BMW 3 Series GT совместил в себе спорт и комфорт. Бмв 3 джи


BMW 3 Gran Turismo хэтчбек комплектации, фото и видео

Более основательная модификация BMW Gran Turismo, в отличие от дерзкой спортивной 3 серии, выглядит на дороге и ведет себя несколько по-разному. Если внешне этот стильный хэтчбек никак не назвать изящным, то в движении на трассе и в городском потоке этот обновленный BMW 3 показывает настоящее мастерство маневрирования.

Безопасность

Кузову добавили прочности – использование в конструкции высокопрочных сталей добавило +10% жесткости на кручение. Тесты Euro NCAP подтверждают надёжность 3 серии, с 2012 года оценки модели не опускались ниже пяти звёзд из максимально возможных пяти.

В помощь водителю BMW – встроенные электронные системы-ассистенты безопасности дорожного движения, сводящие к минимуму вероятность ДТП или последствия аварий.

Комфорт

Простор для пассажиров на втором ряду кресел очевидно заметен, а возможность регулировать спинку не раз выручит в долгой дороге. Серия гран туризмо будет выполнять функции и семейного автомобиля, и ориентированного на перевозки спортивного оборудования от 520 л. Спинки задних сидений складываются в разных пропорциях, в том числе и полностью. В этом виде багажник BMW 3 GT сможет вместить 1600 литров.

Кроме базовой комплектации производитель предлагает пакеты M Sport, Sport Line, Luxury Line и большой выбор аксессуаров для перевозки, внешних улучшений, выбор отделки салона, а также универсальных держателей для устройств коммуникации. Да, и розетка на 12 V.

Технические характеристики

Заметная экономия топлива на дальних расстояниях – заслуга режима ECO PRO (есть в базовой комплектации). Сервотроник поможет не уставать водителю даже на дороге с большим количеством поворотов. Кстати, 3 серия GT с любыми «змейками» справляется филигранно. Моторы, а их три вида, дизельный вариант и бензиновые версии, тоже играют не последнюю роль в ходовых качествах машины. Максимальная скорость для всех модификаций – 230 км/ч.

  • 320d xDrive – турбодизель с объёмом 2 литра и мощностью в 184 лошадиные силы. Отличное ускорение со средних скоростей, а разгон до сотни за 7.7 сек., что при расходе топлива в 4,8/5,6/4,4 литров в режимах смешанный/город/трасса, вполне естественен. АКПП, полный привод,
  • Бензиновый двигатель на модели 320i имеет те же параметры, но автомобиль оснащён только задним приводом. Чуть медленнее такой BMW разгоняется до 100 км/ч – 8.1 секунды потребуется, чтобы набрать такую скорость.
  • Модификация на 320i xDrive работает тоже на бензине, с аналогичными параметрами, коробка передач автомат, привод полный, набор до сотни BMW 3 осуществляет за 8,4 секунды.

autospot.ru

BMW 3 GT - шустрый и вместительный автомобиль

Принято считать, что кузов хэтчбэк очень практичный, но машина с таким кузовом выглядит не так представительно, как седан. Ранее в компании BMW разработчики уже создавали хэтчбеки на базе тройки (BMW E36 Compact, BMW E46 Compact), но они позиционировались как машины эконом-класса и выглядели не очень красиво, напоминали Фольксваген Гольф, поэтому и продавались эти тройки достаточно вяло.

Но компания БМВ – прогрессивная, на месте не стоит, поэтому разработчики решили создать BMW 3 Series GT, причем, задача была сделать автомобиль престижный и очень практичный. Gran Turismo выглядит, конечно же, по-другому, а как он ведет себя на дороге, мы сейчас расскажем, тест-драйв показал много чего интересного об этом автомобиле.

Каждая машина, на которой есть индекс GT обладает большими размерами по сравнению с седаном или универсалом. Если брать 3-ю серию, то она на длиннее 200 мм и составляет 4824 мм, колесная база соответственно тоже больше и равна 2920 мм, даже расстояние между рядами сидений больше на 7 см чем в седане. Багажник, естественно, тоже больше, его объем больше чем у седана на 25 литров и равен 520 литров.

