BMW 3er E90-E93 318i 2.0 AT (136 л.с.) седан. Бмв 3 ер


BMW 3er VI (F3x) - технические характеристики, цена, отзывы, фото видео тест-драйв модели рестайлинг

Третья серия БМВ давно уже стала для многих не только эталоном ходовых качеств, но и также своеобразной иконой стиля. Особенно это выражено в шестой генерации модели после обновления.

Содержание статьи:

Новинка получила эффектный дизайн, технологичные опции.

Рестайлинг BMW 3-Series был проведен. Премьера новинки прошла в виде видео-презентации, на которой представители компании рассказали о нововведения и перспективах модели на рынке.

Снаружи обновленного «баварца» от дореформенного варианта можно отличить по иной конфигурации бамперов, немного переработанной головной оптике и светодиодным задним фонарям, колесным дискам с новым дизайном. Внутри переработана компоновка блока управления климатической системой, на панелях и воздуховодах появились хромированные вставки.

Читайте также: Обзор всех поколений BMW 3-серии (3er): драйвер успеха

Кузовной ряд, как и прежде, состоит из:

  • Седана.
  • Пятидверного хэтчбека (GT).
  • Универсала.

Варианты исполнения (модификации):

  • 318i. Заменила собой версию 316i. Под капотом установлен полутаролитровый бензиновый двигатель с системой наддува. Мощность исчисляется 136 силами. Можно выбрать механическую шестиступенчатую трансмиссию либо восьмискоростной «автомат».
  • 320i. Оснащена мотором 2.0 литра с интегрированной турбиной. Установка развивает 184 лошадиные силы и комплектуется восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.
  • 320i xDrive. Такая модификация также комплектует тубомотором 2.0 литра и 8АКП. Дополнительно установлена система полного привода.
  • 330i xDrive. Под капотом прячется двухдитровая наддувная установка мощностью в 249 «лошадок». Укомплектована автоматической коробкой с восьмью ступенями, приводом на четыре колеса.
  • 340i xDrive. Технические характеристики после обновления немного изменились. Версия доступна с двигателем 3.0 литра (турбо), который теперь выдает 326 лошадиных сил. Он работает вкупе с 8АКП, системой полного привода.
  • 320d. Оснащена турбодизельной силовой установкой, которая при кубатуре 2.0 литра выдает 190/218 «лошадей». Трудится в паре с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.
  • 320d xDrive. Двухлитровый турбированный дизель с отдачей в 190 сил оснащен системой полного привода, 8АКП.

Мнение владельцев

БМВ 3-Серии создан для активной езды и за это ее очень любят ее же почитатели. Однако отзывы говорят о том, что стойки амортизаторов и рычаги подвесок крайне плохо переносят эксплуатацию по дорогам с плохим покрытием. Турбированные моторы страдают повышенным потреблением масла на 1000 километров.

Ценовая политика

АвтомобильСостояниеЦена (рублевая)
BMW 3-Seriesновыйот 1,1 миллиона
BMW 3-Seriesподержанныйот 900 тысяч

Тест

Внешний облик

«Баварец» выглядит эффектно и привлекает заинтересованные взоры окружающих. Стоит выделить выпуклый и объемный капот, изогнутую оптику головного освещения, которая гармонично сочетается с «ноздрями» (радиаторной решеткой), выпуклые колесные арки, низкий обвес кузова. Светодиодные задние фонари придают корме респектабельности, тогда как объемные трубы выхлопной системы ? агрессии.

Внутреннее пространство

Передняя панель имеет компактную конфигурацию, благодаря чему все ключевые органы управления располагаются в непосредственной близости от водителя. Качество материалов высокое, однако местами встречается жесткая и гулкая пластмасса.

Приборная панель имеет традиционный для БМВ дизайн, при этом оснащена жидкокристаллическим монитором маршрутного компьютера. На последний выводится только основная информация, но к графике и читабельности претензий нет.

Поверх центральной консоли разместился большой дисплей системы iDrive. На него можно вывести обзор с задней камеры, навигационные показания, медиапроигрыватель и прочее. На самой консоли можно заметить блоки управления аудиосистемой, климат-контролем. Их расположение интуитивно понятное и от дороги отвлекаться не приходится.

Читайте также: Обзор БМВ 1er (F20-F21): шустрый малый

Сидеть в водительском кресле удобно. Оно обладает выраженными валиками боковой опоры, а также приятным профилем с упругим поясничным выступом. Диапазон электрических регулировок обширен, к тому же есть возможность запоминания установленной позиции.

Несмотря на то, что задний диван имеет плоскую подушку, удобно на нем будет только двоим пассажирам? по причине пухлой боковой поддержки. Места для коленей достаточно, но высокие люди наверняка будут подпирать затылком ниспадающую крышу.

На ходу

Наиболее востребованная модификация на рынке имеет индекс 320i. В такой версии BMW 3-Series оснащен турбодвигателем 2.0 литра (184 силы), а также автоматической коробкой с восемью ступенями.

