Бмв 3 модели


Краткая история БМВ 3-серии

Если самая маленькая модель бмв 1 увидела свет в 2004 году, то история bmw 3 серии начинается в 1975 году. Поскольку в те времена цены на нефть были слишком высокие, производители автомобилей были вынуждены разрабатывать и комплектовать свои машины экономичными моторами. Изначально рассматриваемая модель изготавливалась в двухдверном кузове с задним приводом, оснащалась линейкой бензиновых агрегатов с четырьмя цилиндрами серии М10 объемом от 1,8 до 2,0 литра. Они были рассчитаны на работу совместно с четырехступенчатой механической коробкой передач. По интерьеру стоит отметить, что центральная консоль была направлена к водителю. Спустя два года для данной модели были разработаны новые двигатели серии М20. Кроме этого был представлен трехступенчатый автомат и пятиступенчатая механика.

Модель бмв 3 второго поколения была представлена в 1983 году (платформа Е30). Выпуск продолжался на протяжении 12 лет. Данный автомобиль имел несколько модификаций: универсал, кабриолет, седан и купе. Это поколение было отмечено тем, что в 1986 году начали выпускать заряженную версию BMW M3. Авто комплектовалось бензиновым мотором 2,3 литра и механической пятиступенчатой коробкой. Что касается остальных модификаций, то оснащались они бензиновыми двигателями от 1,6 до 2,7 литра, а также одним дизелем 2,4 л. Выбор трансмиссий также расширился: теперь в дополнение к коробкам первого поколения был добавлен четырехступенчатый автомат. Тут же стоит отметить появление полноприводной модификации — 325iX.

Далее продолжим обзор истории бмв 3 серии и остановимся на третьем поколении, выпуск которого начался в 1990 году. В 1993 году помимо, скажем так стандартных модификаций, компания выпустила трехдверный хэтчбек Compact, который в будущем стал прародителем бмв 1 серии. Заряженную версию М также продолжали выпускать. Производство автомобилей постепенно расширялось и, теперь это была уже не только Германия, но и Египет, Мексика, США. Для данного поколения также есть характерная особенность – z-образная задняя многорычажная подвеска. Для модели 3 серии предлагалось девять бензиновых двигателей с объемами от 1,6 до 3,2 литра, а также два турбодизеля 1,7 и 2,5 литра. Так что выбрать было из чего. Несмотря на то, что с производства была снята трехступенчатая автоматическая коробка, появилась новая шестиступенчатая трансмиссия.

В 1998 году компанией было представлено четвертое поколение 3 Series (Е46). Сперва авто выпускалось только в кузове седан, позже появились кабриолет, универсал, купе. Трехдверный хэтчбек и М3 по-прежнему продолжали выпускать. В 2001 году модель претерпела некоторых изменений во внешнем виде, это что касается седана. Остальные же модификации получили новую внешность в 2003 году. Новая модель бмв 3 была наделена большими габаритами, тем самым она смогла составить конкуренцию таким автомобилям как Audi A4, Infiniti G, Alfa Romeo 156, Mercedes-Benz C-Class и Lexus IS. Особое внимание было уделено техническому оснащению автомобиля. Модель получила модернизированное шасси. Кроме этого ее стали оснащать двигателями с хорошими показателями экономичности (М54). Из бензиновых силовых агрегатов предлагалось девять моторов от 1,8 до 4,0 литра. Из дизелей можно также было выбрать требуемый вариант – 2,0-3,0 литра. Все моторы были турбированными. Касаемо трансмиссий также есть что отметить: появились новые 6-ступенчатый автомат, 5-ступенчатая полуавтоматическая коробка и 6-ступенчатая секвентальная механика.

В продолжение истории bmw 3 рассмотрим пятое поколение – седан и универсал Е90 и Е91 соответственно. Данное поколение было представлено в 2005 году. Спустя год свет увидели кабриолет и купе (Е93 и Е92). Что касается заряженной версии М, то она была презентована в трех кузовах – кабриолет, купе и седан. Поскольку компания запустила производство самого компактного автомобиля, о котором можно узнать подробнее в приведенной выше статье, трехдверный хэтчбек был снят с производства. Новинка снова немного “подросла” в размерах, колесная база стала несколько больше, что положительным образом отразилось на пространстве салона. Фейслифтинг седана и универсала был выполнен в 2008 году, через два года изменились купе и кабриолет. Выпуск пятого поколения был налажен уже в девяти странах. Авто оснащалось турбированными бензиновыми двигателями от 1,6 до 3,0 литра, а также 4,0 и 4,4 литра. Среди дизелей предлагались 2,0 и 3,0 моторы. Что касается коробок, то в сравнении с предыдущим поколением осталась только автоматическая коробка и 6-ступенчатая механика.

И в завершении истории бмв 3 серии рассмотрим последнее на сегодняшний день шестое поколение (F30), которое представили в 2011 году. По традиции сперва выпускали только седан и универсал. Для данного поколения присущи следующие габариты: длина 4,624 м, ширина 1,811 м, высота 1,429 м, колесная база 2,81 м. Обе модификации были наделены более спортивными формами кузова. Передняя часть выделяется благодаря радиаторной решетке с ее фирменными “ноздрями”, со своеобразным рельефом капота, измененным передним бампером. Головная оптика также претерпела изменений.

По задней части стоит отметить задние фонари в виде крюков, бампер иной формы и спаренные трубы выхлопной системы. В техническом плане авто оснащается тремя моторами: два бензиновых 2,0 и 3,0 мощностью 245 и 306 л.с. Из дизелей предлагается турбированный агрегат 184 л.с. Двигателя комплектуются 8-ступенчатым автоматом и 6-ступенчатой механикой. Вот, пожалуй, и все, что хотелось сказать об история бмв 3 серии.

Proinomarki.ru

proinomarki.ru

Технические характеристики

БМВ 3-серии – представитель среднего класса.

В 1975 году был представлен БМВ 3 серии с кузовом купе Е21.

Под капотом автомобиля стоял двигатель М10. Но в 1977 году на смену ему пришел 6-ти цилиндровый мотор с индексом М60. Позднее этот агрегат получил название М20.

Двигатель М60 начали называть baby-six, что в переводе означает маленькая шестерка. На двигатель объемом два литра устанавливались карбюраторы Solex, на мотор объемом 2.3 литра – инжектор K-Jetronic с шестью форсунками. Так же поменялись и шасси автомобиля.

