Отзыв о BMW 5-Series E39 3.0 (231 л.с.) AT 2001 г.в. Бмв 3 е39


бмв е39 технические характеристики

Модификация

Дверей

Объем см3

Мощн. (л.с.)

Макс.скорость (Км/ч)

Разгондо (100 Км/ч ,с)

Начало выпуска

Оконч. выпуска

520 d

4

1951

136

206

10.6

2000

2003

520 i

4

1991

150

220 (210)

10.2 (11.5)

1996

2000

520 i

4

2171

170

226 (220)

9.1 (10.2)

2001

2003

525 i 24V

4

2494

192

238 (232)

8.1 (8.9)

2001

2003

523 i

4

2494

170

228 (226)

8.5 (9.7)

1995

2000

525 d

4

2497

163

219

8.9

2000

2003

525 tds

4

2498

143

211 (205)

10.4 (11)

1996

1999

528 i

4

2793

193

240 (235)

7.5 (7.6)

1995

2001

530 d

4

2926

193

230

7.8 (8)

2001

2003

530 d

4

2926

184

225 (225)

8 (8.4)

1998

2000

530 i 24V

4

2979

231

250 (244)

7.4 (7.6)

2001

2003

535 i

4

3498

245

250 (250)

6.9 (6.9)

1999

2003

535 i

4

3498

235

247

7

1996

1999

540 i

4

4398

286

250 (250)

6.2 (6.5)

1996

2003

 

МОДЕЛЬ

Е39 520i1996-2000

Е39 520i2001-2003

E39 525i 2001-2003

E39 528i1995-2001

E39 535i1999-2003

КУЗОВ

Тип кузова

Седан

Седан

Седан

Седан

Седан

Количество дверей

4

4

4

4

4

Количество мест

5

5

5

5

5

Длина (мм)

4775

4775

4775

4775

4775

Ширина (мм)

1800

1800

1800

1800

1800

Высота (мм)

1435

1435

1435

1435

1435

Колесная база

2830

2830

2830

2830

2830

Колея колес передних/задних, мм

1516/1530

1516/1530

1516/1530

1512/1526

1512/1526

Клиренс, мм

120

120

120

120

120

Снаряженная масса автомобиля,кг

1470

1495

1575

1500

1610

Допустимая полная масса, кг

1980

2005

2010

2040

2150

Объем багажника макс./мин., л

-/460

-/460

-/460

-/460

-/460

Размер шин

205/65VR15

205/65 R15

225/60 R15

225/60VR15W

225/55R16W

ДВИГАТЕЛЬ

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Объем двигателя,см3

1991

2171

2494

2793

3498

Количество и расположение цилиндров

Рядный/6

V-образный/8

Ход поршня, мм

66

72

75

84

78.9

Диаметр цилиндра

80

80

84

84

84

Cтепень сжатия

11

10.7

10.5

10.2

10

Газораспределительный механизм

dohc

dohc

dohc

dohc

dohc

Количество клапанов на цилиндр

4

4

4

4

4

Система питания

Распределенный впрыск

Мощность,л.с

150/5900

170/6250

192/6000

193/5500

245/5800

Крутящий момент(н*м)

190/3500

210/3500

245/3500

280/3500

345/3800

Топливо

АИ-95

АИ-95

АИ-95

АИ-95

АИ-95

ТРАНСМИССИЯ

Привод

Задний

Задний

Задний

Задний

Задний

Кол-во передач ( мех коробка )

5

5

5

5

5

Кол-во передач ( автомат коробка)

5

5

5

5

5

Передаточное отношение главной пары

3.46 (3.64)

3.38 (3.46)

3.15 (3.38)

2.93 (3.07)

2.93 (2.93)

ПОДВЕСКА

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Несколько рычагов и тяг

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Усилитель руля

Гидроусилитель

Диаметр разворота, м

11.3

11.3

11.3

11.3

11.3

ТОРМОЗА

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Дисковые вентилируемые

Дисковые

Дисковые

АБС

+

+

+

+

+

Наличие Brake Assist

-

-

-

-

-

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Объем топливного бака

70

70

70

70

70

Время разгона (0-100 с)

10.2 (11.5)

9.1 (10.2)

8.1 (8.9)

7.5 (7.6)

6.9 (6.9)

Максимальная скорость

220 (210)

226 (220)

238 (232)

240 (235)

250 (250)

Расход топлива на шоссе л./100км.

6.9 (7.4)

7.1 (7.8)

7.2 (7.9)

7.2 (7.6)

8.5 (8.5)

Расход топлива в городе л./100км.

12.6 (14.5)

12.2 (13.5)

13.1 (14.4)

13.6 (15.6)

16.9 (16.9)

Расход топлива Смешанный цикл

?

9 (9.9)

9.4 (10.3)

?

?

Автомобили марки BMW всегда ассоциируются не только с престижем, но и с динамичным драйвом. Технические характеристики любой «пятерки» напрямую зависят от того, какой силовой установкой она оснащена.

На нашей разборке BMW в Москве вы найдете любые запчасти для своего баварца. Здесь широко представлены как дизельные, так и бензиновые моторы различной мощности. Для наглядности приведем таблицу, где указаны технические характеристики БМВ Е39 для различных типов двигателей.

Линейка двигателей БМВ, технические параметры

Минимальный объем мотора «пятерки» в кузове Е39 – 2 литра. Такие агрегаты могут быть либо дизельными, либо бензиновыми, имея 136 и 150 л.с. соответственно. Модели, оснащенные наиболее производительными 4,4-литровыми двигателями, имеют модификацию 540i, а их мощность достигает 286 «лошадей».

Любители драйва должны помнить и об аппетитах своих железных «коней», так как расход топлива при агрессивной манере езды на некоторых моделях легко достигает 30 литров. Дороже в обслуживании становятся и другие ключевые узлы, включая элементы ходовой. Поэтому оригинальные запчасти BMW б/у зачастую становятся единственным доступным решением.

Если вас интересуют технические характеристики БМВ Е39, вы найдете их здесь, а на все вопросы, касающиеся обслуживания вашего авто, готовы ответить наши специалисты. 

www.bmwtrade.ru

Как выбирать BMW E39 Часть 1Все о бмв е39

Представим, Вы взвесили свой кошелек и готовы потратиться на автомобиль, который Вам так нравиться —   BMW E39. Но вот проблема, Ваш кошелек слишком тяжел это первый Ваш автомобиль BMW или первый автомобиль BMW E39.

Сейчас попробую помочь Вам разобраться в себе и в том какой же автомобиль Вам нужен.

Определяемся с годом выпуска вашего будущего авто.

