Разрушитель стереотипов - BMW 3 Series пятого поколения. Бмв 3 поколение


Разрушитель стереотипов - BMW 3 Series пятого поколения :: Статьи :: BMW 3 серия E90-E93 :: RU BMW

Представление пятого по счету поколения БМВ третьей серии было представлено глубокой осенью 2004 года. По традиции это был седан, которому был присвоен индекс Е90, а весной следующего 2005 года модельная линейка пополнилась модификациями Е92 купе и Е93 кабриолет. Продажи версий купе и седан «в заряде» - BMW M3 начались лишь в 2007 году, а в январе 2008 появился и «М» кабриолет.

Автомобили оснащались как задним, так и полным приводом. Система полного привода xDrive, которую позаимствовали у внедорожников Х5 и Х3, сочеталась с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами. Самые ходовые модификации для нашего рынка были собраны на Калининградском заводе.

Изначально в стандартной комплектации дорестайлинговые модификации оснащались 6 подушками безопасности, EBD с ABS, системой стабилизации, электроприводом зеркал и стекол, подогревом передних сидений, CD-ресивером, кондиционером и покрышками Runflat (запаски не было). Нашими дилерами BMW E90 продавались в версиях Бизнес и Бизнес плюс. В первом случае предлагался цвет «металлик», автоматическая коробка передач, кожаный мультируль, легкосплавные диски, ксеноновая оптика с омывателем, парктроник, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль. В Бизнес плюс добвлялись передний парктроник, кожаный салон и круиз-контроль. После проведения рестайлинга данные уровни комплектаций ушли в историю — остались базовый уровень оснащения и большой список опций.

Для немецкого седана предлагалось без малого почти 15 силовых агрегатов. Рассмотрим те, которые устанавливались на дилерские автомобили. Это бензиновые четырехцилиндровые двухлитровые моторы с многоточечной системой впрыска топлива мощностью 150,129 и 115 лошадиных сил, а так же пара рядных 6-цилиндровых двигателей с рабочим объемом 2,5 и 3,0 литра, мощностью 218 и 258 лошадиных сил соответственно. Турбодизели так же были представлены двух- и трехлитровыми агрегатами мощностью 163 и 231 лошадиных сил. В паре со всеми двигателями работли шестиступенчатые автоматические и механические трансмиссии.

С 2008 года все моторы европейских версий автомобилей прошли модернизацию. Их оснастили системами непосредственного впрыска, а их мощность увеличилась. В приводе ГРМ бензиновые двигатели оснащены цепью. И все они грешат аппетитом насчет масла. На рядных «шестерках» и «четверках» ломаются датчики положения распредвалов, причем чаще всего выпускного. От качества нашего бензина страдают лямбда-зонды (2 или 4, в зависимости от двигателя). С возрастном часто «кончаются» и катализаторы. На агрегатах системы Valvetronic часто сгорают электромоторы. Это происходит от загустевшего масла, которое нужно менять через 24000 к мили двух лет эксплуатации. Однако в наших условиях забивается система вентиляции картерных газов, в результате чего вылетают прокладки и сальники. Как правило бортовой компьютер напоминает о необходимости замены масла на 12000-15000 км, и данные указания не следует игнорировать. Шестицилиндровые моторы в большей степени чем «четверки» склонны к перегреву из-за поломок помпы и термостата. Так же в группу риска попадает и ДМРВ с блоком управления дроссельной заслонкой. Двигатели с системой непосредственного впрыска на рестайлинговых автомобилях более требовательны к качеству масла и топлива.

Турбодизели отличаются надежностью. На самом массовом двухлитровом моторе при пробеге около 150000 км может расслоится гаситель крутильных колебаний шкива коленвала. Так же недолговечен и клапан рециркуляции отработавших газов. Замену свечей накаливания рекомендуется производить превентивно — в течении каждых пяти лет, т.к .даже одна не работающая свеча повлечет за собой и замену всего их блока управления. Форсунки впрыска выхаживают до 250000 км, столько же выдерживает и турбокомпресоор, а так же насос высокого давления.

Трансмиссия Механика надежна. С пробегом под замену идут только недорогие сальники. Не стоит тянуть с заменой сцепленя, которое служит в среднем 100000-120000 км. При его пробуксовке сразу же нужно его заменить, в противном случае можно «попасть» на замену нового двухмасоового маховика.