В 1979 году были внесены новшества в кузов с индексом Е21. Пространство под капотом стало шире, благодаря чему появилась возможность установить вентилятор от шестицилиндрового двигателя. Но в четырех цилиндровых моделях установили крепежа для радиатора, чтобы он остался на том же месте. Поменялся и салон автомобиля. В этом же году на смену двигателю М10 пришла его модификация объемом 1.8 литра, на котором устанавливали инжектор K-Jetronic Lambda.

В 1983 году кузов с индексом Е21 перестал выпускаться, а на замену ему вышло второе поколение кузовов БМВ 3 серии с номером Е30. Автомобиль сразу же завоевал сердца автолюбителей. А чтобы не отставать, Мерседес выпустил модель 190.

Первый раз БМВ Е30 показали в 1982 году с кузовом купе. Один год спустя состоялась премьера четырех дверного седана.

На этот автомобиль устанавливались следующие двигатели: на модель 316 ставился карбюраторный двигатель объемом 1.8 литра и мощностью 90 лошадиных сил; на 318i модель устанавливался инжекторный мотор мощностью 105 лошадиных сил; на 323i – шестицилиндровый двигатель с инжектором, мощностью 139 лошадиных сил. Все двигатели работали вместе с пяти ступенчатой трансмиссией. Благодаря ошеломляющему успеху этой модели, семейство двигателей пополнилось 2-х литровым шестицилиндровым мотором мощностью 129 лошадиных сил, с четырех диапазонной автоматической коробкой передач.

В 1984 году на 318i и 323 модели поставили каталитические нейтрализаторы. А летом 1985 года двигатель объемом 2.3 литра заменили на агрегат объемом 2.5 литра, мощностью 171 лошадиную силу (325i). Зимой 1985-го с конвейера вышли новые модели. Это была модель 325К, на которую ставили полный привод и 325i с кузовом кабриолет. Параллельно с этим начали выпускать модели 324 – экономичные седаны, на которые устанавливались 6-ти цилиндровые дизели.

В 1986 году состоялась премьера модели БМВ М3 с шестицилиндровым двигателем объемом 2.3 литра и мощностью 200 лошадиных сил. Экстерьер автомобиля отличался широкими крыльями, низкопрофильной резиной и усовершенствованными бамперами. До ста километров в час этот автомобиль разгоняется за 6.8 секунд.

В 1988 году все модели БМВ 3 серии прошли модернизацию. На автомобилях появились обновленные фары. Задняя часть кузова тоже поменялась. Добавился новый двигатель (инжектор) объемом 1.6 литра, мощностью 100 лошадиных сил. В этом же году модель М3 вышла в кузове кабриолет.

В 1989 году БМВ продемонстрировало автомобили с кузовом универсал (Touring). На эти модели ставились такие же двигатели, что и на седан. Объем внутри салона можно менять от 370 до 1125 литров. Подвеска автомобиля позволяет нагрузить всего 500 килограмм, с учетом пассажиров.

В 1989 году на свет появился седан 318i с бензиновым двигателем объемом 1.8 литра, мощностью 115 лошадиных сил и шестнадцатью клапанами.

Все моторы кроме пяти ступенчатых трансмиссий оснащались и четырех диапазонными автоматическими коробками передач.

В 1991 году седаны Е30 перестали выпускать (М3 купе в1990 году). Лишь автомобили с кузовом универсал выпускались еще до 1994 года.

Новый кузов с индексом Е36 появился в конце 90-го года. Все положительные качества прошлого поколения сохранились, а некоторые и приумножились в автомобиле с кузовом Е36.

С 1991 года началось производство модели 325td с дизельным экономичным двигателем, который на 100 километров расходовал всего 8.9 литров в городском цикле.

В 1992 году были продемонстрированы 2-х дверные модели 320i, 325i и M3.

В 1993 году появилась БМВ 3 серии в кузове кабриолет. Опционально можно было поставить легкосъемный верх, сделанный из алюминия.

В октябре 1993 года появился новый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 143 лошадиных силы, оснащенный интеркулером. Предельная скорость автомобиля с этим двигателем составляла 214 километров в час.

С 1994/95 начали выпускаться 3-х дверные хетчбеки, получившие название Compact. На эти автомобили устанавливались экономичные моторы: объемом 1.6 литра и мощностью 102 лошадиные силы; турбодизель объемом 1.7 литра мощностью 90 лошадиных сил; объемом 1.8 литра и мощностью 115 лошадиных сил; шестнадцати клапанный двигатель объемом 1.9 литра и мощностью 140 лошадиных сил.

В начале 1995 года на замену 325i вышла модель 328i, на которую устанавливали алюминиевый шестицилиндровый двигатель.

Весной 1995 года была представлена модель 323i с кузовом универсал (Touring), на которую ставили 6-ти цилиндровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил (разгон до сотни за 8 секунд). А так же была продемонстрирована модель 328i с двигателем мощностью 193 лошадиных силы. Вместимость универсала составила 1030 литров.

В 1998 году состоялась премьера нового поколения БМВ 3 серии с кузовом седан Е46. За последующие 2 года были произведены универсалы, купе и кабриолеты нового поколения. А в 2000 году с конвейера сошел трехдверный хетчбек Compact II.

Появились новые бензиновые двигатели объемом 2.2 и 3 литра.

Летом 2000 года появились модели 330Хi и 330Xdi с приводом на все колеса и новым двигателем.

Весной 2000 года на автосалоне в Женеве состоялась премьера БМВ 3 серии с кузовом кабриолет. В зимнее время на автомобиль можно установить жесткий верх, который превращает автомобиль в купе.

В конце 2000 года появились новые модификации - 320i и 325i. Для модели 320i объем двигателя увеличился до 2.2 литров, мощность до 170 лошадиных сил. На 323i объем не поменялся, но благодаря модернизации мощность автомобиля увеличилась до 192 лошадей, в результате чего поменялся индекс на 325i.

Все модели представляемые фирмой БМВ оборудованы системой АБС и ASC+T. На седаны ставится система, которая контролирует тормозные усилия.

Пассивная безопасность обеспечивается благодаря направленным зонам деформации и увеличивается с помощью пиротехнических натяжителей и фиксирующимся ремням безопасности. Для пассажира, сидящего спереди, и водителя предусмотрены подушки безопасности как спереди, так и по бокам. Новое поколение седанов комплектуется трубчатыми подушками безопасности, которые защищают голову на 200 процентов и увеличивают боковую защиту при столкновениях.

