BMW 3 series 2005 – 2010, поколение E90_E91_E92_E93. Бмв 3 е1


Автомобили BMW 3 (Е46) BMW 3 (E46). Общая информация, описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту БМВ 3 1998-2006
  3. Автомобили BMW 3 (Е46)

Автомобили BMW 3 (Е46)

Новый модельный ряд BMW 3-й серии четвертого поколения, заводское обозначение “Е46”, появился в апреле 1998 года. Этот новый Седан по уровню использованных технологических разработок, уровню комфорта и управляемости вплотную приблизился к автомобилям более высокого класса. В стандартное оснащение входит ABS, антипробуксовочная система, две подушки безопасности, натяжитель и фиксатор ремня безопасности, установленные впереди головные подушки безопасности, электроприводы стеклоподъемников и магнитола.

Автомобили могут быть укомплектованы любым из шести двигателей, начиная от экономичного 4-цилиндрового для Седана 316i (максимальная скорость 200 км/ч), такого же 1.8-литрового и заканчивая 6-цилиндровыми 2.0, 2.3 и 2.8-литровыми, с системой газораспределения Vanos, и 5-ступенчатой РКПП или АТ. Все двигатели имеют продольное расположение в двигательном отсеке и приводят в движение задние колеса.

Позже появилась модель 320d (турбодизель), разгоняющаяся до 100 км/ч за 9.9 с. Благодаря увеличенным на 60 мм колее и на 30 мм колесной базе Седан весьма устойчив, однако это повлекло за собой модернизацию подвески. Обновлен и салон, который оборудуют шестью вспомогательными подушками безопасности.

Годом позже дебютировали двухдверные Купе 323 Ci и 328 Ci. Конструкторам удалось зрительно облегчить изначально довольно массивный кузов, сохранив “тонкие” средние стойки. Стекла дверей оформлены на американский манер - без рамок. Задние боковые стекла не опускаются, а лишь немного поворачиваются. Задние сиденья для увеличения пространства багажника можно сложить, рулевое колесо и рычаг КПП обтянуты кожей. Вершина модельного ряда 3-й серии - Купе М3 с двигателем 342 л. с.

В конце 1999 года вслед за Седаном, Универсалом и Купе третьей серии концерн подготовил к производству кабриолет. “Трешка” с мягким верхом сделана на базе Купе, однако двери, задние крылья и задняя панель кузова обрели иную пластику - кабриолет выглядит более стремительным, динамичным. Складной верх убирается в специальный контейнер, причем при желании (например, в зимний период) этот контейнер можно легко снять и установить жесткую крышу, которая предлагается за отдельную плату.

Увеличенные интервалы технического обслуживания позволяют снизить эксплуатационные расходы. Например, интервал замены масла может составлять в зависимости от режима использования автомобиля до 30 000 км.

Разнообразные электронные системы повышают комфорт пассажиров. К таким системам относятся, например, память индивидуальных настроек оборудования и ключа. Посредством первой владельцем автомобиля устанавливаются основные функции настройки единого замка, внутреннего и наружного освещения, а также кондиционера. Память ключа позволяет сохранять настройки четырех водителей автомобиля, имеющих свой собственный ключ. Благодаря этому возможна автоматическая настройка положения сиденья при открывании единого замка. Кроме того, единый замок можно запрограммировать таким образом, что двери, после трогания с места, автоматически блокируются.

Имеется широкий выбор и других систем комфорта, устанавливаемых как дополнительное оборудование: ксеноновые лампы, автоматически затемняемое зеркало заднего вида, кондиционер, непрерывный контроль давления воздуха в шинах, стеклоочиститель с датчиком дождя, навигационная система и телевизор.Кондиционер входит в стандартную комплектацию 6-цилиндровых моделей.

Безопасность движения повышается благодаря наличию ABS. При резком торможении на поворотах система контроля улучшает управляемость и устойчивость автомобиля. В качестве специального дополнения имеется система динамической стабилизации устойчивости DSC, которая реагирует на начало возникновения заноса автомобиля и противодействует ему посредством притормаживания определенных колес.