Возможностей мотора предостаточно и городской, и для загородной эксплуатации. Можно отметить отличную тягу на низких-средних оборотах, чувствительную педаль акселератора, породистое звучание выхлопной системы. Автоматическая трансмиссия с короткими передаточными числами и сверхбыстрыми переключениями обеспечивает неразрывный поток тяги на колеса, а также в полной мере реализовывает заложенный потенциал в двигателе.

Читайте также: Обзор BMW 2er (Active Tourer и Grand Tourer): первопроходцы

Тест-драйв выявил, что шасси также акцентировано на то, чтобы доставлять удовольствие от вождения.

Рулевое управление радует четкими и отзывчивыми реакциями, при прохождении виражей крены практически отсутствуют, а поворачиваемость ? нейтральная. Также примечателен тот факт, что даже на предельных скоростях не требуется дополнительная корректировка заданного курса ? автомобиль ведет себя понятно и прогнозируемо.

Тормозная система неплохо справляется со своей работой в штатных режимах. Похвальна информативная педаль тормоза, а также устойчивость дисков к перегреву. При экстремальных режимах эксплуатации, при активном торможении может чувствоваться понижение работоспособности тормозов, однако они все равно остаются надежными.

Подвеска с короткими ходами обладает высокой энергоемкостью. Мелкие неровности она отрабатывает прекрасно, не допуская вибраций и тряски. Однако при наезде на большие ямы, дорожные стыки появляются существенные толчки, которую ухудшают плавность хода.

Фото новой BMW 3er VI поколения (F3x):

autovogdenie.ru

BMW 3er

3er (F30)

МодификацияКоличество дверейМощность(л.с.)Время разгона (0-100 км/ч)(с)Начало выпускаОконч. выпуска
316d (116Hp) 4 116 10.9 (11.3) 2011 -
316i (136 Hp) 4 136 2012 -
318d (143Hp) 4 143 9.1 (9.3) 2011 -
320d (163Hp) 4 163 8 (8.1) 2011 -
320d (184Hp) 4 184 7.5 (7.6) 2011 -
320i (184Hp) 4 184 7.3 (7.6) 2011 -
328i (245Hp) 4 245 5.9 (6.1) 2011 -
335i (306Hp) 4 306 5.5 2011 -

3er Touring (F31)

МодификацияКоличество дверейМощность(л.с.)Время разгона (0-100 км/ч)(с)Начало выпускаОконч. выпуска
2.0d (184Hp) AT 5 184 7.6 2012 -
2.0i (184Hp) AT 5 184 7.5 2012 -
2.0i (184Hp) MT 5 184 7.5 2012 -
2.0i (245Hp) AT 5 245 6 2012 -
2.0i (245Hp) MT 5 245 6 2012 -
3er (E90)

МодификацияКоличество дверейМощность(л.с.)Время разгона (0-100 км/ч)(с)Начало выпускаОконч. выпуска
316d (116Hp) 4 116 2009 2011
316i (116Hp) 4 116 10 2005 2011
318d (122Hp) 4 122 2005 2007
318d (136Hp) 4 136 2007 2011
318d (143Hp) 4 143 2007 2011
318i (129Hp) 4 129 10 2005 2007
318i (136Hp) 4 136 9.8 2007 2011
318i (143Hp) 4 143 2007 2011
320d (150Hp) 4 150 8.3 2005 2011
320d (163Hp) 4 163 8.3 2005 2007
320d (177Hp) 4 177 2007 2011
320d (184Hp) 4 184 2010 2011
320i (150Hp) 4 150 9 (9.7) 2005 2007
320i (156Hp) 4 156 9 2007 2012
320i (170Hp) 4 170 8.2 2007 2011
320si (173Hp) 4 173 2005 2006
320xd (177Hp) 4 177 2007 2011
320xd (184Hp) 4 184 2010 2011
323i (177Hp) 4 177 2006 2011
325d (197Hp) 4 197 2006 2011
325d (204Hp) 4 204 2010 2011
325i (218Hp N52) 4 218 7.0 (7.7) 2005 2011
325i (218Hp N53) 4 218 2007 2011
325xi (218Hp N52) 4 218 7.5 2005 2011
325xi (218Hp N53) 4 218 2007 2011
328i (234Hp) 4 234 6.3 2007 2011
330d (231Hp) 4 231 6.7 2005 2008
330d (245Hp) 4 245 2007 2011
330i (258Hp) 4 258 6.3 (6.6) 2005 2011
330i (272Hp) 4 272 6.1 2007 2011
330xd (231Hp) 4 231 6.6 2005 2008
330xd (245Hp) 4 245 2009 2011
330xi (258Hp) 4 258 6.4 2005 2007
330xi (272Hp) 4 272 2007 2011
335d (286Hp) 4 286 5.5 2006 2011
335i (306Hp) 4 306 5.5 2006 2011
335xi (306 Hp) 4 306 5.4 2007 2011
335xi (306Hp) 4 306 2007 2011
3er Touring (E91)