В комплектацию БМВ 3-й серии, поставляемую в Российскую Федерацию, входит следующее оборудование: мульти руль, обтянутый кожей; укороченная главная передача; боковые подушки безопасности для пассажиров, сидящих сзади; литые диски; дистанционное управление аварийной сигнализацией; задние стеклоподъемники с электроприводом; аптечка; отделка древесиной; обогрев кресел; фары с ксеноном; омыватель для фар; климат контроль с автоматическим режимом, бортовой компьютер; CD проигрыватель; CD чейнджер на шесть дисков; громкоговорители HiFi; салон обшитый тканью с кожей, или просто кожей.

В 2005 году вышло новое поколение БМВ 3 серии с кузовом Е90. Внешне автомобиль сильно не изменился. А вот габаритные размеры увеличились (4520х1813х1424 мм). Ширина колесной базы составляет 2760 мм. Интересно то, что новое поколение 3 серии хоть и больше по размерам своего предшественника, но зато вес у нее меньше, благодаря легким сплавам, которые используются в автомобиле.

На базовую комплектацию 320i устанавливают бензиновый 6-ти цилиндровый двигатель объемом 2.2 литра и мощностью 150 лошадиных сил. На 325i устанавливают 218-сильный мотор. На 330i ставят двигатель мощностью 258 лошадиных сил. В паре с двигателями работают шести ступенчатые, автоматическая, или механическая трансмиссия. В Европе устанавливается дизельный двигатель объемом два литра и мощностью 163 лошадиных сил.

Шесть месяцев спустя была продемонстрирована БМВ 3 серии с кузовом универсал (Touring E91). Интересным фактом было то, что Touring и седан проектировались в одно и то же время. Технические данные автомобилей, кроме кузова, идентичны. Особое внимание было уделено багажнику универсала. В обычном положении объем багажного отделения равен 460 литрам, а при складывании кресел, объем увеличивается до 1385 л. Как и всегда, чтобы добраться к багажнику, не надо открывать полностью дверь: мелкие вещи возможно положить, приподняв стекло 5-ой двери.

С осени 2006 года в производство поступили БМВ 3-й серии с кузовом купе (Е92).

Уникальность этого автомобиля заключается в том, что на этой модели впервые начали использовать привод на все колеса xDrive.

В купе устанавливали следующие двигатели: объемом 2.5 литра мощностью 218 лошадиных; шестицилиндровый мотор объемом 3 литра и мощностью 272 лошадиных сил: битурбированный 306 - сильный агрегат объемом 3 литра.

А также имеется турбированный дизельный двигатель объемом три литра и мощностью 231 лошадиную силу. Минимальная комплектация включает в себя довольно много: обтянутый кожей руль со спортивным уклоном, сиденья с электро регулировкой, противотуманные фары, компьютер, окрашенные в один цвет с кузовом, бампера, на всех колесах установлены вентилируемые дисковые тормоза, система 2-го газораспределения, усилитель руля, ЦЗ, заднее стекло с подогревом и стеклоподъемники с электроприводом.

Ко всему этому предусмотрены различные системы безопасности: DSC, DRC, 6 подушек безопасности, контроль торможения. В дорогой комплектации предусматривается спортивная подвеска, рулевое колесо с различными кнопками, отвечающими за различные функции, передние спортивные кресла. Есть возможность установить шести ступенчатую автоматическую коробку передач Steptronic, салон с кожаной обивкой, литые диски, датчик дождя, климат-контроль, отделку под орех, обогрев кресел, круиз контроль и многое другое.

zabaranku.ru

Обзор моделей в линейке BMW 3 series 2017

Премьера компактного BMW 3-series состоялась еще осенью 2011 года, а знакомство с рынком произошло в феврале 2012-го. Срок прошел не маленький, а поэтому можно предположить, что BMW Group уже готовится порадовать своих поклонников новым поколением этого компактного автомобиля. Ожидается, что премьера машины, которой присвоят индекс G20, состоится в 2018 году, а продажа – стартуют уже в 2019 году. Точные сроки еще не ясны, но уже понятны основные изменения:

  • модульная платформа CLAR по аналогии с 7 серией BMW, которая обеспечит автомобилю легкий кузов и шасси с усиленными деталями, увеличенную колесную базу и расширенную колею;
  • турбомоторы новой серии B на 3, 4 и 6 цилиндров;
  • гибридная силовая установка, в которой электрический привод будет работать наряду с двигателем внутреннего сгорания. Емкости аккумулятора хватит, чтобы проехать 500 км.

Сейчас на российском рынке присутствует BMW 3 series 2016-2017 года двух видов: седан по цене от 1’820’000 до 2’820’000 руб. и хэтчбек Gran Turismo стоимостью 2’380’000 – 3’030’000 руб. Это «тройки» шестого поколения, которые в 2015 году были подвержены рестайлингу и в том же году поступили в продажу. Проанализируем марку и поговорим о том, в чем особенность ее успеха.

Дизайн кузова и размеры седана BMW 3-series 2017

BMW 3-series. Фото: BMW Group

Базовые габариты автомобиля:

  • длина – 4633 мм;
  • ширина – 1811 мм;
  • высота – 1429 мм;
  • колесная база – 2810 мм.

Уже глядя на переднюю часть автомобиля 2017 года, можно понять: производитель проработал все до малейшей детали. Новый бампер оснащен оригинальными воздухозаборниками, форма которых акцентирует ширину кузова. По центру встроен сенсор круиз-контроля. Производитель дополнил спортивный перед сдвоенными фарами, светящиеся кольца в которых выполнены с использованием светодиодов.

Задняя часть новой БМВ 3 серии 2017 года требует особого внимания. Фигурное исполнение заднего бампера и багажника отражает спортивный характер, а строение фонарей визуально расширяет кузов. Полностью новый тип фары, дополненный светодиодными огнями – решение, которое выгодно передает хищный характер новой модели. В качестве опции в серии предлагаются полностью светодиодные фары.

Особенности салона

BMW 3-series. Фото: BMW Group

Производитель подумал о том, что в салоне автомобиля все должно быть максимально функционально. Новая модель БМВ полна практичных решений, чтобы разместить все нужные вещи и не создать при этом эффекта захламленности. Приборная панель изящна и не перегружена деталями, полностью передает динамику автомобиля. Минималистичный стиль премиум-класса подчеркивают хромированные элементы и черный глянец поверхностей. Приборная панель водителя оборудована с точки зрения удобства управления и эргономичности.