На моделях с полным приводом (325xi, 330xi, 330xd) вращающий момент колес распределяется между передними и задними колесами в постоянной пропорции 38% и 62% посредством межосевого дифференциала и системы автоматического дифференциального торможения ADB.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Автомобили BMW 3 (Е46) 1.0 Автомобили BMW 3 (Е46) 1.1 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.9 Диагностика неисправностей

2. Органы управления и приемы эксплуатации 2.0 Органы управления и приемы эксплуатации 2.1 Органы управления и приборы 2.2 Заправка 2.3 Ключи, единый замок и противоугонная система 2.4 Охранная сигнализация* 2.5 Стеклоподъемники 2.6 Люк с подъемно-сдвижной крышкой* 2.7 Сиденья 2.8 Регулировка положения рулевого колеса 2.9 Зеркала 2.10 Системы обеспечения безопасности 2.11 Замок зажигания и запуск двигателя 2.12 Стояночный тормоз 2.13 Ручная коробка переключения передач (РКПП) 2.14 Автоматическая трансмиссия (АТ)* 2.15 Рычаг переключателя указателей поворота / светового сигнала 2.16 Стеклоочистители и стеклоомыватели 2.17 Обогреватель заднего стекла 2.18 Темпостат (автоматика поддержания заданной скорости)* 2.19 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)* 2.20 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором крутящего момента двигателя ASC+T/ Система динамического контроля устойчивости 2.21 Система контроля давления воздуха в шинах (RDC)* 2.22 Освещение и световые приборы 2.23 Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха салона 2.24 Оборудование салона 2.25 Обкатка 2.26 Особенности вождения автомобиля 2.27 Каталитический преобразователь 2.28 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 2.29 Дисковые тормоза 2.30 Тормозная система 2.31 Багажные отделения 2.32 Автомобильный телефон* 2.33 Переналадка фар 2.34 Капот 2.35 Отпирание крышки заправочного люка вручную 2.36 Привод подъемно-сдвижной крышки люка вручную*

3. Текущий уход и обслуживание 3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 Введение 3.2 Текущий уход 3.3 Общая информация о настройке 3.4 Проверка уровней жидкостей 3.5 Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колес 3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.7 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3.8 Проверки тормозной системы 3.9 Замена элемента фильтра воздуха салона 3.10 Проверка состояния приводных ребристых ремней 3.11 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 3.12 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости 3.13 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.14 Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач 3.15 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.16 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.17 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.18 Визуальная проверка кузова и его днища 3.19 Проверка ремней безопасности 3.20 Ротация и замена колес 3.21 Проверка состояния, замена щеток и регулировка угла стеклоочистителей 3.22 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка 3.23 Замена тормозной жидкости 3.24 Проверка и замена свечей зажигания 3.25 Проверка топливной системы, замена топливного фильтра. Эксплуатация дизельной модели в условиях зимы 3.26 Смазывание петель и замков дверей 3.27 Замена батарейки ключа дистанционного управления

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1. Процедуры ремонта двигателя 4.2. Система смазки двигателя

5. Системы охлаждения, отопления 5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1. Система охлаждения двигателя 5.2. Отопитель и кондиционер воздуха салона

6. Системы питания, впрыска и выпуска 6.0 Системы питания, впрыска и выпуска 6.1 Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой 6.2 Снятие и установка датчика запаса топлива/топливного насоса 6.3 Проверка датчика запаса топлива 6.4. Система питания бензиновых двигателей 6.5. Система впрыска топлива бензинового двигателя 6.6. Система питания дизельных двигателей 6.7. Система выпуска отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1 Общая информация и меры безопасности 7.2 Система электронного управления зажиганием и впрыском бензинового двигателя 7.3. Система зажигания 7.4 Система преднакала дизельного двигателя 7.5. Системы заряда и запуска