АКПП так же долговечны и могут пробежать до 250000-300000 км. На «тройку» ставились «автоматы» производства GM и ZF, причем первая имеет репутацию более надежной. После пробега в 100000 км из-за слабости подшипников скольжения есть риск «попасть» на ремонт фрикционов. Так же в группе риска находится гидротранформатор и гидроблок управления с масляным насосом. В полноприводной модификации xDrive при пробеге к 200000 км на раздатке может сломаться сервопривод многодисковой муфты.

Кузов и ходовая часть Подвеска «тройки» исключительно выносливая. В передних стойках Макферсон слабым местом принято считать стойки стабилизатора, срок службы которых от 30000 до 80000 км и зависит от манеры вождения. Шаровые в сборе с нижними рычагами из алюминия ходят до 100000 км, хотя любители агрессивной езды за это время меняют их по нескольку раз. Можно совершить одноразовую замену отдельно от рычага сайлент-блоков. Амортизаторы и ступичные подшипники выхаживают примерно 70000-100000 км. В задней многорычажной подвеске (с пятью рычагами) низкая надежность у плавающео сайлент-блока, который служит 50000-60000 км.

Больное место в рулевом управлении — рейка, которая в среднем служит 120000 км, хотя с небольшими постукиваниями можно проехать еще более 50000 км, зато раньше этого времени может обнаружится течь насоса ГУРа.

В принципе кузов BMW третьей серии не ржавеет. Если следы коррозии на подержаном автомобиле присутствуют, то смело разворачивайтесь и уходите — это указывает на следы кустарного ремонта машины после аварии. Зато от применяемых зимой реагентов покрываются пузырями и мутнеют хромированные элементы внешнего декора. С возрастом могут залипать дверные ручки (лечится очисткой и промывкой), а так же могут выйти из строя приводы ЦЗ. Они меняются в сборе с электромотором и исполнительным механизмом.

Рестайлинг Модернизация в конце 2008 года «подкорректировала» внешность «тройки», изменив ее бампера, зеркала, оптику и крышку багажника. Задней оптике была возвращена традиционная для БМВ L-образная форма. А вот внутри машина практически не изменилась. Линейка силовых агрегатов состояла из бензиновых четырех- и шестицилиндровых моторов с рабочим объемом 2 литра (156 и 136 лошадиных сил), 2,5 литра (218 лошадиных сил) и 3 литра (272 и 218 лошадиных сил), а та кже турбированной флагманской 3-х литровой версии на 306 лошадиных сил. Турбодизели были представлены двухлитровым четырехцилиндровым мотором на 177 лошадиных сил и шестицилиндровым трехлитровым на 246 лошадиных сил.

Самые ходовые на нашем рынке модификации были собраны на «Автоторе». Фраза типа «найти исправный, ухоженый и безпроблемный автомобиль» как никогда актуальна для третьей серии BMW — автомобиль изначально надежен, огромный выбор запчастей, плюс ко всему нет дефицита на специализированные сервисы, а официалы предлагают неплохие скидки на обслуживание старых автомобилей.

www.rubmw.ru

BMW 3 Series (БМВ 3) седан поколение 2011 г.

BMW 3 Series нового поколения в кузове F30 поступил в продажу в начале 2012 года. Последняя генерация третьей серии, пожалуй, была наиболее сдержанной и классической в дизайне среди всего модельного ряда, а потому новинке настало время удивлять. Но не так, чтобы все поклонники вновь помянули Криса Бэнгла недобрым словом. Над «трёшкой», как над одним из своих главных козырей продаж и имиджа вообще, БМВ поработала на славу, исключив любую возможность прокола. Благодаря дизайнерам и инженерам новый седан БМВ 3 Серии выглядит сногсшибательно.

Но открывающий новую страницу дизайна баварской компании хищный экстерьер, на пути к которому пришлось принять «копейку» такой, какой она есть, не единственный козырь. Ведь автомобиль полностью новый и с точки зрения техники. Индекс F означает новую платформу, тоже по умолчанию мехатронную, каким бы уровнем оснащения машина не обладала. Так что пока конкуренты проводят рестайлинги, седан BMW 3 Series проводит прямой удар, способный отправить их в нокаут. Агрессивной внешностью, максимальной отдачей моторов в сочетание с мизерным расходом топлива и своими технологиями.

Да и маркетологи рассчитали хитрую формулу, уже известную Мерседесу, согласно которой автомобиль должен быть представлен в нескольких вариантах исполнения. Обкаточной площадкой вновь послужила «копейка». Однако ошибки учли, и на БМВ 3 Серии в дополнение к стандартному дебютировали сразу три варианта продвинутого исполнения. Как ни странно, вполне лаконичные и не вызывающие вопросов! А ещё есть классический М-пакет и гибридная «трёшка» — значит, вариантов внешности у новинки целых 6! Mercedes-Benz нервно курит в сторонке, как собственно и покупатели нового баварца, пытаясь не сломать мозги при выборе подходящей комплектации.