МодификацияКоличество дверейМощность(л.с.)Время разгона (0-100 км/ч)(с)Начало выпускаОконч. выпуска
316i (122 Hp) 5 122 2009 -
318d (122Hp) 5 122 10.9 2005 2007
318d (143Hp) 5 143 2007 -
318i (129Hp) 5 129 10.4 2005 2007
318i (143Hp) 5 143 2007 -
320d (150Hp) 5 150 2005 -
320d (163Hp) 5 163 8.6 (8.8) 2005 2007
320d (177Hp) 5 177 8.1 2007 -
320d (184Hp) 5 184 2010 -
320i (150Hp) 5 150 9.4 2005 2007
320i (170Hp) 5 170 2007 -
320xd (177Hp) 5 177 8.1 2007 -
320xd (184Hp) 5 184 2010 -
323i (177Hp) 5 177 2005 2006
325d (197Hp) 5 197 2006 -
325d (204Hp) 5 204 2010 -
325i (218Hp N52) 5 218 7.2 2005 -
325i (218Hp N53) 5 218 7.2 2007 -
325xi (218Hp N52) 5 218 7.7 2005 -
325xi (218Hp N53) 5 218 7.2 2007 -
330d (231Hp) 5 231 6.8 (6.9) 2005 2008
330d (245Hp) 5 245 2007 -
330i (258Hp) 5 258 6.5 (6.8) 2005 -
330i (272Hp) 5 272 2007 -
330xd (231Hp) 5 231 6.7 (6.8) 2005 2008
330xd (245Hp) 5 245 2007 -
330xi (258Hp) 5 258 6.6 2005 2007
330xi (272Hp) 5 272 2007 -
335d (286Hp) 5 286 2006 -
335i (306Hp) 5 306 2006 -
335xi (306Hp) 5 306 2007 -

3er Coupe (E92)

МодификацияКоличество дверейМощность(л.с.)Время разгона (0-100 км/ч)(с)Начало выпускаОконч. выпуска
318i (143 Hp) 2 143 9.1 2010 -
320d (177Hp) 2 177 7.9 2006 -
320d (184Hp) 2 184 7.9 2010 -
320i (150Hp) 2 150 8.9 2006 -
320i (170Hp) 2 170 8.9 2006 -
320xd (177Hp) 2 177 7.9 2008 -
320xd (184Hp) 2 184 7.9 2010 -
325d (197Hp) 2 197 7.9 2006 -
325d (204Hp) 2 204 7.9 2010 -
325i (218Hp N52) 2 218 6.9 2006 -
325i (218Hp N53) 2 218 6.9 2006 -
325i xDrive (218Hp) 2 218 6.9 (7.6) 2007 -
325xi (218Hp N52) 2 218 7.4 2006 -
325xi (218Hp N53) 2 218 6.9 2006 -
330d (231Hp) 2 231 6.6 (6.7) 2006 2008
330d (245Hp) 2 245 6.6 (6.7) 2008 -
330i (272Hp N52) 2 272 6.1 (6.4) 2006 -
330i (272Hp N53) 2 272 6.1 (6.4) 2006 -
330xd (231Hp) 2 231 6.6 (6.7) 2006 2008
330xd (245Hp) 2 245 6.6 (6.7) 2008 -
330xi (272Hp N52) 2 272 6.1 (6.4) 2006 -
330xi (272Hp N53) 2 272 6.1 2008 -
335d (286Hp) 2 286 6.1 2006 -
335i (306Hp) 2 306 5.5 2006 -
335xi (306Hp) 2 306 5.4 2007 -

3er Cabrio (E93)

МодификацияКоличество дверейМощность(л.с.)Время разгона (0-100 км/ч)(с)Начало выпускаОконч. выпуска
320d (177Hp) 2 177 2007 -
320d (184Hp) 2 184 2010 -
320i (150Hp) 2 150 10.1 2007 2007
320i (170Hp) 2 170 2007 -
323i (177Hp) 2 177 2007 -
325d (197Hp) 2 197 2007 -
325i (218Hp N52) 2 218 7.8 2007 -
325i (218Hp N53) 2 218 2007 -
330d (231Hp) 2 231 2007 -
330d (245Hp) 2 245 2009 -
330i (258Hp) 2 258 2007 -
330i (272Hp) 2 272 6.7 2007 -
335i (306Hp) 2 306 5.8 2007 -

3er Cabrio (E46)

МодификацияКоличество дверейМощность(л.с.)Время разгона (0-100 км/ч)(с)Начало выпускаОконч. выпуска
318Ci (143Hp) 2 143 10.2 (11.1) 2001 2005
318Ci (150Hp) 2 150 10.2 (11.1) 2005 2005
320Cd (150Hp) 2 150 9.7 2005 2005
320Ci (170Hp) 2 170 2000 2005
323Ci (170Hp) 2 170 8.6 (9.7) 2000 2000
325Ci (192Hp) 2 192 7.7 (8.8) 2000 2005
330Cd (204Hp) 2 204 2005 2005
330Ci (231Hp) 2 231 6.9 (7.5) 2000 2005

3er Compact (E46)

