2019 BMW G20 3-серии: всё, что мы знаем о нём на данный момент. Бмв 3 g20


«Трёшка» BMW G20 напомнит о давнем предшественнике — ДРАЙВ

Эмиль Вернер, 23 мая 2018. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

В семействе G20 появятся два гибрида ― 230-сильный BMW 325e и 265-сильный 330e. Оба смогут проезжать до 50 км на одной электротяге и заряжаться от бытовой сети. А к 2020-му подоспеет полностью электрическая версия с запасом хода 500 км.

Прототипы BMW третьей серии G20 на дорогах общего пользования обкатываются давно, но до сих пор это были автомобили в тяжёлом камуфляжном обмундировании. Ничего не разглядеть! То ли дело сейчас, когда в объективы попали машины в лёгкой маскировке. Уже видно: «трёшка» на вид будет подтянутой. Она сохранит длинный покатый капот, на который будут сильнее заходить увеличившиеся в размерах решётки радиатора. Просматриваются и контуры светодиодных фар: в целом они похожи на оптику от последней «пятёрки» BMW, но их дугообразная подводка снизу рождает мысли о дорестайлинговых «трёшках» E46.

Как пишут в немецкой прессе, BMW третьей серии станет крупнее. Например, длина увеличится на шесть сантиметров и достигнет почти 4,7 м. Для сравнения, это примерно один уровень с Мерседесом С-класса. Колёсная база «трёшки» составит 2830 мм (+20 мм). Почти как у той же «цешки» (2840 мм).

Преемник нынешней модели с индексом F30 обзаведётся новым комплексом систем активной безопасности, с помощью которого автомобиль сможет ездить самостоятельно на скоростях до 60 км/ч. Также на третью серию со старших моделей перекочует функция автоматической парковки без водителя за рулём.

Как пишет издание Auto Motor und Sport, построенная на модульной платформе CLAR новинка похудеет на 40 кг, по сравнению с моделью серии F30. По умолчанию ― двухрычажная подвеска спереди и пятирычажная сзади с пассивными амортизаторами, за доплату ― электронноуправляемые стойки с несколькими режимами работы. Наддувные бензиновые и дизельные моторы не только получат сажевые фильтры, но и станут мощнее. Так, у версии 320i ожидается 231 л.с., а у 330i ― свыше 260. Плюс прибавят в отдаче дизельные модификации: 316d получит 136 сил вместо 115, 318d ― 163 вместо 150, а 320d ― 204 вместо 190. Мощность BMW 325d повысится с 224 до 238 сил.

Модель BMW третьей серии какого поколения ваша любимая?

  • 1.E21
  • 2.E30
  • 3.E36
  • 4.E46
  • 5.E90
  • 6.F30
  • 7.Мне нравятся все «трёшки»
  • 8.Никогда не был поклонником третьей серии

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

BMW G20 3 Series - характеристика - фото

BMW G20 3 Series — 7-е поколение 3 серии представленное в октябре 2018 году, и стоит отметить, что новая БМВ 3 серии стала ще лучше, чем её предшественник.

Мировая премьера нового BMW 3 серии Седан состоялась на Парижском автосалоне, который стартовал во французской столице 2 октября 2018 года. Начало продаж новой модели запланировано на 9 марта 2019 года, в следствии чего заменит BMW F30. Новинка будет производиться на заводе BMW в Мюнхене, а также на совместном предприятии BMW и Brilliance Auto в Шеньяне (Китай) и новом заводе концерна в мексиканском Сан-Луис-Потоси.

Новая BMW 3 Series в кузове седан обозначена внутренним номером G20 (Джи20), 5-дверному варианту универсал (по-баварски — Туринг) присвоено G21 и автомобиль скорее всего представят публике в 2019 году. В этом же году для США и Китая предложат седан с удлиненной колесной базой — G28, а новый модельный ряд 3GT G24 ожидается в 2020 году.

Экстерьер и интерьер

Новый дизайн экстерьера с четкими линиями и рельефными поверхностями демонстрирует современный и динамичный характер нового седана BMW 3 серии. Автомобиль стал на 85 мм длиннее своего предшественника (теперь 4 709 мм), на 16 мм шире (1 827 мм) и всего на 1 мм выше (1 442 мм). Длина колесной базы увеличена на 41 мм (2 851 мм), а колея стала шире на 43 мм спереди и 21 мм сзади. Новые пропорции наделяют автомобиль еще большей маневренностью и устойчивостью.