8. РКПП и трансмиссионная линия 8.0 РКПП и трансмиссионная линия 8.1 Снятие и установка РКПП 8.2 Снятие и установка рычага переключения передач 8.3 Проверка уровня и замена масла в РКПП 8.4 Снятие и установка карданного вала 8.5 Дифференциал и регулировка шестерен главной передачи 8.6 Проверка уровня/замена масла в редукторе заднего моста

9. Автоматическая трансмиссия 9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Снятие и установка АТ 9.2 Регулировка тяги селектора

10. Сцепление и приводные валы 10.0 Сцепление и приводные валы 10.1. Сцепление 10.2. Приводные валы

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Снятие и установка тормозных колодок передних колес 11.2 Снятие и установка направляющей переднего тормоза 11.3 Снятие и установка тормозного диска переднего колеса 11.4 Снятие и установка тормозных колодок дисковых тормозов 11.5 Снятие и установка скобы тормоза задних колес 11.6 Снятие и установка тормозного диска заднего колеса 11.7 Измерение толщины тормозного диска 11.8 Тормозная жидкость - основные сведения и меры безопасности 11.9 Удаление воздуха из тормозной системы 11.10 Замена тормозного трубопровода 11.11 Замена переднего тормозного шланга 11.12 Проверка усилителя тормоза 11.13 Снятие и установка колодок стояночного тормоза 11.14 Регулировка стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза 11.16 Снятие и установка троса привода стояночного тормоза 11.17 Снятие и установка выключателя стоп-сигнала

12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1. Передняя подвеска 12.2. Задняя подвеска 12.3. Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Общая информация и меры безопасности 13.2. Уход и ремонт повреждений кузова 13.3. Внешние элементы кузова 13.4. Внутренние элементы кузова

14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1. Дигностика электрических элементов 14.2. Освещение и сигнализация 14.3. Приборы и оборудование

15. Схемы электрооборудования 15.0 Схемы электрооборудования 15.1 Система заряда 15.2 Система запуска 15.3 Система управления двигателем 2.5 л 15.4 Система управления двигателем 2.8 л 15.5 Модуль бортового процессора 15.6 Цепи бортового процессора 15.7 Данные бортового процессора 15.8 Вентилятор системы охлаждения 15.9 Система антиблокировки тормозов 15.10 Блокировка переключения передач 15.11 Система управления скоростью (темпостат) 15.12 Обогреватели стекол 15.13 Огни заднего хода 15.14 Наружные осветительные приборы 15.15 Головные фары 15.16 Комбинация приборов 15.17 Освещение салона при открывании дверей 15.18 Подсветка приборов 15.19 Единый замок 15.20 Электропривод дверных зеркал 15.21 Клаксон 15.22 Электропривод поясничной секции спинки водительского сиденья 15.23 Электроподогрев сидений 15.24 Электропривод регулировки положения сидений 15.25 Электропривод складного верха/верхнего люка 15.26 Электропривод стеклоподъемников (1 из 2) 15.27 Электропривод стеклоподъемников (2 из 2) 15.28 Система дополнительной безопасности (SRS) 15.29 Сигнальные зуммеры 15.30 Обогрев сопел омывателей стекла 15.31 Очистители/омыватели стекол (Канадские модели) 15.32 Очистители/омыватели стекла (модели для США) 15.33 Парковочная вентиляция 15.34 Системы отопления/кондиционирования воздуха с ручным управлением 15.35 Противоугонная система 15.36 Охранная сигнализация 15.37 Радиоприемник - базовая комплектация 15.38 Радиоприемник - HiFi 15.39 Радиоприемник - Top HiFi

