движение ноги установлены на задней панели бампера. Они обнаруживают движение стопы между голенью и кончиков пальцев ног и посылают сигнал на бортовой компьютер.

Нажатие кнопки закрывает заднюю дверь снова. Это инновационное оборудование от BMW ConnectedDrive обеспечивает повышение удобства при погрузке багаже в заднюю часть автомобиля, и система не предоставляет доступ, пока не определит ключ в зоне активации.

Салон BMW F31

Для еще большей гибкости, задние сидения складываются в соотношении 40:20:40 в стандартной комплектации, что позволяет увеличить объем до 1500 литров. Это дает возможность перевозить громоздкие предметы, даже с двумя пассажирами, сидящими на задних сидениях.

Впервые в автомобиле этого класса, интегрированы в центральной консоли перед рычагом переключения передач подстаканники для напитков, они обеспечивают удобную поддержку кружки или бутылки и прекрасно сочетаются с эргономикой салона.

Дополнительные отсеки для хранения в центральной консоли в специальном отделе для мобильных устройств подчеркивают функциональный дизайн интерьера.

Дополнительно для универсала так же предлагается панорамная стеклянная крыша.

Рейлинги доступны как специальный аксессуар и гармонично сочетается с дизайном. Они позволяют перевозить предметы, такие как велосипед или skibox.

Интерьер F31 впечатляет своими высококачественными материалами и умелым дизайном пространства.

Со стороны водителя, центральная консоль, имеет декоративную поверхность и оптически подчеркивает интерьер места водителя. На лицевой стороне пассажира, элегантная атмосфера создается приборной панелью, которая отображает декоративную отделку и придает ему декоративный эффект.

Дисплей IDrive с тонким, и с высоким разрешением расположен горизонтально на приборной панели и напоминает ультра современный flatscreens.

Щедрые пропорции интерьера также обеспечивают комфорт для пассажиров заднего сиденья, которым особенно нравится большое пространство над головой и в области колен. Умный дизайн интерьера воплощен и в багажном отделении с объемом 495 литров. Интеллектуальная концепция багажного отделения подчеркивает большую универсальность автомобиля и является доказательством того, что уютный интерьер и динамические пропорции — могут идеально дополнять друг друга.

Комплектация BMW F31

Для комфортного управления автомобилем и получение удовольствия от вождения на F31 Touring устанавливаются современные инновационные функции и услуги.

Навигационная система Professional — это новое поколение профессиональной навигационной системы, которая впечатляет своим дизайном и превосходным спектром услуг. Инновационный дизайн интерфейса делает управление универсалом более комфортным и удобным.

Для мультимедийных данных в навигационной системе Professional установлен жесткий диск на 20 Гб.

С помощью функции инновационной услуги от BMW ConnectedDrive, функция Real Time Traffic Information обновляет данные трафика в реальном времени, и всегда будет реагировать на «загруженную» обстановку на маршруте и информировать об этом, выводя на дисплей обстановку на дороге.

На Ф31 Универсал устанавливается до пяти камер Rear View Camera и Surround View, которые обеспечивают четкое представление о неясной ситуации вокруг автомобиля.

Функция Park Assistant от той же BMW ConnectedDrive предоставляет помощь при поиске места для парковки и поможет удачно, безопасно и удобно маневрировать на парковочных местах параллельного направления.

Для тех кто много путешествует и часто бывает в незнакомых городах, информационный сервис от BMW Assist без дополнительной платы, укажет всю информацию, которую нужно знать для ориентации в незнакомых местах.

При движении на оживленных автомагистралях и автострадах с активным круиз-контролем (Active Cruise Control) и функцией Star&Stop вождение автомобилем становится более расслабляющим. Они не только поддерживают необходимое расстояние между любыми транспортными средствами в полосе впереди, а также и регулируют скорость в плотном потоке.

Такие информационно-развлекательные функции, как BMW Apps от BMW Connected, позволяют подключить, к примеру iPhone с помощью адаптера или через оригинальный кабель Apple. А управление им будет простым и приятным с функцией PlugIn, которая позволяет просматривать данные iPhone на дисплее IDrive (отображается интерфейс iPhone), и управлять с центральной консоли контролером IDrive. Кроме этого, в базу данных приложения BMW внесены 120 радиостанций разного жанра, доступ к социальным сетям Facebook и Twitter, а так же возможно подключить RSS-канал любимого интернет-источника. Выходные данные выводятся на главный дисплей управления.