Выпускаться данное авто начало аж с 1995 года. И это говорит, самому старшему автомобилю на момент написания статьи почти 17 полных лет. Это очень большой возраст, да же для такого хорошего автомобиля как этот. Если Вы собираетесь покупать автомобиль такого преклонного возраста не рассчитывайте, что будете ездить на нем долго и счастливо. Скорее данный автомобиль будет ездить на Вас, и почти ежедневно приносить сюрпризы. Нет нет, не надейтесь, на выигрыш в лотерею или прочую ерунду. Наверное правильнее сказать ежедневная езда будет показывать все возможные капризы этого авто, потому, что оно реально устало бороздить просторы планеты Земля.

Прекратили выпускать Баварцы BMW тридцать девятой серии в 2003 году. Получается, самому молодому автомобилю на данный момент 8 лет. Сразу можно забежать в перед и сказать …. мммм ни для кого не секрет, что даже восьмилетний автомобиль может быть в весьма хреновом состоянии. Поэтому вопрос грамотного выбора данного автомобиля более чем просто актуален.

Немножко подытожим… На данный момент, если Вы являетесь обычным желающим купить автомобиль, то следует забыть про варианты BMW E39 старше 2001 года. Во первых в 2001  году произошел рестайлинг, который убрал множество проблем.

Плюс к этому, баварцы существенно доработали некоторые агрегаты автомобиля. Была заменена турбина, что прибавило крутящего момента и лошадиных сил. Так же баварцы заменили оптику автомобиля, что существенно улучшило световой поток и дальность луча. В остальном был только внешний редизайн (обновили ноздри, стали более объемными, обновили габаритные огни, указатели поворотов, противотуманки и передний бампер.

Если Вы являетесь истинным любителем BMW E39 или ценителем антиквариата, готовым восстановить любую рухлядь любыми средствами, можно смело выбирать любого возраста пятерочку в тридцать девятом кузове и наслаждаться всеми сюрпризами этой повидавшей свет машины.

Если же Вы простой обыватель, желающий купить комфортный и мощный автомобиль бизнес класса приносящий радость каждый раз когда Вы садитесь за руль, следует выбирать рестайлинговые модели 2001 — 2003 года. А еще лучше остановиться и искать 2003 год. В последнем году выпускались автомобили наиболее полной комплектации.

BMW e39 не рестайлинг (вид сзади)BMW e39 не рестайлингBMW e39 не рестайлинг (вид спереди)

До рестайлинга.

BMWE39 рестайлинг

После рестайлинга.

Какой двигатель выбрать?

Полные технические характеристики bmw e39 520, 525, 530, 535, 540, 520d, 525d, 530d для ознакомления

Бензиновые двигатели, мы не будем рассматривать (Ну разве, что только если кто-нибудь попросит это сделать, тогда дополню данную статью).

Итак сошлись на том, что особые ценители могут позволить себе купить абсолютно любой автомобиль в данном кузове, а рядовой водитель желающий комфортный представительский автомобиль будет смотреть только на рестайлинговые модели, да бы не напороться на совсем уставшее авто.

Это оставляет нам выбор из трех дизельных двигателей.

520D — имеет 4 цилиндра, 136 л.с., 280 Nm, маркируется M47D20

525D — 6 цилиндров, 163 л.с., 350 Nm, маркируется M57D25

530D —  6 цилиндров, 194 л.с., 410 Nm, маркируется M57D30TU

И тут самый главный вопрос волнующий абсолютно всех, да же состоятельных людей — Расход топлива.

Механическая коробка переключения передач

В сервисных книгах, которые шли вместе с автомобилем указанно, что BMW 520d E39 комплектовался только механической коробкой передач.

520 D — Городской расход 7.8/8.1, Вне города — 4.7/5.0, Смешанный — 5.9/6.1

525D —  Городской расход 9.2/9.5, Вне города — 5.3/5.6, Смешанный — 6.7/7.0

530D —  Городской расход 9.7/9.6, Вне города — 5.6/5.9, Смешанный — 7.1/7.3

Автоматическая коробка переключения передач

525DA —  Городской расход 11.1/11.5, Вне города — 6.4/6.3, Смешанный — 8.1/8.2

530DA —  Городской расход 11.8/11.6, Вне города — 6.3/6.7, Смешанный — 8.3/8.5

Ни для кого не секрет, что расход топлива очень сильно зависит от стиля езды. Поэтому могу подытожить своими данными из бортового компьютера. Автоматическая коробка передач BMW E39 530DA.

530DA —  Городской расход 11.5, Вне города — 5.9, Смешанный — 7.9 Летом.

530DA —  Городской расход 12, Вне города — 6.5, Смешанный — 9.1 Зимой.

Могу от себя добавить, что если ездить одинаково по динамике, то при прочих равных условиях, когда я ездил на 525DA взяв ее у знакомого, там расход в городе получался больше, так как давить педаль надо было больше.

Вывод: 

При прочих равных условиях разница в расходе топлива минимальна, а удовольствие от ускорения естественно больше в 530D.

Плюс к этому двигатель большего объема является более надежным и долговечным.

Если размышлять о коробках передач, могу сказать что при активной езде на механической коробке передач Вы то и дело будете заняты переключением передач, красная зона около 5 тыс оборотов и достигается она поверьте очень быстро, переключаете передачу проходит буквально две секунды и снова надо переключать передачу. Но на этом ничего не заканчивается еще две секунды и еще передача, еще две секунды и еще передача….. хммм… это не по мне…. А выбирать Вам. Если остались сомнения найдите по рекламке авто и попросите проехать. Проехав на автомате и механике я уверен Ваши сомнения рассеются как тучи в солнечный день.

Примечание: Единственный нюанс, автомобиль с изношенной АКПП будет иметь значительно худшую динамику. Но выбор АКПП это отдельная песня и ее мы споем чуть позже.

P.S.

С радостью приму Ваши комментарии и конструктивную критику.

Качество статьи Загрузка...

bmw530da.net

Отзыв о BMW 5-Series E39 3.0 (231 л.с.) AT 2001 г.в.

История покупки

И снова здравствуйте! Много воды утекло с тех пор, когда я написал свой крайний Отзыв о Mercedes-Benz E-Class. После него у меня появился рестайлинговый W210 с мотором 3,2, который плавно перешел во владение моей девушки и, к слову сказать, служит ей верой и правдой по сей день.

А себе я взял, на тот момент, чудо инженерной мысли гениев ОАО "Автоваз" и ЗАО "Супер-авто"- двенашку с мотором 1,8 на чипе. Да-да, с тем самым 128-ым мотором, развивающем в стоке 120 лошадиных сил и у которого поршня болтаются в цилиндрах, из-за чего расход масла, даже на новом автомобиле, легко может перешагивать отметку в литр на тысячу.