Но кто сказал, что широкий выбор оснащения — это плохо? Главное, чтобы BMW 3 Series по-прежнему радовал своей фишкой. Удовольствием от вождения и лучшей настройкой управления среди конкурентов, ведь именно за это седан заработал множество положительных отзывов владельцев. Технические характеристики БМВ Третьей серии могут говорить всё, что угодно, а сама машина радовать экономичностью уже обязательных базовых систем старт-стоп, но ехать «трёшка» должна лучше соперников. Кто-нибудь хочет проверить? Обратите внимание на рядные «шестёрки».

Комплектация Цена,руб Мощность,л.с. Разгон до100 км/ч, с Привод Расходгород/трасса, л Максимальнаяскорость, км/ч
320d (2,0d) АКПП дизельный двигатель
Sport Line +64 опции 1 475 000 184 7,6 задний 5,4 / 3,9 230
Modern Line +65 опций 1 475 000 184 7,6 задний 5,4 / 3,9 230
Luxury Line +63 опции 1 475 000 184 7,6 задний 5,4 / 3,9 230
320i (2,0i) МКПП бензиновый двигатель
Sport Line +63 опции 1 350 000 184 7,3 задний 8,4 / 5 235
Modern Line +64 опции 1 350 000 184 7,3 задний 8,4 / 5 235
Luxury Line +62 опции 1 350 000 184 7,3 задний 8,4 / 5 235
320i (2,0i) АКПП бензиновый двигатель
SE Локальная сборка 1 360 000 184 7,6 задний 7,9 / 4,9 235
Sport Line +64 опции 1 450 000 184 7,6 задний 7,9 / 4,9 235
Modern Line +65 опций 1 450 000 184 7,6 задний 7,9 / 4,9 235
Luxury Line +63 опции 1 450 000 184 7,6 задний 7,9 / 4,9 235
Luxury Line Локальная сборка 1 480 000 184 7,6 задний 7,9 / 4,9 235
320i xDrive (2,0i) МКПП бензиновый двигатель
Sport Line +63 опции 1 450 000 184 7,4 полный 8,8 / 5,6 232
Modern Line +64 опции 1 450 000 184 7,4 полный 8,8 / 5,6 232
Luxury Line +62 опции 1 450 000 184 7,4 полный 8,8 / 5,6 232
320i xDrive (2,0i) АКПП бензиновый двигатель
Sport Line +64 опции 1 550 000 184 7,5 полный 8,4 / 5,4 230
Modern Line +65 опций 1 550 000 184 7,5 полный 8,4 / 5,4 230
Luxury Line +63 опции 1 550 000 184 7,5 полный 8,4 / 5,4 230
328i (2,0i) МКПП бензиновый двигатель
Sport Line +59 опций 1 650 000 245 5,9 задний 8,5 / 5,2 250
Modern Line +60 опций 1 650 000 245 5,9 задний 8,5 / 5,2 250
Luxury Line +57 опций 1 650 000 245 5,9 задний 8,5 / 5,2 250
328i (2,0i) АКПП бензиновый двигатель
Sport Line +60 опций 1 750 000 245 6,1 задний 8,2 / 5,2 250
Modern Line +61 опция 1 750 000 245 6,1 задний 8,2 / 5,2 250
Luxury Line +58 опций 1 750 000 245 6,1 задний 8,2 / 5,2 250
Luxury Line Локальная сборка 1 950 000 245 6,1 задний 8,2 / 5,2 250
328i xDrive (2,0i) МКПП бензиновый двигатель
Sport Line +59 опций 1 750 000 245 5,7 полный 9 / 5,5 250
Modern Line +60 опций 1 750 000 245 5,7 полный 9 / 5,5 250
Luxury Line +57 опций 1 750 000 245 5,7 полный 9 / 5,5 250
328i xDrive (2,0i) АКПП бензиновый двигатель
Modern Line +61 опция 1 850 000 245 5,8 полный 8,7 / 5,5 250
Modern Line +61 опция 1 850 000 245 5,8 полный 8,7 / 5,5 250
Luxury Line +58 опций 1 850 000 245 5,8 полный 8,7 / 5,5 250
335i (3,0i) МКПП бензиновый двигатель
Sport Line +59 опций 1 900 000 306 5,5 задний 11,1 / 6,1 250
Modern Line +60 опций 1 900 000 306 5,5 задний 11,1 / 6,1 250
Luxury Line +57 опций 1 900 000 306 5,5 задний 11,1 / 6,1 250
335i (3,0i) АКПП бензиновый двигатель
Sport Line +60 опций 2 000 000 306 5,5 задний 10,2 / 5,5 250
Modern Line +61 опция 2 000 000 306 5,5 задний 10,2 / 5,5 250
Luxury Line +58 опций 2 000 000 306 5,5 задний 10,2 / 5,5 250
335i xDrive (3,0i) МКПП бензиновый двигатель
Sport Line +59 опций 2 000 000 306 5,3 полный 11,6 / 6,3 250
Modern Line +60 опций 2 000 000 306 5,3 полный 11,6 / 6,3 250
Luxury Line +57 опций 2 000 000 306 5,3 полный 11,6 / 6,3 250
335i xDrive (3,0i) АКПП бензиновый двигатель
Sport Line +60 опций 2 100 000 306 5 полный 10,8 / 5,8 250
Modern Line +61 опция 2 100 000 306 5 полный 10,8 / 5,8 250
Luxury Line +58 опций 2 100 000 306 5 полный 10,8 / 5,8 250