Функция Dictation function в BMW F31 Touring, позволяет набирать под диктовку и отправлять электронную почту и текстовые сообщения находясь в это время за рулем и не отрывая внимания от дороги. Инновационные продолжение знакомой Text-to-Speech приносит заметный бонус в комфорт и безопасность для водителя.

С помощью Bluetooth Office на F31 Touring, подключив смартфон через Bluetooth интерфейс BMW, становятся доступны контакты, заметки, дневниковые записи, а так же возможность совершения звонка.

Internet preparation — это неограниченный доступ к сети Интернет от BMW ConnectedDrive. BMW является первым автомобильным производителем в мире, который предложил доступ к сети Интернет в автомобиле. Веб-страницы просматриваются через дисплей IDrive, а как управление используется IDrive контроллер, как идеальная альтернатива компьютерной мыши и всех её функций. Веб-сайты которые нужно просмотреть можно получить введя адрес или выбрать адрес сайта из списка закладок. Специальный сервер BMW несет ответственность за то, чтобы содержание страниц передавалось и могло быть отображено на дисплее BMW, даже при больших объемах данных.

Дополнительная аудиосистема Harman Kardon Surround Sound System предлагает отличное трехмерное звучание. До 16 динамиков (выход 600 Вт) заполняют интерьер туринга с блестящим качеством объемного звука. По сравнению с обычной Hi-Fi системой, система Harman Kardon была дополнительно оптимизирована с точки зрения качества звука, и визуально отличается. Она включает в себя две дополнительные среднечастотные колонки и пять дополнительных динамиков, все из которых имеют высокое качество алюминиевых диафрагм и таким образом развивают более утонченное звучание, чем в стандартной системе Hi-Fi.

Технические характеристики BMW F31

Двигатели и модельный ряд

Моторы на F31 Touring устанавливаются 4-, 6-цилиндровые бензиновые и 4-, 6-цилиндровые дизельные. Все двигатели работают с современной технологией BMW TwinPower Turbo, вырабатывают высокий крутящий момент в сочетании с низким расходом топлива.

 Мотор  Объем, куб.см  Мощность, л.с./об.мин  Крутящий момент, Нм/об.мин  Макс.скорость, км/час  Разгон с 0 до 100 км/час  Расход топлива, л/100 км
 316i  N13B16  1598  136/4350  220/1350-4300  210  8,9  5,9
 318i  B38  1499  136/4500  220/1250  210  9,2  5,4
 320i  N20B48 19971998 184/5000184/5000 270/1250290/1350(270/1350) 235230 7,37,5 6,15,9
 328i  N20B20  1997  245/5000  350/1250  250  5,9  6,5
 330i  B48  1998  252/5200  350/1450  250  6,0  6,4
 335i  N55B30  2979  306/5800  400/1200  250  5,5  7,9
 340i  B58  2998  326/5500  450/1380  250  5,1  6,8
 316d N47B47 1995 116/4000 260/1750270/1250 200 11,2 4,1
 318d  N47B47 1995 143/4000150/4000 320/1750320/1500 210210 9,28,9 4,54,3
 320d N47B47 1995 184/4000190/4000 380/1750400/1750 230230 7,77,6 4,74,3
 325d  N47D20  1995  218/4400  450/1500  238  6,9  5,1
 330d  N57D30O1  2993  258/4000  560/2000  250  5,6  4,9
 335d xDrive  N57D30T1  2993  313/4400  630/1500  250  4,8  5,4

Размеры BMW F31

 габариты в мм  до/после рестайлинга
 Длина  4624/4633
 Ширина  1811
 Высота  1429
 Колесная база  2810
 Колея спереди  1543/1544
 Колея сзади  1583

Подвеска BMW F31

Дополнительная адаптивная подвеска M (Adaptive M suspension) обеспечивает динамические характеристики вождения и включает в себя понижение шасси на десять миллиметров и электронное управление амортизаторами, которое приводит к повышению маневренности.

Во время поездки, датчики постоянно измеряют данные, и управляют клапанами амортизаторов в зависимости от дорожной ситуации и дорожного покрытия. Изменение происходит на каждом отдельном колесе. В дополнение к этому, можно индивидуально изменять настройки подвески для повышения комфорта и спортивного характера через Driving Experience Control на центральной консоли.