И вот, когда это чудо было продано, встал вопрос о покупке чего-то менее гремучего, потенциально менее ломучего и, в целом, более презентабельного. В общем, ради эксперимента, я решил купить BMW 5er в бесспорно красивом кузове Е39 и, так сказать, лицом к лицу сопоставить двух "заклятых друзей" Мерседес Ешку и BMW пятерку.

Сам отзыв я первоначально задумывал как сравнение, а не просто сопли о том, как же нещадно ломается этот проклятый "Бумер" и щенячий восторг от его внешнего вида, шумоизоляции и рулежки. Мне хочется в полной мере раскрыть все плюсы и минусы BMW как автомобиля в целом, для потенциального покупателя этого некогда люксового седана.

Перед покупкой своего первого BMW я решил почитать отзывы, как многие это делают, и попытался найти более - менее вразумительную информацию о том, на что же стоит обратить внимание при покупке, какие слабые места, да и в целом, к чему готовиться.

Но кроме бесконечного плача с одной стороны и беспросветной радости с другой, я смог уловить только тему про никасиловый мотор до 98-го года и весьма слабую и уязвимую систему охлаждения.

С этим небольшим, проще сказать, никаким багажом знаний я отправился на поиски автомобиля. Опуская прелюдию о том, как долго я искал что-то достойное, я представлю его, свой, как мне казалось на тот момент, удачный выбор за сравнительно небольшие деньги.

Это был серый седан 2000 года с двигателем 2,8 литра 193 силы М52 с двумя ваносами и АКПП. Сборка- Калининград. Предыдущий хозяин поменял на нем все, о чем только можно было прочитать в плачущих отзывах о развалюхе BMW.

И, казалось, вот оно, бинго, я буду ездить и улыбаться на полностью отреставрированном автомобиле. Оставалось всего лишь заменить вышедший из строя вакуумный усилитель тормозов...

Признаюсь честно, вакуум - это тоже слабое место у BMW 5 Е39. Не почистил вовремя дренаж и пожалуйста - очередная головная боль заработана! Вакуумных усилителей на пятерке устанавливалось два вида, одно- и двух объемные. Между собой они взаимозаменяемы.

Со вторым, как мне объяснили, педаль тормоза значительно мягче и приятней, но он ощутимо дороже. Ну что же, для себя любимого же делаю, бегом за двухобъемником! Какого же было мое удивление, когда в Омске на тот момент вакуумных усилителей на многочисленных немецких разборах не оказалось вовсе!

Как мне поясняли везде - мол, что ты хотел, расходник! Мда... Но делать нечего, пришлось заказывать и ждать, включая нейтралку на каждом светофоре, так как удержать машину тормозом без сломавшегося помощника, поверьте, очень непросто.

Попутно, пока длилась эпопея с ожиданием, я решил полностью тряхонуть и обслужить автомобиль, дабы наше дальнейшее с ним совместное существование ничем более не омрачалось. В принципе, предыдущий хозяин все сделал до меня и, на тот момент, мне удалось найти только умирающий подшипник задней ступицы, который был сразу же заменен на новый.

Кстати, подшипник меняется в сборе со ступицей, что непременно оставит свой некислый отпечаток (за хорошую деталь) на кошельке владельца! В общем, после диагностирования, обслуживания и доделывания начались обычные дорожные будни.

В процессе ежедневной эксплуатации BMW 5-Series E39 я смог оценить приятную и энергоемкую подвеску, действительно очень хорошую (даже в сравнении с Мерседесом) шумоизоляцию, весьма просторный для передних пассажиров и реально тесный (в сравнении с той же Ешкой), для сидящих сзади, салон.

Кстати, с минимальным намеком на премиальность, но выполненным на высоком качественном уровне, что даже у пятнадцатилетнего автомобиля не было проблем с посторонними бряками, писками и скрипами. Но, как не крути, в большинстве своем BMW берут не для этого!

Пропеллер на капоте - это символ скорости, драйва, адреналина, ну и прочей ереси, которую пропагандируют владельцы баварских автомобилей. Ну что же, пришло время это испытать!

Для парного заезда по прямой пришлось искать более - менее равного конкурента из автомобилей моих друзей, так как отдавать этот бумер на растерзание Мерседесу было бы просто глупо и не интересно. В итоге, ретивому баварцу был найден конкурент в лице старенькой, но весьма бодрой Кресты 93-го года с 1JZ-GE на АКПП. Старт - и Креста медленно, но верно уходит вперед... Второй старт - ситуация повторилась... Динамика, говорите?

Далее следует поездка на сервис, промывка форсунок, замена свечей и топливного фильтра, промывка заслонки и хорошая брешь в бюджете... Но, к сожалению, повторная гонка не состоялась - началась зима, стало скользко, а через месяц Креста была продана... Ладно, доказать, что BMW едет мне не удалось.

Сказать, что она как-то необычно держит дорогу и проходит повороты на стандартной подвеске я тоже не могу, так как та же Ешка в исполнении Авангард пишет повороты значительно интереснее. Хотя, общепризнано, что BMW в любом варианте подвески (а их 4), прям король управляемости и вальяжный толстозадый Мерседес ему не конкурент...

Зимняя эксплуатация с морозами за 30 показала, что у баварца вместо печки ядерный реактор. После ночной стоянки в сибирский мороз с пронизывающим ветерком, BMW запускается с первой попытки. Только есть одно маленькое "НО" - начинают течь форсунки из под уплотнительных резинок и текут они так примерно минуты три, пока двигатель хоть чуть-чуть не начнет прогреваться.

Очень неприятная ситуация, а ароматы бензина в салоне, которые заткнут за пояс даже видавшую виды Волгу, ничего, что бы связывало этот автомобиль с ощущением премиальной марки, за собой не несут. Менять резинки бесполезно. Лечится только заменой форсунок.

Также к этому можно добавить фантастическую способность машины БЕЗ ПРОБЛЕМ С ЭЛЕКТРИКОЙ высасывать аккумулятор на 100 А/ч за несколько дней. Долго пытался решить эту головоломку, но выход только один - на машине надо ездить!

В целом, за пол года и 10 000 км пробега, вопреки ужасным сказкам о жуткой ненадежности автомобилей BMW, мой "Бумер" мне ничем больше не докучал. Было принято решение продавать мой серый, ничем не примечательный BMW и брать такого же, но с мотором повеселей, да и салон хотелось поинтересней...

В итоге, был найден он. Черный красавец с "трешкой" М54b30, на девятнадцатых колесах, в обвесе от Prior Design, разведенным выхлопом с двумя двухстволками и очень приятным рыком, полностью черным спортивным салоном и на настоящей "М" подвеске! Вот он, настоящий BMW, с характером и харизмой! Уж этот "Бумер" постоит за честь своего брата "полукровки" и таких же недоБМВ, катающихся на кошельках их владельцев по просторам нашей родины.