BMW F30 vs BMW G20

Крупная решетка радиатора и фары составляют единый визуальный элемент. Узнаваемые симметричные формы дополнены изящным вырезом в нижней части бампера, перетекающим в линии фар. Полностью светодиодные передние фары входят в стандартную комплектацию, а в качестве опции доступны светодиодные фары с расширенными функциями и адаптивные светодиодные фары с системой управления дальним светом BMW Laserlight (работает на расстоянии до 530 метров). Светодиодные передние противотуманные фары и воздушные заслонки встроены в боковые воздухозаборники бампера, которые в линии Luxury Line расположены горизонтально. Узнаваемый профиль автомобиля формируют характерные линии, проходящие вдоль боковой части кузова, а также выпуклые пороги. Контур боковых окон с неизменным изгибом Хофмайстера теперь плавно переходит в задние стойки кузова. Горизонтальные линии и узкие, слегка затемненные светодиодные фонари придают задней части автомобиля широкий, мускулистый вид.

Внешний дизайн БМВ 3 серии седьмого поколения стал более мощным, гладким, спортивным Как Вам новая "тройка"?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Достойно! 78%, 54 голоса

    54 голоса 78%

    54 голоса - 78% из всех голосов

  • Не впечатлила 13%, 9 голосов

    9 голосов 13%

    9 голосов - 13% из всех голосов

  • Чего-то не хватает ... 9%, 6 голосов

    6 голосов 9%

    6 голосов - 9% из всех голосов

  • Мне все равно ... 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов - 0% из всех голосов

Всего голосов: 69

2018-10-02

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.

BMW G20 vs BMW G30

В автомобиле просматривается внешняя красота от новой 5 серии — BMW G30. Ниже сравнение двух автомобилей с комплектацией Sport Line:

Интерьер

Интерьер нового BMW 3 серии Седан отличается четким и ясным дизайном. Просторный салон, а также слегка развернутая в сторону водителя центральная консоль позволяют полностью сконцентрироваться на вождении. Экраны центрального дисплея и мультифункционального дисплея на панели приборов сгруппированы вместе, а высокая центральная консоль, информативная приборная панель и отделка дверей выполнены в едином стиле. Таким образом, подчеркивается общее ощущение простора и захватывающей спортивности.

Все элементы управления четко структурированы. На центральной панели расположен блок с дисплеями, кнопками регулировки системы кондиционирования и вентиляционные отверстия, а кнопки включения и выключения фар и освещения в салоне расположены рядом с рулевым колесом. Спортивное кожаное рулевое колесо M доступно уже в стандартной комплектации автомобиля. Кнопка включения и выключения двигателя теперь находится на новой панели инструментов на центральной консоли, где также расположены рычаг переключения передач или новый рычаг селектора, контроллер iDrive, переключатель режимов работы двигателя Driving Experience Control и электромеханический парковочный тормоз.

Шасси

Шасси БМВ G20 будет более мягче и спортивней в отличии от F30 благодаря использованию регулируемых амортизаторов подвески, переключаемых стабилизаторов поперечной устойчивости, активного рулевого управления, увеличению колесной базы, широкой колеи, низкому центру тяжести, меньшему весу, а так же других технических моментов и новшеств.

Другими особенностями G20 по сравнению с предшественником станут более сильные тормоза, снижение трения подшипников колес, адаптивная подвеска которая сможет модулировать развал на ходу, привод на все колеса с быстрым распределением крутящего момента, и облегченные диски из алюминия и углерода.

Новая 3-я серия будет создана на архитектуре CLAR, официально известной как — «35up».

Двигатели

Что касается силовых агрегатов, стоит отметить, что компания БМВ будет продолжать модернизировать и улучшать свои моторы, так что модельный ряд будет оснащаться как усовершенствованными и доработанными двигателями, так и совершенно новыми бензиновыми и дизельные установками.

На старте мировых продаж новый BMW 3 серии доступен с пятью вариантами мощных и эффективных двигателей. BMW 320i и BMW 330i оснащаются четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями и развивают 184 л.с. и 258 л.с. соответственно.