МодификацияКоличество дверейМощность(л.с.)Время разгона (0-100 км/ч)(с)Начало выпускаОконч. выпуска
316ti (115Hp) 3 115 10.9 (11.9) 2001 2005
318td (115Hp) 3 115 10.5 2003 2005
318ti (143Hp) 3 143 9.3 (10.2) 2001 2005
320td (150Hp) 3 150 8.7 (9.1) 2001 2005
325ti (192Hp) 3 192 7.1 (8.2) 2001 2005

car2you.ru

BMW 3 серии: обзор | BMW.ru

Страсть определяет все: больше динамики, больше эмоций, больше инноваций — седан BMW 3 серии наполняет каждую поездку невероятными впечатлениями. Вряд ли найдется другой автомобиль, в котором идея спортивного седана реализована с такой доскональностью. А седьмое поколение модели отличается еще большей мощностью, экономичностью и неповторимостью. Невероятные характеристики обеспечивают 6-, 4- и 3-цилиндровые двигатели с совершенной технологией BMW EfficientDynamics. В результате получился седан, наделенный поразительной динамикой при низком расходе топлива. А вершину модельной линейки составили версии BMW M340i xDrive* и BMW 330e*. Последняя оснащается гибридной системой plug-in: сочетание 4-цилиндрового бензинового двигателя и инновационной технологии BMW eDrive. Кроме того, продвинутая система полного привода на базе заднего привода гарантирует невероятное удовольствие от вождения на любом покрытии, в любом повороте и в любой ситуации.

*С июля 2019 года

BMW 3 серии Touring приглашает в путешествие к новым горизонтам: гармоничное сочетание универсальных систем и инновационных технологий для спортивного и уверенного образа. Предлагаемые бензиновые и дизельные двигатели BMW TwinPower Turbo обеспечат высокие динамические характеристики при значительно сниженном расходе топлива. Для BMW 320d с экономичным и мощным дизельным двигателем нет дальних расстояний: благодаря технологиям BMW EfficientDynamics на одном полном баке топлива можно проехать до 1200 км.

Модель с универсальным характером, полна идей и готова отправиться куда угодно: благодаря спортивному дизайну, захватывающей динамике и изрядному внутреннему пространству BMW 3 серии Gran Turismo представляет собой уникальный по концепции автомобиль. Купеобразная линия крыши подчеркивает неповторимость и притягательность дизайна. BMW 3 серии Gran Turismo. Выразительный. Универсальный. Привлекательный.

Здесь вы найдете всю необходимую информацию о новых автомобилях или моделях BMW 3 серии с пробегом: отчеты по испытаниям, финансовые и лизинговые предложения по нынешнему поколению BMW 3 серии, а также контактные данные дилерских центров, предлагающих тест драйвы.

www.bmw.ru

Все модификации BMW 3er E46

Так хотелось испытать в деле новый турбо-двигатель баварских моторостроителей, некогда работавших исключительно на «атмосферном» поле – и на тебе, кто-то успел сломать новейшее купе BMW 335Ci, заставив нас довольствоваться более слабой версией с хорошо знакомым мотором.

Так хотелось испытать в деле новый турбо-двигатель баварских моторостроителей, некогда работавших исключительно на «атмосферном» поле – и на тебе, кто-то успел сломать новейшее купе BMW 335Ci, заставив нас довольствоваться более слабой версией с хорошо знакомым мотором...

Вдобавок в российском представительстве BMW выяснилось, что именно новый двигатель на 335Ci получил серьезные повреждения. Вот уж досада, так досада! Засада, я бы даже сказал.

Отвлечься от печальных мыслей удалось, только попав за руль нового купе третьей серии. Даже с самым скромным силовым агрегатом в линейке это великолепный автомобиль! Да и скромна 2,5-литровая «шестерка» лишь относительно.

К тому же этот двигатель – носитель «ортодоксальной» атмосферной идеологии компании. Наверняка среди поклонников баварских машин до сих пор имеет место некоторое смятение – переходить в новую веру или остаться «старообрядцем»? В этом тесте я держусь стороны последних, так как имею дело с очередной вариацией на тему ultimate driving machine в атмосферном проявлении.

Доставшаяся нам BMW 325Ci приготовлена в очень вкусной драйверской комплектации. У нее есть активное рулевое управление и заводской «спорт-пакет», который можно заказать у любого дилера, заплатив примерно €350. Будучи знакомым с Active Steering и хорошо зная, что такое настроенная под конкретную модель заводская спортивная подвеска, я мысленно потираю руки, пока мотор неслышно прогревается.

О салоне распространяться большого смысла нет. Точнее, о передней его части. Ведь панель позаимствована у хорошо знакомых седана и универсала. Есть штрихи в отделке, призванные подчеркнуть особый статус купе, но они малозначительны. Гораздо приятнее то, что двери без рамок. А взгляд назад тут же рождает настоящее «купешное» настроение – там два глубоко утопленных места, разделенные высоким тоннелем. Места, надо отметить, полноценные. Двум субъектам ростом около 175 см, сидящим друг за другом, будет вполне комфортно. Вот что значит платформа седана! В шестой серии, я точно помню, сзади было теснее. Особый шик – подставки, выезжающие из средних стоек и подающие ремни безопасности. Это не только дополнительное удобство, но и вклад в пассивную безопасность – вам напоминают, что следует пристегнуться.

Посадка традиционна низкая. Маленький руль, обшитый приятной шероховатой кожей, так и просится в руки. Все органы управления легко доступны. Обзорность хороша как вперед, так и назад. Кресла имеют вполне «гражданский» профиль, но если поиграть клавишами настройки боковой поддержки, зажмут похлеще иного гоночного ковша.