Все эти дополнительные сантиметры пространства хорошо сказываются при посадке на задние сиденья. Пассажирам BMW 3 GT будет очень удобно и комфортно ездить. Если даже передние кресла поставить в лежачую посадку, то все равно задним пассажирам будет комфортно и места им будет хватать. Конечно, лечь на заднем кресле так же, как и на переднем не удастся, из-за угла наклона спинки заднего сиденья.

Что касается наклона спинки задних сидений, то ее можно наклонить немного вперед для того, чтобы увеличить объем багажника. А если откинуть спинку задних сидений максимально назад, то пассажирам лечь особо не удастся, и они будут сидеть в вертикальном положении.

Но каких-либо неудобств такая посадка не вызывает, разве что, если пассажиры сзади захотят устроиться поудобнее при поездке на дальние дистанции, а это им не удастся. Но зато отличный вместительный багажник позволит забыть про все недостатки этого автомобиля. Багажник открывается при помощи электропривода, в нем есть бортовая розетка и даже ручка, благодаря которой можно сложить спинку задних кресел простым движением, после чего получится ровный пол. Кроме того, разработчики сделали и выдвижной крючок для сетки в стенках багажника.

Водительское кресло и кресло переднего пассажира сделаны в привычном для 3-й серии стиле, все приборы расположены достаточно эргономично. Если сравнивать с седаном или универсалом, то в GT версии водительское кресло расположено на 6 см выше. Что касается расположения кнопок и элементов управления, то они расположены удобно, они всегда под рукой, не мешают водителю и не отвлекают его от езды.

Панель приборов достаточно информативная, все четко видно, особенно спидометр, потому что в этом автомобиле скорость имеет особое значение. На приборной панели размещаются контрольные лампы различных вспомогательных систем.

Вообще бывает несколько различных комплектаций данного автомобиля, но мы сегодня заострим внимание на полноприводной дизельной модификации BMW 320d GT, которая оснащена 4-х цилиндровым мотором с мощностью в 184 л. с. и пиковым крутящим моментом, который равен 380 Нм. КПП в этой комплектации – 8-ми диапазонный автомат. Как принято, в машинах марки БМВ стоят подрулевые лепестки и есть несколько режимов работы коробки передач, благодаря этим режимам машина может вести себя по-разному. Бывают такие режимы:

  • «Comfort»;
  • «Eco Pro»;
  • «Sport»;
  • «Sport Plus».

Судя по названию видно, какой из режимов как себя ведет. Поэтому, в зависимости от желания водителя, можно ездить по-разному: спокойно, неспеша, в экономичном режиме, или же, гнать по полной программе, жать газ в пол и разгоняться максимально быстро, как на спорткаре.

Перед ездой необходимо обязательно настроить кресло под себя, потому что во время резвой езды необходимо, обязательно, комфортно сидеть за рулем. Также, важно руль выставить в удобное положение. Кроме этого, для спортивной езды, особенно чтобы придать автомобилю спортивный вид, можно выпустить антикрыло, для этого есть специальная кнопка. Антикрыло на больших скоростях делает автомобиль более устойчивым, что также немаловажно. После всех этих настроек можно смело заводить мотор, для этого также есть кнопка «ENGINE». После этого в ушах очень приятно слышится звук мотора, теперь пришло время выбрать режим коробки передач.

Когда едешь на этом автомобиле по городским дорогам, то чувствуется, что машина в полной мере не использует свой потенциал. Запас мощности действительно велик, и чтобы показать на что способен этот автомобиль лучше отправиться на трассу, но если честно, то и в городе на некоторых участках можно показать отличные скоростные характеристики. Если ездить в городе быстро, обгонять всех участников движения, объезжать их, то мощности в 184 л. с. вполне хватает, особенно хорошо машина трогается на светофорах, без каких-либо задержек срывается с места и очень быстро достигает отметки в 100 км/ч. Далее фото BMW 3 GT, на котором видно автомобиль четко едет.

 

Автоматическая коробка работает очень тихо и незаметно переключает передачи, ее работу очень сложно отследить, особенно если ездить спокойно в экономичных режимах, а вот если переключиться в спортивные режимы, то уже не заметить как переключаются передачи довольно сложно. В режимах «Спорт» и «Спорт плюс» обороты двигателя доходят до максимальной отметки, машина ведет себя жестче, руль становится жестче, а педаль газа становится более отзывчивой, очень приятно ездить в спортивных режимах.