Дизельные четырехцилиндровые силовые агрегаты выдают 150 л.с. в BMW 318d и 190 л.с. в BMW 320d. BMW 330d оснащается шестицилиндровым рядным дизельным двигателем мощностью 265 л.с. Также с начала продаж будет доступна версия BMW 320d xDrive с интеллектуальной системой полного привода.

В России со старта продаж будет доступно три варианта модели – BMW 330i, BMW 320d и BMW 320d xDrive. Все версии стандартно оснащаются пакетом M Sport, опционально будет доступен Luxury Line. Российским клиентам уже в стандартной комплектации предлагаются светодиодные противотуманные фары, кожаное спортивное рулевое колесо М, подвеска M Sport и тормозная система M Sport. Дифференциал M Sport опционально доступен для BMW 330i в сочетании со спортивной подвеской M или адаптивной подвеской M.

Ниже в таблице приведен модельный ряд BMW G20, какая мощность мотора каждой модификации и устанавливаемая на автомобиль трансмиссия.

 Модель/включая полный привод:  Мощность, л.с.:
 318i  ~150
 320i/xDrive  184
 320i Efficient Dynamics  184
 330i/xDrive  258
 M340i xDrive  ~380
 325e iPerformance xDrive  ~230
 330e iPerformance xDrive  ~265
 316d  ~136
 318d  150
 320d/xDrive  190
 325d/xDrive  ~238
 330d/xDrive  265
 M340d xDrive  ~320-340

Автомобили будут доступны с 6-ступенчатой механической и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Комплектация & Индивидуальность

Премиальные характеристики нового BMW 3 серии Седан могут быть дополнительно усилены множеством первоклассных инновационных опций. Персонализировать автомобиль позволяют линии Advantage, Sport Line, Luxury Line и пакет M Sport. Кроме того, новое рулевое колесо и элементы внутренней отделки, опциональные обивка салона кожей Vernasca и отделка BMW Individual кожей Merino, отделка приборной панели Sensatec или кожаная отделка BMW Individual, а также автоматический трехзонный климат-контроль и опциональная телефония с беспроводной зарядкой позволяют дополнительно повысить комфорт и эксклюзивность автомобиля. В стандартном исполнении ветровое стекло выполнено из акустически-комфортного материала, также доступного в качестве опции для боковых окон. Опциональная стеклянная крыша теперь длиннее на 100 мм, а пакет освещения в салоне и аудиосистема Harman Kardon создают особую атмосферу роскоши.

Увеличенное пространство для плеч и локтей водителя и переднего пассажира, а также дополнительное пространство для ног повышает комфорт и удобство во время посадки и высадки, а также усиливает ощущение просторности салона. Объем багажного отделения нового BMW 3 серии Седан составляет 480 л. При необходимости его можно увеличить, сложив спинки заднего сиденья в соотношении 40 : 20 : 40. Опционально доступна багажная дверь с электроприводом и сцепное устройство для прицепа, которое выдвигается и складывается автоматически. Также в качестве опции доступна функция комфортного доступа с новой сенсорной системой. Она позволяет автомобилю автоматически открываться и закрываться, а также обеспечивает бесконтактное открытие и закрытие двери багажника.

Базовая версия

M Performance

Видео

Фото BMW G20 3 Series

Предварительные фото седана 3 серии созданные с помощью Фотошоп:

Фото новой «тройки» 2019 модельного года …

www.bimmerfest.ru

всё, что мы знаем о нём на данный момент

Текущее поколение BMW 3-серии довольно успешно существует в очень конкурентной среде наряду с такими игроками, как Audi, Mercedes-Benz и Jaguar. Тем не менее эта модель уже пережила один рестайлинг и пришло время задуматься о смене поколения. Давайте посмотрим, как BMW собирается сохранить свои позиции с помощью нового 2019 BMW 3-серии G20.

Динамичный, но знакомый образ

На первый взгляд изменения не столь радикальны: это скорее эволюция, нежели революция. Его общий стиль напоминает новое поколение BMW 5-серии, но есть различия в деталях.

Знаменитые "ноздри" стали более рельефными, а их форма продолжается выштамповками на капоте. Фары "прилеплены" одной из сторон к решетке радиатора, а в нижней части имеют небольшую "засечку" – всё, как у BMW 5-серии.