В общем, всем хорошо, но лучше всех, несомненно, водителю. Купе провоцирует его на агрессивную, азартную езду своими живыми реакциями, вдохновляет на подвиги. И, сдается, спорт-пакет играет тут не последнюю роль, упомянутых €350 совсем не жалко.

Как сообщили в представительстве BMW, спортивная подвеска sport suspension settings – это, в частности, более низкие пружины, более жесткие амортизаторы и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Машину с такой ходовой можно опознать только по уменьшенному клиренсу – она словно припала к земле. Занижение повлияло на внешность. Даже с не самыми большими 17-дюймовыми дисками довольно распространенного дизайна купе смотрится весьма динамично. Кстати, в определенных ракурсах «трешка» напоминает старшего родственника – 6-ю серию. И даже «семерку» – особенно заметно сходство в темноте, благодаря неоновым полоскам задних фонарей. Красота и статус.

218-сильный мотор любит высокие обороты. Достигая их, он красиво поет, а в самом верху звук издает прямо-таки драматичный. Оно и понятно – «поголовье» снято с 2,5 литров. Такой силовой агрегат просто обязан крутиться! Не знаю, как там с новым турбированным мотором, но этот очень неплохо воплощает драйверскую концепцию BMW. Рядной «шестерке» подыгрывает правильный быстрый «автомат» с возможностью ручного переключения. Тандем очень гармоничный. Впрочем, нареканий к АКПП баварских автомобилей у меня никогда не возникало.

Особая изюминка – активное рулевое управление. Каждый раз, когда я встречаюсь с этой системой, радуюсь тому, как быстро мы достигаем взаимопонимания. В городе в подавляющем большинстве случаев можно обходиться без перехватов. Очень удобно на парковке. А на свободной петляющей дороге с хорошим покрытием поклонником системы станет любой. Езда напоминает компьютерный симулятор. Машина словно живая – с такой готовностью она отвечает на движения руля. Великолепна и обратная связь на нем.

Спортивная подвеска BMW отличается тем, что, обеспечивая минимальные крены и острые реакции, она достаточно комфортабельна. Упруго преодолевает неровности, мастерски глотает колдобины, играючи справляется с пологими волнами асфальта на большой скорости. Незаметно даже, что автомобиль обут в шипованную резину.

При интенсивном торможении шипы, конечно, дают о себе знать, но тормоза в любом случае хороши. Стоит отметить также, что машина требует от водителя некоторой концентрации при проезде колеи. Как бы то ни было, ходовые качества BMW 325Ci высоко оценит любой, кто понимает толк в быстрой езде. Ведь здесь есть задний привод и идеальная развесовка, а жесткость кузова на скручивание выше, чем у седана.

В общем, разочарование из-за сорванного свидания с турбированной 335Ci меня покинуло быстро. И пока для меня BMW – это машины с атмосферными двигателями. Впрочем, я готов отдать свое сердце «турбо». Но не заочно, а только после личного знакомства.

Купе BMW 3-й серии можно приобрести с двигателем 2,5 л (218 л.с.) или 3,5 л (306 л.с.) за сумму от €43900 и от €52900 соответственно. На выбор предлагается 6-ступенчатая механическая или автоматическая КПП (плюс €2000). А для модели 325 можно заказать полный привод (плюс €3600).

Комплектаций две – Business и Business Plus. В базовую комплектацию Business входят 6 подушек безопасности, система стабилизации курсовой устойчивости (DSC) c расширенными функциями, система контроля за торможением на поворотах (CBC), система динамической регулировки тяги (DTC), бортовой компьютер, радио BMW Business, спортивный кожаный руль, передние сиденья с частичной электрорегулировкой, биксеноновые фары, диски R17, шины с возможностью аварийного хода, датчик давления в шинах, центральный замок с электронной противоугонной системой (EWS). Комплектация Business Plus дополнена спортивной настройкой подвески, многофункциональным рулем, спортивными передними сиденьями с электрорегулировкой и памятью.

За дополнительную плату можно установить автоматический климат-контроль, диски R18, датчик дождя и включения фар, люк с электроприводом, охранную сигнализацию, подогрев сидений. А также выбрать отделку салона и цвет автомобиля.

www.avtodex.ru

Все модификации BMW 3er E21

Так хотелось испытать в деле новый турбо-двигатель баварских моторостроителей, некогда работавших исключительно на «атмосферном» поле – и на тебе, кто-то успел сломать новейшее купе BMW 335Ci, заставив нас довольствоваться более слабой версией с хорошо знакомым мотором.

Так хотелось испытать в деле новый турбо-двигатель баварских моторостроителей, некогда работавших исключительно на «атмосферном» поле – и на тебе, кто-то успел сломать новейшее купе BMW 335Ci, заставив нас довольствоваться более слабой версией с хорошо знакомым мотором...

Вдобавок в российском представительстве BMW выяснилось, что именно новый двигатель на 335Ci получил серьезные повреждения. Вот уж досада, так досада! Засада, я бы даже сказал.

Отвлечься от печальных мыслей удалось, только попав за руль нового купе третьей серии. Даже с самым скромным силовым агрегатом в линейке это великолепный автомобиль! Да и скромна 2,5-литровая «шестерка» лишь относительно.