Впечатления

После покупки, уже понимая что за зверь такой BMW, я сразу же прошелся по подвеске, системе охлаждения, топливной системе, заменил жижу в ГУРе, редукторе, тормозуху и само-собой в ДВС. В коробку, на специализированном по BMW сто, мне посоветовали не лезть в силу ряда причин. Я и не полез.

Работала она без нареканий. В целом, на выходе я получил весьма бодрый и живой автомобиль, правда, оказался на входе в задницу под названием безденежье! Но ведь это так по пацански: жрать растворимую лапшу, но гонять на крутой тачке!

На дворе поздняя весна. Уже во всю на светофорах слышен визг резины. По городу разносится рев моторов - парни почувствовали тепло. Девятнадцатые диски переобуты в летний Federal 595 evo, размерностью 245/35, оставленным мне предыдущим хозяином.

Пора бы проверить, на что способен мой черный красавец. По паспорту у него 7,6 секунды до ста, у Ешки 3,2 заявлено 7,7. Что же, предстоит интересный заезд. Выезжаем с моей девушкой на пустую широкую ночную дорогу. Три сигнала. Старт! И... старый толстый неуклюжий Мерседес делает с моим крутым и модным бумером такое, что при детях и не скажешь... Странно...

Беру Race Logic у товарища, ставлю на Мерс. При заявленных, повторюсь 7,7, он показывает 7,53 до ста. Замер на BMW при паспортных 7,6 показывает 8,87! Вот те на. Второй Бумер и снова не едет, хотя этот был обслужен до мероприятия. И тут плавно закрадывается сомнение, а едут ли старые BMW вообще? Или это просто имидж, навязанный маркетологами и разнесенный по миру теми, кто даже за рулем BMW не сидел!

Далее последовала диагностика (все параметры в норме), программное отключение лямбда зондов (катализаторы были удалены еще до меня), чиповка (кстати, эти моторы можно немного развеселить).

В итоге BMW показывает лучший результат в 7,70 в спринте до ста и более - менее держится капотом за заднюю дверь Мерседеса с последующим плавным отставанием на скоростях за 140! Надо же - поехал! Правда, перед этим спустил энную сумму денег в унитаз. Чести это Бумеру не делает...

Управляемость. Для BMW - это один из столпов, на которых держится имя марки! А на колесах R19, хорошей свежей резине, и "М" подвеске сам Бог велел этому автомобилю быть в числе лучших! И он был!!!

Очень точный руль, жесткая хватка за траекторию, послушность и предсказуемость. Управлять на извилистой дороге, проходить скоростные повороты, резко уворачиваться от омских ям и от тех, кто от них уворачивается на этой машине был нереальный кайф!

Кстати, за умение это делать, я дал ему прозвище Танцор. Эта машина не просто рулилась. Она действительно танцевала. И тот серый BMW, что был у меня до этого, в сравнении с черным, был просто младенец, не умеющий ходить!

Салон. Все на своих местах. Все интуитивно понятно. Внутреннее убранство у Е39 заслуживает похвалы. Красиво, качественно, функционально, практично. Но, опять таки, без ложки дегтя BMW не смогли. Повсеместная проблема на машинах этой марки тех лет - битые пиксели на щитке приборов и магнитофоне.

Также к недостаткам, хотя это скорее конструктивный просчет, я могу отнести расположение воздуховодов салонных фильтров. Они находятся за мотором. В силу возраста и кривых рук тех, кто их снимал, они уже не обеспечивают герметичность и все ароматы, царящие под капотом, будут непременно летать по салону. А если случилось так, что давануло масло из под прокладки клапанной крышки, то вашим попутчиком будет еще и дым от сгоревшего на выпускном коллекторе масла...

Двигатель. Я не знаю, плакать или радоваться. Сам по себе мотор отличный! Был. Когда был новый. Но у пятнадцатилетнего автомобиля с пробегом в 300 000 он априори не может быть идеальным.

К тому же, конструктивно сложный мотор. КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) - расходник. Иначе не назвать. А чтобы достать его, нужно закончить хотя бы курсы гинеколога... Однако, если эта штуковина издохнет (а делает она это часто), то масло начнет давить отовсюду, в том числе оно через трубки системы вентиляции картерных газов ручьем побежит во впуск!

Что будет дальше объяснять, думаю, смысла нет. И стоит заметить, что с подобной бедой сталкивалось подавляющее большинство владельцев пожилых BMW, поэтому наивно предполагать, что эта проблема обойдет вас стороной.

Вторая беда - это заслонка впускного коллектора. Беда, не то чтобы повсеместная, но весьма распространенная. Со временем заслонка разваливается и перестает закрываться, в итоге пропадает тяга на низах и возрастает расход топлива.

Усталость ваносов - это еще одна проблема. Правда, на сегодняшний день она не слишком затратная, да и встречается не часто. Так как в большинстве своем ее устранили предыдущие владельцы. Однако, если ванос не стучит, это не значит, что он жив.

Запросто может быть такой вариант, что уплотнительные кольца развалились и не могут удерживать давление масла, что в конечном итоге приводит к тому, что фазы смещаются на недостаточный угол и, как следствие - ухудшение динамических характеристик.

АКПП. Автомат, который устанавливали на эти машины, достаточно надежный. Убить его, конечно, можно, но, как говорится, с дури можно и буй сломать. Ручной режим работает ощутимо шустрее, чем в Мерседесе. Да и в целом коробка немного проворнее.

Однако мне не понятно, на кой черт делать ручной режим, если при достижении максимальных оборотов, АКПП в независимости от пожеланий того, кто сидит за рулем, воткнет следующую передачу?! К примеру, на том же Мерседесе, автомат будет честно держать включенную передачу и покорно ждать, когда же дебил, сидящий за рулем, поймет, что Мерседес не для этого создавался...

Система охлаждения. Капризная и очень проблемная вещь! Разлетающиеся крыльчатки вентиляторов, рвущие патрубки радиаторов, дырявящие сам радиатор и оставляющие на капоте бугры (а иногда и дырки), весьма известная проблема. Кстати, нас с Танцором она стороной не обошла. Нажал на газ - хлопок и пар из под капота... На сером Бумере эту беду поймал предыдущий хозяин...

Сами патрубки и радиаторы тоже любят давать течь. Обусловлено это высокой рабочей температурой (свыше 110 градусов) и, соответственно, высоким давлением (около двух атмосфер). И не стоит быть уверенным в том, что на вашей машине этого не случится.

По электрике любимая заморочка владельцев BMW - это блок ABS. Ломается на ровном месте. Отремонтировать можно, но нужен сервис, где могут спаять золотые нити толщиной меньше человеческого волоса! На серой машине устранено бывшим владельцем, на черной устранял я. Дважды...