Сразу за передней колесной аркой начинается рельефная линия, поднимающаяся в районе задней двери. Передние крылья получили диагональную складку, подобную той, что мы увидим на родстере 2019 BMW Z4, а знаменитый элемент Hofmeister (хромированная плашка за передней колесной аркой, имеет тот же наклон, что и изгиб оконной линии на задней стойке кузова.

Платформа CLAR

Новый 2019 BMW 3-серии G20 будет построен на платформе CLAR, которую используют такие модели, как X3, 5-серия и 7-серия. Это значит, что новая 3-серия будет предлагаться с традиционным задним приводом или системой полного привода xDrive.

Ожидается небольшое снижение веса и несколько более богатое оснащение салона, который должен стать чуть просторнее для водителя и пассажиров. Интерьер пока держится в секрете, но на фотографиях прототипов можно рассмотреть полностью электронную панель приборов (как у Audi).

Максимальная мощность

Как и нынешний BMW 3-серии, поколение G20 будет доступно с рядом бензиновых и дизельных двигателей. Среди них будет 2-литровый 250-сильный TwinPower с 4-цилиндрами и турбонаддувом, 6-цилиндровый 3-литровый турбодвигатель с отдачей примерно 360 л.с. (версия 340i M Performance) и дизельный вариант с полным приводом и мощностью 315 л.с.

Предположительно мы также увидим гибридные версии xDrive hybrid в двум вариантах с отдачей 230 и 265 л.с.

Топовой моделью станет M3, которая впервые будет доступна с полным приводом. Под капотом ожидается 6-цилиндровый турбомотор, который может получить уникальную систему впрыска воды, как на BMW M4 GTS, что обеспечит мощность около 500 л.с.

Кто конкуренты?

Новая 2019 BMW 3-серии G20 будет отвоёвывать себе место на рынке среди таких конкурентов, как Mercedes-Benz C-класса и Audi A4. Сюда также войдут Jaguar XE, Lexus IS, Infiniti Q50, Genesis G70 и Kia Stinger.

Что касается официальной премьеры, она ожидается позже в 2018 году, возможно на автосалоне в Париже в октябре.

carakoom.com

Мнение дизайнера о новом BMW 3 (G20) 2019

Спойлер: с фарами от «пятёрки» и почти как Gran Turismo в профиль.

Новая «трёшка» BMW — событие мирового масштаба. Давайте присмотримся к облику нового BMW 3, разберём дизайн в деталях.

Автомобиля под рукой не оказалось, продажи стартуют с мая 2019. Ориентируемся по фотографиям. Чтобы не быть предвзятым, не смотрим видеообзоры. Препарируем «гражданскую» версию, не углубляемся в раздутости и ноздреватости М-версии.

Введение

Автодизайн — специфическое направление дизайна, где каждый автолюбитель — гуру. Популярный автомобиль в новом кузове — это всегда полярное: «зашёл — не зашёл». Предыдущий дизайн BMW 3 (F30) 2015 года однозначно «зашёл». Во многом этому поспособствовала агрессивная «физиономия» с узкими фарами, соприкасающимися с радиаторной решёткой необычными перемычками.

В профиль машина 2015 года смотрелась безупречным поджарым болидом. Привыкания потребовала только горбинка капота.

Было очевидно, что такой успех предыдущей модели направит дизайнеров BMW по пути эволюции, а не революции в облике третьей модели 2019 года. Так и случилось: на октябрьской презентации мы увидели перелицованную F30, нюансы дизайна которой заметны только по цифрам ТТХ, а визуально — под микроскопом. Вот под микроскопом мы их и рассмотрим...

BMW 3 2019: вид спереди

Морду «тройки» 2019 года нужно сравнивать с последней «пятёркой», вот смотрите:

BMW 3 2019

 

BMW 5 2018-2019

Пропорции оптики и радиаторной решётки, общее настроение от вида спереди, — очень похожи. Это нетрадиционно для БМВ, в прошлом поколении «тройку» и «пятёрку» невозможно спутать. Складывается впечатление, что в «трёшке» дизайнерам необходимо было перерисовать фары и ничего другого не пришло в голову, кроме этой зазубрины в нижней кромке. Спорная деталь, которая требует привыкания.