К тому же этот двигатель – носитель «ортодоксальной» атмосферной идеологии компании. Наверняка среди поклонников баварских машин до сих пор имеет место некоторое смятение – переходить в новую веру или остаться «старообрядцем»? В этом тесте я держусь стороны последних, так как имею дело с очередной вариацией на тему ultimate driving machine в атмосферном проявлении.

Доставшаяся нам BMW 325Ci приготовлена в очень вкусной драйверской комплектации. У нее есть активное рулевое управление и заводской «спорт-пакет», который можно заказать у любого дилера, заплатив примерно €350. Будучи знакомым с Active Steering и хорошо зная, что такое настроенная под конкретную модель заводская спортивная подвеска, я мысленно потираю руки, пока мотор неслышно прогревается.

О салоне распространяться большого смысла нет. Точнее, о передней его части. Ведь панель позаимствована у хорошо знакомых седана и универсала. Есть штрихи в отделке, призванные подчеркнуть особый статус купе, но они малозначительны. Гораздо приятнее то, что двери без рамок. А взгляд назад тут же рождает настоящее «купешное» настроение – там два глубоко утопленных места, разделенные высоким тоннелем. Места, надо отметить, полноценные. Двум субъектам ростом около 175 см, сидящим друг за другом, будет вполне комфортно. Вот что значит платформа седана! В шестой серии, я точно помню, сзади было теснее. Особый шик – подставки, выезжающие из средних стоек и подающие ремни безопасности. Это не только дополнительное удобство, но и вклад в пассивную безопасность – вам напоминают, что следует пристегнуться.

Посадка традиционна низкая. Маленький руль, обшитый приятной шероховатой кожей, так и просится в руки. Все органы управления легко доступны. Обзорность хороша как вперед, так и назад. Кресла имеют вполне «гражданский» профиль, но если поиграть клавишами настройки боковой поддержки, зажмут похлеще иного гоночного ковша.

В общем, всем хорошо, но лучше всех, несомненно, водителю. Купе провоцирует его на агрессивную, азартную езду своими живыми реакциями, вдохновляет на подвиги. И, сдается, спорт-пакет играет тут не последнюю роль, упомянутых €350 совсем не жалко.

Как сообщили в представительстве BMW, спортивная подвеска sport suspension settings – это, в частности, более низкие пружины, более жесткие амортизаторы и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Машину с такой ходовой можно опознать только по уменьшенному клиренсу – она словно припала к земле. Занижение повлияло на внешность. Даже с не самыми большими 17-дюймовыми дисками довольно распространенного дизайна купе смотрится весьма динамично. Кстати, в определенных ракурсах «трешка» напоминает старшего родственника – 6-ю серию. И даже «семерку» – особенно заметно сходство в темноте, благодаря неоновым полоскам задних фонарей. Красота и статус.

218-сильный мотор любит высокие обороты. Достигая их, он красиво поет, а в самом верху звук издает прямо-таки драматичный. Оно и понятно – «поголовье» снято с 2,5 литров. Такой силовой агрегат просто обязан крутиться! Не знаю, как там с новым турбированным мотором, но этот очень неплохо воплощает драйверскую концепцию BMW. Рядной «шестерке» подыгрывает правильный быстрый «автомат» с возможностью ручного переключения. Тандем очень гармоничный. Впрочем, нареканий к АКПП баварских автомобилей у меня никогда не возникало.

Особая изюминка – активное рулевое управление. Каждый раз, когда я встречаюсь с этой системой, радуюсь тому, как быстро мы достигаем взаимопонимания. В городе в подавляющем большинстве случаев можно обходиться без перехватов. Очень удобно на парковке. А на свободной петляющей дороге с хорошим покрытием поклонником системы станет любой. Езда напоминает компьютерный симулятор. Машина словно живая – с такой готовностью она отвечает на движения руля. Великолепна и обратная связь на нем.

Спортивная подвеска BMW отличается тем, что, обеспечивая минимальные крены и острые реакции, она достаточно комфортабельна. Упруго преодолевает неровности, мастерски глотает колдобины, играючи справляется с пологими волнами асфальта на большой скорости. Незаметно даже, что автомобиль обут в шипованную резину.

При интенсивном торможении шипы, конечно, дают о себе знать, но тормоза в любом случае хороши. Стоит отметить также, что машина требует от водителя некоторой концентрации при проезде колеи. Как бы то ни было, ходовые качества BMW 325Ci высоко оценит любой, кто понимает толк в быстрой езде. Ведь здесь есть задний привод и идеальная развесовка, а жесткость кузова на скручивание выше, чем у седана.

В общем, разочарование из-за сорванного свидания с турбированной 335Ci меня покинуло быстро. И пока для меня BMW – это машины с атмосферными двигателями. Впрочем, я готов отдать свое сердце «турбо». Но не заочно, а только после личного знакомства.

Купе BMW 3-й серии можно приобрести с двигателем 2,5 л (218 л.с.) или 3,5 л (306 л.с.) за сумму от €43900 и от €52900 соответственно. На выбор предлагается 6-ступенчатая механическая или автоматическая КПП (плюс €2000). А для модели 325 можно заказать полный привод (плюс €3600).