Машина больше рассчитана на скоростную езду, в пробках она немного дергается, потому что достаточно нервно машина откликается на педаль газа, поэтому тут либо жать газ в пол, либо испытывать некоторые неудобства при езде в пробках.

Что интересно, в BMW 3 Series GT 320d, так это то, что при относительно маленькой мощности данный автомобиль провоцирует водителя на быструю езду. Даже при езде на трассе, где можно спокойно ехать в экономическом режиме, за рулем этого автомобиля возникает серьезное желание переключиться в спортивный режим и нажать газ в пол. Также, в спортивном режиме очень приятно наблюдать как подвеска становится более жесткой благодаря адаптивным амортизаторам.

Для тех, кто думает, что в режиме «Спорт плюс» можно пустить данный автомобиль в занос, выяснился такой факт, что в BMW 3 Series GT в полной мере работают вспомогательные электронные системы, которые не позволяют машине уйти в занос, корректируя движение, притормаживая некоторые из колес, чтобы машина выровнялась. Конечно, при желании эту систему можно отличить и с радостью заниматься дрифтингом.

Что касаемо подвески, то она действительно хороша, потому что все неровности на дороге машина легко проглатывает, при этом, чувствуется упругость, благодаря которой водитель и пассажиры находятся в комфортных условиях. А если машина попадает в серьезные ямы, то в таком случае уже чувствуется жесткость подвести, но машина с курса не сбивается, продолжает ехать уверенно.

Для тех, кто любит путешествовать за рулем всей семьей тоже есть некоторые особенности, которые связанны с перевозкой коляски для ребенка и с сумками.

Как ни странно, стандартная коляска для ребенка не входит в багажник GT3, поэтому коляску придется сложить или можно разместить коляску на сиденье заднего пассажира, предварительно сложив его.

В целом, автомобиль достаточно вместительный, и легко может перевозить достаточно большое количество вещей. Так что, BMW 3 Series GT производит отличное впечатление и для любителей быстрой езды, и для тех, кто любит путешествовать всей семьей.

Далее видео тест драйв БМВ 3 GT:

Также на эту тему вы можете почитать:

Alexander Stepanoff Октябрь 2nd, 2014

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Красивые, Немецкие автомобили, Новые

avto-all.com

BMW F34 3GT - характеристика - тест-драйв

Внешний вид BMW Gran Turismo F34 или как его ещё называют 3GT объединяет динамичные линии с элегантностью купе в увлекательной форме кузова. Этот автомобиль воплощает в себе неповторимую гармонию формы и пространства и создает полностью автономную эстетику, которая отличается от других автомобилей.

Широкая, почти трехмерная решетка радиатора подчеркивает особый характер Гран Туризмо 3 серии, даже если смотреть со стороны, а благодаря отличительным хромированным рамкам, решетка радиатора как будто бы сливается с двойными круглыми фарами.

Дизайн BMW Gran Turismo F34

Силуэт 3GT F34 элегантно вытянут по длинной линии, так называемый фастбэк (fastback). Прогрессия оказывает непреодолимую динамику и продолжает непрерывно расти по всему кузову к задней части. Линии крыши являются характерным для классического купе и увеличивают пространство в интерьере.

Задняя часть Гран Туризмо, с ее расширенной задней оптикой является примером высокой функциональности всего транспортного средства. В дополнение к этому, широкий дизайн автомобиля придает ему большую устойчивость в движении и легко сочетает в себе спокойную спортивность и стильную элегантность.

Инновационный дизайн автомобиля систематически направлен на философию BMW EfficientDynamics. В частности, аэродинамически оптимизированный передний бампер и днище, которые уменьшают сопротивление и расход топлива. Кроме этого, аэродинамические меры не только направлены на экономию топлива и сопротивление ветра, они также обеспечивают улучшенную звукоизоляцию и повышенную коррозионную защиту.

Активный задний спойлер оптимизирует воздушный поток в задней части автомобиля, когда он набирает скорость. Спойлер автоматически выдвигается на скорости свыше 110 км/час и убирается, как только скорость снизится до 70 км/час. Им можно управлять и вручную, с помощью кнопки на двери со стороны водителя (под электрическим управлением окна).