В новой BMW 3 series 2017 года каждый элемент подстраивается под водителя и пассажиров. Все детали тщательно продуманы. Дисплей навигации располагается над центром панели, не отвлекает внимание водителя и ненавязчиво подчеркивает высокий класс автомобиля. Центральная консоль имеет отсек с парой подстаканников, которые закрываются сдвижной дверцей, – дополнительное место для хранения мелочей. Остальные элементы дизайна в новой серии продуманы не менее тщательно, чтобы передать современную минималистичность дизайна.

Двигатели седана и спектр новых технологий

BMW 3-series. Фото: BMW Group

В серии 2017 года предлагается 5 типов двигателей:

  • бензиновый 1,5 л., мощность модели 136 л. с.;
  • бензиновый 2,0 л., 184 или 249 л. с.;
  • бензиновый 3,0 л. нового поколения, мощность 326 л. с.;
  • дизельный 2,0 л., мощность 190 л. с.

В новой серии БМВ 2017 года представлены двигатели EfficientDynamics, гарантирующие настоящее удовольствие от вождения. Идеально сочетаются мощность, максимальная динамика и минимальный расход топлива. Ходом клапанов и фазами распределения газа управляют бесступенчатая система и последняя версия турбонагнетателя. Двигатель БМВ 3 серии 2016-2017 года мгновенно реагирует на педаль газа, не производит большого количества выбросов и отличается эргономичностью нового поколения.

Новая модель БМВ укомплектована целым спектром современных технологий для комфортного управления. В него входит:

  1. Пакет «ассистент вождения». Работает от системы видеокамер, расположенных по всему периметру кузова. Система следит за разметкой и предупреждает водителя о том, что возможны препятствия.
  2. Активный круиз-контроль с опцией Stop&Go. Предупреждает через радар о том, что возможно столкновение, притормаживает или полностью останавливается в случае опасности. Идеальная система, учитывая постоянные пробки.
  3. Дисплей-проектор БМВ. Выводит информацию о текущем состоянии автомобиля в поле зрения водителя, не отвлекая от управления. Меню можно выбрать самостоятельно. В комплектации новой модели предусмотрен вывод данных о скорости, навигация, информация с разметок и многое другое.
  4. Помощь при парковке. Припарковаться в ограниченном пространстве теперь не проблема. Водителю помогут камера заднего вида, «ассистент парковки» и круговая система обзора. Маневры теперь будут комфортными и безопасными.
  5. Помощь при перестроении. В новой серии БМВ 3 2017 года есть система, отслеживающая приближение автомобилей при нахождении в «слепой» зоне. Тем самым упрощается перестроение, и снижается риск ДТП.
  6. Управление дальним светом без ослепления. Нововведение, гарантирующее отличную видимость на дороге в темное время суток без ослепления других водителей. Свет от автомобиля распространяется на 400 метров, позволяя оценить препятствия и предупредить столкновения.

Комплектации новой модели БМВ и их стоимость

BMW 3-series. Фото: BMW Group

Производитель предлагает БМВ 3 серии 2017 года в 11 базовых комплектациях, и каждая отличается своим комплектом оснащения.

7 версий БМВ 3 серии 2017-2018 сборки Германии:

  1. 318i (за 1’820’000 руб), 320i (2’040’000 руб) и 320i Drive (2’180’000 руб) имеют фары и противотуманки со светодиодами, датчик дождя, контроль скорости, управляемое рулевое меню, диски на 16 дюймов и подогрев передних кресел. Также есть стереосистема на 6 динамиков, климат-контроль, экстренный вызов и активация двигателя без ключа, контроль устойчивости и содействие при старте с места.
  2. 320d (2’250’000 руб) и 320d xDrive (2’390’000 руб) ко всему прочему имеют в комплектации КПП на 8 диапазонов, диски 17 дюймов и пакет Sport Line. Сделан упор на внутренний дизайн: глянцевый черный декор и матовые ярко-красные элементы, имеются большой руль и спортивные кресла.
  3. 330i xDrive (2’540’000 руб) и 340i xDrive (2’820’000 руб) дополнены 18-дюймовыми дисками легкого сплава и КПП Steptronic.

4 версии BMW 3 series 2017 года сборки России:

  1. базовая 320i SE по цене 2’160’000 руб.
  2. 320d xDrive Sport Line за 2’410’000 руб в спортивном стиле. Дизайн салона – обработка тканью и кожей, вставки глянцевых элементов черного цвета и хромовых акцентов. Из дополнений – громкая связь и углубленные функции приборной панели.
  3. 320i xDrive M sport стоимостью 2’430’000 руб имеет сигнализацию опасного приближения, диски на 18 дюймов, спортпакет, обогрев руля, громкую связь, расширенную консоль и декоративную обивку салона с глянцевыми и хромовыми акцентами.
  4. 320d xDrive Luxury Line (2’610’000 руб) дополнен программой навигации Professional с сенсором и полноцветным дисплеем, расширенной панелью и кожаной обивкой салона. В качестве декора – планки с хромовыми акцентами.

Основными конкурентами БМВ 3-серии среди премиальных компактных седанов, о которых мы писали, являются:

www.e-vesti.ru

BMW M3

Купе BMW M3, созданное на базе «трешки» серии E30, впервые было продемонстрировано осенью 1985 года на Франкфуртском автосалоне, а в 1986 году началось его серийное производство. Автомобиль создавался с прицелом на автогонки, как ответ мощному седану Mercedes-Benz 190 E 2.5-16.

Специально для этой модели был подготовлен четырехцилиндровый двигатель объемом 2,3 литра, развивавший 195 л. с. Другие отличия BMW M3 от обычных машин третьей серии — задний самоблокирующийся дифференциал, измененная геометрия подвески, иные пружины и амортизаторы, расширенные крылья и аэродинамический обвес. Коробка передач была механической, пятиступенчатой. Благодаря небольшой массе и мощному мотору, купе BMW M3 могло разогнаться до «сотни» за 6,7 секунды, а по своим ездовым характеристикам оно было ближе к гоночным машинам, чем к «гражданским».