По ходовке ничего особенного нет. Алюминиевая подвеска. Ну и что? Откатав год по убитым омским дорогам на сверхнизком профиле я поменял только один рычаг. И то, доставшийся мне в плачевном состоянии от бывшего владельца.

Полгода назад Танцор нашел нового хозяина. Я решил, что BMW, как автомобиль, мне не подходит. Это вторая машина в моей жизни, которой я не доверял. Когда мне надо было ехать на большое расстояние, я садился на Мерседес и ехал. Всем вокруг я говорил, что из-за низкопрофильных колес, чтобы не убить на трассе.

На самом деле, я этой машине не верил. Но как же в этом признаться то? BMW - это же крутая тачка! Как-то вечером мы сидели с другом, пили пиво, разговаривали. Я в процессе сказал, мол чет совсем с деньгами туговато стало. На что он мне ответил: "Если бы вместо BMW у тебя был второй Mercedes, у тебя были бы деньги". Сейчас у меня два Мерседеса. На смену Танцору пришел черный рестайлинговый W210 E 430 4 matic. Но это уже тема для отдельного отзыва.

Итог

Вот такой получается автомобиль. И это относится не только к Е39. Та же самая у Е46 или Е38, которые имеют массу взаимозаменяемых деталей, встретят вас примерно теми же проблемами. Вывод напрашивается сам собой. BMW - это громкое имя. Но единицы автомобилей этой марки соответствуют этому имени! Ведь сам по себе имидж марки - это нечто собирательное. Объединяющее все лучшее от каждой модели или комплектации и отметающее все негативное. И это стоит понимать, покупая, к сожалению, уже только имя.

my.allcarz.ru

BMW E39 Стоит ли покупать BMW

RU        EN

В этой статье Вы узнаете стоит ли связываться с покупкой BMW. Узнаем о том на какие моменты следует обратить внимание и как купить правильный автомобиль.

Новое поколение пятой серии появилось весной в Женеве 1995 году. В 1995 году покупателям был доступен только седан и лишь через два года к выпуску подошел универсал Touring.

Кузов

У этого автомобиля надежный кузов и простой кузовной ремонт, он собирается и разбирается несколько раз, салон также разбирается просто. Стыки между зазорами минимальны кузов имеет антикоррозийную обработку и высокое качество лакокрасочного покрытия. Кузов стал более современным и привлекательным.

Ржавчина, может появится из-за сколов, или если автомобиль побывал в серьезной аварии . Сколы можно использовать как повод для торга. Из-за реагентов, могут прогнить, пороги, дно и днище багажника, поэтому следует присмотреться к этим местам перед покупкой во избежании дальнейших сюрпризов.

Следует визуально посмотреть зазоры у кузова, они не должны быть шириной с палец. Не будет лишним и присмотреться к номерам стекол, номера переднего левого и переднего правого должны совпадать, аналогично и с задними.

Производитель этого автомобиля предоставил огромный спектр разнообразия лакокрасочного покрытия. Ниже можете по созерцать некоторые из них. Это лишь малое количество их на самом деле сотни.

Amazonitgrun Amazon Green Metallic Green

black suphire

calypso red

Nevada Nevada Standard Brown

steel blue

toledo blue

Oxford Green

topaz blue metalic

violet metalic purple

Салон

 

 

Салон пятерки всегда имел богатое оснащение и этот немецкий автомобиль не исключение. Здесь имеется: климат-контроль, круиз-контроль, система курсовой стабилизации(DSC) и конечно бортовой компьютер. Более поздние версии, с 2000 года, могут похвастаться  устройством запоминания параметров сидения водителя, с тремя положениями и в некоторых версиях даже ломающимися спинками.

И конечно нельзя промолчать про высокое качество материалов отделки салона: мягкий пластик, вставки из дерева или алюминия, сиденья кожа или ткань. Все это зависит от комплектации авто. Единственно чем не славится салон  Е39, да и всех пятерок, при больших размерах имеет не очень большую вместимость — это касается задних пассажиров. У рослого человека, сидя сзади, ноги упрутся в переднее сидение.

Двигатели BMW Е39

На BMW E39 устанавливалась широкая линейка двигателей, начиная от 136 сильного дизеля имеющего объем 2,0 литра, и заканчивая 400 сильным 4,9 литровым мощным атмосферным двигателем, который ставился на М5. Ее выпуск начался в 1998 году. На эту модель устанавливались рядные шестерки, которые были самыми распространенными на этой модели, также на эту модель, устанавливались восьмицилиндровые двигатели.

Моторы оснащались системой Vanos и double-Vanos. Это система регулирования клапанов позволяющая изменять фазы газораспределения в зависимости от характера езды.

Двигатели до 1998 года вместо чугунных гильз имели никасиловое покрытие. Благодаря никасиловому покрытию двигатель стал легче, но в наших условиях с нашим бензином оно разрушается, и компрессия в цилиндрах начинает падать и вследствие некачественного бензина, разрушаются головки блока цилиндров. Позже немцы стали использовать алюсиловое покрытие , что повысило надежность двигателей так ,что лучше выбирать автомобили от 1999 года так будет надежнее.

Двигатели достаточно надежны, но склонны к перегреву эта у них наследственное переходит из поколение в поколение. Часто виновником перегрева, является электронный термостат, он недолговечен, и быстро выходит из строя.Для профилактики от перегрева необходимо каждый год чистить радиатор.  Перед покупкой если Вы не уверены в исправности вискомуфты лучше заменить ее она может являться причиной перегрева.

Все моторы оснащены цепью ГРМ , что повышает надежность , но  не стоит забывать что она со временем растягивается так ,что при необходимости лучше ее заменить , после замены Вы надолго о ней забудете ее ресурс составляет около 300 тыс.км.

Восьмицилиндровые моторы более склонны к перегреву, чаще из строя выходят вентиляторы. Засоряется радиатор грязью и пылью. Его нужно регулярно прочищать, чтобы не забивался и не перегревался. Рекомендуется это делать раз в пол года.

Оптимальный вариант выбрать автомобиль после 1999 года, чтобы избежать проблем с капитальным ремонтом двигателя. Хороший вариант по соотношению мощности и экономичности является 2,5 л192 л.с.

Слабые двигатели до 170 л. с ,брать не имеет смысла, расход и налог практически одинаковый.

Из дизельных имеет смысл присмотреться к M57 530d 193 л.с. Большим плюсом является его расход, мощность не переваливает за 200 л.с, что также благоприятно сказывается на налоге. Можно отметить, то, что этот мотор не склонен к расходу масла и имеет достойный ресурс. Кроме того, можно прибегнуть к чип-тюнингу, чтобы увеличить мощность.