В общем, спереди новая BMW 3 не похожа на «старую» (насколько вообще это возможно в одной модели диапазона одного поколения у консерваторов из Баварии).

Спереди BMW 3 стала самую малость агрессивнее и при этом переняла рафинированность от BMW 5. Старшая модель в прямом сравнении выглядит более «удивлённой», а младшая — «злой».

BMW 3 (G20): вид сбоку

Посмотрим на фотографии:

BMW 3 2015

 

BMW 3 2019

Капот новой модели визуально вытянулся по отношению к общей длине. Кабина сдвинулась к «корме». От этого автомобиль смотрится спортивнее. В то же время, дизайнеры БМВ не дотянули до «родстерных» пропорций Mercedes C-Class, у которого при взгляде сбоку кажется, что вся масса автомобиля выигрышно смазана к задним колесам:

«Тройка» 2019 года детализированнее предшественницы. Часть граней наверняка обусловлены требованиями аэродинамики. Капот стал чуть менее горбатым. Это к лучшему. Откровенно перемудрили с передним бампером и профилем носа в целом. В нагромождении мелких линий теряется силуэт. Не хватает лаконичности, хороший пример — Audi A4. Вот где передняя часть выглядит законченной:

В профиле задней части новой «трёшки» дизайнеры отсылают нас... к BMW 3 GT. Корма начала расти. Это не красит новинку. Версия Gran Turismo настолько уродлива, что фотографы вынуждены прибегать к ухищрениям, чтобы нивелировать непропорциональный зад. Например, чуточку наклонив фотографию:

У предыдущей версии проблем с кормой не было. Видимо, оставить её прежней дизайнеры БМВ не могли. Изменения чуточку полнят. Кстати, это может понравиться любителям Мерседес. Нынешнее поколение хвастают пухлыми задницами, включая флагман S-Class:

Вот что портит новую BMW 3 при виде сбоку, так это «провалившееся брюхо». Нижнюю линию кормы задрали и визуально это диссонирует с линией днища. Впечатление беременной кошки не отпускает:

Новая BMW 3: вид сзади

Вид автомобиля сзади сразу покажет, где дизайнеры отдохнули. Это традиционно слабый ракурс для любого автодизайна. Глядя на некоторые автомобили ощущается, что на корму не осталось сил. А что с этим у новой «тройки»?

Сзади у новой «трёшки» полный порядок:

Аккуратная оптика, выверенные пропорции, ничего раздражающего глаз. Не всем придётся по душе овал крышки багажника и, пожалуй, придётся привыкнуть к нему. Но если смотреть в общем, то эта деталь не портит. Прямые линии задних фар — это новинка для БМВ. Они предпочитают сложные формы. Новое дыхание задней оптики явно на пользу. Вид сзади — выигрышный ракурс для новой БМВ 3. Это индивидуальный дизайн, ни старая «тройка», ни новая «пятёрка» не стала для дизайнеров БМВ прототипом.

Как, всё-таки, хорошо, что утечка накануне презентации оказалась фейком! Я бы похоронил для себя BMW, если бы они выпустили машину с таким задом. Чуть со стула не упал, увидев:

Удачные и неудачные ракурсы

У каждого автомобиля есть удачные и неудачные ракурсы. Вот хороший пример:

Удачный ракурс: мощь, сила, стремительность!

 

Тот же автомобиль с неудачного ракурса: грустная корова(

Искать неудачные ракурсы новой модели по фотографиям из интернета бесполезно. Автопроизводитель не настолько глуп, чтобы пропустить в эфир неправильный фотоматериал. Пока очевидно, что вид со скулы спереди и любой вид сзади безупречны. Чуточку портит впечатление передняя оптика. Со светящимися диодами передние фары преображаются:

Ракурсы снизу в скулу «ускоглазят», «японят». Отсюда и режет взгляд юбка переднего бампера:

Основные претензии к виду сбоку. Рекламщики чудят с наклоном доступных в сети фотографий, а это ж-ж-ж неспроста:

Вывод

Спецификация BMW 3 (G20) гласит, что машина подросла. В деталях чувствуется подражание старшей модели. В этом должна быть логика. Возможно, BMW озаботилась унификацией. А может быть, у немецких маркетологов есть идея перемешать аудитории «тройки» и «пятёрки».