Кабриолет BMW M3 первого поколения (E30), 1988–1991

В 1987 году BMW M3 получил амортизаторы с регулируемым сопротивлением, а в 1989 году — модернизированный двигатель, отдача которого увеличилась до 215 л. с.

Небольшими сериями были выпущены M3 Evolution мощностью 220 л. с., M3 Sport Evolution с 2,5-литровым мотором, развивающим 238 сил, и версия с открытым кузовом. Всего до 1991 года с конвейера завода в Мюнхене сошли 16202 «эм-третьих».

Интерьер купе BMW M3 первого поколения, 1986–1991

«Эмка» второго поколения образца 1992 года стала более комфортабельным автомобилем. Внешне купе BMW M3 отличалась от «трешки» серии E36 только иными зеркалами, передним бампером и порогами. Под капотом машины разместился рядный шестицилиндровый мотор объемом три литра с системой изменения фаз газораспределения, его отдача составляла 286 л. с. В 1994 году покупателям начали предлагать BMW M3 с кузовами седан и кабриолет.

Новый 3,2-литровый двигатель, который начали ставить на автомобиль в 1995 году, стал мощнее — 321 л. с., благодаря чему время разгона до 100 км/ч сократилось с шести до 5,5 секунд. Тогда же вместо пятиступенчатой «механики» передач BMW M3 получил шестиступенчатую, а в 1997 году в качестве опции клиентам начали предлагать «робот» SMG — механическую коробку с электрогидравлическим приводом сцепления и механихма переключения передач.

Седан BMW M3 второго поколения (E36), 1994–1998

«Эм-третьи» для американского рынка имели мощность 243 л. с., независимо от объема мотора, а за доплату для них можно было заказать традиционный «автомат». В 1994 году тиражом 350 машин была выпущена спецверсия BMW M3 GT, получившая форсированный до 295 л. с. двигатель.

Второе поколение модели производилось до 1999 года, общий объем выпуска составил 71242 автомобиля.

Таблица двигателей автомобиля BMW M3

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
BMW M3 3.0S50B30R6, бензиновый29902861992-1996
BMW M3 GTS50B30R6, бензиновый29902951994-1995
BMW M3 3.2S50B32R6, бензиновый32013211996-1999

Обзор Фото

Купе BMW M3 третьего поколения, выпуск которого на заводе в немецком Регенсбурге стартовал в 2000 году, можно было отличить от машин третьей серии по расширенным колесным аркам и переднему бамперу иной формы. Новая рядная «шестерка» объемом 3,2 литра, развивавшая 343 л. с., комплектовалась шестиступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой SMG II с тем же количеством передач. В 2001 году в модельном ряду появилась версия с кузовом кабриолет.

Купе BMW M3 третьего поколения, 2000–2006

В 2003 году был представлен облегченный BMW M3 CSL, у которого некоторые кузовные панелей были сделаны из углепластика, а мотор форсирован до 360 сил. Таких машин сделали 1383 единицы. В том же году серией в 10 единиц был выпущен полугоночный BMW M3 GTR с двигателем V8 4.0 мощностью 350 сил.

Общее количество произведенных до 2006 года «эмок» третьего поколения — 85744 автомобилей.

Таблица двигателей автомобиля BMW M3

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
BMW M3S54B32R6, бензиновый32463432000-2006
BMW M3 CSLS54B32R6, бензиновый32463602003
BMW M3 GTRP60B40V8, бензиновый39973502001

Фотогалерея автомобиля BMW M3 — 16 фото

Обзор ХарактеристикиФото

Четвертое поколение модели BMW M3, дебютировавшее в 2007 году, выпускалось с кузовами седан, купе и купе-кабриолет с жесткой складывающейся крышей. Впервые автомобиль получил восьмицилиндровый силовой агрегат: двигатель V8 4.0, развивающий 420 сил, был создан на основе десятицилиндрового мотора от модели BMW M5. Коробки передач — шестиступенчатая механическая или семиступенчатая преселективная роботизированная с двумя сцеплениями.

От гражданских версий «эмка» отличалась доработанной подвеской, самоблокирующимся дифференциалом, капотом сделанным из алюминия и пластиковой крышей (только у купе). Кроме того, седан BMW M3 получил измененный дизайн передка, как у двухдверки.

Седан BMW M3 четвертого поколения (E90), 2007–2011

В 2009 году тиражом 350 единиц была выпущена версия BMW M3 GTS. Такая машина была легче и мощнее — благодаря мотору V8 4.4, развивающему 450 л. с. Она была способна разогнаться до «сотни» за 4,3 секунды вместо 4,8 секунд у обычного купе.

Автомобиль официально поставлялся на российский рынок, цены начинались с отметки примерно 3,2 миллиона рублей за двухдверное купе. Cеданы BMW M3 выпускались до 2011 года, а купе и кабриолеты — до 2013 года. Всего было произведено 66 тысяч экземпляров модели.

Таблица двигателей автомобиля BMW M3

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
BMW M3S65B40V8, бензиновый39994202007-2013
BMW M3 GTSV8, бензиновый43614502009

Кабриолет BMW M3 четвертого поколения (E93), 2007–2013

Фотогалерея автомобиля BMW M3 — 45 фото

Обзор ХарактеристикиФото

«Заряженный» заднеприводный седан «БМВ М3» (BMW M3) пятого поколения выпускается с 2014 года в немецком Регенсбурге, версия с кузовом купе называется M4. От исходной «трешки» машина отличается облегченным кузовом, более жесткой подвеской.

Автомобиль оснащается рядным шестицилиндровым мотором объемом три литра, который благодаря двойному турбонаддуву развивает 431 л. с.

В России цены на автомобиль с шестиступенчатой «механикой» начинались с 4 230 000 рублей. В 2016 году поставки модели на российский рынок были прекращены.

Таблица двигателей автомобиля BMW M3

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.
BMW M3S55R6, бензиновый, турбо2979431

Фотогалерея автомобиля BMW M3

Эту страницу ищут по запросам: новый БМВ М3 цена, характеристики и фото автомобиля, комплектации модели BMW M3

Популярное на сайте

wroom.ru

BMW 3 серии 2018 (G20) — Откровенный шпионаж за тестами

15.04.2017

Следующее по счету поколение седана BMW 3-й серии недавно попало в объектив камер шпионов. Авто проносилось по снегу во время тестов в холодных условиях, что вызвало разговоры о том, что можно ожидать от роскошной четырехдверной модели. По предварительным данным новый седан появится в 2017 году и заменит нынешнюю модель F30, производство которой началось еще в 2011 году. Следующий BMW 3-й серии под кодовым названием G20 призван сократить разрыв с такими новыми лидерами в классе, как последний Mercedes-Benz C-класса и свежий Jaguar XE.