Комплектаций две – Business и Business Plus. В базовую комплектацию Business входят 6 подушек безопасности, система стабилизации курсовой устойчивости (DSC) c расширенными функциями, система контроля за торможением на поворотах (CBC), система динамической регулировки тяги (DTC), бортовой компьютер, радио BMW Business, спортивный кожаный руль, передние сиденья с частичной электрорегулировкой, биксеноновые фары, диски R17, шины с возможностью аварийного хода, датчик давления в шинах, центральный замок с электронной противоугонной системой (EWS). Комплектация Business Plus дополнена спортивной настройкой подвески, многофункциональным рулем, спортивными передними сиденьями с электрорегулировкой и памятью.

За дополнительную плату можно установить автоматический климат-контроль, диски R18, датчик дождя и включения фар, люк с электроприводом, охранную сигнализацию, подогрев сидений. А также выбрать отделку салона и цвет автомобиля.

www.avtodex.ru

BMW 3 - это... Что такое BMW 3?

BMW E92 Coupe

BMW 3, или третья серия BMW, — компактный седан, купе, кабриолет или универсал премиум-класса, выпускающийся немецким автопроизводителем BMW AG. Начиная с 1975 года было выпущено 6 поколений модели. C 2006 года компания BMW AG выпустила версию модели в кузове E90/E91/E92/E93 (рестайлинг в 2009 году), на смену которой в 2012 году пришло новое поколение F30. Основными конкурентами BMW 3 серии являются автомобили Mercedes-Benz C-Class и Audi A4. Так же начиная со второго поколения модели (E30) выпускается специальная спортивная версия автомобиля, именуемая BMW M3, доработанная заводским отделением тюнинга BMW AG — BMW M Division. В 2005 году BMW ввела новую систему обозначения кузова — разные версии машины получили разные буквенно-числовые обозначения: E90 — седан, E91 — универсал, E92 — купе, E93 — кабриолет. BMW 3-й серии является самой продаваемой моделью компании — в 2005 году (год запуска в производство последнего на данный момент поколения) около 40% продаж BMW AG пришлись на 3-ю серию. Данная модель является самой продаваемой в своём классе, а на рынке Великобритании автомобиль вытеснил с первых мест по продажам даже более дешёвые модели, например Ford Mondeo, удерживавший звание самого продаваемого автомобиля в Великобритании на протяжении многих лет.

Поколения

Обзор серии

  • E90/E91/E92 (2005—2011)

Ссылки

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 28 июня 2010.
Автомобили BMW

Автомобили BMW 1920-1960

Класс 1920-е 1930-е 1940-е 1950-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Одноцилиндровые Isetta 250/300
Оппозитные двухцилиндровые 600
Рядные четырехцилиндровые Dixi 3/15/Dixi 3/15 DA/Dixi 3/15 DA1/ 3/15 DA2/Wartburg DA3/ 3/15 DA4/ 3/20
Рядные шестицилиндровые 303 315/315/1 BMW 320/321
326 326 340/340-2
319 327 327
329 335
V8 501/502
503
507
Спорткар 328

Автомобили BMW, 1960-е — настоящее время

dic.academic.ru

Все модификации BMW 3er E90-E93

Так хотелось испытать в деле новый турбо-двигатель баварских моторостроителей, некогда работавших исключительно на «атмосферном» поле – и на тебе, кто-то успел сломать новейшее купе BMW 335Ci, заставив нас довольствоваться более слабой версией с хорошо знакомым мотором.

Так хотелось испытать в деле новый турбо-двигатель баварских моторостроителей, некогда работавших исключительно на «атмосферном» поле – и на тебе, кто-то успел сломать новейшее купе BMW 335Ci, заставив нас довольствоваться более слабой версией с хорошо знакомым мотором...

Вдобавок в российском представительстве BMW выяснилось, что именно новый двигатель на 335Ci получил серьезные повреждения. Вот уж досада, так досада! Засада, я бы даже сказал.

Отвлечься от печальных мыслей удалось, только попав за руль нового купе третьей серии. Даже с самым скромным силовым агрегатом в линейке это великолепный автомобиль! Да и скромна 2,5-литровая «шестерка» лишь относительно.

К тому же этот двигатель – носитель «ортодоксальной» атмосферной идеологии компании. Наверняка среди поклонников баварских машин до сих пор имеет место некоторое смятение – переходить в новую веру или остаться «старообрядцем»? В этом тесте я держусь стороны последних, так как имею дело с очередной вариацией на тему ultimate driving machine в атмосферном проявлении.

Доставшаяся нам BMW 325Ci приготовлена в очень вкусной драйверской комплектации. У нее есть активное рулевое управление и заводской «спорт-пакет», который можно заказать у любого дилера, заплатив примерно €350. Будучи знакомым с Active Steering и хорошо зная, что такое настроенная под конкретную модель заводская спортивная подвеска, я мысленно потираю руки, пока мотор неслышно прогревается.