Салон BMW Gran Turismo F34

Интерьер Гран Турисмо Ф34 с высококачественных материалов приятно впечатляет эстетикой, функциональностью, высоким положением сидений и достаточным местом для головы и ног передних и задних пассажиров.

Легкий и элегантный дизайн приборной панели гармонирует в интерьере с типичными горизонтальными линиями BMW. Круглые приборы находятся в отличном поле зрения, а расположение центральной консоли ориентировано на комфорт. Перед рычагом переключения передач выделено место для двух подстаканников, а в кармане на дверях водителя и переднего пассажира расположено место для емкости с водой объемом до 1 литра или для других мелких предметов.

Длинная колесная база обеспечивает просторный интерьер в задней части салона и позволяет разместить до трех взрослых человек с комфортом, а панорамный вид придает внушительный объем пространства и высокий уровень комфорта.

Складывание спинки заднего сиденья пропорцией 40:20:40 добавляют дополнительные 1600 литров багажного пространства. Это можно сделать вручную или с помощью рычага на пульте дистанционного ключа с опционально доступным пакетом.

Две полки багажника, при открытии задней двери остаются в своем положении, и поэтому могут быть использованы в качестве отсека для хранения. При необходимости, все полки могут быть сняты, они легко укладываются в багажник, и позволяют тем самым использовать всю высоту отсека и с легкостью разместить крупные предметы.

Комплектация Gran Turismo F34

Для комфортного и безопасного управления, на Ф34 Гран Туризмо устанавливается Park Distance Control, Surround View и Rear View Camera, которые дают четкое представление об обстановке вокруг автомобиля при маневрировании на парковке или выезда на дорогу. Park Distance Control (PDC) позволяет парковать безопасно и комфортно автомобиль благодаря оптическим и акустическим сигналам установленных на переднем и заднем бампере. Surround View показывает автомобиль на дисплее с помощью проекции сверху. Сопутствующая система Side View гарантирует лучший обзор при плохой видимости на дороге. Камера заднего вида (Rear View Camera) обеспечивает помощь при движении задним ходом со скоростью менее 20 км/час.

Real Time Traffic Information (RTTI), это часть инновационного оборудования ConnectedDrive. Она предоставляет информацию о том, что происходит на автомагистралях, скоростных и других основных дорогах, на многих городских улицах, а также предлагает эффективные альтернативные маршруты. Это гарантирует всегда быть в курсе дорожной ситуации на запланированном маршруте.

Park Assistant поможет при маневрировании на парковке с параллельным направлением движения. Система также может измерить размер попутного парковочного места (при скоростях ниже 35 км/час). После того как подходящее место будет обнаружено, Park Assistant берет на себя руль, и все что нужно сделать, это нажимать на педаль акселератор и тормоза. Инструкция появится в контрольном дисплее в сопровождении с соответствующими сигналами.

Активный круиз-контроль (Active Cruise Control) с функцией Stop&Go, включая радар предупреждения о столкновении с функцией торможения, предлагает повышенный комфорт и активную безопасность на дороге с интенсивным движением. Система постоянно сканирует расстояние между автомобилем и транспортным средством которое движется впереди, и автоматически поддерживает заданное расстояние. Как только дорога впереди освобождается, система ускоряет автомобиль до нужной скорости. В критических ситуациях, радар на основе предупреждения о столкновении с функцией торможения предлагает еще более высокий уровень безопасности.

Каждый раз при торможении вырабатывается кинетическая энергия, регенерация энергии торможения (Brake Energy Regeneration) преобразует её в электричество. Эта энергия используется для зарядки аккумулятора. Благодаря этой разумной системе управления энергией, снижается расход топлива и повышается производительность.

Так же, для повышения производительности и экономии топлива на BMW 3GT используется автоматическая функция Start Stop, которая при необходимости выключает двигатель.

Интеллектуальная система ConnectedDrive включают в себя информационно-развлекательные услуги, для большего удобства и комфорта. К примеру, BMW Apps, это приложение позволяет использовать многочисленные приложения с помощью iPhone. Она включают в себя прослушивание веб-радио, iPhone календарь, доступ к социальным сетям Facebook и Twitter.

BMW Online предлагает информацию о местоположении, и данные различных категорий, в том числе новости, погода, путешествия, и доступ к сети Интернет с поисковой системой Google Local Search.