Экстерьер

На шпионском фото БМВ 3 серии в камуфляже во время тестирования

Хотя прототип в маскировочной пленке не совсем точно демонстрирует все контрольные отличия, дух BMW все же присутствует. Лицевая часть — это классический немец с фамильной решеткой радиатора и спортивными (еще более утонченными) линиями. Здесь длинное вытянутое низкое лицо со светодиодными фарами, отступающими к крыльям, и добавляющими еще большую зрительную ширину. Выступ спереди обрезанный. Задние фонари выражаются с круговыми светодиодными модулями, повторяющие широкий разрез в фарах. Неудивительно, что тыльный бампер также обзавелся и двойной выхлопной системой.

Кузовные стили включают в себя:

  • седан;
  • универсал;
  • четырехдверное купе Gran Turismo.

Самая интересная особенность экстерьера — упорный слух о том, что BMW расширит колесную базу, чтобы увеличить объем кузова. Тем не менее, большие размеры не повлияют на увеличение общего веса, так как BMW, несомненно, будет использовать инновационный технологии для урезания массы, которые позволят допиться снижения веса даже по сравнению с текущей моделью. Алюминий, армированный углеродным волокном пластик и высокопрочная сталь — все найдет себе место в будущей реализации модели БМВ.

Салон

Учитывая вышесказанное, в салоне новой модели БМВ 3 серии 2018 года можно ожидать больше пространства, особенно в области размещения задних пассажиров. В дополнение к этому будет доступна новейшая информационно-развлекательная система. Приятные «плюшки» в виде дополнительных возможностей включают в себя: интеграция с мобильным телефоном, внушительный сенсорный дисплей, и не забываем о следующей версии системы управления автомобилем iDrive от BMW. За рулем расположится цифровая приборная панель, а система распознавания голоса будет стандартной.

Ожидается, что самая интересная функция в новой модели от БМВ – это расширенный контроль жестов. Уже на нынешней 7-й серии BMW фокусируются на развитии данной технологии, о чем явно говорит ее релиз на выставке Consumer Electronics Show (CES) 2016 года. Управление жестами открывает перед пользователем новые границы. Он может отвечать на телефонный звонок или настраивать стерео простым движением руки, выполняемым в воздухе. Даже не придется ничего нажимать.

Звучит так же круто, как и контроль звуковыми командами, что приводит к полной автономности вождения. BMW — один из нескольких крупных автопроизводителей, заявляющий, что работает над этой диковинной новой технологией с целью вывода ее на дорогу к 2020 году, а модель 3 серии следующего поколения станет идеальной платформой для этого.

«Поживем – увидим», а пока доступна масса других систем, которые помогают пользователям во время вождения. Самостоятельная парковка, смена полосы движения, автоматическое торможение и адаптивный круиз-контроль уже здесь, и они не уйдут, если, конечно, что-то более комплексное не заменит их.

Другие обновления будут включать в себя более тихий интерьер и привычный набор высококачественных деталей и высококачественных материалов.

Под капотом

Одной из сильных сторон 3-й серии является ее разнообразный выбор вариантов двигателя, и есть все шансы на то, что BMW ухватится за это большое разнообразие и в случае с моделью следующего поколения. Это означает бензиновые, дизельные и гибридные модели, все с турбонаддувом.

На дне пищевой цепи будет 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель со 135 лошадиными силами и 165 Нм крутящего момента. В Соединенных Штатах будут ожидать обычный 2.0-литровых четырехцилиндровых «турбо» двигатель и 3,0-литровых шестицилиндровый агрегат, которые пройдут некоторую модернизацию.

Текущий 320i производит 180 лошадиных сил, так что осмелимся предсказать, что в 2019 году установка будет выдавать чуть меньше 200 л.с., плюс хорошее повышение эффективности использования топлива. Средний класс 340i предлагает 320 лошадиных сил, поэтому около 350 лошадиных сил не является вопросом для следующей генерации. Гибридные установки, несомненно, будут более разноплановыми, учитывая рост использования технологий почти во всех сегментах.

Ведущим будет гоночный M3, упакованный высоконапорным шестицилиндровым двигателем под выпуклым капотом. В настоящее время оцененный в 425 лошадиных сил, он может порадовать всех мощностью и в 500 л.с. в следующем году.

Каждая модель 3 серии будет поставляться с RWD в качестве стандарта, в то время как система xDrive AWD от BMW будет доступна на некоторых уровнях отделки салона. Варианты коробки передач будут включать в себя автоматическую с восемью скоростями, и если в мире есть справедливость, то также будет предлагаться машина с тремя педалями.

В конце концов, BMW известен тем, что делает «конечную машину», которая создает определенные ожидания в сознании потребителя, особенно с такими функциями, как адаптивная подвеска, активное рулевое управление, распределение веса 50/50 и режим движения, ориентированный на рабочие характеристики.

Стоимость

Не смотря на все новые материалы, компания не может позволить себе поднимать стоимость, если он хочет оставаться конкурентоспособным. Таким образом, цены, скорее всего, останутся неизменными. Цена на начальную комплектацию BMW 3 серии составит примерно 34 тыс. долларов. Она будет идти с 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем и RWD. Уровни отделки среднего уровня начнутся примерно с отметки в 45 000 долларов.

Как всегда, самый верх будет занимать мускулистый M3, оснащенный большей мощностью, более резкой подвеской и более агрессивным стилем. Ориентировочная цена составит около 66 000 долларов. Начало продаж в России стоит ожидать в конце следующего года.

Шпионские фото и рендер БМВ 3 серии 2018 года:

Видео тест-драйв BMW 3 серии 2018 года:

bmwxtech.ru

BMW 3 - история модели

Существует мнение о том, что первая серия является идейным продолжением модели E30.Неоспоримыи фактом этого мнения можно считать то, что топовые модели первой и третьей серий оснащены одним и тем же двигателем. Благодаря меньшему весу и практически такой же энерговооруженности автомобили первой серии более быстрые, но, несмотря на это, третья серия все же престижнее. Стоит обратить внимание на существенную разницу в цене, и сразу же станет понятно, почему предпочтения отдаются первой серии.