bezrulya.ru

недостатки БМВ 3 серии с пробегом

Разрушитель стереотипов - BMW 3 Series пятого поколения :: Статьи :: BMW 3 серия E90-E93 :: RU BMW

Представление пятого по счету поколения БМВ третьей серии было представлено глубокой осенью 2004 года. По традиции это был седан, которому был присвоен индекс Е90, а весной следующего 2005 года модельная линейка пополнилась модификациями Е92 купе и Е93 кабриолет. Продажи версий купе и седан «в заряде» - BMW M3 начались лишь в 2007 году, а в январе 2008 появился и «М» кабриолет.

Автомобили оснащались как задним, так и полным приводом. Система полного привода xDrive, которую позаимствовали у внедорожников Х5 и Х3, сочеталась с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами. Самые ходовые модификации для нашего рынка были собраны на Калининградском заводе.

Изначально в стандартной комплектации дорестайлинговые модификации оснащались 6 подушками безопасности, EBD с ABS, системой стабилизации, электроприводом зеркал и стекол, подогревом передних сидений, CD-ресивером, кондиционером и покрышками Runflat (запаски не было). Нашими дилерами BMW E90 продавались в версиях Бизнес и Бизнес плюс. В первом случае предлагался цвет «металлик», автоматическая коробка передач, кожаный мультируль, легкосплавные диски, ксеноновая оптика с омывателем, парктроник, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль. В Бизнес плюс добвлялись передний парктроник, кожаный салон и круиз-контроль. После проведения рестайлинга данные уровни комплектаций ушли в историю — остались базовый уровень оснащения и большой список опций.

Для немецкого седана предлагалось без малого почти 15 силовых агрегатов. Рассмотрим те, которые устанавливались на дилерские автомобили. Это бензиновые четырехцилиндровые двухлитровые моторы с многоточечной системой впрыска топлива мощностью 150,129 и 115 лошадиных сил, а так же пара рядных 6-цилиндровых двигателей с рабочим объемом 2,5 и 3,0 литра, мощностью 218 и 258 лошадиных сил соответственно. Турбодизели так же были представлены двух- и трехлитровыми агрегатами мощностью 163 и 231 лошадиных сил. В паре со всеми двигателями работли шестиступенчатые автоматические и механические трансмиссии.

С 2008 года все моторы европейских версий автомобилей прошли модернизацию. Их оснастили системами непосредственного впрыска, а их мощность увеличилась. В приводе ГРМ бензиновые двигатели оснащены цепью. И все они грешат аппетитом насчет масла. На рядных «шестерках» и «четверках» ломаются датчики положения распредвалов, причем чаще всего выпускного. От качества нашего бензина страдают лямбда-зонды (2 или 4, в зависимости от двигателя). С возрастном часто «кончаются» и катализаторы. На агрегатах системы Valvetronic часто сгорают электромоторы. Это происходит от загустевшего масла, которое нужно менять через 24000 к мили двух лет эксплуатации. Однако в наших условиях забивается система вентиляции картерных газов, в результате чего вылетают прокладки и сальники. Как правило бортовой компьютер напоминает о необходимости замены масла на 12000-15000 км, и данные указания не следует игнорировать. Шестицилиндровые моторы в большей степени чем «четверки» склонны к перегреву из-за поломок помпы и термостата. Так же в группу риска попадает и ДМРВ с блоком управления дроссельной заслонкой. Двигатели с системой непосредственного впрыска на рестайлинговых автомобилях более требовательны к качеству масла и топлива.