Автомобиль на фотографиях выглядит спортивнее старой модели. Чувствуется, что это и было основной задачей дизайнеров БМВ.

Им удалось почти ничего не поменять в облике и при этом новый сделать автомобиль намного современнее предшественника.

Дизайн новой «трёшки» удался. У автомобиля почти нет визуальных недостатков. Не одобряем отягощение кормы по образу GT. Радует «купешечность», «родстерность» силуэта новой «тройки».

P.S.

Интерьер BMW 3 (G20) традиционно скучный:

journal.reconcept.ru

Новый BMW 3-Series G20: первые изображения — Рамблер/авто

Пока немецкая компания BMW проводит обширные тестовые испытания компактного седана 3-Series нового поколения G20 и готовится представить автомобиль, независимые дизайнеры уже готовы показать миру, как будет выглядеть конкурент Audi, Mercedes-Benz и Jaguar.

На этот раз своё видение нового компактного седана BMW 3-Series G20 в сеть выложило популярное издание Carscoops. Как отмечают работники ресурса, во время создания цифровой визуализации 4-дверной модели были использованы шпионские фото новинки.

По мнению авторов картинки, и мы с ними согласны, компактный седан BMW 3-Series (G20) 2019 модельного года будет во многом походить на своего «старшего брата» BMW 5-Series, за исключением некоторых оригинальных решений. Например, в оформление дизайна экстерьера машины появится больше рельефа и скульптурных линий, а также дополнительная хромированная отделка.

Скорее всего, новый компактный седан BMW 3-Series (G20) будет построен на платформе CLAR, что позволить снизить массу автомобиля, а также увеличить его жёсткость. Для седана также будет доступен полный привод xDrive, и целый ряд бензиновых и дизельных моторов, а также гибридная силовая установка.

Очевидно, что в доступной линейке компактного седана BMW 3-Series нового поколения G20 будут как «подогретые» версии, так и «заряженная» модификация M3. Предполагается, что новый BMW M3 получит высокопроизводительный мотор с системой впрыска воды, отдача которого составит около 500 лошадиных сил! Новый компактный седан BMW 3-Series по-прежнему будет конкурировать на рынке с такими машинами, как Mercedes-Benz C-Class, Audi A4, Jaguar XE, Lexus IS, Infiniti Q50, Genesis G70 и Kia Stinger. Очевидно, что баварцы не должны «упасть в грязь лицом», и выкатить поистине классный автомобиль.

По данным наших зарубежных коллег, мировая премьера компактного седана BMW 3-Series нового поколения G20 состоится ближе к осени текущего года.

Читайте также

auto.rambler.ru

Мировая премьера новейшего BMW 3-серии G20 (+видео) — BMWLAND

На протяжении десятилетий BMW 3-серии занимал высокие позиции в рейтинге спортивных седанов. С момента появления знакового BMW M3 E30 прошло много времени, в течение которого произошло рождение нескольких поколений этой модели. Большинство из них потеряли суть М-серии, растворившись среди других моделей, но с выходом нового BMW 3 G20 у концерна появились планы по возвращению высокого статуса 3-серии в спортивном сегменте.

Для нового G20  было собраны все самые передовые и проверенные разработки баварцев. В основу шасси легли современные технологии архитектуры CLAR, которые сделали автомобиль более легким и динамичным, чем его предшественник BMW 3 F30. Также это решение подразумевает некий взгляд в будущее, так как на подобное шасси можно установить полностью электрическую трансмиссию.

Что касается размера новинки, то автомобиль стал немного больше, чем предыдущая модель 3-серии с индексом F30. Кузов нового седана длинней на 80мм, а колёсная база длинней на 40мм и шире на 16мм колёсной базы F30.

Интересно выглядят расширенные колёсные арки — раньше подобным стилем могли похвастаться только спортивные М-версии. В зависимости от комплектации, вес новой модели может быть на 60 килограмм меньше, чем у того же F30. Это стало возможным благодаря применению алюминиевых деталей в конструкции автомобиля, например, алюминиевого капота, передних крыльев, передних стоек и подрамника.