Driving Experience Control, приводит к значительной динамической регулировки привода и подвески — по сравнению со стандартными настройками. В результате двигатель реагирует спонтанно. В сочетание с адаптивной подвеской M, шасси имеет гораздо более спортивную настройку. Если установлено спортивное рулевое, помощь усилителя руля уменьшается, что обеспечивает более прямое чувство рулевого управления.

Шасси F31 обеспечивает комфорт, сохраняя при этом максимальную управляемость, маневренность и точность. С колесной базой 2810 миллиметров, шириной колеи 1543 миллиметров спереди и 1583 мм сзади, сочетанием веса, оптимизированной трансмиссии и легкой концепции построения кузова приводит в идеальное распределению нагрузки на ось 50:50, что обеспечивает максимальную динамику и стабильность.

Для F31 Touring предусмотрен индивидуальный дизайн кузова и интерьера с 4 пакетами: Luxury Line, Modern Line, Sport Line и M Sport Package.

BMW F31 LCI

В начале мая 2015 года было представлено обновленный модельный ряд универсалов. Рестайлинговые версии внешне и технически идентичны с седаном F30.

Следующее поколение универсалов 3 серии ожидается в 2019 году — им станет поколение BMW с индексом G21.

Видео BMW F31 Touring

www.bimmerfest.ru

BMW восьмой серии (кузов E31)

 

Мотор мощностью 300 л.с. с алюминиевым блоком цилиндров и головкой блока был таким же, как на модели 750i. На модели 850csi (с 1992 года) был установлен двигатель S70B56 с рабочим объемом 5578 куб.см. и максимальной мощностью 380 л.с. (Формально, этот автомобиль можно назвать M8, хотя была в проекте и настоящая M8 с измененной подвеской и кузовом).

В сентябре 1989 года дебютировало купе 8-й серии, сочетавшее в себе спортивность, комфорт, новые технологии и все, что хорошо и дорого. Кроме того, купе имело стилевые элементы, которые являются типичными для BMW.

В начале 90-х BMW анонсировала новые модели с такой частотой, что к нынешнему времени восмерка стала одной из самых старых производимых моделей, стоящей на 2-м месте сразу за знаменитым купе 6 (E24) серии, которое выпускалось с 1976 по 1989 год.

Купе 8-й серии блистали последними достижениями технологии BMW, начиная от трэкшн контроля и системы подруливания задних колес, до адаптивной подвески и интеллектуальной автоматической трансмиссии.

Мотор мощностью 300 л.с. с алюминиевым блоком цилиндров и головкой блока был таким же, как на модели 750i. На модели 850csi (с 1992 года) был установлен двигатель S70B56 с рабочим объемом 5578 куб.см. и максимальной мощностью 380 л.с. (Формально, этот автомобиль можно назвать M8, хотя была в проекте и настоящая M8 с измененной подвеской и кузовом).

В 1994 году на модели 850Ci силовой агрегат заменили на 5,4 литровый двигатель М73

Однако, цена все-таки оказалась слишком высока, и в 1993 году появилась модель 840Ci с 8-цилиндровым двигателем мощностью 286 л.с., 6-ступенчатой трансмиссией и меньшим количеством электроники. А в 1995 году на модель 840Ci установили новый двигатель М62 с увеличенным до 4.4 литра объемом и мощностью 286 л.с.

На модель 840 могла устанавливаться 6-ти ступенчатая механическая трансмиссия, но она была менее популярной, чем автоматическая: богатые покупатели, как правило, делали выбор в пользу комфорта. На модель 850 ставилась только автоматическая трансмиссия.

Для водителей же, предпочитающих спортивный стиль, в модельном ряду BMW есть другие машины - более скоростные, чем тяжелое купе.

На эту машину не устанавливался ограничитель максимальной скорости, поскольку это купе не развивало больше 250км/ч. Чувственное удовольствие, обещанное BMW от управления купе 8 серии, дополняется функциональным и со вкусом выполненным интерьером. Это "просто" высший класс, лозунг которого - "безопасность превыше всего".

С 1996 года компания BMW периодически заявляла, что 8-я серия "в следующем году точно будет снята с производства". Главная причина недовольства автомобилем – малый объем продаж, уменьшающийся год от года.