Турбодизели отличаются надежностью. На самом массовом двухлитровом моторе при пробеге около 150000 км может расслоится гаситель крутильных колебаний шкива коленвала. Так же недолговечен и клапан рециркуляции отработавших газов. Замену свечей накаливания рекомендуется производить превентивно — в течении каждых пяти лет, т.к .даже одна не работающая свеча повлечет за собой и замену всего их блока управления. Форсунки впрыска выхаживают до 250000 км, столько же выдерживает и турбокомпресоор, а так же насос высокого давления.

Трансмиссия Механика надежна. С пробегом под замену идут только недорогие сальники. Не стоит тянуть с заменой сцепленя, которое служит в среднем 100000-120000 км. При его пробуксовке сразу же нужно его заменить, в противном случае можно «попасть» на замену нового двухмасоового маховика.

АКПП так же долговечны и могут пробежать до 250000-300000 км. На «тройку» ставились «автоматы» производства GM и ZF, причем первая имеет репутацию более надежной. После пробега в 100000 км из-за слабости подшипников скольжения есть риск «попасть» на ремонт фрикционов. Так же в группе риска находится гидротранформатор и гидроблок управления с масляным насосом. В полноприводной модификации xDrive при пробеге к 200000 км на раздатке может сломаться сервопривод многодисковой муфты.

Кузов и ходовая часть Подвеска «тройки» исключительно выносливая. В передних стойках Макферсон слабым местом принято считать стойки стабилизатора, срок службы которых от 30000 до 80000 км и зависит от манеры вождения. Шаровые в сборе с нижними рычагами из алюминия ходят до 100000 км, хотя любители агрессивной езды за это время меняют их по нескольку раз. Можно совершить одноразовую замену отдельно от рычага сайлент-блоков. Амортизаторы и ступичные подшипники выхаживают примерно 70000-100000 км. В задней многорычажной подвеске (с пятью рычагами) низкая надежность у плавающео сайлент-блока, который служит 50000-60000 км.

Больное место в рулевом управлении — рейка, которая в среднем служит 120000 км, хотя с небольшими постукиваниями можно проехать еще более 50000 км, зато раньше этого времени может обнаружится течь насоса ГУРа.

В принципе кузов BMW третьей серии не ржавеет. Если следы коррозии на подержаном автомобиле присутствуют, то смело разворачивайтесь и уходите — это указывает на следы кустарного ремонта машины после аварии. Зато от применяемых зимой реагентов покрываются пузырями и мутнеют хромированные элементы внешнего декора. С возрастом могут залипать дверные ручки (лечится очисткой и промывкой), а так же могут выйти из строя приводы ЦЗ. Они меняются в сборе с электромотором и исполнительным механизмом.

Рестайлинг Модернизация в конце 2008 года «подкорректировала» внешность «тройки», изменив ее бампера, зеркала, оптику и крышку багажника. Задней оптике была возвращена традиционная для БМВ L-образная форма. А вот внутри машина практически не изменилась. Линейка силовых агрегатов состояла из бензиновых четырех- и шестицилиндровых моторов с рабочим объемом 2 литра (156 и 136 лошадиных сил), 2,5 литра (218 лошадиных сил) и 3 литра (272 и 218 лошадиных сил), а та кже турбированной флагманской 3-х литровой версии на 306 лошадиных сил. Турбодизели были представлены двухлитровым четырехцилиндровым мотором на 177 лошадиных сил и шестицилиндровым трехлитровым на 246 лошадиных сил.

Самые ходовые на нашем рынке модификации были собраны на «Автоторе». Фраза типа «найти исправный, ухоженый и безпроблемный автомобиль» как никогда актуальна для третьей серии BMW — автомобиль изначально надежен, огромный выбор запчастей, плюс ко всему нет дефицита на специализированные сервисы, а официалы предлагают неплохие скидки на обслуживание старых автомобилей.

www.rubmw.ru

Основные неисправности и недостатки БМВ 3 серии с пробегом Отзыв

БМВ 3 серии – компактный автомобиль, выпускающийся немецким автопроизводителем BMW AG. БМВ «трешка» всегда был одним из самых востребованных автомобилей среди молодых автолюбителей. Пристрастия к этой машине вполне объяснимы, так как он приятен во всех отношениях: актуальная внешность, неплохое оснащение, мощные силовые агрегаты, высокий уровень комфорта и отличная упра

informelectro.ru