Новые фары выглядят вполне неплохо. Их форма с небольшими вырезами в нижней части немного напоминают нам передние фары другого знакового автомобиля — BMW 3 E46. Две решётки радиатора соединяются посередине, а слева и справа к ним вплотную подходят галогенные фары, которые при желании могут быть заменены на фары с лазерными световыми огнями.

Также по-новому выглядит передний и задний бампер. Если автомобиль не имеет пакета M Sport, то некоторые дизайнерские решения выглядят причудливо и непривычно. В спортивном бампере воздухозаборники смотрятся традиционными и логичными, а на простой версии автомобиля их заменяют Т-образные элементы, в которые добавлены противотуманные фары. Эти части экстерьера функциональны, поскольку они действуют как воздуховоды.

Если же новый G20 предлагается с дополнительным пакетом M Sport, то автомобиль получает более привычный вид с традиционными передними воздухозаборниками — этот вариант бампера выглядит гораздо интересней, чем бампер с Т-образными деталями.

Сзади автомобиля тоже много изменений. Новые задние фонари выглядят превосходно. Они имеют обновлённый  L-образный вид, который с недавнего времени применяется на некоторых моделях BMW. В красной части фонаря расположены стоп-сигналы и габариты, под ними находятся поворотники, а в светлой части сверху, великолепно дополняющей общий стиль, присутствуют лампы заднего хода.

Стиль и дизайн салона изменились самым радикальным образом. Интерьер BMW G20 соответствует сегодняшней моде, которой следуют все новинки, например, новый BMW X5 и BMW 8-серии. Мы видим знакомую приборную панель BMW Live Cockpit, консоль климат-контроля и воздуховоды.

В дополнение к новому управлению климатической установкой, мы наблюдаем новый мультимедийный экран, который предлагает ту же графику и возможности, какие представлены в тех же новых новых X5 и 8. Новое оформление намного свежей и симпатичней, чем у нынешних поколения 3-серии F30.

BMW M340i — это первый вариант M Performance G20, который выглядит гораздо агрессивней, чем стандартная версия автомобиля. Под его капотом находится рядный 3-литровый, шестицилиндровый  двигатель с турбонаддувом, мощность которого составляет 382л.с. для американского рынка и 374л.с. для стран Европы. Это делает его столь же мощным, как и новый BMW Z4. В сочетании со стандартной восьмиступенчатой, автоматической коробкой передач и полным приводом xDrive, M340i может разогнаться с места до 100км/ч за 4,2 секунды.

Что касается BMW 330i, то он получит рядный 2-литровый, шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 255л.с. и 398Нм крутящего момента — это ровно на 100Нм меньше, чем у BMW M340i. В автомобиль также будет установлена восьмиступенчатая КПП с приводом на задние колёса, а также с полным приводом по желанию покупателя. Разгон этой модели до 100км/ч будет составлять 5.6 секунды.

Цены на новый BMW 330i в настоящий момент начинаются от 40 200 долларов. Более дорогим станет BMW 330i с полным приводом xDrive — цена такого автомобиля составит 42 250 долларов. Пока неизвестны цены на BMW M340i, но ожидается, что эта модель будет продаваться в пределах 48 000 — 52 000 долларов.

К вышеупомянутым моделям будут добавлены BMW 320i, 318d, 320d и 330d. 320i. Самым экономичным ожидается 2,0-литровый, четырёхцилиндровый бензиновый двигатель, мощность которого составит 184л.с., а расход топлива примерно 6 литров на 100 километров.

BMW 318d будет самым эффективным автомобилем в дизельной линейке. В него будет установлен четырёхцилиндровый дизельный двигатель с небольшой мощностью 150л.с. и таким же небольшим расходом топлива — всего 4,2 литра на 100 километров.

Летом 2019 года планируется прибавление семейства G20 в виде гибридной модели нового поколения — BMW 330e. Дальность поездки с помощью электродвигателя заявляется в пределах 60 километров, а расход топлива составит 1,7 литра на 100 километров. Электропривод, интегрированный с восьмиступенчатой коробкой передач Steptronic, объединяется с двигателем внутреннего сгорания для генерации мощности до 185кВт или до 215кВт при включении абсолютно нового режима XtraBoost. Разгон такого автомобиля до 100км/ч составит примерно 6 секунд.

 

 

www.bmwland.ru