Трансмиссия

Трансмиссии надежны следует следить за тем чтобы у них не сочилось масло в противном случае нужно срочно заменить сальники. Все BMW этой модели имеют задний привод. На этот автомобиль устанавливалось три типа коробок: механика 5-6 ступенчатая и TipTronic автомат с возможностью ручного переключения. Все коробки имеют высокую надежность. Автомат выходит из строя только при резкой и агрессивной езде. На механической коробке со временем, выходят из строя втулка переключения передач и сальник штока коробки. Коробка автомат до промежуточного ремонта служит 250-300 тыс. км.

Электрооборудование

Вот эта вещь довольно капризна. У этой модели не очень надежное электрооборудование. Все из-за его изобилия, а не из-за качества, его там слишком много. Зачастую пропадает контакт между шлейфами информационных дисплеев и платой. В результате нечеткое изображение на дисплее. Интересно то, что на неисправность может влиять влажность воздуха.

Еще имеется проблема с климат-контролем. Время от времени он начинает принимать самостоятельные решение: распределять воздушные потоки, отказываясь регулировать потоки воздуха. Выход из положения замена электронного блока управления. Также это коснулось и механизма стеклоподъемников. Там присутствуют пластмассовые детали они хлипкие и часто ломаются.

На предыдущей модели этот механизм оказался более надежным.

Подвеска

По сравнению с BMW Е 34, в ней изобилие алюминиевых деталей в подвеске, благодаря чему улучшилась управляемость и комфорт. По нашим дорогам подвеска ходит не более 40000 км. У восьмицилиндровых двигателей, передняя подвеска более надежней, она из чугуна. Еще бедой стала рулевая рейка, которая стала устанавливаться на эту модель. По нашим дорогам она недолговечна, ходит  где 40000-60000км и после регулярно опустошает кошелек владельца. И здесь восьмицилиндровые двигатели оказались надежней у них по-прежнему старый добрый червячный редуктор.

Плюсы и минусы, по отзывам владельцев:

Плюсы Минусы Комментарии
Надежные двигатели
Мощные двигатели
Трансмиссии
Подвеска
Безопасность
Комфорт
Возможность делать ремонт самому
Уважение на дорогах
Цена запчастей
Криминальность Можно проверить перед покупкой
Угоняемость Храните в гараже
Возможность последующей продажи Есть возможность сбагрить молодым патсанчикам
Клиренс Не ездите где попало

 

Найти не битую и не крашеную BMW задача бессмысленная, ровно, как и найти автомобиль с низким пробегом. Но проверить автомобиль все же стоит воспользовавшись рекомендациями выше. Цена этого автомобиль начинается от 300 тыс.руб за до рестайлинг, а от 400 тыс.руб за рестайлинг.

Лучше выбрать рестайлинговую версию если есть возможность, так как можно избежать некоторых проблем. Цена за М версии в нормальном состоянии начинается от 800 тыс.руб и выше. Успешной покупки:)

За такую машину низкая цена, а в замен получаешь комфорт, эмоции и то удобство, которое не каждая новая машина за 2-3 миллиона может дать тебе.

Кому на чем ездить, каждый решает сам. Кому-то нужна просто машина, которая ездит — хватит и кредитной пластмаски. Настоящий ценитель спортивных автомобилей  не останется равнодушен к E39, несмотря на минусы. Они меркнут по сравнению с великолепными достоинствами этой пятерки. А именно строгий, красивый,  индивидуальный дизайн вместе с мощным двигателем и внутреннем оснащением тянет к себе истинных ценителей мощных, красивых и статных автомобилей.

 

Также на сайте https://germanyworld.ru/  вы можете узнать  и о других автомобилях  BMW и подписаться на нашу группу в контакте.

Читайте также:

BMW F10

BMW E30

BMW E38

BMW E53

5 Причин почему нужно следить за давлением в шинах еженедельно

germanyworld.ru

Отзыв BMW E39 530 DA 2002 г.Все о бмв е39

Ну вот прошло время, накопился опыт владения автомобилем BMW 530DA E39 2002 года выпуска, и очень хочется поделиться им с другими обывателями или же только еще желателями приобрести данное авто.

Отзыв об эксплуатации бмв е39 (BMW E39)

С перва хочу сказать, что я рассказываю свое субъективное мнение и оно может не совпадать с Вашим мнением. С радостью обсужу данный автомобиль. Так же приветствую написание Ваших отзывов о данном автомобиле, и конечно же конструктивную критику.

Ну что ж начнемс…

Опишемс экземпляр: Все технические данные взяты из брифа.

Марка: BMWМодель: 530DAКузов: Е39Коробка АКППДата выпуска: 04.03.2002Объем бака: 70 л.Мощность: 194 л.с.Свет: Адаптивный ксенонСалон: Черная кожа / Черный потолокРуль: Четырех спицевыйПодогрев сиденийЗвук: Штатная CD магнитолла, штатная акустикаПарктроникиКондиционерКлимат контрольНу и затонировал конечно же, что создало очень приятную притемненную обстановку в нутри салона.

Автомобиль мне этот достался летом. Опыт владения на данный момент 7 мес. После покупки авто сильно радовала, правая педаль то и дело нашептывала на ухо, как маленький бес … ну давай же нажми меня, нажми. Я понимаю, что это далеко не самый мощный автомобиль, но все же разгоняется он за приятных 8 секунд до 100 км\ч. На фоне общегородского рейтинга примерно в 10-15 секунд у большинства автомобилей, 8 секунд до 100 км не медленно. Сейчас привык и хочется больше бесиков под правой ногой :).

Ну что же, думаю более интересно, то как ведет себя автомобиль на трассе и в городе.

На трассе при скорости до 100 км\ч BMW 530DA E39 нежно тебя подталкивает и говорит, ну чего ты ползешь давай по быстрей и только вопрос времени, перед тем как ты повысишь скорость до 110 — 130 км\ч. Да, на хорошей дороге в две полосы это абсолютно комфортная скорость движения, позволяющая ехать на этом автомобиле не напрягаясь. Можно ехать и значительно быстрей, но нужно больше концентрироваться на дороге. Товарищ Капитан …..  «Круиз» всегда поможет расслабиться за рулем и забыть про педали. Хотя их, итак не много, всего то две :). Подвеска строго и грациозно, без малейших запозданий обрабатывает все неровности трассы. Ощущение, что автомобиль как-бы опуская колесо в маленькую неровность тут же переставляет колесо на ровную дорогу и едет дальше, и до Вас доноситься через пару секунд мысль о том, что где-то там метров 200-300 назад была ямка.