BMW Е30 была предложена в разных типов кузовов: двух - и четырехдверный седан, кабриолет, купе и универсал, которые назывались в свойственной баварцам манере Touring. Универсалы оказались долгожителями и простояли на конвейере до 1994 года, и продолжали выпускаться с автомобилем следующего поколения BMW Е36.

 

Но уже на 3 серии начали применять независимую подвеску всех колес. Сразу стоит уточнить, что фирменное поведение, за которое многие автомобилисты очень сильно любят и уважают эту модель, возможно лишь только в том случае, когда полностью исправна ходовая часть, что становиться редкостью, если вспомнить про возраст этого авто. Если подвеска неисправна, то можно готовиться к худшему. Именно поэтому нужен комплексный подход, который не пользуется в нашей стране популярностью.

Данная модель была укомплектована пятиступенчатой механической коробкой передач или же четырехдиапозонным автоматом. Это заметно отличало их от всех остальных очень высоким уровнем надежности и ресурсом.

Главные достоинства данной модели

Главным достоинством BMW являются, конечно же, их двигатели, которые наделяют автомобили очень хорошей динамикой при разгоне.

  

На многих моделях широко применялись бензиновые моторы, которые очень сильно отличались объемом и числом цилиндров, а также системой питания, типом привода распределением вала и другими особенностями. Но самым удачным из всех четырехцилиндровых двигателей можно считать модификацию M42, которая была оснащена цепным приводом ГРМ, которая при объеме один и восемь запросто выдает сто тридцать шесть лошадок, это все удалось, достигнуть благодаря шестнадцатиклапановому газораспределительному механизму с двумя валами в его приводе. Этот агрегат был выпущен до 1996 года, и это факт можно считать косвенным подтверждением его великолепной конструкции.

Как уже было ранее написано, моторы достаточно надежны, конечно же, только в том случае, если их постоянно и качественно обслуживать. Обратите внимание, что на этой модели были применены индикаторы обслуживания, которые загораются на приборной панели при пробеге, которые полностью соответствуют тому или иному времени регламентных работ.

Ни в коем случае не стоит приобретать карбюраторную модель, потому что вся ее механика уже пришла в негодность и восстановлению практически не подлежит.

Абсолютно любая модель BMW – это, прежде всего очень сложная машина, рассчитанная на профессиональное обслуживание и не прощающая неправильного отношения. Большинство представителей этого поколения могут иметь в своей прошлой жизни всевозможные криминальные моменты, например, перебитые номера на трешках, в наше время встречаются довольно часто.

 

Но если вам все- таки выпала уникальная возможность приобретение нормального экземпляра с хорошей родословной, то вы, наверное, сможете понять, почему эта модель была так популярна и буквально разлетелась по миру таким огромным тиражом.

BMW 3 история модели

Дебютировала BMW Е30 в конце 1982 года, в то самое время она сменила на конвейере первое поколение, которое имело индекс BMW Е21.Она получила новенький шестицилиндровый двигатель М20, который оснащен был инжектором, пришедшим на смену карбюраторному М60. Четырехцилиндровые моторы трогать не стали. В конце 1983 года на свет появляется четырехдверная версия седана. А через два года автолюбители смогли увидеть дебют топ – версии BMW М3, которую снабдили 2,3-литровым мотором и в это же время появилась полноприводная модификация BMW 325iX, после всего этого начались продажи автомобилей в кузове кабриолет. В 1987 году модель подвергли фейслифтингу, тогда же появился новый двигатель М 40, и начались продажи авто с кузовом универсал.

 

Через два года мир смог оценить один из самых удачных двигателей концерна – четырехцилиндровый М42.

Спустя еще два года большая часть моделей перестала производиться, и начались продажи нового поколения BMW 3 серии в кузове Е36.Но BMW Е30 в кузове кабриолет продолжали выпускать до 1993 года, а универсал – 1994.

www.autoride.ru

BMW 3 серии 2016 – рестайлинг баварской «трешки»

Вот уже не один десяток лет третья серия является самой продаваемой моделью BMW. В мае 2015 года в рамках специального автошоу, прошедшего в Мюнхене, баварский концерн официально представил рестайлинг-версию шестого поколения этой машины. Немцы продемонстрировали BMW 3-series 2016 модельного года. Интересно, что технические характеристики рестайлинговой модели стали известны только после начала презентации, а вот первые снимки обновленной «тройки» пользователи Сети могли наблюдать еще за несколько часов до официального дебюта.

Что же все-таки скрывали под камуфляжными пленками тестовые модели, не раз попадавшиеся в объектив камер «охотников за сенсациями»? Рестайлинг подразумевает прежде всего изменение экстерьера и интерьера авто в свете модных тенденций или смены корпоративного стиля марки. Но, взглянув на фото обновленных четырехдверного седана и пятидверного универсала, изменения найти не так то просто. Но это только на первый взгляд, а на самом деле они все же есть. В меньшей степени модернизация затронула внешний вид и салон машины и больше коснулась моторного отсека. Если кратно, то БМВ 3 серии 2015-2016 получил:

  • новые технологии;
  • принципиально новый ряд движков;
  • обновленное шасси;
  • новую информационно-развлекательную систему.

Ну а теперь обо всем по порядку. Внимательный взгляд отмечает довольно скромный, но эффектный «макияж» переднего и заднего бамперов. Инженеры несколько подправили их форму, что в сочетании с новой светодиодной оптикой (сменившей прежнюю закольцованную форму на более сложную с плоской нижней частью) визуально увеличило ширину машины, придав ей более динамичный и спортивный облик. В отличие от передних задние фонари внешне не изменились, но иной стала их начинка. Типичный L-образной формы стоп-сигнал стал полностью светодиодным. И это новшество будет в базовом варианте авто. Что касается передних фар, то для Германии галогенные лампы включены в базовую комплектацию, в то время как ксенон и светодиоды – дополнительно оплачиваемая опция. Рынок России получит газоразрядную оптику.