В связи с этим, компания постоянно модернизировала начинку машины, применяя новые силовые агрегаты и все более изощренную электронику. Также, по заказу мог устанавливается автоматический регулятор дорожного просвета с электронной системой регулировки амортизаторов.

А в 1999 году модель, наконец, была снята с производства. Достойной альтернативой этим большим спортивным купе сейчас является BMW 6-series E63.

В 1994 году на модели 850Ci силовой агрегат заменили на 5,4 литровый двигатель М73

Однако, цена все-таки оказалась слишком высока, и в 1993 году появилась модель 840Ci с 8-цилиндровым двигателем мощностью 286 л.с., 6-ступенчатой трансмиссией и меньшим количеством электроники. А в 1995 году на модель 840Ci установили новый двигатель М62 с увеличенным до 4.4 литра объемом и мощностью 286 л.с.

На модель 840 могла устанавливаться 6-ти ступенчатая механическая трансмиссия, но она была менее популярной, чем автоматическая: богатые покупатели, как правило, делали выбор в пользу комфорта. На модель 850 ставилась только автоматическая трансмиссия.

Для водителей же, предпочитающих спортивный стиль, в модельном ряду BMW есть другие машины - более скоростные, чем тяжелое купе.

На эту машину не устанавливался ограничитель максимальной скорости, поскольку это купе не развивало больше 250км/ч. Чувственное удовольствие, обещанное BMW от управления купе 8 серии, дополняется функциональным и со вкусом выполненным интерьером. Это "просто" высший класс, лозунг которого - "безопасность превыше всего".

С 1996 года компания BMW периодически заявляла, что 8-я серия "в следующем году точно будет снята с производства". Главная причина недовольства автомобилем – малый объем продаж, уменьшающийся год от года.

В связи с этим, компания постоянно модернизировала начинку машины, применяя новые силовые агрегаты и все более изощренную электронику. Также, по заказу мог устанавливается автоматический регулятор дорожного просвета с электронной системой регулировки амортизаторов.

А в 1999 году модель, наконец, была снята с производства. Достойной альтернативой этим большим спортивным купе сейчас является BMW 6-series E63.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип кузова

купе

Количество мест

4

Длина мм

4780

Ширина мм

1740

Высота мм

1855

Колесная база мм

2685

Клиренс мм

140

Тип двигателя

бензиновый

Привод

задний

Коробка передач 840: 6-ступенчатая механическая и 5-ти ступечантая автоматическая850 - автоматическая
Масса снаряженная (полная) кг

1780 (2200)

Объем багажного отсека л

320

Максимальная скорость км/ч.

240 (250)

Время разгона до 100 км/ч. с.

6,6 (6,3)

Расход топлива л/100 км

9,3/19,7

Емкость топливного бака л

90

Модель Начало выпуска Конец выпуска Кол. Вып. Двиг. Мощ- ность Момент Клапа нов Ци- линд ров Степ. сжат. Объем Диам. Порш. Ход порш

840i

01.12.1992 01.02.1996

4871

M60 B40

286/5800

400/4500

32

8

10

3982

89

80

840Ci

01.12.1994 01.05.1999

3119

M62 B44

286/5400

420/3600

32

8

10

4398

92

82,7

850i

01.08.1989 01.09.1994

7003

M70 B50

300/5200

450/4100

24

12

8,8

4988

84

75

850Ci

01.07.1989 01.10.1994

13321

M70 B50

300/5200

450/4100

24

12

8,8

4988

84

75

850Ci

01.01.1994 01.05.1999

1235

M73 B54

326/5000

490/3900

24

12

10

5379

85

79

850CSi

01.02.1992 01.10.1996

1547

S70 B56

380/5300

550/4000

24

12

9,8

5576

86

80

BMW E31 в нашей фотогалерее

www.bmwpower-msk.ru

1993 BMW ALPINA B12 5.7 - Хамелеон в кузове E31

Фирменные мультиспицевые диски Alpina: 18-дюймовые, разноширокие. Спереди резина — 245/40, а сзади — 285/35.

Уникальная особенность купе от Alpina — фирменный карбоновый капот с NACA-воздухозаборником по центру

Покупателем выступил официальный дилер Alpina в Британии — Sythers of Nottingham. После этого автомобиль сменил еще пару владельцев, а на одометре уже были цифры 10461 км.