Руль средней тяжести и это дает очень много иформативности на трассе. При любых скоростях руль в BMW E39 остается рулем, исключая ватные покручивания и легкости при вращении по сторонам. При наезде на неровность руль чуть отклоняется в сторону, не навязчиво сообщая, что Вы совершили наезд на камушек, ямку или иной предмет и тут же старается вернуться назад. Если Вы задумали совершить обгон, Ваш автомобиль этому только радуется и говорит давай давай давай, сейчас мы его просто перепрыгнем. Показываешь поворотник, перестраиваешься на встречную полосу и не напрягаясь нажимаешь педаль газа, происходит щелчек кикдауна и автомобиль яро начинает скакать в перед как дикий мустанг, которого выпустили на волю после долгого заточения.

В городе этот автомобиль чувствует себя уверенно. Если вдруг нужно будет быстренько вырваться со светофора и перестроиться, автомобиль всегда будет этому только рад. А если дорожное покрытие имеет не очень хорошее сцепление и Вы слишком сильно нажмете педаль газа, Вас нежно подправит DSC и автомобиль все равно рьяно поскачет в перед. DSC в этом автомобиле ведет себя как Ваш самый лучший друг, DSC всегда готова Вас подстраховать в трудную минуту и за частую делает все на столько быстрее Вас, что Вы успеваете только подумать, а DSC уже поправила Ваш автомобиль. Система стабилизации DSC вычисляет снос задней оси за 100 мс и еще 100 мс требуется на то, что бы принять нужные действия. Поговорка «На других надейся, а сам не плошай» очень уместна здесь. Я хочу подчеркнуть, что свои мозги надо все равно иметь. Например: если Вы разгонитесь пускай до 50-60 км\ч и попадете на лед (при условии что у Вас обычная резина), вряд ли Вам что то поможет избежать впереди стоящей стены. Нет нет не подумайте плохо про DSC вашего автомобиля, он то будет делать все что сможет, а сплоховали тут как раз именно ВЫ. Поэтому, как бы не был хорош Ваш автомобиль всегда прежде, чем сделать что — либо напрягите свои МОЗГИ !!!! 🙂 ну или как минимум подумайте о возможных результатах, тогда вы будете как минимум готовы к последствиям …. 🙂 Ну не будем о грустном.

Примечание: при срабатывании DSC всегда старается, уменьшить скорость движения автомобиля, по теории это лучший вариант для восстановления управляемости автомобиля. Но бывают ситуации так сказать на поле боя, когда поможет выйти из критической ситуации умелая работа педалью газа, а не тормоз. Когда DSC считает уместным вмешаться в траекторию движения Вашего автомобиля, она «отбирает» у Вас педаль газа.

Подведем не большую черту

Автомобиль BMW 530DA . NET  E39 2002 года выпуска в хорошем состоянии и хорошей комплектации будет предоставлять Вам очень широкий спектр возможностей и комфорта при вождении как на трассе так и в городе. Лично для меня раньше путешествия были предпочтительны в виде экскурсии на автобусе или чем-то подобном  (я не отрицаю, что в них всегда были и будут свои впечатления и эмоции), я хочу сказать что на этом автомобиле не проблема собраться и поехать самому или компанией из 4-х человек за 300 или 1000 или более км. Для меня сейчас за день проехать 1000 это в принципе не проблема. На прошлом автомобиле (там была еще и коробка механика) после того как я проезжал примерно 600 км я изрядно выматывался и начинали появляться мысли о том как бы отдохнуть. А по приезду в родной город, меня хватало только на то, что бы добраться до дома и начать отдыхать. Сейчас же я могу еще поколесить по городу если надо.

Вернемся к нашей машинке…. и к ее расходу топлива.

Трасса

Бак объемом в 70 литров позволяет на трассе уничтожить аж чуть больше 1100 км при отсутствии лишних обгонов и прочих бездумных трат топлива. Если на трассе постоянно дергать педаль газа то эта цифра уменьшиться, нижняя планка которая у меня получалась 800 — 900 км. В городе же этот бак позволяет немногим меньше, и вот немножко  статистики:

Ночной город

Если двигаться ночью по городу на круизе, компьютер смело и гордо кричит о 4 — х литрах на 100 км 🙂 которые не могут не радовать глаз и бак (Это при езде на круизе 40 — 50 км\ч).

Город в час пик 

При езде в довольно плотном городском движении и постоянных остановках и разгонах двигатель будет неумолимо и с аппетитом отбирать около 12 л. на 100 км. При агрессивной езде в час пик эта цифра может доходить до 14 л. на 100 км. Если вести себя плавно и размеренно компьютер сделает все возможное что бы эта цифра не перевалила за 12 л. на 100 км. У меня при плавной езде обычно 11.4 — 11.6

Город без интенсивного движения

В обычном городском потоке, при плавных разгонах компьютер будет сообщать очень да же приятную цифру в районе 8-9 л на 100 км. Лично у меня очень часто наблюдается цифра 8.6 л. на 100 км.

А вот тут самое интересное. Если порыться у себя в глубине души и включить стиль вождения Дедушки на жигулях  компьютер вас порадует цифрой от 3 — 6 л. на 100 км. в зависимости на сколько хорошо у Вас развиты эти навыки :). Нет нет, не подумай те, что я хочу обидеть кого-то, именно так я решил показать плавность хода и особенно старта. А после того как вы набрали желаемых 40 км\ч работать педалью в виде импульсов и только в экстренных случаях когда скорость упала ниже 25 км\ч и маты разъяренных водителей уже царапают Вам задний бампер. Таким образом получается езда в виде маятника. Вы постоянно едете стараясь только поддерживать набранную скорость.

Ну что же с топливом вроде разобрались. Следующий интересный вопрос — Как же работает подвеска ?

Подвеска:

Я бы сказал подвеска средней жесткости, и думаю многие согласились бы с этим утверждением. Но вот одно событие недавно заставило пересмотреть мое мнение по поводу жесткости подвески. Показал мне один друг трассу на которой проходят  самые настоящие гонки, и на которую можно свободно попасть на своем автомобиле…. и конечно же мы собрались и поехали… Покатавшись по треку, теперь я с твердой уверенностью могу сказать, что подвеска средней мягкости.

Конечно Вы в праве задать вопрос, а в чем же разница? Сейчас попробую объяснить.

Подвеска «средней жесткости» сильнее сопротивляется крену и стремиться быть максимально чуткой и быстрой в реагировании. У этого типа подвески первым приоритетом стоит задача максимально быстро обрабатывать поверхность дороги, а потом уже на заднем плане где — то там комфорт.

Подвеска «средней мягкости» старается придать максимальный комфорт при вождении, а вторым пунктом этот тип подвески старается работать максимально быстро и четко на сколько это может мягкая подвеска, но не нарушая при этом комфорта поездки.

Теперь давайте присядем в салон BMW E39 530DA

 

Сказать, что в салоне мало места …. эмммм… НЕТ! В салоне места предостаточно, как с переди, так и сзади. Единственный момент — если водитель очень высокий и далеко отодвинется, то не очень много места будет для пассажира за ним.