Bluetooth Office предоставляет возможность просматривать на дисплее управления или прослушать с помощью функции Text-to-Speech электронную почту, встречи, задачи или текстовые сообщения.

Аудиосистема Harman Kardon Surround Sound System с 16 динамиками и с цифровым усилителем выходной мощностью 600 Вт гарантирует блестящий и высококачественный звук.

Полноцветный дисплей Head-Up проектирует соответствующую информацию на лобовом стекле , таким образом позволяя не отвлекаться от дороги и видеть выводимую информацию. Положение дисплея можно регулировать, яркость настроить в меню IDrive, и выбрать нужную для отображения информацию.

Speed Limit Info информирует о максимально допустимой скорости, и об запрете обгона. Специальная камера следит за соответствующими дорожными знаками, и с помощью устройства управления, обрабатывает эту информацию вместе с данными от навигационной системы.

Lane Departure и Lane Change Warning, эти функции предупреждают водителя легкой вибрацией рулевого колеса о выезде за полосу.

BMW F34 Gran Turismo для большей безопасности оснащен адаптивными передними фарами которое предлагают оптимальное освещение дороги, пакетом безопасности Active Protection, который применяет соответствующие меры в предварительной ситуации, а так же пакетом интеллектуальных мер.

Для 3 GT F34 доступны пакеты — Luxury Line, Modern Line, Sport Line и M Sport Package.

BMW 3GT F34 LCI

В начале лета 2016 года модельный ряд Гран Туризмо 3 серии был обновлен и дополнен новыми модификациями задним и полным приводом xDrive.

Внешне автомобиль стал более спортивней благодаря поставляемой в базовой комплектации светодиодной оптике ближнего и дальнего света и передним светодиодным противотуманным фарам. На выбор предложено новые, более мощные и экономичные до 14% силовые агрегаты. Интерьер порадовал некоторыми нововведениями, такими как материалы высочайшего класса, новый интерфейс навигационной системы BMW Professional и расширенные возможности синхронизации с мобильными устройствами.

Технические характеристики BMW 3GT F34

Двигатели и модельный ряд 3GT

Инновационный пакет TwinPower Turbo для четырех- и шестицилиндровых бензиновых двигателей является одним из ключевых элементов стратегии BMW EfficentDynamics. Турбокомпрессор TwinScroll с системами Valvetronic, Double-VANOS и высокоточным впрыском топлива обеспечивают снижение потребления топлива и увеличение динамики.

Следующее поколение лифтбека 3 серии ожидается в 2020 году им станет новый пятидверный вариант из серии G24.

 Мотор  Объем, куб.см  Мощность, л.с./об.мин  Крутящий момент, Нм/об.мин  Макс.скорость, км/час  Разгон с 0 до 100 км/час  Расход топлива, л/100 км
 320i  N20B20B48B20  19971998  184/5000184/5000  270/1250290/1350  235230  7,38,0  6,15,8
 328i N20B20  1997  245/5000  350/1250  250  5,9  6,5
 330i  B48  1998  252/5200  350/1450  250  6,1  5,9
 335i  N55B30  2979  306/5800  400/1200  250  5,5  7,9
 340i  B58  2998  326/5500  450/1380  250  5,0  7,0
 318d  N47D20B47  19951995  143/4000150/4000  320/1750320/1500  212210  9,010,8  4,44,3
 320d  N47D20B47  19951995  184/4000190/4000  380/1750400/1750  235230  7,57,8  4,54,3
 325d  N47D20B47  19951995  218/4400224/4400  450/1500450/1500  245240  6,86,4  5,04,7
 330d  N57D30O1  2993  258/4000  560/2000  250  5,6  4,9
 330d xDrive  N57D30O1  2993  258/4000  560/2000  250  5,3  5,5
 335d xDrive  N57D30T1  2993  313/4400  630/1500  250  4,8  5,4

Размеры BMW 3GT F34

 габариты в мм  3GT F34
 Длина  4824
 Ширина  1828
 Высота  1508
 Колесная база  2920
 Колея спереди  1541
 Колея сзади  1586

Видео-обзор BMW Gran Turismo F34 от «Большого тест-драйва»

Видео BMW 3GT F34

BMW 3GT LCI F34

www.bimmerfest.ru