automend.ru

BMW 3 series 2005 - 2010

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение BMW 3 series

Все поколения BMW 3 series

Технические характеристики BMW 3 series поколения E90_E91_E92_E93

седан

Средний авто

  • ширина 1 985мм
  • длина 4 580мм
  • высота 1 384мм
  • клиренс 138мм
  • мест 4
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
318i MT(136 л.с.) базовая АИ-92 Задний 5,7 / 10,3 9,8 с 210 км/ч
318i AT(136 л.с.) базовая АИ-92 Задний 5,9 / 11,1 10,8 с 208 км/ч
318i AT(136 л.с.) специальная серия АИ-92 Задний 5,9 / 11,1 10,8 с 208 км/ч
320i MT(156 л.с.) базовая АИ-95 Задний 6,2 / 11,6 10,1 с 216 км/ч
320i AT(156 л.с.) базовая АИ-95 Задний 6,2 / 11,6 10,1 с 216 км/ч
320d MT(177 л.с.) базовая ДТ Задний 4,1 / 6 7,9 с 232 км/ч
320d AT(177 л.с.) базовая ДТ Задний 4,1 / 6 7,9 с 232 км/ч
320xd MT(177 л.с.) базовая ДТ Полный 4,6 / 6,7 8,2 с 224 км/ч
320xd AT(177 л.с.) базовая ДТ Полный 4,6 / 6,7 8,2 с 224 км/ч
325i MT(218 л.с.) базовая АИ-95 Задний 6,6 / 12,8 7,8 с 242 км/ч
325i AT(218 л.с.) базовая АИ-95 Задний 6,6 / 12,8 7,8 с 242 км/ч
325xi MT(218 л.с.) базовая АИ-95 Полный 6,9 / 12,8 7,4 с 244 км/ч
325xi AT(218 л.с.) базовая АИ-95 Полный 6,9 / 12,8 7,4 с 244 км/ч
330xd MT(231 л.с.) базовая ДТ Полный 5,9 / 9,7 6,7 с 238 км/ч
330xd AT(231 л.с.) базовая ДТ Полный 5,9 / 9,7 6,7 с 238 км/ч
330i MT(272 л.с.) базовая АИ-95 Задний 6,8 / 13,3 6,7 с 250 км/ч
330i AT(272 л.с.) базовая АИ-95 Задний 6,8 / 13,3 6,7 с 250 км/ч
330xi MT(272 л.с.) базовая АИ-95 Полный 6,2 / 11 6,2 с 250 км/ч
330xi AT(272 л.с.) базовая АИ-95 Полный 250 км/ч
335d MT(286 л.с.) базовая ДТ Задний 5,6 / 9,7 6 с 250 км/ч
335d AT(286 л.с.) базовая ДТ Задний 5,3 / 9,1 5,9 с 250 км/ч
335i MT(306 л.с.) базовая АИ-98 Задний 7 / 14,9 5,8 с 250 км/ч
335i AT(306 л.с.) базовая АИ-98 Задний 7 / 14,9 5,8 с 250 км/ч
335xi MT(306 л.с.) базовая АИ-98 Полный 7,2 / 15,3 5,4 с 250 км/ч
335xi AT(306 л.с.) базовая АИ-98 Полный 7,2 / 15,3 5,4 с 250 км/ч