5,7-литровый мотор V12 с заводским индексом S70 выдавал 416 л.с. против 380 л.с. на 850 CSi. Максимальный крутящий момент — 570 Нм. Данный агрегат стал основой для двигателя легендарного суперкара McLaren F1

Сейчас раритетная Alpina B12 5.7 Coupe под номером 10 вновь выставлена на продажу. Ухоженный экземпляр современной немецкой классики пребывает в отменном состоянии и готов радовать очередного состоятельного фаната.Update: Продавец Нэйл сообщил цену автомобиля — 80000 фунтов стерлингов.

Не обошлось без фирменных зелено-синих полосок Alpina на кожаных креслах. Такие шашечки придают особого шика и благородства.

Рулевое колесо заново обшито кожей на Alpina. Также установлена оригинальная деревянная ручка рычага КП

От 0 до 100 км/ч подобное купе разгоняется за 5,8 секунд, а максимальная скорость модели превышает 300 км/ч. Кстати, сразу 2 Alpina B12 5.7 Coupe сейчас обитают на просторах России. С полным реестром можно ознакомиться здесь.

Первая — машина под номером 24, которая с завода была выкрашена в красный цвет Ferrari Red (с черным кожаным салоном).

Раннее фото еще 90-х годов. Тогда машина была полностью в оригинальном виде

Позже российский владелец перекрасил ее в желтый, а салон перешил желто-черной кожей для пущей гармонии.

Alpina B12 5.7 Coupe номер 24 из России, но фото сделано на улицах Амстердама

Экстерьер дополнительно украшен необычной аэрографией. Коробка передач — Shift-Tronic.Вторая Alpina с российской пропиской — экземпляр под номером 31. Машина 1993 года, изначально была черного цвета Jet Black и опять же таки с черным кожаным салоном. Интерьер остался нетронутым, а вот кузов был перекрашен в модный когда-то цвет хамелеон.

Такое цветовое решение — не лучший вариант для классической машины. Однако, хозяин — барин!

Выхлоп в DTM-стиле: с задранными вверх патрубками. Тоже было когда-то очень модно.

За рулем человек, подозрительно похожий на Mersbrabus’а.

Так эта машина выглядит сейчас: новые диски и вновь необычная раскраска.Нельзя не упомянуть и о еще одном редком купе Alpina Е31, находящемся в России. Данная версия попроще — B12 5.0, сделанная на базе обычной 850. Мощность мотора — 350 л.с., максималка — 280 км/ч. Тираж — 97 экземпляров. Авто на фото — под номером 79.

Визуально машина выглядит очень бодро и оригинально.

Салон перешит качественно и со вкусом

Также в России реализован интересный проект свапа мотора 5.7 V12 от седана Alpina B12 в обычное купе 850. Что примечательно, выглядит такая машина даже лучше местных оригиналов.

Прекрасная 850 с 5,7-литровым двигателем Alpina под капотом.

На закуску — еще несколько знаковых фотоснимков этой легендарной спортивной машины.

В начале 2000-х это фото красной B12 5.7 Coupe довольно долго было заставкой на моем компьютере.

Дизайн кузова E31 до сих пор удивляет своей брутальностью и агрессией.

Редкое зрелище — сразу 5 Alpina B12 5.7 Coupe в одном месте.

 

 

 

Архивные фото:

1993 BMW ALPINA B12 5.7 — Хамелеон5.0 л / 400 л.с.Пробег — 128000 кмЭксклюзив. 18 лет в одних руках. В идеальном состоянии, в 1998г. серьезная доработка двигателя и систем до 400л. в г.Бухлоэ в Баварии (германия).,а так 5.4л. 326л. по птс. В том же году пришла в россию. Один владелец с 98 года.Салон в коже Nappa.Подруливающий задний мост, машина выдает 300км/ч. Только летняя эксплуатация по хорошим дорогам в Европе.Победитель многих авто — выставок и шоу.Все документы, любая диагностика, никаких вложений. Пробег 128000км. Подтвержденный обслуживанием по сей день в официальном диллерском центре BMW. Все заказ наряды.Московский учет. Не авто-салон,частное лицо.

 

Цена: 2 000 000

auto.ru

 

 

xn--80aafe9bhdrpm.com