В пакет обновлений салона BMW 3-Series 2016 модельного года вошли следующие изменения:

  • переформатирован внешний вид блока управления – центральная консоль получила сдвигаемую крышку;
  • улучшена эргономика управления;
  • в отделке стало больше элементов хромированного типа;
  • появилась возможность выбрать схему оформления салона в широком диапазоне цветов и материалов, ранее не применявшихся в интерьере;
  • обновленный функционал мультимедийной системы – улучшенная навигация, модем-роутер с поддержкой работы в сетях стандарта LTE, управление голосом;
  • обновленный функционал системы безопасности – контроль «слепых зон», дорожной разметки и возможность полной остановки машины в случаях потенциального ДТП.

Главный конкурент Mercedes-Benz обладает следующими габаритными размерами: длина машины – 4624 мм, ширина – 2031 мм, высота – 1429 мм.

Конечно же, основной упор инженеры сделали на силовые установки. Обновленный BMW 3 серии 2015-2016 получил новую линейку более мощных и в то же время экономичных моторов. Так гамма бензиновых двигателей пополнилась четырьмя вариантами 3-х, 4-х и 6-цилиндровых моторов. Это модели: BMW 318i, BMW 320i, BMW 330i, BMW 340i. Базовым мотором станет трехцилиндровый агрегат объемом 1.5 литра, способный отдать максимально 136 л.с. мощности (модификация BMW 318i). Топовый бензиновый двигатель, 3-литровый агрегат с 6-ю цилиндрами и пиковой тягой в 326 л.с., будет устанавливаться на версию BMW 340i.

Дизельная линейка получила, ни много ни мало, семь вариантов исполнения. Это модификации BMW 316d, BMW 318d, BMW 320d и 320d ED, оснащаемые новыми и модернизированными двухлитровыми двигателями, а также версии BMW 325d, BMW 330d и BMW 335d со старыми силовыми агрегатами. Двухлитровый дизель начального уровня для версии BMW 316d обладает мощностью 116 л.с. и максимальным крутящим моментом 270 Нм. Самый мощный в гамме моторов на тяжелом топливе 3-литровый шестицилиндровый двигатель способен генерировать 313 л.с. мощности при пиковом моменте 560 Нм (модель BMW 335d).

Итого, получаем следующие технические характеристики БМВ 3 серии 2015-2016:

  • Диапазон мощностей моторов – от 116 до 326 «лошадок»;
  • Время ускорения до первой сотни – от 5.1 до 8.9 секунд;
  • Максимальный скоростной режим (во всех случаях ограничен электроникой) – от 210 до 250 км/час;
  • Выбросы СО2 – от 99 до 179 г/км;
  • Экономичность – от 3.25 до 6.57 литров на каждые 100 км.

Комплектация двигателей предусматривает только две коробки передач: шестиступенчатую механическую КП и восьмиступенчатую автоматическую КП Steptronic (в моделях 330d, 335d, 340i Touring).

Привод в базовом исполнении предусмотрен на задний мост (за исключением полноприводной модели BMW 335d xDrive), но во всем обновленном ряду, кроме BMW 318i, можно опционально заказать полный привод.

Приятным сюрпризом для многих стало сообщение о планируемом выходе в первом квартале следующего года гибридной модели BMW 330e. Тандем ее двухлитрового 184-сильного мотора и 80-киловаттного электродвигателя суммарно обеспечит 252 «лошадки» мощности с крутящим моментом в 420 Нм. При потреблении в 2.1 литра на «сотню» в режиме «гибрид» максимальная скорость будет достигать 225 км/ч, а одна электротяга обеспечит 35 километров пути без остановки.

Новый БМВ 3 серии – цены и комплектации 2015-2016

Продажи обновленного BMW 3-series в России стартовали 5 сентября 2015 года. Минимальная цена «трешки» составляет 1 млн. 790 тыс. рублей. Во столько обойдется седан с начальным 1.5-литровым мотором с тремя цилиндрами и 6-ступенчатой механической КПП (модификация 318i). В базу автомобиля включены светодиодная головная оптика, двухзонный климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, подогрев передних сидений, датчик дождя, 16-дюймовые легкосплавные диски, информационно-развлекательная система с 6.5-дюймовым дисплеем и 6-ю динамиками. Аналогичное оснащение предусмотрено для стандартной версии BMW 320i, стоимость которой равна 1 млн. 990 тыс. рублей. Цены на все модификации БМВ 3 2015-2016 в кузове седан указаны в таблице:

Модификация Базовая Sport Line Luxury Line M Sport
318i 136 л.с./6МТ 1 790 000 1 951 700 2 088 000
318i 136 л.с./8АТ 1 973 100 2 134 800 2 271 100
320i 184 л.с./6МТ 1 990 000 2 151 700 2 288 000
320i 184 л.с./6МТ xDrive 2 090 000 2 251 700 2 388 000
320i 184 л.с./8АТ 2 173 100 2 334 800 2 471 100
320i 184 л.с./8АТ xDrive 2 273 100 2 434 800 2 571 100 2 390 000
330i 249 л.с./8АТ xDrive 2 520 000 2 656 300
320d 190 л.с./8АТ 2 200 000 2 391 600
320d 190 л.с./8АТ xDrive 2 300 000 2 491 600
340i 326 л.с./6МТ xDrive 2 800 000
Модификация Тип двигателя Объем, куб. см Мощность, л.с. (при об/мин) Крутящий момент, Нм (при об/мин) Привод Средний расход топлива, л/100 км Разгон до 100 км/ч, с
BMW 318i 6МТ R3, бензин 1499 136 (4500-6000) 220 (1250-4300) задний 5.5 8.9
BMW 318i 8АТ R3, бензин 1499 136 (4500-6000) 220 (1250-4300) задний 5.4 9.1
BMW 320i 6МТ R4, бензин 1998 184 (5000-6500) 290 (1350-4250) задний 5.9 7.2
BMW 320i 8АТ R4, бензин 1998 184 (5000-6500) 270 (1350-4600) задний 5.8 7.3
BMW 320i 8АТ xDrive R4, бензин 1998 184 (5000-6500) 270 (1350-4600) полный 6.1 7.6
BMW 330i 8АТ xDrive R4, бензин 1998 249 (4000) 350 (1450-4800) полный 6.2 5.8
BMW 320d 8АТ R4, дизель 1995 190 (4000) 400 (1750-2500) задний 4.4 7.2
BMW 320d 8АТ xDrive R4, дизель 1995 190 (4000) 400 (1750-2500) полный 4.7 7.3
BMW 340i 6МТ xDrive R6, бензин 2998 326 (5500-6500) 450 (1380-5000) полный 7.9 5.0

avtonam.ru


Смотрите также