универсал

Средний авто

  • ширина 1 817мм
  • длина 4 527мм
  • высота 1 418мм
  • клиренс 141мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
320i MT(156 л.с.) базовая АИ-95 Задний 6 / 11,4 9,3 с 218 км/ч
320i AT(156 л.с.) базовая АИ-95 Задний 6 / 11,4 9,3 с 218 км/ч
320d MT(177 л.с.) базовая ДТ Задний 4,8 / 6,9 8,1 с 228 км/ч
320d AT(177 л.с.) базовая ДТ Задний 4,8 / 6,9 8,1 с 228 км/ч
325i MT(218 л.с.) базовая АИ-95 Задний 6,3 / 12,2 7,2 с 243 км/ч
325i AT(218 л.с.) базовая АИ-95 Задний 6,3 / 12,2 7,2 с 243 км/ч
325xi MT(218 л.с.) базовая АИ-95 Полный 7 / 13 7,7 с 240 км/ч
325xi AT(218 л.с.) базовая АИ-95 Полный 7 / 13 7,7 с 240 км/ч
335d AT(286 л.с.) базовая ДТ Задний 5,8 / 9,9 6,1 с 250 км/ч
  • ширина 1 782мм
  • длина 4 580мм
  • высота 1 395мм
  • клиренс 143мм
  • мест 4
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
320i MT(156 л.с.) базовая АИ-95 Задний 5,9 / 11,3 8,9 с 220 км/ч
320i AT(156 л.с.) базовая АИ-95 Задний 5,9 / 11,3 8,9 с 220 км/ч
325i MT(218 л.с.) базовая АИ-95 Задний 6,2 / 12,1 6,9 с 247 км/ч
325i AT(218 л.с.) базовая АИ-95 Задний 6,2 / 12,1 6,9 с 247 км/ч
330d MT(231 л.с.) базовая ДТ Задний 5,1 / 8,9 6,6 с 250 км/ч
330d AT(231 л.с.) базовая ДТ Задний 5,1 / 8,9 6,6 с 250 км/ч
330i MT(272 л.с.) базовая АИ-95 Задний 6,4 / 12,7 6,1 с 250 км/ч
330i AT(272 л.с.) базовая АИ-95 Задний 6,4 / 12,7 6,1 с 250 км/ч
335d MT(286 л.с.) базовая ДТ Задний 5,3 / 9,1 5,9 с 250 км/ч
335i MT(306 л.с.) базовая АИ-98 Задний 6,7 / 14,3 5,5 с 250 км/ч
335i AT(306 л.с.) базовая АИ-98 Задний 6,7 / 14,3 5,5 с 250 км/ч

Тест-драйвы BMW 3 series поколения E90_E91_E92_E93

Сравнительный тест 24 августа 2009 Полная гармония

Седаны в России пользуются уважением. В почете и полный привод – при наших-то зимах и запущенных дорогах.. Неслучайно на российском рынке с каждым годом становится все больше и больше седанов с приводом на все колеса. В этом обзоре мы представим модели лишь среднего класса, но и их получилось немало – одиннадцать. А если сосчитать все модификации – 21! Хорошее число….

24

Тест драйв 23 октября 2008 Шаг к совершенству (335i; 330d)

Баварская "трешка" особенная машина. На протяжении последних десятилетий она является признанным лидером в среднем классе. Настройки шасси, динамика, совершенство двигателей и прочие характеристики 3-й серии являются образцом в сегменте. Модернизировав свой бестселлер, баварцы сделали еще один серьезный шаг вперед. Их модель по ряду параметров заметно оторвалась от конкурентов.

8

Входной билет (318i) Тест драйв

До недавнего времени модельный ряд автомобилей BMW 3-й серии открывался двухлитровой версией “320i”. Но с начала этого года в нашей стране начались продажи более доступной модификации знаменитой баварской марки. “BMW 318i”, конечно, уступает старшим по рангу моделям по мощности, динамике и уровню оснащения, но и стоит она заметно дешевле. Наш корреспондент познакомился с самой доступной “трешкой” поближе и… поспорил со своим скептически настроенным товарищем о плюсах и минусах такого приобретения.

3 03 августа 2007

Эпатаж по сходной цене (Alfa Romeo GT, BMW 3 Series, Hyundai Coupe, Mazda RX-8, Peugeot 407 Coupe) Сравнительный тест

В нашем материале речь пойдет о сравнительно доступных купе ценой до $50.000. В эту категорию входит пять различных моделей, представленных на российском рынке. Среди них есть как двух-, так и четырехместные автомобили, передне- и заднеприводные, бензиновые и дизельные. Словом, выбор достаточно широк.

20 06 января 2007

Ищите отзывы о BMW 3 series?