О салоне распространяться большого смысла нет. Точнее, о передней его части. Ведь панель позаимствована у хорошо знакомых седана и универсала. Есть штрихи в отделке, призванные подчеркнуть особый статус купе, но они малозначительны. Гораздо приятнее то, что двери без рамок. А взгляд назад тут же рождает настоящее «купешное» настроение – там два глубоко утопленных места, разделенные высоким тоннелем. Места, надо отметить, полноценные. Двум субъектам ростом около 175 см, сидящим друг за другом, будет вполне комфортно. Вот что значит платформа седана! В шестой серии, я точно помню, сзади было теснее. Особый шик – подставки, выезжающие из средних стоек и подающие ремни безопасности. Это не только дополнительное удобство, но и вклад в пассивную безопасность – вам напоминают, что следует пристегнуться.

Посадка традиционна низкая. Маленький руль, обшитый приятной шероховатой кожей, так и просится в руки. Все органы управления легко доступны. Обзорность хороша как вперед, так и назад. Кресла имеют вполне «гражданский» профиль, но если поиграть клавишами настройки боковой поддержки, зажмут похлеще иного гоночного ковша.

В общем, всем хорошо, но лучше всех, несомненно, водителю. Купе провоцирует его на агрессивную, азартную езду своими живыми реакциями, вдохновляет на подвиги. И, сдается, спорт-пакет играет тут не последнюю роль, упомянутых €350 совсем не жалко.

Как сообщили в представительстве BMW, спортивная подвеска sport suspension settings – это, в частности, более низкие пружины, более жесткие амортизаторы и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Машину с такой ходовой можно опознать только по уменьшенному клиренсу – она словно припала к земле. Занижение повлияло на внешность. Даже с не самыми большими 17-дюймовыми дисками довольно распространенного дизайна купе смотрится весьма динамично. Кстати, в определенных ракурсах «трешка» напоминает старшего родственника – 6-ю серию. И даже «семерку» – особенно заметно сходство в темноте, благодаря неоновым полоскам задних фонарей. Красота и статус.

218-сильный мотор любит высокие обороты. Достигая их, он красиво поет, а в самом верху звук издает прямо-таки драматичный. Оно и понятно – «поголовье» снято с 2,5 литров. Такой силовой агрегат просто обязан крутиться! Не знаю, как там с новым турбированным мотором, но этот очень неплохо воплощает драйверскую концепцию BMW. Рядной «шестерке» подыгрывает правильный быстрый «автомат» с возможностью ручного переключения. Тандем очень гармоничный. Впрочем, нареканий к АКПП баварских автомобилей у меня никогда не возникало.

Особая изюминка – активное рулевое управление. Каждый раз, когда я встречаюсь с этой системой, радуюсь тому, как быстро мы достигаем взаимопонимания. В городе в подавляющем большинстве случаев можно обходиться без перехватов. Очень удобно на парковке. А на свободной петляющей дороге с хорошим покрытием поклонником системы станет любой. Езда напоминает компьютерный симулятор. Машина словно живая – с такой готовностью она отвечает на движения руля. Великолепна и обратная связь на нем.

Спортивная подвеска BMW отличается тем, что, обеспечивая минимальные крены и острые реакции, она достаточно комфортабельна. Упруго преодолевает неровности, мастерски глотает колдобины, играючи справляется с пологими волнами асфальта на большой скорости. Незаметно даже, что автомобиль обут в шипованную резину.

При интенсивном торможении шипы, конечно, дают о себе знать, но тормоза в любом случае хороши. Стоит отметить также, что машина требует от водителя некоторой концентрации при проезде колеи. Как бы то ни было, ходовые качества BMW 325Ci высоко оценит любой, кто понимает толк в быстрой езде. Ведь здесь есть задний привод и идеальная развесовка, а жесткость кузова на скручивание выше, чем у седана.

В общем, разочарование из-за сорванного свидания с турбированной 335Ci меня покинуло быстро. И пока для меня BMW – это машины с атмосферными двигателями. Впрочем, я готов отдать свое сердце «турбо». Но не заочно, а только после личного знакомства.

Купе BMW 3-й серии можно приобрести с двигателем 2,5 л (218 л.с.) или 3,5 л (306 л.с.) за сумму от €43900 и от €52900 соответственно. На выбор предлагается 6-ступенчатая механическая или автоматическая КПП (плюс €2000). А для модели 325 можно заказать полный привод (плюс €3600).

Комплектаций две – Business и Business Plus. В базовую комплектацию Business входят 6 подушек безопасности, система стабилизации курсовой устойчивости (DSC) c расширенными функциями, система контроля за торможением на поворотах (CBC), система динамической регулировки тяги (DTC), бортовой компьютер, радио BMW Business, спортивный кожаный руль, передние сиденья с частичной электрорегулировкой, биксеноновые фары, диски R17, шины с возможностью аварийного хода, датчик давления в шинах, центральный замок с электронной противоугонной системой (EWS). Комплектация Business Plus дополнена спортивной настройкой подвески, многофункциональным рулем, спортивными передними сиденьями с электрорегулировкой и памятью.

За дополнительную плату можно установить автоматический климат-контроль, диски R18, датчик дождя и включения фар, люк с электроприводом, охранную сигнализацию, подогрев сидений. А также выбрать отделку салона и цвет автомобиля.

www.avtodex.ru