Салон сделан очень качественно и из приятных материалов. Не может не радовать качественная шумоизоляция.

Все кнопки расположены на своих местах, в том числе на руле и под рулем. Расположение кнопок быстро запоминается и после этого садясь в любую другую модель BMW с легкостью можешь найти любую нужную функцию.

Отдельное внимание хочу уделить кнопке на руле «Рециркуляция воздуха в салоне». Находиться она в нижнем правом углу руля. Если видишь перед собой пыхтящий автобус, не надо никуда лезть что бы замкнуть циркуляцию воздуха на салон.

Рулевое колесо сделано таким образом, что всегда подталкивает Вас к правильному положению рук на руле. Когда берешься за руль правильно, то понимаешь вот оно правильное положение, да еще и удобно…

Кожа в салоне очень качественная, если за ней ухаживать, то будет служить очень долго и при этом сохранять очень презентабельный вид.

Бардачек не маленький, но и не шкаф купе. Конструкция бардачка хорошая и если не ложить туда всякий хлам, то скорее всего у Вас там будет Порядочек, а не бардачек :).

Слева виден слот для фонарика, который поставляется с автомобилем при покупке. Редко кому-то удается купить б\у BMW E39 с этим фонариком и я не исключение :).

Сиденья с очень хорошей боковой поддержкой (Бывают конечно разные сиденья, без боковой поддержки только в базовых комплектациях если я не ошибаюсь), которая очень приятно обнимает и не дает сесть абы как.

Коробка Автомат:

Сразу хочу сказать, что плохого Вы нечего не услышите об этой коробке. Если Ваше мнение иное, гляньте эту статью и я с радостью открою с Вами дискуссию о данной АКПП.

Что я могу рассказать об этой АКПП? Она однозначно справляется с поставленными перед ней задачей на 11 баллов из 10. У нее порядка 12-14 программ для разных стилей вождения и дорожных условий. Ездите плавно, она заставляет автомобиль быть максимально экономичным, если у Вас активный стиль вождения она старается усредниться и давать вам и быстрый разгон и экономить топливо, когда это возможно. Гоняете как на гонках ей становиться абсолютно безразлично на расход топлива, она старается отдать максимум мощности и крутящего на ведущие колеса.

Кто-то скажет: она же разгоняется не так быстро как механика.

А я тогда спрошу Вас: Вы первоклассный гонщик? Для Вас очень ощутима разница МКПП 7.8 до 100 км\ч и АКПП 8.0 до 100 км\ч? А Вы уверены что каждый раз сумеете ловко сработать педалью сцепления и газа при переключении передач, что бы выполнить все переключения без потерь и выиграть своего соперника на 2 мс на таком же автомобиле только с АКПП.

2 мс это не тот показатель за которым стоит гнаться эксплуатируя штатный автомобиль. Да и на дизельном 3 х литровом двигателе при интенсивных разгонах, Вы то и дело будите заняты только переключениями, а за дорогой когда следить.

Эксплуатируя АКПП на разных автомобилях уже более 2 х лет лично я пришел к выводу: При прочих равных условиях МКПП может дать при разгоне не существенное преимущество, которое еще и надо уметь взять. А при других равных условиях МКПП может и не давать этого преимущества. А вот АКПП всегда старается кроме того помоч водителю избежать множества различных ошибок.

В общем думаю понятно, Я ЗА АКПП. 🙂

Остался самый вкусный вопрос, какой?! 😎 Обслуживание данного автомобиля.

Это очень тяжелая тема, так как все б\у автомобили находятся в уникальном состоянии, что выражается в нужде различного уровня обслуживания и вложения различных денежных средств.

Поэтому я приведу список обслуживания производимого мной после покупки данного автомобиля и по сей день. Далее Вы сможете отслеживать обслуживание автомобиля в категории «Бортовой Журнал».

Итак…

Купил автомобиль 26.06.11. Пробег 230 т

  1. Замена масла и фильтра Castrol 5w 30. Пробег 230т. 29.06.11
  2. Было не понятное вибрирование при включении задней передачи (выяснилось подушки двигателя). Пробег 231,5 т. 10.07.11
  3. При замене подушек сразу продиагностировал подвеску. Замена задний левый рычаг. Замена плавающего сайлентблока. Пробег 231,5 т. 10.07.11
  4. Заправил кондиционер, был пустой. Пробег 232 т. 12.07.11
  5. Замена салонных фильтров. Пробег 232,1 т. 14.07.11
  6. Замена вентилятора кондиционера. Сразу после заправки заработал, спустя некоторое время я заметил что он иногда останавливается. Выяснилось, что сгорела вторя скорость. Когда меняли вентилятор выгребли листву и мусор из под радиаторов и соты радиаторов керхером. Пробег 233 т. 20.07.11
  7. Стало холодать иногда, выяснилось что не догревается двигатель. Замена верхнего термостата. Пробег 234,3 т. 05.09.11
  8. Замена нижнего термостата. Пробег 236,4 т. 16.09.11. Двигатель догревался, но по трассе видно было, что ему тяжело держать температуру в прохладную погоду. После замены прошло. Температура в норме.
  9. Замена масла и фильтра Castrol 0w 30. Прошло 10 т. Пробег 240,6 т. 19.10.11
  10. Замена трех роликов, по которым бегает ремень генератора. Начали издавать скрежет. Пробег 240,7 т. 20.10.11
  11. Отказал передний датчик парктроника. Разобрал оказалось сгнила плата датчика. Пробег 245,3 т. Дата 24.12.11.
  12. Сегодняшний день 11.01.12 Пробег 246,0 т. Скоро замена масла с фильтром.
Ждали большего, жаль не хотел Вас разочаровать. Дальнейшее обслуживание в рубрике «Бортовой Журнал».

Вывод: 

эксплуатация bmw e39 вызывает много, нет…. ОЧЕНЬ много приятных эмоций. Мой отзыв об этом бмв е39 не возможно описать обычными словами.

Так же приветствую написание Ваших отзывов.

Если Вы будете следить за этим автомобилем, этот автомобиль будет следить за тем, что бы Вы добрались куда надо… причем в любую погоду и любой день и с серьезным уровнем комфорта. BMW 530DA E39 имеет очень большой запас прочности и если над машиной не издеваться, то будет служить Вам верой и честностью. 🙂

P.S.

Баварские инженеры в баварских лабораториях создали очень удачный экземпляр автомобиля, который прижился в народе, и его не скоро забудут.

Так же интересно почитать как выбрать бмв е39.

Как всегда приветствую бурные комментарии и конструктивную критику.

Качество статьи Загрузка...

bmw530da.net