Посмотреть отзывы о BMW 3 series

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 7 8

www.motorpage.ru

BMW 3 (E46) | Автомобили BMW 3 (Е46)

Автомобили BMW 3 (Е46)

Новый модельный ряд BMW 3-й серии четвертого поколения, заводское обозначение “Е46”, появился в апреле 1998 года. Этот новый Седан по уровню использованных технологических разработок, уровню комфорта и управляемости вплотную приблизился к автомобилям более высокого класса. В стандартное оснащение входит ABS, антипробуксовочная система, две подушки безопасности, натяжитель и фиксатор ремня безопасности, установленные впереди головные подушки безопасности, электроприводы стеклоподъемников и магнитола.

Автомобили могут быть укомплектованы любым из шести двигателей, начиная от экономичного 4-цилиндрового для Седана 316i (максимальная скорость 200 км/ч), такого же 1.8-литрового и заканчивая 6-цилиндровыми 2.0, 2.3 и 2.8-литровыми, с системой газораспределения Vanos, и 5-ступенчатой РКПП или АТ. Все двигатели имеют продольное расположение в двигательном отсеке и приводят в движение задние колеса.

Позже появилась модель 320d (турбодизель), разгоняющаяся до 100 км/ч за 9.9 с. Благодаря увеличенным на 60 мм колее и на 30 мм колесной базе Седан весьма устойчив, однако это повлекло за собой модернизацию подвески. Обновлен и салон, который оборудуют шестью вспомогательными подушками безопасности.

Годом позже дебютировали двухдверные Купе 323 Ci и 328 Ci. Конструкторам удалось зрительно облегчить изначально довольно массивный кузов, сохранив “тонкие” средние стойки. Стекла дверей оформлены на американский манер - без рамок. Задние боковые стекла не опускаются, а лишь немного поворачиваются. Задние сиденья для увеличения пространства багажника можно сложить, рулевое колесо и рычаг КПП обтянуты кожей. Вершина модельного ряда 3-й серии - Купе М3 с двигателем 342 л. с.

В конце 1999 года вслед за Седаном, Универсалом и Купе третьей серии концерн подготовил к производству кабриолет. “Трешка” с мягким верхом сделана на базе Купе, однако двери, задние крылья и задняя панель кузова обрели иную пластику - кабриолет выглядит более стремительным, динамичным. Складной верх убирается в специальный контейнер, причем при желании (например, в зимний период) этот контейнер можно легко снять и установить жесткую крышу, которая предлагается за отдельную плату.

Увеличенные интервалы технического обслуживания позволяют снизить эксплуатационные расходы. Например, интервал замены масла может составлять в зависимости от режима использования автомобиля до 30 000 км.

Разнообразные электронные системы повышают комфорт пассажиров. К таким системам относятся, например, память индивидуальных настроек оборудования и ключа. Посредством первой владельцем автомобиля устанавливаются основные функции настройки единого замка, внутреннего и наружного освещения, а также кондиционера. Память ключа позволяет сохранять настройки четырех водителей автомобиля, имеющих свой собственный ключ. Благодаря этому возможна автоматическая настройка положения сиденья при открывании единого замка. Кроме того, единый замок можно запрограммировать таким образом, что двери, после трогания с места, автоматически блокируются.

Имеется широкий выбор и других систем комфорта, устанавливаемых как дополнительное оборудование: ксеноновые лампы, автоматически затемняемое зеркало заднего вида, кондиционер, непрерывный контроль давления воздуха в шинах, стеклоочиститель с датчиком дождя, навигационная система и телевизор. Кондиционер входит в стандартную комплектацию 6-цилиндровых моделей.

Безопасность движения повышается благодаря наличию ABS. При резком торможении на поворотах система контроля улучшает управляемость и устойчивость автомобиля. В качестве специального дополнения имеется система динамической стабилизации устойчивости DSC, которая реагирует на начало возникновения заноса автомобиля и противодействует ему посредством притормаживания определенных колес.

На моделях с полным приводом (325xi, 330xi, 330xd) вращающий момент колес распределяется между передними и задними колесами в постоянной пропорции 38% и 62% посредством межосевого дифференциала и системы автоматического дифференциального торможения ADB.

automn.ru